В последние дни ждали взятия Артёмовска и Соледара. С вражеской стороны бурно лились помои, частично забрызгались и некоторые вожделенцы хайпа у нас. Но вот: Артёмовск взят «Вагнером» со товарищи, остались немногие в очагах — кандидаты в плен, если поторопятся. В Соледаре блокировано около батальона боевиков террористического режима, лукаво именуемого «правительством Украины», но на поверхности город наш.
Суть дела: «гуманисты» навозно-либерастического замеса, обслуживающие интересы Запада, «просят» дать гуманитарный коридорчик, чтобы «Вагнер» отпустил из недр Соледара блокированных. Отпустил, дал им оклематься, чтобы через денёк-другой снова с ними повоевать?
До последних минут было ясно, что ситуация зависла «на паузе». Со стороны Запада ожидаются новые порции визга. Тем временем распространился вой ципсошников о том, что Россия запирает границы, чтобы не разбежались вероятные призывники.
Это провокаторская ложь уже разоблачена. А о чём мы думаем теперь? О том, что до СВО армия готовилась к локальным контртеррористическим операциям, а сражаться нужно на линиях соприкосновения с подготовленным противником на пространствах, сопоставимых с фронтами Великой Отечественной. Со сплошными линиями окопов, опорных точек и укрепрайонов. Много, много километров...
Реформа армии требует ресурсов. Ясно, что в армейские ряды понадобятся дополнительные бойцы. Другая война — другие правила, но война не меняется. War… War never changes... Для ценителей фраза была своеобразной табличкой на входе в Fallout. Альтернативным названием, скрывающим в себе многогранность, близкую к той, что есть в «Войне и Мире».
Хватает критиков смысла этой фразы. Война бывает разной — от прямых краткосрочных столкновений до тотальной войны и войны чужими руками, под чужими флагами, как сейчас на Украине, например. Фраза похожа на предостережение — предвещает то, что ждёт игроков в самих играх. И это не столько про войну, сколько про формируемое знаменитой игрушкой состояние.
https://youtu.be/gYNajpnyZiM
Ведь война — это не только инструмент в руках политиков, но и «временная ловушка», стазис — искусственная пауза во всех физиологических процессах живого существа, в том числе в самой жизни, возобновляемых, как будто они не прерывались, когда период стазиса закончится…
Словно кошмар, только по желанию невозможно проснуться. Война может захватывать в «заморозку» локальные регионы, а может и весь мир, что наглядно представлено в серии Fallout для тех, кто не воевал по-настоящему, но интересуется.
Ведь стазис или стасис (от греч. στάσις — «стоящий неподвижно») может относиться и к состоянию стабильности, в котором все силы равны и противоположны, то есть компенсируют друг друга. И меняются сферы жизни, развитие замирает, люди попадают в бесконечную «петлю ожидания». Ожидания конца?
Движение времени может и должно восстановиться после падения особого барьера. Что накопилось внутри, вырывается наружу. Fallout — игра, а суть поздних игр «вселенной», отобранной у создателей первых, антивоенных, серий в том, чтобы показать, что жизнь возможна даже после апокалипсиса.
Первые две игры создателями делались так, что было ясно: мир, убитый войной, уже не оживёт. Почему всё так было понятно тогда? За последние лет двадцать над массовым сознанием поработали западными ручонками и продажными головами. Миллионы землян приучали не бояться ядерной войны так, как боялось старшее поколение во времена Карибского кризиса. И приучили?
Но война людей против людей всегда была, есть и будет бесполезной и не имеющей смысла. Вот потому она никогда и не меняется, а люди за тысячи лет цивилизованной жизни так и не научились договариваться…
Зато всё лучше воюем, всё разрушительней. Только тиски пузыря вневременья нынче напоминают нам, что до «зависания» мира в стазисе рукой подать.
И надо бы к весне террористический режим, оболванивший часть украинцев и запугавший не одуревших, обнулить. Чтобы после падения особого барьера в умах и душах восстановилось движение времени по обе стороны нынешней линии разделения.
Оценили 3 человека
5 кармы