• РЕГИСТРАЦИЯ

Деревья проростают через асфальт?

1 996

В однообразно серо-коричневой обстановке на Украине проявмлся луч света цвета отличного от поощряемого президентом. Вроде старались всё аккуратно закатать в асфальт, так вот, как и прежде, асфальт дает трещины и через ни пробивается зеленая трава и молодые побеги деревьев. Вроде выкорчевали их с корнем, так нет-оставшиеся семена проросли и пробиваются к солнцу.

"Вот и встретились два одиночества" (С) депутат Мураев дал интервью изданию Вести. 

Из этой "песни" не получается выкинуть ни слова. Поэтому привожу полностью.

Евгений Мураев: "Одна ночь выборов стоит 20 млн долларов"

Евгения Мураева «Вести» пригласили в свой офис, разгромленный представителями АРМА и титушками в феврале 2018 года. Сначала провели экскурсию по помещениям, которые занимали газета и радио «Вести» — там по-прежнему разбиты стены, на полу лежит уничтоженное оборудование. Потом остановились для беседы в ньюсруме. Нечто символическое было в этой нашей встрече — Мураев де-факто и политик, и один из самых успешных медиаменеджеров, раскрутивший телеканал NewsOne. И проблемы, с которыми он столкнулся, аналогичны нашим. Главная из них — давление со стороны власти.

«Состояние вашей редакции красноречиво говорит о том, что у нас случилось со свободой слова после 2014 года, — констатировал Мураев в начале нашей беседы. — Подвергаются гонениям не только печатные СМИ или телевидение. Также мы знаем, что закрыты некоторые социальные сети, идет давление на интернет-сайты, радиостанции. В общем, под ударом все, кто работает не по темникам, которые передают с улицы Банковой — из Администрации президента. Всех мгновенно объявляют рупором Кремля — и на этом основании просто громят, прессингуют. Вы видели вопиющий факт — нападение на журналиста телеканала NewsOne Анастасию Пшеничную? И это, к сожалению, не находит никакой оценки со стороны правоохранительных органов и еще раз подтверждает, что «активисты» — они те же титушки, только теперь одеты в балаклавы, камуфляж и действуют в интересах власти».

— Евгений Владимирович, на вас лично давили в связи с телеканалом NewsOne?

— Вы знаете, я не ябеда, обычно не жалуюсь. Но достаточно большое количество уголовных дел возбуждено в мой адрес — например, по поводу предприятий, которые я когда-то возглавлял и которые сейчас принадлежат моей семье. Есть непосредственное давление на телеканал — в виде блокад, угроз. Считаю, очень важная задача — и у собственников, и у самих коллективов СМИ — с этим бороться, потому что это часть профессии. И, наверное, сейчас самое сложное время, и оно когда-нибудь закончится. Уверен, что следующая власть даст оценку действиям нынешней. Международные организации, как видите, уже не молчат. Думаю, вполне возможно, будут приняты санкции по отношению к отдельным представителям действующего режима. Иначе я это назвать не могу — режим формируется у нас на глазах. Он тоталитарный и ничего общего со свободой не имеет.

— Почему вы ушли с NewsOne?

— Что значит «ушел»? Я был собственником, поддерживал там определенный уровень демократии и свободы слова, потому что площадка предоставлялась представителям всех партий — даже тем, мнения которых я не разделяю (а представителей некоторых, может быть, даже не уважаю лично). Тем не менее, они все получали доступ в эфир.

Я считаю, только телезритель или просто гражданин Украины имеет право решать, что смотреть — что не смотреть, что читать — что не читать. И решать это должны никак не те люди, у которых не всегда есть высшее образование и неясно, здоровы ли они психически.

Считаю, что зрители голосуют кнопкой, кликами в интернете. Это и есть право и свобода — свобода выбора. На сегодняшний день я каналом не управляю, некоторое время управлял Андрей Портнов — сейчас у канала другой собственник. Как изменятся стандарты канала, покажет только время…

Я люблю вызовы в жизни. Мне интересно начинать все новое, доводить это до высшего уровня. Телеканал NewsOne занял первое место среди всех новостных каналов. В принципе, мы дали совершенно новые стандарты журналистики и ток-шоу как такового. Но жизнь идет дальше.

— Ходят слухи, что вы собираетесь открывать новый телеканал...

— Я думаю, это будет больше, чем телевидение. Смотрите, как все меняется — всего за четыре года. Вспомните, как выглядел третий айфон, и посмотрите сейчас на десятый. То же самое происходит и с телекоммуникациями. Мы дадим новый стандарт.

Мы всегда ставили перед собой задачи. В случае с NewsOne это был профессиональный вызов. Я был человеком абсолютно новым для медиарынка. Буквально на спор сказал, что этот телеканал через несколько лет станет лучше. Благодаря моему коллективу, той работе, которую мы вместе делали, придумывали, формировали так и случилось. Надеюсь, эти стандарты не упадут и ценности, которые исповедовались последние три года, останутся незыблемыми. Но есть у меня по этому поводу сомнения — и ответ будет виден уже сейчас. В том числе и по количеству гостей, которые приходят, и по их «качеству».

— Думаете, что NewsOne и «112» могут прогнуться под власть из-за угрозы закрытия? Насколько вообще вероятно, что такое беспрецедентное решение, как закрытие ведущих телеканалов, может быть реализовано в Украине?

— Я бы не утверждал, что NewsOne и «112» закроют, — по многим причинам. Давайте подождем немного и посмотрим, не изменилась ли информационная политика каналов и не является ли все это очередным шоу со стороны власти. Если это будут провластные спикеры или спикеры из «условной оппозиции», которые нужны для формирования видимости, что свобода слова соблюдается, — один вопрос. А другой вопрос, это если там действительно будет площадка для всех. Сейчас — и вы можете это видеть — вход на телеканал закрыт мне, также, наверное, он закрыт для Юлии Тимошенко и еще для ряда политиков. Это совсем не тот стандарт, к которому мы стремились.

Бывало, что зрители мне писали — зачем вы приглашаете того или иного политика? Не надо их пускать! Я им отвечал — тогда вам надо идти на «Пятый канал», там есть избирательная цензура. А мы хотим показывать все точки зрения, в том числе и чтобы дурь каждого была видна. И только зрители вправе решать, кто прав.

У меня в эфире и наркотики варили — а теперь эти люди хотят быть кандидатами в президенты. Когда ты предоставляешь человеку большую площадку коммуникации с избирателями, они видят, что кем движет в действительности. Поэтому миссия телеканала — предоставлять информацию для осознанного выбора, чтобы люди понимали, что стоит за этой картинкой, лозунгом или даже персонажем.

— Вы упомянули «условную оппозицию», явно противопоставляя ее настоящей оппозиции. Каких политиков имели в виду?

— Некоторые политические партии даже содержат слово «оппозиционный» в названии. Но одно дело называться, а другое — быть. Посмотрите, как они голосуют, какие законопроекты поддерживают. Они, по сути, действуют в фарватере президента и в его повестке дня. Они одобряют те законопроекты, которые поддерживают курс действующей власти, притом, что этот курс не поддерживают 75% наших избирателей. И это означает, что такие партии не могут называться оппозиционными. Они просто по каким-то избранным вопросам, не особо важным, расходятся иногда в публичной сфере. Но в принципиальных голосованиях доказывают обратное. Возьмите Радикальную партию. Оппозиционная сила? Посмотрите, как они голосуют! Посмотрите, как голосует «Батькивщина». Конкретный пример: сколько было криков, что никогда этот «злочинный» бюджет не будет поддержан. И каждый раз Радикальная партия голосует. Вспомните закон об экспорте леса-кругляка. Кричали, что «никогда в жизни» — и проголосовали. То же самое с «Оппозиционным блоком» — они поддерживают судебную реформу, они даже не голосовали за отставку Яценюка, хотя он принес максимальные разрушения для нашей страны, по сути, затормозил и отправил в глубокое пике экономику. Это причина, по которой и я вышел из «Оппоблока». Нельзя настолько открыто предавать интересы избирателей. Это самая опасная форма власти — маскирующаяся под оппозицию.

— В контексте сказанного вами вспоминаю слова политолога Вадима Карасева, который говорил недавно в комментарии «Вестям», что будущие выборы хотят сделать войной «вчерашних» и «позавчерашних»…

— А «вчерашние» — это кто?

— «Вчерашние» — это нынешняя власть, от которой многого ожидали — реформ, борьбы с коррупцией. Но у них то ли сил не хватило, то ли умений…

— Не было никакой борьбы и никаких реформ. Это обманутые ожидания! Все реформы свелись к сокращению расходов на ту или иную отрасль, к введению платной медицины, повышению тарифов. И все это — в интересах отдельных финансово-промышленных групп, которые работают в энергетике и сфере добычи полезных ископаемых. Произошел обман. О какой борьбе с коррупцией вы говорите, если на таком высоком уровне, как сейчас, коррупции раньше мир еще не видел. По сути, люди получили власть на крови — в мирное время они бы никогда ее не получили. Я тут имею в виду «Народный фронт» и Порошенко — эта компания получила в полное безраздельное правление страну, и ее на глазах у всех нагло грабят. Я не могу сказать, что у нас всегда была власть белая и пушистая. Но если раньше еще что-то строили, сейчас мы видим, как все падает, рушится — и переименованием улиц этого не скрыть.

— А «позавчерашние» — это те, кто подыгрывает вчерашним, чтобы те смогли сохранить власть…

— Они все не то что позавчерашние — они позапозавчерашние! Посмотрите, с какого года в политике Порошенко, Тимошенко, представители «Оппозиционного блока». Они были всегда — только по-разному назывались. Они всегда были той или иной частью конструкции власти. Просто они мигрируют из БЮТа — в «Народный фронт», из Партии регионов — в БПП. Петр Порошенко стоял у истоков создания Партии регионов — он не был идеологом, но пытался прильнуть к будущей серьезной партии. Все эти люди по 20 лет в политике. Они и есть коррупция. И очень забавно выглядит, как они борются с коррупцией, то есть друг с другом. Коррупцию нельзя побороть таким образом. Нужно менять конструкцию, менять баланс власти. Я неоднократно говорил, что необходимо один раз и навсегда принять закон об оппозиции. Дать оппозиции контрольные функции. Не важно, кто в следующем созыве будет оппозицией — ну не может власть сама себя контролировать! Ее должны контролировать природные противники. Оппозиция, если она стремится стать властью, будет тщательно проверять, как расходуются деньги, как происходят закупки и как власть пользуется своими полномочиями. Поэтому счетная палата, прокуратура должны быть в руках оппозиции, а не в руках президента. Ну разве может кум возбуждать уголовное дело против кума?

— В Киеве появились билборды с вашим портретом и надписью — «Требуются наши люди»? Кто такие эти «наши люди»? Много ли вам звонят на горячую линию, телефон которой указан на этих постерах?

— Вы знаете, что я сложил с себя полномочия главы политсовета партии «За життя!». Мы полтора месяца с моими единомышленниками думали, что мы будем делать. Большинство областных, городских партийных организаций вышли вместе со мной — и создали новую политическую силу. Она называется «Наши». Я всем пытался объяснить, из-за чего мы плохо живем. Из-за того, что никогда политик в Украине не был действительно демократическим, свободным — и он никогда не стоял на страже интересов обычных людей. Чтобы попасть в политику, надо иметь огромные ресурсы — телеканалы, деньги, административный ресурс. Вдобавок, как правило, наши политические проекты получали поддержку извне. Я имею в виду Россию или США. За это страна рассчитывалась потом суверенитетом. Ведь если тебе дают деньги, то надеются, что ты вернешь их с процентом. Мы возвращали вектором внешнего развития — одни тянули нас в Таможенный союз, вторые, под предлогом ЕС, — в НАТО, и в этом заключается противодействие США и России.

Я надеюсь, это каждый украинец понимает, почему я говорю, что мы должны быть нейтральным государством. Только тогда нас оставят в покое! Будем дрейфовать в сторону России — у нас будут Майданы. Будем дрейфовать в сторону Европы, НАТО — у нас будут конфликты на востоке. Так мы потеряли Крым и получили конфликт на Донбассе. Как только границы меняются, НАТО приближается к РФ или РФ приближается к НАТО, возникает конфликт интересов — и мы заложники. Поэтому деньги у геополитических монстров брать нельзя. Это проблема страны.

Второе, деньги нельзя брать у финансово-промышленных групп. У нас, по сути, сейчас все партии в парламенте — это чьи-то партии. Мы знаем, кому принадлежит «Оппозиционный блок», кому — БПП, кто финансирует «Батькивщину», «Самопомич» и так далее. Это все проекты, на которые тратятся огромные деньги, и они потом, естественно, обслуживают тех, кто эти деньги заплатил. Поэтому нам нужны люди, которые смогут своей работой заменить нехватку ресурсов — мы не хотим их брать ни у стран, ни у ФПГ.

На что тратятся партийные деньги? Первое — телевидение, второе — формирование так называемых «полей» или «сетей», то есть партийных ячеек, которые сверху донизу финансируются за счет центрального штаба.

— А зачем они нужны?

— Вы когда-нибудь задавали себе вопрос, сколько стоит ночь выборов для политической партии? Если вы хотите быть представленными тремя-четырьмя людьми в комиссии (речь об избирательных комиссиях всех уровней — территориальных, окружных. — Ред.), одна ночь выборов стоит 20 млн долларов. То есть, если будут результаты подсчитываться двое суток — это 40 млн долларов. Иначе ваши результаты просто украдут.

Но ведь можно это решить по-другому. Наши люди звонят и спрашивают, чем мы можем быть полезны. Или, наоборот, сами говорят, чем могут быть полезны. Говорят, мы готовы агитировать в рамках своего двора или дома. Мы готовы выйти и стать членами наблюдательной комиссии в ночь выборов — и сделаем это бесплатно. Причем люди понимают, что они это делают для себя.

И вот сейчас, благодаря этому объявлению, мы уже сформировали и обработали больше пяти тысяч звонков от людей, которые хотят сотрудничать. То есть нам не придется тратить огромные деньги, чтобы донести наши идеи, защитить результаты. Помощь разная: кто-то предлагает офис, кто-то хочет разнести нашу агитационную продукцию, кто-то говорит, что он юрист и готов защищать интересы в судах. Я вижу, что есть нереализованные потребности, есть понимание, что партию надо строить своими руками, самостоятельно и никому не быть должным. Потому что если мы не будем должны внешним и внутренним силам, которые раздирают нашу страну, мы действительно сделаем народную партию.

— В логотипе партии зашита звезда или это просто так кажется?

— Нет, вам не кажется.

— Это троллинг декоммунизаторов?

— Почему вы считаете, что звезда — это обязательно коммунистический символ?

— В нашей ментальности — безусловно, да…

— На самом деле здесь зашито совсем иное. Нам говорят, что Украина должна стать «аграрной суперстраной». Я не знаю ни одной аграрной «суперстраны» в мире. Все они — достаточно неразвитые страны. В ВВП США сельское хозяйство — всего 4%. Если мы действительно хотим построить мощную суперстрану или хотя бы вернуть величие Украины, которое было у нее на момент развала Советского Союза, то должны заниматься новой индустриализацией. Я не имею в виду домны строить, перерабатывать металл — а осваивать новые технологии, строить высокотехнологические производства, вернуть себе космические программы.

Ведь мы — страна, которая строила ракеты. Отсюда эта звезда. Это мечта, которая еще 20 лет назад была реальностью. Мы хотим все это восстановить.

— Допустим, вы стали президентом. Кстати, мы проводили опрос читателей «Вестей» и задавали такой вопрос: «Кто может стать единым кандидатом от Юго-Востока на президентских выборах?» Вы были на первом месте, с существенным отрывом — 32%, притом, что в списке кандидатов было 12 фамилий, в том числе Бойко, Вилкул, Новинский, Колесников, Медведчук). Какими будут ваши первые пять шагов на посту президента?

— Во-первых, я категорически против формулировки «Юго-Восток». Я считаю, что люди, которым понятна та формула страны, которую я предлагаю, живут по всей Украине. Я думаю, что многие не хотят жить в аграрной стране, не согласны с нарушением прав и свобод, которые в последнее время стали нормой. И география наших избирателей гораздо шире. Отсюда и мои первые пять шагов.

Первый. Мы разучились жить вместе. За последние 13 лет, с 2005 года, с начала нынешней поляризации, выросло целое поколение, воспитанное в духе неприятия чужого — того многообразия, которое и представляет собой Украина. Я считаю выход — это глубокая, в том числе и культурная, децентрализация. Говорят, что одним из условий мира на Донбассе является особый статус двух регионов. Но я считаю, что «особый статус» должен быть у каждого региона. Чего хотят сейчас в Минских соглашениях для неподконтрольных территорий? Выборную власть. А кто ее не хочет? Вспомните, сколько разговоров было при Януковиче, что донецких по ночам ловят и отправляют во все регионы руководить. Сейчас то же самое происходит с винницкими. А власть должна быть выборная на местах! Власть надо забирать у президента — и отдавать на места. Я считаю, что должна быть муниципальная полиция, это нормально. Потому что, так или иначе, глава МВД, к сожалению, у нас всегда политик, и он защищает взгляды своей политической силы. По своему усмотрению вмешивается или сохраняет статус-кво. Вспомните волну декоммунизации, которая прокатилась по Юго-Востоку. Это было неприемлемо для многих местных — заезжие люди ломали памятники, крушили мемориалы, и полиция «отреформированная» абсолютно не мешала и не пресекала эти нарушения. А вот если бы полиция была местная, никто бы из соседних областей не приехал.

Второй. Должны пройти местные референдумы по всем ключевым вопросам. Одна из причин конфликта в стране — это культурная война, которую развязало агрессивное меньшинство, получившее власть после Майдана. Они воспользовались тем, что нарушен баланс, семь миллионов людей не имеют представителей в парламенте — и эти вопросы начали проталкивать, несмотря на то, что для людей с другой культурой, историей это «на голову не надевается». Все эти вопросы надо отдать на рассмотрение территориальных или местных референдумов — и язык, и культура, и церковный вопрос, в который не имеет права вмешиваться государство.

Третий вопрос — нормализация экономики. И он лежит в плоскости окончания войны, поэтапной отмены санкций и возврата тех рынков, которые еще остались. Я с ужасом понимаю, что наша промышленность подходит к точке невозврата, потому что свято место пусто не бывает. Страны, куда мы теперь не поставляем продукцию промышленности, или занимаются импортозамещением, или находят других поставщиков. И вернуть себе эти рынки уже невозможно. А это, как правило, производство, которое давало высокую добавленную стоимость. По этой причине мы потеряли половину ВВП и половину бюджета после начала конфликта и введения двусторонних санкций. Надо восстанавливать баланс — останавливать войну, добиваться отмены санкций. А дальше — есть много технологических отраслей, которые необходимо будет развивать. А без этого невозможно вернуть хотя бы тот уровень жизни, который был в 2013 году.

Четвертый. Надо пересматривать взаимоотношение с МВФ, поскольку это уже не кредитный институт, который позволяет преодолеть кризис, а инструмент политического давления на Украину. По сути, нам диктуют не только внешнюю, но и внутреннюю повестку дня. Нам говорят, какая должна быть пенсионная реформа, тарифы, медицина и все остальное. Мы потеряли суверенитет, его надо вернуть.

И пятое. Я считаю, что нам надо освобождать государственный сектор от паразитов — финансово-промышленных групп. Они финансируют политиков — и за счет этого получают в безраздельное пользование все наши государственные активы, обкладывают государственные предприятия офшорами. Госсектор надо освобождать от этого. И это действительно была бы борьба с коррупцией.

Но пока в парламенте будут сидеть их протеже, их политические проекты, которые они финансируют, это сделать не удастся. Поэтому мы ищем «наших» — по всей стране. Вот если мы действительно сделаем один раз наперекос всем этим товарищам и их заокеанским спонсорам — у нас получится показать результат. Потому что я не верю, что следующие пять лет этой подобной власти и подобного курса Украина переживет.

Приметы выборов: Зачем Луценко и Мураев сказали, что "уходят"

— Ваша программа не похожа на другие. Но вот на что хочется обратить внимание: Вадим Рабинович, глава партии «За життя!» говорит то же самое по всем пунктам. Если у вас такие близкие с ним взгляды, почему вы ушли из партии «За життя!»?

— Если вы проанализируете эфиры — мои и Вадима Зиновьевича Рабиновича, — то вы поймете, как была создана идеология партии «За життя!» изначально. Это все абсолютно — мои тезисы. И поэтому за «А» я могу сказать «Б» и так далее. А вы задайте ему уточняющий вопрос — и посмотрите, что он скажет дальше. Я не хочу сейчас конкурировать с этим. И я рад даже, что кто-то, пусть даже не понимая, о чем речь, хотя бы вслух повторяет мои тезисы — это уже прекрасно. Я вижу, как прорастают плоды моей работы за последние два года — и все больше людей понимают, что нейтральный статус для Украины — это выход; что важные для страны вопросы нужно решать на референдуме, и это тоже выход; что действительно должна быть полная децентрализация — и так далее.

Почему мы расстались с Вадимом Зиновьевичем? Ну вот он говорил тоже, что против олигархов — а сейчас рассказывает о необходимом объединении с Левочкиным и группой Фирташа в «Оппозиционном блоке». А Фирташ, что, — не олигарх? Когда мы выходили из «Оппозиционного блока», то понимали, что никакой он не оппозиционный — и обслуживает интересы финансово-промышленных групп. Как тогда можно было в это возвращаться? Это «игра в Петра Алексеевича», как пишут СМИ. Потому что только в единственном раскладе Петр Алексеевич может стать еще раз президентом — это если во второй тур с ним попадает конкретно Бойко Юрий Анатольевич. И они говорят: задача для нашего кандидата — попасть во второй тур. Извините, это — не цель.


Всегда!

    Утренний прилет по Южмашу — это крайне изящное и деликатное «послание» не Киеву, хотя и ему отчасти тоже. Это сигнал и «партии эскалации», и Трампу, если он решит использовать ее «таранный» потенциал. (с)

    Последние два моих поста (про украинские «Канны 3.0» и действия «партии эскалации») многим не понравились. Прежде всего, своей жесткостью и циничностью. Понимаю людей, но от своего стиля – жесткой дек...

    "Можно разбить "Южмаш" сверху, а внизу будет все работать": Первое боевое применение межконтинентальной убийцы ПРО

    Русские ударили по Украине ракетой-носителем ядерного оружия. Под раздачу попало легендарное космическое предприятие. НАТО пока переваривает новость. Подробности читайте в материале "Но...

    "ШОУБИЗ ИМЕНИ ПУГАЧЁВОЙ" – ВСЁ? РУССКИЕ ПОСТАВИЛИ ЗВЁЗД ПЕРЕД НЕПРИЯТНЫМ ФАКТОМ

    "Шоубиз имени Пугачёвой" – всё, заканчивается? Русские зрители поставили "звёзд" перед неприятным фактом: организаторы констатируют существенное снижение интереса к надоевшим артистам.В очередной раз ...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Freischütz 21 октября 2021 г. 12:27

      Путин пренебрежительно относится к климатическому саммиту Cop26, что является ударом для Бориса Джонсона

      Вот что думают (зачеркнуто) пишут по этому поводу Эндрю Вудкок и Эшли Кауберн:Нанеся серьезный удар по надеждам Бориса Джонсона на глобальное соглашение по значительному соглашению об изменении климата, президент России Владимир Путин объявил, что не будет присутствовать на саммите Cop26 Организации Объединенных Наций в следующем месяце, организованном премьер-министр...
      544
      Freischütz 19 января 2021 г. 13:17

      Идеология? Получите и распишитесь!

      Пока многие выражают недовольство отсутствием наличия идеологии в России находятся люди, которые профессионально дают ответ на вопрос о русской идеологии. И люди эти оказались на переднем крае Русского мира в Донецкой Народной республике.ДНР в эпоху глобализации — курс строго на Россию!Доктрина «Русский Донбасс» говорит о целях и задачах исторического маршрута Донецко...
      556
      Freischütz 12 августа 2020 г. 15:29

      Вот такая весна. Русская.

      "Скажите спасибо, что вас оттащили от пропасти". Ответ из ДонбассаДонбасс смертельно устал от такой жизни. Перемены давно назрели, причем перемены не косметические, а настоящие, системные, и мы все чаще задумываемся: что же нас так изменило, чем отличается ситуация 2014 года от ситуации года 2020?Отличий много, но есть главное – тогда все мы были единым целым. На врем...
      674
      Freischütz 26 марта 2020 г. 17:21

      Какого Путина вам надо?

      Вопрос этот мучит все население планеты. Кого то в меньшей степени а кому-то спать не дает. Но мы остановимся на проблемах России. Вот какой ответ на этот вопрос предлагает публицист Сергей Мардан:Мы живем в историческое время распада не только глобальной экономической, но и политической системы. Евросоюз принялся огораживаться, как бешеный, словно 30 лет там все толь...
      794
      Freischütz 7 марта 2020 г. 12:20

      Они таки там есть! Почти по Лохматому.

      Строительство новой Хазарии наблюдается повсеместно. Начали с гонений на жидов а продолжают истреблением русских. А что радикальные евреи? А вот почитайте что по этому поводу пишет западная пресса, контролируемая сами знаете кем.Итак:Значительно сократилось финансирование Анатевки – городка, который строит Моше Реувен Асман, один из самых влиятельных украинских раввин...
      655

      «Дело доцента Соколова» - не всё так просто

      Открывается новый участок борьбы с современной Россией. Об этом от коллеги Андрея Сошенко:Косвенные факты указывают, что кто-то способствовал сотворению этого жуткого убийства… Известный историк, доцент Санкт-Петербургского университета 63-летний Олег Соколов 7 ноября 2019 года убил у себя в квартире свою возлюбленную, 24-летнюю Анастасию Ещенко.9 ноября тел...
      931
      Freischütz 4 мая 2019 г. 22:38

      Урок усвоен: Россия сейчас делает в Венесуэле то, что не смогла сделать в Югославии и Сирии

      Подталкивая США к началу воздушной войны против Сирии в 2012 году, Хиллари Клинтон утверждала в своих электронных письмах, что Россия не будет “стоять на пути”, как это было “немного больше, чем жаловаться”, когда США и их спутники бомбили Югославию в 1999 году: Второй шаг-развитие международной поддержки воздушной операции коалиции.Россия никогда не поддержит т...
      4134
      Freischütz 22 апреля 2019 г. 21:37

      Зеленский как триумф еврейского менеджмента

      От коллеги Р. Полетов :Сразу скажу, что я далек от антисемитизма, и ничего не имею против Владимира Александровича Зеленского, этнического еврея, лично.  То, что он делал в течение избирательной компании реверансы в сторону бойцов АТО, памяти Степана Бандеры, курса на вступление в НАТО и ЕС и т.п., а также выпадов в сторону России-агрессора, В.В.Путина и ЛДНР ещ...
      8249
      Freischütz 30 января 2019 г. 21:41

      Московский депутат объяснила "разницу" между уничтожением нацистами славян и евреев. Эврика!

      Депутат совета московского района Лефортово Александра Андреева заявила в Twitter, что нацисты не пытались уничтожить славян как нацию, а ставили целью "освобождение земли".Таким образом она отреагировала на твит другого депутата Алексея Гусева о том, что славян в годы Второй мировой войны погибло в разы больше, чем евреев, однако главным геноцидом считают только Холо...
      1087
      Freischütz 25 декабря 2018 г. 15:03

      Завтра начинается сегодня: Перелом нам только снится

      Согласно обнародованному в этот понедельник докладу группы экспертов во главе с известным экономистом Михаилом Дмитриевым, в российском массовом сознании произошел перелом — в виде в том числе тяги к более спокойной внешней политике. Если так оно и есть, то у меня для российского массового сознания очень плохая новость: покой в сфере внешней политики нам и дальше буде...
      1153
      Freischütz 19 октября 2018 г. 21:05

      Россия и РФ: какая разница?

      Есть ли разница между Россией и РФ? Вот такой своеобразный взгляд на наши будни.Вопрос может показаться странным, но только с первого привычного взглда. Пошел уже 102й год как нам внушают, что Российская Федерация-она же Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика и есть Россия! Сначала это было дл сокрытия преступного расчленения а потом уже просто ...
      1315
      Freischütz 19 августа 2018 г. 13:14

      Братский ответ на братский вопрос

      Большое видится издалека, ну или хотя бы сбоку. Как в данном случае. Представленная статья как образец зеркальной аналитики "оттуда".Украинский взгляд на белорусскую проблему:В пятницу из Минска и из Москвы пришли новости, которые заставили задуматься: не перешла ли Беларусь точку невозврата, после которой ее существование как независимого государства становится невоз...
      1295
      Freischütz 3 июля 2018 г. 23:13

      Учиться! Учиться! И еще раз учиться!

      Учиться! Учиться! И еще раз учиться!                                      СамизнаетектоОдин из основополагающих вопросов: “Что делать?”. Ведь живем как то, но хочется все таки хоть услышать ответ на этот вопрос. И тогда множество других вопросов отпадут сами собой. Вот точк...
      1380
      Freischütz 11 июня 2018 г. 15:26

      Весь мир до основанья… А зачем?

      Старый журналистский анекдот.Наполеону и его маршалам дозволили посмотреть одним глазком на современную Америку.Маршал Мюрат говорит Наполеону: «Сир, если бы у нас были такие танки, то мы бы не проиграли Ватерлоо».Маршал Ней говорит: «Сир, если бы у нас были пулеметы, мы бы не проиграли Ватерлоо».Маршал Груши говорит: «Сир, если бы нам такую авиацию…»Наполеон перебива...
      1431
      Freischütz 8 июня 2018 г. 09:39

      Кац предлагает сдаться

      Кац-это не национальная фамилия а образ человека, который считает себя нормальным, даже не оращая внимание на окружающий мир.Как говорится, первый пошел! На информационном ресурсе Российского совета по международным делам (РСМД) запущен пробный шар. Эксперт РСМД и по совместительству эксперт кудринского Комитета гражданских инициатив (КГИ) профессор Европейского униве...
      6649
      Freischütz 3 июня 2018 г. 18:53

      Жадность фраера: Порошенко хочет вечного транзита из «страны-агрессора».

      Есть известная русская пословица о чрезмерном усердии, которое приводит к травмам лба. Именно она пришла мне на ум, когда я прочитал о настойчивом совете президента Германии Франка-Вальтера Штайнмайера режиму Порошенко перестать критиковать Берлин в связи с его приверженностью российско-германскому проекту «Северный поток — 2».Вот как приводит его слова на пресс-конфе...
      1093
      Freischütz 19 апреля 2018 г. 16:31

      Ленин был прав? Все так гав...но?

      Непредвзятого обывателя всегда удивляла любовь интеллигенции к Хрущёву. Ведь все всё про Хрущёва знают.Казалось бы, какая может быть любовь к этому кровавому палачу, лжецу, клеветнику, клятвопреступнику и пр., пр., пр.?Ан нет, его любят и как могут, выгораживают, до сих пор повторяют за ним как мантру все его гнусные измышления, провоцирующие русофобию в общественном ...
      2692
      Freischütz 13 апреля 2018 г. 13:04

      Апрельские тезисы 2018

      Кирилл Клейменов12 апреля в Вильнюсе второй день работает психиатрическое общество страдающих депрессивной формой ненависти к России. Несмотря на исповедальный характер первого дня работы и расслабляющую атмосферу старого Вильнюса, и даже само название — «собрание «Свободная Россия» — «свободная» в данном случае значит «спокойная», «расслабленная», как бывают свободны...
      1131
      Freischütz 11 апреля 2018 г. 09:34

      Пособие по географии

      Я расскажу Вам, как выучить географию не выходя из квартиры. Гардероб. Гардероб это Китай. Да, Вы можете говорить кому угодно HUGO BOSS, COVаLLI, GUCCI (показывает фигу) КИТАЙ.Антресоли, антресоли это Монголия, потому что нихрена не понятно, что там лежит, что там происходит, вообще нихрена не понятно.Кухня, кухня это Ближний Восток, потому что там постоянно что-...
      1212
      Freischütz 24 марта 2018 г. 01:07

      Постыдная тайна: за Скрипалем Британия прячет педофилов-убийц

      Обсуждение геополитических последствий "ультиматума Терезы Мэй в адрес России" стало главной темой для российских политологов и СМИ.Однако есть серьезные сомнения в том, что действия британского премьера следует интерпретировать в контексте предполагаемого вмешательства в российские президентские выборы, британского ответа на "милитаристское послание Путина" или подго...
      1148
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика