Лучшее, что можно сделать для своего врага, это повсюду ходить и стонать о его коварстве, хитрости и умении. Это такая мощная реклама, которую не купишь ни за какие деньги. Так, что если и есть у евреев, какое-то могущество, то этим они обязаны всецело тем, кто каждый вечер проверяет, течет ли у него вода в кране и подозрительно оглядывает каждого гостя на предмет жажды и семитских корней.
Я проникся уважением к евреям в самом раннем детстве. Каждый день мои родители приходили с работы и заводили разговоры на тему, как же им надоело работать в «этом жидовнике». Как их утомила хитрожопость евреев, их двуличность и круговая порука.
С каждым упоминанием евреев во мне крепилась уверенность, что это достойные люди с прагматическим взглядом на жизнь, не брезгующие помощью ближнему своего круга и достаточно изобретательные в средствах достижения своих целей. По доносившимся вскользь описаниям, они умели так замаскировано продвинуть свои интересы, что им и предъявить-то кроме улыбки ничего было нельзя.
Улыбка в позднем Советском Союзе, как сейчас в ассортимент Макдональдса не входила, но и не запрещалась, ни уголовным, ни нравственным кодексом строителя коммунизма.
Родителей я любил, но так как, неведомая борьба, которую они вели целыми днями с ордами евреев всех мастей, никак не отражалась на их лицах в виде побоев, синяков и пулевых ранений, то и ненавидеть их, как фашистов мне было не за что. А вот, ролевая модель взаимовыручки, сплоченности и умения координировать командные действия, была мне симпатична. Все мы чувствуем себя слабыми перед большим миром и хотим надеяться, что хоть на кого-то можно опереться.
Сделаю небольшое отступление и объясню ситуацию. Мои родители не были штатными сотрудниками Освенцима, как кому то уже могло показаться. Они работали во вполне светском Высшем Учебном Заведении Ленинграда. Город на Неве всегда был неплохо укомплектован представителями титульной израильской нацией, а этот институт еще и стоял особняком для пятой графы. По слухам, в СССР были квоты по принятию людей схожей национальности, как на рабочие места в рамках одного трудового коллектива предприятия, так и в стенах одного учебного заведения.
Смысл этого дела, был абсолютно понятен. В СССР жило столько разных народностей, что без такой регуляции, можно было легко получить моноэтнический захват любого госучреждения. Причем неважно в какой точке. При хорошей зарплате советский воспитанник гор, пустынь и верблюдов проявлял удивительную способность приживаться даже в районах вечной мерзлоты, если его согревал длинный рубль. Ну и друг детства — ишак, куда же без него?
Так как, советская власть принесла первую медицинскую помощь и плакаты с правилами гигиены и запретила резать друг друга за каждого обесчещенного вьючного животного, даже в самых дальние аулах, детская и подростковая смертность заметно снизилась, а вот привычка плодиться осталось. Кишлаки пухли и грозили скоро лопнуть от количества любимых родственников в одной, пусть и большой, но не безразмерной палатки. Старейшины озадаченно почесывали плеши под чалмами и засылали самых способных из рода на разведку в центральную Россию. Авось сможет закрепиться и родственников туда подтянуть. Кишлак дело такое. Мобильное. Сел на ишака, и вот ты и в Москве.
Как вы знаете, все это и произошло потом в 90-е. С гор спустились все.
Когда, условному узбеку отказывали в приеме в институт, потому что кроме умения доить козу и собирать с деревьев инжир требовалось быть в курсе еще пары тройки предметов, он это понимал и шел учиться туда, где его навыки были профильными , типа сельхоз академии, либо туда где навыки, в принципе считались лишними, то есть во всевозможные институты культуры.
Если отказывали еврею, то он, конечно же сразу понимал — дело в пейсах, которые он с утра забыл снять. Не мог же он предположить, что дело было в нерешенном экзаменационном билете. А даже, если и в нем, то все тоже понятно — завидовавший его ясному уму, русский гой из приемной комиссии задал ему такой вопрос, на который ни один академик бы не ответил. Им наверняка в комитете гебисты их раздают, чтобы срезать гениальных Давидов.
Самое забавное, что необходимость рассеивать национальности по союзу и не давать им кучковаться в одном месте, евреи прекрасно понимали. В то же время они никак себя с условным азербайджанцем не ассоциировали и полагали, что пресловутая графа номер 5 о национальности была введена исключительно против них.
Подозреваю, что сейчас молодежь уже может предположить , что эта графа была в паспорте не о происхождении гражданина вообще, а только о принадлежности его к еврейству. Типа «еврей- не еврей», нужное подчеркнуть.
Короче, стараниями предков мой интерес к евреям, проявлял себя, видимо, на уровне бессознательного. Лично я не помню, чтобы специально выбирал себе друзей по фамилиям, но с детского сада моими товарищами в песочнице оказывались «махровые жиды». Гухманы, Куперманы, Розенфельды с греческими профилями такой длины и горбатости, что их курчавым волосам мог позавидовать сам Пушкин. Если я буду рассказывать о своем детстве, не уточняя страну проживания, то большинство сделает вывод, что оно проходило в Израиле.
Тем не менее, до финального класса школы еврейский вопрос никак не влиял на мою жизнь. Родители моих друзей не пытались заманить меня на кухню, чтобы сварить и съесть. Ни на Песах, ни на Пурим, ни на Йом Кипур. Кровавый совок держал еврейский каннибализм в узде, что меня, видимо, и спасло. Мои родители, хоть и подозревали, наверное, что всемогущая жидовская сеть начинает подбираться к ним уже со всех сторон, ничего мне не говорили. Лишь удивленно провожали глазами очередного Каца, пришедшего ко мне в гости или на день рождения.
Как я в таких условиях не начал грассировать букву «р» загадка для меня по сей день.
Так бы мой интерес к евреям и умер в зародыше, но тут Советский Союз решил самоликвидироваться, наступила свобода слова и всем на голову начали лить истории о всемирном иудейском заговоре и еврейском участии во всех мировых событиях, от относительно хороших, до безусловно злодейских. То есть, прокачивать представление о евреях, как о теневых властителях мира.
Каждый влиятельный человек объявлялся, если не жидом, так замаскированным криптоевреем, или если предъявить по национальности было совсем нечего, находили еврейскую жену, и уж совсем в крайнем случае, когда вся семья происходила, чуть ли не от вещего Олега с документальным подтверждением, говорили, что они просто продались Израилю.
Искусственность таких определений была видна, что тогда, что сейчас. Еврейское сообщество пытается выставить «своим» любого значимого человека, даже если он принимает звезду Давида за елочную игрушку. Антисемитское движение ищет еврейство в любом злодейском поступке (тут важно , что такой поступок должен иметь долгоиграющие последствия, то есть масштабным, о другом слушать никто не будет) и выявляет , например, «славянство» в каждом гениальном персонаже, которого задавила «жидовня».
И те и другие, играют ровно в одни ворота — приписывают всемогущество еврейству и развивают комплекс неполноценности у остальных наций.
И это ни разу не синагога. Среди символов, употребляющихся в средневековом еврейском искусстве, шестиконечная звезда встречается как орнаментальный мотив не чаще других изображений. Энциклопедические источники сообщают о том, что в позднесредневековый период шестиконечная звезда использовалась, например, на печати и флаге еврейской общины в Праге. Однако общепризнанным символом иудаизма, аналогичным кресту у христиан, она стала лишь в XIX – начале ХХ века.
В итоге, мы имеем миф о гениальности и исключительности с одной стороны и такой же миф, только со знаком минус с другой, в виде задавленности, неверия в себя и деструктивной ненависти к определенной нации.
Ненависть — это мало того, что вредное чувство, мешающее трезвой оценке, так еще и совершенно пораженческое. Это признание, что объект твоей ненависти сильнее тебя. Это значит, что ты ничего с ним не можешь сделать. Только скрипеть зубами и обсуждать на кухне.
Результат, кстати очень забавный. В спорной ситуации, даже плохо относящийся к евреям русский (я буду использовать эту национальность, потому что мы в России, но вы можете подставить сюда почти все имеющееся в мире) скорее встанет на их сторону, как это ни парадоксально. Причина в том, что в его уже крепко заложена мысль о евреях-победителях и русских-недотепах, неспособных самоорганизоваться, чтобы придти к финишу первыми, если это не Отечественная Война. Исходя из этого , какой смысл оказывать поддержку заведомо проиграющей стороне.
Все эти приемы очень наглядно можно проследить на постсоветском пространстве, где они массово начали применяться совсем недавно и очень хорошо заметны.
Более того, массовое неприятие со стороны других наций евреям жизненно необходима для существования. Без нее они очень быстро распадутся, как нация. Это прописная истина — образ внешнего врага сплочает нацию. Кто не в курсе, может посмотреть на Украину.
Поэтому все мировые организации по защите евреев от антисемитизма в первую очередь созданы, чтобы этот антисемитизм не искоренять, а искать его где только можно. Уверен, что негласно они, или другие аффилированные конторы, в то же самое время, делают все, чтобы он никогда не погас.
Многие из этих актеров вспоминают о свое еврействе только когда это полезно
В общем, к окончанию школы, я уже был по уши набит всякими «сказочными» документами, типа «Протоколов сионских мудрецов» и памяткой по внедрению евреев в советское общество. Вкупе с детскими воспоминаниями разговоров родителей, я был в полной уверенности, что мне с моей нееврейской родословной и малосемитской внешностью будет непросто пробиться в в мир богатства и славы. Была правда одна надежда на нос. Да, который на лице. Он с детства был крупноват, а так как эта часть тела, вместе с ушами растет всю жизнь, оставался небольшой шанс обзавестись подобающим шнобелем, годам так к сорока. Но это была слишком отдаленная перспектива, а успеха хотелось здесь и сейчас.
Все мои детские еврейские друзья, каким-то образом рассосались. Кто-то уехал в Израиль, кого-то просто потерял из виду, а те кто остался, почему-то не размахивали магендавидом и неохотно поддерживали тему о своем происхождение, ссылаясь на то, что их семьи этот вопрос не культивировали.
Они и правда не походили на властителей мира, к ногам которых положен всемирный заговор и денежный мешочек с рождения.
Классика
В результате я пришел к выводу, что мои друзья , какие-то неправильные евреи, а может и, вообще, изгои в этом достойном обществе.
Как в подтверждение, один из них тут же, прямо на моих глазах, не смотря на свое имя и фамилию, которые не оставляли шанса перепутать его с кем- то еще, а так же очки с линзами от не самого слабого телескопа, совершил просто возмутительно антиеврейский поступок, за который, как я тогда предполагал, в синагоге его должны были сразу предать анафеме.
Когда мы с товарищами обсуждали, где встретимся, чтобы вместе пойти на концерт «Алисы», он сказал, что с удовольствие составит нам компанию и купил билет.
В этот момент он чуть было не подорвал всю мою веру в еврейство. Реабилитировался он, кстати на том же концерте, когда в очереди за пластинкой «Шабаш» в фойе СКК достал из рюкзака конверты от «Энергии», «БлокАда», и «Шестого Лесничего». При их наличии «Шабаш» давали бесплатно.
Об акции, что владельцам официально выпущенных пластинок первых трех альбомов, как настоящим фанатам выдают «Шабаш» бесплатно, понятное дело, знали все. И пластинки , наверняка, были у многих из нашей компании. У меня точно были. Но все предпочли заплатить денег и не тащить с собой три винила, которые в толпе можно легко потерять или раздавить.
О том, что можно принести просто три обложки и получить халяву ничем не рискуя , подумал только Йося.
Шансов попасть к иудеям оставалось все меньше. Я уже начал поглядывать в сторону еврейских девушек, но как назло те из них, что были в шаговой доступности, могли склонить меня скорее к гомосексуализму, чем к браку с ними. При этом я точно знал, что красивые еврейки существуют, об этом кричала вся бульварная пресса, находя еврейские корни у каждой второй мировой красавицы.
Евреи тоже хотят гордиться генофондом, поэтому готовы признать еврейкой все , что талантливое или красивое. Умные девушки это не отрицают, даже если по все родословной ближе финна никто и не лежал
В общем непонятно чем бы все закончилось, не перейди я в другую школу.
Как и раньше, я не выбирал себе в друзья людей по фамилиям, но и в этом случае, согласно устоявшейся традиции первый человек с которым я сошелся, оказался евреем. Фамилия, кстати, у него не была вычурно семитской, скорее украинской. Зато, это был тот самый еврей, которого я так долго искал. Еврей Евреевич Евреев в лучшем своем виде, прямо как с карикатурной картинки в фашисткой газете, коих в те годы было много. Маленький, жирненький, страшненький, с тиком и дергающимся глазом, но полный внутреннего превосходства над остальным человечеством, просто по причине происхождения. Происхождение, к тому же было удостоверено официально в паспорте — еврей. Несмотря на несколько лет прошедших с кончины СССР, бланки паспортов советского образца выдавали повсеместно и графа национальность там еще присутствовала в своем лучшем виде.
Постсоветское еврейское чувство превосходства над гоями, это совсем не то чувство собственного достоинства и понимания своей принадлежности к высшему обществу по праву рождения, которое мы знаем по литературным романам, и описанному там дворянству. И даже не то, уже чуть успокоившееся за почти век после изобретения, еврейская идентичность на западе.
Заново родившийся постсоветский еврей, как вылупившийся из яйца птенец, должен был сообщать об этом всему миру. Оно постоянно требует подтверждения и выпячивается напоказ. Можно легко провести параллель с новыми русскими того времени, обвешанными перстнями, мобильными телефонами размером с кирпич и крестами, которые не затерялись бы на куполе собора средней руки.
Мобильного телефон у меня тогда не было, но чувствовал я себя не менее успешным. У меня теперь был собственный ручной еврей, от которого я мог узнать все, что хотел на тему избранного народа.
Не обладая нужным набором качеств, которые требуются подросту в возрасте окончания школы мой товарищ говорил только о двух вещах — как прекрасны евреи и какие отвратительно антисемитски настроенные девушки живут в Санкт-Петербурге. Я не хотел его расстраивать поэтому на счет второго утверждения всегда только сочувственно качал головой и соглашался, что жить в России очень тяжело. Особенно представителю избранного народа в период полового созревания. На счет его первого утверждения я тоже не выдвигал никаких контраргументов, но внутри себя начал подозревать неладное. Как же так ? Куда смотрят все теоретики еврейских заговоров и прочих общин за репатриацию в Израиль? Где та еврейская сплоченность, которая помогла им выстоять сквозь века и сохранить свою идентичность в тяжких условиях общемирового гнета? У меня на глазах практически погибал молодой семит, поставленный в такие невыносимые условия жизни и вынужденный все время общаться с гоем, вместо того, чтобы наслаждаться обществом равных себе по интеллекту, интересам, а самое главное богоизбранности людей!
Что-то во всем этом было неправильное. И вскоре я понял, что меня напрягало. Суммируя всю информацию о евреях, которую с удовольствие и красках рассказывал мне мой товарищ, я понял что не могу выделить отличительных черт которыми можно связать людей еврейской национальности, кроме этого самого еврейства и в некоторых случаях принадлежности к иудейской вере.
Так ладно бы хоть это у них было бы, как-то закреплено в психотипе или воспитании. Типа разбуди еврея ночью и он тут же встанет лицом в сторону Иерусалима и пропоет Shalom la'olam shalom b'Israel.
Вот уж кто-кто, а Александр Бард, уверен, знает о настоящем положении вещей в мире сильно больше многих политиков. Кто не в курсе, что он не только музыкант спросите в любом поисковике.
Так ведь и Израиль-то не все евреи поддерживают, а уж ехать туда под пули решаются только совсем отмороженные. Мой товарищ таким не был и об Израиле если и говорил, то без ассоциации с ним своего будущего места проживания. В конце концов, я напрямую его спросил, как можно вести свою родословную на тысячи лет от каких- то пустынных бродяг и быть уверенным, что по дороге, в пути там не рядом не прилег кто-то левый. Не в смысле левитт, а в смысле совсем не левитт. Ответ меня не поразил, я уже был готов узнать, что весь этот богоизбранный цирк держится на:
— Вера! Я верю всем своим предкам, — гордо сказал мой товарищ посмотрел вверх сквозь меня на небеса и как будто даже готов был проронить слезу в случае если облака разверзнутся и оттуда с умилением и гордостью за сына своего выглянет сам Яхве с чеком на миллион долларов за преданность служению.
Для тех кто всегда хотел знать, но боялся спросить об этом у Вуди Аллена лично. Официально еврейство определяется только по принадлежности к синагоге. Только человек посещающий храм и являющийся действующим членом общины может именоваться евреем. Ежели еврей отвергает общение с богом и например становится воинствующим физиком, то его могут исключить из пионерской организации, из списка богоизбранных. Яхве дает шанс еще трем поколениям. То есть его дети и внуки еще могут считать себя евреями, а вот дальше уже надо отметится в журнале посещений.
Кроме отчуждения звания богоизбранного, такой недоеврей теряет еще и свою еврейскую душу. Опять же для справки: правоверный иудей кроме обычной животной человеческой души имеет еще божественную дополнительную. Именно она передается по маме, а не картавость , как вы раньше думали. Конечно, все эти правила очень подвижны. Больше чем многие себе представляют и так кардинально, что был бы Яхве поблизости, то передавил бы большинство, так называемых евреев. Но даже это самое страшное.
Еврейство вполне себе можно получить приложив не так много усилий. Даже перерождаться от матери еврейки не придется. Достаточно пройти процедуру посвящения — гиюр. Сделать обрезание, если ты мужского пола и можете приветствовать в зеркале нового еврейского человека. Нет, я не ошибся, не просто обновленную обезьяну иудейского вероисповедания, а именно еврея. То есть ты, твои потомки и потомки их потомков будут официальными евреями, если хоть раз в три поколения не будут забывать зайти поставить галочку о своем наличие в синагоге.
Я надеюсь это достаточно прозрачно говорит о том, что еврейство это не национальность, а кастовая принадлежность.
И так я понял, что все еврейство по крови, по коленям, и даже пяткам израилевым шито белыми нитками, и множественным участием нееврейских сперматозоидов, по меньшей мере. Насколько крепка вера евреев и на что они готовы пойти ради своего народа я смог оценить буквально через пару недель.
Мы с товарищем гуляли по Питеру и совершенно случайно оказались на Лермонтовском Проспекте, где в Петербурге стоит главная синагога города. Товарищ предложил зайти. Я не отказался. Правда у меня не было с собой кипы по понятной причине и мне пришлось обмотаться шарфом, чтобы покрыть голову. Мы сели на скамейки, которые в синагогах расставлены, примерно так же, как в католических храмах и мой товарищ начал рассказывать мне какие-то простейшие обрядовые вещи.
И тут вдруг случилось страшное. Местный раввин в ужасе забегал туда сюда по помещению. Оказалось, что наступило время молитвы, а в храме не хватало людей. По еврейским законам нельзя обращаться к богу, когда вас недостаточное количества собралось на аудиенцию. Это в принципе правильно. Незачем отвлекать бога по мелочам. Вы уже соберитесь организованно, чтоб сразу оптом, тогда есть смысл. Я уже не помню сколько там нужно евреев, чтобы Яхве снизошел до общения, но тогда этого количества явно не хватало и местный храмовник начал озабоченно бегать по рядам, где сидело кроме нас примерно еще полтора еврея и просить не уходить до конца службы, чтобы правила были соблюдены и в помещении было нужное количество евреев. Когда обеспокоенный еврейский богослужитель подбежал к нам я готов был ему помочь от всего сердца. Но вопрос был принципиальный, а я не был евреем ни разу. А, ну как за такой подлог Яхве потом устроит новый Холокост?
Пока я думал, что выбрать, помощь ближнему или богобоязнь, раздался вопрос:
— Ребята вы евреи?
Я выглянул из под шарфа и посмотрел на товарища. Он ни секунды не размышляя ответил — да! Ну и согласился помочь в общении вышестоящими органами.
Этот случай был для меня ответом на все религиозные, национальные и другие высокие принципы. Еврейство в моих глазах спустилось с постамента элитарного закрытого и недоступного сообщества и присело рядом на скамеечку с христианством, исламом и коммунистической партией СССР.
Я понял одну простую вещь — хочешь быть евреем, будь им. И не нужны никакие гиюры и, прости Господи, ритуальные членовредительства. Когда ты нравишься или нужен людям они увидят в тебе хоть еврея, хоть таджика, хоть негра. Правда, в последнем случае, только альбиноса.
В дальнейшем такое понимание мне очень помогло. В мире все -таки есть хоть и сумасшедшие, но добрые в своей вере в национальную исключительность люди. Для них у меня появилась легенда о бабушке еврейке (конечно, же по материнской линии) звучная немецкая фамилия, а достаточная эрудиция в религиозных и исторических вопросах не давала поводов усомниться, что я вполне себе еврейский молодой человек, родители которого во избежание преследований в СССР взяли себе русские фамилии, ну и естественно не афишировали национальность в своем паспорте и моем свидетельстве о рождении.
Как говорили с СССР, еврей со знаком качества, по паспорту русский.
Я достаточно долго пользовался еврейской легендой и в дальнейшей работе и в частной жизни. Думаю, большое количество людей и сейчас уверены, что я иудей. В каких-то случаях это помогало мне добиться своих целей, в каких-то никак не влияло. Чтобы получить себе хороший карьерный старт с помощью еврейской диаспоры надо просто чуть больше углубиться в ее жизнь и начать быть иудеем-активистом, посещать все праздники, участвовать в общественной жизни.
В общем, я могу вам на своем опыте сказать, что стать евреем сильно проще, чем например, чеченом, или вообще кавказцем, где с грехом пополам, но помнят свои племенные ветви.
И этим сейчас активно пользуются многие. Например, мой институтский друг со звучной еврейской (она же немецкая) фамилией на постоянной основе отправляет своих детей в во всякие еврейские лагеря типа сохнут и ему подобные. При этом он сам ни в какого бога не верит, его отец советский ученый даже и не помнит, как выглядит магендавид, а русская мама и вообще его не факт, что видела. Особенно, конечно, в этой «еврейской» семье отличилась его жена, мать его «еврейских» детей, когда при подаче документов в еврейскую школу у нее из груди под нос раввину вывалился православный крестик на цепочке.
Ну, а про еврейский заговор, откуда взялись евреи, как они сейчас себя чувствуют и стоит ли прятать от них христианских младенцев на пасху, мы поговорим во второй части.
PS. Одно небольшое дополнение. К началу двухтысячных и на протяжении минимум двух десятков лет, мои родители, которые все время сокрушались о «жидовском» лобби в их вузе, тем не менее успешно занимали высшие посты в его руководстве, попеременно сменяя друг друга для видимости ротации. А количество должностей, которые они умудрялись совмещать и аккумулировать финансовые потоки с каждого из них, не снилось раньше ни одному еврею данного заведения, даже в самых смелых снах о победе сионизма.
Так, что когда вам вдруг придет в голову мысль, что все пропало и вокруг одна еврейская мафия, вспоминайте две пословицы. Русские и , возможно , народные: «Глаза боятся , руки делают», «Не так страшен черт , как его малюют»
Оценили 8 человек
18 кармы