• РЕГИСТРАЦИЯ

Катастрофа Запада и Украины под Харьковом и Лиманом.

150 11030

Думаете я сошел с ума? Нет, потери в Харьковской области и потеря Лимана нанесли мне моральный удар, как и многим. Но вы не думали что собственно произошло? Ну какие задачи ставили хохлы и их натовские хозяева наступая в Харьковской области? Просто вытеснить российские войска? Ну где-то получилось. Уничтожить российские войска? Не получилось. Тогда зачем? Пошуметь перемогой в интернете?

Дело в том, что своих планов хохлы и не скрывали. Вот я просто поражаюсь этим хохляцким долбодятлам, которые открыто в СМИ выкладывают секретную информацию. Нельзя же деградировать до такой степени. 16 августа Зеленский заявил о создании "совета по деоккупации Крыма". А через неделю открыто брякнул: "Необходимо освободить Крым. Это будет реанимация мирового правопорядка. Мы вернем Крым любыми средствами, которые сочтем правильными, не консультируясь с другими странами". Ну не дурак? Хоть бы фразы своих паханов подправил, видать как дали перевод, так этот клоун и озвучил. Судите сами, "реанимация мирового правопорядка"! Не "освобождение Украины", а мирового порядка. Да, главная цель у хохлов и их американских панов не захват Изюма или Лимана, а захват Крыма. 

Чтобы захватить Крым хохлам нужно захватить Херсон, после чего их войска выходят на оперативный простор и врываются в Крым. Потеря Крыма - это не потеря Изюма или Лимана. Это мощный удар по всей России и власти. Для натовских дегенератов это шах и мат Путину. Для этого вымуштровали тысячи хохлов, наняли тысячи наемников, снабдили хохлов большим количеством оружия и техники. 

29 августа хохлы и натовские наемники начали наступление на Херсон. Наступали той самой хитрой страшной натовской стратегией, которая применялась в Харьковской области. И эта тактика провалилось, потому что плотность войск была больше. Хохлы были уничтожены артиллерией и авиацией, а те, кто прорвался попали в окружение и огневой мешок и были уничтожены. Потеряв за неделю пять тысяч убитыми, десять тысяч ранеными и 200 танков хохлы откатились назад. И хохлы до сих пор наступают на Херсон - в стиле психической атаки из фильма "Чапаев". В результате хохлов становится всё меньше, а небесная сотня всё больше. 11 сентября тупой лягушаник Макрон звонит Путину, объявляя ультиматум с мирными переговорами, будто Россия уже проиграла войну. Понятно, что геронтофила послали подальше. 13 сентября с тем же ультиматумом уже позвонил вождь тевтонов Шольц Ливерная колбаса - его тоже послали. План кабального мира для России у Европы рухнул окончательно - взять Россию на понты не удалось. Это крах всей западной политики на Украине. Война не закончилась, Россия не признала себя проигравшей, а Европе всё хуже и хуже. 

Да, главная битва идет сейчас под Херсоном и одна из самых грандиозных сражений нашего века. Но про это мы просто не в курсе! Знаете, это как в 1942 г. ничего не знать про Сталинградскую битву и переживать, что враг захватил где-то деревню Миндюкино. Именно под Херсоном наши враги сейчас терпят свое самое огромное поражение. 

Но мы это понимаем? Нет, не понимаем. Мы многое чего не понимаем, потому что у нас нет нужной информации. А информации у нас нет по банальной причине - мы ее и знать не должны. В целом, как можно видеть враги применили невиданную до сего дня тактику ведения войны под названием "завалить врага трупами", то есть собрать откуда возможно как можно больше в 8-10 раз солдат и отбить малозначительный населенный пункт ценой тысяч убитыми и ранеными. И одержать перемогу в интернете. В Харьковской области сработало, но с потерями в 5 тысяч убитыми и 10 тысяч ранеными. На Лиман хохляцкие брусиловы кинули от 20 до 40 тысяч хохлов и наемников, сорвав резервы со всех важных направлений. Потери у них огромные. Какого черта они творят? Так как хохлы у клоуна Зеленского банально заканчиваются, дальше только студентов и сопляков старших классов средней школы остается забирать. Наполеоновские планы по захвату Херсона и "деоккупации" Крыма полетели в одну европейскую ценность. А наркоману Зеленскому победы нужны для отчета своим хозяевам, иначе финансировать перестанут. А то что за "перемоги" тысячи хохлов навеки остались гнить в земле, так иудушке Зеленскому глубоко безразлично. Тем более, что хохлы так деградировали до уровня папуасов, что им можно навешать на уши любую лапшу и они в нее поверят. 

В целом преступная тактика хохлов "завалить врага трупами" дает сбой. Лиман они заваливали трупами свидомых бандеровцев три недели. Зима близко, нанести поражение российским войскам не удалось, захватить Крым не удалось, заставить Россию продавать газ и нефть по установленным не удалось. Большой пушистый экономический писец приближается к европейцам и американцам с каждым днем все ближе. 

Конечно, мы многое не понимаем, потому что не знаем. Но просто подумайте, неужели наши генералы ничего не знали о сосредоточении войск хохлов или переброске резервов? Наверное знали, но мало что сделали. Не задавались вопросом "Почему?". Так может быть, потому что нашим генералам как и раз и нужно, чтобы тысячи хохлов и западного наемного отребья с сотнями единиц бронетехники и артиллерии находились именно в Изюме, Балаклее, Купянске, Лимане. Именно там и находились, а не где нибудь еще. Мы планов Генштаба не знаем и нам это знать не положено. Просто уясним себе: сейчас главная битва идет под Херсоном - она всё решит. Идет уничтожение живой силы противника и его вооружения. Хохлов убили не 69 тысяч, как сказал Шойгу, а гораздо больше, перевалило уже за 400 тысяч дохлых бандеровских фашистов. И оружия западные бляди поставил хохлам гораздо больше, чем заявили, и это оружие заканчивается, а вот наделать нового в условиях экономического и энергетического кризиса у западных дегенератов будет уже не так просто. Сами прикиньте, если в благословенный 2018 год, когда немецкий танк "Леопард-2" стоил 7-10 миллионов долларов при цене газа в 350 долларов за тысячу кубов, то сколько будет стоить такой же танк при цене газа более 2000 долларов? 

Так что мы побеждаем. За нас в первые в истории не только погода, но и экономика. Это сейчас европейские ублюдки только плачут и падают в обморок, получая счета за электроэнергию, подождем, когда они будут вешаться и резать себе вены. А пока пусть хохлы играются в войнушку, отправляя ежедневно к батьке Бандере сотни свидомых хохляцких фашистов. Мы не знаем планов нашего Генштаба и слава Богу. Такое впечатление, что наши военные используют хохляцкую армию в качестве подопытной собачки: ударили под украинской энергетической инфраструктуре и остановились, потом массово применили дроны "Герань-2" и остановились. Я не знаю что наши военные приготовили для хохлов и их западных хозяев, и когда они сделают свой ход. Так и хохлы и их американские паханы этого тоже не знают. И это хорошо.



Кирпич ни с того ни с сего никому и никогда на голову не свалится.

    Ну вот и финал. Путин ставит жирную точку в СВО: таких ударов еще не было — Зеленский бежит из Киева?
    • sam88
    • Вчера 12:26
    • В топе

    Российский лидер Владимир Путин готовится «поставить жирную точку» в СВО, устроив «воздушный Армагеддон» для украинских войск и критической инфраструктуры ВСУ, утверждают инсайдеры. Чт...

    Приступ мизантропии от территории 404 и ее мешканцив

    Сейчас посмотрел видео из киевского метро (свежее). Думаю многие его уже видели, оно распространяется в соцсетях как пожар. Краткое его изложение:«Киевское метро. Сказала что-то недостаточно патриотич...

    Три девИцы или Кой-чего про демографию

    Ояё-оой! Вымираем!!! Фчёмдеээла?! - Не надо истерик. Читайте гениев, там всё написано.Помните? "Три девицы под окном пряли поздно вечерком" И, ясное дело, беседовали. Сейчас погружённо...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев
    :bowtie: :smile: :laughing: :blush: :smiley: :relaxed: :smirk: :heart_eyes: :kissing_heart: :kissing_closed_eyes: :flushed: :relieved: :satisfied: :grin: :wink: :stuck_out_tongue_winking_eye: :stuck_out_tongue_closed_eyes: :grinning: :kissing: :kissing_smiling_eyes: :stuck_out_tongue: :sleeping: :worried: :frowning: :anguished: :open_mouth: :grimacing: :confused: :hushed: :expressionless: :unamused: :sweat_smile: :sweat: :disappointed_relieved: :weary: :pensive: :disappointed: :confounded: :fearful: :cold_sweat: :persevere: :cry: :sob: :joy: :astonished: :scream: :neckbeard: :tired_face: :angry: :rage: :triumph: :sleepy: :yum: :mask: :sunglasses: :dizzy_face: :imp: :smiling_imp: :neutral_face: :no_mouth: :innocent: :alien: :yellow_heart: :blue_heart: :purple_heart: :heart: :green_heart: :broken_heart: :heartbeat: :heartpulse: :two_hearts: :revolving_hearts: :cupid: :sparkling_heart: :sparkles: :star: :star2: :dizzy: :boom: :collision: :anger: :exclamation: :question: :grey_exclamation: :grey_question: :zzz: :dash: :sweat_drops: :notes: :musical_note: :fire: :shit: :thumbsup: :thumbsup: :-1: :thumbsdown: :ok_hand: :punch: :facepunch: :fist: :v: :wave: :hand: :raised_hand: :open_hands: :point_up: :point_down: :point_left: :point_right: :raised_hands: :pray: :point_up_2: :clap: :muscle: :metal: :fu: :runner: :running: :couple: :family: :dancer: :dancers: :ok_woman: :no_good: :information_desk_person: :raising_hand: :bride_with_veil: :person_with_pouting_face: :person_frowning: :bow: :couplekiss: :couple_with_heart: :massage: :haircut: :nail_care: :boy: :girl: :woman: :man: :baby: :older_woman: :older_man: :person_with_blond_hair: :man_with_gua_pi_mao: :man_with_turban: :construction_worker: :cop: :angel: :princess: :smiley_cat: :smile_cat: :heart_eyes_cat: :kissing_cat: :smirk_cat: :scream_cat: :crying_cat_face: :joy_cat: :pouting_cat: :japanese_ogre: :japanese_goblin: :see_no_evil: :hear_no_evil: :speak_no_evil: :guardsman: :skull: :feet: :lips: :kiss: :droplet: :ear: :eyes: :nose: :tongue: :love_letter: :bust_in_silhouette: :busts_in_silhouette: :speech_balloon: :thought_balloon: :feelsgood: :finnadie: :goberserk: :godmode: :hurtrealbad: :rage1: :rage2: :rage3: :rage4: :suspect: :trollface:
    Пишите здесь

    • :boom:
        • Irvl
        • 2 октября 2022 г. 5:58
        :thumbsup:
          • Gnuss
          • 2 октября 2022 г. 6:02
          Пробежался сегодня утром по инфоисточникам и нашёл массу интересного.
          Что Лиман вообще-то обороняли ополченцы и казачки ЛНР, те самые, которые дошли до границы области и отказались воевать дальше. И которые вооруженным силам России не подчиняются, но которые их оттуда и вытащили (собственно, Лапин с подкреплением).
          Что Кадыров просто пересказал текст «бешеной» военблогерки Анастасии Кошеваровой (вроде эта, другой не нашёл), которая его за это ещё и поблагодарила, дура.
          Что когда Карахунов заламывал лапки про отправленных в Лиман без б/к людей, то речь шла вообще то об этих самых ополченцах и им подобных, а не о частях ВС РФ.
          А тут уже и бойцы группировки «О» ответили на обвинения в адрес Лапина, полный текст вы без труда найдёте сами.

          P.S. Я уже давно усвоил, что «жареным» новостям веры ни на грош. Информация должна «остыть».

          коммент отсюда https://putc.org/otxod-iz-krasnogo-limana/
            • kremlin → Gnuss
            • 2 октября 2022 г. 6:13
            Gnuss, :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
            а то что они тут пели слишком слажено говорит о раюоте ципсо. ципсо хотели не захвата лимана а захвата умов россиян, создать панику, вывести людей на революцию :point_up:
            но ничего не выйдет у запада и ципсо
            • olgar → Gnuss
            • 2 октября 2022 г. 7:39
            • Otrava → Gnuss
            • 2 октября 2022 г. 10:08
            Gnuss, вот про то, что Кадыров пересказал Кашеварову - любопытно очень, ибо его (?) страстный текст меня изрядно не то что опечалил, но озадачил (нестыковок много). А есть где-нибудь "бешеный" исходник? Или хоть благодарность дамочки?
          • Раскрыть ветку
          • kremlin
          • 2 октября 2022 г. 6:09
          :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

          они маниакально как обколотые шли на Лиман...
          • Gnuss
          • 2 октября 2022 г. 6:15
          В принципе тоже так примерно думал...
          Если мы воюем с НАТО, то... надо выбивать технику. если раньше они тащили на кукраину старое советское оружие, то сейчас уже свои склады потихоньку опустошают... плюс наёмников своих завозят... ибо хохоли заканчиваются...
          А восстановить количество своей техники им будет трудновато...
          если их Леопард при цене газа в 200 баксов стоил под 10лямов зелени... то сколько он будет сейчас стоить...
            • Sanya → Gnuss
            • 2 октября 2022 г. 6:22
            • Marita → Gnuss
            • 2 октября 2022 г. 19:24
            Gnuss, +. А чтобы поэффективнее и попроще это делать, не надо слишком далеко удаляться от границ России, не надо слишком далеко вдаваться вглубь кукраины.
            С точки зрения логистики так гораздо сподручнее перемалывать НАТОвские вооружения.
          • vox3711
          • 2 октября 2022 г. 6:19
          В ту войну власти изымали у населения радиоприемники. Чтобы убрать постороннее информационное воздействие. Вражеское информационное воздействие.
          Впоследствии либерда, мемориал и правозащеканцы многократно выли, что забирая радиоприемники, советская власть лишала людей источника информации, необходимой для их, людей, спасения.
          На деле было с точностью до наоборот : пресекалась паника. Паника! мощнейшая сила, разрушающая защитный слой Государства, в ту войну - пресекалась очень жестко.
          Так хера же, черт возьми...Так почему нынче, когда информационная война идет на нас как цунами, почему не пресекаются высеры вроде бешеной бабы Кошеваровой?! Она себя именует "военблогер", это , блд, что?! профессия уже такая у нас, вместо профессиональных журналистов ?

          Тревожное время, информация в интернете очень противоречивая, поток мутный, грязный. Капля и та камень точит, а тут - поток. С эмоциональными женскими воплями , как у обозначенной курицы, баба индуцирует мужиков , вполне уважаемых, но - эмоциональных, и в итоге от имени Кадырова вывешана публикация в "телеге", со взрывом недоумения и эмоций в адрес генерала Лапина.

          Короче. Дело к ночи. То есть , надо бы к решению.
          Цензура нужна, я так вот думаю.
          Как это делать при наличии и общедоступности интернета, я не знаю.
          Но китайцы, например, как-то с этой проблемой справляются..?
            • dimjavi → vox3711
            • 2 октября 2022 г. 6:55
            • olgar → vox3711
            • 2 октября 2022 г. 7:41
            vox3711, :clap: :clap: :clap:
            Всё верно.
            • Plasmodius → vox3711
            • 2 октября 2022 г. 15:12
            vox3711, Я тоже не знаю. Потому что все поползновения нашего Роскомпозора (других слов нет) на информационную блокаду вражеской дезинформации приводят только к одному: блокировке массы сайтов с полезной информацией. И не только полезной, но, к примеру, необходимой мне для работ по импортозамещению устройств для измерения кругового вероятного отклонения кузькиной мамы от пятиугольного здания на берегу реки Потомак (Извините, но подробностей не будет).

            А х*хляцкая салопропаганда все равно лезет во все дыры.
          • Раскрыть ветку
        • А от чего возбудились так Кадыров, Пригожин и Гурулёв и куча других менее известных людей ? Тоже инфы не имеют? Обычные отмазки проколов. Ленив наш истеблишмент, засыпает на ходу. Просыпаться пора.
            • KAMAS → ансав
            • 2 октября 2022 г. 6:24
            ансав, А они как причастны к Генштабу РФ?
            • vox3711 → ансав
            • 2 октября 2022 г. 6:27
            ансав, полагаю, и Кадыров, и Пригожин имеют информации столько, сколько им по их положению доступно иметь. Оба решительные, от природы с характерами воинов, эмоциональные, искренне болеют за Державу и потому в публикации их суждений проявился эмоциональный перебор.
            Вырвалось, так сказать, из души.
            • olgar → ансав
            • 2 октября 2022 г. 7:43
            ансав, им из Генштаба портянку с планом действий прислали? Проснитесь.
          • Раскрыть ветку
          • Sanya
          • 2 октября 2022 г. 6:21
          :thumbsup:
          • Профессор смотри в мир, тг.: Хмурое октябрьское утро над встревоженной взъерошенной Москвой.
            Над страной нависло тревожное ожидание давно назревших и перезревших решений. Как ни хотелось бы даже не «некоторым», но многим, после вчерашнего публичного выяснения отношений, когда «мусор» был – впервые за многие годы – выметен из-под под толстого элитного номенклатурного «ковра», продолжать дальше делать вид, что все нормально, все идет по плану, нельзя. Трудные решения неизбежны.
            Мы глядим на облетевшую за последние три недели позолоту пиара на здании нашего государства с некоторым недоумением. Да, нам, что уж говорить, нравилась и эта позолота, и эти рюшечки танковых биатлонов, и эти звонкие лозунги…. Но мы, ведь, все чувствовали в них фальшь, особенно на фоне становившихся все более тревожными вестей с фронта. Мы же все видели, как наша власть замыкается в себе, отмахиваясь от вопросов со стороны общества. Мы кожей ощущали момент, когда власти придется с обществом объясниться. Мы понимали, что это неизбежно. Мы понимали, что правда будет неприятной и чем дальше откладывается объяснение, тем более болезненной эта правда будет.
            Способность говорить с обществом пиаром не заменишь, ровно также, как бетонный каркас дома не заменить пышной лепниной.
            Поверьте, друзья, нам будет легче без опавшей с нашего общего дома позолоты и потрескавшихся за многие годы нахождения на «фасаде» ангелочков и амурчиков. Не то, чтобы я был таким уж поклонником политического конструктивизма, хотя обожаю конструктивизм архитектурный. Но здание, увешанное таким количеством декораций, таким количеством архитектурных излишеств, таким количеством лишних людей, функции которых непонятны и за которыми тянется длинная череда провалов, устоять под ветром глобальных перемен не могло. Особенно, если ураган у тебя в палисаднике.
            Обрушиться должно было либо здание, либо декорации.
            И то, что здание нашего государства стоит (а оно – стоит, поверьте мне), то, что гражданское общество, еще только нарождающееся (не считать ли гражданским обществом ту шваль, которая сейчас как тараканы бежит из страны или мелко гадит по углам, сидя на зарплате в каком-нибудь государственном ВУЗе), готово подставить плечо государству, - говорит о том, что мы победим в войне с становящейся густой мрак «коллективного Запада». Я в этом совершенно уверен.
            А то, что наш враг после вчерашнего выяснения отношений у нас бурно радовался…. Есть такое. Но поверьте, пока мусор копился под нашим толстым элитным ковром, наш враг и на Украине, и на Западе делал то же самое. Только тихо, пока мы не видим увлеченные очередными бодрыми рапортами. Лишь изредка позволяя себя публичные насмешки, подобные интервью Залужного. Да, вчера у них была большая радость. Правда. Но для нас главное, чтобы у нас под ковром мусор больше не копился. Чтобы поводов втихаря хихикать над нами (публично восторгаясь нами – вообще, когда тебя начинает хвалить враг, надо мгновенно напрягаться) было меньше.
            И помните, - выметенный из-под ковра мусор, - всего лишь мусор. Не надо вокруг него устраивать ритуальные танцы, хороводы плакальщиц и симпозиумы. Его надо просто убрать в мусорное ведро.
            Так, что помолчим, коллеги.
            Мы уже все вчера и позавчера всем сказали. И, поверьте, все всё услышали, даже те, кто продолжает делать вид, что не слышит. Просто помолчим и дадим Верховному Главнокомандующему время на обдумывание и принятие решений. Он у нас человек небыстрый, как и наша небыстрая страна. Но решения принимает жесткие. Мало после никому не кажется.
            Помолчим. Тем более, что наш противник больше всего боится именно этого – когда мы угрюмо молчим.
            • Комментарий удален

                • KAMAS → Андрей Ас
                • 2 октября 2022 г. 6:42
                Андрей Ас, Вам самому-то не смешно? Ну вы реально думаете наш Генштаб будет обсуждать свои планы в Телеграме?
                • Gnuss → KAMAS
                • 2 октября 2022 г. 6:46
                KAMAS, Ну обсуждать он вряд ли будет... это секретная информация,
                а вот советы спрашивать у военблогеров... мог бы...
                оне, хоть и не военные спецы и академиев не кончали, но советы давать могут, космического масштаба и...
                • KAMAS → Андрей Ас
                • 2 октября 2022 г. 6:49
                Андрей Ас, Ну что делать, живем в информационном веке, где почти вся информация доступна, благодаря интернету. Но это не значит, что знаем и понимаем всё. Тут некоторые даже на древнеримских мозаиках ананасы увидели. То есть даже не поняли, что это просто сосновые шишки, потому что в живую сосновую шишку не видели. А тут военные действия.
              • Раскрыть ветку
            • :clap: :clap: :clap:
              • Молимся, чтобы так и было! :thumbsup:
                • olgar
                • 2 октября 2022 г. 7:34
                :clap: :clap: :clap: :clap: :clap:
                "Мы многое чего не понимаем, потому что у нас нет нужной информации. А информации у нас нет по банальной причине - мы ее и знать не должны." - постоянно об этом говорю. Мы не Генштаб. В ответ - вой с болот.
                • Под Кр Лиманом все лесополки трупами укров завалены.
                  Казаки и бтг держались 3 недели. А отошли и оголили фланги
                  их соседи с севера и юга. Пока дороги под контролем
                  наши вот и отошли чтобы не попасть в окружение. Войска целы
                  АА долбит укроп ФАБ500 и даже ФАБ1500.
                  По тылам укров долбим всем подряд. Планы ГШ ВС узнаем после.
                  • Termius
                  • 2 октября 2022 г. 8:06
                  Очень надеюсь, что вы правы. Очень.
                  • :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
                      • Otrava
                      • 2 октября 2022 г. 10:48
                      Думается, не только в планах ГШ дело, а повыше. Украина ведь - не только не актор, это даже не шахматная доска, а лишь одна ее клетка. И в общем противостоянии время играет на нашей стороне. В смысле: могли мы удержать Лиман? Возможно. Так же, как Кутузов, вероятно, мог удержать Москву (не говоря уж о куда более мелких пунктах). И не только в сохранении армии дело.
                      • Лиман шлиман...
                        Отдали, значит так было надо.
                        И нечего тут бодягу разводить.
                        А что касаемо Кадырова и других уважаемых людей, так они всего лишь люди, хоть и уважаемые. Им тоже свойственно ошибаться...
                        • ????????????
                          • :thumbsup: :boom:
                            • Уважаемый автор, Вы не правы.
                                • KAMAS → Коля
                                • 2 октября 2022 г. 15:01
                                Коля, В чем? Планы НАТО на поражение России сорваны. Крым не захвачен. Частичная мобилизация началась. У хохлов огромные потери - 400-480 тысяч только убитыми. И резервов у хохлов фактически нет.
                                • Коля → KAMAS
                                • 2 октября 2022 г. 15:15
                                В пятницу Лима стал русским городом. Все ура-пропагандисты орали, "Сталинград", 58-яармия идет на помощь. Спустя день.. . Да и про мобилизацию: один человек, которого здесь мешают с грязью снова оказался прав, не смотря на Вамши филиппики. А так, что бы было с подобными пропагандистами во время ВОВ. Сводки о потери Минска и Киева сильно отличаются от Ваших бравурных речей в стиле " все хорошо, прекрасная маркиза"...
                                • KAMAS → Коля
                                • 2 октября 2022 г. 15:26
                                Коля, Пока что Лиман еще не российский город. Что там орут всякие блогеры - ну дурачки, что с них взять. Мобилизация прошла. Хохлы понесли огромные потери. Напомню, что даже немцы еще наступали в Арденнах, но чем все закончилось. У хохлов нет ни людей, ни ВПК, даже авиации у них нет - уничтожена. И еще у хохлов тысячи километров ни кем не прикрытой границы, как с Россией, так с Белоруссией.
                              • Раскрыть ветку
                            • автор достоин заменить Соловьева-делая хорошую мину при плохой игре.Спасибо за подаренные под Харьковом сотни танков при бегстве
                            • "Мы многое чего не понимаем, потому что у нас нет нужной информации. А информации у нас нет по банальной причине - мы ее и знать не должны."
                              До чего же надоели эти стухшие откорячки...
                              • E-gor
                              • 2 октября 2022 г. 14:52
                              :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
                              • :thumbsup:
                                • Интересно, извинения от Кадырова будут? Горячий он...
                                • перевалило уже за 400 тысяч дохлых бандеровских фашистов.
                                  =============================================================
                                  :scream: Шойгу скрывает Правду.
                                    • KAMAS → Fuckел Свободы
                                    • 2 октября 2022 г. 15:02
                                    Да, скрывает. Не знаю почему. у нас вообще занижают потери хохлов.
                                  • KAMAS, ну, во первых считаются только подтверждённые потери. например взорвали склад боеприпасов. погибшую охрану кто ни будь считал? а ведь она там была. или уничтожили взвод арты. уничтоженные пушки можно с квадрика посчитать, а обслугу? а во вторых, эти люди скоро станут россиянами. зачем наговаривать на себя что мы пол страны убили? это же их родственники. а так пропал человек, ах, а куда ж он делся? и в третьих, если нас хоть раз на лжи (приписках) поймают, всё! веры нам никогда не будет. как то так.
                                • Дай Бог. Шойгу доверия нету.
                                • :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :blush: :fist:
                                  • :thumbsup: :thumbsup: :boom:

                                    Что там с Азербайджаном?

                                    Недавние события между Россией и Азербайджаном известны. 27 июня в Екатеринбурге была задержана преступная этническая банда а...
                                    4522

                                    Об инцесте, как одной исламской традиционной ценности. Мнение атеиста.

                                    Нам тут власти уже много лет говорят о неких религиозных традиционных ценностях, которые.... ну ценности, ну традиционные. Пр...
                                    4444

                                    Троица христианства, как гвоздь во всемогущество исламского Аллаха. Мнение атеиста.

                                    Говорю сразу я атеист. И для меня и христианство, и ислам - это варианты древнего фэнтези на тему вымышленного сверхъестестве...
                                    2684

                                    Коран что доказывает? Ничего он не доказывает! Мнение атеиста.

                                    Полумесяц и звезда - символы бога Астара на фризе храма в Мадабе, 5 в. до н. э.Мусульмане очень любят кричать, что их Коран д...
                                    1726

                                    Израиль против Ирана... Массаракш!

                                    Я уже много прочитал, что после ударов Израиля и США по Ирану ну как бы проиграл Иран. Я не буду касаться вопросов, чего хоте...
                                    1948
                                    KAMAS «Я Родился в СССР»
                                    24 октября 2024 г. 06:22

                                    "Аллах тебя покарает"... ???? Мнение атеиста.

                                    Итак, мусульмане, очень любят угрожать карами от своего божества Аллаха. Но вот вопрос: А кого и когда их типа Аллах вообще к...
                                    3559
                                    KAMAS «Я Родился в СССР»
                                    22 сентября 2024 г. 11:54

                                    Хиджабы, никабы и другие арабские бабские шмотки с точки зрения атеиста.

                                    Вот я, атеист, реально офигеваю с мусульман и их потугами выдать хиджабы и другие арабские бабские шмотки за религию. Ну вот ...
                                    3658
                                    KAMAS «Я Родился в СССР»
                                    25 августа 2024 г. 13:58

                                    На арест выродка Дурова французами.

                                    Арестовали инфатильного  вороватого Дурова, который типа сделал "телеграм". И тут у патрио...
                                    2542
                                    KAMAS «Я Родился в СССР»
                                    19 августа 2024 г. 09:39

                                    На сайт пришел самый настоящий историк Роман Храпачевский.

                                    Я сам офигел от такого! Дело в том, что ученые люди - они люди занятые. Им просто некогда писать статьи в блогах. И тут... Я ...
                                    1803
                                    KAMAS «Я Родился в СССР»
                                    18 августа 2024 г. 12:46

                                    События в Курской области: что это было и что делать?

                                    Итак, когда хохлы напали на Курскую область я был спокоен. Это не значит, что я бездушная свинья, которой на всё по хрену. Не...
                                    2472
                                    KAMAS «Я Родился в СССР»
                                    18 августа 2024 г. 05:10

                                    Россия проиграла информационную войну бандеровцам? (18+)

                                    Вот честно, уже долгое время мониторю хохляцких блогеров, типа Шария, Медведевой,Панченко, Рожина, Подоляки, Ищенко и т. д. И...
                                    2948
                                    KAMAS «Я Родился в СССР»
                                    11 августа 2024 г. 13:09

                                    О событиях в Курской области.

                                    Итак, уже несколько дней сижу и читаю панические хрипы и всхлипы, что хохлы вторглись в Россию и пришел России полный писец. ...
                                    3477
                                    KAMAS «Я Родился в СССР»
                                    29 июня 2024 г. 10:56

                                    Мусульмане круче русских? Ну посмотрим на 1000 лет истории. Мнение атеиста про мусульман.

                                    Меня уже откровенно достали мусульмане, которые гнут в интернете пальцы, какие они крытые и лучше русских, потому что они тип...
                                    2940
                                    KAMAS «Я Родился в СССР»
                                    28 июня 2024 г. 15:36

                                    Атеист офигевает от того, как мусульмане ходят ... покакать. (+18)

                                    Вот честно не хотел писать такое... Но посмотрел несколько видео от мусульман с козлиными  бородками какие они офигенные...
                                    5986
                                    KAMAS «Я Родился в СССР»
                                    16 июня 2024 г. 17:27

                                    "Если бога нет, то всё позволено"? Ответ атеиста.

                                    На самом деле Федор Михайлович Достоевский такого не писал. Он в своих "Братьях Карамазовых" (в великолепном романе о мажорах...
                                    1827
                                    KAMAS «Я Родился в СССР»
                                    15 июня 2024 г. 17:01

                                    Господа верующие, докажите атеисту, что ваши божества существуют на самом деле.

                                    Я - атеист. Это не значит, что я не верю в божества, то есть в вымышленные сверхъестественные существа. Для атеиста богов в е...
                                    4295
                                    KAMAS «Я Родился в СССР»
                                    26 мая 2024 г. 12:42

                                    Можно ли цитировать в России философа Ивана Ильина?

                                    Вот тут один усатый режиссер в своей авторской программе буквально литры соплей вылил про писанину Васисуалия Лоханкина... ой...
                                    2070
                                    KAMAS «Я Родился в СССР»
                                    10 мая 2024 г. 15:41

                                    Как американские генералы "берегли" солдат во Вторую мировую войну

                                    Какая самая больная тема для россиян, когда заходит речь о Второй мировой войне? Это тема о потерях. Дело в том, что они очен...
                                    3640
                                    KAMAS 23 апреля 2024 г. 15:55

                                    О Владимире Ленине в XXI веке без идеологии и истерики.

                                    Вы наверное заметили как весной вокруг имени, а главное тела, В. И. Ленина происходит самая настоящая истерика. По другому эт...
                                    2329
                                    KAMAS «Я Родился в СССР»
                                    21 апреля 2024 г. 14:30

                                    Сколько бы лет заключения получил бы "философ" Иван Ильин за свои статьи в современной России?

                                    Вопрос не смешной и даже не праздный. В нашей стране экстремизм всех мастей и раскрасок под запретом и преследуется по закону...
                                    2156
                                    Служба поддержи

                                    Яндекс.Метрика