Итак, товарищи, продолжим! Уже надоело писать об одном и том же. Но «наши артисты» никак не уймутся. Только что написали о владимире зеленском, который вел на государственном канале вместе с максимом галкиным за государственный счет, так называваемые, телепередачи. Опять же, только для того, чтобы прозвучала вся чудовищность сложившихся в нашем обществе отношений, хотим уточнить, эти два человека являются комиками, один из которых сбежал из России с момента начала СВО, а другой возглавляет фашистский режим на недоукраине. К этой войне причастны уже сотни тысяч, если не миллионы, людей. И это трагедии, трагедии и трагедии. И эти трагедии будут продолжаться, если в нашем сознании не произойдет перелома, когда мы массово поймем, что культура является самым важным оружием поражения. Глобальные элиты это прекрасно понимают, поэтому, отслеживая людей с умением кривляться и перевоплощаться, дают им возможность стать лидерами общественного мнения. В них вкладывают огромные деньги и делают героями, так называемых, телепередач. Но, поскольку, умение кривляться и перевоплощаться не означает понимания процессов управления, этих раскрученных массмедиа фигур, используют для трансляции определенных смыслов. При этом их материальное содержание составляет намного выше средней заработной платы в стране. Мы много и обоснованно предъявляем претензии к политической элите нашей страны, но важно понять, что эта элита неотделима от идеологического сопровождения в лице «наших артистов». И, как частный случай, таким артистом является сергей гармаш.
Честно, не хотелось бы цитировать, но, иногда, без этого никак. Итак, сергей гармаш:
«Известный российский актёр сергей гармаш выразил восхищение сериалом «Слово пацана. Кровь на асфальте», заявив, что эта работа ориентирована на зрелую аудиторию с намерением избежать повторения жестоких 90-х. гармаш считает важным, чтобы родители вникли в суть сериала и не дали своим детям скатиться к уличной жизни тех лет. На парламентском совещании актёр сопоставил сериал с литературным классиком «Бесы» Достоевского, указав на абсурдность запретов произведений, разоблачающих общественные явления. Он считает, что запретительная политика должна начинаться с классических работ, если подходить к вопросу последовательно».
Тут каждое слово, что называется, песня. гармаш уверяет нас, что сериал ориентирован на зрелую аудиторию. То есть, зрелая аудитория, которая жила в период перестройки-перестрелки 80-90 годов забыла об этом периоде в жизни страны? Не хочется просматривать биографию гармаша, но есть убежденность, что он в этот период не бедствовал. Но вот от лица тех, кто служил в армии и на флоте, работал на заводе, в целом был не барыгой и не «нашим актером», в эпоху перестройки-перестрелки, хочется сказать, что это не забыть. От лица всех этих людей хочется добавить, гражданин гармаш, вы гражданин совравший, этот сериал, как раз, и ориентирован на детей, чтобы они скатились к уличной жизни тех лет. И в завершении статьи мы к этому вернемся. А пока продолжим о том, что гармаш считает важным. гармаш обращается к творчеству Федора Михайловича Достоевского. Не знаем, читал ли актер гармаш Достоевского, но для товарищей несколько слов о его творчестве. У главного персонажа произведения «Бесы» есть конкретно исторический прототип. Он был очень харизмачитен, участвовал в революционном движении и совершил убийство. За это был привлечен к уголовной ответственности. Федор Михайлович Достоевский, в отличие от всяких гармашей, видел объективные законы развития. Поэтому он обратил внимание на нигилизм в царской России, являющийся следствием сословного устройства общества. Революционное движение было в царской России очень неоднородным. Среди них были как Большевики, так и те, кого Достоевский называл бесами. Достоевский не в полной мере разграничивал революционные силы, но предчувствовал грядущие потрясения, потому что власть и общество царской России разошлись в понимании целей развития страны. Что же показывает так полюбившийся гармашу сериал? Как в многих и многих проплаченных тому же гармашу фильмах – антисоветчину. В отличие от времен «Бесов» Достоевского, общество в СССР было здоровым, и разрушение государства происходило сверху в результате элитного заговора. Но такие фильмы работодатели гармаша никогда не проспонсируют. Они будут вытаскивать на свет проблемы, которые сами же и породили, и скрывать все достижения, которые оплачены миллионами жизни наших предков. И какой-нибудь обязательно найдется проплаченный гармаш, который расскажет нам про «абсурдность запретов произведений, разоблачающих общественные явления». Чтобы нам не сказали, что мы необъективно, рассмотрим еще один сериал, где в главной роли снялся гармаш. Сериал называется «Ленинград 46». гармаш, наверное, опять скажет, что в своей роли разоблачает очередные советские общественные явления. Но мы обратим внимание на некоторые аспекты роли гармаша. гармаш возвращается с войны, но поскольку он числится пропавшим без вести, его жена сожительствует, с кем вы думаете? Не со слесарем, не с летчиком, не с танкистом, не с бухгалтером. Нет, именно, с партийным работником. Конечно же он гармаша всячески унижает и мучает, в результате чего гармаш становится преступником. И весь сериал герой гармаша совершает преступления, в том числе и убийства. При чем от его эгоизма пострадали люди, которые, вообще, к антиобщественной деятельности отношения не имели, им просто не повезло встретить на жизненном пути героя гармаша. Могло ли такое произойти в принципе? Возможно, хоть и маловероятно. Но это было бы исключением из правил. А всякие гармаши будут нам бубнить про объективную реальность.
А вот про объективную реальность мы всяким гармашам скажем. Объективно в советских школах ученики друг друга не убивали. Может быть из-за того, что советское время не снимали всяческую чернуху, в которой за бабки снимаются всяческие гармаши? Может быть потому что реальный фронтовик, а не в роли гармаша, даже не пулю в лоб ему выстрелил, а просто в рожу плюнул. Товарищи, повышайте меру понимания процессов управления, тогда глобальное управление и его периферия не смогут, используя всяких комиков, артистов, спортсменов и прочих гармашей влиять на развитие нашего государства.
P.S. Хотелось бы напомнить, что убежденный народный артист не постеснялся сняться в чебурашке, отличный советский мультик, который извратили в бессмысленном фильме с дешевой графикой, но при этом с отличном бюджетом в 850 миллионов рублей, который при поддержке ВГТРК субсидировался из кармана налогоплательщиков.
На том и стоим, товарищи!
Учим историю, формируем будущее!
Оценили 13 человек
15 кармы