• РЕГИСТРАЦИЯ

Почему на "наши" деньги "ОНИ" финансируют государственные расходы США

8 5682

От 100 до 170 млрд. долларов "наших" средств, ЦБ РФ даёт в долг американцам, вкладываясь в казначейские облигации США под 1-2% годовых. Одновременно Российский Минфин занимает на внешнем рынке валюту под 4,25-5,25%! Даже наши крупнейшие корпорации, с долей государства свыше 50% (Роснефть, Газпром и др.), вынужденны брать валютные средства за границей под грабительские (на фоне нашей щедрости к США) - 5-8% годовых...

Начиная с 2008 года объём наших вложений в облигации ниже 100 млрд практически и не опускался! На первое сентября 2017 года он составил 105,4 млрд. долларов. Сколько у нас украли за эти годы рассчитать несложно...

Есть ли альтернатива финансированию нашего потенциального "партнёра"? Есть, например золото - более надёжный актив, чем облигации США. Однако, Председатель Банка России Эльвира Набиуллина, выступая перед Госдумой, заявила: "... на данный момент всего 40% золотовалютных резервов РФ конвертированы в американские казначейские обязательства. Этот показатель значительно уступает среднему значению по экономикам других государств. В среднем страны вкладывают в доллары США порядка 60% золотовалютных резервов".

Между тем доля золота в золотовалютных резервах ЦБ на 01.10.2017 года составляет 1744,3 тонн или около 17% от золотовалютных резервов (ЗВР). В США - 8133,5 тонн (71,9% от ЗВР), в Германии - 3381 тонн (67,7% от ЗВР), в Италии 2451,9 тонн (66,5% от ЗВР), во Франции 2435,4 (65,5%) список можно продолжить. Следовательно, логичнее наращивать долю золота в наших резервах. Однако "они", на наши деньги, покупают облигации США...

Парадоксально, на первый взгляд, что это делается в условиях дефицита государственного бюджета. Потому, что в подобной ситуации, центральные банки стран Европы, Японии, Китая, ФРС США предпочитают покупать облигации СВОЕГО государства. Финансируя таким образом государственный долг и экономическое развитие своих стран. Однако наш ЦБ почему-то предпочитает финансировать американскую экономику...  Есть ли куда вложить валюту под проценты, кроме валютных облигаций нашего же Минфина?

Есть: это наши крупные корпорации, зачастую имеющие долю государства в капитале свыше 50% (Роснефть, Газпром и др.)... Даже для финансирования стратегических для государства объектов, таких как Северный поток-2 они вынужденны создавать международные консорциумы.

Как холопы компрадоров "обосновывают" мудрость нашего ЦБ: "Раз Китай, Индия, Японии и Тайвань финансируют американский долг, значить это правильно".

Это всё - ЗАНАВЕС! Ни разбора отличий экономики этих стран от нашей, ни попыток сравнить структуру экспорта - НИЧЕГО! Впрочем учитывая поставленную перед ними задачу - неудивительно. Потому что элементарная попытка задуматься, даже без кропотливого анализа, выявляет негодность и лживость "аргумента".

Перечисленные страны, являются крупнейшими ЭКСПОРТЁРАМИ, причём не голимого сырья, а продукции промышленности, зачастую весьма высокотехнологичной. Для ВСЕХ названных стран, Америка - прежде всего крупнейший рынок сбыта их продукции! Финансируя американский долг, а значить раздутое потребление этой "страны", они фактически финансируют СВОЙ ЭКСПОРТ, своё технологическое развитие.

Впрочем это не избавляет их от неизбежно возникающей зависимости от США. Именно поэтому Китай, ставший по факту самой крупной мировой экономикой, вынужден проводить столь осторожную, если не сказать грубее, внешнюю политику. Однако и они стремятся ослабить американскую "финансовую удавку": В рамках реализации этой стратегии, коммунистической партией Китая, принято решение об обеспечении ускоренного роста доходов китайских граждан, как условие роста внутреннего потребления.

Напомню, что американцы уже неоднократно использовали вложения иностранных государств в свои облигации, для оказания на них политического давления. Арест активов Ливии, Ирака, Ирана и др. казалось уже продемонстрировал всему миру их "безопасность и надёжность". Сейчас США и против нас ввели полномасштабные санкции и грозят их ужесточением. В этой ситуации, дальнейшее хранение четверти (!!!) наших золотовалютных резервов в облигациях США, приобретает характер какого-то фантасмагорического идиотизма!

Говорят, что дурак учится на своих ошибках, а умный на чужих. В данном случае ОЧЕВИДНО дело не в умственных способностях руководителей ЦБ РФ, тут на лицо чей-то "шкурный" интерес. Что происходит, кто и каким образом, препятствует спасению наших резервов, какие социальные группы заинтересованны в сохранении этой ненормальной ситуации?

Очевидно, что от размещения валютных средств в американских трежерис проигрывает все:

Государство, получающее сомнительной надёжности вложения, которые могут быть утрачены в любой момент;

Крупнейшие корпорации, лишённые возможности использовать их для реализации стратегических проектов и вынужденные прибегать к внешним займам, причём резко дорожающим в условиях санкций;

Средний, да и весь производственный бизнес, не имеющий возможностей получить валютные кредиты по вменяемой ставке, на закупку критически важного импортного оборудования.

Единственная социальная группа заинтересованная в сохранении существующего положения - компрадоры:

Они вынужденны демонстрировать метрополии лояльность и управляемость, обслуживающих их российских политических элит. Лучшая гарантия обеспечения этой лояльности - прямой контроль над резервами страны-клиента. В обмен им гарантируют сохранение "непосильным трудом нажитого" и вывезенного на Запад (в страны капиталистического ядра) национального достояния.

Кто утверждает главу ЦБ и состав его Совет Директоров - Государственная Дума РФ. "Единая Россия" имеет конституционное большинство в 2/3 в этом органе власти. Поэтому, любому вменяемому человеку очевидно, чьи интересы обслуживает эта организация...

PS Для лиц "на голубом глазу" продолжающих утверждать, что ЭТО хорошо и правильно, предлагаю

АТТРАКЦИОН НЕВИДАННОЙ ЩЕДРОСТИ:

Вы, мне в долг, даёте свою зарплату под 1%, а я так уж и быть: дам Вам обратно в долг (на жизнь, может быть :)) ПОЛОВИНУ и всего-то под 5%!!!! 

Начало серии "Правильный диагноз болезни страны":

Часть 1 "О чём оглушительно молчат Хазин, Делягин и другие экономисты".

Продолжение:  

Часть 3. "Кредиты: как и зачем "ОНИ" держат ставку в разы выше, чем на Западе?";

Часть 4 "Волатильность рубля: как "ОНИ" организовали бегство бизнеса из страны?";

Часть 5 "Прогрессивный налог и политический анахронизм "Единой России", как "ОНИ" подрывают отечественный рынок";

Часть 6 "Недетская загадка про бассейн и две трубы. Как "ОНИ" убивают нашу страну";

Часть 7 "Как и зачем избавляться от социальных паразитов?".

Не в силе Бог, но в правде!

    "Можно разбить "Южмаш" сверху, а внизу будет все работать": Первое боевое применение межконтинентальной убийцы ПРО

    Русские ударили по Украине ракетой-носителем ядерного оружия. Под раздачу попало легендарное космическое предприятие. НАТО пока переваривает новость. Подробности читайте в материале "Но...

    Утренний прилет по Южмашу — это крайне изящное и деликатное «послание» не Киеву, хотя и ему отчасти тоже. Это сигнал и «партии эскалации», и Трампу, если он решит использовать ее «таранный» потенциал. (с)

    Последние два моих поста (про украинские «Канны 3.0» и действия «партии эскалации») многим не понравились. Прежде всего, своей жесткостью и циничностью. Понимаю людей, но от своего стиля – жесткой дек...

    "ШОУБИЗ ИМЕНИ ПУГАЧЁВОЙ" – ВСЁ? РУССКИЕ ПОСТАВИЛИ ЗВЁЗД ПЕРЕД НЕПРИЯТНЫМ ФАКТОМ

    "Шоубиз имени Пугачёвой" – всё, заканчивается? Русские зрители поставили "звёзд" перед неприятным фактом: организаторы констатируют существенное снижение интереса к надоевшим артистам.В очередной раз ...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Сергей Юрков 9 сентября 2021 г. 22:04

      Рейтинги по 198 округу города Москва.

      Еще 1 сентября наш штаб получил данные соцопроса, заказанного по моей просьбе одним из сторонников. В связи с тем, что полученные данные и сейчас используются штабом в работе и для выработки стратегии, я привожу вопросы опроса полностью, но полученные на 1 сентября данные публикую выборочно (только рейтинги среди определившихся).1. Вы собираетесь голосо...
      964
      Сергей Юрков 22 июня 2021 г. 21:13

      Проект "Расчёска": БЕДНЫЕ БУДУТ БЕДНЕТЬ, если не принять ЭТИ МЕРЫ

      https://www.youtube.com/watch?v=GPs-Tpfvj7Q Почему в современной России средневековая система налогообложения? Кому она выгодна? Как решают проблемы бедности в развитых странах? Почему эти меры не применяют у нас? Почему лидеры либералов не приемлют "либеральные" меры Запада в борьбе с бедностью?Почему коммунисты уверены, что разрешат эту проблему за ...
      442
      Сергей Юрков 22 июня 2021 г. 21:10

      Проект "Расчёска": Анонс по налоговой системе РФ

      https://www.youtube.com/watch?v=MGs_LIl8f70 На нашем канале коммунисты различных первичных партийных отделений рассказывают:Об истоках экономических проблем страны и путях их решенияО том, какие ОЧЕВИДНЫЕ экономические меры не способна реализовать власть, и не поддерживают лидеры либералов, и почему...О том, кого стоит, а кого нельзя считать оппозицие...
      447
      Сергей Юрков 21 июня 2021 г. 11:57

      Проект "Расчёска": НАШ СУД ВАС НЕ ОПРАВДАЕТ - выносится менее 0.5% оправдательных приговоров

      https://www.youtube.com/watch?v=qphbJH2bdZ0 Как поставить судебную систему под контроль общества? Почему даже в 1930-е годы оправдательных приговоров было на порядок больше, чем сейчас?На нашем канале коммунисты различных первичных партийных отделений рассказывают:Об истоках экономических проблем страны и путях их решенияО том, какие ОЧЕВИДНЫЕ экономи...
      645
      Сергей Юрков 21 июня 2021 г. 11:50

      Проект "Расчёска": Анонс по судебной системе РФ

      https://www.youtube.com/watch?v=HwdgLarwby8 На нашем канале коммунисты различных первичных партийных отделений рассказывают:Об истоках экономических проблем страны и путях их решенияО том, какие ОЧЕВИДНЫЕ экономические меры не способна реализовать власть, и не поддерживают лидеры либералов, и почему...О том, кого стоит, а кого нельзя считать оппозицие...
      632
      Сергей Юрков 21 июня 2021 г. 11:31

      Проект "Расчёска": Почему БИЗНЕС БЕЖИТ из России?

      https://www.youtube.com/watch?v=9tH8TE3IcuA&t=124s В чьих интересах устраивают скачки курса рубля? Как стабилизировать финансовую систему, обеспечив экономический рост?На нашем канале коммунисты различных первичных партийных отделений рассказывают: Об истоках экономических проблем страны и путях их решения О том, какие ОЧЕВИДНЫЕ экономические мер...
      655
      Сергей Юрков 21 июня 2021 г. 11:18

      Проект "Расчёска": Анонс по курсу рубля.

      https://www.youtube.com/watch?v=CViD-6-qR20 На нашем канале коммунисты различных первичных партийных отделений рассказывают:  Об истоках экономических проблем страны и путях их решения О том, какие ОЧЕВИДНЫЕ экономические меры не способна реализовать власть, и не поддерживают лидеры либералов, и почему...О том, кого стоит, а кого нельзя счит...
      426
      Сергей Юрков 21 июня 2021 г. 10:40

      Канал "Расчёска" видеоролики от членов КПРФ

      https://www.youtube.com/watch?v=VhuIfTs02qc&t=1sВставьте ссылку на Youtube, Vimeo или Facebook, Twitter, Instagram и нажмите Enter...
      385
      Сергей Юрков 28 июля 2020 г. 19:10

      Очистка мозга от либеральной пропаганды. Социалистический Китай. Кто контролирует самый успешный автопром в мире?

      Автомобильная промышленность Китая имеет немногим более чем полувековую историю. С начала 1990-х годов она развивается очень высокими темпами. Китай в настоящее время способен производить полную линейку автомобильной продукции. Основными китайскими компаниями являются FAW, SAIC и Dongfeng.С 2009 года КНР является крупнейшим авторынком в мире и крупнейши...
      1365
      Сергей Юрков 12 июля 2020 г. 21:07

      Социалистический Китай. Huawei - самый передовой "колхоз" на планете?

      Этой небольшой заметкой я начинаю серию статей, цель которой - развеять ложь буржуазных пропагандистов о капиталистическом характере экономики социалистического Китая. Начнём мы с одного из флагманов Китая в области производства телекоммуникационного оборудования и смартфонов компании "Huawei". Что мы узнаём о ней заглянув в "прославленную...
      1610
      Сергей Юрков 11 июля 2020 г. 14:36

      Господа либералы, вы всё ещё жалеете "несчастных" кубинцев?

      Для понимания, я выкладываю официальные данные Всемирного банка. Желающие могут пройти по ссылке и проверить достоверность данных. Итак это данные по ВВП (валовому внутреннему продукту) в долларах США по курсу 2010 года, то что иногда обозначают ВВП (н) НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ. Для того, чтобы сравнение было корректным я предоставляю вместе с данными социалис...
      1313
      Сергей Юрков 10 июля 2020 г. 12:50

      Господа навальнисты, яблочники и прочие либералы, вы считать умеете?!

      Лидеры либералов, очень любят рассказывать нам сказки о том, что если они придут к власти, то мы заживём, как в Дании и Швеции с Америкой в одном флаконе. Потому что они либералы и воспроизведут у нас эту "самую эффективную экономическую модель". Почему-то у большинства их адептов не хватает мозгов, чтобы задать элементарный вопрос -...
      2434
      Сергей Юрков 7 июля 2020 г. 15:52

      По какому пути нам идти? Грузия, как провал либеральной модели.

      Либералы, любят рассказывать сказки о том, что если они придут к власти, то мы заживём, как европейцы и американцы. Однако не любят отвечать на вопрос: почему не как украинцы, албанцы, болгары или румыны? Ведь там они уже развернулись всласть. Зато в качестве "витрины" своего успеха, обожают выставлять Грузию. Что же, давайте поближе посмотрим на э...
      933
      Сергей Юрков 5 июля 2020 г. 15:43

      Ликвидация режима компрадоров

      Важнейшей задачей при формулировании программы является не «борьба за всё хорошее, против всего плохого», а краткий перечень основных мер и методов, которые ликвидируют экономические основы политического господства в стране компрадоров, то есть они должны быть направленны именно против этой социально-экономической группы (интервал реализации 1-3 года):1...
      1574
      Сергей Юрков 3 июля 2020 г. 17:06

      Анализ "одобрямс" на примере района Москвы

      Что можно сказать из элементарного анализа результатов по району Сокол?1. В среднем голосование ЗА по Москве нарисовали 65%. По району Сокол смогли натянуть только 60%. Это сказалась и активная работа парторганизации и штаба костяк которого составила наша первичка.2. Однако мы видим два различных типа участков, по результатам голосования....
      621
      Сергей Юрков 3 июля 2020 г. 15:44

      Почему Россия деградирует?

      В октябре 1993 года группа лиц, опирающихся на Запад (страны ядра капиталистической системы), во главе с Президентом Ельциным Б.Н., расстреляв парламент, совершила государственный переворот. Получив неограниченную власть, эта группа в течение нескольких лет распределила между собой наиболее жирные куски бывшей советской экономики, именно они стали основ...
      997
      Сергей Юрков 16 июня 2020 г. 15:16

      Зачем Навальный призвал к "забастовке" УИКи?

      Почему Навальный призвал к "забастовке" членов УИК и ТИК? Потому что это в интересах его ХОЗЯЕВ. Ведь результатом станет отсутствие честных и вменяемых членов в составе комиссий при подсчёте! Так как в результате, СЕЙЧАС происходит их замена, за счёт введения в состав, вместо "забастовавших", людей от власти, с которой он якобы борется!!!Призвать открыт...
      819

      Господа либералы, вы всё ещё жалеете "несчастных" кубинцев?

      Для понимания, я выкладываю официальные данные Всемирного банка. Желающие могут пройти по ссылке и проверить достоверность данных. Итак это данные по ВВП (валовому внутреннему продукту) в долларах США по курсу 2010 года, то что иногда обозначают ВВП (н) НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ. Для того, чтобы сравнение было корректным я предоставляю вместе с данными соц...
      2023
      Сергей Юрков 28 мая 2020 г. 10:37

      О "недоразвитой" Венесуэле и "развитой" РФ

      Для любителей похихикать над чудаковатыми Чавесом и Мадуро, пожалеть недоразвитых венесуэльцев выкладываю тут занимательные данные. Обращаю Ваше внимание (в особенности ботов) на то, что во-первых это официальные данные Всемирного банка, во-вторых на то, что это ВВП НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ: https://data.worldbank.org/indicator/NY.GDP.PCAP.KD?loc...
      1379
      Сергей Юрков 26 мая 2020 г. 16:27

      ВСЕМИРНАЯ КИТАЙСКАЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА - наше будущее? (таблицы, графики, ссылки)

      Хотите жить во всемирной китайской социалистической республике? Нет? Боюсь, что придётся, если не перестанем верить ТВпропагандонам и не начнём думать своей головой, то придётся точно! За последние 30 лет социалистический Китай нарастил ВВП в 39 раз! Из них за последние 12 – в ТРИ раза! В результате они прыгнули с 11-го на 2-е место в мире по ВВП в миро...
      2635
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика