• РЕГИСТРАЦИЯ

На Путина напал столбняк.

166 9566

   Люблю читать поцреотическую (не путать с патриотической) прессу. Там всегда рассказывают, что мы идём правильным путём. А мешают нам всякие либерасты. Хотя в большинстве своём, пишется полная ерунда. Но, всё равно — хорошо. Как минимум, от того, что есть у нас оптимисты. Этого уже не мало. Я, хоть и не отношу себя к пессимистам, но верить в чушь, заставить себя не могу. Надеюсь, что с возрастом это пройдёт.☺

   Лично я, всегда "защищал" деятельность ЦБ России, процентов на девяносто. Хотя, давно поддерживал, "нехороших людей", предлагающих девальвацию. Но, "с пониманием" относился к аргументам ЦБ. Сейчас же, я на 90% не поддерживаю действия «Эльвира ТП»(©, тп — творческий подход).

   Так как поцреоты в курсе, что ЦБ управляют из ФРС. Поэтому его надо национализировать. Странные люди. Представить, что в ЦБ придёт Глазьев, им фантазия не позволяет? Что тогда будем делать? Денационализировать? Или разрешим нашему мудрому премьеру, ещё и в ЦБ свои гранитные мысли сплавлять?

   Короче, мои претензии к Путину. Это он, как и с брошенными котятами — виноват. Я последнее время, слушаю каждое слово Путина, надеясь заметить какие-то "странности”. Так нет, всё также говорит по делу и глаза у него, всё такие же честные. Я уже предполагал раньше, что Путин боится потерять доверие народа, нажитое непосильным трудом. Но, с другой стороны, я не могу в это поверить. Так как, это никак не вяжется с образом Путина, в моей голове.

   Поэтому, что с Путиным я не знаю. Сам он рассказывать стесняется, сколько я у него не спрашивал. Не лично, конечно, а через Твиттер.

   Поднимите руку те, кто верит, что экономика может развиваться без кредитов? Только Фриц руку поднял. Остальные боятся что ли? Может стесняются. Тогда в личку напишите. В любом случае, подавляющее большинство не верит, в развитие без "ссудного процента".

   Что же сейчас происходит в стране? Кредитов нет. Да, да, есть "мёртвому припарки", всякие программы "по стимулированию секторов". Это не серьёзно. Когда рушится здание, покраска фасада — не актуальна. Мне бы очень хотелось, донести до всех простую мысль, что нет безболезненного выхода. Но надо же понять, блин (здесь должно было стоять другое слово, но на ту же букву) разницу. Одно дело, выползание из пропасти, обдирая в кровь руки, ноги, хватаясь зубами за соломинку (в бокале с махито), а другое дело — плавное (контролируемое) падение в бездну.

   Я иногда ловлю себя на мысли, что не желаю России "добра" в этом году. Нам мало было кризиса 2008 года. Нам нужны встряски посильнее. "Волшебного пенделя", для России недостаточно. Нам нужно, что бы нам набили морду лица и выбили пару зубов. Только тогда, мы готовы "разорвать в клочья"(«torn to shreds» ©Батрак Абрама) наших врагов.

   Народ пишет, что у них кризиса нет. Немного всё подорожало, но терпимо. Господа, кризис имеет временной лаг. Если с февраля не переделают ключевую ставку в божеский вид, то тогда нас и накроет. Конечно, бюджетников и "служивых" это коснётся попозже. Но, коснётся всех, хотя и постепенно (в течение года). Я действительно, на 146% уверен, что "Голактеко в опасности". Президенту необходимо, срочно побеседовать с «Эльвира ТП»(©, тп — технический проект) насчёт прекращения диверсионных действий против РФ.

   «Эльвира ТП»(©, тп — тактическая подготовка) прекратите нести чушь. Положите её на место. Всё она борется с инфляцией, борется, но забороть не может. «А опа растёт и в любви не везёт... » (©, С.Слепаков). Ну не борются с головной болью, гильотиной. Хотя формально так победить болезнь можно. А оно нам надо?

   ВВП тоже зациклился на социальных обязательствах. Понятно, что народ надо беречь. Но тут надо искать золотую середину, между удочкой и рыбой. Количество рыбы ограничено. Когда она кончится, поздно будет учить народ ловить рыбу. Пора тратить деньги на удочки. К сожалению, эти деньги можно взять только с денег на рыбу.

   Лично я верю, что цены на нефть не смогут продержаться больше года дешевле 60$ за бочонок. Поэтому шансом надо воспользоваться. Нам нужен "контролируемый шок" или даже "контролируемый ужас". Иначе, всё повторится до следующей "американской перегрузки". Конечно, наши западные "партнёры" затеяли эту бодягу не с бухты-барахты. Уверен, что учитывалось и состояние нашей "экономической мысли". И наши мыслители, уже "успешно" борются с огромными проблемами, которые во многом, сами и создали.

   Я далёк от мысли, менять «Эльвира ТП»(©, тп — таможенный пост) на Глазьева или Делягина (прости Хоспади). Надо просто, В. Путину, переформатировать задачи "таргетаторши инфляции" на "экономический рост". Уверен, что можно это сделать даже устно, что бы ФРС не знало.

   Хотел бы напомнить и о нашем "продвинутом" правительстве. Если от «Эльвира ТП»(©, тп — травматическое повреждение) требуется уменьшить ставку и "накачать" экономику деньгами, то от "заслуженного" премьера, требуется всё остальное. Как минимум, что бы эти деньги и страдания народа, были не в пустую.

   Как я и предупреждал, наши власти начали бороться с повышением цен, административными методами. Вот такое у нас либеральное правительство. Как проблемы — вспоминаем продразвёрстку. Ясно дело, что "торгаши" не против снять пенки на проблемах, созданных нашими руководителями. Но, бороться с ними запретами, это увеличивать и усложнять проблемы. Мы опять дезориентируем невидимую руку рынка. Купцы работают со спросом и предложением. Если искусственно поддерживать низкие цены за их счёт, то вы получите не рынок, а какого-то уродца.

   Хотите помочь? Адресно помогите малоимущим и семьям с детьми (не всем). Но для этого надо напрягать мозжечок и костный мозг. А оно им надо? Легче же всё запретить.

   А правительству, давно пора побольше разрешать. Облегчать жизнь бизнесу. Сконцентрировать усилия на развитии "человеческого фактора". Не нужно шараханий, но и "обмозговывать" годами, давно назревшие проблемы — не есть гуд. Если правительство не тянет, то передавайте часть полномочий на уровень региона. Вместе с деньгами конечно. Без Путина, здесь опять ничего не решить. Надо, как всегда, заставить.

   Ну и напоследок, что бы не было уж слишком грустно — немного поэзии. Стихи не мои, а некого А.Улюкаева. Он уже давно их пишет. Многие его даже знают.

Если игра эта стоит свеч,

То только лишь геморройных,

Если чего и сумели сберечь,

Только рассказы о войнах,

Если чего и успели сложить,

Лишь героический эпос.

Но отчего же так хочется жить,

Хоть и нелепо всё это?

P.S. Замеченные в тексте опечатки являются защитой от несанкционированного копирования.©  ☺

    Место России в мировом рейтинге по IQ, занижение роста ВВП России и занижение уровня развития России

    1. ЕГЭ и развитая система внешкольного образования дают результаты: россияне стремительно поумнели за последние несколько лет. Согласно массовому международному тесту на IQ (коэффициент интеллекта...

    Создан канал обратной связи в Telegram t.me/SOS_Volga, через который можно сдаться в плен. По справочнику t.me/Volga_SOS украинские солдаты могут узнать, как дойти до плена живыми.

    ВСУ глушат частоты «Волги» для сдачи в плен Вооруженные силы Украины (ВСУ) на линии боевого соприкосновения специально глушат частоты 149.200, 49.200, 449.200 радиоволны «Волга», которая...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      onahoret 24 декабря 2020 г. 18:45

      Сука, дебилы...

      Сегодня у дурачков праздник. Ухожу я с КОНТа. Долго думал, привык здесь, но с каждым днём всё хуже. Писать сюда давно уже бросил, не вписался в формат и денег не платил. Но, теперь уже и комменты мои трут, да и комментировать особо нечего. Единственный юморист, это Роджерс. Смешно пишет, хотя дурачки воспринимают всерьёз. Не знаю может и вернусь, если с...
      1179
      onahoret 22 октября 2020 г. 15:26

      Утомлённый солнцем Михалков.

      Относился всегда к Михалкову с уважением. Фильмы нравились, слушать его — намного реже. Xотя, каждый имеет право на свою точку зрения. Тем более, всегда можно делать поправку на "творческую личность".Часто к людям "творческим" относишься несколько снисходительно. Уж очень они любят "порисоваться". Я конечно понимаю, что работа у них такая. Но их работа ...
      2593
      onahoret 9 мая 2020 г. 15:11

      1985 год в Риге.

      ...
      844

      Выборы пастуха.

      Скоро выборы. Все, кому не лень сказали всякую хрень. А я что, самый ленивый? Какой же выбор сделать? Столько прекрасных кандидатов. Такая конкуренция. И каждый профессионал и профессионально подходит к делу. Отличие только в нюансах. Ну как смешно? Согласен, грустно.Заявлю сразу, я русский националист, поэтому все претензии, что я не уважаю русский нар...
      10104
      onahoret 11 марта 2018 г. 10:13

      Выборы пастуха.

        Скоро выборы. Все, кому не лень сказали всякую хрень. А я что, самый ленивый? Какой же выбор сделать? Столько прекрасных кандидатов. Такая конкуренция. И каждый профессионал и профессионально подходит к делу. Отличие только в нюансах. Ну как смешно? Согласен, грустно.Заявлю сразу, я русский националист, поэтому все претензии, что я не уважаю русск...
      9888
      onahoret 30 декабря 2017 г. 17:50

      Незаметный позор России.

      Вот недавно наша страна опозорилась. И никто не заметил. Несколько настоящих патриотов заметили. Но они же не топовые блогеры. А миллионы наших, воющих на спортсменов "гиен", даже не вякнули. Конечно, вещи несравнимые. Там наших спортсменов селят не в лучших отелях страны, а здесь всего лишь, обычный грёбаный стыд, за власть в России.Ну что никто ничего...
      13211
      onahoret 16 декабря 2017 г. 16:18

      Как из российских патриотов, сделать олимпийских лохов.

          Достали эти вопли про наш позор. И уже не собирался больше на КОНТе писать, но видимо слабовольный. Ну невозможно слушать эту вакханалию. Ну ладно дебил-патриоты, но уже сколько уважаемых мной людей поддержало этот бред. Что просто хочется рвать и метать. Чем сейчас и займусь. Кто не спрятался, я не виноват.  Да, нас опозорили на весь ...
      71580
      onahoret 12 ноября 2017 г. 17:56

      Пытка русского националиста.

      Есть такие люди — русские националисты. Есть у них свои сайты, блоги и движения. На демонстрации в их поддержку выходило по 300000 человек. И это напугало власти. И они начали действовать. Весьма успешно. Кого-то посадили, кого-то запугали. На последний "марш" вышло 300 человек. Власть победила. Сейчас ещё есть фишка, помогать создавать русские движения разным отмороз...
      2609
      onahoret 12 ноября 2017 г. 13:15

      Пытка русского националиста.

      Есть такие люди — русские националисты. Есть у них свои сайты, блоги и движения. На демонстрации в их поддержку выходило по 300000 человек. И это напугало власти. И они начали действовать. Весьма успешно. Кого-то посадили, кого-то запугали. На последний "марш" вышло 300 человек. Власть победила. Сейчас ещё есть фишка, помогать создавать русские движения разным отмороз...
      1144
      onahoret 1 мая 2017 г. 13:10

      Миллиарды Медведева и Онахорет.

      Эта статья пишется под впечатлением от реакции наших "патриотов", "либерастов" и "нормальных людей" на фильм Навального. То, что я в шоке, это ещё мягко сказано. Во всём мире идёт деградация мышления, но то, что Россия не отстаёт — очень печальный факт.На Западе, всё хорошо. Там вообще никто не заморачивается правдой. Большие дяди всё решают, а народ вс...
      15526
      onahoret 12 марта 2017 г. 12:31

      Макроэкономика2( госдолг). Онахорет.

      Продолжаю серию макроэкономика. Первый блин был здесь: « Макроэкономика и Онахорет.». Повторюсь, что у меня нет цели за пару минут показать вам этот прекрасный мир. Я вам покажу "человечка из спичек" и будет необходимо понять, где у него голова, а где всё остальное. Просто очень тяжело видеть, когда показывают спичечный коробок и говорят, что там "че...
      4114
      onahoret 5 марта 2017 г. 10:09

      Как Путин из "красного солнышка" превратился в "холодную звезду".☺

        Я всю жизнь был "поклонником" Путина. Но, всему приходит конец. В хорошем смысле слова, хотя что здесь хорошего?☺ Мне "трудно" в этой жизни, но в другую пока не спешу(знаю, что посоветуют). Я за патриотов, но они бесят меня своим примитивизмом. Я националист, но боюсь всех других националистов. Я против "командной" экономики, но не могу уже спокой...
      2941
      onahoret 29 декабря 2016 г. 12:45

      Боярышник —символ смерти и несчастья.

       Лень было писать, но не смог удержаться. Идёт уже какая-то вакханалия в стране. Тупизм властей зашкаливает. У меня нет объяснений этому маразму. И я прекрасно знаю, что миллионы людей со мной не согласятся. Но и я не могу понять простой русский народ. Ну нельзя же всё время вспоминать 90-ые, ну сколько можно. Ну пора уже оглянуться, хоть немного п...
      15803
      onahoret 27 декабря 2016 г. 14:51

      Героин, как выход.

      В России употребление наркотиков, приняло форму эпидемии. Безмозглая молодёжь, от скуки, за компанию, просто так... садиться на илу. Самая главная причина этого - много свободного времени и неумение им пользоваться.Почему не было такого распространения при коммунистах. Несколько причин:1. Страна была полицейским государством. Конечно, это сильно не нрав...
      20857
      onahoret 3 декабря 2016 г. 12:42

      Макроэкономика и Онахорет.

      Многие годы наши студенты учились, в основном, на экономистов и юристов. Но, стране это не помогло. Для меня остаётся загадкой, почему люди спорят об очевидных вещах. Допустим, половина из них тупые, а остальная половина? Ребус природы. Вот хочу рассказать про макроэкономику. Очень упрощённо, без специфических терминов и т.д и т.п. Но усилия, всё рав...
      6733
      onahoret 23 октября 2016 г. 12:00

      Сказочные ... патриоты.☺

        Есть, конечно, люди ненавидящие свою страну и свой народ. Но, это к доктору, а лучше сразу к патологоанатому. В основном же, мы все любим свою страну и ненавидим людей, которые её тоже любят, но как-то по своему. Мы их и за людей-то не считаем.☺  Ещё смешнее читать про борьбу православных христиан с "язычниками". Уж как их только не клеймят,...
      13316
      onahoret 28 августа 2016 г. 09:31

      Выборы, не оставляющие выбора.☺

         В России скоро выборы. И за кого же проголосует "русский народ"? Да какая разница. Думаете большинство народа верит, что от его голоса что-то зависит? Скажите спасибо, что с советских времён, ещё осталось привычка на эти выборы ходить. Но, всё больше у нас людей "поколения Пепси" и "Яги". Эти вообще голосовать не ходят, а если придут, то н...
      7676
      onahoret 26 июня 2016 г. 12:33

      Европа, давай, goodbye.

        Обалденная новость, Британия выходит из ЕС. Жил я себе спокойно и ни на секунду не сомневался, что СК (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии или пo "простому" — UK (The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland ) останется в Европе. И тут, как серпом по Фаберже. Я довольно неплохо знаю Британию. Знаю, как у них гол...
      4137
      onahoret 29 мая 2016 г. 10:19

      Кудрин не тонет, а экономика ищет дно в бездне.

      На теплоходе "Титаник" музыка играла. Он тонул, а она играла. Чем всё кончилось? Он утонул (с музыкой). Можно ли сказать, что мы тонем? Можно, но не нужно. Мы хотим хлеба и зрелищ. Мы совсем не хотим, что бы "таксисты" нам рассказывали о парящей в бездне экономике. Я сам люблю читать Фрица. Он профессиональный журналист, отлично компонует материал, да и...
      5947

      Нефть за "дерево".

      В нашей стране очень много ходит мифов. Просто мифическая страна, какая-то. И вроде миф, на то и миф, что бы его "разоблачили" и забыли. Но наши мифы, какие-то особенные. Можно сотни раз объяснять, что это фантастика. Вот только любителей фантастики меньше не становится. Таки, заколдованная пентаграмма, однако.Психология людей, очень интересная штука. О...
      5812
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика