• РЕГИСТРАЦИЯ

Бильярд, как модель глобальной игры в фильме "Классик"

41 7055


   Любите ли вы бильярд? Пожалуй, не найдётся человека, которого бы не заинтересовала игра профессионала, даже если сам он в бильярд играть не умеет. Нет, наша статья не о спорте. Эта работа будет посвящена, как и прежде концептуальному анализу произведения с целью показать читателям на примере раскрываемых нами образов принципы глобального управления.  «Причём же здесь бильярд?» - спросите вы. Так случилось, что в череде событий мы, как всегда «случайно», обнаружили некую закономерность, а значит матрицу, которая заставила нас внимательно приглядеться к этой игре. Потому как ключевое место в ней занимает российский криминальный боевик «Классик» Георгия Шенгелии, снятый в 1998 году, основная схватка в котором происходит на зелёном сукне бильярдного стола.

   Для начала крупными мазками об истории этой игры в России.
Как и многие другие новшества, бильярд в 1698 году был привезён Петром I из Голландии. Таким образом, игра стала забавой приближённых царя, дворян и бояр. В последствии и другие царственные особы увлеклись этой игрой. Постепенно бильярд из царских дворцов и богатых поместий перекочевал в клубы, гостиницы, трактиры… Поклонниками бильярда были такие известные личности как А. С. Пушкин, М. В. Ломоносов, Л. Н. Толстой, Н. В. Гоголь… Этот список можно продолжать бесконечно.

  Стоит заметить, что в России эта игра была усовершенствована. Появилось несколько разновидностей русского бильярда. Именно в России были установлены строгие правила игры, определённые стандарты столов, было введено практически равное соотношение шаров и луз, чего вы не встретите в европейских видах этой игры. Русский бильярд – это очень сложная, с технической точки зрения, игра, требующая не просто прекрасной физической подготовки, но и достаточно напряжённой интеллектуальной работы.

   Иосиф Виссарионович Сталин был одним из почитателей русского бильярда. В своей бильярдной Сталин ввёл старинный обычай – проигравший, невзирая на должность и чин, должен был лезть под стол. Существуют сведения, что чаще всех под столом оказывался Хрущёв, поскольку не являлся способным игроком. На что Сталин с ядовитой иронией бросал ему реплику: «Даже играть не умеешь, а республикой руководить хочешь!»

   В 30-ых годах прошлого столетия с подачи Маршала Советского Союза Клима Ворошилова в военных кругах бильярд возводится в ранг игры №1. В наше время нынешний Министр обороны Российской Федерации С. К. Шойгу, ещё будучи на посту главы МЧС, издаёт приказ о введении спецподготовки по изучению теории и практики бильярдного искусства для слушателей и курсантов Академии гражданской защиты.

   Что же такого особенного в этой игре?
Анализируя фильм «Классик», мы обратили внимание на тот факт, что в начале партии шары выкладываются в виде пирамиды, которая является прообразом толпо-«элитарной» системы управления. И этот факт навёл нас на мысль, что по своей сути бильярд символизирует глобальное управление в толпо-«элитарном» обществе. Мы разложили его на составляющие и вот, что у нас получилось. Рука игрока, субъекта управления, держащая кий имеет пять пальцев, которые символизируют пять видов власти: исполнительную, судебную, законодательную, идеологическую и концептуальную. О пяти видах власти так же на пяти пальцах очень доходчиво рассказывает в данном ролике К.П. Петров.

https://www.youtube.com/watch?...

   В фильме «Классик» для решающей игры герой скручивает кий из трёх частей, которые отличаются друг от друга своим оформлением. Это навело нас на ассоциацию кия с жезлом Гермеса. Что привело нас к пониманию того, что кий выполняет функцию методологии. Кончик кия и рука игрока смазываются мелом, где мел, является информацией – то есть символизирует знания. Мел на руке игрока – это те знания (концептуальная информация), которыми обладает субъект управления. Качество этих знаний определяет способность субъекта управления правильно спрогнозировать будущий результат своих действий. Другими словами, качество знаний определяет качество предикции – насколько достигнутый результат запущенного им процесса в итоге будет соответствовать поставленной цели.

   Мел же на кончике кия – это система кодирования информации для объекта управления, который символизируют шары, удерживаемые в рамках пирамиды (толпо-«элитарной» системе) с помощью идеологии, диктуемой субъектом управления. На сегодняшний день именно образование, как система кодирования информации, на уровне государства является основным фактором для формирования системы ценностей в современном обществе. Система ценностей определяет мировоззрение народа, что в свою очередь отвечает за вектор развития такого общества.

   Биток – красный шар, по которому ударяет кий, символизирует собой вектор цели. Он, в свою очередь, воздействует на шары – суперсистемы, составляющие объект управления, в нашем случае общество. Попадание нужного шара в лузу символизирует достижение поставленной цели. Правила в этой игре не позволяют загнать в лузу шар непосредственно кием, только через взаимодействие с другими шарами. Так же и в управлении. Процесс управления происходит по некой цепочке – методом динамического программирования. Качество управления, как и уровень профессионализма игрока определяет количество сделанных им ходов до того момента, как цель будет достигнута.

   А теперь представим, что на зелёном сукне не тяжёлые бильярдные шары, а воздушные шарики. Можно ли ими так же управлять? Даже ребёнок догадается, что нельзя. Нам в связи с этим вспомнился ещё один клип певицы Ёлки, которая уже не раз попадала в наши статьи. Видеоряд её клипа «На большом воздушном шаре» 2011 года – символическая иллюстрация майдана, то есть задолго до «победоносной революции достоинства» на Украине. Клип начинается со слов диктора на радио о спланированных массовых акциях. Сам воздушный шар «мандаринового цвета», что сразу же вызывает ассоциацию с «оранжевой революцией» в Киеве 2004 года. По улицам молодёжь организованно скачет на больших мячах, препятствуя таким образом движению машин. А на уличном табло, показывающем время и температуру, мы снова видим 7:22. Почему снова? Мы уже разбирали сочетание именно этих чисел, которое присутствует в клипе всё той же Ёлки «Прованс». 7 – это международный телефонный код Российской Федерации, а 22 – это управление с уровня Глобального Предиктора. Таким образом, в клип втиснули указание на раскачку майдана именно в России. «Болотная» же не задалась в силу того, что управление в РФ на порядок выше, чем в стране «победившего майдана». Протесты «сдулись», революции не вышло, вышла дискотека - именно такими словами описывают украинские журналисты «недомайдан» в Москве.

https://cont.ws/@sfera11/82519...

   И в связи с этим клипом мы вспомнили российский сериал 2012 года «Пока цветёт папоротник», в котором нашли массу матрично-эгрегориальных закладочек. Одной из них является так же эпизод с воздушным шаром, во время которого звучит вышеупомянутая песня Ёлки. Герои фильма забираются в воздушный шар с благой целью – отыскать потерянных друзей. Майданы тоже всегда организовывают с оглашением «достойных целей». Но поднявшись на ту высоту, которую позволяет удерживающий воздушный шар трос, герои убедились, что своей цели достичь не могут. Тогда они совершают действия, которых приводят к обрыву троса – то есть майдан выходит из под контроля властей. Они пытаются управлять шаром, но оказывается, что это невозможно! Находящиеся в корзине (участвующие в майдане) ничем не управляют, шар летит по воле ветра – то есть повинуется лишь внешнему управлению, которое на порядок выше тех, кто летит на шаре. В итоге шар рвётся под воздействием так же внешнего управления и обрушивается на землю. Таким образом мы видим, что майданы, как и воздушные шары – это лишь иллюзия управления!

   Но неудачи на этом пути не останавливают тех, кто поставил перед собой цель раскачать «революцию» в России. 18 марта 2018 года на президентских выборах победил действующий президент РФ Владимир Владимирович Путин, набрав 76,7% голосов избирателей, несмотря на откровенное противодействие «пятой колонны» внутри России.

   И буквально через неделю после этого события, 25 марта, в ТРК «Зимняя вишня» в городе Кемерово разразилась страшная трагедия, события которой ещё свежи в памяти каждого из нас. Пожар в торговом комплексе мы считаем тщательно спланированным преступным действом для раскачивания народных волнений с последующим развязыванием гражданской войны в России. Выбор названия «Зимняя вишня» тоже неслучаен, ведь вишня издавна является одним из символов Украины, страны победившего майдана, стоящей сегодня на краю гибели. Нет смысла описывать события, всем хорошо известные. А сама ягода вишни не напоминает ли вам красный шар – биток из русского бильярда, который мы определили, как вектор цели?

   И в этот же день 25 марта на канале ТВЦ, «случайное совпадение», демонстрируют вышеупомянутый нами фильм «Классик». «Ну и что?» - скажете вы: «Мало ли фильмов в этот день показывают по разным каналам?». И будете правы. Поэтому предлагаем вашему вниманию наш анализ этого фильма. Если кто-то ещё не видел, то мы рекомендуем его к просмотру, не смотря на довольно низкое качество картинки и звука, что впрочем легко объяснимо – ведь фильм был снят в очень тяжёлые для России 90-ые годы. Но эти недостатки вполне компенсируются хорошей игрой актёров и довольно глубоким вторым смысловым рядом, который нам посчастливилось раскрыть.

   Первым делом обратим ваше внимание на название этого фильма. Почему прозвище главного героя Классик? Для классической литературы характерно использование определённых эталонов изображения героев, их характеров и взаимоотношений, которые продиктованы сутью человеческой натуры. А значит и процессы, описанные в таких произведениях, являются классическими – то есть эталонными в независимости от времени и места событий. Каждый персонаж символизирует определённый социальный слой в концентрированном виде. Фильм «Классик» снят по закону этого жанра, а это значит, что в его сюжете заложена наиболее вероятная матрица текущих и последующих событий.

   Фильм начинается с того, что современные «асы» русского бильярда из разных регионов России решают преподнести подарок своим бывшим наставникам, доживающим свой век в «богадельнях». Они собирают деньги для того, чтобы поселить стариков в приличном поместье с достойным обслуживанием. Смоленские, питерские и московские авторитеты бильярда сделали свой вклад в «общак». И только областной авторитет А. А. Савицкий отказывается вложить свою долю. Но узнав, что вклад сделали все, бросает сборщикам 20 тыс. «зелёных», а за ними вслед посылает своих убийц. Таким образом в руки Савицкого попадает вся собранная сумма. Но курьерам чудом удаётся выжить…

   Проводим исторические параллели. Решение создать для ветеранов бильярда пансионат для постоянного проживания символизирует решение 48 государств в 1904 году создать Международную Финансовую Систему (МФС), для обеспечения торговых отношений между странами, которая помогла бы сглаживать не только политические, но и экономические противоречия. Сбор «общака» в фильме соответствует созданию «золотого пула» Лиги наций, для которого Россия внесла в «уставной капитал» МФС 48,6 тонн золота. Но ротшильдовские финансисты переигрывают «на золотом поле» Николая II и вместо создания МФС «золотой пул» передаётся в Федеральную Резервную Систему (ФРС). Это и показано в фильме, как захват Савицким «общака».

https://argumenti.ru/toptheme/...

   Мы уже касались этих исторических событий в одной из своих предыдущих работ «Настал час Щелкунчику победить мышиного короля».

https://cont.ws/@sfera11/11688...

   Обратите внимание на название «золотой пул». Пул - «банк, пуля, ставка», так же является разновидностью лузного бильярда, другое название которого «американский бильярд».

   В самом начале фильма есть эпизод, в котором Савицкий беседуя с курьером, загоняет шаром №6 в лузу шар №4, что символизирует разработку плана по уничтожению четырёх империй руками «шестёрок». В результате Первой Мировой войны прекратили своё существование четыре империи: Российская, Австро-Венгерская, Османская и Германская. Возможно вы уже догадались, что Савицкий здесь символизирует мировые финансовые элиты, которые являются очень важным инструментом управления в эпоху библейского проекта.

   Расправа над курьерами и поджёг их автомобиля – это отображение событий Первой Мировой войны, куда Россия была втянута обманом, две революции, и последовавшая за этим Гражданская война. Что и помешало в последствии России контролировать ФРС, хотя её доля там составляла 88,8%. Но фильм этим только начинается.

   Вместо того, чтобы вернуть похищенные деньги силой, московскими был разработан хитрый план, одна деталь которого становится известна Савицкому – к нему будет подослан профессионал очень высокого уровня по прозвищу Классик, за его любовь к классической литературе, который должен вызвать Савицкого на «дуэль» и обыграть на крупную сумму. Вскоре после этого в город прибывает Николай Васильевич Горский – состоятельный писатель и сценарист, а с ним случайная спутница – некая особа по имени Ирина.

   Мы определили, что в данной матрице Горский олицетворяет российскую государственность, как таковую. Сменяющиеся образы, которые сопровождают Николая Васильевича на протяжении фильма, указывают нам на тот или иной период в истории нашего государства. Судите сами. Впервые в фильме Горского мы встречаем выходящим из поезда. И сразу же возникает ассоциация с прибытием в Россию В. И. Ленина в «опломбированном вагоне» в апреле 1917 года.

   Входя в гостиницу, он рассказывает Ирине о любимом писателе Уильяме Фолкнере, которого считает своим учителем, ведь Горский по «легенде» писатель. Мы внимательнее присмотрелись к жизни этого американского прозаика, лауреата Нобелевской премии по литературе (1949), и у нас сложились ассоциации, что его творческий путь образно соответствует развитию государственности Советского Союза.

   Его прадед, так же Уильям Фолкнер, во время войны Севера и Юга служил в армии южан и был автором известного в то время романа «Белая роза Мемфиса». Мемфис, как мы знаем, наряду с городом Фивы был одной из столиц Древнего Египта, что указывает на одно из крыльев Глобального Предиктора (ГП). То есть крах Российской империи – это спланированное действо с уровня ГП. Литературным дебютом самого Фолкнера в 1919 году стало стихотворение «Полуденный отдых фавна», которое вошло в последствии в первый стихотворный сборник «Мраморный фавн». Но поэзия не приносит ему ожидаемого успеха. Название из римской мифологии вызвало у нас ассоциации с химерной мечтой троцкистов о мировой революции.

  В 1925 году Фолкнер знакомится с писателем Шервудом Андерсоном и тот рекомендует ему больше уделять внимание прозе, а не поэзии и сосредоточиться на том участке земли, который он лучше всего знает. Разве это не соответствует выдвинутой Сталиным концепции построения социализма в отдельно взятой стране? Вскоре Фолкнер создаёт Йокнапатофа – вымышленный округ штата Миссисипи, где и будут происходить действия большей части его произведений. В эти годы к нему приходит мировое признание, однако его романы пользуются успехом в основном у критиков, а простой читатель считает их очень необычными и сложными.

   В своей прошлой статье «Василиса - как альтернатива библейскому проекту в русской народной сказке "Царевна-лягушка"» мы как раз писали о том, что со смертью Сталина обрывается и Сталинская эпоха, так как народ в целом на тот момент нравственно ещё не созрел и не был готов стать носителем сталинской концепции управления…

https://cont.ws/@sfera11/14149...

   Чтобы содержать семью, Фолкнер начинает писать сценарии для Голливуда. Писатель рассматривал эту работу как заработок для того, чтобы иметь возможность заниматься серьёзной литературой. Однажды пересекая границу штата Калифорнии, он сказал своему спутнику: «Здесь бы надо поставить столб с надписью:„Оставь надежду всяк сюда входящий“, или как там это у Данте?»… Не это ли, образно говоря, случилось с Советским Союзом в период застоя, во время которого народу начали навязывать «западные ценности»?

   В 1949 году Фолкнер становится Лауреатом Нобелевской премии но, по словам Горского, гордится он не этим, а тем, что сломал рёбра, упав с необъезженного жеребца. Мы уже неоднократно писали о том, что конь символизирует народ, вернее толпу. Толпа способна сбросить власть, которая окажется несостоятельной для осуществления управления.

   Но вернёмся к сюжету фильма. Горский аккредитует Ирину в гостинице и оформляет ей номер «полу-люкс». Мы делаем вывод, что Ирина символизирует в фильме чиновничество, превратившееся в последствии в замшелую советскую бюрократию. В ресторане, угощая свою спутницу ужином, Николай Васильевич рассказывает ей о своём будущем романе, где главным героем будет игрок в бильярд и зачитывает четверостишье А.С. Пушкина из поэмы «Евгений Онегин»:

«И после, дома целый день,
Один, в расчёты погруженный,
Тупым кием вооружённый,
Он на бильярде в два шара
Играет с самого утра» -

где бильярд «в два шара» наводит нас на мысль о введённой Сталиным советской внутренней двухконтурной финансовой системе.

   Горский предлагает своей спутнице закрыть глаза и представить себя в вечернем платье и боа из страусовых перьев, а его кидающим на зелёное сукно 1000 долларов, со словами: «Да пропади они пропадом!...» - в это время к их столику подсаживается Юрий, прерывая своим появлением грёзы Ирины, чем вызвал её неудовольствие. А Горский уже глядя на Юрия, продолжает начатый с Ириной разговор: «…И выигрываю… Мы с Вами выигрываем, и наша мечта становится явью». «Ты почему опоздал на поезд? Я ждал! Нервничал!» - строго вопрошает у Юрия Горский. Юрий олицетворяет здесь народ, который в Российской империи был лишён возможности получить полноценное образование. Нам всем известен указ «о кухаркиных детях» Александра III, который запрещал принимать в гимназии простолюдинов. Это внесло весомый вклад в последующее крушение империи. Откуда в дореволюционной России мог взяться грамотный народ, способный к управленческой деятельности? Его там просто не было. Поэтому в фильме Юрий появляется гораздо позже, приехав самостоятельно на автомобиле, так как созданная при Сталине система образования уже смогла подготовить грамотных и идеологически подкованных представителей народа, способных к управлению. Тысяча баксов, рискованно брошенная на зелёное сукно бильярдного стола символизирует ресурсы и силы, которые были мобилизованы Сталиным на индустриализацию страны, успех в которой и позволил СССР одержать победу в Великой Отечественной войне.

  Строение, в котором располагается бильярдная, представляет собой трёхэтажное здание, на верхнем уровне которого, под треугольной крышей стоят бильярдные столы, и ведётся игра. Отсюда имеется возможность обозревать и контролировать всё, происходящее на нижних ярусах. Такая себе модель толпо-"элитарной" пирамиды с верхнего уровня которой и проводится глобальное управление. Именно с верхнего яруса этого здания и наблюдает прибытие Юрия Савицкий со своим подручным Финишем. «Да, работёнки кому-то прибавится», - говорит Финиш, но оба они Юрия всерьёз не воспринимают, считая его лишь охранником Горского – «стальные мускулы и нулевые мозги».

   Стоит заметить, что Финиш олицетворяет здесь европейские страновые элиты, в частности элиты Германии. У Савицкого есть собака английской породы бультерьер, которая в свою очередь символизирует страновые элиты Великобритании. У Финиша перебинтована рука и внимательный зритель догадается, что его рука пострадала от зубов собаки Савицкого. Следя за прибытием Горского, в фойе гостиницы Финиш читает детский журнал «Весёлые медвежата», что указывает нам на уровень понимания глобального управления страновыми элитами Европы.

   А вот самого Савицкого можно застать за чтением книги «Camera lucida» Ролана Барта – французского философа, семиотика, литературоведа, представителя структурализма и постструктурализма. Этот мыслитель ХХ века изучал общество, культуру, язык, мифологию и проводил анализ влияния на массовое сознание СМИ и других средств электронной коммуникации, а так же моды. Анализировал свойства символов и знаков, их многогранность и неоднозначность. В частности в эссе «Camera lucida» Барт рассматривает механизм образования смысла в фотографии. Основной темой анализа является тот факт, что смысл фотографии не статичен, в отличие от картинки его можно изменять. Уже неоднократно в своих статьях мы вам рассказывали о шести приоритетах обобщённых средств управления. Чтение книги Барта символизирует причастность Савицкого к трём высшим (информационным) приоритетам управления обществом: мировоззренческому (методологическому), хронологическому и фактологическому.

https://wiki-kob.ru/Обобщённые...

   Но вернёмся к нашему герою Юрию. Только в начале знакомства с ним он кажется восторженным профаном – с первого взгляда влюбляется в певичку Лилю из музыкального коллектива, развлекающего посетителей ресторана гостиницы. «…Я проехал 300 вёрст и натурально хочу жрать!» - отвечает он Горскому на предложение того подняться с ним в бильярдную. Не случайно здесь число 300. Именно столько лет правила в России Гольштейн-Готторп-Романовская династия. А при Романовых простой мужик всегда голодал. Да, Юрий живой человек и не лишён простых человеческих потребностей. А тот факт, что он употребил устаревшую «версту», вместо современного километра, говорит о том, что Юрий сохранил в себе чувство Меры. Оказалось, что он далеко не глуп, внимателен и хладнокровен – умеет замечать важные вещи и делать выводы, но никогда не рубит с плеча, выстраивая долгосрочные процессы, и использует прогнозируемые им ситуации для решения своих задач.

   Для Юрия, в отличие от Горского и Ирины, ни «люкса», ни «полу-люкса» в гостинице не нашлось. Его селят в обычный двухместный номер, где уже проживает дальнобойщик Витёк. Очень примечательно, что Юрию достаётся комната №69. Получая ключи от номера, он неслучайно произносит цифры номера отдельно «6» и «9». Эти цифры по написанию очень напоминают схематическое изображение закручивающейся спирали – циклических процессов в Мироздании. Обе эти цифры символизируют процесс, но если у «9» цикл закручивается кверху и символизирует развитие, то у «6» всё наоборот и она символизирует деградацию.

   Сосед Юрия, Витёк-дальнобойщик, просто ярчайший пример деградации личности. У этого индивида два стремления в жизни: «для души» – хорошо выпить и недурно закусить, а для тела – «снять» на время «девчонку-куколку, чтоб поласковей была и не ленивая». На ответ Юрия: «Я вообще не пью», - он вопрошает: «Ну как с таким народом жить? А?». Проявления чисто животного строя психики + алкоголь, который опускает в противоестественное состояние. Как и Юрий, Витёк за рулём, что символизирует причастность к управлению. Но сесть за баранку, его «заставила жизнь», потому как ещё в советское время партбилет давал его хозяину некоторые преференции и возможности продвижения по службе. Ничего не изменилось и после крушения Союза, хотя партий развелось немерено – в депутаты рвутся те, кто стремится быть поближе «к кормушке».

   Мы уже упомянули выше певицу Лилию, в которую с первого взгляда влюбился Юрий и предлагает ей провести с ним вечер. Но та высокомерно отказывается, адресуя при этом свою следующую песнь кому-то расположившемуся на верхних ярусах данного строения. Юрий, как человек не глупый, быстро смекнул, кому было направлено сие «послание», и что Савицкий является любовником Лили. Здесь Лилия – это образ либеральной интеллигенции, которая всегда с восхищением смотрела в сторону Запада и так называемых «западных ценностей». Юрий оказался настойчивым и изобретательным. На наш взгляд, розы в заснеженном лесу, которые Юрий предварительно спрятал, чтобы доставить удовольствие Лилии, символизируют то, что певцы, актёры и другие представители творческих профессий в Советском Союзе, кроме любви народа, имели заметно больший доступ к «благам цивилизации». На признание Юрия в том, что он влюбился в неё с первого взгляда, Лилия отвечает: «Я тоже тебя очень люблю, но ещё я люблю сухое мартини, лобстеров и Карибские острова». В ответ Юрий предлагает Лилию «раскрутить», чтобы она стала самодостаточной певицей, а не зависела от прихотей какого-то дяди. Но судя по тому, как будут развиваться события, Лилия ждать раскрутки и признания не стала, ей был милее «банан со стола» её хозяина.

   Теперь поднимемся вместе с Горским в бильярдную, понаблюдаем за ним и проанализируем его действия. Николай Васильевич налегает на коньяк, но в ресторане повышенного интереса к алкоголю он не проявлял. Давайте вспомним, что такое коньяк? Это крепкий алкогольный напиток (разновидность бренди), производимый из определённых сортов винограда по особой технологии в регионе Шаранта, Франция. А теперь заглянем в нашу историю и вспомним, когда языком русского дворянства был французский? С XVIII столетия очень модным стало в аристократической среде для воспитания своих отпрысков брать французских гувернёров. И первая Библия, завезённая в Россию, была на французском языке. То есть именно с Францией связана экспансия библейского проекта и «западных ценностей» в Россию.

   А в СССР коньяком назывался любой бренди, производимый по технологии, близкой к технологии производства настоящего коньяка. Именно такой коньяк и пьёт Горский и достаточно заметно пьянеет. И это намёк на тот факт, что марксизм, как основа советского государства, лежит так же в русле библейского проекта. Если исторически сложившееся христианство является идеалистическим атеизмом, то марксизм - это разновидность материалистического атеизма, созданного в рамках всё той же библейской концепции.

   Кроме того, что Николай Васильевич частенько прикладывается к коньячной рюмке, он ещё и много курит. Но речь в данном случае пойдёт не о пятом приоритете управления, где табак наряду с алкоголем является оружием геноцида. Мы сейчас поговорим о символическом значении этого действа. Вы никогда не задумывались над тем, отчего произошёл современный глагол «курить»? Дело в том, что в незапамятные времена, когда ещё не было ни спичек, ни зажигалок, сохранение огня имело очень большое значение для выживания родовой общины. Так как огонь давал тепло, делал возможным приготовление пищи, осуществлял защиту от диких животных, был ориентиром для путников в ночи, а так же выполнял функции сигнальной системы – быстро предавал информацию на значительные расстояния. Сохранение огня родовыми общинами осуществлялось в специальных постройках «курьях», в которых огонь постоянно курился. То есть система сохранения огня для наших предков, являлась системой их выживания. На сегодняшний день для современного человека эту функцию выполняет государство.

https://fct-altai.ru/files/201...

   Пожалуй, мы бы не уделили должного внимания этой вредной привычке Горского, если бы режиссёр не сделал акцент на карманной пепельнице Николая Васильевича, которую он использует даже в тот момент, когда в кадре рядом с ним имеется обычная пепельница. И снова мы обратились к истории - в прошлом своих умерших наши пращуры сжигали. Пепел здесь, как прах предков, и собирание пепла Горским можно сравнить с накоплением культурно-исторических кодов своего народа. Весь советский период государство накапливало свой управленческий опыт.

   Не смотря на заметное опьянение Горский, по совокупности итогов нескольких проведённых им партий, с достоинством выигрывает. Что и продемонстрировала социалистическая модель экономики Советского Союза по отношению к капиталистической экономике. Запад осознал, какую угрозу представляет для него именно советская экономика и не замедлил принять соответствующие меры. Маргарет Тетчер в последствии высказалась на эту тему так: «Советский Союз — это страна, представлявшая серьёзную угрозу для западного мира. Я говорю не о военной угрозе. Её, в сущности, не было. Наши страны достаточно хорошо вооружены, в том числе ядерным оружием. Я имею в виду угрозу экономическую».

   Далее мы видим, как «шестёрка» Савицкого Финиш наблюдает в бинокль за тренировкой Горского и докладывает об этом своему боссу, убеждая того, что Горский и есть Классик. На наш взгляд это символизирует гонку вооружений Советского Союза и США. В городе возле Суздальского монастыря мы видим эпизод, когда русская тройка и джип Савицкого едва избегают столкновения, что на наш взгляд символизирует Карибский кризис.

https://histrf.ru/lenta-vremen...

   У стен этого монастыря Горский подтверждает слух, дошедший до Савицкого, о том, что Николай Васильевич желает купить здесь дом. Название города Суздаль произошло от старославянского глагола «съзьдати», что буквально означает «слепить из глины». От этого слова происходит и современный глагол «создавать». Горский говорит, что он отсюда родом, поэтому и желает приобрести в этом городе дом, что символизирует намерение Советского Союза вернуться к своей исторической миссии цивилизационного строительства. Но…

   В своём номере Юрий застаёт спящего после бурной ночи Витька, который просит его не будить… «Разврат и пьянка – два самых утомительных занятия!» - констатирует Юрий. Для Лилии он выбирает в подарок комплект импортного белья из запасов своего соседа… А в бильярдной тем временем Горский тщетно пытается обучить Ирину, советскую замшелую бюрократию, игре в бильярд. Та оказывается совершенно не способной к реальному управлению. На предложение Савицкого сыграть с его коллегами, Горский отвечает, что ему скучно играть при таких смешных ставках. Всё это может символизировать лишь так называемую брежневскую эпоху застоя.

   После этого, якобы спонтанно, Горский с Савицким договариваются на партию в «американку», с крупной ставкой в 150 тысяч долларов с каждого. Важным условием договора является то, что отказ от игры под любым предлогом считается проигрышем. Именно во время заключения этого договора в бильярдной впервые появляется Юрий, поднимает уроненный Ириной кий и занимает её место за спиной у Горского. Николай Васильевич отказывается воспользоваться услугами банка, а в качестве арбитра и хранителя призового фонда, предлагает пригласить Монарха – известного авторитета. Несомненно, Монарх здесь символизирует Глобального Предиктора. На следующий день Горский спускается, чтобы позвонить и узнать, когда его ожидать, но Монарх оказывается уже в холле, что указывает на предикцию: «Я всегда работаю на опережение… иначе жить было бы скучно… неуютно».

   Николай Васильевич идёт провожать Ирину в её номер, чтобы вернуться в свой номер к Юрию и подготовиться к предстоящей игре, но Ирина никак не желает отпускать нашего героя. В конце концов Горский вынужден ей прямо сказать: «Я не герой Вашего романа»… Да, в середине 80-ых уже всем стало понятно, что со сформировавшимся на тот момент советским бюрократическим аппаратом глобальной игры не сыграешь.

   В это же время западная капиталистическая система переживала жесточайший кризис. Поэтому совсем неудивительно, что Савицкий идёт в дом к некому бизнесмену, с целью взять у него в долг 100 тысяч долларов, которых ему не хватает для внесения своей ставки. В фильме ни разу не звучит ни имя, ни фамилия хозяина дома. Мы рассказывали выше, каким образом был создан ФРС. Теперь во время очередного кризиса глобальные финансовые элиты снова рассчитывают на ресурсы России. Дом, в который пришёл Савицкий, внешне напоминает терем с внутренней деревянной отделкой и резными наличниками на дверях. Здесь же мы видим жену и маленькую дочь хозяина особняка. То есть человек, к которому обратился Савицкий – это собирательный образ России, её территории и ресурсов, как природных, так и человеческих. Хозяин дома даёт Савицкому деньги, но настаивает на юридическом оформлении займа под весь его бизнес.

   В номере 287 обе стороны передают свои ставки на хранение Монарху. Обратим внимание наших читателей на цифры номера «2» и «87», где 2 – это встреча лидеров двух стран, а 87 – 1987 год. 8 декабря 1987 года в ходе советско-американской встречи на высшем уровне в Вашингтоне Михаилом Горбачёвым и Рональдом Рейганом был подписан договор между СССР и США о ликвидации ракет средней и меньшей дальности (РСМД).

https://ru.wikipedia.org/wiki/...

   «8» и «7» мы встречаем и в следующей сцене, когда Горский напрасно ждёт застрявший лифт, а на табло попеременно высвечиваются эти цифры. Именно с 1987 года начинается активная фаза горбачёвских реформ. Ирина, на ходу одеваясь, бежит на служебную лестницу для, якобы, свидания с Горским, куда её пригласило подставное лицо. На лестнице её уже поджидает группа молодчиков. Горскому, вынужденному идти по лестнице из-за неисправности лифта, приходится вступиться за Ирину и в потасовке ему ломают правую руку. Николай Васильевич не сможет теперь сыграть в решающей игре. Вспомните, что мы выше писали про значение руки игрока (пять видов власти), когда описывали бильярд, как модель глобального управления. Что и соответствует крушению Советского Союза в декабре 1991 года – потеря суверенитета и статуса субъекта управления в глобальной политике.

   Николаю Васильевичу абсолютно ясно, что это Савицкий таким образом вывел его из игры. Находящийся в это время в «люксе» Горского Юрий вынужден наложить тому в качестве фиксирующей шины вместо гипса журнал «Плейбой», на обложке которого мы можем видеть изображения контрабасов. Именно в России в начале 90-ых появился сленговый термин «контрабас», означающий контрабанду. В эти годы постсоветское пространство нещадно разграблялось – отсюда вывозили различные ценности, а вот обратно ввозились наркотики, порнография и всё то, что залежалось на Западе. Деградация населения и разрушение нравственных устоев было необходимой мерой для закрепления развала страны.

   Между Горским и Юрием происходит диалог, который слышит Лиля, притворившись спящей в соседней комнате. Николай Васильевич сообщает своему товарищу, что теперь в решающей игре должен будет играть он. На что Юрий отвечает, что совсем играть не умеет:

- Да Вы что? Издеваетесь что ли? Я на себя 3 доллара не поставлю, а на кону 300 тысяч!

- В этом всё дело, Юра! Которую половину из 150 тыс. ты предпочитаешь вернуть тем, кто нас послал? Лично мне всё-равно! Во всяком случае свои 75 я вернуть не смогу.

- Я тоже…

   Здесь уместно рассмотреть, что символизируют доли в ставке Горского и Юрия. Как образ государственности России доля Горского символизирует её советский период, во время которого была сформирована иная система управления, а доля Юрия – это как раз три поколения советских людей, которые были воспитаны в новой системе ценностей.

   То есть в будущем противостоянии двух систем Россия, в лице Горского и Юрия делает ставку на себя – свой народ и опыт государственного строительства. А вот Савицкий, как воплощение капиталистической финансовой системы, делает ставку не на свои ресурсы, а снова на ресурсы России, которые он надеется заполучить нечестным путём. Как там сказал в своё время Збигнев Бжезинский? «Новый мировой порядок при гегемонии Соединённых Штатов создаётся против России, за счёт России и на обломках России».

   Чтобы как-то уравнять шансы в предстоявшей игре, Горский демонстрирует Юрию набор бильярдных шаров, «наполненных кристаллами» и электронную систему, которая якобы позволяет управлять ими нажатием соответствующих кнопок на пульте, замаскированном под электронную игру. Любопытной Лилии Николай Васильевич говорит, что этот набор – его именное оружие. Да, сегодня Россия достигла очень высокого уровня по части разработки новейших видов вооружения. Тот момент, когда Юрий с Горским проникают в бильярдную и под столом по всему его периметру устанавливают свою «секретную систему» соответствует сегодняшнему дню, когда Россия поставляет свои противоракетные комплексы С-400 в различные страны и география этих стран постоянно растёт.

   Именно это и символизирует этот набор шаров. Не в том плане, что военные разработки России такие же бутафорские, как эти шары. С-400 уже доказали свою эффективность. А в том плане, что Россия делает главную ставку в своём противостоянии с западной системой на новые виды вооружений. Но это всего лишь отвлекающий манёвр в процессе становления русской концепции глобализации. В фильме Горский прекрасно понимает, что об этой электронной системе тут же будет доложено Савицкому и их «секретная аппаратура» будет демонтирована.

   На следующий день Савицкий соглашается провести «дуэль» с Юрием вместо Горского. На этом настаивает Монарх и намекает Савицкому, что победу противоположной стороны на особых условиях можно будет и оспорить. Уверенный в своём превосходстве над противником Савицкий без жеребьёвки уступает Юрию право начать партию.

   Демонстрируя неловкость новичка, Юрий собирает из трёх частей личный кий Горского. Нам это напомнило о триединстве Материи, Информации и Меры. Давая подсказки, Горский делает акцент на том, чтобы Юрий не забыл помелить кий. Вспомните, что мы об этом писали в начале статьи? Образование, как система кодирования информации – способ передать обществу определённую систему ценностей и знаний, является важнейшим рычагом управления.

   Когда Юрий устанавливает биток для того, чтобы сделать первый удар, нам крупным планом показывают отражающийся в битке силуэт Юрия, но это отражение больше напоминает Горского, чем самого Юрия. То есть в предстоящей дуэли игроком будет именно государственность России, которая формировалась весь прошедший период с 1917 года. В подтверждение этого, во время игры Юрия, в руках Горского вместо пульта управления от «электронной системы», которым якобы тот должен управлять игрой, мы видим заветную «карманную пепельницу», в которой собран весь предыдущий опыт великой страны.

   Начав игру с легендарного «удара Лемана», Юрий обращает внимание Лилии на то, что биток откатился назад и встал под партию. Это напомнило нам «Короткий Оверштаг», о котором подробно мы рассказывали в своей статье «Пластилиновая ворона или Раз, два, три!».

https://cont.ws/@sfera11/82519...

   В данном случае, на наш взгляд, этот откат битка символизирует возврат к сталинской модели экономики. Неожиданно мастерски, как говорится «с одного кия», Юрий выигрывает партию, не дав возможности своему противнику произвести ни единого удара, и объявляет о том, что именно он и есть Классик. И здесь мы видим немую сцену – один в один, как в незабвенной комедии тёзки Горского Николая Васильевича Гоголя «Ревизор»! Там ведь также не того приняли за ревизора.

   Впечатлённый игрой Монарх, отдаёт выигрыш Юрию. Горский успешно отражает попытки «шестёрок» Савицкого их остановить. В качестве прощального презента, Савицкий получает от Юрия «пульт управления», издающий звуки мелодии «Happy Birthday Mr. President» , которую исполнила Мэрилин Монро для Джона Кеннеди, как намёк на печальную судьбу, постигшую обоих. В бильярдной появляется кредитор Савицкого, которому тот теперь должен передать весь свой бизнес, а Горский с Юрием тем временем уходят через кухню, что навело нас на ассоциацию с «политической кухней». Они садятся в авто Юрия, которое в свою очередь заезжает в фуру Витька. И таким образом, никем не замеченные и поэтому не перехваченные, товарищи увозят выигрыш в Москву.

   С чем можно сравнить эту фуру? Мы писали выше, что Витёк – это деградирующая, а так же не стремящаяся к развитию, часть населения страны, нацеленная лишь на потребление, но желающая получить доступ к «кормушкам», а значит рвущаяся к управлению. В советское время такую возможность давал партбилет КПСС, а сегодня таких партий развелось немерено. Юрий, не разделяющий способа жизни Витька, прекрасно понимает, что при правильном подходе тот будет ему весьма полезен. То есть, создание некой партии вполне может стать прекрасной ширмой для проведения управления, хотя со стороны будет казаться, что это всего лишь очередное сборище прихлебателей. И сразу приходит на ум «Единая Россия», позиционирующая себя, как партия В. В. Путина, которую сегодня не охаивает, разве что только ленивый.

   Раз уж мы подошли к описанию аналогий сюжета фильма с сегодняшними реалиями, давайте рассмотрим и частную матрицу, проявившуюся в этом фильме. Напоминаем вам, что при появлении Юрия, его приняли за охранника Горского. Горский в фильме символизирует государственность. Если Юрий обеспечивает его безопасность, то это невольно наводит на мысль о КГБ. Наш герой занимается спортом, на вопросы Витька о том, каким именно спортом, он демонстрирует приёмы из восточных единоборств. Дальше нужно продолжать или вам уже и без нас понятно, что частным проявлением образа Юрия является Президент РФ  В.В. Путин? Напоминаем, что Юрий – это образ управленца, вышедшего из народа, воспитанного в советской системе ценностей и получившего лучшее в мире образование но, что очень важно, не утратившего или вернувшего себе Меру. А Владимир Владимирович на сегодняшний день несомненно является частным проявлением этого образа.

   Находясь уже в пути с выигрышем, скрытые от чужих глаз фурой дальнобойщика Витька, Горский задаёт вопрос Юрию по поводу лейкопластыря на кисти его правой руки. Под лейкопластырем оказывается татуировка с пятью точками, как на игральных костях. Пять точек – как пять видов власти. И эта тату указывает на то, что её обладатель носитель концептуальной власти. Но Юрию необходимо было скрывать это до поры до времени, иначе его уже давно бы нейтрализовали, как в фильме это сделали с Горским, а в жизни можно приводить очень много примеров… Вы сами их прекрасно знаете. Вспомнить того же Джона Кеннеди. До сих пор многие недалёкие «патриоты» упрекают В. В. Путина в том, что он вышел из либеральной среды, что он вёл себя, как либерал, что он идёт на поводу у либералов и сейчас. Достаточно вспомнить «вселенский вой» по поводу пенсионной реформы.

   Таким образом мы подошли к раскрытию некой матрицы, о которой написали в самом начале нашей статьи. Напомним вам, что показ этого фильма состоялся в день трагедии в «Зимней вишне», то есть 25 марта 2018 года. Нас заинтересовала эта дата. Мы обнаружили, что в традиции наших предков существовал такой праздник, как Открытие Сварги, который чаще всего перепадает на 25 марта. Мы сделали предположение, что в этот день в Мироздании происходят процессы, соответствующие началу нового годичного цикла. Вероятно, этот день благоприятен для запуска каких-либо матриц. Это навело нас на мысль посмотреть, а премьеры каких фильмов в разные годы состоялись именно 25 марта? И вот что мы обнаружили:

в 1938 году трансляцией фильма «Великий гражданин» было начато регулярное вещание Московского телецентра;

в 1974 году на экраны вышел фильм Василия Шукшина «Калина красная»;

в 1985 году по Центральному телевидению начался премьерный показ телефильма «Гостья из будущего».

   Количество лет между показом 25 марта 2018 года фильма «Классик» и вышеупомянутыми телепремьерами в наше время принято называть конспирологией. Судите сами. Между показом «Классика» в 2018 и:

телепремьерой «Гостьи из будущего» - 33 года;

премьерой «Калины красной» - 44 года;

премьерным показом фильма «Великий гражданин» - 80 лет.

   Заметьте, что в череде этих сакральных чисел, указывающих на жреческое управление, нет ни 11, ни 22. То есть это управление не с уровня Глобального Предиктора.

   Мы задались вопросом, что может объединять такие разные по времени, жанру и содержанию кинофильмы и пришли к выводу, что эти ленты являются этапами одного процесса. Процесса изменения сознания общества и методов противодействия западной (враждебной) экспансии.

   Если в фильме «Великий гражданин» главный герой Шахов, прообразом которого является С. М. Киров, гибнет от рук троцкистов из-за своей чрезмерной искренности и доверчивости, то в «Калине красной» Григорий Проскудин уже не так прост и наивен. Хотя и в этом фильме главный герой тоже гибнет, но выводы уже сделаны. Врагу, обладающему преимуществом, нельзя противостоять в одиночку и в открытую. Главный герой детского многосерийного фильма «Гостья из будущего» Коля Герасимов, спасший от пришельцев ценный прибор миелофон, до последней серии остаётся неизвестным звеном для пиратов. Алиса Селезнёва – девочка из будущего, тоже сохраняет интригу своей личности до тех пор, пока не разбирается в обстановке и не создаёт вокруг себя группу единомышленников, которые и помогают ей достичь успеха в противостоянии с последними космическими пиратами.

   А завершим мы свою статью, пожалуй, разбором заключительной сцены из кинофильма «Классик». Мы видим зал с накрытыми столами, за которыми восседают ветераны русского бильярда. Благодаря нашим героям они получают заслуженные подарки. В начале анализа этого фильма, мы пишем, что «общак» здесь символизирует «золотой пул», созданный 48 государствами во главе с Россией. Это был прототип сегодняшней G20, только тогда бы это называлось G48. Вот эти ветераны и символизируют здесь «большую двадцатку», но это число не статично. Мы уверены, что не за горами то время, когда эта двадцатка прирастёт единицей, но не в конце, а в начале. А Вася Резанный, забивающий с одного удара три шара, это ничто иное, как глобализация по-русски «от Лиссабона до Владивостока».

Концептуальная аналитика (авторские статьи)

    Пять минут хорошего настроения. Часть 28

    Ребёнок  подрастает,  остаются  детские  вещи.  Захотела  помочь  какой-нибудь малоимущей семье. Посмотрела в интернете, чего они хотят. Оказалось, чт...

    Грядущее мятежно, но надежда есть

    Знаю я, что эта песня Не к погоде и не к месту, Мне из лестного бы теста Вам пирожные печь. Александр Градский Итак, информации уже достаточно, чтобы обрисовать основные сценарии развития с...

    Хоба!

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      "Сфера" 4 мая 2022 г. 20:09

      Мир на пороге краха Королевства кривых зеркал

         Мы продолжаем знакомить наших читателей с концептуальными анализами фильмов, снятых великим советским режиссёром-сказочником Александром Роу. Сегодняшняя наша статья будет посвящена аналитическому разбору сказки «Королевство кривых зеркал», поставленной на Киностудии имени М. Горького в 1963 году. В этом произведении на символьном уровне п...
      5566
      "Сфера" 15 января 2022 г. 22:21

      "Летучий корабль", как воплощение русской мечты.

         После долгого перерыва, по старой доброй традиции, мы хотим предложить нашим верным читателям концептуальный анализ всеми нами любимого с детства мультипликационного фильма «Летучий корабль». Этот музыкальный рисованный мультфильм был снят Гарри Яковлевичем Бардиным в 1979 году по мотивам одноимённой русской народной сказки. Несмотря на неб...
      3552
      "Сфера" 12 августа 2019 г. 18:21

      Василиса - как альтернатива библейскому проекту в русской народной сказке "Царевна-лягушка"

           Как мы и обещали читателям в предыдущей своей работе, сегодняшняя наша статья будет посвящена аналитическому разбору русской народной сказки «Царевна-лягушка». В прошлой своей статье для более глубокого понимания сути анализируемого нами объекта мы лишь «крупными мазками» коснулись этой темы. В этот раз постараемся разобрать второй см...
      6011
      "Сфера" 28 июня 2019 г. 18:37

      Два варианта будущего. Какой выбираешь ты?

          Сегодняшняя наша статья будет, как обычно, аналитическим разбором произведения с целью выявления скрытых матричных процессов, заложенных в нём. Но она не будет уже привычным для нашего постоянного читателя анализом сказки или фильма. Сегодня объектом нашего внимания станет фонтан. Порой и в застывшем камне может быть заключена целая «книга»...
      5471
      "Сфера" 22 декабря 2018 г. 19:44

      Настал час Щелкунчику победить мышиного короля.

         В этом году, в качестве предновогоднего разбора, мы хотим представить вашему вниманию повесть-сказку Эрнста Теодора Вильгельма Гофмана «Щелкунчик и мышиный король». Наш выбор именно этого произведения совсем не случаен! Всё началось с того, что друзья из Эстонии сообщили нам, что в этом году символом наступающего Рождества в Прибалтике выбран именно Щелку...
      12113
      "Сфера" 5 августа 2018 г. 23:24

      "Конёк-Горбунок" - от христианского проекта рабовладельческого Рима к справедливому мироустройству

         Сегодняшняя наша статья будет посвящена концептуальному анализу сказки Петра Павловича Ершова «Конёк-Горбунок», написанной им в 1830-ых годах. Исходя из официальной версии создания этого произведения, мы знаем, что Ершов задумал свою сказку, когда прочитал только-только появившиеся сказки Пушкина. По свидетельству русского издателя Александра Смирдина «Пе...
      20431
      "Сфера" 30 марта 2018 г. 12:33

      История библейского проекта "от А до Я" в мультфильме "Падал прошлогодний снег"

         В предыдущей статье для раскрытия действующей матрицы мы сделали анализ мультфильма «Пластилиновая ворона» 1981 года выпуска. Довольно глубокий второй смысловой ряд этого мультфильма заставил нас внимательнее приглядеться к творчеству его автора, режиссёра-мультипликатора Александра Татарского и, как видно, не напрасно. Даже дата рождения и смерти этого, ...
      32540
      "Сфера" 16 января 2018 г. 22:07

      Пластилиновая ворона или Раз, два, три!

         Вниманию уважаемых читателей, которым полюбились наши концептуальные анализы сказок, на этот раз мы хотим предложить заметку с разбором одной любопытной матрицы, ключ к активации которой мы случайно заметили в декабрьском рекламном ролике от компании МегаФон о безлимитных мессенджерах в роуминге. Мы имеем в виду рекламу со смешными снеговиками, отправивши...
      20475
      "Сфера" 22 декабря 2017 г. 14:56

      Ночь Сварога накануне рассвета в фильме "Вечера на хуторе близ Диканьки"

         Продолжая знакомить нашего читателя со вторым смысловым рядом в творчестве гениального «мастера киносказки» Александра Роу, в преддверии новогодних и рождественских праздников, мы хотим предложить анализ фильма «Вечера на хуторе близ Диканьки» - экранизации повести Николая Васильевича Гоголя «Ночь перед Рождеством». Здесь необходимо сделать акцент на том,...
      25841
      "Сфера" 7 ноября 2017 г. 19:09

      Этапы становления русской государственности в сказке «Огонь, вода и… медные трубы»

         Как мы и обещали, продолжаем знакомить читателей с нашими анализами второго смыслового ряда в работах великого советского режиссёра-сказочника Александра Роу. В этот раз мы раскроем перед вами матрицу некоторых этапов становления нашего государства, заложенную в сказке «Огонь, вода и… медные трубы». Этот фильм был поставлен на Центральной Киностудии детск...
      15965
      "Сфера" 20 октября 2017 г. 13:58

      Русская матрица Пушкина - ответ древнеегипетскому сценарию

         Весной этого года в СМИ появился просто шквал сообщений, рассказывающих нам о новых археологических находках, которые специалисты относят ко временам египетских фараонов. Тот факт, что нынешний “Глобальный Предиктор” (ГП) берёт своё начало от жрецов Древнего Египта, заставил обратить наше внимание на эти публикации. Как правило, такие сообщения несут опр...
      6532
      "Сфера" 8 октября 2017 г. 20:39

      Выход из инфернального (подземного) сценария в сказке "Варвара - краса, длинная коса"

         Некоторое время назад мы познакомили читателя с нашим видением второго смыслового ряда фильма «Морозко», снятого великим советским режиссёром-сказочником Александром Роу. И вы, наш дорогой читатель, дали понять, что жанр анализа подобных произведений весьма востребован и вызывает у вас неподдельный интерес. Посему мы не заставили себя долго ждать и сегодн...
      19446
      "Сфера" 6 октября 2017 г. 21:24

      Из прошлого в будущее. Послание Роу в сказке "Морозко"

            Всем нам с детства хорошо знакомы и любимы, такие знаменитые фильмы, вариации на темы русских народных сказок, как «Василиса Прекрасная», «Кащей Бессмертный», «Марья-искусница», «Огонь, вода и… медные трубы», «Варвара-краса, длинная коса», «Золотые рога», а так же экранизации классических сказочных произведений русской и мировой лит...
      12971
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика