• РЕГИСТРАЦИЯ

Зачем нужно государство?

19 19456

Оно нужно только для обеспечения безопасности.

Если слабым быть выгодным, если неимущим быть выгодно, то конечно большинство граждан сочтет право быть неимущими и слабыми.

Налоги должны идти именно на обеспечение общественной безопасности.

На мой взгляд граждане должны быть и сильными, и имущими. Это дано всем, но в разных плоскостях и возможностях, но каждый может добиться.

Государство должно обеспечивать закон, закон, а не "правда" должен стоять превыше всего, но законы должны быть адекватно-рациональными для обеспечения всех прав, возможностей и обязанностей друг к другу граждан или тех или иных общественных институтов.

Государству стоит относиться не более чем к форме ряда общественных институтов, само оно не является самоцелью, нежели чем рост благосостояния каждого гражданина, возможности его развития.

Права собственности, уверенность граждан в завтрашнем дне первичны.

Что делать? Учиться. Работать. Заводить детей. Заниматься их воспитанием. Заниматься разумным и адекватным накоплением и вложением капитала, проявлять социально-экономическую мобильность. Следить за собой, своим домом, подъездом, улицей, районом.

И самое главное помогать другим людям, но не ждать, что вам кто-то обязан.

Я думаю, что нужно развивать теорию и практику минимального государства.

Однако, если не будет государства, то право вырождается в этнические кодексы или же религиозные нормы (напр. шариат), или же полукриминальные "понятия".

Я повторю то, что не стоит идеализировать государство и власть, не стоит идеализировать "не более чем линии на земле", не нужно относиться к ним с трепыханием, ибо это система бюрократизма.

Государство всегда исходит из своих "высоких государственных интересов", которые не приемлют волюнтаризма, но прежде всего это интересы элит государства.

Можно ли быть минархистом и быть патриотом государства?

Вполне. Я - российский гражданский националист и ничего постыдного в этом не вижу.

Я живу в России, работаю и развиваюсь в России и строю тут своё будущее. Нация для меня как сторонника институционализма и конструктивизма является сообществом всех граждан принимающие единые ценности.

Мы — россияне, принимаем тот факт, что русская культура, русский язык должны доминировать в общественной жизни на 100% на всей территории страны.

Люди окончательно входят в российскую нацию, когда полностью принимают русский язык, русскую культуру, русский быт, как основополагающие во всём.

Я не считаю, что личностный политический волюнтаризм может принимать формы реального политического действия кроме случаев крайней необходимости.

Волюнтаризм должен быть экономическим, экономический волюнтаризм - это благо.

В обществе нужно развивать как институты взаимопомощи, так и институты солидарности, благотворительности, сострадания.

Считать, что за нас решит всё государство - это великая ошибка, считать что у нас есть одни права - это тоже ошибка.

Я не думаю, что у человека есть право быть бедным, быть люмпеном и нищим. Такого права нет и на мой взгляд это является поводом не только для уголовного преследования, но и для недобровольной госпитализации в психиатрическое учреждение. Почему? Потому что если человек ведет асоциальный образ жизни ему должна быть оказана помощь.

Хотя, я являюсь одним из таких сторонников отхода от радикальных социальных обязательств, как обязательства платить государственные пособия, пенсии, предоставление льгот.

Медицинская помощь в случае необходимости спасти жизнь человеку должна предоставляться бесплатно за счет налогоплательщиков.

Конечно отход от социальных обязательств должен быть постепенным, его нельзя совершить за год и даже за десять лет. Нужно создавать как общественные фонды, развивать благотворительность, так и мотивировать граждан самим распоряжаться своим имуществом, заниматься накоплением капитала и инвестициями.

Для меня социальное государство то, где существуют институты взаимопомощи и развитые профсоюзы.

Создание же условий когда быть малоимущим, неимущим, инвалидом выгодно — недопустимо.

Допустим, вы выступаете против государства.

Нужно разделять активное сопротивление государству в случае крайне необходимости (под активным сопротивлением можно понимать не только вооруженные восстания, но и формы протеста, как забастовки, митинги, пикеты, демонстративное неподчинение властям и пр.) и пассивное сопротивление когда личность отстраняется от сотрудничества с государством кроме случаев личной необходимой выгоды.

Напр. государство ставит условия получения перечня необходимых документов - паспорт. Или же крайняя необходимость регистрации гражданского состояния как напр. рождения или смерти.

В остальном, сопротивление может быть расцениваться, как отказ от сотрудничества, от уплаты налогов, регистрации своего дохода или предприятий по государственным стандартам, получения социальных гарантий от государства, использования государственных учреждений для получения образования или мед. помощи, отказ от службы в армии и пр.

Но, именно государство в основном обеспечивает адекватную безопасность людей и от выплаты зарплат сотрудников органов зависит то как они работают. Конечно стоит отходить от системы "статистики отчетов", что чем больше людей посадили в тюрьму - тем лучше работаем. Но, в настоящий момент нет лучшего заменителя права чем адекватные государственные светские законы.

Государство возможно должно искать иные источники дохода кроме грабежа населения (налоги).

P.S.

— «Национальная идея России - это то, что Российская Федерация создает условия для всеобщего и равного доступа к благам культуры всех своих граждан, являющейся источником идентичности русского народа и народов её составляющих, их сохранения и развития, которые формируют Российскую нацию, стремящиеся к материальному, интеллектуальному, нравственному благоденствию и счастью всего многонационального народа Российской Федерации.»

    Алиев просит русских остановиться, но уже поздно: Идут аресты, депортация, бьют по экономике. А что с "Садоводом"?

    В Москве требуют разобраться с надоевшим рынком, в Баку заявили "о бьющей руке Путина". Следующий шаг – за Генпрокуратурой. Азербайджанские подростки в Петербурге избили русского школьн...

    Берлин сделал свой выбор. Мощный ответ Лаврова. Высшие офицеры Германии погибли в бункерах. Горячая сводка СВО

    Россия идет в наступление: сообщения с передовой все хуже для ВСУ. Сумы готовы сдать? В Житомир прилётов не было, а два склада рванули. На саммите БРИКС глава МИД России Сергей Лав...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев
    :bowtie: :smile: :laughing: :blush: :smiley: :relaxed: :smirk: :heart_eyes: :kissing_heart: :kissing_closed_eyes: :flushed: :relieved: :satisfied: :grin: :wink: :stuck_out_tongue_winking_eye: :stuck_out_tongue_closed_eyes: :grinning: :kissing: :kissing_smiling_eyes: :stuck_out_tongue: :sleeping: :worried: :frowning: :anguished: :open_mouth: :grimacing: :confused: :hushed: :expressionless: :unamused: :sweat_smile: :sweat: :disappointed_relieved: :weary: :pensive: :disappointed: :confounded: :fearful: :cold_sweat: :persevere: :cry: :sob: :joy: :astonished: :scream: :neckbeard: :tired_face: :angry: :rage: :triumph: :sleepy: :yum: :mask: :sunglasses: :dizzy_face: :imp: :smiling_imp: :neutral_face: :no_mouth: :innocent: :alien: :yellow_heart: :blue_heart: :purple_heart: :heart: :green_heart: :broken_heart: :heartbeat: :heartpulse: :two_hearts: :revolving_hearts: :cupid: :sparkling_heart: :sparkles: :star: :star2: :dizzy: :boom: :collision: :anger: :exclamation: :question: :grey_exclamation: :grey_question: :zzz: :dash: :sweat_drops: :notes: :musical_note: :fire: :shit: :thumbsup: :thumbsup: :-1: :thumbsdown: :ok_hand: :punch: :facepunch: :fist: :v: :wave: :hand: :raised_hand: :open_hands: :point_up: :point_down: :point_left: :point_right: :raised_hands: :pray: :point_up_2: :clap: :muscle: :metal: :fu: :runner: :running: :couple: :family: :dancer: :dancers: :ok_woman: :no_good: :information_desk_person: :raising_hand: :bride_with_veil: :person_with_pouting_face: :person_frowning: :bow: :couplekiss: :couple_with_heart: :massage: :haircut: :nail_care: :boy: :girl: :woman: :man: :baby: :older_woman: :older_man: :person_with_blond_hair: :man_with_gua_pi_mao: :man_with_turban: :construction_worker: :cop: :angel: :princess: :smiley_cat: :smile_cat: :heart_eyes_cat: :kissing_cat: :smirk_cat: :scream_cat: :crying_cat_face: :joy_cat: :pouting_cat: :japanese_ogre: :japanese_goblin: :see_no_evil: :hear_no_evil: :speak_no_evil: :guardsman: :skull: :feet: :lips: :kiss: :droplet: :ear: :eyes: :nose: :tongue: :love_letter: :bust_in_silhouette: :busts_in_silhouette: :speech_balloon: :thought_balloon: :feelsgood: :finnadie: :goberserk: :godmode: :hurtrealbad: :rage1: :rage2: :rage3: :rage4: :suspect: :trollface:
    Пишите здесь

    • К сожалению, никак не могу с вами согласиться. Может быть, для вас изложенное и звучит логично, но для меня, считающего себя социалистом, это звучит по меньшей мере деструктивно.
      Начнем с минимального государства. Это буржуазная концепция, направленная на то, чтобы ограничить функции государства исключительно защитой общественного порядка и собственности. Безусловно, государство обязано это делать, но сводить всю его деятельность только лишь к этому губительно. На эту тему написаны десятки книг марксистскими авторами, так что особо останавливаться не стану. Отмечу лишь, что сведение деятельности государства к упомянутым пунктам обеспечит лишь господство капиталистов, безраздельное как в экономической, так и в политической сфере, и, как следствие, подавление классовой борьбы. Последнее в свою очередь приведет к ограничению роли народовластия и демократия из действительной и эффективной формы правления превратится в фарс, в котором массами манипулируют заставляя отдать голос именно за определенного кандидата, поддержать именно определенное решение. Классовая борьба и демократия связаны напрямую; там, где подавляется классовая борьба, там начинает отмирать демократия. А при взгляде на государство как на "ночного сторожа" выступление притесняемых капиталистами масс трудящихся крайне ограничивается, ибо подпадает под категорию нарушения общественного порядка. К сожалению, многие западные страны после торжества неолиберализма пришли именно к этой модели.
      С вашим определением нации в целом согласен. Хотя я лично считаю, что нация - это совокупность граждан, объединяемых общим отечеством и осознающих собственную общность. Но не суть, ваше определение похоже. Беда в том, что вы пишете, что нация объединяется общими ценностями, а парой строчек ниже - что россияне должны принять, "что русская культура, русский язык должны доминировать в общественной жизни на 100% на всей территории страны". Где-то по пути явное передергивание. С чего вдруг общие (или единые) для нации ценности вдруг превратились в русские ценности? Если они русские, то они не могут быть общими для русского и нерусского населения Российской Федерации, которое весьма разнообразно в этническом плане. Общими могут быть только такие ценности, в отношении которых в обществе был достигнут консенсус, и которые в равной степени признают представители разных этносов страны. Подчеркиваю, общие ценности не могут быть навязаны кому-то, они должны формироваться органично на основе консенсуса.
      Далее. Вы говорите про необходимость отказа государства от социальных обязательств и тут же - о социальном государстве, пусть и в довольно оригинальной формулировке. При такой степени отказа государства от социальных обязательств, оно уже не может называться социальным государством, ну никак. Это скорее социальное общество получается.
      Согласен, что "создание же условий когда быть малоимущим, неимущим, инвалидом выгодно — недопустимо". Социальная поддержка должна быть направлена не на то, чтобы человек мог жить на пособие долгое время, но лишь на то, чтобы он мог поддерживать свою жизнь и здоровье в период временной нетрудоспособности или безработицы; если же, по решению уполномоченных органов, человек признан нетрудоспособным ввиду состояния здоровья, то он должен иметь право в полной мере рассчитывать на эффективную социальную поддержку (льготы, пособия и т.д.), которая позволила бы ему вести полноценную жизнь. Оставление же таких граждан без социальной поддержки антигуманно.
      И дополнительно отмечу, что идея общественных фондов поддержки неимущих очень интересная. Государство, не отступая из социальной сферы, вполне может стимулировать создание и деятельность таких фондов. Советую вам подробнее продумать эту идею и описать отдельно.
        • waldemar → Антовенет
        • 29 мая 2016 г. 15:03
        Что поделать, я сторонник капитализма, рыночной экономики и в целом, отрицаю понятие классовой борьбы. Хотя признаю за марксизмом право быть историко-экономической школой, одной из многих.
        Государство к сожалению всегда занимается насаждением тех или иных ценностей, компромисса тут быть не должно. Почему? Зачастую государства строятся вокруг той или иной культуры или этнической группы, чьи ценности становятся доминирующими, а в следствии государственными.
        К нашему счастью большая часть населения Российской Федерации соотносят себя с этническими русскими, по языку скорее будет больше 90% населения, которые владеют только русским языком. В социологической ассимиляции нет ничего плохого, она порой необходима для создания единого базиса государства. Хотя, граждане вполне могут сохранять ряд идентичностей, например добровольно сохранять свою этническую, религиозную, социальную идентичность помимо государственной.

        Социальное общество лучше государства. Гуманность, люди сами должны думать о своём будущем, заниматься инвестициями в своё будущее, думать о своих семьях, а семьи должны думать о своих членах. Мы не должны создавать условия, когда из-за социальной государственной гуманности люди становятся друг другу волками. Люди должны сотрудничать и кооперировать друг с другом. Проблема в том, что нельзя на государство накладывать слишком много обязательств, постоянно увеличивая бюрократический аппарат контроля.
        Поэтому постепенный отход от социального государства к социальному обществу может привести значительные плюсы и экономический взрыв.

        Нам нужна страна собственников и предпринимателей. Где каждый человек будет имущим, где каждый гражданин должен быть развитым. Что должно сделать государство? Стимулировать рост людей. Пример Сингапура показателен. Нам конечно будет сложнее достичь процветания, но поэтапный рост лучше стагнации.

      • EREMA
      • 29 мая 2016 г. 3:25
      "Создание же условий когда быть малоимущим, неимущим, инвалидом выгодно — недопустимо".

      Это такой черный юмор? Пародия на манифест прыщавых тинейджеров - "истинных арийцев"??
      • Комментарий удален

          • waldemar → Приходько Сергей Викторович
          • 29 мая 2016 г. 14:37
          Беларусь была бы прекрасным примером, если бы ваша страна по примеру Ю.Кореи или Сингапура стимулировала привлечение иностранных инвестиций, уменьшения налогооблажения, создания припонов для регистрации юр. лиц и пр. пр. пр.
          В настоящий момент Беларусь половинчатый пример.
          • waldemar → Приходько Сергей Викторович
          • 29 мая 2016 г. 21:03
          Ну пока ваши рецепты без постоянной подпитки РФ ведут вас к нищете и экономической деградации.
          • waldemar → Приходько Сергей Викторович
          • 29 мая 2016 г. 23:31
          Я уже писал это в своих статьях о Беларуси - почитайте
        • Vanda
        • 29 мая 2016 г. 4:10
        мечты мечты..
        • Любое объединение людей повышает устойчивость к неблагоприятным внешним воздействиям и позволяет накапливать ресурсы, а ресурсы позволяют укреплять это объединение и способствуют дальнейшему росту и продвижению...
          • "Государство возможно должно искать иные источники дохода кроме грабежа населения"

            http://old.kpe.ru/about/regulations/84/ - О двух концепциях управления
            1. Отнимать и делить (библейская)
            2. Прибавлять и умножать (Богодержавная).
            Яндекс - " Тайны управления человечеством Не начинайте дела, конец которого не в ваших руках ".
            Мир уступает дорогу тому, кто знает куда идти!
            http://maxpark.com/user/1512673735/content/749550 - "За" и "против"
            Пришло НАШЕ время! МЫ пришли!
            И МЫ пришли навсегда!
            МЫ всех предупреждаем: мера кровавости грядущих событий будет обратно пропорциональна степени освоения Концепции Общественной Безопасности всеми слоями общества.
            http://old.kpe.ru/about/life/1904/ - О тактике замалчивания и забалтывания
            Программками от политических напёрсточников вымощена дорога в ад.
            https://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%95%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%A1%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D0%B0+%E2%80%94+%D0%9A%D0%9E%D0%9D%D0%A6%D0%95%D0%9F%D0%A6%D0%98%D0%AF%2C+%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC+%D0%9F%D0%A0%D0%9E%D0%93%D0%A0%D0%90%D0%9C%D0%9C%D0%90+%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B9&searchid=145832&lr=116270 - Сначала — КОНЦЕПЦИЯ, затем ПРОГРАММА действий.

            Любые попытки разработки какой-либо Программы и последующего проведения её в жизнь без открытого предъявления обществу своей концепции (замысла) жизнеустройства людей, своего мировоззренческого стандарта, являются очередными попытками обмана народа и манипулирования сознанием людей с целью дальнейшего уничтожения России (вне зависимости от благих намерений разработчиков таких «программ»).

            Партии и движения с герметичной теоретической платформой по сути являются преступными группировками.
            • ...зеваю.Товарисч выдаёт давно дурнопахнущие идеи социалдарвинизма за нечто революционное
                • waldemar → Миша Скопин
                • 29 мая 2016 г. 15:31
                К счастью, я выступаю против социал-дарвинизма, скорее, я говорю о минархизме, но, вероятно вы не слышали о таких концепциях.
              • Вы про это--"Минархизм, наряду с анархо-капитализмом, является одной из двух ветвей либертарианской политической философии".Ну удачи вам,чё.Может приведёте и примеры успешных мировых держав.
                • waldemar → Миша Скопин
                • 29 мая 2016 г. 16:19
                Да, конечно - Соединенные Штаты Америки, Королевства Содружества Наций.
                Хотя, я больше сторонник такого государства как Сингапур.

                И вам удачи!
            • К сожалению для осознания текста требуется переводчик. Я не уверен что понял все именно так, как об этом думал автор. Мысль сумбурна, во многом не окончена. Не завершенные фразы. Даже не знаю что сказать. Я вижу задачи государства конечно, как я их понимаю. Но я не понимаю это согласно или противоположно статье.
              waldemar 24 июля 2018 г. 21:03

              За выкрик «Слава Украине» участнику боев в Донбассе сломали челюсть

              Воевавший в Донбассе молодой человек ввязался в драку с националистами в одном из развлекательных заведений в Черкассах. Фото: Pixabay В Черкассах одному из участников военной операции в Донбассе сломали челюсть за выкрик «Слава Украине». Об этом в своем Facebook рассказал очевидец события Виталий Мельченко. Он сообщил, что его знако...
              4419
              waldemar 11 мая 2018 г. 12:19

              В ДНР созданы ракетные войска тактического назначения

              Сообщается, что их задача — защита народа Донбасса от агрессии Вооружённых сил Украины и националистов. Ракетные войска тактического назначения созданы в Донецкой Народной Республике. Об этом сообщает телеграм-канал WarGonzo, ссылаясь на YouTube-канал "Донецк 24". По данным канала, их создание было учреждено Главой ДНР Александром Захарч...
              4328
              waldemar 11 февраля 2018 г. 19:21

              Зверские пьянки: кто из братьев наших меньших любит принять на грудь

              Если бы свиньи узнали, что мы сравниваем с ними пьяных вдрызг людей, — обиделись бы. Выпивохами хрюшек назвать никак нельзя. В отличие от мух. В определенные моменты их хлебом не корми, дай только испить из перезревших фруктов. То есть с точки зрения зоологии правильно говорить «пьяный как муха». О том, что подталкивает насекомых к загулам и кто еще ...
              2520
              waldemar 11 февраля 2018 г. 17:41

              5 самых опасных птиц для человека

              Птицы – символ мира и добра. Мы можем назвать несколько опасных животных, насекомых и даже рептилий, но вряд ли легко вспомним смертельно опасных для человека пернатых. А они есть… Казуар С виду эта птица совершенно безобидна, зато оригинальна и «нарядна». На самом деле, казуар внесен в Книгу рекордов Гиннеса как самая опасная птица на...
              5225
              waldemar 26 сентября 2017 г. 19:29

              Вес имеет значение: 260 кг против 60 кг

              Занятное видео спарринга, который мечтали увидеть многие: на татами выходят бойцы принципиально, даже чудовищно разных категорий. Андрей весит 260 кг, его оппонент Алексей на 200 кг меньше. Сможет ли проворный спортсмен одолеть толстяка? Lemurov.net знает, что в MMA почти все подобные бои заканчиваются победой ловкости и скорости над весом. Что же, давайте посмотрим...
              2238
              waldemar 26 апреля 2017 г. 19:03

              Мама на работе

              В своих обращениях президент России Владимир Путин часто говорит о том, что нужно повышать рождаемость. Сейчас для этого в государстве существует много программ федерального и регионального значения. Но зачастую компании и предприятия, которые являются частными, пренебрегают основными правилами и законами, которые действуют на территории России. А люд...
              1314
              waldemar 9 марта 2017 г. 12:57

              СРОЧНО: Борца с рабством на Кавказе пытаются посадить. Нужна ваша помощь

              Речь пойдет о движении «Альтернатива» и её создателе – Олеге Мельникове, которого сейчас хотят посадить по статье «Организация нелегальной миграции». Освободителю рабов – и 322.1-ю статью. Абсурд? Еще какой! Для тех, кто не знаком с движением, рассказываем: в 2011 году Олег Мельников, известный общественный деятель, вместе с гр...
              5058
              waldemar 11 сентября 2016 г. 11:56

              Немного о выборах и ПАРНАС.

              Пообщавшись со сторонниками сей структуры и руководством ряда партий, я понял вот, что: 1. Сторонники этой партии и примкнувших групп партий/организаций любят говорить о каком-то 2% шансе перезапустить систему, свергнуть власть, достичь импичмента руководства страны любыми целями, даже если стоит вопрос роспуска Российской Федерации (как государственног...
              2569
              waldemar 6 сентября 2016 г. 14:15

              По поводу двадцатипятилетия независимости от всех нахлебников

              1. Инфографика касательно потребления и производства в СССР перед распадом.Пусть еще хоть кто-то скажет, что Россия объедала республики. Лучше всего жили, как нетрудно увидеть Армения, Грузия, Молдавия и страны Балтии. 2. Небольшая, простенькая аналитика к предыдущей таблице (для дотошных - сальдо не бьет на 6 млн в год, но это скорее все...
              4774
              waldemar 28 августа 2016 г. 20:32

              Федеративная Республика Казахстан

              После распада Союза ССР, мы столкнулись с усилением коренизации и с тем, что русские и европейцы некогда стали деструктивным элементом, многие уехали в Россию. Естественно, Россия по умолчанию национальный дом русского народа. Однако ситуация в Казахстане относительно стабилизировалась, что не привело к конфликту. Но, что будет после Назарбаева? Что буд...
              6944
              waldemar 27 августа 2016 г. 22:31

              О сохранении капитала в России

              Пока в России не существует реальных гарантий сохранения, накопления, умножения капитала - капитал будет выводиться и выводиться самими российскими резидентами всеми правдами и неправдами. Здесь огромную роль играют риски и ожидания инвесторов и предпринимателей. К сожалению, последние несколько лет политики формируют крайне негативные ожидания: права с...
              3419
              waldemar 29 мая 2016 г. 19:44

              О РЕСПУБЛИКАХ В СОСТАВЕ РФ

              Что касается республик в составе Российской Федерации, не смотря на то, что они имеют под собой национально-этническое обоснование в настоящий момент это не более чем форма территориального самоопределения. Некоторые республики в составе РФ утратили свой этнический характер. Напр. Карелия или Крым. Это не означает, что их нужно упразднять. Наша Конститу...
              4133
              waldemar 26 мая 2016 г. 02:03

              Новая приватизация?

              Люди которые не способны инвестировать в будущее, ничего нет добьются. "Рваческое" состояние — это не капитализм и не меркантильное отношение к жизни. Не более чем "фарца" где нужно быстро что-то скинуть и что-то перепродать, а затем убежать. Важно жить не одним днём. В ряде стран мира популярны социалистические и иждивенческие идеи, популярны идеи о то...
              2397
              waldemar 12 мая 2016 г. 18:26

              Полемика 9 мая

              Сейчас в обществе идёт полемика вокруг 9 мая и советского наследия в целом. Если это приносит деньги, почему бы и нет? Люди сами решают, что им предпочтительно, что нет. Кстати в Москве заметил, что в отличие от прошлого года гораздо меньше людей носит "георгиевские ленточки". Что касается парадов в этом нет ничего плохого. У каждой страны есть свой миф...
              1704
              waldemar 11 мая 2016 г. 04:05

              Белорусский Федеральный Округ

              Цена  за 1 тыс. куб. российского газа для Беларуси составляет порядка 140-150 долл. США, цена для соседней Литвы составляет 466 долл. США. На мой взгляд такая цена не справедлива, когда Беларусь проводить свою самостоятельную денежно-финансовую политику и имеет возможность перепродавать российские энергоресурсы. Почему, мы россияне должны спонсиров...
              16020
              waldemar 9 мая 2016 г. 19:16

              Польские интересы в Украинской Революции

              Статья была написана 1 марта 2014 годаСобытия на/в Украине вызвали бурный интерес и поддержку со стороны Польского руководства.В Киеве на момент волнений «евромайдана» сначала побывали лидер польской оппозиционной партии «Порядок и справедливость» Ярослав Качинский (брат-близнец ныне покойного экс-президента Польши Леха Качинского) и вице-президент Евро...
              3369
              waldemar 7 мая 2016 г. 19:50

              Единая цель русских националистов?

              У русских националистов нет единой цели, нет единой аудитории, нет единого понимания русскую культуры, нации, ценностей и пр.По сути этнические националисты в России не способны и не хотят ни с кем договориться, не хотят идти на разумные компромиссы и постоянно субкультуризируются, продолжая оставаться маргиналами.Националистические и патриотическая сре...
              4888
              waldemar 5 мая 2016 г. 18:41

              Страна не пойманных воров

              Говоришь о том, что Россия должна быть первой во всем и ура-патриоты начинают тебя в чем-то обвинять... Первая экономика мира, первая армия мира, богатейшее население - это что, белоленточные и предательские лозунги? Люди совсем массово сдурели что ли?Ещё тут что-то пишут про то, что собственность частная не нужна и что владеть ей не надо. Может быть, в...
              2378
              waldemar 4 мая 2016 г. 18:04

              Политическая агония митингов

              Митинги - это нормальный инструмент общения народа с властью. По сути один из главных элементов гражданского общества. Собственно мощь той или иной силы измеряется тем, сколько человек ты выведешь на улицу. Вышли на Манежку 10 000 крепких спортивных парней, власти жестко наказали убийц Свиридова, которых было отпустили после вмешательства диаспор. Вышел...
              6310
              waldemar 3 мая 2016 г. 19:34

              Второй серии Русской весны в Беларуси не будет

              С чем можно сравнить Беларусь? Политический режим РБ и её хозяйство по сути всецело зависят от Москвы и российского рынка сбыта. Есть объективные цифры по фактическому субсидированию, экспорту и импорту из России и в Россию, цифры которых достигают более 80%, но при этом Беларусь является полностью независимым государством, которое уже начало ввиду сохр...
              18641
              Служба поддержи

              Яндекс.Метрика