Извращенцы всегда транслируют свою суть.
Вот говорят: Эльдар Рязанов снимал приличные фильмы, а как рухнул СССР - стал снимать ГУАНО... Получается: СССР - это такая одежда, которая прикрывала срам. Когда эта одежда обветшала - всё обнажилось. Значит срам был всегда, но под цензурой СССР этот срам прикрывали фиговым листком. Ключевое понимание проблемы - срам был всегда! То есть не кончина СССР сделала жида Рязанова конченным ублюдком, он был конченным ублюдком всегда, но только мы этого не знали - от нас его срам скрывали.
Вот и Ираклий Квирикадзе... Читала много лет от корки до корки толстый журнал "Искусство кино". И в моей памяти имя Ираклия Квирикадзе было на слуху. Ничего не смотрела, но имя знала. А так как в журналах СССР абы кого не упоминали, то его имя (как и имя Рязанова) было со знаком +. Потому как в СССР у меня было полное доверие к средствам массовой информации. Это позже пришло понимание, что в СССР творились ужасные вещи: мимикрия, раздолбайство, порнуха, педофилия, скотоложество, вырождение... Это позже пришло понимание, что в СССР литературу, кино, театр захватили педарасты, вырожденцы. Это позже пришло понимание, что вырожденца не перевоспитать. Если он вырожденец - то это навсегда. Просто в СССР на вырожденце был фиговый листок. И только-то...
Как правило вырожденцы - это евреи и их полукровки. А в кино и евреев, и их полукровок полно. И что они нам транслируют, когда фиговый листок сжух? Они транслируют свою сущность педарастов. У них всегда мозг в штанах. Потому всё их кино про ЭТО... Ниже - мемуары Квирикадзе... Там всё, что сопровождает вырожденца... В том числе - скотоложество. О чём мечтаю - о том пою! Типа того. Хотя почему мечтаю? Может быть в кино они транслируют отголоски своего опыта?
Образ бога... Каждый человек по рождению наделён образом Бога. Нет образа Бога только в вырожденцах. Они потому и вырожденцы - что у них отсутствует образ Бога. Они зверушки. Для полноценных - эти зверушки враги! Потому что они не только сами деградируют, они с упоением расчеловечивают полноценных. Можно (словно ластиком) стереть этот образ Бога, превратив полноценного человека в зверушку... Расчеловечивание идёт полным ходом... В том числе потому что мы им разрешаем снимать их педарастическое кино и взахлёб рассказывать об этом в своих мемуарах.
Читаем мемуары Квирикадзе и делаем выводы...
***
ИРАКЛИЙ КВИРИКАДЗЕ
16 августа 2014 года Пьеру Ришару (у которого в паспорте кроме Пьера записано ещё четыре имени: Морис, Шарль, Леопольд, Дефе), знаменитому французскому актёру и режиссёру, исполняется восемьдесят лет.
Я не являюсь личным биографом Пьера Ришара, но мне приходилось с ним множество раз общаться, так как я был автором сценариев фильмов «Влюблённый повар» и «27 потерянных поцелуев», где играл Пьер Ришар.
В 1996 году был снят фильм «1001 рецепт влюблённого повара». Повара играл Пьер Ришар, снимали фильм в Грузии, Франции, России… В 1997 году «Влюблённому повару» очень повезло: в Лос-Анджелесе академия «Оскар» в номинации «Лучший иностранный фильм года» среди пяти других назвала нашего «Повара».
В стране не было света, в гостиницах, где останавливались французы (вместе с Пьером Ришаром приехали его продюсеры, его агент, его возлюбленная марокканка Айша), не было горячей воды, её грели в кастрюлях… Французы и марокканка тихо роптали, часто громко матерились по-французски, но Пьер, одержимый работой, успокаивал своих, показательно лез под струи холодного душа, показательно спал в гостиничных номерах, где изо рта шёл пар и на себя приходилось надевать все свитера.
«Я чувствую, мы снимаем стоящее кино, поэтому надо всё вытерпеть», – шептал Пьер своей красивой марокканке, надушенной духами «Красная Москва»...
***
Пример: снимаясь в комедиях, лёгких, беззаботных, делающих кассовые сборы по всему миру, он вдруг сорвался, отказался от огромных гонораров и сбежал в загадочное путешествие на Кубу. Провёл там со съёмочной группой (очень малочисленной) полгода, бродил по кубинским джунглям, выискивал людей, которые лично знали легендарного Че Гевару. Снимал и записывал их рассказы. Нашёл малоизвестные хроникальные кадры, где Че не похож на свою легенду, он там сложный, разный… Ришар вернулся с интересным кинодокументом, как режиссёр получил премии на международных кинофестивалях и тут же вновь окунулся в комические фильмы. Где-то случайно прочёл мой сценарий «1001 рецепт влюблённого повара».
Связался с режиссёром Наной Джорджадзе и кричал ей по телефону, что ему понравилась история и он готов сниматься бесплатно… «Но история ведь не очень смешная…» – засомневалась режиссёр. «Я всю жизнь мечтал сыграть в трагикомедии. Поверьте, никто не сможет сыграть вашего влюблённого повара лучше меня!»
К сценарию присоединилась наш друг Наташа Карасик как соавтор, предполагалось, что фильм будет сниматься на Ялтинской студии в Крыму.
***
Вот его сюжет: «Счастливые годы Жюль-Поля Верна».
Оркестр, которым дирижирует Жюль-Поль Верн, исполняет увертюру оперы «Сорока-воровка» Россини. 1990 год. Ялтинский аэропорт. Самолёт приземляется поздним вечером. Моросит дождь. Курортный сезон на исходе, может, поэтому с самолёта сошло не очень много пассажиров. Дирижёр Жюль-Поль Верн вышел на аэропортовскую стоянку. В последний раз Жюль-Поль стоял здесь сорок лет назад, тогда он приехал в Крым в составе миссии Международного Красного Креста, которая инспектировала все территории и страны, где проходили военные действия только что закончившейся мировой войны. Жюль-Поль Верн знал английский, немецкий, исполнял в миссии обязанности секретаря. Он был молод, нравился женщинам, хоть и носил очки с диоптриями. Был всеобщим любимцем в небольшой компании работников Красного Креста.
Здесь, в Крыму, с молодым Верном произошла невероятная история. О ней дирижёр никогда никому не рассказывал. Никто и не поверил бы ему. В сороковые годы Жюль-Поль был заколдован и превращён в осла.
Колдунью звали Анна Поликарповна Гоголь (говорили, что она праправнучка великого писателя). Жила Анна в окрестностях Ялты, возила в город молоко и овощи. У Гоголь в войну убили трёх сыновей. Она помешалась умом, стала выть: «Убью немца!» И стала варить какое-то жуткое варево, шепча: «Убью немца!»
В отчаянии она совершила акт мщения... Но случилась нелепая ошибка... В миссии Красного Креста работал немец Клаус Кнохенгауэр. Молодой парень.
В воспалённом мозгу Анны Гоголь громыхало: «Убей немца, убей немца!» Анна спросила в гостинице: «Где этот Клаус? Я ему привезла груши». Ей сказали: «Пошёл на море, загорает». Гоголь вышла на пустынный пляж, увидела лежащего на камнях Жюль-Поля. Он подставил своё тело позднему осеннему солнцу и, читая книгу, заснул. На пляже, недалеко от него, бродил осёл, который щипал траву, сухую и горькую. Гоголь подошла, увидела раскрытую книгу на иностранном языке и наколку на руке «Амели люблю», приняла бедного Верна за немца, собралась убить, а потом решила наказать его более жестоко. Бредущий по пустынному пляжу осёл навёл её на мысль: «Станешь ослом».
Когда Жюль-Поль проснулся, он не мог понять, что произошло с ним. Увидел туловище, не своё, волосатое… Увидел хвост… Жюль-Поль закричал, но услышал ржание. Анна Поликарповна стояла в стороне в колючих кустах и разглядывала его.
Что делать двадцатичетырёхлетнему французскому парню, неожиданно ставшему ослом? Жюль-Поль побежал за старухой, интуитивно поняв, что произошедшее с ним – дело её рук. Но Гоголь убыстрила шаг и где-то затерялась. Жюль-Поль разодрал бока, носясь среди колючих кустов.
Вечером он вышел к гостинице, где остановилась группа Международного Красного Креста. С ужасом наблюдал он, осёл, как его коллеги садились в небольшой автобус. Автобус отъехал, с трудом избавившись от назойливого осла, который тыкался в каждого работника и что-то выл, щёлкал жёлтыми зубами… ЖюльПоль долго бежал за автобусом, но устал, отстал…
Все говорили об исчезновении Жюль-Поля Верна.
Этим разговорам мешал осёл, который громко ржал, бился об окна машины, раскидывал чемоданы…
Пять лет Верн был ослом. Вначале было очень плохо, потом, как бы малоубедительно это ни звучало, именно эти пять лет своей жизни были для него счастливыми, полными ярких событий, переживаний, тревог, любви! Да, любви к местным ослицам, которые признали его роскошным любовником... Льнули к нему так, как потом, всю его долгую мужскую жизнь, не льнула к нему ни одна женщина.
«Ослиные пять лет» дирижёр Жюль-Поль Верн вспоминает как щедрый подарок судьбы. Пропустим ряд трагикомических эпизодов и скажем, что, вернувшись во Францию, увлёкшись музыкой, поступив в консерваторию и дальше двигаясь по ступенькам музыкальной карьеры, он в самых неожиданных местах смеялся мелькнувшей в голове картинке, удивляя окружающих, ничего не знавших о таинствах его ослиной жизни.
Старому Жюль-Полю хотелось описать эти странные годы. Он помнил день возврата в человеческое обличье – 5 марта 1953 года. Это был день смерти И. В. Сталина. И в этот же день умерла старая Анна Поликарповна Гоголь.
Верн даже начал писать свою историю, читал эти страницы молодой виолончелистке Сюзанне Бордо, но прервал чтение после её реплики: «Что это – сказка?»
... Вспомнил, как он нервничал, впервые ожидая роды ослицы, своей подруги, имя которой он не знал. У ослиц не было имён, были только запахи, по ним он различал их. Эта ослица была его первой возлюбленной, на неё он первый раз вскарабкался…
Когда пришло время ослице рожать, родился маленький рыжий ослик. Жюль-Поль понял, что человек остался в нём, спрятанный в далёких извилинах мозга, а всё остальное принадлежит ослиному.
... Последний год жизни Анна Поликарповна Гоголь затяжно болела. Однажды осёл вошёл в её дом. «Что тебе, фашистский выродок?! Не жди моего прощения! Пусть тебя погоняют голодные волки, поживи в страхе и отчаянии перед тем, как они загрызут тебя…»
... Вспомнил дом, где жила любовница хромого Филимона Шубина. К ней базарный сторож приезжал, сидя на спине осла. Любовницу звали Таисия, была она полукровкой, и был у неё невероятно большой зад. Верн в своём неудавшемся литературном опусе, рассказывая о Таисии, стыдился признаться в одном грехе.
Ненасытная Таисия однажды во время любовных утех с хромым сторожем обидевшись, что тот, недолюбив её, захрапел, встала с постели, вышла во двор, поманила осла в сарай и, пристроившись своей царственной задницей, как-то очень ловко справилась с, казалось бы, неразрешимой задачей: вобрать в себя детородный орган осла. Филимон храпел в постели хозяйки. Таисия стонала от счастья в сарае.
Три года длились эти необычные отношения между луноликой официанткой столовой при базаре, сторожем и ослом, пока Таисия не забеременела.
Рос живот, росла тревога. Таисия не знала, чьё дитя она вынашивает. Родилась рыжая девочка. Филимон недоумевал по поводу рыжего цвета, а Жюль-Поль вспомнил, что мама его говорила: «Мой мальчик родился рыжим-рыжим, а к трём годам как будто бы выцвел. Стал пшеничным».
Видела бы мама, кем стал ныне её любимый мальчик. Помешанная на чистоте, она упала бы в обморок, обнаружив своё дитя, лежащим посреди деревенской дороги, в облаке пыли, с поднятыми вверх копытами – так ослы избавляются от клещей…
Верн подумал, а что если вернуться в Крым, куда его тянуло всю жизнь, найти этого хромого Филимона, Таисию. Узнать, что стало с рыжей девочкой. Верн помнит, как он катал девочку на своей спине, Таисия просила её поцеловать осла в лоб…
Жюль-Поль не собрал никаких фактов о своём «ослином прошлом»...
Поездка была, скорее, зовом чего-то неосознанного, он постоянно испытывал странное, необъяснимое чувство от встречи с прошлым…
Он поехал к дочери Таисии, та рыжая девочка вышла замуж, жила с мужем-метеорологом.
Была ли она похожа на Жюль-Поля Верна? Была. Но она так любила своего покойного «отца» Филимона, что не было никакого смысла говорить: «Детка, помнишь осла, на котором ты каталась? Так он – это я, твой папа».
Жюль-Поль смотрел на дочь, пил вино метеоролога, слушал голоса трёх своих внуков и чувствовал, как он растерян. Дочь достала старый альбом фотографий. Вот Таисия с Филимоном сидят на стульях, вот Филимон, а вот девочка на осле.
На обратном пути по пыльной дороге им повстречалась группа ослов. Остановив машину, Верн заговорил с ослами. Те опасливо, но с интересом разглядывали человека, который ржал и издавал правильные звуки – слова ослиного лексикона.
***
«Верн в молодости был завербован советской спецслужбой. Исчезнув из Международного Красного Креста, он прошёл обучение в шпионской школе где-то под Москвой, вернулся во Францию агентом… Дирижёрская деятельность – ширма!» Его вызывали, он давал объяснения. Но какие он мог предоставить факты, доказательства о «чёрной дыре» в своей биографии? Куда он исчез в Крыму?
Оценили 3 человека
4 кармы