*******************************
– Нет, нет, нет и ещё раз нет! Даже не уговаривай! Знал бы ты каких усилий мне стоило это стадо снять с места!.. Знаешь?.. Ни черта ты не знаешь, прости меня тот, кого ты здесь запрещаешь всуе поминать. Чтоб только твой первый пункт в жизнь воплотить, я столько нервов извёл, что никакими шекелями со златом не покрыть! Кстати, а компенсация мне будет?.. Я сам поражён, насколько людишьки обмельчали. Коррупционеры недоделанные! Все словно сговорились! Талдычат - да и сейчас тож! - о каких-то командировочных, суточных, о безплатной кормёжке в пути, о возмещении убытков, как вещественных, так и моральных, в случае неудачи!.. Не, спасибо, конечно, за манку, но с водой туговато было – горчила… Что говоришь? Водка?! То-то я смотрю, что никто не разбежался. А оно воно шо!!
Не, конечно, пункты первый, второй, четвёртый и пятый ещё куда ни шло, можно принять: монотеизм и всё такое; не сотвори; шестидневка - это, в общем-то, ничего, но хотелось бы несколько наоборот: шесть ничего не делать, а в один ка-а-ак навалиться, чтоб опять ничего не делать; да и почитание не оспаривается - преемственность, так сказать, куда ж без неё-то! Но третий, шестой и последующие!.. тут нужно вдумчиво разобраться.
Вот скажи на милость, как, например, можно на такую верхотуру забраться без поминания кого-либо? А? Иль когда молотком по пальцу? Про удивление вообще промолчу. Я-таки понимаю, что на те случаи есть специально придуманные слова. А ты не задумывался, что они могут быстро заместить то имя, которое под твоим запретом? Ась?.. Ведь все они такие грубые и непристойные. Так что, недоработочка тут выходит.
Дальнейшее тоже не до конца обдумано. Вот сам посуди, как мне – не говоря уже про других – питаться, ежели чётко и жёстко соблюдать шестое правило. Я не вегет, одной манкой сыт не будешь, а ведь в пустыне и в земле обетованной, куда ты нас направил, а карт не дал, – и как я теперь понимаю – кроме камней ничего не растёт. Кроме змей да жуков со скропионами ничего не пасётся. А если что-то пригодное и пасётся, то шестая строчка из всего написанного запрещает это делать. Вот как-таки тут быть?...
Ну, хорошо, допустим мы тебе поверили, что море, куда мы все прёмся по твоей милости, там есть. Наловили кошерной рыбки. Сели трапезничать. А тут какие-то проходимцы налетели и всё поотнимали. Да ещё нам и звездюлей выписали, чтоб не сопротивлялись при отъёме. И ты и тут предлагаешь пункт Шесть сего изложения чтить? И надолго ли нас хватит? В смысле, как человеческого материала. Тебе не кажется, что в один прекрасный момент будет уже некому соблюдать не только его, но и остальные девять?..
Следующее за предыдущим... Ну, в общем, сам-таки знаешь, "все мы люди, все мы человеки, и ничто человеческое нам не чуждо". Сечёшь, к чему я? Хоть и говорится, что не с лица и других частей тела воду пить, но один и тот же кувшин быстро приедается. Как-то хочется разнообразия. Ты не находишь, что Седьмой не даёт этому разнообразию разнообразиться? Срезает тягу к прекрасному и оставляя место лишь фантазии, заставляя трудиться только руки. А как же, в таком случае, твоё самое первое для Самых Первых – «плодитеся и размножайтеся»? Или это уже к нам никакого отношения не имеет?.. Есть над чем подумать, не так ли?
А вот эта строчка вообще как-то ущемляет всё человеческое достоинство, и в частности моё. Такое ощущение, что ты нас держишь за шлемазлов! Где ты видел чтоб-таки мы крали? Мы не крадём, а только берём в своё временное владение плохо лежащее на неопределенный срок. И когда хозяин находиться, мы с радостью возвращаем. С процентами. Для него...
И кто сказал, что кто-то лжесвидетельствует?! Тем более на ближних. Это обычный разговор на житейские темы, в которых каждый по-своему прав и пытается донести до других свою точку зрения посредством той правды, которую он видит, и которую он отстаивает всеми доступными ему средствами. Один видит так, другой – сяк. И когда один говорит, что это ложь, то это может значить только одно: он не проникся той правдой, которую ему пытались донести, поскольку та правда не соответствует его правде. А поскольку общая правда существует только в утопиях, то согласно моей правде, заключённой в сказанном, твоя точка зрения под номером девять не совсем согласуется с моей, и поэтому не может считаться за правдоположение в указательном ключе. А раз так, то придерживаться ей очень и очень сомнительно, относительно той правды, которую я впитал с пелёнок, пока был в корзине, закатанной в асфальт и смолу, посреди камышей, на берегу Великой реки, до тех пор пока меня не нашла будущая мама и не передала на вскормление моей настоящей маме… Уф! Хорошо сказал, пожалуй запишусь в адвокаты.
И последнее. Желание есть неотъемлемая часть всего живого. Лишение этой части живого, неуклонно приведёт к деградации самой сути всех живущих и низведёт всё живое до положения неживого. Отсюда, согласно твоей концепции, не желать - означает стать неживым. Так стоило ли ради этого затевать всю эту мутотень с исходом в неизвестно куда, практически в неглиже, бросив сытную и спокойную жизнь, поменяв её на гонку за призрачной мечтой о земле обетованной? Кстати, откуда такая уверенность, что это наша земля? И что за обет мы тогда давали? Напомни-ка…
В общем, сырая концепция, требует доработки. Такой её принять никак не могу: что мне скажет мой народ?!
***
Пока предводитель самого большого табора отвлёкся "по маленькой" на гору, народ занялся большим делом. Быстренько раскурили передвижные кузни, собрав по округе всё что только может гореть, и из того, плохо лежащего и пока без хозяина, честно взятого пред самым исходом, переплавили и соорудили статуйку Тельца, в насколько пудов. Ничего так получился, стопудово!
Как только закончили сие благое дело, на самой вершине горы раздались громы, засверкали молнии, поднялись тучи пыли. Под этот аккомпанемент природных сил к подножью горы скатился их "баро", с зажатым камнем подмышкой. Встал, отряхнулся, глянул на "новорождённого" золотого бычка и со всего маху грохнул вручённый ему камушек об камень.
– Гуляют все! – Вдохновенно воскликнул он, и первым пустился в пляс.
***
Ей-богу, так и было!
Оценили 13 человек
33 кармы