• РЕГИСТРАЦИЯ

Красивый этюд России на ближневосточной шахматной доске

85 28360

Как стало сегодня известно, Иран разрешил пролеты российских военно-транспортных самолетов для доставки гуманитарных грузов в Сирию.

-> http://izvestia.ru/news/591219

Ранее,Болгария, под давлением США не выдала аналогичное разрешение, и под давлением США оказалась также Греция, которая, однако, разрешение на использование своего воздушного пространства дала. Тем не менее, без разрешения Болгарии западный маршрут использовать нельзя.

Это факты из новостных лент. Теперь о том, почему получилось красиво.

Россия могла сразу запросить разрешение на пролет у Ирана, который выдал бы его без лишних проволочек. У России и Ирана в вопросе Сирийского урегулирования общие интересы, и Иран, в отличие от Болгарии является независимой страной, способной принимать решения самостоятельно.

Так почему Россия сначала обращалась к Болгарии и Греции, странам, входящим в ЕС и НАТО, то есть под влиянием США?

Именно, потому что было заранее известно, что эти страны, или как минимум одна, с большей долей вероятности откажут России.

А Россия в любом случае выходит из данной ситуации победителем.

Вариант №1: Россия запрашивает разрешение у Ирана, тот его выдает

Самый простой вариант, но сопряжен с незамедлительными атаками Запада в адрес России. Запад выражает сомнения в характере грузов, и через СМИ выставляет Россию и Иран странами, которые вместе в сговоре нелегально поставляют «кровавому диктатору» Асаду военную помощь.

С одной стороны, это можно игнорировать, но можно все провести лучше. Так почему бы этим не воспользоваться?

И Россия пошла именно по такому пути. Сначала запросила разрешение у Болгарии и Греции…

Вариант №2: Болгария и Греция разрешают пролеты

В таком случае, Россия легально летает в Сирию западным маршрутом, и поскольку полеты разрешены членами НАТО, аргументы против российской гуманитарной помощи со стороны Запада теряют свой вес: «Вы ведь разрешили пролеты. Значит вы согласны. В чем проблема?».

Вариант №3: Болгария и/или Греция отказывают

Это тот вариант, который стал реальностью. Он дает России возможность обращаться к Ирану как к «запасному варианту», после того как несколько дней обсуждался в СМИ запрет Болгарии, и давление на Грецию со стороны США. Теперь, в лице общественности труднее выставить Россию страной, которая скрытно пытается поставлять оружие Асаду. Она ведь обращалась к странам НАТО, но получила отказ, значит искала запасные варианты. Гуманитарную помощь же надо как-то поставлять.

Понятно, что в западных СМИ все равно будут писать о том, что в самолетах на самом деле не гуманитарный груз а оружие, но информационный фон, на котором это будет происходить более благоприятный для России.

В этом и заключается, с моей точки зрения, красота действий России в этом эпизоде противостояния с Западом. 

    «Генеральский борт» уцелел чудом — за штурвал взялся пассажир

    Полковник сохранил сознание на высоте Эвереста и сумел спасти обреченный Ан-72Если байка, что свое главное в науке открытие великий Исаак Ньютон совершил благодаря яблоку, свалившемуся ...

    Украинский бунт – назревший и ненужный

    © Фото : сгенерировано ИИ 20 июля 1944 года полковник вермахта граф Клаус Филипп Мария Шенк фон Штауфенберг, 36-летний инвалид войны, потерявший в Африке правую руку и левый глаз, слу...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев
    :bowtie: :smile: :laughing: :blush: :smiley: :relaxed: :smirk: :heart_eyes: :kissing_heart: :kissing_closed_eyes: :flushed: :relieved: :satisfied: :grin: :wink: :stuck_out_tongue_winking_eye: :stuck_out_tongue_closed_eyes: :grinning: :kissing: :kissing_smiling_eyes: :stuck_out_tongue: :sleeping: :worried: :frowning: :anguished: :open_mouth: :grimacing: :confused: :hushed: :expressionless: :unamused: :sweat_smile: :sweat: :disappointed_relieved: :weary: :pensive: :disappointed: :confounded: :fearful: :cold_sweat: :persevere: :cry: :sob: :joy: :astonished: :scream: :neckbeard: :tired_face: :angry: :rage: :triumph: :sleepy: :yum: :mask: :sunglasses: :dizzy_face: :imp: :smiling_imp: :neutral_face: :no_mouth: :innocent: :alien: :yellow_heart: :blue_heart: :purple_heart: :heart: :green_heart: :broken_heart: :heartbeat: :heartpulse: :two_hearts: :revolving_hearts: :cupid: :sparkling_heart: :sparkles: :star: :star2: :dizzy: :boom: :collision: :anger: :exclamation: :question: :grey_exclamation: :grey_question: :zzz: :dash: :sweat_drops: :notes: :musical_note: :fire: :shit: :thumbsup: :thumbsup: :-1: :thumbsdown: :ok_hand: :punch: :facepunch: :fist: :v: :wave: :hand: :raised_hand: :open_hands: :point_up: :point_down: :point_left: :point_right: :raised_hands: :pray: :point_up_2: :clap: :muscle: :metal: :fu: :runner: :running: :couple: :family: :dancer: :dancers: :ok_woman: :no_good: :information_desk_person: :raising_hand: :bride_with_veil: :person_with_pouting_face: :person_frowning: :bow: :couplekiss: :couple_with_heart: :massage: :haircut: :nail_care: :boy: :girl: :woman: :man: :baby: :older_woman: :older_man: :person_with_blond_hair: :man_with_gua_pi_mao: :man_with_turban: :construction_worker: :cop: :angel: :princess: :smiley_cat: :smile_cat: :heart_eyes_cat: :kissing_cat: :smirk_cat: :scream_cat: :crying_cat_face: :joy_cat: :pouting_cat: :japanese_ogre: :japanese_goblin: :see_no_evil: :hear_no_evil: :speak_no_evil: :guardsman: :skull: :feet: :lips: :kiss: :droplet: :ear: :eyes: :nose: :tongue: :love_letter: :bust_in_silhouette: :busts_in_silhouette: :speech_balloon: :thought_balloon: :feelsgood: :finnadie: :goberserk: :godmode: :hurtrealbad: :rage1: :rage2: :rage3: :rage4: :suspect: :trollface:
    Пишите здесь

      • Irina1
      • 9 сентября 2015 г. 13:02
      Через Болгарию и Грецию безопасней.
        • AZAZELL04 → Irina1
        • 9 сентября 2015 г. 13:13
        Спорный вопрос. В Сирию Иран летает на своих самолётах и как-то странно. Они с Сирией не имеют общей границы.
        • Irina1 → AZAZELL04
        • 9 сентября 2015 г. 13:17
        Вот и вопрос - как летают? Со стороны Ирана нужно пролетать над территориями занятыми ИГИЛ
        • А → Irina1
        • 9 сентября 2015 г. 13:29
        Вы не думали, что у игила нет средств ПВО?
      • Раскрыть ветку
    • Чего бы не произошло, найдутся авторы, которые напишут что это "красивый ход"
      • vobaster
      • 9 сентября 2015 г. 13:15
      Болгар потролили занедорого, выставили подпиндосников напоказ. Греки выдержали паузу, а когда стало ясно что братушки слились, то разрешили. Типа независимые.
      • Von
      • 9 сентября 2015 г. 13:25
      Некоторые правительства напрашиваются на то, чтобы их макали фейсом в повидло - на глазах у их же сограждан. Сторонник теорий заговоров мог бы счесть действия РФ подкопом под авторитет правительства демократической страны. Но подозрения к делу не подошьешь. Варись и дальше в своих обвинениях, "конспироЛОХ"!
        • Rodavion
        • 9 сентября 2015 г. 13:43
        именно те страны, которые России обязаны самим своим существованием, чаще всего смачно и с плохо скрываемым злорадством плюют ей в спину и в лицо, и тут, конечно, ОСОБЕННО отличаются болгары, образцово-показательные Братушки-Предатушки..., срущие и плюющие на Россию в режиме нон-стоп, причем делающие это вполне осознанно и с явным удовольствием. Хочется дожить до ТОГО дня, когда ВСЯ эта братия "небратьев" хором и по одному будут пробираться поближе к российским границам, ища физического спасения, вырезаемая и выжигаемая развесёлой жизнерадостной компанией под чёрными и зелёными знамёнами. Что-то мне подсказывает, что Чемпион Русофобии получит на этой раздаче Самый Большой Приз. Хорошо бы его с этим "Призом" оставить наедине, ибо ЗАСЛУЖИЛ
          • AZAZELL04 → Rodavion
          • 9 сентября 2015 г. 14:03
          Доживёте! Даже не сомневайтесь! Это будет довольно скоро...
          • Vanda → Rodavion
          • 9 сентября 2015 г. 17:28
          нет.. никогда пусть не приближаются к нам..
          Пусть вырезаются и выжигаются, спасибо они вам не скажут никогда, даже если из=под ножа достанете, и при случае предадут..обязательно.
          • Vanda → Rodavion
          • 9 сентября 2015 г. 17:28
          нет.. никогда пусть не приближаются к нам..
          Пусть вырезаются и выжигаются, спасибо они вам не скажут никогда, даже если из=под ножа достанете, и при случае предадут..обязательно.
      • Комментарий удален

          • Anatol → drugg2001
          • 10 сентября 2015 г. 4:50
          Так ведь не в болгарах дело, они - члены противороссийской коалиции. На их месте мог оказаться любой *член*. Тут суть вопроса - как эту *братию* обойти и, судя по всему, ВВП нашёл блестящий ход, укрепив свои и без того не слабые позиции на ближнем Востоке.
          • Vladimir2 → drugg2001
          • 10 сентября 2015 г. 14:47
          Приветствую ваш методы объяснения простой истины - вы братушки иудушки не правы. Не согласен с вашими ожиданиями действий России.+
        • а еще и окраина вас на ...уй послала - это ж ваще пздц!!! Штырит тебя не падецки. Была б твоя воля уж ты бы использовал ядерный потенциал по назначению (хто тут меня нах послал?!)
          писец, простой, как дважды два )))
        • Раскрыть ветку
      • А че, через Турцию не летают? Или Турция тоже не дает добро?
          • BratSlovak → donchanin
          • 9 сентября 2015 г. 14:58
          Турция, против Асада, так что Турция точно добро не даст
          • karabass → donchanin
          • 9 сентября 2015 г. 15:43
          турки еще хуже болгар в этом плане - Эрдоган примерно как Порошенко слушается ГосДепа без возражений
          • Vladimir2 → karabass
          • 10 сентября 2015 г. 14:51
          Ну вы сравнили. Порошенка пдстилка перед дверью, а этот Эдоган-паша себя микро директором на ближнем востоке возомнил. Пока ему его треуголку, у них фреска называется, в задницу не засунут, а через ноздри не вынут, хрен угомонится.



        • Раскрыть ветку
        • karabass
        • 9 сентября 2015 г. 15:43
        то есть через Турцию летать однозначно США не разрешит, Турция является тренировочной базой ИГИЛ и по связанным с этим причинам нашла бы повод отказать. В обход через Болгарию-Грецию можно облететь, или через Кавказ, потом Иран и Ирак - самый непрямой маршрут. Но нашлась-таки дырочка.
        А насчёт ПВО у ИГИЛ я думаю тут всё просто - если Российский самолёт с гуманитаркой собьют - хрен кто сможет оспорить право России раздавить эту ЦРУшную гадину по имени ИГИЛ за неделю.
          • Vladimir2 → karabass
          • 10 сентября 2015 г. 15:03
          "....хрен кто сможет оспорить право России раздавить эту ЦРУшную гадину по имени ИГИЛ за неделю"

          и без разницы, где они будут находиться или базироваться, хоть в Турции, хоть у арабских шейхов.
          Мне только не нравится, что у многих здесь, кто говорит о гипотетической возможности сбить наш самолет, просматривается какое то подсознательное надежда - хоть бы сбили, вот бы им задали. Не надо ребята этого хотеть. Я не лично к вам обращаюсь .karabass, а вообще ко всем.
          • AZAZELL04 → karabass
          • 13 сентября 2015 г. 16:14
          1. Скорее всего у ИГ нет ЗРК. Только переносные.
          2. Подозреваю, что транспортники летают в сопровождении истребителей.)
      • Правильный Ход!


        И "братушки" в очередной раз обмочились....
        • Vanda
        • 9 сентября 2015 г. 17:25
        а что хорошо получилось.. ))
          • ThorM
          • 9 сентября 2015 г. 20:16
          Братушки.....фу! Иуды! Пусть продолжают лизать зад пиндосам. Может те кинут объедки холопам полакомиться.
            • Wladaq
            • 9 сентября 2015 г. 20:22
            А я вот как думаю. Всё у вас везде красиво: тут самолёты красиво летают, там МИД красиво сказал... Что ж о нас ноги-то все вытирают? Может пора уже перестать на войне-то красоваться и начать воевать?
          • +++!
            • мы дали болгарам шанс доказать что у них есть своё мнение и они сами решают вопросы касающиеся их - они этот тест провалили, следовательно с ними вообще не о чем больше договариваться, правительство Болгарии может находится где угодно, но только не в самой Болгарии, в Софии сидят марионетки.... Да уж...
              • Автор навыдумывал каких-то вариантов, "планов России", и многоходовок...

                Но все гораздо проще.

                "Так почему Россия сначала обращалась к Болгарии и Греции, странам, входящим в ЕС и НАТО, то есть под влиянием США?
                Именно, потому что было заранее известно, что эти страны, или как минимум одна, с большей долей вероятности откажут России. "

                А вы не думали, что Россия и раньше многократно летала этим маршрутом? Просто сейчас, по указке США, решили России помешать и начать кампанию в СМИ по этому поводу.
                После того, как Турция начала принудительно сажать наши самолеты, летящие в Сирию, и досматривать их, России ничего не оставалось, как огибать Турцию, через территории Болгарии и Греции.

                По поводу маршрута Иран-Ирак-Сирия. Очевидно же, что этот маршрут не так безопасен, как через болгарское направление. Приходится лететь на большой высоте, да и для захода на посадку в Сирии, скорее всего, делать разворот, чтобы снижаться со стороны Средиземного моря, а не над территориями где полно террористов. По этой причине и использовался тот маршрут. А не из-за каких-то "хитрых" планов и "многоходовок" России..
                  • AZAZELL04 → Psevdo incognito
                  • 13 сентября 2015 г. 16:19
                  А вы не думали, что Россия и раньше многократно летала этим маршрутом?
                  ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                  Да, уж где нам!))) Обломки F-117 через Болгарию и через Румынию привезли в Россию. Не смотря на возражения. И?)))
                • doku
                • 10 сентября 2015 г. 5:24
                Действительно, красиво! Россия - красавица.
                  • TASA
                  • 10 сентября 2015 г. 10:25
                  Если русский человек идёт к цели, его можно задержать, остановить никогда
                  • Пролетая над бывшим Ираком можно много чего интересного зафиксировать на плёнку. Например, как ребята из "коалиции" кино снимают для ИГ с "отрезанием" голов и прочим "средневековьем"...
                    • Красота действий ВВП заключается в том, что он действует в рамках действующего международного законодательства. Ровно как с Крымом. Попробуй оспорь. Оттого и такие криворукие решения типа запрета на пролёт. Будут об этом писать западные сми, или нет - фиолетово. Имхо, конечно.
                    • Запретить российским авиакомпаниям рейсы в Болгарию и Турцию. Запретить полеты из Болгарии и Турции любых самолетов над территрией России. К сельскохозяйственным проблемам Европа добавит еще кризис туристической отрасли. И тогда посмотрим как они заговорят. Надо действовать как американцы в вопросах принуждения разных народов к любви к России - регулярно пороть и не кормить!!!
                      • Если до них наконец-то не дойдёт, что без России никак жить нельзя,
                        то следующим шагом можно перекрыть и Российское воздушное пространство.....
                        А пока в Германии завопили, что без России проблему беженцев не решить...
                    • Дельные мысли,любо!
                        • Vad82
                        • 11 сентября 2015 г. 9:07
                        Всё таки наши мыслители молодцы.
                        Молодец и автор.
                        • Странно, почему же до сих пор не продавили Эрдогана? Ведь его отказ от пролётов над Турцией - официальный и озвученный в СМИ бомбанул бы сильнее - можно было бы сразу обвинить в том, что он и так делает - в пособничестве терроризму.
                            • AZAZELL04 → Vitaly Sagaidark
                            • 13 сентября 2015 г. 16:07
                            Не исключено, что это будет отражено в речи ВВП на Генеральной ассамблее...
                          • coriwn
                          • 11 сентября 2015 г. 11:17
                          В очередной раз тыкнули всех носом "Кто есть свободная и самостоятельная страна, а кто пляшет под чужую дудку"
                        BratSlovak 25 ноября 2015 г. 01:27

                        Анализ реакции аудитории Твиттера на сбитый Турцией российский Су-24

                        Твиттер является той площадкой, куда новости, обычно, попадают первыми, как только они появляются в интернете. Так этому было и сегодня в случае открытого акта агрессии в отношении России со стороны Турции. Я решил подробнее посмотреть на то, какие твиты писали пользователи Твиттера в русскоязычной среде и англоязычной. Российский Су-24 был сбит в 10:20 по москов...
                        3144
                        BratSlovak 18 сентября 2015 г. 19:32

                        Как говорить правду и вводить в заблуждение

                        На написание этой статьи меня подтолкнуло появление в моей ленте в одной из соц сетей статьи с небезызвестного сайта slon.ru: «10 цифр, которые объясняют Россию»     -> https://slon.ru/posts/56555#paylineУ меня, к счастью, нет подписки на этот ресурс, поэтому я увидел только первый две цифры из статьи. Но уже первой было достаточно, чтобы сделат...
                        2112
                        BratSlovak 17 февраля 2015 г. 09:56

                        Пророссийская Словакия: реальность или миф?

                        В связи с украинским кризисом Словакия в России воспринимается скорее на стороне противников антироссийских санкций в ЕС, нежели на стороне «ястребов» во главе с Польшей и Прибалтикой. Но так ли это на самом деле?. Заявления зачастую могут отличаться от реально принятых шагов. В этой статье мы ближе познакомимся с политической кухней Словакии и проанализир...
                        7755
                        Служба поддержи

                        Яндекс.Метрика