Профессор: Вы христианин, не так ли, сынок?
Студент: Да, сэр.
Профессор: Итак, вы верите в Бога?
Студент: Абсолютно верно, сэр.
Профессор: Хороший ли Бог?
Студент: Конечно.
Профессор: Является ли БОГ всемогущим?
Студент: Да.
Профессор: Мой брат умер от рака, хотя он молился БОГУ, чтобы он излечил его. Большинство из нас будет пытаться помогать другим больным. Но Бог не сделал этого. Как этот Бог может быть тогда хорош? Хм?
(Студент молчал.)
Профессор: Вы не можете ответить, не так ли? Начнем снова. Является ли БОГ хорошим?
Студент: Да.
Профессор: Хороший ли сатана?
Студент: Нет.
Профессор: Откуда появился сатана?
Студент: От… БОГА…
Профессор: Правильно. Скажи мне, сын, в этом мире есть зло?
Студент: Да.
Профессор: Зло повсюду, не так ли? И Бог сделал все это. Верно?
Студент: Да.
Профессор: Кто создал зло? (Студент не ответил.)
Профессор: Есть ли болезни? Безнравственность? Ненависть? Безобразие? Все эти ужасные вещи существуют в мире, не так ли?
Студент: Да, сэр.
Профессор: Итак, кто их создал? (У студента не было ответа.)
Профессор: Наука говорит, что у вас есть 5 чувств, которые вы используете, чтобы идентифицировать и наблюдать за окружающим миром. Скажи мне, сынок, вы когда-нибудь видели Бога?
Студент: Нет, сэр.
Профессор: Расскажите, вы когда-либо слышали своего Бога?
Студент: Нет, сэр.
Профессор: Вы когда-нибудь осязали вашего БОГА, пробовали его или слышали, как пахнет ваш БОГ? У вас когда-либо было какое-либо сенсорное восприятие БОГА в этом отношении?
Студент: Нет, сэр. Боюсь, что нет.
Профессор: Но вы все еще верите в Него?
Студент: Да.
Профессор: Согласно эмпирическому, проверяемому, демонстративному протоколу, наука говорит, что ваш БОГ не существует. Что вы скажете, сынок?
Студент: Ничего. У меня есть только моя вера.
Профессор: Да, вера. И это проблема науки.
Студент: Профессор, существует ли такая вещь, как тепло?
Профессор: Да.
Студент: А есть ли такая вещь, как холод?
Профессор: Да.
Студент: Нет, сэр. Нет.
(Все студенты в аудитории замолкли, после такого поворота событий.)
Студент: Сэр, у вас может быть много тепла, еще больше тепла, перегрев, мега тепло, немного тепло или просто тепло. Но мы ничего не называем холодом. Мы можем достигнуть 458 градусов ниже нуля, что не является жарой, но после этого мы не можем идти дальше. Нет такого процесса, как холод. Холод — это только слово, которое мы используем, чтобы описать отсутствие тепла. Мы не можем измерять холод. Тепло — это энергия. Холод — это не противоположность тепла, сэр, это просто отсутствие его.
(В аудитории было тихое молчание).
Студент: Как насчет тьмы, профессор? Есть такая вещь, как тьма?
Профессор: Да. Что такое свет, если нет тьмы?
Студент: Вы снова ошибаетесь, сэр. Тьма — это отсутствие чего-то. Вы можете иметь низкий свет, нормальный свет, яркий свет, мигающий свет. Но если у вас нет света постоянно, у вас нет ничего, и его называют темнотой, не так ли? В действительности, тьмы нет. Если это так, вы сможете сделать темноту темнее, не так ли?
Профессор: Итак, к чему вы ведете, молодой человек?
Студент: Сэр, я считаю, что ваше философское предположение ошибочно.
Профессор: Ошибочно? Можете ли вы объяснить, почему.
Студент: Сэр, вы работаете над предпосылкой двойственности. Вы утверждаете, что есть жизнь, а затем есть смерть, хороший БОГ и плохой БОГ. Вы рассматриваете понятие БОГА как нечто конечное, то, что мы можем измерить. Сэр, наука не может даже объяснить эту мысль. Она использует электричество и магнетизм, но никогда не видела, а тем более полностью не понимала его. Чтобы рассматривать смерть как противоположность жизни, нужно знать то, что смерть не может существовать как материальная вещь.
Смерть — это не противоположность жизни: просто отсутствие ее. Теперь скажите мне, профессор, вы учите своих учеников, что они эволюционировали от обезьяны?
Профессор: Если вы имеете в виду естественный эволюционный процесс, да, конечно, я это делаю.
Студент: Вы когда-нибудь наблюдали эволюцию своими глазами, сэр?
(Профессор с улыбкой покачал головой и начал понимать, о чем идет спор.)
Студент: Поскольку никто и никогда не наблюдал процесс эволюции в процессе и даже не может доказать, что этот процесс является постоянным. Вы учите своему мнение, сэр? Вы не ученый, а проповедник?
(Класс был в шоке.)
Студент: Есть ли кто-нибудь в классе, кто когда-либо видел мозг Профессора?
(Класс разразился смехом.)
Студент: Кто-нибудь здесь, когда-либо слышал мозг профессора, чувствовал его, касался или нюхал его? Кажется, никто этого не делал. Итак, согласно установленным правилам эмпирического, стабильного, демонстративного протокола, наука говорит, что у вас нет мозга, сэр. При всем уважении, сэр, как мы тогда доверяем вашим лекциям, сэр?
(Класс молчал. Профессор уставился на студента, его лицо было непостижимо.)
Профессор: Думаю, вам придется принять это на веру, сынок.
Студент: Именно, сэр… Точно! Связь между человеком и Богом — это ВЕРА. Благодаря этому все живет и двигается.
P.S. Я считаю, что вы наслаждались этим диалогом. И если это так, вы, вероятно, захотите, чтобы ваши друзья/коллеги наслаждались также, не так ли?
Поделитесь этим, чтобы увеличить их знания… или ВЕРУ. Кстати, этот студент был Эйнштейном.
Оценили 12 человек
17 кармы