• РЕГИСТРАЦИЯ

Кверхтармашечность...

34 3835

Нашел я еще двух ортодоксов по тематике магнетизма. Один сказал -" Давай посмотрим, что ты тут понаписал. " Другой сказал - " Высылай , будет время, почитаю ". После просмотра первый сказал, что в моем бреде он ничего не понял, но если мне интересно, то он может порекомендовать мне литературу. : ) Второй так и не нашел времени..  За сим я прекращаю попытки получить какую-то критику предложения по магнитному полю земли, изложенную тут. Буду пока полностью придерживаться этой своей теории. И немного добавлю..  Вообще, по науке считается, что планеты без магнитосферы быстро теряют атмосферу, ее сдувает солнечный ветер. Так ее в частности потерял Марс. Потому, почти все тела без магнитного поля лишены атмосферы или имеют в микроскопическом варианте. Но на примере Венеры официалы допускают и такое :

"Поскольку Венера и Марс не имеют магнитосферы для защиты атмосферы от солнечного ветра, солнечный свет и взаимодействие солнечного ветра с атмосферой планет вызывают ионизацию верхних слоев атмосферы. Ионизированные слои атмосферы, в свою очередь, индуцируют магнитный момент, который отражает солнечный ветер аналогично магнитосфере, ограничивая тем самым эффект солнечного ветра на верхние слои атмосферы радиусом 1.2-1.5 от радиуса планеты"

Короче, задача оказывается давно решена. Перевернем все наоборот. Не атмосфера зависит от магнитного поля а несколько наоборот.. Ионизированный газ и стал основой туннеля применительно к земле. Совокупность параметров радиуса планеты, силы гравитации, и скорости обращения в каких-то случаях приводят к замыканию ионной петли в полноценное кольцо, и тогда у планеты образуется полноценное магнитное поле. В каких-то случаях не приводит и тогда у нас " магнитный момент ". И теперь явно, что официалы все это знают давно.

Как по этой теории выглядит переполюсовка ? а никак.. она может иметь место только в случае изменения оси или направления вращения планеты. Ось же эта тоже никак, кроме чудовищного удара, поменяться не может. Такой удар уничтожит землю.

Многие альтернативщики возлагают большие надежды на эффект Джанибекова. Но и тут не пройдет. Для этого нужно чтобы объект имел 3 оси симметрии и вращался вокруг средней. В этом случае он перевернется через 3 оборота. Земля очевидно никак не подходит под эти критерии. Посмотрите честно, Земля обычный гироскоп. 

Остается последний вариант - проскальзывание литосферных плит над магмой. Вроде бы его в этом случае и нужно рассматривать, но тоже нет. Земля приплюснута с полюсов и ощутимо раздута в экваторе. Эта деформация удерживает литосферу на месте центробежным замком. Мелкие напряжения будут сброшены в локальных тектонических разломах, один континент отплывет от другого на сантиметр и все. Пока земля вращается никакое проскальзывание литосферы в целом также невозможно. Понимаю, что это не понравится многим, но что поделать. Сам еще вчера верил в возможные переполюсовки. Теперь однако считаю, что никогда на земле не было смены магнитного поля и оси вращения. Я не вижу во вселенной ни одной силы, способной это сделать, и не разрушить планету. Извините если кого разочаровал. Интересно иногда почитать к примеру Александра 44 с его подготовками к переполюсовкам типа https://cont.ws/@sahalara/1007... но нет, никаких переполюсовок в рамках видимой физики невозможно. Таким образом, я считаю все минералы намагниченные иначе, изменили свое положение на земле. Были перемещены теми или иными катаклизмами. 

Цунами. На них альтернативщики валят обычно все..  Есть 4 основные версии. Инопланетяне и супер оружие, метеорит, сдвиг полюсов, и скучная сейсмическая активность. Инопланетян не рассматриваем.. - это глупо, вызывать цунами. Сдвиг полюсов мало того что невозможен сам по себе, так еще и не приведет к цунами даже в случае гипотетической возможности. 

Метеоритный след. Это вообще интересное рассуждение. На сколько мне известно никто, никогда не видел и не описывал метеоритное цунами. В принципе вообще неизвестно возможно ли оно. Но давайте мыслить по аналогии...  если в случае многих атомных испытаний и под водой и над водой цунами не возникали, то почему они должны возникнуть от метеорита ? К сожалению многих, склонных все валить на цунами - его не так то просто вызвать. Тротиловый эквивалент землетрясения в Японии составлял Ээ..

" Недавнее землетрясение в Японии было эквивалентно 6,7 трлн тонн тротила."

Вы себе атомный взрыв такой мощности представляете ? Учтите, что эта мощность должна быть передана воде правильно, в правильной глубине с правильной частотой и амплитудой. И что мы там имеет ? Цунами было.. но на апокалипсис ну никак не тянет. Детский сад. Вы думаете "проект Сахарова" почему не пошел ? Несколько 100 мегатонных зарядов хватит только чтобы смыть чего-то на десяток километров в глубь, не больше. Суровые атомные страшилки существуют для оправдывания непомерных военных бюджетов и только. Я просто не могу представить себе, что и каких размеров должно упасть в Ледовитый океан, чтобы волна смогла дойти до Каспия. Кто хочет доказать эту версию, тому нужно найти на дне, косой, ударный кратер размерами с Европу. Но сама такая возможность конечно не нулевая. И в истории земли подобное столкновение возможно имело место но довольно давно. ( В частности по одной из версий так появился Ледовитый океан а с другой стороны выдавило Антарктиду. ) Про теорию Игоря Давиденко и ФАРЕРСКУЮ АСТРОБЛЕМУ, я в курсе. Я не увидел там требуемой по логике подводной структуры.. может быть плохо смотрел. Но вернемся к нашим баранам. Осталось только сейсмическое цунами, и именно такие цунами мы и наблюдаем всю свою историю и никаких других не видели. Это скучно..  Потому как нету геологических разломов в направлениях требуемых альтернативщикам. Чтобы и волна прошла до Каспия и метангидраты подняла и вечную мерзлоту заморозила и тюленей в Байкал закинула и посолило черное море. Давайте все снова перевернем.

Вам не кажется странным расположение месторождений? Давайте добавим информацию, что уровень мирового океана совершенно точно в какой то момент поднялся на 100, по некоторым данным на 150 метров. Все известные месторождения расположены как раз в зоне затопления или в зоне вечной мерзлоты. Самый простой ответ какой ? Это затопление и вызвало образование этих залежей и вечной мерзлоты в придачу. Таким образом и вечная мерзлота и метангидраты которые ее типа вызвали, вероятнее всего есть следствие одного процесса. Как бы не странно это прозвучало, единственный реализуемый сценарий этого потопа - тот, что описан в библии. Посему, я не против цунами.. не против переполюсовок итд.. но покажите, как это могло произойти? На какую такую небесную ось могла бы налететь земля, что бы это случилось. А поскольку потоп очевидно был, я продолжаю рассматривать "библейскую" теорию.

Недавно Нео История выложил очередной ролик про допотопный мир.

Полная ссылка у кого не открывается тут https://www.youtube.com/watch?...

Осторожнее 50 мин. Смотреть долго. Спасибо ему за большую проделанную работу. И за информативные графики поглощения ультрафиолета водою, кислородом, и озоном. Я правда все-рано придерживаюсь своей версии этого бутерброда. Водяной пар мог быть стабильным вверху только на кислородном слое. Просто порядок плотностей и теплоемкостей никак не позволяет опереться на микроскопическое количество озона. Ну это все лирика..  Предлагаю немного осветить вещи не полностью отраженные в фильме.

Эффект положительного влияния увеличения давления на здоровье был отмечен очень давно. И эксперименты на этот счет не прекращаются никогда. С 1980х годов это стало довольно широко известно.

Кроме Майкла Джексона собственными барокамерами для поддержания здоровья, красоты и молодости обладали так же, Мадонна, Бритни Спирс, Виктория Бэкхем, Синди Кроуфорд, аналогичные подозрения были и к Дженефер Лопез, но она в этом никогда не признавалась. Фирмочка, толкающая столь нужный хабар знаменитостям, как то обмолвилась, что только в Калифорнии продала свыше 1000 таких устройств, стоимостью больше миллиона долларов, анонимным покупателям. То есть оборот только тут превысил один миллиард. Феррари нервно курят. Всему сказанному конечно верить не стоит, но на рубеже 2000х в Голливуде, фраза - " Спит в барокамере " стала разговорным синонимом - " Молодо выглядит ". Стоит наверное задуматься..   Не все говорят дышали общевойсковым воздухом. Для некоторых, как говорят, давление и состав дыхательной смеси подбирали индивидуальные консультанты. Я считал это общеизвестным, потому как-то никогда не касался этого вопроса. 

Современные медицинские барокамеры относительно недавнего прошлого существенно понизили рабочее давление. Оно теперь составляет 1,5 атм. Сделано это для большего дохода, ибо полностью снимает противопоказания, а список показаний делает просто бесконечным. Даже есть мешки с нагнеталкой в 1,2 атм.. ну что б вообще как в туалет сходить. Самое на мой взгляд интересное в 1,5 камерах то что отмечается резкий прирост внимания, концентрации, умственных способностей и кратковременной памяти. При переходе за 2 атм эффект говорят пропадает. Дело тут скорее в составе смеси.. ибо чем выше давление тем вернее ее нужно корректировать. Если до 3 атм воздух обогащают кислородом, чтобы убавить азот ( хотя многие специально хотят почувствовать азотный наркоз и ничего не чувствуют ) то дальше опасность представляет уже кислород и его вместе с азотом стараются заместить инертными газами. У водолазов это чаще гелий, а в экспериментах типа Марс 500 - аргон. Понятно, что этот баланс подбирают не для постоянной жизни, а для того чтобы потом вернуться.

Короче нижняя допотопная атмосфера никак не могла содержать большой процент кислорода, хотя бы из за страшной пожароопасности. При наших 23% кислорода и 10 атм, на электролизовавшаяся шерсть ослика, спалила бы и ослика и всю планету нафиг. Процент кислорода для 4-5 атм должен быть был не больше 15% а для 8-10 атм не более 10%. Возможно ученые правы и легкие газы действительно просачиваются из пузырьков воздуха в окаменелостях. Потому что иначе количество кислорода в них выглядит опасным.

Еще у нас были бы проблемы со звуком. Он распространялся бы намного быстрее, а затухал бы напротив, очень плохо. Звук колокола был бы слышен на страшно больших расстояниях. Может быть до 100 км.

Несмотря на то, что внутреннее давление в человеческой клетке 7,7 атм. ее транспортные ворота напоминают шлюзовую систему. Ее так и называют шлюз или пора.

В общем эта система проектировалась с учетом расхождения внешнего и внутреннего давления. То есть целевое давление атмосферы при проектировании человека мы точно вычислить не можем. Однако, чем меньше перепад тем легче работать шлюзам. В пост апокалипсисе, человек пытался придумать способы облегчения работы клеточных мембран. Йога, Мантры, Гаюме итд.. думаю не имеют никакого отношения к энергетическим телам, это способы внутреннего массажа клеточных мембран, для облегчения их работы. Но об этом наверное понадобится отдельная статья. Остановимся пока здесь на том, что при водолазной дыхательной смеси люди в барокамере на 10 атм чувствуют себя замечательно. Никакой сложности жизнь при этих давлениях не представляет, не с точки зрения охлаждения организма ( за что некоторые переживали ) не с точки зрения потоотделения и слезовыделения. Причина же азотного наркоза науке до сих пор не известна, потому не будем его сейчас рассматривать. Отметим только что с тренировкой организма он наступает все глубже и глубже.

Косвенные признаки. Слово ЖЕЛТЫЙ = ЖЛТ и слово ЗЕЛЕНЫЙ = ЗЛН произошли в нашем языке от слова ЗОЛОТО = ЗЛТ. То есть желтый спектр был, но в основном его желто-зеленая часть. Оранжевого не было наверняка - слово заимствованное, Оранж - Апельсин. Красный - Красивый, был не постоянным цветом - менял цвета потому и имеет такое название. В фильме Нео Истории хорошо показано как его могло бы колбасить.

"Наливал он полну чашу зелена вина, Да не малую стопу, а полтора ведра "

Может вино было не молодое или светлое как считают сейчас а действительно зеленое.

Еще одна проблема возникла у меня с попыткой объяснения более одного потопа. Так и не удалось придумать модель при которой пролиться может только часть верхней атмосферы. Как только начинается цепная реакция разряжения и охлаждения - это уже никак не остановить. Вся атмосфера будет вовлечена в конденсацию. Таким образом напрашивается два вывода. Либо потоп по этой технологии был только один за всю историю. Либо купол при каких то условиях может восстанавливаться. Возможно страшный потоп с падением на 7 атм, был только один, он же потоп Ноя, и было это довольно давно, около 5 000 лет назад.. Потом атмосфера восстановила купол до 2-3 атм ( может больше ? ) и этот купол уже рухнул скажем в 13 м веке..  Могло быть по любому. Существует также возможность, что это циклический процесс.

"«Первое Солнце» длилось 4.008 лет и было разрушено землетрясениями. «Второе Солнце» — 4.010 лет. Его уничтожили ураганы. «Третье Солнце» — 4.081 год. Оно пало под «огненным дождем», пролившимся из кратеров проснувшихся огромных вулканов. «Четвертое Солнце» (5.026 лет) погибло от потопа. "

Пятое - 5126 год, закончилось в 2012 и не хренася не случилось. : ) Майя веселые.. хотя потоп у них заявлен только один, потом они сами исчезли, но и библия с таким мнением  согласна..

"После потопа Бог пообещал людям, что Он больше никогда не пошлёт Всемирный Потоп на лицо земли (Бытие 8:21, 9:8-17)"

Тут тоже акция явно разовая и в истории земли уникальная. Остановимся пока на этом. У меня нету четкого мнения, да и механизма самовосстановления я тоже не вижу. Как я уже сказал в рамках моей версии купола, он весь проливается за раз. Но это не значит, что купол нельзя вернуть искусственно. Как мы уже предполагали, основной мотив планетарной власти есть сражение с Богом. Занять его место, отменить его волю, его решения. Правда я тут не уверен где хорошие где плохие. : ) Но проект воссоздания допотопного мира по-моему намного интереснее полетов на луну или Марс. Что у нас кстати сейчас элита скупает вместо моды на барокамеры ? Догадались ? С приходом Обамы все ломанулись покупать бункеры в Новой Зеландии. Вся пресса кричит, что они мол знают такое, что всем кирдык. Может быть и так.. а может..  Чем собственно бункер отличается от барокамеры ? Даже в самом древнем бункере поддерживается избыточное давление в целях предотвращения проникновения внутрь поражающих факторов. Да что там, даже в советских танках оно поддерживалось. Современные бункеры имеют три режима изоляции и оборудованы не просто гермодверьми а целыми гермошлюзами. 1,5 атм как в медицинской барокамере, любой современный бункер сделает по нажатию кнопки.

 

Думаете такой шлюзик не выдержит медицинское давление ? да по-моему он выдержит любое, какое смогут нагнать компрессоры. А это просто военная хрень.. Фото элитных бункеров вы в сети не найдете. Только какие-то интерьеры и описания. При наличии электричества бункер и есть барокамера, класса люкс. Так может засранцы не от неведомого апокалипсиса спасаются а просто реализуют то к чему всегда стремились ? Жить долго, выглядеть молодо и поднять заодно здоровье и умственные способности? Им больше не нужно спать в барокамере терпя неудобства. Они теперь в ней и спят и едят и писают. И все это люкс. А при наличии телеконференций управлять вселенной можно незаметно от санитаров. По дороге они еще ржут и угораю с того, как это быдло обсуждает их покупки и боится конца света, скупая консервы. А если какой-то звездец и правда намечается, так их барокамера легко превращается в бункер. Это имеет смысл если после достаточных экспериментов они нашли оптимальное давление и смесь, оставляющие далеко позади медицинские барокамеры для простых смертных. От того и Баба Лиза, на 92м году жизни, все никак не может умереть. Из бункера правда выходит раз в год. Смысл именно в таком варианте появляется, если искомое давление реально больше медицинского. То есть, для выхода наружу, уже нужно проходить декомпрессию. Или возможно найденное решение требует долгой адаптации к вдыхаемому воздуху. Что косвенно может подтверждать, что азотный наркоз - явление временное. Еще одно косвенное подтверждение, это то, что они часто наведываются в свои склепы в Новую Зеландию даже без всякой причины. Вроде метеорит не летит.. Клинтон вон пару раз в обморок упала и полетела проверить свой бункер. Или вот где по пол года пропадает в свои 95 лет Генри Киссинджер ? Опять сову на глобус натягиваю ? Эх как хорошо тянется.. Согласен - махровая консперятина. Дальше еще махровее : )

Если мы предположим, что все выше изложенное может быть правдой, то не могут ли они действительно планировать восстановить купол ? Оставим пока вопрос - зачем. Хотя бы проверить возможность такого восстановления. Как я уже писал, человечество сокращать бессмысленно - оно и так вымирает. Короче, если оно так, то что нам нужно что бы проверить возможность такого восстановления ? Конечно я могу тысячу раз ошибаться.. мы просто рассматриваем вероятности. Что бы сделал я ? Ну во первых нужно проверить стабильность существования пара на нужной высоте. Потому что если он там существовать сейчас не может то и восстанавливать нечего. Для этого нужно забросить огромное количество пара через мезопаузу, через 85 км. А еще лучше распределить гигантское количество пара по всем высотам и наблюдать куда и от куда он будет мигрировать. Для наблюдения за паром вполне можно использовать модернизированный метео радар, на котором обычно смотрят облака. Температура пара должна быть изначально высокой, чтобы увеличить по максимуму его жизнь до конденсации, а объемы пара должны быть громадными, чтобы он был виден имеющимися средствами слежения, иначе все бестолку. Задача скажем вообще не тривиальная и очень дорогая. Но воссоздание рая того стоит ? Как бы поступил я ? Напомню, по моей теории США и СССР с момента смерти Сталина, стали практически двумя подразделениями одного МП и все сцены между собой тупо разыгрывали, являясь по сути одной и той же структурой. А не устроить ли нам скажем..  э..  Лунную гонку ? Попилим фантасмагорический бюджет и выполним задание цупа! Только военные ракеты с гептилом итд, не подходят..  нужно максимальное выделение именно пара.. Таким образом минимальное требование это керосин - кислородная установка.. а лучше сразу водород - кислородная.

"«Сатурн-5» состояла из трёх ступеней: S-IC — первая ступень, S-II — вторая и S-IVB — третья. Все три ступени использовали жидкий кислород как окислитель. Горючим в первой ступени был керосин, а во второй и третьей — жидкий водород"

Не нужно чтобы она куда то долетела.. Главное добраться до низкой орбиты, превратив по дороге все свои 3000 тонн горючего в горячий пар. Что даст выброс около 3 млн кубов пара. То что надо. Советская Н1 на всех своих ступенях использовала керосин. Будучи намного более совершенной и доведенной до ума, она действительно подразумевала альтернативное использование, потому затянулась с созданием. Не в этом ли загадка Сверх тяжелых ракет ? Все они исчезли в небытие сразу после Лунной гонки..  никому они изначально были не нужны. Американскому правительству нужно было отчитаться за астрономические расходы.. потому они прикрыли это "реальным" полетом на Луну. Советскому правительству отчитываться было не надо.. и все 10 ракет были пущены под нож вместе с документацией. Для уже готовых ракет просто не нашлось задачи..  Да и для луны они не нужны. Если американцы якобы производили перестыковку трех блоков на орбите, то что вообще мешало вывести эти три блока тремя разными ракетами ? Ведь если эти ракеты порезали, значит цель была достигнута, а если для луны они и не нужны, и луна достигнута и не была, то для чего же их строили ? После, по видимому удачной, спецоперации провели торжественную встречу на орбите - Союз - Апполон. Вся как зайчики признали космические достижения друг друга и расцеловались. Американцы потом быстро уничтожили все о своем Квазимодо - Апполоне.. и забыли как страшный сон, поубивав всех причастных в странных катастрофах. В СССР странности продолжились..  убедившись, что от великой Н1 не осталось и следа, руководство сразу заказывает новую, никому не нужную, сверхтяжелую ракету "Энергия". На этот раз уже водород - кислородную. Которую после создания так же постигнет судьба Н1. С практически таким же обоснованием.. - она не нужна. И ведь самое интересно в том, что это правда.. все эти ракеты для целей освоения космоса совершенно не нужны. Потому загадка их строительства, до сих пор мучает тех, кто умеет думать.

Судя по счастливым рожам руководства, существование пара в термосфере не вызывало сомнения. Все получилось. Какой у нас в этом случае следующий этап ? Нам нужно придумать как поднять туда уже настоящее количество пара. А сколько это ? Если целевое давление у нас 10 атм то нам нужно поднять на орбиту 50 млн кубических километров! воды. ( жидкой ) Понятно, что ракетами такое перевезти невозможно даже в теории. Как же его туда поднять ? Но в общем везти его и не надо..  он сам туда поднимется если по дороге его защитить от тропопаузы и мезопаузы. Ему просто нельзя давать остывать..  и эта задача на самом деле уже выполнима. Как ? Они тоже об этом думали.

"HAARP (англ. High Frequency Active Auroral Research Program — программа исследования ионосферного рассеяния высокочастотных радиоволн) — американский научно-исследовательский проект по изучению взаимодействия ионосферы с мощным электромагнитным излучением. Проект запущен весной 1997 года, в Гаконе, штат Аляска."

4,8 МВт остро направленных антенн типа ФАР.  62 градуса северной широты. Официально почти остановлен в 2013 году, через год после завершения цикла Майя : )

"Объект является лучшим инструментом для изучения находящейся над Землёй области, о которой мы мало что знаем, говорит Маккой. Из трёх подобных ионосферных нагревателей — в США, Норвегии и России, американский — самый мощный, говорит директор такого же объекта в Норвегии Крейг Хейнсельман."

EISCAT (Норвегия, Тромсё) 1,2 МВт 69 градусов северной широты. Вот жеж народу делать то нефиг.

Васильсурск (Россия) комплекс "СУРА" 56 градусов с ш. Вики указывает какую то страшную мощность передатчиков в 0.7 МВт одних и 190 МВт других.

Все остальные такие установки на земле слабые, явно научные и на погоду точно влиять не могут. Самое интересное, что все цели этих систем заявлены прямым текстом, никто ничего не скрывает. Просто если у вас нету другой части пазла, вы никогда не поймете, что такое ионосферный нагреватель. Помните мы говорили, что в приполярных областях верхние слои атмосферы самые горячие..  Напомним картинку правильного магнитного поля из предыдущей статьи..

В этих широтах, как видно, силовые линии магнитного туннеля и входят в землю. То есть и магнитосфера и ионосфера в этих широтах практически достают до поверхности. Грелки размещены в наиболее выгодной позиции, если вы хотите греть туннель для пара. Видимо какая-то эффективность от этих установок была получена.. но видимо неудовлетворительная в итоге они больше остановлены или переведены на чистую науку, мощность же аналогичного объекта в Перу готовятся удвоить. https://es.wikipedia.org/wiki/...

Что твориться на СУРе  вообще непонятно. Но если все предположения верны, то скорее всего технология подогрева туннеля показала очень низкую пропускную способность пара. И подъем всех требуемых километров займет слишком много времени ( никогда ). Однако, возможно, что это были лишь тестовые установки сделавшие свое дело как и ракеты, и ставка будет сделана на что-то другое.

Как бы то ни было, мы наблюдаем изменения климата. Он явно становится теплее. Причины этого явления совершенно не разглашаются. Парниковый эффект такая же временная заплатка на правду как и озоновая дыра. Прошли десятилетия прежде чем тихо, шепотом сказали, что никакой антропогенный фактор на дыру не влияет, и все сказанное ранее вранье. Потепление же климата способно и резко повысить эффективность установок типа Хаарп. Возможно и само это потепление вызвано тем, что какое-то количество пара наверх уже прошло. А остановка связана с тем, что температура начала расти быстрее чем давление. Видимо такого эффекта не ожидали и теперь бросились бороться с глобальным потеплением. Ибо не понятно на сколько дальше будет расти температура, если они продолжат поднимать пар. Многие страны до Рая могут и не дожить. В любом случае о начале активной фазы мы узнаем..  МКС будет затоплена или перейдет на более высокую орбиту. Повод найдут. Если все предположения верны то низкую орбиту будут освобождать для атмосферы.

По моему, мы рассмотрели достаточно интересную вероятность событий. Миссия потому и не приходит.. Ведь это скорее всего новое солнце, со старым спектром. И битва конца возможно это восстановление Рая. Я вообще считаю, что к 2035 году должны начать восстанавливать...  Что думаете ? может я чего-то еще проглядел ?

Не страшно ошибаться, не страшно получить ложные ответы - страшно перестать задавать вопросы. Мир может быть многократно интереснее чем в телевизоре...

    Дайджест за неделю 18-24 ноября 2024

    Главная новость уходящей недели, безусловно – наш ответ «Орешником» на попытки бить ATACMS по территории «материнской» России. Зрелищный удар по днепропетровскому Южм...

    ЧВК "Вагнер" возвращается
    • Nikkuro
    • Вчера 10:38
    • В топе

    ЧВК возвращается под знаменем новой организации "Легион Вагнера", ей руководит Кэп, Герой России, кавалер шести Орденов Мужества и экс-командир небезызвестной группы.   На фото...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      ИВАНОВ 8 августа 2018 г. 20:04

      Вроде смещается.. Кверхтармашечность (доп)

      Как-то очень многие были недовольны моим мнением о практической не реализуемости смещения земных полюсов. Складывается ощущение, что у многих эта ценная вера, сродни вере в Бога. Я же видимо плохо донес свою позицию. Я не против этих феноменов, но хочется увидеть какие-то доказательства. А пока я предлагаю посмотреть как объясняются те, что есть. Ну собственно их всег...
      4258
      ИВАНОВ 17 июля 2018 г. 13:42

      Круги на воде.. Или о совмещении приятного с полезным.

      Подходит к вам такая ваша жена: - "Дорогой. А не отправиться ли тебе, на выходные на рыбалку. Отдохнешь, а то какой-то ты зелененький, и рыбки заодно притащишь. А то вон сосед целое ведро притащил, целую неделю ели - слабо больше ?" А вы - от чего бы и нет. Реально помедитирую, да и рыбы притащу точно на месяц. Жена вон сама предлагает, а то все против была. Совмещу, ...
      3967
      ИВАНОВ 7 июля 2018 г. 17:49

      А если оно с другой стороны?

      Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше. В.И. Ленин.Прошлая статья - Весь мир в труху... Для чего же рожаю я человеков? вызвала, даже несколько неожиданный, интерес. Довольно много народу оказывается справляется со скукотищей про газовые плотности и спектральные поглощения. Хотя скорее всего причиной послужило то, что НеоИстория размес...
      6836
      ИВАНОВ 4 июля 2018 г. 15:55

      Весь мир в труху... Для чего же рожаю я человеков?

      Альтернативщиком я являюсь вовсе не потому, что верую в плоскую землю или ядерную войну в 17м, 18м, или 19м веках, - не верую, а потому что являюсь креационистом - коммунистом. Так получается по формальным признакам. То есть креационистом - извращенцем : ) И то только потому, что наука так и не предложила не одной вменяемой версии, самопроизвольного возникновения жизн...
      10554
      ИВАНОВ 8 мая 2018 г. 15:51

      Немного Вселенной, Немного Зла и взболтать..

      Это новая краткая версия биополитики. Да опять новая и ничего страшного. Теории заговоров они такие, все время новые. В данном случае прошу прощения за некоторую сумбурность изложения. Данная статья представляет компиляцию переписки с https://cont.ws/@Migg на тему Зла в общем и навеяна экспериментом Вселенная 25 в частности. Покорнейше прошу ознакомится кто ...
      2633
      ИВАНОВ 24 апреля 2018 г. 01:46

      24 апреля - Всемирный день защиты лабораторных животных.

      Хочется поздравить Роскомнадзор.. сегодня первый день когда у меня плохо подключается Телеграмм. Да.. а заодно через задницу работает Конт, иногда вот совсем не открывается. Ну а про Гугл молчу, половина сервисов лежит, включая половину Ютуб. Что сказать.. Поздравляю : ) Хорошо, что со времен Торрентов стоит ВПН, хоть досмотрю ролик. А вам желаю новы...
      1393
      ИВАНОВ 17 апреля 2018 г. 14:14

      Пусть Федот проявит прыть, пусть сумеет вам добыть то, чего на белом свете вообче не может быть.

      Вот сижу я сейчас в Телеграмм и читаю новости о том, что де он уже совсем заблокирован. Временами открываю заблокированный в прошлом году Лайн, что бы перепостить новости о блокировке Телеграмм, из заблокированного Телеграмм, в заблокированный Лайн и вот что думаю..Нет не так. А то подумаете что я наркоман или террорист. Я 20 лет работаю системным администратором. Нач...
      1906
      ИВАНОВ 9 января 2018 г. 20:10

      День Бога или сотворение мира. Часть 2

      У вас наверное такое случалось. Едите вы уставший после реально тяжелого дня, с одной лишь мыслью - быстрее домой, а вокруг происходит нечто странное. Светофоры все большей частью зеленые, скопление машин на следующем перекрестке рассасывается перед вашим приближением, возле дома, прямо перед вашим приближением, освобождается самая удобная парковка. Или если вы едит...
      2694
      ИВАНОВ 6 декабря 2017 г. 13:41

      Революция Uber 2019... Искусственный интеллект... Биткоин и кольцо всевластия.

      Начнем пожалуй с интеллекта, который все так бодро бросились вроде бы разрабатывать. Что это собственно такое? Словарь говорит, что интеллект это мыслительная способность. Считаете ли вы мысль некой эфирной субстанцией или изменением нейронов и их связей, все равно очевидно, что никакой искусственной мысли, быть не может. По определению. Может быть под термином «искус...
      2103
      ИВАНОВ 22 ноября 2017 г. 01:54

      Как Сталинист, как антифашист я буду этих детей защищать!

      Великодушие и сострадание удел сильных, очень сильных. Фашизм нельзя победить устроив свой фашизм. Так вы будите только размножать фашизм. Даже очень умным и образованным людям можно промыть мозг так, что они не будут отдавать себе отчета в собственных действиях. Пропустим предысторию, как банковские кланы америки приводили к власти Гитлера, как залили ...
      2055
      ИВАНОВ 13 апреля 2017 г. 20:14

      Ща как жахнет.

      Давайте предположим…Американское руководство вовсе не сошло с ума окончательно. Просто если всем сразу станет виден смысл происходящего, то рынки отреагируют мгновенно, что сейчас никому не надо. Посему, все эти срочные консультации с Россией и Китаем замаскированы под террористическую проблематику. Однако в этом случае придется признать, что правительства решительно ...
      5179
      ИВАНОВ 7 июля 2016 г. 17:25

      Покурим "пакет Яровой"

      Безумству храбрых поем мы песню!Все, в общем-то, давно привыкли, что большое количество наших законов не очень-то выполнимы. Ну, так повелось.. И никого не смущает тот факт, что подавляющее количество граждан РФ обречено жить преступниками до самой смерти. Вроде как традиция у нас такая. Зато, мы можем иногда посмеяться над американскими, совершенно нелепыми законами...
      1623
      ИВАНОВ 30 июня 2016 г. 12:52

      И вот я стою на краю снегопада.. Наше ближайшее будущее. БиоГеоПолитика.

      Мы все умрем. Мы все это прекрасно знаем и потому, большинству из нас, совершенно пофиг на то, как и когда это будет. Русским особенно пофиг, видимо. Само осознание факта неизбежности смерти должно сказываться на психике положительно. В теории. На практике, однако же, большинство самой этой мысли побаивается. Мы поменьше, запад побольше. Такое, совершенно естественное...
      5917
      ИВАНОВ 29 апреля 2016 г. 22:28

      Сотворение мира - Версия Люцифера. Часть 1

      " За тридевять земельочень далеко.Этот фразеологизм фольклорного происхождения. Слово тридевять представляет собой сложение двух числительных: три и девять. Оно восходит к тому времени, когда на Руси наряду с десятеричной системой исчисления существовала и девятеричная (в этой системе тридевять обозначало 27). Выражение за тридевять земель обычно для русских сказок в ...
      5765
      ИВАНОВ 7 апреля 2016 г. 12:19

      Экономика для тех, кто действительно хочет понять.. Куда нас ведут "предатели" и разгадка Сирийской головоломки.. Экспертам не читать! Многобукв..

      Какую экономику мы на самом деле строим? Либерасты говорят, что рыночную, но не правильно. Патриоты говорят, что рыночную, но тоже неправильно. Товарищ Путин отмалчивается. Рубль отпустили в свободное плавание - либеральненько. ЖКХ дотируют - тоталитарненько. Греф - глава крупнейшего госбанка - либеральненько. Но опять клянчит денег у государства - тоталитарненько. По...
      7393
      ИВАНОВ 30 марта 2016 г. 15:30

      Деградация мозга

      С каждым днем все больше людей жалуется на проблемы с мозговой деятельностью — на все возрастающую рассеянность (т.е. невозможность концентрировать свое внимание, собираться с мыслями для решения каких-то задач), на сложности с запоминанием информации, на физическую невозможность читать большие тексты, не говоря уже про книги.И просят дать им что-нибудь для улучшения ...
      2866
      ИВАНОВ 24 февраля 2016 г. 02:11

      В кого превратят Путина жгутиковые бактерии ? Почему гомосек не может без атомной бомбы ? многобукв

      Мы все такие белые и пушистые и желаем всем Бобра. А вот коварная Пиндосия только спит и видит, как бы принести всем на головы кроваво-коричневую демократию. А мы стойко держим оборону против полчищ ада. А они рвутся к мировому господству, и только Путин на белом коне и Святая Русь не дают злу одержать последнюю победу в этой эпической битве. Как-то так, примерно, счи...
      7823
      ИВАНОВ 1 ноября 2015 г. 23:21

      Все смотрят серию...Сирию.

      Что происходит на самом деле ?Начнем по порядку. Что на самом деле было ?1. Выступление Путина в ООН. Скучное такое выступление со скучной, явно не Путинской речью, рассчитанной явно не на нас. Ну в самом деле, на сколько медийно можно раздуть фразу « Вы хоть сами поняли, что натворили»? Наши СМИ выжали из этого почти максимум того, что могли. Западные тоже старались...
      3346
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика