• РЕГИСТРАЦИЯ

Зачем нам навязывают отсталую Россию в виде прошлого с царём-батюшкой, предавая забвению величие СССР

282 1523

В последнее время модным трендом стало восхвалять царскую Россию, то какой она была продвинутой, богатой, просвещённой, и клеймить большевиков, которые погубили этот замечательный сверкающий мир, превратив его в тоталитарную никчёмную, агрессивную, и что интересно, якобы русофобскую страну.

Любопытно, что подобной демагогией активно занимаются те, кто вчера весьма лояльно относился к эпохе Советского Союза, охотно признавал его достижения и выдающийся вклад в развитие общечеловеческой цивилизации.

Памятник советскому воину-освободителю в Трептов парке, Германия (иллюстрация из открытых источников)

Изменения в мировоззрении штатных пропагандистов и около них присутствующих, как мы заметили, произошли примерно лет пять-шесть назад.

Господа «лидеры мнений» из числа статусных и популярных журналистов и политологов, которые сегодня продвигают «имперскую» идею через свои телеграм-каналы, программы на радио и телевидении, как-то разом «переобулись», и стали истово любить и превозносить всё, что связано с досоветским периодом.

Часть из них, которая представляя себя, обычно самоназывается историками, сильно увлеклась выискиванием антисоветских публикацией и высказываний разного рода политиков, философов, просто известных людей, которые, на их взгляд, подтверждают безусловную ценность царизма и губительность социалистической идеи.

Николай II и императрица Александра Федоровна (иллюстрация из открытых источников)

Недавно один из таких «лидеров мнений» на своём ресурсе опубликовал выдержки из книги некоего Николая Ульянова, вышедшей в свет в 1962 году, где в числе прочего есть такой абзац:

«За устремление к свету чтим мы старую Россию – родину всех великих ценностей, созданных нашим народом.

Уже сорок пять лет, как ее естественное национальное развитие прервано, страна поставлена на службу интернациональным коммунистическим целям, превращена в робота мировой революции. Еще немного и не станет помнящих ее дореволюционного прошлого».

Как вы поняли, речь здесь идёт о том, что это большевики прервали развитие страны, и «еще немного и не станет помнящих ее дореволюционного прошлого».

Вряд ли тот, кто привёл своим читателям цитату историка Николая Ульянова ради красного словца и камушка в сторону СССР, не обратил внимания, что книжечка, из которой он её взял, вышла в свет в Нью-Йорке, а её автор большую часть своей сознательной жизни провёл в эмиграции, где занимался антибольшевистской деятельностью.

Николай Ульянов (иллюстрация из открытых источников)

Но работа есть работа.

Ну и что, если пойдёт один из ста читателей в Википедию, чтобы поинтересоваться биографией представленного автора.

Главное, что уже сказано, и кому-то это сказанное западёт в память и душу, и этот кто-то поймёт, что возвращаться к советскому прошлому никак нельзя, ибо это априори плохо, а вот царское мироустройство – это хорошо. Капля по капле - вода камень точит.

Написать же этот материал и обратить внимание на усиление антисоветской пропаганды в СМИ нас подвигло то, что практически в тот же день вышло перечитать комедию «Свои люди сочтёмся» Островского.

Если кто помнит, там в первой части есть персонаж – мальчик-слуга Тишка, работающий «на побегушках» в доме купца Самсона Силыча Большова, парень с ленцой, постоянно недовольный и своей работой, и своей судьбой.

Тишка. Кадр из фильма-спектакля «Свои люди сочтёмся», СССР, Малый театр, 1970 г

И вот тогда подумалось, что практически все журналисты, политологи и прочие «лидеры мнений», которые сегодня «топят» за «стремившуюся к свету старую Россию» при царе в лучшем случае смогли бы сделать карьеру только вот-такого мальчика на побегушках, а единицам повезло бы годам к тридцати дослужиться до приказчика.

Как известно, 99% живущего ныне в России населения, это потомки простолюдинов. У всех нас было бы незавидное будущее, не приди к власти Ленин, которому мы, наши родители и деды с бабками обязаны настоящей свободой и всем, что с ней связано.

Так что же происходит сегодня, отчего так сладок стал царизм нашей верхушке, и тем, кто её обслуживает? Зачем нам навязывают будущее России в виде прошлого с царём-батюшкой, а не величия СССР?

Николай II и простолюдины (иллюстрация из открытых источников)

Может потому что кого-то точит зависть к великому, и обида, что на его фоне приходится выглядеть слишком мелко? Потому что на его фоне слишком чётко проявляется нынешние бесхозяйственность и коррупция?

Может СССР стараются опорочить, чтобы заставить нас чувствовать себя виноватыми за величайшие в истории достижения человеческого духа и практического гуманизма?

Это так и есть. Но нам ещё кажется, что из-за сложной ситуации, в которой мы живём последние полтора года, молодое поколение через патриотизм и любовь к Родине стало себя ассоциировать со своими дедами, а с ними и с Красным знаменем, и с СССР, видя в нём фактор силы и сплочения, основу своего будущего и побед.

Скорее всего, эту метальную трансформацию заметили и «наверху». И испугались.

Возможно, именно поэтому нас из каждого утюга сегодня потчуют прелестями царской эпохи. Но уже поздно. А обслуживающий персонал либеральной прозападной элиты просто делает свою работу. Пусть пока.

Источник: https://dzen.ru/a/ZPSaVCSYk23j0T_M

Совок, рожденный в СССР

    ХВАТИТ ОБСУЖДАТЬ И ОХАИВАТЬ СТАЛИНА, ИМЯ КОТОРОГО ПРОЧНО ВОШЛО В МИРОВУЮ ИСТОРИЮ!

    Примечательно, что этим занимаются жалкие, ничтожные личности - антисоветчики, русофобы, иностранные агенты из числа наших собственных граждан, и люди, ненавидящие Россию...Особенно тош...

    Агония коллективного бессилия
    • sensei
    • Сегодня 03:41
    • В топе

    Тьма, присланная с севера, окутала ненавидимый прокуратором город. Киев, столица гордой и незалэжной державы, полной ложкой прихлёбывает из той чаши, которую радостные киевляне некогда ...

    США испытали межконтинентальную ракету LGM-30G на фоне роста напряжённости

    В среду, на фоне обострения глобальной военно-политической обстановки, ВВС США провели запланированные испытания межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) LGM-30G Minuteman III. Пуск был осуществ...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев
    :bowtie: :smile: :laughing: :blush: :smiley: :relaxed: :smirk: :heart_eyes: :kissing_heart: :kissing_closed_eyes: :flushed: :relieved: :satisfied: :grin: :wink: :stuck_out_tongue_winking_eye: :stuck_out_tongue_closed_eyes: :grinning: :kissing: :kissing_smiling_eyes: :stuck_out_tongue: :sleeping: :worried: :frowning: :anguished: :open_mouth: :grimacing: :confused: :hushed: :expressionless: :unamused: :sweat_smile: :sweat: :disappointed_relieved: :weary: :pensive: :disappointed: :confounded: :fearful: :cold_sweat: :persevere: :cry: :sob: :joy: :astonished: :scream: :neckbeard: :tired_face: :angry: :rage: :triumph: :sleepy: :yum: :mask: :sunglasses: :dizzy_face: :imp: :smiling_imp: :neutral_face: :no_mouth: :innocent: :alien: :yellow_heart: :blue_heart: :purple_heart: :heart: :green_heart: :broken_heart: :heartbeat: :heartpulse: :two_hearts: :revolving_hearts: :cupid: :sparkling_heart: :sparkles: :star: :star2: :dizzy: :boom: :collision: :anger: :exclamation: :question: :grey_exclamation: :grey_question: :zzz: :dash: :sweat_drops: :notes: :musical_note: :fire: :shit: :thumbsup: :thumbsup: :-1: :thumbsdown: :ok_hand: :punch: :facepunch: :fist: :v: :wave: :hand: :raised_hand: :open_hands: :point_up: :point_down: :point_left: :point_right: :raised_hands: :pray: :point_up_2: :clap: :muscle: :metal: :fu: :runner: :running: :couple: :family: :dancer: :dancers: :ok_woman: :no_good: :information_desk_person: :raising_hand: :bride_with_veil: :person_with_pouting_face: :person_frowning: :bow: :couplekiss: :couple_with_heart: :massage: :haircut: :nail_care: :boy: :girl: :woman: :man: :baby: :older_woman: :older_man: :person_with_blond_hair: :man_with_gua_pi_mao: :man_with_turban: :construction_worker: :cop: :angel: :princess: :smiley_cat: :smile_cat: :heart_eyes_cat: :kissing_cat: :smirk_cat: :scream_cat: :crying_cat_face: :joy_cat: :pouting_cat: :japanese_ogre: :japanese_goblin: :see_no_evil: :hear_no_evil: :speak_no_evil: :guardsman: :skull: :feet: :lips: :kiss: :droplet: :ear: :eyes: :nose: :tongue: :love_letter: :bust_in_silhouette: :busts_in_silhouette: :speech_balloon: :thought_balloon: :feelsgood: :finnadie: :goberserk: :godmode: :hurtrealbad: :rage1: :rage2: :rage3: :rage4: :suspect: :trollface:
    Пишите здесь

      • Ods Boo
      • 11 сентября 2023 г. 14:49
      Версии две.
      1.Власть имущие делают заявку на наследственное право на эту власть.
      2.СССР ругают чтобы не отпугнуть арабских и африканских царьков.
        • Ods Boo → varvar67(Москва)
        • 11 сентября 2023 г. 16:47
        varvar67(Москва), В СССР было честно. Как могли, старались быть справедливыми. Не всегда получалось.

        А выборы европейского типа это в чистом виде мошенничество. Игра в дурака, где дурак это народ
        • Ods Boo → varvar67(Москва)
        • 11 сентября 2023 г. 17:47
        Похоже ты враг. Твоя цель сказать, что у нас в СССР-России плохо. Плохо то, что было, плохо то, что есть, то что будет. Но враг, он и есть враг. Спорить с ним ... пустая трата времени.
        • Ods Boo → varvar67(Москва)
        • 11 сентября 2023 г. 19:13
        varvar67(Москва), как только Вы перепрыгнули на тему Новочеркасска я понял, что спорить с Вами не о чем. Невозможно обсуждать всё сразу. Это стандартный манипуляционный приём, прыгать с темы на тему. Историческая Россия называлась по-разному, но была и тогда и сейчас. Вы враг нашей страны. Ну и ладно, врагов надо уважать, они делают нас сильнее.
      • Раскрыть ветку
    • Комментарий удален

      • Старшинов, только то рабство имело совершенно иное качество, нежели нынешнее.
        И, собственно рабства, в том рабстве было меньше, чем в нынешнем.
    • Видать производство лаптей экономически выгодней и менее затратно, чем галош
      • Жека
      • 11 сентября 2023 г. 15:05
      Православная Россия - никакая не отсталая, отсталый - Запад , впавший в ересь м сатанизм .
    • Во-первых, Путин - ярый антисоветчик. Во-вторых, то, что просрали Украину, Путин винит Ленина. Типа не то слепил... Ясен пень, не святой Путин же виноват. Вот, одно к одному...
    • srf53 где берешь такие скотские статейки? Вы выблядки паскудные, сыны курвы можете сказать какой процент был крепостных среди крестьянства. Нет быдлу не до этих процентов. На фото Николай II и простолюдины. А вы скоты можете дать определение, что такое простолюдин? Вы бляди продажные лепите определение, которого не было в официальном перечне сословий Российской империи. Определение из "Свода законов Российской империи, описывающий несколько «разрядов» подданных, пользующихся особыми правами."
      Сословные и другие группы населения Российской империи
      Дворянство
      Духовенство
      Учет городских сословий, до 1870
      Купечество
      Именитые и почетные граждане
      Казачество
      Податные сословия
      Крестьяне
      Однодворцы
      Ремесленники (цеховые)
      Мещанство, с конца XVIII века
      Солдаты
      Офицеры
      Немцы
      Финны
      Где вы видите Простолюдинов выродки жидовствующие?
    • Вся тусовка в осуждении в своё время от меня сбежала в ЧС, кроме пользователя Жека :yum: :yum: :yum:
    • Комментарий удален

      • ИСМ
      • 11 сентября 2023 г. 15:21
      В каждом шкафу свои скелеты.
      Романовы - немчура, захватившая трон, которой русский народ был, в лучшем случае, до лампочки.
      В 17 году власть захватили революционные евреи и устроили резню по количеству жертв сопоставимую с ВОВ. Только, когда Сталин поприжал кагал стала жизнь налаживаться.
    • СССР умер. К сожалению навсегда!
    • ///Написать же этот материал и обратить внимание на усиление антисоветской пропаганды в СМИ///
      Где автор увидел антисоветскую пропаганду в СМИ? Да ещё и её усиление,
    • Комментарий удален

    • Абсурд.
      • "Зачем нам навязывают отсталую Россию в виде прошлого с царём..." Наверное потому, что "отсталая Россия" просуществовала 304 года, а "передовой" СССР всего 74 года.
        • Некто, Отсталыми Дикарями Животного Мира Гейропы, всегда были вы ! А Россия ? Так глянь статистику до 17 года идиот !
        • Некто, да, но этап в 304 года тоже закончился закономерно/предсказуемо для себя.
          Смотрите ширше.
          Шаг или два шага назад не спасут ситуацию. Токмо, возвращение к истокам.
          • Некто → Василий Чапаев
          • 13 сентября 2023 г. 11:36
          Василий Чапаев, Россия может существовать только как империя. Империя без условной "опричнины" не жилец. Соответственно, не важно в каком "-изме" живет Россия - важно наличие "опричнины". В феодально-капиталистической империи Романовых к началу 20 века авторитет и полномочия Корпуса жандармов упали "ниже плинтуса". Результат на броневике! В социалистической России авторитет и полномочия НКВД к началу 60-х упали "ниже плинтуса". Результат - Хрущев+Горбачев!
        • Раскрыть ветку
        • Сионизм 500 лет Русь топтал. Вы думаете он так просто отступится? Тем более с ним почти никто не борется...
        • Ничего, что Путинская Россия бьет рекорды СССР по строительству, по сельскому хозяйству, по благосостоянию граждан, по политической дерзости...?
          Я с 1973 года на Земле. Пожил в СССР. Есть с чем сравнить!
          • gendalf
          • 12 сентября 2023 г. 6:27
          Кто коммикам что там навязывает -- это их фантазии.
          А вот навязывание коммиками РИ как отсталой страны -- это факт.

          А если коммики забыли свою историю, своё прошлое, то у них нет будущего.
          Так что, сядьте в уголок и поплачьте со своими жалкими %:
          в ДНР - 5%,
          в ЛНР - 8%,
          в Запорожье - 5%,
          в Херсонской - 10%.

          Далеки вы от народа, коммики, ибо плюёте в народ...
          • gendalf, у них понятия "народ".

            Те, кто считает себя коммунистами обманываются отождествлением коммунистической идеологии с реальным отношением сталинской ( и её инерцией) КПСС к коренным народам СССР.
            Сталин не был коммунистом. В непонимании этого кроется их самообман. Хотя, на 20 съезде КПСС это было сказано открыто.

            Никаких *народов* при коммунизме существовать не должно. Сплошная толерантность, кровесмешение и удовлетворение материальных (самых низменных) потребностей. Всё.

            Впрочем, всё это нынче делается в отсутствие декларации сих намерений. Другими идеологическими инструментами.

            А нам-то какая разница, ножом нас зарежут или застрелят?
            • gendalf → Василий Чапаев
            • 13 сентября 2023 г. 5:46
            Василий Чапаев, был ли Сталин коммунистом или нет -- трудно определить.
            Коренизацию он не отвергал, но мягко продвигал...
            Упёртым ленинцем -- не был точно, в отличие от Молотова.
            Да и Сталин до ВОВ и Сталин после -- отличаются существенно.

            По Ленину -- народы существовали, и даже образовывались.

            Цель коммиков неизменна -- власть. Остальное -- несущественно.
          • gendalf, да нормально всё определяется. Как и положено - "по плодам".
            А не по фантикам и лозунгам.
            Мишура, несомненно, была коммунистической, а плоды - фашисткими (в хорошем смысле этого слова).

            Разгоны коминтернов, создание РПЦ, запреты абортов, уход от развала семьи, поддержка традиций и культуры народов СССР, чистка органов власти и партии от инородцев и иноверцев и так далее.
            Это точно не коммунизм.

            С коммунистическими замашками он не смог бы поднять народы на войну с Рейхом. По-любому, проиграл бы её.

            Да, и "водораздел" - не война. Действовать активно он начал в 37-м. До этого, строил из себя плазменного коммуниста.

            Цель коммиков - не просто власть. Их цель - разрушение народов, как социальных организмов. На всех уровнях его организации. "Воспитание" из их потомства щастливых, всем довольных и нуждающихся в Хозяине/несамостоятельных (вечные дети) рабов. С маскировкой/уводом в тень реального субъекта управления.
            -------------
            Нынешняя власть действует строго наоборот.
            Лозунги фашисткие (в хорошем смысле этого слова), а дела и плоды абсолютно левацкие. Происходит то самое разрушение народной структуры.
          • Раскрыть ветку
          • Жека
          • 12 сентября 2023 г. 6:30
          Россия была отсталой в 1917 году только с точки зрения жидов -революционеров, русофобов
          • vi1943
          • 12 сентября 2023 г. 6:30
          Есть такое понятие, как историческая память народа, и она у нашего народа есть. Поинтересуйтесь рейтингами о великих государях России: Сталин в лидерах, а Николай 2, не знаю где.
          • vi1943, именно народа, а не иванов, родства не помнящих.
            У тех нет никакой исторической памяти.
            • Tiger74 → vi1943
            • 14 сентября 2023 г. 9:14
            vi1943, а на каком месте в рейтинге Хрущев? Черненко? Горбачев? Почему из всех Романовых выбрали именно Николая 2? Вот что значит вонючая краснорогая демагогия. Сравните тогда Петра 1 и Сталина, а Николая 2 с Горбачевым. Кто из них лучше?
            • vi1943 → Tiger74
            • 14 сентября 2023 г. 9:34
            Tiger74, Почему Николай? Потому, что он в статье на всех фото, и потому, что он в наследство получил Империю и все просрал, а большевики и Сталин собрали, и достигли наивысшего могущества за всю историю России. Горбачев и Ельцин, в свою очередь, просрали СССР и что о них говорить, а Путин воссоздает величие России. Я написал об исторической памяти народа и в этом вся суть.
          • Раскрыть ветку
        • Как зачем? Других то способов закрепить за собой власть нет.
          • Браво. Лучше и не скажешь. Победа в СВО власти нужна, но они бояться тех простолюдинов,которые воюют в Украине. Вспомним бабушку с красным знаменем СССР, которые она хранила десятки лет. Она видимо понимала что дала ей советская власть и хранила это знамя как зеницу око. На выборах в Хакассии, где победил член КПРФ Коновалов, произошел конфуз. Единая Россия выдвинула в губернаторы участника СВО и члена Единой России тов.Сокол. Но народ не купился на этот трюк Едра, хотя несомненно с уважением отностся к тов.Сокол. Партия воров и жуликов уже сидит в печенках народа. Поэтому вернувшихся домой участников СВО, Едро будет использовать в своих целях для сохранения власти. И тут надо быть бдительным чтобы этого не допустить.
            • СССР как проект потерпел крах. Не выдержал проверку временем. Как собственно, и царская Россия образца 1917 го года.
              И разрушили её не большевики, нужно же наконец то выучить историю. БУРЖУАЗНАЯ революция февраля 17-го разрушила царскую Россию.
              Большевики спасли Россию от того, что к сожалению всё равно произошло позже, в 90-х.
              Так что время строить Россию по новому. Возможно, через возвращение монарха.
              • Андрей, Монархия - это передача власти по наследству. Мы через это уже проходили. Рано или поздно в каком-либо поколении появляется наследник уровня Николашки Последнего, неспособный управлять государством, и приводит дело к развалу.
                Так что это тоже не наш путь. Нам надо идти вперед, а не возвращаться назад.
                Нужна система подготовки элиты, чтобы во власть шли не за прибылью, а для служения народу, и чтобы на "трон" попадал человек из этой среды, государственник. Сталин пытался эту систему создать, но не успел. Тут работа на десятилетия, если не на века.
                • Андрей → Сергей Тихонский
                • 12 сентября 2023 г. 7:21
                Сергей Тихонский, Хорошо, пусть будет император, избираемый , выдвигаемый, как хотите, но с пожизненной властью.
                Ну ладно, не с пожизненной, пенсионный возраст лет 80 и ежегодный осмотр у психиатора. Байденов во власти нам не нужно.
                Не временщик на 4-5 лет, после которых хоть трава не расти.
                Нужны прозрачные условия для тех, кто желает стать кандидатом в императоры.
                И нужно возвращать сословия в каком либо виде. Возможно с рейтингом социальным как в Китае примерно.
              • Сергей Тихонский, "Нужна система подготовки элиты, чтобы во власть шли не за прибылью, а для служения народу" дворяне этим занимались столетиями, а партийная номенклатура сгнила за несколько десятилетий.
              • Раскрыть ветку
            • Правильнее задавать вопрос иначе. Правильно будет так: ЗАЧЕМ НАМ НАВЯЗЫВАЮТ ДЕМОКРАТИЮ?
              А навязывают нам демократию жулики, воры и прочие маргиналы. И навязывают потому, что демократия эти их стихия, где правит коррупция, демагогия и отсутствие морали. Об этом писал еще Аристотель с Платоном.
              И товаричам "демократам" хочется напомнить, что добрая половина современных развитых государств, это монархии, а Англия, где юридически абсолютная монархия, до сих пор считается образцом демократии. И все это правильно, поскольку монархия это власть на пользу народа, в отличии от власти народа, которая всегда приводит деспотии и тирании, поскольку у власти всегда временщики жаждущие наживы.
                • Андрей → Александр Савенков
                • 12 сентября 2023 г. 7:26
                Александр Савенков, Тут всё просто, демократия нужна тем, у кого много много денег и тогда они могут купить любую власть,
                Что и демонстрируют они на протяжении 20-21 х веков.
                Не могли покупать только власть в СССР, но и тут сумели устроить всё в свою пользу.
              • Вы чуть чуть ошибаетесь.
                Это было всегда, как только люди стали организоваться в государства. Уже Аристотель об этом писал более 2000 лет назад.
                А если вспомнить обстоятельства суда, приговора и казни Иисуса Христа, то все гримасы демократии более чем очевидны.
                • Андрей → Александр Савенков
                • 12 сентября 2023 г. 7:51
                Александр Савенков, Таки да, ни что не ново под луной :smile:
            • Ни при одном царе не убили столько людей как при советской власти.
                • Chpb
                • 12 сентября 2023 г. 10:10
                Это Вы хорошо отметили, задолбали эти булкохрусты, особенно их уверенность, что они при РИ были бы состоятельны и востребованы :grinning: . Уничижение СССР связано с психологическим фактором: типа, мы не из СССР, мы из РИ , та же история про нетот народ, мы из других :smiley: . Были уже в17в шляхта, они себя от сарматов мнили, чем закончили_напомнить?
                • Ну да. Хулители социалистического строя думали что были столюбовыми дврянами, аки старух в сказке... Щаз.. У дворян свои дети, да и у купцов тоже. И ведь непонимают недоумки что было в февральской революции, кто царя сверг? И без большевиков империя начала разваливаться. А Ленин собрал всё, ну почти всё до кучи!
                • Чё там на фотке с царём - сапоги чё ли золотые? Можно подумать, что Лёня Бровеносец в потёмках ходил в кирзачах и носил фуфайку-ватник, а возили его в ЗАЗ-969М. Да у комруководятлов "понтов" было поболе, чем у царя-батюшки. В том числе и выходцев из народа.
                  • >молодое поколение через патриотизм и любовь к Родине стало себя ассоциировать со своими дедами, а с ними и с Красным знаменем, и с СССР, видя в нём фактор силы и сплочения, основу своего будущего и побед
                    Вообще ни разу, молодое поколение в гробу видало этот вонючий совок, видя последствия той задницы, куда страну и народ завели краснопузые бляди и видя как этот пиздец расхлебывается уже 30 лет. Публика с удивлением наблюдает как выпускники ходят с имперскими знаменами и символикой ЧВК Вагнер.
                  srf53 4 ноября 20:56

                  ДЕНЬ ПРЕДАТЕЛЬСТВА

                  Захар Прилепин Сегодня34 года назад, 4 ноября 1991 года, начальник управления по надзору за исполнением законов в сфере госуда...
                  283
                  srf53 4 ноября 20:29

                  Сергей Обухов, КПРФ: В Первую мировую олигархи тоже жировали, балы устраивали. Чем все кончилось

                  Фото: imago stock&people / Global Look PressЕвгений БерсеневПо числу долларовых миллиардеров по результатам 2024 года Рос...
                  444
                  srf53 4 ноября 19:42

                  Диктатура и демократия — вопрос не «либо-либо», а как грамотно использовать и то, и другое

                  Вопрос о соотношении диктатуры и демократии является одним из наиболее искажаемых в буржуазной политологии, где эти понятия и...
                  235
                  srf53 4 ноября 19:24

                  Сможет ли День Октябрьской революции — 7 ноября возродиться как Праздник?

                  День 7 ноября... Для старших поколений россиян он навсегда остался Праздником, настоящим, выстраданным. И дело тут не в новод...
                  224
                  srf53 4 ноября 19:03

                  Пророчество Ленина о наших временах начинает сбываться, чем закончится либеральный произвол

                  Исследование Лениным в начале двадцатого века империализма и сделанные выводы, очень напоминают сегодняшний день, когда за окном, всё что гл...
                  910
                  srf53 4 ноября 18:41

                  Работать некому? Да кому вы врете! Российский рынок труда трещит по швам

                  Очередной шедевр от Минтруда: оказывается, в России катастрофически не хватает рабочих рук. Целых 11 миллионов! Ну а кто бы с...
                  1240
                  srf53 4 ноября 18:30

                  Тридцать лет показали, что принятые ориентиры на имперский капитализм для России не приемлемы.

                  Сейчас много говорится о патриотизме и власть считает его объединяющей идеей. Думаю, на этот счёт у каждого своё мнение. Но в...
                  400
                  srf53 4 ноября 12:10

                  Хочу назад в СССР? Почему так много людей поддерживают, ностальгируют про СССР, не смотря на его недостатки?

                  Недавно услышал фразу, что как же нужно испоганить настоящее, чтобы людей тянуло в прошлое. И речь даже не про сегодня, хотя вот буквал...
                  756
                  srf53 4 ноября 11:41

                  Сможет ли День единства затмить...

                  Придем ли мы к историческому беспамятству? Думаю, что нет.Вряд ли Власти удастся умалить значение Великой Октя...
                  273
                  srf53 4 ноября 09:21

                  Лукавая идеология России, разделённой пропастью на бедных и богатых

                  Статья 13 РФ закрепляет в России идеологическое многообразие, никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обяз...
                  132
                  srf53 4 ноября 08:34

                  Карен Шахназаров о СССР и антисоветизме в России

                  Среди нынешних известных деятелей культуры в нашей стране есть ещё те немногие, кто открыто в публичном пространстве и на тел...
                  592
                  srf53 4 ноября 08:08

                  На фоне умиления вокруг образа "царя-мученика" Николая II стираются из памяти его преступления перед народом

                  Правление династии Романовых началось на крови, с казни 6 (16) июля 1614 года в Москве трёхлетнего Ивана Дмитриевича, сына ца...
                  818
                  srf53 4 ноября 07:33

                  «Хроники русской революции» — идеологическая диверсия или глупость несусветная?

                  В эпоху, когда телевидение и стриминговые платформы становятся главными арбитрами исторической памяти, каждый крупный проект ...
                  965
                  srf53 3 ноября 21:18

                  Карен Шахназаров об отмене 7 ноября, драпировке Мавзолея Ленина и "Дне народного единства"

                  В преддверии приближающегося настоящего Красного дня календаря - Дня Великой Октябрьской социалистической революции - хочу обратить ваше вни...
                  2243
                  srf53 3 ноября 20:26

                  Нужна ли была Первая мировая война простому народу, братание на фронте

                  Антисоветчики сих пор продолжают выдвигать обвинения в адрес Владимира Ильича Ленина в том, что он желал поражения царскому правительству в ...
                  453
                  srf53 3 ноября 19:35

                  Поражения, революции и кровавое наследие бездарного императора Николая II.

                  «Немка эта, почитай, на гробу к нам въехала, принесёт несчастье» - такой пророческий вывод сделал народ, узнав о бракосочетан...
                  997
                  srf53 3 ноября 19:13

                  Генералов арестовать можно, а Чубайса – нельзя? Хазин предрёк конец эпохи: Эффект от глобальной ломки ощутит каждый

                  Известный экономист Михаил Хазин уверен, что власть не монолитна. Скорее, она представляет собой взаимодействие разных элитар...
                  1303
                  srf53 3 ноября 18:58

                  Еще один трюк пенсионной реформы: В 2025 году никто из россиян не выйдет на пенсию по возрасту

                  Фото: Валерий Шарифулин/ТАССДмитрий СветловПенсионная тема — всегда «горячая» и многие на ней реально хотят «погреться». Особ...
                  1082
                  srf53 3 ноября 18:23

                  Мобилизация в России. Вторая волна: МО обратилось к гражданам. Путин одобрил. Семь причин, "почему кончились добровольцы", и просьба "не врать"

                  Игорь БондаренкоМобилизация в России. Вторая волна: МО обратилось к гражданам. Путин одобрил. Семь причин, "почему кончились ...
                  321
                  srf53 2 ноября 16:53

                  Процесс антисоветского "Право-Троцкистского блока" март 1938 года

                  Гринько, являвшийся агентом немецкой и польской разведок, касаясь антисоветской деятельности украинской национал-фашистской организации, одн...
                  176
                  Служба поддержи

                  Яндекс.Метрика