• РЕГИСТРАЦИЯ

Монолитные артефакты допотопной культуры. Часть 1

29 6283


– Как, – говорит, – только ты ухитрился узор такой вырезать и
камня нигде не обломил! До чего все гладко да чисто обточено!
Бажов. “Каменный Цветок”

Каждый из нас, живя в современном мире, окруженный в большей или меньшей степени устройствами, приборами, приспособлениями и изделиями, которые прочно и неразрывно вошли в наш быт, зачастую не задумывается, а как работает или как сделана та или иная штука. В основном пользователи знают только кнопку вкл/выкл, (такая красненькая с кружочком и палочкой), место, куда нужно втыкать зарядку или блок питания, где открывается или закрывается то или иное устройство и так далее. То, что у аборигена, скажем, из Эфиопии, вызовет восторг и испуг, и возможно даже побудит его обратиться к духам, мы даже не замечаем, потому что настолько привыкли, что не можем даже и предположить на секунду, что этого может не быть. И только дети, которые еще не зашорены бесконечной умственной “жвачкой” и вопросом “а где взять деньги?”, задают вопросы и пытаются понять устройство неведомого и прекрасного мира, в котором им по воле Высших сил довелось жить.

Если мы не замечаем высокотехнологичных вещей, которые изобретены относительно недавно и только-только вошли в нашу жизнь, и к которым мы уже успели привыкнуть и воспринимать как данность, то что же говорить о высокотехнологичных вещах более древних, доставшихся нам в наследство с глубин веков? Нам-то говорят, что цивилизация совершает только эволюцию, и что мы от наиболее примитивного пришли к высокопрогрессивному, и сегодня Человек стал во всех смыслах Царем Природы, Повелителем ресурсов и пространства, законным обладателем планеты Земля. Нам говорят, что цивилизация ныне находится на высшей ступени развития по сравнению с предыдущими эпохами, и сегодня для нас практически нет ничего невозможного.

НО ТАК ЛИ ЭТО НА САМОМ ДЕЛЕ? Давайте разбираться.

Музеи

Слово “Музей” происходит от греческого “μουσεῖον” - дом или храм муз. Как видно из греческого написания, корень “Муз” писался через букву “оук”, которой в греческом не было - “Мɤз”. Сначала это понятие обозначало коллекцию предметов (экспонатов) по искусству и науке, затем, с XVIII века, оно включает в себя также здание, где располагаются экспонаты. Появление огромного количества музеев по всей Европе приходится именно на 18 век, тогда утвердилась своеобразная “мода” на собрание коллекции экспонатов в одном месте. Напрашивается вопрос - а почему это именно в 18 веке так активно появляются музеи в современном смысле этого слова - то есть здания, в котором собраны экспонаты, показывающие культуру различных веков? Почему короли и правители европейских государств в течении всего 18 века занимаются коллекционированием и собирают громаднейшие коллекции предметов разных эпох? Ответ нам могут дать следующие гравюры и рисунки:

Джованни Баттиста Пиранези. “Виды римского форума и арки Септимия Севера”. Ок. 1750-х годов.

Пиранези. “Вид на базилику Святого Петра”. 1750-е годы.

Джузеппе Ремондини. “Вид королевского дворца в Берлине”. 1780 год.

“Berliner dom Guckkastenbild” 1780.

“Gartenpalast Harrach” в Вене 18 век.

Георг Бальтазар Пробст. “Петеркирхе на площади Петра в Вене”. 1760.

Зигмунд Вогель. “Вид на ратушу Grzybowа в Варшаве”. 1786.

Зигмунд Вогель. “Widok Bramy Pobocznej” 1785.

Зигмунд Вогель. “Widok konwiktu Pijarów” 1786.

Зигмунд Вогель. “Widok Nowego Świata “ 1785.

Pieter Casteels II. “Вид Парижа”. Начало 18 века.

Pieter Casteels II. “Вид на Лувр и Тур-де Несл от Иль-де-ла-Сите”, между 1674 и 1675.

Автор неизвестен. “Кармонтель дает ключи от парка Монсо в Париже герцогу Шартре”. 1790.

Думаю, этого пока предостаточно, чтобы сделать промежуточное предположение - в 17-18 веке в Европе случилась большая (или череда больших) природных катастроф, вероятно большое наводнение или потоп. На полотнах и гравюрах видны следы селевых наносов и глины, которые впоследствии “спрятали” под брусчаткой, а еще позже - под асфальтом. Но все-таки когда асфальт иногда проваливается, можно увидеть такую картину. Ни о каких “культурных слоях” речи не идет, это сплошной пласт глины:

А теперь давайте предположим, что после череды вышеупомянутых катастроф на место старой цивилизации пришла новая, и ей в наследство досталось огромное количество артефактов допотопной культуры - города (вместе с зданиями и инфраструктурой), бессчетное количество статуй и изделий из камня, мебель, предметы быта, устройства, настоящее назначение которых унесла с собой в могилу старая цивилизация и так далее. Если говорить образным языком - то представьте, что аборигены из Африки нашли заброшенный советский город со всей инфраструктурой (например, Чернобыль). Самое первое, что они начнут делать - это тащить все, что блестит и представляет с их точки зрения большую ценность - каждый себе в дом, совершенно не догадываясь, что он тащит. Он может взять рацию, проделать в ней дырку камнем, вытащить плату и носить как амулет. Бюст Ильича для них будет статуей неведомого им древнего божества, и по частоте упоминания этого имени и изображений в заброшенном городе они непременно сделают вывод, что древние поклонялись этому божеству, моля о дожде или ветре, а пионеры с трубами будут в их сознании непременно сопроводить фанфарными звуками таинство магических ритуалов посвящения богам. Предметы, назначение которых очевидно - стулья, столы, мебель, кухонные приборы и так далее - сразу пойдут в дома аборигенов, а самые красивые заберет себе вождь или царь этого племени, и видя, что его старый дом из веток намного хуже, чем роскошный каменный дворец “Дома культуры и отдыха” или же “Драмтеатра им. Орджоникидзе”, он вместе со своей свитой переселится туда и устроит там свою резиденцию, хотя по привычкам он будет все тем же аборигеном, который мочится на паркет, но который живет в пышности и комфорте. А позднее, когда к аборигенам приедет прибежит “иноплеменная делегация” , чтобы выяснить, с чего это вдруг папуасы живут в таком великолепном каменном городе, который как небо и земля отличается от их родных шалашей, то, возможно, царь додумается похвастаться, что аборигены сами построили все это великолепие, и что все это произвели их мастера, которые вдруг научились обрабатывать и строить из камня, стали все делать в стилистике “возрождения древней Ленинской культуры”, научились столярному, камнерезному, изобразительному и другим ремеслам. При этом сами живут, несмотря на кажущийся уровень культуры, как прежние аборигены, со всеми нравами и обычаями, предусмотренной канализацией не пользуются - сами “построили”, но потом, видимо, забыли - душ и ванна для них также понятия неведомые, и эта привилегия только царя и т.д и т.п. Звучит слишком утрированно, не правда ли? Я забыл еще сказать, что аборигены скорее всего самые крутые штуки могут снести в одно место и показывать другим уровень их технического прогресса. Турбина от самолета, гусеницы от трактора, проводной телефон, автомобиль ГАЗ-М-20 “Победа” - все это как нельзя лучше составит коллекцию не только древних, но и “своих” изделий, вместе с настоящими поделками папуасов - простенькими бусами, луком с орнаментом, колчаном, глиняной чашей для еды и так далее, которые по уровню технологий и качества значительно будут отличаться от советских изделий, изготовленных серийно на заводах.

Вы уже поняли, что я плавно подвел мою мысль к экспонатам в современных музее, и вы наверное полагаете, что только что описанный мною образ с аборигенами и советским городом это некая параллельная реальность. Тогда я покажу вам. Но предупреждаю - мысль о том, что мы очень напоминаем тех самых аборигенов, а не “высшую ступень эволюции” как по знаниям, так и по уровню технологий - может шокировать, травмировать и не хило задеть самолюбие. Поэтому пожалуйста, если вы не готовы к такому - лучше читать дальше не стоит. 
Давайте, наконец, посмотрим на артефакты, из-за которых собственно данная статья получила свое название. Мы рассмотрим основные музеи мира (Лувр - Париж; Метрополитен музей - Нью-Йорк; Британский музей - Лондон; Эрмитаж - Санкт-Петербург; Музеи Ватикана - Рим; Старый Музей - Берлин и т.д.), королевские дворцы и парковые комплексы.

Артефакты

При сборе материалов для статьи я окончательно убедился в том, что прошлой культуре было СОВЕРШЕННО ВСЕ РАВНО из какого материала делать изделия и какого уровня сложности оно будет. Они одинаково великолепно изготовляли как небольшую монолитную вазу, так и монолитную колонну весом в десятки, а то и сотни тонн. Итак, начнем нашу экскурсию с музеев Ватикана.

Античная садовая римская ваза, 1 век н.э. Музей Пия Климентия, Ватикан.

Обратите внимание на полировку и идеальную округлую форму. 

Да-да, вот этот цветочек центре - это тоже часть мраморного монолита.

Ну и теперь для полноты картины смотрим на размеры. Впечатляет? 

Как это сделали древние римляне, не имея современных станков для камнеобработки (только на них можно получить такую округлую форму, а для такой качественной полировки нужно либо тереть интенсивно поверхность месяцами, либо иметь подобие современных шлифовальных машинок) - история умалчивает.

Вот еще одна римская ваза из порфира, которая датируется 2-3 веком нашей эры. Идентичная округлая форма.

Вот для образа.

Вот эта ваза также сделана без применения станков? 1 век до нашей эры. Музей Пия Клементия - Ватикан.

Еще одна античная ваза.

Большая мраморная ваза из Ватиканского музея. 

Вдали стоят каменные вазы поменьше, и в самом помещении отделка из разных пород камней и монолитные каменные колонны.

Перед самим музеем тоже некогда стояла монолитная каменная колонна, но потом ее почему-то снесли, и ныне на этом месте красуется так любимый альтернативщиками шар в шаре.

А теперь экспонат в Стокгольме, Швеция, из “шведского камня” (очень напоминающего внешне порфир), который датируется 1825 годом. Так кто кого старше? 

Эта ваза тоже кстати сделана вручную по оф. версии.

А вот ваза из Эрмитажа. Датируется 19 веком.

Еще одна… Идеальная отполированная вогнутая поверхность.

Камень отполирован до блеска на любых изогнутых поверхностях. Сколько нужно тереть вручную, чтобы добиться такого блеска? Как вручную можно сделать такой радиус и идеальную по всему периметру вогнутую поверхность?

…и еще одна.

И еще одна…

Вот такой вот “столик” с явными следами машинной обработки стоит в коридоре Эрмитажа и датируется 19 веком…

А вот идентичный “древний” античный столик из Ватикана.

Ватикан. Обыкновенный белый мрамор. 

Обратите внимание, как выполнены сухожилия на ножках, шкура на головах мужчин и “листики” вокруг их шей.

Еще один экспонат из Ватикана.

Античный порфировый треножник (2 век нашей эры). Неаполитанский археологический музей, Италия.

А теперь давайте посмотрим похожие экспонаты с аналогичными треугольными подставками, но уже 19 века и из камня потверже. 

Эрмитаж. Материал очень напоминает серый гранит, из которых сделаны Атланты портика Нового Эрмитажа.

Треножники сделаны из разного материала, но по одному шаблону.

Вне зависимости от твердости материала, сложности, размера и объема работ, все сделано одинаково безукоризненно с идеальной полировкой до блеска.

В 1862 году на международную выставку в Лондон была отправлена “Химерическая” ваза: высотой 135 см, диаметром 131 см, в форме круглой большой чаши на трех ножках в виде звериных лап и трехгранным основанием из серо-фиолетового коргонского порфира. Ваза – повторение античной вазы. Рисунок воспроизвел художник Пранг. Заготовки для вазы и цоколя были добыты при управляющем К.Х. Вецеле. Приступили к работе над вазой в январе 1857 года уже под руководством И. Злобина. Окончили работу 28.02.1861 года.
Интересна подробность работы над вазой – И. Злобин первым, среди российских камнерезов, внедрил копировальный станок Андрея Нартова. Три химерических ножки, поддерживающие вазу под плинтом, обрабатывались одновременно, сохраняя полную схожесть с гипсовым оригиналом, формы которого на режущий инструмент пере-давал жесткий копир. В рапорте от 11 октября 1861 года И. Злобин пишет: «Только с уверенностью в успехе я приступил к обточке вазы на новом механизме… Ваза шлифовалась свинцовыми терками, введенными при мне…».

За эту вазу жюри присудило бронзовую медаль, которая является экспонатом Колыванского музея, а сама ваза украшает один из залов Эрмитажа.

К свинцовым теркам мы вернемся. А сейчас рассмотрим рисунок Пиранези, изображающий такой же артефакт, но из мрамора, найденный при раскопках виллы Эмо в Риме. Отличается он от эрмитажевского лишь наличием мелких деталей в районе крепления ножек, а также наличием барельефа по окружности.

Возможно, именно с этой вазы делали копию.

Еще один экспонат Эрмитажа с занимательной историей.

И снова Пиранези.

И вот странное дело - когда я изучал аннотации к альбому Пиранези, изображающем античные мраморные предметы быта и не только (два вышепредставленных рисунка именно из него. Я наткнулся на удивительные вещи - дескать какие-то артефакты он рисовал с натуры, а какие-то просто выдумывал! Так сказать в стилизации. Это притом, что практически на КАЖДОМ рисунке есть подпись где были найдены данные предметы (в основном это виллы) и где ныне хранятся (на момент середины 18 века). Если экспонаты сохранились, как например этот треножник, который находится в одном из музеев Ватикана, значит это настоящее, если экспонат не сохранился либо же в запаснике (а я больше чем в этом уверен) - значит, его Пиранези выдумал.

А ведь у Пиранези есть вот такие вещи. Да, это все мрамор - мягкий камень, с которым очень легко работать, однако качество на высочайшем уровне. Мельчайшие жилки листочков, шерсть животных, спираль на рогах, объемный свисающий из рога изобилия виноград… Некоторые артефакты ныне выставлены в музеях, некоторые я найти не смог.

В музеях Ватикана очень много находится “античных” изделий из различных типов камней.

Древнеримская ваза. Мрамор. 2 век нашей эры. Музей Пия Климентия, Ватикан.

А теперь взглянем на более сложные изделия из твердого камня в Эрмитаже.

Прожилка говорит о том, что это именно камень твердой породы, а не пластмасса, как кажется на первый взгляд, причем неясно, какой именно, ибо к этому экспонату пояснений в самом Эрмитаже нет.

Такой же невероятный экспонат уже в музее им. Врубеля в Омске из порфирита (с комментариями человека, сфотографировавшего его).

"Это ваза из порфирита. Горная порода. Цельный кусок горного камня, не литьё, а сплошная механическая обработка - я не смог найти стыковочных мест. Это точно горная порода, смотрите на характерный узор породы. А грани, грани идеально ровные, какие углы, полусферы. Лично я сомневаюсь, что сейчас такое можно сделать.
А как выполнить вот такие внутренние прямые углы?
А внутреннее углубление - это просто космос!
Я работал на предприятии проектировщиком и технологом - не представляю, как это сделать. Даже бронзовым литьём под высоким давлением такие фигуры и грани не получить!"

Вот тоже шедевр. Очень сложная в изготовлении ваза.

Такая же малахитовая в Эрмитаже.

И последняя. Еще одна ваза в Ватикане. Как вы уже догадались - античная.

Товарищи! Верните вашу отвисшую нижнюю челюсть на место, ибо мы еще не дошли даже до середины статьи. Вы думаете, что уже увидели все? Отнюдь! Замечательная квадратная античная ваза из красного египетского мрамора, 1 век нашей эры, музей Ватикана. Опасная это вещь, я вам скажу - интернет. То и дело найдется какой-нибудь отчаянный, который найдет и сравнит.

Что старше - экспонаты в Эрмитаже или “древнеримская” ваза?


А это вазы начала 19 века, созданные официально итальянцем Benedetto Boschetti.

Теперь посмотрим на вот это…

Думаете, это еще один рисунок Пиранези? Отнюдь. Это ваза из яшмы с твердостью 7 из 10 по шкале Мооса (то есть такая же твердая, как гранит и порфир). Стоит она в Эрмитаже и датируется 1873 годом.

Вот порфировые вазы 18 века из Лувра - Париж. 

Следует отметить, что по шкале твердости горных пород Мооса кварцевый порфир приблизительно такой же твердый, как и гранит.

Порфировая римская античная ваза с бородатыми масками, 1-2 столетие нашей эры, Метрополитен музей - Нью-Йорк.

Порфировая ваза из частной коллекции CHISWICK HOUSE COLLECTION, 18 век, Лондон, Великобритания.

Римская порфировая ваза. 2-3 столетие н.э.

А это уже порфировое изделие из Эрмитажа. Середина 19 века.

И если предыдущие экспонаты 19 кое-как еще вкладываются в представление о том, что это возможно сделать на станках с ножным приводом или с приводом от мельницы, даже несмотря на то, что твердый камень требует не только очень высоких оборотов, но и специальных твердых инструментов из закаленной высоколегированной стали с алмазным покрытием (как правило на современных фрезерных и токарных станках по обработке мягких и средних по твердости пород камня применяются вращающиеся круглые пилы, все производство автоматизированно), то вот эта невероятнейшая ваза из Эрмитажа не поддается никаким попыткам здравого смысла объяснить, а как же это сделано. 

Объемные “3D” листочки на крышке, объемная извивающаяся ленточка возле объемной головы с детально прорисованным волосяным покровом, 3 отверстия на ручке разного диаметра, которые смотрятся так, как будто сошли пару часов назад с супертехнологичного японского производства, и много чего еще такого, на что инженеры и технологи только лишь в недоумении пожмут плечами. Про идеальную полировку и блеск я молчу. Описания к экспонату нет, и неизвестно, из какого именно камня коричневого цвета без вкраплений сделано сие чудо. 

Автор: Михаил Волк и команда “Искатель Инфо”.

дьявол кроется в деталях.

    63 часа ни один самолёт в странах Прибалтики не мог взлететь: что за атаку провела Россия на Латвию, Эстонию и Литву?

    В честь 75-летия НАТО Североатлантический альянс организовал военные учения «Стойкий защитник 2024». Очевидно, что эти учения призваны продемонстрировать силу НАТО, чтобы запугать Россию. Ведь большая...

    Россия, берегись: наместница Аллаха из Казахстана поставила ультиматум Путину

    Не было печали, так наводнения накачали. В Казахстане сильный паводок, от затопления населённых пунктов спасаются тем, что сбрасывают воду из водохранилищ на Иртыше, которая волной идёт в сторону Росс...

    "Гадание" на картах. Оперативные загадки спецоперации

    Когда я был ещё маленький и учился в средней школе, я очень любил карты. При условии, что разрешалось использование карты, отвечать хоть на уроке, хоть на экзамене историю, физическую и...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      water 11 октября 2023 г. 16:27

      А.К. Толстой. «История России»

       ПОДАРОЧНОЕ ИЗДАНИЕ ЗНАМЕНИТОЙ ИСТОРИИ ГРАФА А.К. ТОЛСТОГО, ЛУЧШЕЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ НОВЫХ УЧЕБНИКОВ ПО ИСТОРИИ РФ ИСТОРИЯ ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО ОТ ГОСТОМЫСЛА ДО НАШИХ ДНЕЙСоставил граф Алексей Толстой в 1868году.Продолжил и иллюстрировал в 1975 году разночинец Евгений Чернявский.♦ ПРИЗВАНИЕ ВАРЯГОВ1. Послушайте, ребя...
      265
      water 7 октября 2023 г. 06:41

      Варшавское восстание 1944 года. Против кого восстали поляки?

      1 августа в Польше отмечается день памяти жертв Варшавского восстания, которое началось в первый день августа 1944 года. Официально заявляется, что это было героическое выступление жителей Варшавы против немецких оккупантов. На самом деле - это еще одна позорная страница польской истории - авантюра и волюнтаризм "польского правительства в Лондоне", в ре...
      1338
      water 6 октября 2023 г. 12:43

      Иллюзия обмана в истории С.-Петербурга

      Античные фигуры женщин верхней цивилизации под крышей Зимнего дворца Петербурга. Почти все старые здания Петербурга пронизаны античным мотивом, а потому говорить о некоем всеобщем античном стиле построек всего города просто несерьёзно. Петербург однозначно достался в наследство России (в лице Новгорода и Пскова) от западной верхней цивилизации.Академиче...
      2453
      water 4 октября 2023 г. 15:10

      Тобольск - столица Тартарии?

      Именно здесь переплелись многие значимые нити русской истории: первопроходец Ермак, картограф Семен Ремезов, Тартария… Здесь находится единственный в Сибири каменный кремль, проектированный и построенный все тем же Ремезовым. Он же создал и первую русскую карту — Чертежную книгу Сибири, он же написал летопись о покорении Сибири Ермаком. Так чем же является этот город ...
      1810
      water 1 октября 2023 г. 14:18

      Тибет – результат не древней катастрофы?

      Взято у SIBVED Недавно летел самолетом. Маршрут пролегал в предгорьях Тибета, хотя по карте маршрута, которую регулярно показывали на экранах в самолете, короче было пролететь над ними. Но из-за возможной сильной турбулентности – маршрут проложен в облет высоких горных массивов и они остаются немного в стороне. И даже в этом случае, турбулентность и потряхивание ...
      3708
      water 24 сентября 2023 г. 09:21

      Древние города на дне Аральского моря

      Начну с комментария у chispa1707: в году 72-76 друг отца, механизатор-мелиоратор, работавший в Элликалинском районе Каракалпакии на освоении целинных земель (кажется под рисосеяние)вернувшись с вахты рассказывал: "Бархан снимаем бульдозером, а там грядки! Выходит раньше люди жили и вода была! Пустыня, получается, надвигается."В то же примерно время капи...
      2439
      water 23 сентября 2023 г. 17:20

      Колонизация русскими Сибири?

      Западные историки, в том числе и те, которые были наняты Романовыми для выдумывания той самой «истории России», которая на самом деле является заказной политической историографией этой прозападной династии, описывают в учебниках истории, как шло освоение и «колонизация» якобы всегда «неисторической и малозаселенной» Сибири казаками и русскими во времена...
      1627
      water 22 сентября 2023 г. 16:09

      Задорнов...

      Да, я не русский! Я — хохолВражда меж нами всё сильнейЯ мордой бью себя об столЧтоб было русскому больнейДа лучше мне лежать во рву,Кричать: «Горилочки налей!»Я газопровод подорву —Чтоб было русскому больней!Эй, русский! Ты меня не трожь!Европа ближе и милей!Я геем буду там и, что ж?Чтоб было русскому больней…Да, я не строю, не кую,В Европу тянет всё си...
      2546
      water 22 сентября 2023 г. 04:16

      «Не ищи палача, а ищи латыша»

      Маэстро ответил на обвинения в свой адрес в том, что он «продался русским» и является предателем латышского народа. Прямо-таки огорошил местных националистов выдающийся латвийский композитор Раймонд Паулс, заявив, что главными «убийцами» в 1917-1918 годах были отнюдь не русские, а латыши. Так он прокомментировал газете Neatkarīgā обвинения в свой адрес ...
      3583
      water 21 сентября 2023 г. 05:06

      Английский народ создали древние русы

      Автор – Борис НовицкийКак бы ни был сей факт прискорбен для британской элиты, но основали т.н. англосаксонский народ потомки русов – венеды, руги, вильцы и др. Да и имя нынешней правящей королевской династии Виндзоры – славянского происхождения...Часть населения Британии по свидетельству Беды Достопочтенного в его время имела венедское происхождение. Венеды – потомки ...
      1396
      water 17 сентября 2023 г. 18:44

      Мобила есть? А, если найду?

      В качестве реплики. Респектабельный слой городских буржуа побулькивает третьи сутки как, узнав «сенсационную новость»: согласно Разъяснениям Европейской Комиссии, каждый гражданин России, попадающий на территорию «райского сада» Борреля – может лишиться подсанкционных товаров на европейской таможне. Автомобиля с гос/номерами РФ, мобильного телефона, фот...
      1011
      water 16 сентября 2023 г. 16:41

      Зачем придумали Путину двойников?

      Всем привет, друзья. Думаю, уже каждый из вас встречал информацию о том, что у Путина есть двойники. Да для кого-то эта информация покажется смешной, но данную тему так начали раскручивать, что уже не до смешного, т.к. огромное количество людей в подобные утверждения начинает верить. Эту информацию, особенно сейчас, раскручивают западные СМИ, многие либ...
      418
      water 14 сентября 2023 г. 16:49

      Теракт, которого не было.

       Кто убил 11 Сентября три тысячи американцев? Прошло 22 года с того самого дня, с «Девять-Одиннадцать», когда в Нью-Йорке рухнули три небоскреба. Нет, я не ошибся. Не два, а именно три, но о третьем почему-то предпочитают не вспоминать. И когда третий самолет врезался в ремонтируемое крыло Пентагона, и странным образом почти самоуничтожился, а еще о...
      4350
      water 11 сентября 2023 г. 18:01

      "Будущее жизни"

      Недавно в социальных сетях вихрем пронеслись однотипные сообщения о том, что, якобы, Жак Аттали (Jacques Attali) в далёком уже 1981 году в книге "Будущее жизни" (l'avenir de la vie) предположил, что в будущем в качестве эффективного средства по принудительному сокращению населения Земли будет использована пандемия. Которая будет убивать, в первую очередь, пожилых и по...
      2341
      water 26 августа 2023 г. 05:45

      Когно-ментальщики и суровая правда войны

      Это было за два года до начала событий по «демилитаризации», «денационализации» Украины, по защите истерзанного, мыслящего по-русски населения. Советник Министерства Обороны Андрей Ильницкий сказал главное о сути войны. И не на кухне, а в Совете Федерации! Первое, о чем поведал докладчик, это о планах американского аналитического центра Rand Corporation...
      1669
      water 25 августа 2023 г. 17:40

      Русские не способны к творчеству. Это— подражатели...

      «Мы начнем с освобождения Украины». «Русский народ не способен возвыситься до понятия чести. Он способен только на бескровную любовь». «В России можно проверить правильность расовой теории — существование России представляет смертельную опасность для северной, то-есть германской расы».Переворачивая листы истории невольно ловишь себя на мысли, что история развивается п...
      496
      water 21 августа 2023 г. 16:38

      Властители мира...

      В своей статье, представляющей видеофильм под названием Covid Lie (ковидная ложь) американский журналист и защитник прав потребителей Билл Сарди пишет: «Если вам интересно, как и кто захватил мировую экономику, а человечество взяли в заложники, то прекратите свои поиски и просто посмотрите это видео нидерландского видеографа».Только случилась «печалька»...
      5282
      water 19 августа 2023 г. 16:06

      Лукашенко и воры в законе...

      Многие помнят ситуацию в России в 90-е годы: разруха, нестабильность, нет зарплат и вовсю бушуют преступные группировки. А вот в Белоруссии время «лихих 90-х» жителей миновало. А все потому, что постарался президент этой страны – и до сих пор Белоруссия входит в число самых безопасных государств постсоветского пространства. Конечно, в самом начале 90-х г...
      2584
      water 13 августа 2023 г. 13:55

      О рагулях... от Дианы Панченко (видео)

      ...
      1069
      water 1 августа 2023 г. 17:15

      Сколько заработали США на крови и войне...

      В пекло контрнаступа бросаются тысячи украинских солдат. Горят танки и другая натовская техника. Из-за океана звучат громкие угрозы и слова о скорой победе. Но секрет в том, что победа никому не нужна. И воевать с Россией НАТО не готово. И не только потому, что страшно умирать. Война коллективного Запада против России оказалась огромным прибыльным бизнесом. Скрытые пр...
      608
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика