• РЕГИСТРАЦИЯ
Новые удары по Крыму и Крымскому мосту, Юлия Чичерина на Запорожской АЭС

Мироустройство до "смены полюсов".

8 3649

Довольно сложно понять что там было, но в значительной мере там было почти тоже что и сейчас ), ну может несколько продвинуто относительно нас, в общем, примерно, где то так.

Общество - разделено на касты, общественные и профессиональные организации, общины и т.д., хорошо организованные и крайне опасные банды ).

Вы думаете что касты придумали дикари, нет, это ни так, касты сейчас у нас разве что в Индии и то вторичный и одичалый вариант, вторичный по тому что они просто копировали Европу, ну нечто подобное вышло а потом, после "смены полюсов" всё это сильно одичало, приняв сильно искаженные формы. 

Касты это высокий уровень развития цивилизации. Собственно касты это общественный договор, основных групп общества.

Итак с вершины пирамиды.

Царь-царей, Царь -  царь-царей, царь Рима, царь провинции-царства-княжества и т.д., как бы тоже иудеи, но иудеем как бы не считается, царь - гой, гог, гот, царь-царей - магог. 

Выборы царя-царей только в случае неразберихи, типа в наше время в Саудовской Аравии, только у них там одна Саудовская Аравия, а у царя-царей Юпитер и три Рима, у каждого Мира орда, да еще провинции которые сами по себе крупные царства и если просто незаконно захватить Юпитер, то просто и ноги повыдёргивают или типа того.

Тут нужно понимать что царь это не то как мы понимаем монархию, это скорее крупный чиновник военной администрации, назначаемый верховным главнокомандующим - царём-царей, естественно из главных Рюриковичей, то есть как правило это дети или ближайшая родня, выборов там нет и по наследству получишь только если нет конкурентов.

Верховный главнокомандующий всегда может назначить вместо себя наместника-посадника, посадить на трон наследника, нового царя, как любого Рима так и любого царства Рима, ну а смещенный чиновник получит нечто поскромней. 

То есть князь новгородский не всегда царь-царей. Это нужно чтобы порой понять кто главный, к примеру - после смерти 2 сына Александра Невского Дмитрия, шел 3 сын Андрей и в теории (по истории) он должен был править, но он воевал с Дмитрием и Г.В.Новгородом, пытаясь захватить власть, по сему он мятежник, наследовать не мог и пост царя-царей ему ни кто не предлагал, следующим шел 4 сын, поддерживающий Дмитрия Даниил Московский, он в реальности и стал царём-царей после Дмитрия.

Служивые - каста военных (гои, гоги, готы), не велика, в основном Рюриковичи, Мировинговичи, ага Рюрик тоже не с дерева упал и тоже Мировингович, Мировинги много веков правили миром, их там были миллионы.

Не удивляемся, через 10 поколений или 200-300 лет у пары даже без размножения 1 000 потомков, еще через 200-300 лет 1 000 000 а с размножением и за 10 000 000 может выйти и скорее всего за меньшее время, то есть всего за 400 лет.

Офицерский корпус Рима-Мира и орд, гвардия Рима, так же основная часть, офицеры или вплоть до всей полиции, но скорее всего на младшие должности брали как мирян так и ордынцев. 

Так же каста военных принимала участия в правлении, от блока силовиков ), так либо иначе они изначально иудеи, хоть и грязные.

Ну как всегда, силовики против некого гражданского общества - иудеев ).

Иудеи - высшая каста, сейчас такое только в Индии - брахманы, тогда же, как у нас сейчас это интеллигенция, чиновники всех рангов, религиозные деятели и т.д..

Иудеи - типа Йо (Иоанн) Деи, дословно - жрецы божьи или главные, священные и т.д., то же только в обратном чтении и частично по русски бояре, божьи иереи-жрецы. Боярская=Иудейская Дума.

Купцы - как бы все касты и пришлые, торговать так либо иначе можно всем, скорее всего гильдии торговцев вышли от туда, больше денег и крупнее дела как правило у иудеев, ну и они купцы первой гильдии и т.д..

Народ - просто миряне-римляне, рабочие и крестьяне, мелкие собственники, землевладельцы, собственно работа и есть собственность и причастность к касте.

Безработные - тоже просто римляне-миряне, низшая каста, скорее профессиональные безработные, они как правило ни чего не делают, получают пособие, "хлеба и зрелищ !", тоже нужны, кому то кажется что это обуза обществу, как типа пенсионеры, но для страны как и пенсионеры это важная часть общества, для иудеев это серьёзная, важная работа и бизнес, для рабочих и крестьян потребители их продукции, для военных дополнительная плотность обороны и огня на фронте, для царя - поддержка масс населения, в общем нужны всем ).

Безработных много и среди иудеев и они тоже нужны, но уже не всем, это иудеи и типа ущемлённое гражданское общество против царя ирода, Йо-рода и силовиков, душителей свободы-иудейского беспредела ).

Плебеи-холопы - не граждане, пришлые, чужаки, пример - парижанин на Москве - холоп. Может жить, работать или служить если военный, как ордынец, платя налоги, в безработные его не возьмут, своих не прокормишь ). 

Ордынцы - не граждане, служивые-саки, так либо иначе наёмники, вне касты, хуже плебеев, жители бросовых земель, по мнению римлян неудачники, изгои, типа грязные, отверженные, и в то же время страшные, бич божий (царский), религия любая, но главная и простая, вера в царя - царя-царей и смерть, Ареса (Йоруса) и Мару, по сему царцары-тартары, варвары и т.д. и замаранные.

Как и военная каста они из гоев, у каждого Мира свои орды, ордынцы-саки служат Риму, но так либо иначе ориентируются на центральную власть - царя-царей. Офицерский состав - как правило живущие в орде из касты военных и присылаемые из Рима на службу.

От времён Рюрика

Г.В.Новгород - литовская орда.

I Рим-Париж - саксы.

II Рим-Барселона - берберы-мавры-вандалы (андалы), катары, возможно еще на востоке, некие печенеги, возможно как современный отголосок пешмерга, хотя пока толком непонятно кто и что. 

III Рим-Москва - Табол, Ханаан, в общем Ханаан то же что и орда - северо-восточная Германия, сербы-ободриты, то же Гольштейн, как Москва голядь, от слова олд-старый, от старого царства варяга ставшего Рюриком, то есть они же и варяги, ну и орда на западе от Амурдарьи, нечто древнее, времена за долго до Рюрика, есть сырая версия что саксы вышли от туда. 

До Рюрика - скорее всего, берберы-мавры, вандалы (царская-великая дань) - Новгород-Карфаген, литовская орда - возможно старый II Рим-Византия, но Литва это по идее всегда Россия и либо Питер, либо Москва.

Касты не служат и на войну не идут, с саками и военной кастой которая управляет саками не договариваются, сак=собака то есть не ссучиваются ), не служат, но в исключительны случаях, могут собирать ополчение, воевать и оборонятся, система безопасности, система сдержек и противовесов, если иудеи упёрлись, с Миром и его царём мало что можно сделать, ни каких ордынцев, да и денег не хватит, но если иудеи или римляне-миряне решили что это не их дело, а так обычно, то царю Рима не стоит ссорится с Новгородом, в общем всегда и всем приходилось договариваться, просто диктатура не прокатывает.

То же с мирянами-римлянами, то есть с большинством, если они не поддерживают иудеев, то иудеям лучше не бузить а еще лучше не борзеть и не терять поддержку остальных римлян, но так не бывает, жадность иудеев неистребима )) и рано или поздно начинается наведения порядков с репрессиями и грабежом, экспроприацией экспроприированного ).

Пример - когда к Риму (Парижу) подошел Ганибал с карфагенской армией, скорее уж карфагенские отряды, римляне повизжали "Ганнибал у ворот!", но не получив помощи от занятых войной войск, скрепя сердцем достали мобилизационные списки и с перепугу собрали 230 000 чел. и это только в Риме и возрастом до 41 года.

Законы - ну как у нас, только с тюрьмами скорее как в Норвегии, в общем - кровь за кровь и ни какого беспредела, кому охота ледорубом по голове или разорится на охране, тем более что и ни какая охрана не поможет, особенно против касты, массой народа с круговой порукой ). Взаимное уважение, как на Кавказе в лучшие времена ), хотя и сейчас там уважают друг друга, по тому что тупо понятно - кровь за кровь.

    «Россия ударила по иностранным наемникам в Харькове трофейным HIMARS»

    Киевский режим пытается раскрутить очередную «ракетную Бучу», но президенту-комику никто не верит.18 августа в «неньке» новость № 1 — это не приезд генсека ООН Гутерриша во Львов (с пос...

    "Кошмар для США" - Были рассекречены реальные характеристики и возможности «Циркона»

    Небезосновательно считается, что ракета «Циркон» является практически ультимативным оружием, способным полностью изменить баланс сил. Просто потому, что ПВО практически не могут ей противостоять. Одна...

    Почему Запад так сильно ошибся?

    На мой взгляд, либералы — люди глубоко несчастные. Они же оптимисты. А жить на одном оптимизме и раз за разом получать доказательства, что ты ошибся — это больно.Тут недавно один мой приятель-либерал ...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Grrrrrx 20 мая 02:57

      Флаги и цвета.

      Всё больше на Руси озабоченность о символах, кратко, что есть.В наше время, мало кто что понимает, лепят на флаги что попало, особенно на волне экстрима - войн, революций, переворотов, порой с кровавой резнёй и так сказать за базар особо не отвечают, зарезали кого то и красный флаг и навечно ), то что люди в экстриме не живут экстремисты не понимают.Красный флаг ...
      925
      Grrrrrx 2 мая 16:20

      Топонимы территорий.

      Последнее время, многие умники, толком не понимая, как бы народ делят, кто есть кто, кто кем был и кто кем будет, проясним.Материк - думаю ма-тера, то есть материнская земля, синоним континент, Ма - богиня мать вариант мать богов и т.д., у самых разных народов, но в основном в малой Азии, Тер - толком не знаю, вошло в латынь как слово терра, понятно что понятие имеет...
      1375
      Grrrrrx 5 февраля 18:06

      Деньги и Хронология V

      Тут выходит пересечение и продолжение двух тем.Деньги и хронология от революции 1917 года.  Вроде всё идеально, они полностью доказывают оф. историю, но на деле, собственно в том числе к деньгам историю и подгоняли, к сожалению они не понимали что там происходило.Общий график хронологии. История опирается на оф. образование СССР и РСФС...
      1005
      Grrrrrx 22 января 16:12

      Хронология ХХ век.

      Хронология самого проблемного отрезка 20-го века, взял с 1908 по 1945 год, с 22 июня 1941 года стали жить только по нашему календарю и ни какой двойной бухгалтерии.Продолжение или доработка и подробнее "Хронология 20 век." - https://cont.ws/@grrrrrx/2177348 . Что то там не вышло и есть ошибки, ну а отредактировать нет возможности.График - ...
      791
      Grrrrrx 9 января 02:45

      Хронология 20 век.

      Хронология 20-го века, с 1900 до 1941 год, с 22 июня 1941 года стали жить только по нашему календарю, ни какой двойной бухгалтерии. Основные даты на графике ниже.Почему так?Историю писали или правильнее восстанавливали в 50 годы, до этого историей серьёзно не занимались и толком её не знали а происходило всё крайне быстро, бурно и вроде бы...
      371
      Grrrrrx 31 декабря 2021 г. 11:55

      Смута, Москва (III Рим) -1612 (1738-1750) год.

      Смуту и мир описывать не буду, тем более что пока детально не всё ясно, только частично, что там происходило - На графике - вверху наш календарь снизу романовский, полугодовой.Гибель Г.В.Новгорода 1738 год и в значительной мере потеря центральной власти, Париж и Стокгольм (Упсала), (Париж территория Г.В.Новгорода), сразу пытаются взять вла...
      301
      Grrrrrx 25 декабря 2021 г. 15:20

      Мир, история и хронология (до провала) IV.

      Прошлая часть кончилась тем что неразбериха кончилась при Александре Невском, но стоит кратко помянуть Андрея Боголюбского и Юрия Долгорукого.Тут явно натаскивание совы на глобус, зачем, не знаю, у меня есть такой вариант, нужно было привязать Юрия к Гите, ну и к наследству над Англией, эту историю писали не ранее начала 19 века, в Англии стрёмные прави...
      1129
      Grrrrrx 28 ноября 2021 г. 02:16

      Мироустройство до "смены полюсов" II.

      Дополню прошлую статью.Немного о ДНК - У Рюриковичей группа N и по идее в руководстве, в мире должна доминировать группа N, почему же на западе сильно доминирует R1b, иногда даже и на востоке а среди непосредственно Рюриковичей не всегда N а к примеру много, и разного R1a.На деле просто, старшие Рюриковичи это высшая, верховная, военная власть, на прови...
      2189
      Grrrrrx 14 ноября 2021 г. 20:49

      Мир, история и хронология (до провала) III.

      Продолжим историю с конца правления Владимира, это с 1015 года, правление было долгим и плодотворным, в его правлении и хронологии сомнений вроде нет. https://cont.ws/@grrrrrx/1957582 и https://cont.ws/@grrrrrx/1968029Что там произошло после и почему.Всё шло своим чередом, при Владимире главой Г.В.Новгорода был старший сын Вышесл...
      1121
      Grrrrrx 23 октября 2021 г. 22:34

      Мир, история и хронология (до провала) II.

      Когда, почему и как писал историю России.Опять же - масса клоунов от середины 19 века до после середины 20 века, они нам не важны, нам важнее основы.По оф. истории не будем детализировать, куча немцев и как вишенка на торте Карамзин, как бы подлецы и негодяи, но не всё так просто и по всей вероятности хлопцы не такие плохие и глупые.Почему в основном не...
      2032
      Grrrrrx 16 октября 2021 г. 12:13

      Мир, история и хронология (до провала) I.

      Кто и когда писал историю?Безусловно масса клоунов от середины 19 века до после середины 20 века. Но нам важнее кто, когда и как это началось. По оф. истории и скорее всего это так, главными историками были Дионисий Петавий 1583-1652 и Жозеф Скалигер 1540-1609 год, но тут проблема "смена полюсов" в 1444 году, Европа смыта, Париж руин...
      2965
      Grrrrrx 7 июля 2021 г. 22:44

      Москва-III Рим, история с 1738 (1588) года.

      С начала даты - 1738 год по нашему календарю соответствует 1588 году по полугодовому календарю, при этом может путаться историками с 1600 и даже с 1612 годом, они не знают дат и рассчитывают счёт от опорных точек, выходит как получится ). Пояснения - Москва один из 3-х Миров, 3-х Римов и реально III Рим, третий просто по счё...
      1248
      Grrrrrx 15 мая 2021 г. 09:08

      Романовы, реальная хронология III.

      Финал.Для наглядности построил график, до 19-го века, от 1800 до 1900 года, по нашему календарю это от 1844 до 1921 год. Можно увеличить.Красным отрезки - это время между правлениями царей. 1888 год это год пересечения календарей, но из за временного перехода полугодового календаря на годовой, год пересечения сдвинулся на 1941-1942 год. И разница ме...
      3214
      Grrrrrx 6 мая 2021 г. 20:46

      Романовы, реальная хронология II.

      14-15. Павел I и Екатерина II.Екатерина II - 21 апреля (2 мая) 1729 — 6 (17) ноября 1796. Коронация 22 сентября (3 октября) 1762.И больше нет лажи, рождение - 1808 год, коронация через 17 лет - 1825 год, ну и в 1842 ей 34 года, не 67 а 34 года. Я не думаю что Екатерина II решила умереть в 34 года а что с ней стало после, интересный вопрос.В первой части...
      1607
      Grrrrrx 30 апреля 2021 г. 23:02

      Романовы, реальная хронология I.

      Проведём расследования истории Романовых.  Данные тупо из Википедии, не думаю что по данной теме нас там кто то собирается обманывать.Будем пересчитывать оф. историю на календарь романовского времени и попытаемся понять как считали и выкручивались историки чтобы у них всё срослось ). Тем кто не в курсе, считается так - нулевой год это 1444 год ...
      2604
      Grrrrrx 24 апреля 2021 г. 16:32

      Владимир Великий и история до него, от "смены полюсов" II.

      В общем кратко так - Средняя шкала - 100 лет от "смены полюсов" с делениями по 10 лет, в конце на 99 году дата рождение Владимира, это 955 год."Смена полюсов" пришлась на 856 год, по нашему календарю, у нас календарь январский, в древности считали по сентябрю и марту или от месяца Марса до месяца Марса, март оф. месяц Марса, сентябрь-вэрэс...
      1790
      Grrrrrx 10 апреля 2021 г. 00:57

      Владимир Великий и история до него, от "смены полюсов" I.

      Думаю можно восстановить часть истории от смены полюсов до Владимира Святославовича, эту часть истории историки практически не понимали и много чего понаписали лишнего ). Время от "смены полюсов" и до рождения или до прихода к власти Владимира, будем уточнять, это с 856 года и первые, суровые 100 лет.Итак - Владимир Святославович - младший сын ...
      2719
      Grrrrrx 27 марта 2021 г. 23:48

      Три Рима - три Мира "смена полюсов" III.

      Третий Рим - Столица скорее всего всегда Москва, что означает неизвестно, вариантов названий скорее всего много, Мыш, Мешех, Аксум и т.д., да это так же мифическая или вернее реальная древняя Эфиопия.К сожалению о III Риме известно крайне мало, при последней "смене полюсов" от  III Рима мало что осталось, допотопная история стала легендарной е...
      1515
      Grrrrrx 7 марта 2021 г. 15:35

      Три Рима - три Мира "смена полюсов". Троянская война или войны.

      Хорошо подумав над белибердой от историков я пришел к выводу что эти хлопцы с начала смешали в кучу по крайне мере три войны а потом слепили несколько войн, типа по мотивам ).Тут просто нужно понять что в троянская война это не война с Троей а война в которой участвовал в понимании граждан, весь Мир, Троя - все три Рима. Война была гражданской, там все ...
      1550
      Grrrrrx 23 февраля 2021 г. 22:37

      Три Рима - три Мира "смена полюсов" II.

      Великий Рим (первый) - Столица скорее всего всегда Париж, он же Иерусалим-Иеруса(л-р)им-Великий Русский Рим, он же просто Великий или Богом Данный-Милостью Божей - ИЕ, ЙО, Ё, ЙОн, Ён, ЙА, ИЯ, Я, ЙАн, Ян, если хотите - Иоан, О, Он, и т.д., это ОН - Итон, се ОН, це ЙОН, the ОН - Сион-Зион-Ксеон, эль ОН - Илион и т.д. На карте примерно -...
      646
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика