• РЕГИСТРАЦИЯ

"Конёк-Горбунок" - от христианского проекта рабовладельческого Рима к справедливому мироустройству

151 20194

   Сегодняшняя наша статья будет посвящена концептуальному анализу сказки Петра Павловича Ершова «Конёк-Горбунок», написанной им в 1830-ых годах. Исходя из официальной версии создания этого произведения, мы знаем, что Ершов задумал свою сказку, когда прочитал только-только появившиеся сказки Пушкина. По свидетельству русского издателя Александра Смирдина «Первые четыре стиха этой сказки … принадлежат Пушкину, удостоившему её тщательного пересмотра». Известны так же слова, которыми Александр Сергеевич наградил автора «Конька-Горбунка»: «Теперь этот род сочинений можно мне и оставить». Но существует предположение, озвученное, в частности, Александром Лацисом в аналитической статье «Верните лошадь», которая вошла в его книгу «Почему плакал Пушкин?», что не только первые четыре стиха, но и вся сказка написана А.С. Пушкиным. Эта версия и нам кажется вполне состоятельной.

http://iknigi.net/avtor-aleksa...

   Те, кто хорошо знаком с творчеством великого поэта, особенно с его сказками, сразу же заметят необычайное сходство встречающихся в «Коньке-Горбунке» сказочных названий и неповторимого пушкинского слога. Необъяснимым так же является тот факт, что кроме этой сказки Ершов за всю свою литературную деятельность так и не создал ни одного произведения, сопоставимого по художественному уровню с «Коньком-Горбунком».

   Впрочем, наша статья совсем не об этом. Но обнаруженный нами многоуровневый скрытый смысловой ряд сего произведения так же наводит на мысль, что эта поэма принадлежит перу русского Пророка - Пушкина.

   По мотивам этой сказки режиссёром Александром Роу в 1941 году на студии «Союздетфильм» был поставлен советский полнометражный цветной художественный фильм «Конёк-Горбунок», а позднее на студии «Союзмультфильм» режиссёром Иваном Ивановым-Вано в двух редакциях — 1947 и 1975 годов был снят одноимённый мультипликационный фильм. В своём анализе мы будем ссылаться так же и на эти работы.

   Приступим же к разбору. Итак:

«За горами, за лесами,
За широкими морями,
Против неба - на земле
Жил старик в одном селе.
У старинушки три сына:
Старший умный был детина,
Средний был и так и сяк,
Младший вовсе был дурак.»

   Под Старинушкой здесь подразумевается социальное общество, которое сложилось на Руси в дохристианскую эпоху. «Умный детина» старший сын Данила – это русское жречество, которое обладало наивысшей степенью посвящения, то есть владело знаниями, которые были не доступны более низким сословиям. Средний же Гаврила «и так и сяк» - управленческие элиты, которые не имели столь высокого уровня посвящения, как жречество но, тем не менее, уровень их знаний был гораздо выше, чем у простого народа. Не трудно догадаться, что этот самый народ здесь символизирует младший сын Иван-Дурак. Таким образом делается акцент на том, что и дохристианский общинный строй был далёк от социального равенства, так как имел сословную структуру. И мы покажем вам на примере этой сказки, как такое неравенство привело к краху этой системы. Мы уже писали в своей статье «Ночь Сварога накануне рассвета в фильме "Вечера на хуторе близ Диканьки"» о том, почему невозможно возвращение к структуре управления дохристианской, так называемой, ведической Руси, и с какой целью сейчас популяризируются всевозможные течения неоязычников. В этой же статье мы покажем, почему концепция дохристианской Руси оказалась несостоятельной, и что привело к её крушению.

https://cont.ws/@sfera11/80343...

«В долгом времени аль вскоре
Приключилося им горе:
Кто-то в поле стал ходить
И пшеницу шевелить.
Мужички такой печали
Отродяся не видали;
Стали думать да гадать -
Как бы вора соглядать;
Наконец они смекнули,
Чтоб стоять на карауле,
Хлеб ночами поберечь,
Злого вора подстеречь.»

- то есть появился новый фактор давления среды, который необходимо было выявить и выстроить новую концепцию управления. Как мы помним из сказки, в первую ночь пошёл караулить старший сын. Жречество проигнорировало выполнение своих прямых обязанностей - старший сын всю ночь проспал на сеновале. Вернувшись утром домой, он облился ведром воды, а сказал, что промок под дождём. Вместо того чтобы добыть необходимую информацию из ноосферы, которую здесь символизирует дождь, так как вода с небес – это «информация от бога», жречество пытается управлять старыми методами (вода из ведра). О том, как скурвилось русское жречество, мы достаточно подробно описали в вышеупомянутой нами статье «Ночь Сварога накануне рассвета в фильме "Вечера на хуторе близ Диканьки"».

   А что же средний сын Гаврила, символизирующий управленческие элиты? А он всю ночь вместо караула провёл под окнами у соседки. Соседка здесь, как образ женщины иного «племени». Произошла привязка к чужому родовому эгрегору правителей Руси через постель, подкладываемых им чужеземных жён и любовниц, что серьёзнейшим образом повлияло на проводимую ими политику. Именно на это указывает тот факт, что сын Великого Князя Святослава - князь Владимир, при котором произошло Крещение Руси (навязывание библейского проекта), был рождён иудейкой Малкой. Существует такое понятие, как «Институт иудейских жён», одно из первых упоминаний о котором есть в Библии.

https://m3ra.ru/2010/09/13/bri...

   Младший же сын, Иван-Дурак (народ), лежал себе на печи и пел песни. Как братья его не бранили, но никак не могли сдвинуть с места. Это как раз говорит о большой инертности нашего народа. Существует даже поговорка – «пока гром ни грянет, мужик не перекрестится». И Илья Муромец тоже провёл 33 года на печи, пока страшная угроза не нависла над его родной стороной. И так как, в первую очередь, именно народу приходится принимать удар нового фактора давления среды, то Иван, в отличие от своих старших братьев, провёл всю ночь в поле, и ему удалось выявить этот фактор. В чём же он заключался?

   В карауле Иван считает звёзды. Это символизирует то, что народ заметил изменение положения звёзд относительно Земли, а сие, в свою очередь, связано с прецессией оси её вращения и происходит, когда наша планета переходит из одной космической эры в другую, то есть Солнечная система меняет своё положение относительно зодиакальных созвездий. С прецессией так же связано периодическое изменение климата на Земле. Вот этот фактор и явился новым давлением среды и неслучайно в сказке это кобылица – «Вся, как зимний снег, бела», ворующая пшеницу, которая является для славян основным продуктом питания. Ведь если климат изменился, то это остро отражается на урожае, что влечёт за собой голод и другие, связанные с этим, проблемы.

   По истечении трёх дней кобылица родила Ивану трёх коней – Триединство: двух прекрасных коней мы обозначили, как Материю и Информацию, а Конёк-Горбунок, единственный, чьи размеры были указаны - как Меру. Очень примечателен тот факт, что современного человека размеры Горбунка -

«Ростом только в три вершка,
На спине с двумя горбами
Да с аршинными ушами»

- вряд ли смутят, потому как сегодня мало кто знает, что вершок это примерно 4,4 см, а значит наш Конёк всего-то ростом чуть более 13-ти см. А аршин соответствует 16 вершкам, то есть уши у конька при таком малом росте более 70 см каждое! И это намёк на то, что мы сегодня в основной своей массе утратили чувство Меры. Кстати сказать, и в фильме Роу, и в обеих версиях мультфильма Горбунок изображается похожим на ослика. А в мультфильме мы от кобылицы слышим иные размеры - не 3 вершка, а 23. А не указывает ли это на тот факт, что кино и ТВ внесло свой немаловажный вклад в то, чтобы исказить в нас чувство Меры? К этому вопросу мы обещаем ещё вернуться в конце нашей статьи, а пока поразмышляем над конями и тем, что они символизируют.

   О Триединстве в своих статьях мы писали уже неоднократно. Если для кого-то этот аспект пока ещё не ясен, советуем обратиться к нашим предыдущим работам, а в частности к анализу сказки «Варвара – краса, длинная коса»,

https://cont.ws/@sfera11/73625...

к статье «Русская матрица Пушкина - ответ древнеегипетскому сценарию»

https://cont.ws/@sfera11/74599...

а так же к предыдущей статье «История библейского проекта "от А до Я" в мультфильме "Падал прошлогодний снег"».

https://cont.ws/@sfera11/89896...

   Может возникнуть вопрос, почему тогда, если два коня – это Материя и Информация, то братья их смогли увести у Ивана в то время, как Горбунок (Мера) остался с ним? Здесь имеется в виду, что народ был наделён определённой Мерой понимания бытия - так как жил в непрерывном диалоге с природой (богом) – пахал, сеял, выращивал скот, растил детей. Являлся неотъемлемой частью биосферы планеты Земля. Но он воспринимал физические законы примерно так же, как цветок знает, когда ему нужно раскрыться, деревья - когда нужно сбросить листву, а птицы без компаса безошибочно определяют где север, а где юг. Вспомните Саи Бабу, о котором рассказывает В.М. Зазнобин в книге «Последний гамбит». Саи Баба мог творить свои «волшебства», потому как был наделён богом определённой Мерой, но пояснить, как он это делает, не мог. Вот и народ не обладал теми знаниями и необходимым понятийным аппаратом, чтобы иметь возможность изложить эту Меру в виде Информации на Материальных носителях, с целью распространения, дополнения, обогащения, систематизирования этих знания и последующей передачи их потомкам.

   Народ чувствовал законы Мироздания, но сохранить их мог только в виде образов, которые мы и теперь встречаем в народных сказках и можем раскрыть их значение, имея уже необходимый для этого понятийный аппарат. Кстати, данная сказка тоже является народной - образ Конька-Горбунка взят из русского фольклора (Сивка-Бурка), а в основу произведения легли сказки славян, живущих на берегах Балтийского моря. То есть на тот момент народ не обладал инструментами для создания своей концепции управления. Поэтому коней увели старшие братья, которые имели необходимые для этого знания, но предпочли не создавать свою систему управления, адекватную новой эпохе, а продать отчизну и народ в рабство Глобальному Предиктору (ГП) с его библейским проектом управления.

   Да-да! Вы правильно догадались – Царь, которому по милости братьев достались кони, а в придачу и Иван-Дурак, в этой сказке символизирует ГП. Заметим, что после того, как старшие братья получили плату за коней, в сказке больше они не упоминаются. Можно сделать соответствующие выводы – этим действием они сами себя вычеркнули из последующей истории, так как оказались не у дел, передав свои функции во вражеские руки. Нынешней элите, которая спит и видит, как бы подороже продать свою страну западным хозяевам, не мешало бы об этом помнить!

   По пути в столицу, куда братья вели на продажу украденных коней, Иван находит перо Жар-птицы. Перо даёт много света, при этом не обжигает… Вам это ничего не напоминает? А электричество? Мы думаем, что перо здесь символизирует новые технологии, доселе не ведомые нашему народу. Отчего же тогда, спросите вы, Горбунок говорит Ивану:

«Но для счастья своего
Не бери себе его.
Много, много непокою
Принесет оно с собою…»?

   Чувство Меры подсказывало Ивану, что его нравственный уровень пока не соответствует найденной им технологии. Какую же опасность это несло для человечества? Вспомните, мы писали об этом в предыдущей статье « История библейского проекта "от А до Я" в мультфильме "Падал прошлогодний снег"», когда описывали значение сундука, найденного в избушке Мужичком. Мы охарактеризовали его, как «Ящик Пандоры», а человека, обладающего нынешними технологиями и имеющего присущий ему сегодня уровень нравственности, как «обезьяну с атомной бомбой», что поставило нашу цивилизацию на грань исчезновения – «обнуления системы». Немного забегая наперёд скажем, что этот «Ящик Пандоры» мы встретим и в этой сказке, но всему свой черёд.

   В том, что Иван взял себе перо, ослушавшись Горбунка, есть несомненно и положительный фактор, который сыграет в нашем цивилизационном развитии очень важную роль. Потому что с внедрением первой же технологии было запущено развитие техносферы. Частота обновления техносферы, в отличие от биосферы, постоянно ускоряется, а соотношение этих частот получило название Закон Времени. Об этом явлении мы уже неоднократно писали в наших статьях. Суть этого явления заключается в том, что с развитием технологий рабовладельцу - хозяину рабочих, чтобы его рабы лучше работали и приносили «прибыль», необходимо непрерывно давать новые знания. Но если рабы будут всё больше и больше знать, то они перестанут быть рабами.

https://mediamera.ru/post/5008

   А пока вернёмся в столицу… В мультфильме царь впервые появляется, едущим в коляске, запряжённой четвёркой лошадей, что указывает на четвероединство, как символ библейского проекта. Основным инструментом управления в эту эпоху являются деньги и ростовщический ссудный процент, который обуславливает в свою очередь гонку потребления. Один из основных способов правления Глобального Предиктора, которое он осуществляет повышением или понижением уровня потребления в различных странах по своему усмотрению, путём контроля через финансовые элиты за денежно-товарным оборотом, изложен вот в этих строках:

«В той столице был обычай:
Коль не скажет городничий -
Ничего не покупать,
Ничего не продавать.»
-

   Обратите внимание так же на то, каким образом Ивана заманили в рабство к царю:

« - Эка штука!
Во дворце я буду жить,
Буду в золоте ходить,
В красно платье наряжаться,
Словно в масле сыр кататься,
Весь конюшенный завод
Царь в приказ мне отдаёт;
То есть, я из огорода
Стану царский воевода.
Чудно дело! Так и быть,
Стану, царь, тебе служить.

Только, чур, со мной не драться
И давать мне высыпаться,
А не то я был таков!»

   Тут показан один из аспектов того, почему удалось насадить на Руси библейский проект рабовладельческого Рима. Мы описали это в статье «Ночь Сварога накануне рассвета в фильме "Вечера на хуторе близ Диканьки"». В народе нашлись элементы, которым захотелось барствовать – «из грязи в князи», так сказать.

   Наверно вы уже догадались, что рыжий Спальник здесь символизирует собирательный образ глобальных элит, на которые опирается ГП, осуществляя своё управление. В фильме Роу образ элит отображают сразу несколько героев, и о голову одной из них царь опирается в прямом смысле этого слова. Очень примечательно, что каждый из этих героев имеет перстни на четырёх пальцах – от указательного до мизинца, в то время как сам царь - два перстня на указательном и большом. В вышеупомянутой статье мы давали вам ссылку на коротенькое видео, в котором К.П. Петров буквально на пальцах объясняет, что такое пять видов власти. Герои этой сказки имеют перстни на пальцах соответствующих тому виду власти, который они осуществляют: слуги ГП - судебную, исполнительную, законодательную и идеологическую, в то время как сам ГП осуществляет идеологическую и концептуальную. 

    Именно Спальник (элиты) раскрывает секрет Ивана – похищает у него перо Жар-птицы и докладывает об этом царю, прибавив от себя:

«… Да и самую Жар-птицу
Во твою, отец, светлицу,
Коль приказ изволишь дать,
Похваляется достать…»

   Сама же Жар-птица символизирует здесь науку. Неудивительно, что место, куда отправились Горбунок с Иваном её ловить, находится у серебряной горы. Гора часто воспринимается как образ мира, модель вселенной, в которой отражены все основные элементы и параметры космического устройства. Это наиболее распространённый вариант трансформации Мирового Древа, которое связывает его вершину - мир богов с миром людей, расположенным у её основания. В мультфильме очень наглядно показано, как царь (ГП) сажает, доставленную ему Иваном во дворец Жар-птицу в золочёную клетку и накрывает её покрывалом. Отныне наука под его бдительным контролем и свет увидят только те научные открытия, которые будут им дозволены. Потому как зависимость цивилизации от определённых энергоносителей позволяет доминировать созданной Глобальным Предиктором финансовой системе. Тем не менее Закон Времени в действии, и чем выше становится частота обмена технологий, тем труднее для ГП сдерживать распространение информации. Поэтому следующим заданием царя по наущению Спальника для Ивана будет доставить в его дворец Царь-девицу.

   Давайте разберёмся, а кто же такая эта Царь-девица? По сюжету сказки она является дочерью Месяца-Месяцовича и сестрой Солнцу. В фильме Роу эта царица названа по своей сути – Заря-Заряница. Так в славянской мифологии назывался образ зари. Ещё она звалась «Солнцевой сестрицей» и соответствовала планете Венере. В греческой мифологии это Эос, а в римской - богиня утренней зари Аврора.

   Неслучайно царь называет эту девицу «светиком» – лучиком, посланником Солнца. Заря зарождается ночью, поэтому-то она дочь Месяца Месяцовича и является предвестницей наступающего дня. Вспомните наш анализ фильма «Вечера на хуторе близ Диканьки». Мы назвали её «Ночь Сварога накануне рассвета…». В нашем случае Царь-девица является предвестницей наступления следующей космической эпохи – эры Водолея по западному Зодиаку или эпохи Волка по славянскому летоисчислению, согласно которому в настоящее время заканчивается так называемая Ночь Сварога и наступает Утро – эпоха Волка или Белого Пса.

   Зачем же понадобилась в таком случае Царь-девица Глобальному Предиктору? С незапамятных времён люди чтили Солнце, как самый главный источник жизни и подтверждений тому в бесчисленном множестве находят во всех уголках нашей планеты в образах, запечатлённых далёкими предками. И это неудивительно, так как именно Солнце даёт нам свет, тепло, благодаря ему созревает урожай – сама жизнь стала бы невозможна на Земле без Солнца. Поясняя вам суть Конька-Горбунка мы писали выше, что люди знали физические законы Земли на уровне Меры, но они не обладали достаточными знаниями, чтобы объяснить их, систематизировать и изложить в виде знания в правильной терминологии.

   В сказке сделан тонкий намёк на то, что у народа не было верного восприятия космических законов. Вспомните, как Иван отзывается о том, как выглядит Царь-девица:

«…Хм! Так вот та Царь-девица!
Как же в сказках говорится, -
Рассуждает стремянной, -
Что куда красна собой
Царь-девица, так что диво!
Эта вовсе не красива:
И бледна-то, и тонка,
Чай, в обхват-то три вершка;
А ножонка-то, ножонка!
Тьфу ты! словно у цыплёнка!
Пусть полюбится кому,
Я и даром не возьму…»

- он оценивает её с уровня своего земного понимания, а более высокий уровень ему пока ещё не доступен. А в фильме Роу этот аспект выделен особенным образом и на первый взгляд кому-то может показаться откровенной ахинеей. Дело в том, что в покоях царя (ГП) сказитель в своей песне описывает Зарю-Заряницу примерно так, как это изложено в тексте сказки, то есть Глобальный Предиктор имеет правильные представления о законах Мироздания, а вот отец Ивана своим сыновьям сказывает: «У Зари-Заряницы коса-сажень, грудь колесом, руки-лопаты!» - ну не смешно ли?! При этом те восхищаются: «Бывает же такая красота!? И во сне такое не приснится!» Здесь наглядно показан уровень понимания социумом процессов в Мироздании, которое он способен изложить только в виде символов. Но любые символы при желании можно наполнить другими смыслами. Вспомните, например, как удалось осквернить суть славянской свастики? А каким уродливым смыслом сейчас пытаются наполнить изображение радуги? Чем проще изложено учение – тем легче его извратить. Что и происходило многократно из эпохи в эпоху. Вначале знания, увековеченные в символах, обращались в культ поклонения Солнцу. А далее этот культ трансформировался путём постепенного наполнения символов иными смыслами, и таким образом человечеству создавались другие религии, отличные от их изначальной Меры понимания бытия.

   Спросите кем и для чего? А если подумать? Ведь никто не будет спорить, что религия – это очень мощный инструмент управления. Но каким бы мощным не был этот инструмент, наступает момент, когда он ломается и требует замены. Поэтому каждую эпоху сменялась ведущая религия. А зарождение новой религии всегда начинается с появления Мессии – посланника божьего! К примеру, в господствующей ныне христианской религии это был Иисус Христос. Вот для чего царю нужна Царь-девица. Библейский проект, как инструмент управления Глобального Предиктора, сыпется на глазах, а для создания нового ему нужна иная религия, а значит и новый мессия. Поэтому в библейских текстах предрекается пришествие Мошиаха, Антихриста. Об этом мы подробнее писали в нашей статье «Русская матрица Пушкина - ответ древнеегипетскому сценарию».

   Царю не терпится жениться на Царице, так как ему необходим мессия, который послужит основой для новой религии. Обратите внимание, что сроки исполнения царских указов заметно сократились. Если вначале он даёт Ивану три недели, чтоб тот доставил во дворец Жар-птицу, то теперь ему следует уложиться в три дня! Закон Времени в действии - все процессы ускоряются и Глобальному Предиктору уже приходится поторопиться. А Царь-девица требует сперва достать её перстень. Ивану не дают ни единого дня отдыха – снова отправляют на океан за перстнем, но прежде он должен заехать поклониться от Царь-девицы её матери Месяцу Месяцовичу. Не правда ли, очень странным для нас звучит – мать Месяц Месяцович? А что бы это могло означать?

   Прежде нам нужно разобраться, а что же собой олицетворяет дом Царь-девицы? В сказке говорится, что «Иван с землёй простился и на небе очутился» - то есть для человечества началась эра освоения космоса. Неудивительно, что на небе первым из смертных оказался Иван, так как именно русские осуществили первый полёт в космос. Очень примечательны некоторые детали описания терема Царь-девицы. Давайте их рассмотрим:

«…Все столбы те завитые
Хитро в змейки золотые;
На верхушках три звезды…» -

три звезды Пояса Ориона издревле известны людям, как Три Царя, Три Волхва, Пояс Иакова и т.д… Ничего вам не напоминают эти названия? Летом линия, образующаяся из звёзд Пояса Ориона, указывает на гелиакический восход Сириуса – ярчайшей звезды земного небосклона в лучах утренней зари, за которым непосредственно следует восход Солнца. Вот вам и библейские Три Волхва, которым Вифлеемская звезда (Сириус) указывает путь к месту рождения Царя (Солнца).

https://astronline.pro/blog/tr...

Рассмотрим далее:

«…А ведь терем с теремами
Будто город с деревнями;
А на тереме из звезд -
Православный русский крест…» -

а это в свою очередь означает крест Зодиака или крест, который лежит в основе славянского Сварожьего Круга. А сейчас если нам показать его основу, мы скажем, что это христианский крест.

  Солнце, завершив свой годичный круг движения по Зодиакальным созвездиям (Кресту Зодиака), во время Зимнего солнцестояния (22 декабря) прекращает своё зримое движение по небосклону. В это время высота подъёма солнца является самой низкой и в течение трёх дней Солнце как бы «умирает на Кресте», после чего происходит снова его восхождение – воскресение Солнца. Вот какое явление в сущности заложено в основную библейскую историю.

https://astronline.pro/blog/kr...

   Теперь вспоминаем, какие слова Иван передал Месяцу от его дочери Царь-девицы:

«Ты скажи моей родной:
Дочь её узнать желает,
Для чего она скрывает
По три ночи, по три дня
Лик какой-то от меня;
И зачем мой братец красный
Завернулся в мрак ненастный
И в туманной вышине
Не пошлёт луча ко мне?» -

такое явление случается ежемесячно, когда происходит «соединение» Солнца с Луной – то есть Луна находится на максимальном приближении к Солнцу и по этой причине ночное светило исчезает из видимости на три ночи, что и соответствует фазе новолуния. И это так же нашло своё отображение в Библии.

https://astronline.pro/blog/sm...

   Теперь вернёмся к вопросу о том, почему же матерью Царь-девицы является Месяц? Для нас это, по меньшей мере, кажется странным, не так ли? На наш взгляд автор таким образом хотел сделать акцент на том, что даже выйдя в космос мы остаёмся заложниками библейской интерпретации науки, и оцениваем Вселенную со своей земной позиции восприятия законов Мироздания.

   Узнав у Месяца Месяцовича секрет прощения, наш Иван возвращается к такому персонажу, как Чудо-Юдо Рыба-Кит который, в благодарность за освобождение от мучений, поможет тому отыскать перстень Царицы. Уже само название «Юдо» указывает нам на иудеев. На наш взгляд извечные гонения евреев и такое явление, как холокост, а так же тот факт, что на территории Израиля десятилетиями длится нескончаемая война – это и есть образ страданий Чуда-Юда. В сказке говорится, что вина Кита состоит в том:

«Что без божия веленья
Проглотил среди морей
Три десятка кораблей.
Если даст он им свободу,
Снимет бог с него невзгоду,
Вмиг все раны заживит,
Долгим веком наградит» -

три десятка кораблей ассоциируется с 30-ю сребрениками, за которые Иуда продал Христа. В частности Рыба-Кит олицетворяет здесь финансовые элиты – основной инструмент управления Глобального Предиктора, основанный на ростовщическом проценте и прописанный ещё в Ветхом Завете, в доктрине «Второзакония Исайи». На наш взгляд, в сказке указан способ спасения еврейства от финального холокоста, как отказ от ростовщического ссудного процента. Мы определили, что события, описанные в этом фрагменте сказки, происходят в наши дни - именно сейчас!

https://кпе.com.ua/9-glavnyj-r...

   Вспомним ещё одного библейский персонажа — Иону, образ которого неотъемлемо связан с проглотившим его китом. Иона — древнейший из еврейских пророков, писание которого входит в состав Ветхого Завета и содержит пророчества о судьбах израильского народа, страданиях Спасителя и запустении Иерусалима. Он предсказал победу царю Израильскому Иеровоаму в войне с сильным Сирийским царством, и возвращение им древних областей, отторгнутых сирийцами.

   И вот здесь вспоминается недавнее обсуждение Путиным и Трампом на встрече в Хельсинки 16 июня нынешнего года вопроса, связанного с Голанскими высотами – спорной территорией между Сирией и Израилем. А теперь взгляните на карту этих высот. 

https://ru.wikipedia.org/wiki/...

   Видите изображение кита хвостом вверх? Невольно вспоминается «пророчество», старательно приписываемое Ванге о начале третьей мировой войны: «Ещё Сирия не пала…». Хотя на самом деле Ванга говорила, что глобальной войны не будет, а будут многочисленные локальные военные конфликты, что мы сейчас и наблюдаем. Но нам пытаются навязать иную матрицу… А наряду с этим вспоминается лекция Владимира Михайловича Зазнобина, где он говорит о том, что Библейский проект начался в Сирии – в Сирии он и должен прийти к своему завершению.

https://www.youtube.com/watch?...

   Предупреждённые Горбунком, убегающие с кита миряне - чем вам не образ беженцев с Ближнего Востока? А вот и описание военного конфликта:

«…Чудо-кит зашевелился,
Словно холм поворотился,
Начал море волновать
И из челюстей бросать
Корабли за кораблями
С парусами и гребцами.
Тут поднялся шум такой,
Что проснулся царь морской:
В пушки медные палили,
В трубы кованы трубили;
Белый парус поднялся,
Флаг на мачте развился…»

   Те, кто сейчас пытается поставить в вину В.В. Путину то, что Россия ввязалась в войну в Сирии при том, что своих внутренних проблем выше крыши, не понимает, что нынешняя война в Сирии имеет глобальное значение! Владимир Владимирович очень выверено и грамотно ведёт политику в этой области, что чрезвычайно важно для того, чтобы нынешняя цивилизация не была ввергнута в хаос.

   Для более глубокого понимания данной матрицы вернёмся к предмету, за которым послали Ивана и разберёмся, а что же символизирует собой перстень? Мы уже определили, что образ Царь-девицы – это переходный этап из одной космической эры в другую. Другими словами завершается один космический цикл и начинается другой. Эту самую цикличность символизирует кольцо. По завершении цикла должен состояться переход на более высокий уровень развития. Но пока этого не произошло, может быть запущен повторный виток, но в таком случае необходимо «обнуление» прежней системы. Чем же может быть вызвано это самое «обнуление»? Чтобы это понять, стоит внимательнее приглядеться к сундучку, в котором глубоко на дне хранился перстень Царь-девицы.

   Что же нас так насторожило в этом сундучке? А то, что согласно тексту сказки он был невероятно тяжёл для своего малого размера:

«…Сундучишко больно плотен,
Чай, чертей в него пять сотен
Кит проклятый насажал.
Я уж трижды подымал;
Тяжесть страшная такая!»

   В связи с этим у нас сразу же появились ассоциации с так называемой «тяжёлой водой», обогащённой дейтерием, которая используется в ядерной промышленности и является лучшим замедлителем нейтронов. А нейтрон в свою очередь – это невероятно тяжёлая элементарная частица. Вот таким образом мы связали сундучок с ядерным оружием. В начале этой статьи мы упоминали «ящик Пандоры», когда говорили о современном человеке, как об «обезьяне с ядерной бомбой» и обещали вам и в этой сказке показать этот самый ящичек. Не удивительно, что Иван велит царю звать военных, чтобы те внесли сундучок в покои:

«…Вот тебе и сундучок!
Да вели-ка скликать полк:
Сундучишко мал хоть на вид,
Да и дьявола задавит…»

   Успокаивает тот факт, что в самой сказке никто ларец так и не открывает. А вот в мультфильме режиссёр внёс в сюжет нам такую «альтернативу». Поэтому придётся очень серьёзно поработать, чтобы он так и не был открыт в реальной жизни.

   В сказке говорится, что только Ёрш мог бы отыскать этот самый сундучок. Поэтому всем рыбам подводного царства пришлось постараться, чтобы этого самого Ерша отыскать. Давайте с вами разберёмся, а кого же здесь символизируют Ёрш и вообще события этой сказки, происходящие в подводном мире? У американского истеблишмента есть такое понятие, как «Глубинное государство» - так называемая «теория заговора» в США, последователи которой утверждают, что существует скоординированная группа государственных служащих, влияющих на государственную политику без оглядки на демократически избранное руководство. В 2014 году Майком Лофгреном, бывшим помощником республиканского Конгресса США, было оглашено официальное определение этого понятия, как «гибридное слияние государственных чиновников и представителей верхнего уровня финансистов и промышленников, которые эффективно управляют США, не спрашивая об этом избирателей, нарушая суть политического процесса». Этот термин получил широкую известность в 2017 году, когда появились многочисленные утечки, влияющие на президентство Трампа.

https://ru.wikipedia.org/wiki/...

   Описание подводного царства в сказке как раз и даёт представление о многоуровневом структурном управлении и иерархической подчинённости в этом самом Глубинном государстве. Теперь обратим внимание на описание самого Ерша:

«…С царской дворней побранился,
За плотвой поволочился
И салакушкам шести
Нос разбил он на пути.
Совершив такое дело,
В омут кинулся он смело
И в подводной глубине
Вырыл ящичек на дне…» -

ну и чем вам не Трамп? Чётко передана суть созданного для нынешнего президента США имиджа.

   Таким образом в этой сказке показано, что Трамп – это очень важный элемент в перестройке управления всем механизмом нынешней цивилизации. В настоящее время США исчерпали свой потенциал, как «печатный станок» и «мировой жандарм», оснащённые к тому же «ядерным чемоданчиком» и могут быть раздавлены под гнётом непосильной теперь для них глобальной нагрузки. А обрушение этой системы приведёт не только к краху самой бывшей супердержавы, но и к развалу мировой системы как таковой. На Трампа же возложена задача плавного опускания американской гегемонии и передачи глобальных инструментов управления в другие руки.

   Встретив Ивана, царь вопрошает: «Что кольцо моё?» - да, Глобальный Предиктор хотел бы по-прежнему управлять миром, но вынужден передать сундучок с кольцом Царь-девице. Потому как отработанные в уходящей эпохе инструменты управления уже не дееспособны и многие процессы сегодня выстраиваются по законам Мироздания. Именно по этой причине царю так не терпится жениться, чтобы взять эти процессы снова под свой контроль. Состояние ГП красноречиво описано в сказке такими строками:

«…"Я хоть стар, да я удал! -
Царь царице отвечал. -
Как немножко приберуся,
Хоть кому так покажуся
Разудалым молодцом.
Ну, да что нам нужды в том?
Лишь бы только нам жениться".
Говорит ему девица:
"А такая в том нужда,
Что не выйду никогда
За дурного, за седого,
За беззубого такого!"…» -

поэтому Царь-девица велит ему обновиться. Обновление ГП случалось на нашей планете неоднократно. Об этом мы писали в нашей статье - анализе сказки «Огонь, вода и… медные трубы».

https://cont.ws/@sfera11/76211...

   Глобальный предиктор на этом этапе вынужден очень торопиться. Раньше ему удавалось проводить поэтапное переформатирование человека, постепенно подгоняя его под потребности новой системы управления. И этот процесс можно сравнить с лягушкой, которая спокойно позволит себя сварить, если её поместить в кастрюлю с холодной водой и постепенно нагревать. Но теперь всё время сужающиеся временные рамки не позволяют ему действовать, как прежде. Так как Закон Времени работает, ГП вынужден Ивана бросить в кипяток. А если лягушку сразу бросить в кипяток, то она из него выпрыгнет!

   На протяжении всего повествования сказки мы наблюдаем, что все подвиги Ивана были обусловлены тем, что Царь грозил ему: «На правеж - в решетку - на кол!» - иначе он так и лежал бы себе на боку и пел песни. И не было бы ни науки, ни космоса, ни других достижений сегодняшней цивилизации. То есть ГП является тем фактором давления среды, который заставляет человечество развиваться. И сегодняшние события, связанные с повышением пенсионного возраста – это всего лишь брызги кипятка, который должен будет заставить народ очнуться от спячки. Хотя этому старательно пытаются помешать.

   Очень интересным является тот факт, что авторы фильма и мультфильма «Конёк-Горбунок» сделали существенное дополнение своего сюжета, чего в книге изначально не было! Когда Иван перед прыжком в кипяток зовёт Горбунка (Меру), тот не может прийти к нему на помощь, так как заперт Спальником (элитой). Мы ещё в начале своего повествования обещали вернуться к этому вопросу. Разве сейчас против нас по всем фронтам не ведётся политика расчеловечивания? Через различные информационные каналы народ окончательно пытаются лишить всякой меры – навязывая ему всевозможные извращения и внушая, что именно это является нормой!

   Только не потеряв нравственность и вернув себе Меру, русская цивилизация сможет справиться с нависшей над ней угрозой. Обратите внимание в мультфильме 1947 года на котёл с ледяною водою. Горбунок стукнул по нему копытцем и после того, как Иван в него окунулся, он покрылся чётко прорисованными снежинками. А мы уже неоднократно писали о том, что символизирует вода и особенно кристаллизованная. Это структурированная информация высшего порядка. В нашем случае – это информация об управлении. Как мы уже писали ранее в своих работах, существует две концепции управления: первая – это Богодержавие, основанное на добронравии и справедливости, и вторая – это рабовладельческая концепция, на основе которой и была создана толпо-«элитарная» пирамида, как глобальная невольничья цивилизация, возглавляемая ГП, в которой мы все с вами сейчас и живём. Только знания о принципах глобального управлении позволят народу взять это управление в свои руки. Именно этот процесс и символизирует в сказке перерождение Ивана. А Царь после этого сварился в котле, так как Глобальный Предиктор утратил смысл своего существования. Вполне логичным является и финал этой сказки – Царь-девица провозглашает себя царицей, а Ивана (народ) - новым царём. И для того, чтобы Иван не превратился в нового Глобального Предиктора, это знание не может принадлежать какой-либо элите, а должно стать достоянием всего народа! И информация такого порядка уже изложена в книгах ВП СССР и на сегодняшний день доступна всем и каждому без ограничений! Как всегда – выбор за Вами! 

Концептуальная аналитика (авторские статьи)

    Для закономерности не хватает третьего. Два этих события фактически подтверждают догадки об атаках в "глубине страны"
    • pretty
    • Вчера 08:40
    • В топе

    ДМИТРИЙ  МАТВЕЕВПомните эти обсуждения, когда первые БПЛА атаковали Москву и Петербург? Пока привыкшие во всëм сразу винить власти (а военное руководство это тоже одна из ветвей) не стеснялись в ...

    Они не нужны даже на родине. Глава СК Бастрыкин призвал закрыть границы для мигрантов

    Александр Бастрыкин выразил крайне негативное отношение к миграционной политике России, призывая закрыть границы для мигрантов, которых, по его мнению, не ждут на родине. Глава Следстве...

    Факты о женщинах (правдивый юмор)

    - Женщины практически никогда не чешут в затылке - они не любят демонстрировать свою растерянность, и еще это может испортить прическу.- Женщина часто наматывает на палец прядки волос, даже коротких. ...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      "Сфера" 4 мая 2022 г. 20:09

      Мир на пороге краха Королевства кривых зеркал

         Мы продолжаем знакомить наших читателей с концептуальными анализами фильмов, снятых великим советским режиссёром-сказочником Александром Роу. Сегодняшняя наша статья будет посвящена аналитическому разбору сказки «Королевство кривых зеркал», поставленной на Киностудии имени М. Горького в 1963 году. В этом произведении на символьном уровне п...
      5204
      "Сфера" 15 января 2022 г. 22:21

      "Летучий корабль", как воплощение русской мечты.

         После долгого перерыва, по старой доброй традиции, мы хотим предложить нашим верным читателям концептуальный анализ всеми нами любимого с детства мультипликационного фильма «Летучий корабль». Этот музыкальный рисованный мультфильм был снят Гарри Яковлевичем Бардиным в 1979 году по мотивам одноимённой русской народной сказки. Несмотря на неб...
      3295
      "Сфера" 23 сентября 2019 г. 17:17

      Бильярд, как модель глобальной игры в фильме "Классик"

         Любите ли вы бильярд? Пожалуй, не найдётся человека, которого бы не заинтересовала игра профессионала, даже если сам он в бильярд играть не умеет. Нет, наша статья не о спорте. Эта работа будет посвящена, как и прежде концептуальному анализу произведения с целью показать читателям на примере раскрываемых нами образов принципы глобального уп...
      6788
      "Сфера" 12 августа 2019 г. 18:21

      Василиса - как альтернатива библейскому проекту в русской народной сказке "Царевна-лягушка"

           Как мы и обещали читателям в предыдущей своей работе, сегодняшняя наша статья будет посвящена аналитическому разбору русской народной сказки «Царевна-лягушка». В прошлой своей статье для более глубокого понимания сути анализируемого нами объекта мы лишь «крупными мазками» коснулись этой темы. В этот раз постараемся разобрать второй см...
      5736
      "Сфера" 28 июня 2019 г. 18:37

      Два варианта будущего. Какой выбираешь ты?

          Сегодняшняя наша статья будет, как обычно, аналитическим разбором произведения с целью выявления скрытых матричных процессов, заложенных в нём. Но она не будет уже привычным для нашего постоянного читателя анализом сказки или фильма. Сегодня объектом нашего внимания станет фонтан. Порой и в застывшем камне может быть заключена целая «книга»...
      5274
      "Сфера" 22 декабря 2018 г. 19:44

      Настал час Щелкунчику победить мышиного короля.

         В этом году, в качестве предновогоднего разбора, мы хотим представить вашему вниманию повесть-сказку Эрнста Теодора Вильгельма Гофмана «Щелкунчик и мышиный король». Наш выбор именно этого произведения совсем не случаен! Всё началось с того, что друзья из Эстонии сообщили нам, что в этом году символом наступающего Рождества в Прибалтике выбран именно Щелку...
      11934
      "Сфера" 30 марта 2018 г. 12:33

      История библейского проекта "от А до Я" в мультфильме "Падал прошлогодний снег"

         В предыдущей статье для раскрытия действующей матрицы мы сделали анализ мультфильма «Пластилиновая ворона» 1981 года выпуска. Довольно глубокий второй смысловой ряд этого мультфильма заставил нас внимательнее приглядеться к творчеству его автора, режиссёра-мультипликатора Александра Татарского и, как видно, не напрасно. Даже дата рождения и смерти этого, ...
      31991
      "Сфера" 16 января 2018 г. 22:07

      Пластилиновая ворона или Раз, два, три!

         Вниманию уважаемых читателей, которым полюбились наши концептуальные анализы сказок, на этот раз мы хотим предложить заметку с разбором одной любопытной матрицы, ключ к активации которой мы случайно заметили в декабрьском рекламном ролике от компании МегаФон о безлимитных мессенджерах в роуминге. Мы имеем в виду рекламу со смешными снеговиками, отправивши...
      20186
      "Сфера" 22 декабря 2017 г. 14:56

      Ночь Сварога накануне рассвета в фильме "Вечера на хуторе близ Диканьки"

         Продолжая знакомить нашего читателя со вторым смысловым рядом в творчестве гениального «мастера киносказки» Александра Роу, в преддверии новогодних и рождественских праздников, мы хотим предложить анализ фильма «Вечера на хуторе близ Диканьки» - экранизации повести Николая Васильевича Гоголя «Ночь перед Рождеством». Здесь необходимо сделать акцент на том,...
      25181
      "Сфера" 7 ноября 2017 г. 19:09

      Этапы становления русской государственности в сказке «Огонь, вода и… медные трубы»

         Как мы и обещали, продолжаем знакомить читателей с нашими анализами второго смыслового ряда в работах великого советского режиссёра-сказочника Александра Роу. В этот раз мы раскроем перед вами матрицу некоторых этапов становления нашего государства, заложенную в сказке «Огонь, вода и… медные трубы». Этот фильм был поставлен на Центральной Киностудии детск...
      15695
      "Сфера" 20 октября 2017 г. 13:58

      Русская матрица Пушкина - ответ древнеегипетскому сценарию

         Весной этого года в СМИ появился просто шквал сообщений, рассказывающих нам о новых археологических находках, которые специалисты относят ко временам египетских фараонов. Тот факт, что нынешний “Глобальный Предиктор” (ГП) берёт своё начало от жрецов Древнего Египта, заставил обратить наше внимание на эти публикации. Как правило, такие сообщения несут опр...
      6385
      "Сфера" 8 октября 2017 г. 20:39

      Выход из инфернального (подземного) сценария в сказке "Варвара - краса, длинная коса"

         Некоторое время назад мы познакомили читателя с нашим видением второго смыслового ряда фильма «Морозко», снятого великим советским режиссёром-сказочником Александром Роу. И вы, наш дорогой читатель, дали понять, что жанр анализа подобных произведений весьма востребован и вызывает у вас неподдельный интерес. Посему мы не заставили себя долго ждать и сегодн...
      19166
      "Сфера" 6 октября 2017 г. 21:24

      Из прошлого в будущее. Послание Роу в сказке "Морозко"

            Всем нам с детства хорошо знакомы и любимы, такие знаменитые фильмы, вариации на темы русских народных сказок, как «Василиса Прекрасная», «Кащей Бессмертный», «Марья-искусница», «Огонь, вода и… медные трубы», «Варвара-краса, длинная коса», «Золотые рога», а так же экранизации классических сказочных произведений русской и мировой лит...
      12625
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика