Последние дни в информационном пространстве умершей украинской государственности громко звучат как минимум две темы — принятый бюджет-геноцид 2016 и «цивилизованная» дата празднования Рождества Христова. Причем, почему-то масса статей написана на вторую, а не на первую тему.
Вместе с тем, тема даты празднования Рождества Спасителя совместно с усиленными погромами православных храмов «киевскими патриархариями» звучит достаточно остро. И авторы календарно-рождественских статей это прекрасно осознают.
Так «кровавый пастор» Турчинов, развязавший войну против мирного народа республик Донбасса, 25 декабря спросил: «Может уже пришло время и Украине перейти на празднование Рождества 25 декабря вместе с большинством цивилизованных стран?» Однако вовсе неуместно было прикрываться календарным опытом «цивилизованных стран».
Автор опуса аналогичной тематики, опубликованного на сайте radiosvoboda, был предельно прямолинейным (в отличие от Турчинова) в этом вопросе: «Украина будет отмечать именины Спасителя одновременно не с Россией и Беларусью, а с Европой, Америкой, Азией, Африкой...» Главное — НЕ С РОССИЕЙ! А учитывая экономическое положение предельно (нет, это еще не предел) обнищавшего народа — скорее с Африкой.
Однако во всей этой календарной каше есть еще третьи лица. Их в Одессе называют похожденцами «на два базара». Промайданные деятели Украинской Православной Церкви, которые, кстати не прочь отрезать свою Церковь от канонического общения с Московским Патриархатом, предлагают праздновать православным украинцам Рождество Спасителя два раза. Причем молодые и «прогрессивные» пусть празднуют 25 декабря, а «регрессивные старики» - 7 января. Автор этой «концепции» - киевский священник, который в январе уходящего года активно призывал стучать на своих коллег (с отличными от майдана взглядами) в СБУ.
А у меня напоследок возник печальный вопрос: на какие деньги людям организовывать свои, пусть даже самые скромные, празднества?..
П. С. Для справки. На картинке изображен кадр из мультфильма "Рождественская история" (по книге Ч. Диккенса "Рождественская песнь в прозе"), где бедный клерк со своей большой семьей весьма скромно празднуют Рождество. Я посчитала эту иллюстрацию актуальной.
Оценили 16 человек
62 кармы