• РЕГИСТРАЦИЯ

Защита от защитников.

221 5949

  Нужна ли России военная промышленность? Дурацкий вопрос. Ясно дело нужна. А сколько надо на неё тратить? Вот тут и начинаются разброд и шатания. Люди, которым лень или некогда думать, расскажут нам какую армию придётся кормить, если не накормить свою. Более продвинутые экономисты пояснят, что ВПК даёт рабочие места и все новые технологии придумали в нём. Tак что денег на "красивых и здоровенных" жалеть нельзя.

Кто-то скажет, что ты тут несёшь? Но, я бы не стал писать, если бы не посмотрел передачу Соловьёва на эту тему. Дремучесть высокообразованных людей просто поражает. А уровень "обычных" просто заставляет плакать. Но, я не плачу, я же мужчина.☺

Итак, выступали Надеждин и Сатановский. Я не люблю Надеждина. Он принадлежит к либеральному лагерю и из кожи вон лезет, поддерживая их позицию. Он умный человек. Логично мыслит, но не может поддержать позицию оппонента, даже если видит, что она правильная. Вот это огромная беда нашего общества. Мы не слушаем друг друга. Мы боремся со своими идеологическими противниками. С точки зрения психологии, тут всё понятно. Люди ищут комфортные для себя условия, где всё ясно и напрягать мозг хочется по минимуму.

Картина в патриотическом лагере, вызывает уже не грусть, а тоску.☺ Сатановского стали поддерживать, ещё до начала передачи. Люди так спешили проголосовать, что не стали долго ждать. И во время передачи, всё обстояло именно так. Вначале Надеждин очень логично говорил, что нельзя увеличивать расxоды на оборонку, если у нас сокращаются расxоды на здравоохранение, образование и не индексируют, "как положено" пенсии. И что? Русский народ голосует против. Сатановский ничего нормального возразить не мог. В течении передачи, он правда стал выдвигать "серьёзные" аргументы, но тогда и надо было его поддерживать. Иначе, в чём смысл поединка? Если, все голосуют за своих?

А теперь, я расскажу, как всё должно быть в стране. Для кого? Очень трудный вопрос. Умные всё это знают и без меня. Дуракам нужны "плакаты на стене". Видимо, должно быть что-то посередине. Вот для них и будет эта статья.☺

Правило первое. На оборону нужно тратить НЕОБХОДИМЫЙ МИНИМУМ. Это те затраты, которые гарантируют выполнение задач по обороне страны. И не копейки больше. Даже Соловьёв, пытался рассказать, как "полезны" наши затраты на оборону. Ведь они дают работу людям и рост экономики. Тут надо пояснить. В теории выпуск бронепоезда и электричек, очень похожи. Все затраты сопоставимы. Но, в самом конце, мы продаём электричку. Чем отбиваем все затраты и прибыль вкладываем в развитии "скоростных поездов". Бронепоезд можно продать, только государству. Никакой конкуренции здесь нет. Поэтому, экономить на затратах нет смысла. Итак, "миллион" людей работает, добывает руду, плавит сталь, сидит в конструкторских бюро, тратит электричество и газ, получает зарплату и выпускает бронепоезд. Вся эта огромная цепочка людей произвела огромные затраты и всё. Возможен, конечно, вариант, что для электричек можно использовать технологию придуманную для бронепоезда. Именно об этом много слов, когда говорят о "технологических прорывах" в ВПК.

Ещё раз, для особо упёртых. Эти затраты необходимы, для обороны страны. Но их надо очень жёстко контролировать. Любая лишняя копейка вложенная в бронепоезд, отнимает эту копейку от вложений в наши "сверхскоростные дороги". А с дорогами, у нас всегда беда. К сожалению, не только с ними. Вторая российская беда, eщё страшнее. Кстати, что бы два раза не вставать. У меня есть статья про "бронепоезда". Можете сходить и поставить плюс. Так как минусы ставить уже нельзя. А статья эта старая, с большими минусами.☺ 

Статья называется: «Самые поездатые поезда (БЖРК)». Жаль, что сейчас нельзя ставить минусы, ведь я был бы на вершине минусового ТОПа.☺

Немного о продажах нашей военной техники. Это очень хорошая вещь. Хоть какие-то затраты можно переложить на "мировое сообщество". Только надо понимать, что отбиваются жалкие проценты от затрат. К тому же есть и минусы. У Китая половина оружия сделана по нашим лекалам. Сейчас Индия, при покупке оружия, ставит условия передачи ей технологий. Это не такая уж маленькая проблема.

Несколько слов про войну в Сирии. Я целиком поддерживаю её. Даже несмотря на то, что очень жалею о потраченных деньгах. Тут аргументы всем известны. Хотя либералы и не согласны. Наши бомбёжки в Сирии, ясно показывают, что если надо, Россия не будет ограничиваться "словами сожаления". Это самое ценное для меня. Если мир ценит только силу, то надо делать так, что бы нас ценили. Тогда и договариваться будет легче. Это не мы такие, жизнь — такая.

Мы всё равно вынуждены проводить учения. Учения в реальной боевой обстановке, дают очень ценный опыт. Жаль, что и платить за него надо дорого. В том числе и жизнями наших солдат.

К тому же, мы реально уничтожаем террористов. В том числе и "наших собственных". Тут опять — можно платить почти любую цену. Ведь затраты на борьбу с ними в России, будут на порядок выше. Хотел услышать аргументы от либералов, но естественно не услышал. Хотя брошу и маленький камешек в Соловьёва. Его задача не в том, что бы "просто" победили наши. А в том, что бы это было сделано аргументировано. Надо дать возможность "врагам" возможность "выговориться", что бы было видно, что у них нет ничего существенного за душой. Так нет, два человека перебивают друг друга, говорят на отвлечённые темы, рассказывают биографии, короче сплошной информациионный шум. А я должен сидеть и "выковыривать" из него нужную информацию. А деньги платят Соловьёву. Не честно.☺

Теперь вернёмся к "гражданским бронепоездам". Надеюсь, что все уже поняли, что там сплошные плюсы. Все затраты на них должны отбиваться. Проданная электричка, начинает приносить прибыль компаниям и радость пользователям. Прибыль вкладывается в улучшение электричек. Чем больше вкладывается, тем более выгодными становятся поезда, более продвинутыми технологии, а значит более конкурентными на мировом рынке.

Итак вывод. Затраты на оборону, это НЕОБХОДИМОЕ зло. Это деньги, которые мы выбрасываем, из-за того, что нас вынуждает обстановка в мире. Короче, виноваты сионисты и примкнувшие к ним, проклятые пиндосы. Надеюсь, что хоть кому-нибудь этот пост помог задуматься над этим.

P.S. Замеченные в тексте опечатки являются защитой от несанкционированного копирования. ©

    Поджигатели вертолета

    Поймали малолетних дебилов, которые подожгли в подмосковье пожарный вертолет К-31 за обещанные по интернету деньги. Теперь есть шансы сесть на 20 лет. На 35 уже скорее всего не успеют, срок увели...

    О драниках и роли личности в истории

    Недавно сидели в одной "интернациональной" русской компании (великороссы, малороссы, белорусы) и как-то вышел разговор на региональные особенности русской кухни.Я и говорю: "У меня дед ...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      onahoret 24 декабря 2020 г. 18:45

      Сука, дебилы...

      Сегодня у дурачков праздник. Ухожу я с КОНТа. Долго думал, привык здесь, но с каждым днём всё хуже. Писать сюда давно уже бросил, не вписался в формат и денег не платил. Но, теперь уже и комменты мои трут, да и комментировать особо нечего. Единственный юморист, это Роджерс. Смешно пишет, хотя дурачки воспринимают всерьёз. Не знаю может и вернусь, если с...
      1038
      onahoret 22 октября 2020 г. 15:26

      Утомлённый солнцем Михалков.

      Относился всегда к Михалкову с уважением. Фильмы нравились, слушать его — намного реже. Xотя, каждый имеет право на свою точку зрения. Тем более, всегда можно делать поправку на "творческую личность".Часто к людям "творческим" относишься несколько снисходительно. Уж очень они любят "порисоваться". Я конечно понимаю, что работа у них такая. Но их работа ...
      2468
      onahoret 9 мая 2020 г. 15:11

      1985 год в Риге.

      ...
      762

      Выборы пастуха.

      Скоро выборы. Все, кому не лень сказали всякую хрень. А я что, самый ленивый? Какой же выбор сделать? Столько прекрасных кандидатов. Такая конкуренция. И каждый профессионал и профессионально подходит к делу. Отличие только в нюансах. Ну как смешно? Согласен, грустно.Заявлю сразу, я русский националист, поэтому все претензии, что я не уважаю русский нар...
      9982
      onahoret 11 марта 2018 г. 10:13

      Выборы пастуха.

        Скоро выборы. Все, кому не лень сказали всякую хрень. А я что, самый ленивый? Какой же выбор сделать? Столько прекрасных кандидатов. Такая конкуренция. И каждый профессионал и профессионально подходит к делу. Отличие только в нюансах. Ну как смешно? Согласен, грустно.Заявлю сразу, я русский националист, поэтому все претензии, что я не уважаю русск...
      9781
      onahoret 30 декабря 2017 г. 17:50

      Незаметный позор России.

      Вот недавно наша страна опозорилась. И никто не заметил. Несколько настоящих патриотов заметили. Но они же не топовые блогеры. А миллионы наших, воющих на спортсменов "гиен", даже не вякнули. Конечно, вещи несравнимые. Там наших спортсменов селят не в лучших отелях страны, а здесь всего лишь, обычный грёбаный стыд, за власть в России.Ну что никто ничего...
      13087
      onahoret 16 декабря 2017 г. 16:18

      Как из российских патриотов, сделать олимпийских лохов.

          Достали эти вопли про наш позор. И уже не собирался больше на КОНТе писать, но видимо слабовольный. Ну невозможно слушать эту вакханалию. Ну ладно дебил-патриоты, но уже сколько уважаемых мной людей поддержало этот бред. Что просто хочется рвать и метать. Чем сейчас и займусь. Кто не спрятался, я не виноват.  Да, нас опозорили на весь ...
      71392
      onahoret 12 ноября 2017 г. 17:56

      Пытка русского националиста.

      Есть такие люди — русские националисты. Есть у них свои сайты, блоги и движения. На демонстрации в их поддержку выходило по 300000 человек. И это напугало власти. И они начали действовать. Весьма успешно. Кого-то посадили, кого-то запугали. На последний "марш" вышло 300 человек. Власть победила. Сейчас ещё есть фишка, помогать создавать русские движения разным отмороз...
      2505
      onahoret 12 ноября 2017 г. 13:15

      Пытка русского националиста.

      Есть такие люди — русские националисты. Есть у них свои сайты, блоги и движения. На демонстрации в их поддержку выходило по 300000 человек. И это напугало власти. И они начали действовать. Весьма успешно. Кого-то посадили, кого-то запугали. На последний "марш" вышло 300 человек. Власть победила. Сейчас ещё есть фишка, помогать создавать русские движения разным отмороз...
      1037
      onahoret 1 мая 2017 г. 13:10

      Миллиарды Медведева и Онахорет.

      Эта статья пишется под впечатлением от реакции наших "патриотов", "либерастов" и "нормальных людей" на фильм Навального. То, что я в шоке, это ещё мягко сказано. Во всём мире идёт деградация мышления, но то, что Россия не отстаёт — очень печальный факт.На Западе, всё хорошо. Там вообще никто не заморачивается правдой. Большие дяди всё решают, а народ вс...
      15403
      onahoret 12 марта 2017 г. 12:31

      Макроэкономика2( госдолг). Онахорет.

      Продолжаю серию макроэкономика. Первый блин был здесь: « Макроэкономика и Онахорет.». Повторюсь, что у меня нет цели за пару минут показать вам этот прекрасный мир. Я вам покажу "человечка из спичек" и будет необходимо понять, где у него голова, а где всё остальное. Просто очень тяжело видеть, когда показывают спичечный коробок и говорят, что там "че...
      4003
      onahoret 5 марта 2017 г. 10:09

      Как Путин из "красного солнышка" превратился в "холодную звезду".☺

        Я всю жизнь был "поклонником" Путина. Но, всему приходит конец. В хорошем смысле слова, хотя что здесь хорошего?☺ Мне "трудно" в этой жизни, но в другую пока не спешу(знаю, что посоветуют). Я за патриотов, но они бесят меня своим примитивизмом. Я националист, но боюсь всех других националистов. Я против "командной" экономики, но не могу уже спокой...
      2810
      onahoret 29 декабря 2016 г. 12:45

      Боярышник —символ смерти и несчастья.

       Лень было писать, но не смог удержаться. Идёт уже какая-то вакханалия в стране. Тупизм властей зашкаливает. У меня нет объяснений этому маразму. И я прекрасно знаю, что миллионы людей со мной не согласятся. Но и я не могу понять простой русский народ. Ну нельзя же всё время вспоминать 90-ые, ну сколько можно. Ну пора уже оглянуться, хоть немного п...
      15601
      onahoret 27 декабря 2016 г. 14:51

      Героин, как выход.

      В России употребление наркотиков, приняло форму эпидемии. Безмозглая молодёжь, от скуки, за компанию, просто так... садиться на илу. Самая главная причина этого - много свободного времени и неумение им пользоваться.Почему не было такого распространения при коммунистах. Несколько причин:1. Страна была полицейским государством. Конечно, это сильно не нрав...
      20679
      onahoret 3 декабря 2016 г. 12:42

      Макроэкономика и Онахорет.

      Многие годы наши студенты учились, в основном, на экономистов и юристов. Но, стране это не помогло. Для меня остаётся загадкой, почему люди спорят об очевидных вещах. Допустим, половина из них тупые, а остальная половина? Ребус природы. Вот хочу рассказать про макроэкономику. Очень упрощённо, без специфических терминов и т.д и т.п. Но усилия, всё рав...
      6593
      onahoret 23 октября 2016 г. 12:00

      Сказочные ... патриоты.☺

        Есть, конечно, люди ненавидящие свою страну и свой народ. Но, это к доктору, а лучше сразу к патологоанатому. В основном же, мы все любим свою страну и ненавидим людей, которые её тоже любят, но как-то по своему. Мы их и за людей-то не считаем.☺  Ещё смешнее читать про борьбу православных христиан с "язычниками". Уж как их только не клеймят,...
      13219
      onahoret 28 августа 2016 г. 09:31

      Выборы, не оставляющие выбора.☺

         В России скоро выборы. И за кого же проголосует "русский народ"? Да какая разница. Думаете большинство народа верит, что от его голоса что-то зависит? Скажите спасибо, что с советских времён, ещё осталось привычка на эти выборы ходить. Но, всё больше у нас людей "поколения Пепси" и "Яги". Эти вообще голосовать не ходят, а если придут, то н...
      7550
      onahoret 26 июня 2016 г. 12:33

      Европа, давай, goodbye.

        Обалденная новость, Британия выходит из ЕС. Жил я себе спокойно и ни на секунду не сомневался, что СК (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии или пo "простому" — UK (The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland ) останется в Европе. И тут, как серпом по Фаберже. Я довольно неплохо знаю Британию. Знаю, как у них гол...
      4023
      onahoret 29 мая 2016 г. 10:19

      Кудрин не тонет, а экономика ищет дно в бездне.

      На теплоходе "Титаник" музыка играла. Он тонул, а она играла. Чем всё кончилось? Он утонул (с музыкой). Можно ли сказать, что мы тонем? Можно, но не нужно. Мы хотим хлеба и зрелищ. Мы совсем не хотим, что бы "таксисты" нам рассказывали о парящей в бездне экономике. Я сам люблю читать Фрица. Он профессиональный журналист, отлично компонует материал, да и...
      5840

      Нефть за "дерево".

      В нашей стране очень много ходит мифов. Просто мифическая страна, какая-то. И вроде миф, на то и миф, что бы его "разоблачили" и забыли. Но наши мифы, какие-то особенные. Можно сотни раз объяснять, что это фантастика. Вот только любителей фантастики меньше не становится. Таки, заколдованная пентаграмма, однако.Психология людей, очень интересная штука. О...
      5673
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика