• РЕГИСТРАЦИЯ

Элем Климов и Лариса Шепитько. Психологический портрет

25 2179

Шепитько Лариса Ефимовна

Шепитько Лариса Ефимовна мне была знакома по нравственной-философской драме "Восхождение". Так и думала, что высокого полёта человек. Но вот недавно случайно напоролась на первый (дебютный) её фильм по сценарию Семёна Львовича Лунгина - новогоднюю сказку «В 13-м часу ночи», где знатно опошлили русские сказки... Была в шоке! Талантливые люди не могут ТАКОЕ сделать, даже если это дебют! Это звенящая русофобская пошлость! Теперь удивляюсь, как мы считали советское ТВ высокоидейным, если ЭТО нам показывали по ТВ. Возможно, эту дрянь положили на полку... Домысливаю... Возможно это был ритуал (демонстративное втаптывание в грязь гойских сказок и верований). Пройдя этот ритуал, Лариса Ефимовна получила возможность реализовываться в кино?

Справка. Новогодняя сказка «В тринадцатом часу ночи». ТВ 1969 г. Сказка, музыкальный фильм, ревю. Режиссёр Лариса Шепитько. Автор сценария Семён Львович Лунгин. Евреи в 13-м часу ночи устроили шабаш из русских сказок на новый лад? Лунгин - 100%-ый еврей, Шепитько... Её отчество Ефимовна... Говорящее отчество...

А потом она снимала "правильные" фильмы, например, про войну... Как не вспомнить фильм "Крылья", где режиссёром была Шепитько, а сценаристкой фильма о войне была московская профурсетка, которая до сих пор несёт студентам во ВГИКе либеральные ценности, и с которой родная мать перестала общаться ещё со времён её бурной студенческой вгиковской жизни...

А почему я слово "правильные" взяла в кавычки? У меня одна шкала ценности художника: с народом он или против народа. Или даже так: одной генетики представитель творческой интеллигенции и народ или нет. Шепитько Лариса Ефимовна была заточена на европейские кинопризы, ориентирована на запад. Фильм "Крылья" отхватил кучу наград на западе, и режиссёру и молодой, но прожжённой сценаристке было наплевать, что фронтовички-лётчицы, которые и стали прообразами киногероинь, были возмущены тем, как сместились акценты в фильме. Акценты были смещены в нужную сторону (как и в "Левиафане" Звягинцева) - это устраивало западных русофобов. На народ ей было наплевать. Да и не её это народ. Генетика там другая.

***

Элем Климов

Вот говорят, что Балабанов - гений, а я говорю, что его нельзя смотреть нормальным людям (я говорю не только про "Груз-200"). Балабанов - психопат. Психологи говорят, что его работы не могут смотреть люди с высоким уровнем эмпатии! Что его фильмы подходят только для таких же психопатов, как и он сам.

Добавлю в эту корзину и фильм "Иди и смотри" Климова. Этот фильм вовсе не об ужасах войны. Там другое. Там тоже психические проблемы Климова. Климов - талантлив, но его повело не "в ту степь".

Даже нашла объяснение причины его психического спотыка. Он дико заревновал свою жену (Ларису Шепитько) к успеху на западе, когда та получила на Венецианском кинофестивале приз за фильм "Восхождение" (ещё один "правильный" фильм о войне). Климов попытался переплюнуть жену. Шепитько сняла фильм о войне жестокий и жёсткий, и он захотел снять фильм о войне по жёсткости не уступающий фильму жены. У него фильм получился запредельно жёстким. Здоровым людям, чтобы понять, что такое война, вовсе необязательно в ЭТО погружаться так глубоко. А больным людям или людям с проблемами психики такие фильмы тем более смотреть нельзя.

Опасны игры с психикой! Ох, опасны...

Есть границы разума, через восприятие такого негатива (даже если это отражение реальности) можно и зрителю свихнуться. Ужасы войны можно показать другими способами, без битья по нервам.

Комментарий под фильмом: "Это один из страшных фильмов, когда я его посмотрела, не могла нормально жить и спать около месяца! Очень тяжело его было смотреть!"

Сложные люди: и Лариса, и Клим. Что-то у них не так с психикой. Оба брались за работы, в которых надо "рвать нерв". Да и первый фильм Климова... Был когда-то восторг, а теперь понимаю, что фильм снял циничный человек, который не любит людей, презирает их.

Последующие фильмы Климова тоже "рвали нерв".

Полноценные, психически здоровые человеки будут стремиться к Ладу и Гармонии. Ни у Шепитько, ни у Климова Лада и Гармонии не было. Тёмная сторона их личностей победила!

Вот об этом я писала под видео об этой паре и получила ответ: "Это у вас с психикой что-то не так, запросто двух неординарных личностей записать в психи, каким же убожеством надо быть, чтобы додуматься до такого."

Мой ответ:

Если с психикой что-то не так, это не означает, что они психи. Есть разные виды пограничных состояний. Через психологические портреты можно много чего понять о человеке, если, конечно, мы желаем знать правду!

Этот фильм за чертой дозволенности. Нельзя ТАК показывать жестокость войны. Это уже не искусство. Режиссёр фильма захотел всемирной славы, такой же, какая обрушилась на его супругу. А для этого нужно было поразить (удивить, изумить) западного зрителя. Но так всё-таки фильмы о войне у нас не делали. Есть граница дозволенного и никому её переступать не следует. За этой чертой (границей) уже психиатрия.

У Элема Климова реалистичность превратилась в гиперреализм. В котором отсутствует авторская эмпатия. Жестокость ради жестокости?

***

Конечно, этот текст - не есть психологический портрет в классическом понимании. Ковыряться во всём этом особо охоты нет. Это просто наброски к портрету...

Но главное осталось за бортом рассказа о супругах-режиссёрах.

О главном...

Каждому дана сущность при рождении. Но в некоторых предлагаемых обстоятельствах (когда не штормит) некоторые "черты" сущности могут находиться в состоянии покоя (в полудрёме). Просто нет нужды обнародовать эти черты. И так человек может прожить всю жизнь, не показав истинную сущность свою. Иногда (когда штормит) человек сознательно гасит (вводит в анабиоз) некоторые "черты" своей сущности под давлением (например, общественности, цензуры или страха). И тогда под давлением цензуры или самоцензуры он прячет истинную сущность свою, предъявляя миру только "нужные" обществу "элементы" своей сущности.

Какими были Элем Климов и Лариса Шепитько в этом разрезе? Они предъявили свою сущность в своих фильмах на полную катушку? Выразили себя? Или тут другое?

Моё мнение - и выразили себя, и тут другое... 

Про другое...

Они выразили свою сущность, но приправили своё искусство перчиком (который называется вгиковское студенческое сообщество). От этого их творения приобрели особый привкус... Есть у всех вгиковцев один пункт в биографии, который имеет сильное влияние и на их личную жизнь, и на творческую. Это вгиковское студенческое сообщество. Это особое сообщество. Это ведь не будущие безымянные инженеры, врачи, учителя... Это инженеры человеческих душ. Они на виду, их слово как оружие имеет цену.

И, думаете, таких ценных кадров никто не пас во время учёбы? Ко всем подающим надежды студентам, будущим режиссёрам, были прикреплены поводыри из одного ближневосточного племени. На всех будущих деятелей кино, к концу обучения во ВГИКе, имелись толстые папки компромата. Как это делается? У студентов посиделки, попойки - это норма. В каждую компашку обязательно внедряли заводилу-провокатора...

Читала воспоминания (мемуары) про весёлую разухабистую студенческую жизнь многих ставших в будущем известных режиссёров, актёров и т.д. Или взять того же Балабанова... Его опекал один еврей (чьи мемуары довелось почитать). Они жили в одной комнате в общежитии, жарили картошку на "керосинке", затем ели эту картошку под водочку. Еврей с удовольствием описал, как Балабанов постепенно погружался в шизу от алкоголизма. Он же написал и о том, что Балабанов закончил ВГИК конченым алкоголиком. У меня при чтении этих мемуаров, конечно, возник вопрос: как же так, пили водку вместе, а алкоголиком стал один Балабанов? Ну это неудивительно: агенты (шпиёны разные) не пьянеют... Работа у них такая.

Вернёмся к Элему Климову и Ларисе Шепитько... Их не спаивали. Но они попали в тиски вгиковского сообщества, которое было пропитано русофобством и желанием выпендриться перед западом. Собирались на очередных попойках будущие режиссёры и разговоры были только об этом. И потому мечта была одна на всех: снять что-то шедевральное и засветиться на западе. На народ им было наплевать. Не модно было биться за народ. В этих компашках один лишь Шукшин был белой вороной. Он был один - который из народа и который за народ. Все остальные по генетике были гибриды. У гибрида нет привязки к народу, Родине и прочей "лабуде"... Они - граждане мира. Россию они использовали как трамплин. Вот про этот момент тоже надо знать, когда составляешь психологический портрет выпускников ВГИКа. Все выпускники ВГИКа вышли из шинели, пропитанной русофобством, ненавистью, презрением к "своей" стране, "своему" народу.

А как же Шукшин? Ну так Шукшин - белая ворона... Исключение из правил. Хотя и в его творчестве есть влияние вгиковского студенческого сообщества. Из всех щелей лезла в его литературе и в его фильмах брезгливость, ненависть к мАсковской SRаной интеллигенции, к лощёным выхухолям, в среде которых, пока учился, ему довелось вращаться.

В тему... Есть один фильм (у фильма два названия: "Мне двадцать лет" и "Застава Ильича"), в котором показана похожая компашка. В фильме речь не о вгиковском сообществе. На контрасте показали молодого человека с рабочей окраины Москвы, который случаем попал на вечеринку московской золотой молодёжи. НО! В фильме снялась компашка в том составе, в котором они отжигали, будучи студентами ВГИКА. В составе этой компашке и Тарковский, и та самая подружка Шепитько - сценаристка "Крыльев". Им даже не пришлось репетировать, они сыграли самих себя. Самоуверенные, самовлюблённые, циничные, наглые, бесячие...

Смотреть отрывок из фильма:
https://www.youtube.com/watch?v=X7T8464P-WU

начиная c 5.33 - та самая компашка;
начиная с 8.01 - та самая сценаристка фильма "Крылья".

Антропологическое наблюдение: 

1) Русских играют нормальные полноценные русские, циников - играют гибриды. Тарковский - циник, гибрид.

2) Родовая память... Она проснулась у полноценных русских, которые пошли в открытое противостояние с гибридами. У кого проснулась Родовая память? У главного героя, который заступился за картошку... У девушки-манекенщицы. Они в этой компашке чужие, случаем их сюда занесло. И им не по нраву русофобские выходки гибридов, которые стали издеваться на лаптями, картошкой, русскими песнями. Эти двое пошли против течения... Очень наглядно показано в фильме. Тарковский что-то похабное сказал про русскую песню, а девушка-манекенщица взяла и запела в голос эту русскую песню. 

Кстати, про высшее образование... 

Все гибриды в этой компашке с высшим образованием; элита так сказать. Русский паренёк с рабочей окраины и русская девушка-манекенщица - без высшего образования. Уже тогда было понятно - высшее образование давали кому угодно, только не русским. Русских отпихивали на обочину жизни, русские должны гибридов обслуживать, быть у них на побегушках... Об этом я стала догадываться давно. Вот мои размышления на эту тему:

Отрицательная селекция в высшем образовании
https://cont.ws/@vdomedeti/2584743

***

"Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен" (1964)

Что не так с первым фильмом Элема Климова?

Этот фильм - дебют режиссёра Климова в кино. Фильм хотели положить на полку, но спас фильм лично Никита Хрущев. Кстати, Климов остро прошёлся в фильме по кукурузе Хрущёва. Поэтому странно как-то, что спас фильм от цензоров сам Хрущёв. Может быть этот факт - байка?

Что не понравилось цензорам? Однозначно не понравилась сатира на советскую действительность. Едко, хлёстко прошёлся Климов и по бюрократам. Возможно, не понравилось в фильме выпячивание противостояния отцов и детей, выпёстывание в детских душах антагонизма по отношению к власти (в данном случае к администрации лагеря).

***

Что понравилось мне?

О, однозначно структура, фактура фильма! Фильм изумительный по стилистике! Отточен в деталях - словно шедевральная скульптура! Посмотрела фильм и сказала "АХ!". Это потом, позже, началось осмысление фильма, и частичное неприятие. Но первое впечатление - бомба!

Что не понравилось мне?

Я несколько лет работала вожатой в пионерских лагерях. Но началось моё вожатство ещё в школе. Старшеклассников привлекали к работе с младшеклассниками. То есть знаю эту тему изнутри. Видела разное. Совсем безобразия не было, но было разное... Безобразия в пионерских лагерях начались в 90-е. Это был трешь полный! Я в это время уже не работала вожатой, но много читала в газетах о нравах, которые царили в лагерях девяностых.

Теперь вопрос: могла история, рассказанная в фильме, произойти в действительности? Однозначно могла! Такие бюрократы встречались на каждом шагу, и не только в пионерлагере. Так в чём тогда дело? Что не так с фильмом Элема Климова?

Тут надо отойти в сторону от фильма и вспомнить про педагогику и милицейскую статистику. В фильме высмеивался тотальный порядок в лагере. Порядок этот в фильме нам преподнесли как режим. Как некую несвободу. И потому такая логичная концовка в фильме: посторонний дядька, ломая дисциплину в лагере, кричит детям: "Айда на речку купаться!" И ВСЕ ринулись на речку. И ВСЕ полезли в воду. При просмотре этой сцены педагогам и вожатым плохело! Конечно подобные Климову будут обзывать педагогов и вожатых формалистами... А вот мы и подошли к главному! Где есть черта дозволенного? Где формализм? А где инструкции, написанные кровью?

Про педагогику, ответственность и милицейскую статистику

Всех вожатых в СССР учили на специальных курсах. Как было дело отлажено в Москве? В нашем Куйбышевском районе всех вожатых этого района (от разных предприятий и организаций) отправляли весной в лагерь дней на десять на спецподготовку. Там читали лекции, обучали каким-то новшествам. И в том числе из милиции присылали представителя, который нам читал лекцию про безопасность. Ведь всем нам предстояло работать с детьми и мы подписывали документ, в котором возлагалась на нас ответственность за жизнь и здоровье детей. Нас знакомили с инструкциями, и мы подписывали документ. Когда назначили меня старшей вожатой, то лекциям по безопасности уделяли больше времени, несколько дней весной старшие вожатые со всей Москвы приезжали во Дворец пионеров на Ленинских горках. И там не только знакомили с инструкциями, но и знакомили со статистикой происшествий в пионерских лагерях за несколько лет. Ну, если сравнивать ту статистику со статистикой 90-х, то в 80-е был рай. И однако, серьёзные травмы, смерти были. А за каждым таким происшествием - чьи-то сломанные судьбы, слёзы родителей, уголовные статьи. Разбирали в каждом случае степень вины вожатых и администрации лагеря. Зачем такой кропотливый разбор? Чтоб до нас дошло, насколько отдых в пионерском лагере - дело серьёзное. Потому концовку фильма смотреть невозможно, если знаешь про инструкции. Чужой дядька (который олицетворял свободу и который противопоставлен начальнику лагеря, формалисту и бюрократу) поломал систему, позвав всех разом залезть в воду (что категорически запрещено на водоёмах делать по инструкции!).

Климов нахватался на вгиковских студенческих посиделках бацилл свободы и потерял берега! Про ответственность перед детьми и обществом даже не вспомнил.

И ещё... Вот интересно, почему милиция читала лекции по безопасности вожатым и педагогам, а киношникам (тем, кто делает детское кино) не читала?

В тему... Фильм "Внимание, черепаха" - сплошной терроризм и полная безответственность режиссёра перед обществом! В фильме есть сцены, в которых первоклашки проводят опыты с порохом на кухне. !!!??? Типа - так рождаются первопроходцы, изобретатели, учёные!

Как инструкции, написанные кровью, пополнялись поправками?

Эта история произошла в конце 80-х. в Анапе.

Детский оздоровительный лагерь в Анапе. Первая линия: в двух шагах от собственного пляжа. Морской воздух, белый песок, чайки, волны, солнце… Это ли не счастье? А ещё остатки социалистических благ: дошколята (в основном дети рабочих московского завода, которому и принадлежал этот городок) жили в чистых полных солнца и света корпусах. Обедали на просторной «стеклянной» веранде, слушая пение птиц и любуясь пышной зеленью окружающего сада. Кормили как в лучших ресторанах: повар из местных демонстрировала чудеса поварского искусства. Было вкусно и еда была из качественных продуктов. А ещё детей просто завалили фруктами.

Два раза в день - организованные выходы на пляж. Гигиена на высшем уровне: ежедневный обход территории городка и корпусов медицинскими работниками. Я устроилась в лагерь дневной нянечкой. В моей епархии – кухня и спальня. Четыре раза в день покормить группу (готовую еду привозила из столовой), помыть посуду, вымыть до блеска кухню и веранду-столовую: полы, столы, окна от пола до потолка. А ещё ежедневная утренняя уборка спальни: полы, окна, батареи. Придирчивые медработники исследовали очень тщательно батареи отопления в спальне на предмет пыли. А их, как знают все добрые хозяюшки, мыть не так-то просто.

Я проработала ровно 100 дней в этом городке: это две смены по 45 дней + 10 дней пересменка. В пересменку детей в лагере нет - одна смена уехала в Москву, вторая ещё не приехала из Москвы; оставалась лишь небольшая горстка детей персонала. Казалось бы – вот он отдых долгожданный! Но работы навалилось неожиданно много: с утра до вечера чистили, вытряхивали, мыли, драили до блеска, вытаскивали матрасы и подушки на солнце для просушки.

Вся территория городка сияла чистотой, кругом идеальный порядок! Всё на благо детей! Всё лучшее детям! Дети – наше будущее! И, однако…

И, однако я не советовала бы родителям отправлять детей-дошкольников в такие лагеря. Почему? Всё дело в человеческом факторе. Всё дело в плохих пингвинах. Всё дело в расовом вопросе... Вот статья на эту тему:

Плохие пингвины
https://proza.ru/2018/02/01/1288

Здесь же хочу рассказать историю, которая произошла не в нашем детском городке, а в пионерском лагере, который находился по соседству (у нас с ними был общий забор). Этот лагерь тоже принадлежал крупному московскому заводу, и там тоже отдыхали дети рабочих этого московского завода.

В тему... Как в то время выглядел пляж Анапы (береговая линия)? Практически вся территория береговой линии была прикреплена к детским пионерским лагерям, детским оздоровительным лагерям для дошкольников, детским санаториям. Тогда так и говорили, что Анапа - это всесоюзный детский курорт. Дикий пляж (для отдыхающих "дикарями") - был тогда размером с гулькин нос. Маленький пятачок с краю. На остальную прикреплённую к лагерям и санаториям территорию пляжа заходить и тем более купаться "дикарям" было запрещено.

У каждого лагеря и санатория свой кусок пляжа. Эта территория была оборудована навесами, скамейками. И обязательной по инструкции безопасности - вышкой спасателя. Ах да, на каждой территории был свой флагшток, на котором обязательно реял флаг, обозначающий степень опасности/безопасности на море. Если штормит, то флаг одного цвета, если купаться можно - флаг другого цвета. Каждый лагерь, санаторий имел в своём штате не менее двух спасателей.

В пересменку (когда одна смена уже уехала, а вторая не приехала) приехали к сотрудницам мужья. Приехал и мой муж. Начальник лагеря сказала так: хотите, чтобы ваши мужья жили с вами в общежитии для сотрудников, питались в нашей столовой, купались на нашей территории? Тогда мы их оформляем временно в лагерь и они будут работать... бесплатно. Многие согласились на такие условия. Согласился и мой муж. Его назначили в спасатели. Он засмеял и сказал: "А я ведь всегда мечтал поработать спасателем!"

Вот тогда я и рассказала ему о трагедии, которая произошла в соседнем лагере в первую смену. Приехала как-то мама навестить сына в пионерском лагере. Дело обычное. К нам тоже приезжали родители детишек. Останавливались в городе, так как на территорию лагеря посторонним вход воспрещён! Но общаться на пляже не возбранялось. И вот мама отпросила своего сына у вожатых и пошла с ним на пляж. У всех детей после обеда - дневной сон. Но если приезжали родители, то нарушить режим дозволялось. А зря! Пляж пустой. Нет даже спасателей. А это что - нарушение инструкции? Почему нет спасателей? Нарушения не было. Спасатели тоже люди. На пляже пусто. "Дикари" тут не ходят. Свои спят. Спасать некого. Вот в это время и давали спасателям передохнуть: пообедать и поспать. Но флажки были предупреждающие, что купаться нельзя. Ни мама, ни сын на флажки не обратили внимание. Да и зачем: солнце шпарит, на небе ни тучки, волны небольшие... И мальчик полез купаться. И утонул на глазах матери. Оказывается (я и не знала об этом) есть волны-убийцы. Эти волны поднимают со дна песок, перемешиваются с ним, и если человек попадает в такую волну, то его просто затягивает на дно.

Что случилась далее... Виноватых нет. Никто из сотрудников не нарушил инструкции. Вожатым можно отпускать детей с родителями? Можно. Кстати, в таких случаях (по инструкции) всегда берут расписку с родителей: что те обязуются вернуть ребёнка к такому-то времени и что ответственность за жизнь и здоровье ребёнка до времени возврата ребёнка вожатым полностью лежит на родителях. Спасатели нарушили инструкцию? Нет. Однако после этого страшного случая инструкцию для спасателей подкорректировали. Они теперь обязаны были целый день присутствовать на пляже.

Вот так инструкция, написанная кровью, пополнилась ещё одной поправкой.

Алё, режиссёры! Полной свободы не бывает! А те, кто проповедует полную свободу, ничем не лучше убийц и маньяков. 

Никитенко (Воронина) Татьяна

    Австрийцы наказали "Газпром" в суде, но не ожидали, что произойдёт с их страной на следующий день
    • pretty
    • Вчера 16:20
    • В топе

    КОТ  КОСТЯНХороший прецедент получился, но только запоздалый. Возможно, если бы эта история произошла на пару лет раньше, европейские энергетики и политики стали бы сговорчивее. И не разрушили по...

    Почему "Орешнику" не требуется взрывчатка для тотального разрушения объекта

    Насколько я понимаю нет пока данных объективного контроля что и как там разрушил "Орешник". Однако на словах уже многие сообщили, что "им сообщили, что там все в труху". Ну как...

    Ветеран "Вагнера": "Во время атаки по Южмашу нанесли ещё удар, о котором не скажут по ТВ"

    Один из бойцов самой известной русской ЧВК сообщил новые подробности атаки днепропетровского завода. Эту информацию точно не расскажут по телевизору. Но ее можно узнать на ИА "Новоросси...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      figlimigli 12 ноября 15:14

      Геноцид русских в СССР. Травля русских в кинематографе

      Есть такой фильм «Совесть». Сделан добротно. Но если копнуть глубже... Сквозная главная линия фильма: злой кулак из кулачьего логова в войну стал предателем. Ничего нового - эту мысль постоянно впихивали советские идеологи. Советские, подчёркиваю! Не русские идеологи! Потом, естественно и закономерно по логике идеологов фильма, после войны он становится...
      1326
      figlimigli 10 ноября 18:20

      Шляпы

      ...
      2065
      figlimigli 10 ноября 15:29

      Сексуально озабоченная жидовка. Препарируем кошерную пациентку психдиспансера

      Ася Казанцева, журналист. Кто Ася Казанцева? Оппозиционерка, научпоп-тусовщица, инфоцыганка.Чем занимается? Вульгарным биологизаторством. Ася Казанцева в своих лекциях рассказывает про свой опыт растления в 9-м классе, про свои постельные подвиги, пропагандирует секс с подростками.Кто двигает Алесю Казанцеву?Жидо-кагал!Что нас ждёт в ближайшем будущем?С ...
      3915
      figlimigli 8 ноября 18:34

      Осторожно, Анна Кирьянова! Или Дети рептилоидов против русских матерей

      Не люблю эту психологиню. Читала её воспоминания о детстве. Ну и семейка у неё дегенеративная! Неудивительно, если в Роду Кацубы, Гулевичи, Розалии... Все вырожденцы разрушители! Нельзя им лезть в психологию. Себя разрушают - это их личное дело! Но они разрушают других, не дегенератов!Вот например, несколько лет назад на её канале ютуба сх...
      1952
      figlimigli 8 ноября 14:15

      Как Тодоровский убивал белых женщин... Подмены в фильме "Любовник" (2002)

      Справка из Вики. Валерий Петрович Тодоровский (род. 8 мая 1962, Одесса, Украинская ССР) — советский и российский кинорежиссёр, сценарист и продюсер. Родился 8 мая 1962 года в Одессе, в семье кинорежиссёра Петра Ефимовича Тодоровского и продюсера Миры Григорьевны Тодоровской (урождённой Герман). Справка из Вики. Любовник (фильм, 2002). Режиссёр Валерий То...
      1848
      figlimigli 2 ноября 14:41

      Русские офицеры и офицеры из кантонистов

      Русские офицерыРусские офицеры… Когда-то понятие чести офицера было на высоком уровне. Нравственность, достоинство, благородство – качествами этими русские офицеры были наделены словно по праву рождения. Попадали в эту когорту благородных и избранных и не дотягивающие в моральном и нравственном отношении экземпляры. Но они, зная своё место, понимая свою мелкую сущност...
      254
      figlimigli 30 октября 20:12

      Евреи в кино на ТВ. Часть первая

      Династия УргантовУргант лихо шутил о том, что он порубил зелень «как красный комиссар жителей украинской деревни».На Украине объявили награду за «надругательство» над российским ведущим Иваном Ургантом, который неудачно пошутил в отношении украинцев. Деньги обещают выплатить тому, «кто принесет документальные кадры с любым надругательством над Ургантом в любой форме»....
      604
      figlimigli 30 октября 17:00

      Апофеоз беспочвенности

      «Пусть с ужасом отвернутся от нас будущие поколения, пусть история заклеймит наши имена, как имена изменников общечеловеческому делу, мы всё равно будем слагать гимны уродству, разрушению, безумию, хаосу, тьме. А там – хоть трава не расти».Лев Исаакович Шестов (Шварцман) - «Апофеоз беспочвенности»***Апофеоз беспочвенностиГолливуд больше не снимает белых людей. В 2021 ...
      1270
      figlimigli 29 октября 17:14

      Авторское право. Я, Островский, Гончаров, Тургенев и другие...

      Себя поставила в один ряд с Островским? Это такой стёб... Но суть правдивая - на всех этажах этажерки происходит одна и та же фигня...***Я и мои игры...Из инета: "В системе перераспределения богатств, созданной в настоящее время, поддержка «авторского права» приводит, в основном, к обогащению не самих авторов, изобретателей, творцов «интеллектуальной со...
      649
      figlimigli 29 октября 14:14

      Юрий Лужков - лучший друг Израиля

      Интересная, Уотсон, старая тема про воду всплыла снова с настойчивостью пихающих её шиллз: "Возврат денег — плата за воду», — рассказал Юрий Лужков"... Бывший мэр Москвы Юрий Лужков на встрече с президентом Казахстана Нурсултаном Назарбаевым в пятницу предложил построить водовод для поставок пресной воды в республике. Об этом Лужков рассказал в эксклюзи...
      1255
      figlimigli 28 октября 16:01

      О цыганах. С миру по нитке... До нитки...

      Цыгане - ДЖИПСИ-ДЖУпси - по исследованиям Кафедры - это низший класс народов еврейской крови, кочующий уже 3000 лет по Великому Шёлковому Пути, в полном смысле этого слова - "грабители с большой дороги", и которых Евреонал может перебрасывать в зависимости от нужды в те или иные "горячие" для Евреонала точки, где надо ситуа...
      2864
      figlimigli 28 октября 15:14

      Все флаги в гости к нам! Не флаги, а жиды! Не в гости, а насовсем!

      После вонючей революции, в России была оккупация ашкенази. Теперь подтягиваются со всего мира ещё одни вонючие оккупанты - сефарды.Россия давно превратилась в вонючую генетическую помойку!***Типа итальянец... ***Типа испанец... ***Типа француз... Планета обезьян!...
      396
      figlimigli 27 октября 15:52

      Детективная история про забор, берёзку и плагиат

      Для кого-то эта история - мельтишня, внимания не заслуживающая. Но увы, эта - маленькая некрасивая история - модель больших некрасивых историй в области авторского права...***Ещё в 90-е годы стала сочинять сказки. Вдохновляла на сочинительство дочка. Она ждала вечернюю сказку перед сном. И несколько лет исправно получала сказки, которые рождались спонтанно. Увы, не за...
      617
      figlimigli 26 октября 20:06

      Словакия - главное цыганское гетто Европы

      Что думает народ?Расскажу про свой не очень хороший опыт, связанный с Кошице. Я живу в Чехии, город Острава. Однажды мы с друзьями поехали в Прагу и тем же вечером возвращались домой. Купили билет на поезд как обычно и сели в него. Поезд оказался Прага-Кошице, а мы как студенты с...
      5740
      figlimigli 26 октября 15:13

      Жидо-масоны против хрущёвок

      Самый крупный социальный проект в истории СССР - это строительство так называемых "хрущёвок". Во что обошёлся проект и кто рассчитывал параметры!https://news.mail.ru/video/468476/Вы представляете, Уотсон, - жыды могут обоSRать всё самое хорошое! Они тогда же, жыды обSиRали Хрущёва и за кукурузу, все говорили что Хрущёв дескать "ёбнулся на кукурузе". Это в то время ког...
      1235
      figlimigli 25 октября 16:51

      Рязанов, Михалков, Эйзенштейн... И в чём отличие Столешникова от Климова?

      "На похороны Рязанова собрался весь жыдоэлитарный российский бомонд: http://www.vesti.ru/sdoc.html?id=2694031&cid=1200"С неожиданным разоблачением выступил актер Станислав Садальский, комментируя кончину режиссера Эльдара Рязанова. По словам Садальского, жена кинематографиста Эмма пошла вопреки его последней воле, решив не хоронить его там, где он з...
      1607
      figlimigli 24 октября 17:22

      Дело врачей. Грузинские жиды-врачи-вредители

      Немножко медицины на Кафедре. Холмс как-то писал на тему засилья кавказских жыдов (Хазар) в медицине Москвы:http://rusvic. ru/viewtopic. php?f=85&t=1195Сегодня мы её продолжим... Центр ССХ им Бакулева. Центр Сердечно-Сосудистой Хирургии. Это Москва, детка! МАШковские ребята! Смотрим кто АДминистрация - это всё грузинские евреи:http://www. bakulev. r...
      3546
      figlimigli 24 октября 15:12

      Минора. Знаки и символы правят миром!

      Минора (др. -евр. מְנוֹרָה‬, букв. «светильник») — золотой семирожковый светильник, или подсвечник на семь свечей (семисвечник), который, согласно Библии, находился в скинии собрания во время исхода, а затем и в Иерусалимском Храме, вплоть до разрушения Второго храма римлянами в ходе Первой Иудейской войны. (Википедия) ***"Знаки и символы правят миром, а...
      1257
      figlimigli 22 октября 15:00

      Хочу сниматься в кино!

      "На 83-м году жизни скончался актер театра и кино, заслуженный артист РФ, Илья Рутберг. Об этом ТАСС сообщили в Вахтанговском театре, где работает его дочь Юлия Рутберг. http://news.mail.ru/society/19990037/?frommail=1Это который в фильме "Посторонним вход запрещён" держал сети и ловил Иночкина. Вот он: http://files.vm.ru/photo/vecherka/2014/10/doc6hp0g...
      1776
      figlimigli 22 октября 12:32

      Советские режиссёры и их секс-рабыни

      Вайнштейн из узкой Куйливудской жидоэлиты кинорежиссёров-продюсеров, от которых зависит распределение ролей, и который разумеется назначал на роли через свою кровать, не делая исключения для евреек. Но они не в обиде!Еврейские режиссёры во всех странах такие! Возьмите например Олега Ефремова! Еврей - 150%! Жена - еврейка, тёща - еврейка, тесть - еврей, дети все евреи,...
      4275
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика