ВОЙНА ИМПЕРИАЛИСТИЧЕСКАЯ И ГРАЖДАНСКАЯ.
Вообще-то война всегда одна, и связана она с попыткой хищения тех или иных чужих ресурсов. На гражданской войне рабы разбираются с рабовладельцами, или наоборот – рабовладельцы с рабами. На войне империалистической группы рабовладельцев пытаются что-то отобрать друг у друга, используя своих рабов, как пушечное мясо. В сущности микровойна и макровойна – два уровня одного процесса и они идут постоянно. Они не затухают до состояния мира никогда – просто растёт или снижается интенсивность боевых действий. Бывает время стремительных атак – и время затишья…
Микровойна, константа любой формы биологической жизни, является попыткой личности так или иначе (тем или иным способом) ограбить другую личность. Ведь присвоение ранее принадлежавшим другим людям благ – если не единственный, то уж точно самый быстрый, прямой и лёгкий способ обогащения.
Макровойна – то же самое, только в ней сталкиваются уже не личности (как на социальной войне микроуровня), а значительные сообщества людей, вступивших между собой в оборонительные или наступательные союзы.
Здесь, на империалистической войне, уже не отдельный человек пытается похитить блага у другого человека, а один народ пытается похитить средства существования у другого народа.
+++
Величие Октябрьской Революции, её эпохальная уникальность и историческая неповторимость заключаются в том, что впервые появляется представление о правах человека, как любого гражданина. То есть в разговор о будущем вступает не только узкий кружок хозяев жизни, как это было веками, но и широкие слои «говорящих орудий труда».
В традиционном обществе нация (и государство) - это такая же собственность аристократов, как поместье - собственность отдельно взятого аристократа.
В этом смысле у нижних слоёв предусматривается собачья покорность, но не чувство патриотизма (потому аристократы и зовут низы "подлым народом") - потому что палка в руке удлиняет руку, но не имеет собственной воли или собственного гнева.
В 1917 году впервые появляется собственная воля у вечно-безмолвствующих низов.
Рабов, конечно, «освобождали» и до того. Но как? Как хозяин освобождает собственный рабочий скот: когда захочет, насколько захочет, исходя не из интересов скота, а из своих хозяйских прикидок о выгоде и пользе. Такова, например, смена плантаторского рабства на зарплатное рабство, которая, если говорить честно, не только не улучшила, но даже и ухудшила положение «освобождаемых» рабов.
То есть освобождение рабов было не делом рабов, согласованным с рабами, а делом сугубо-хозяйским. Интересы рабов оно не учитывало, а диктовалось исключительно хозяйскими интересами.
Отсюда и национальная идеология досоветского и антисоветского типов – идеология «нации-семьи», в которой ничто не ограничивает деспотизма «отцов нации».
Получается так:
Человек (в том числе и современный), находясь в состоянии зарплатного рабства[1] - порабощён «своими» рабовладельцами, которые его НЕ убивают (или не всегда убивают) – но используют как неодушевлённое орудие, презирают и ни с какой стороны человека в нём не видят.
Эти «свои» рабовладельцы говорят (кстати, совершенно обоснованно) – что извне хотят вторгнуться чужие рабовладельцы: «Чужие не только не видят в вас людей, но и вообще собираются вас истребить, землю от вас очистить».
Вот эта разница между своими и чужими рабовладельцами («свои» тебя используют, как расходный материал, чужие хотят тебя убить, удалить, как мусор) – лежит в основе «белого» патриотизма.
В основе его лежит защита «своих» угнетателей, сохраняющих тебе жизнь инструмента, от «чужих» - зачищающих «неделимо» землю чужой общности для своего общности.
Неважно кто кого в вашей среде обижал – потому что придут печенеги или англосаксы-иудеи, и убьют всех. Ваши дрязги и разборки им интересны не более чем конфликты между сусликами[2] для того, кто зачищает поле от сусликов[3].
Защищаясь, угнетатели вынуждены бросать какой-то мосол тем, кого они выставляют на поле боя против своих убийц. Коллективная оборона страны, особенно от сильного и коварного, сплочённого врага, всегда смягчала внутренние противоречия между конкурирующими за блага личностями.
+++
В условиях неопределённости экономической жизни – ваш личный пай не нормирован.
Что это означает? То, что завтра вы можете получить совсем не столько же благ, сколько сегодня.
То, что вы можете получить больше благ – рождает азарт игры.
То, что вы можете получить меньше благ – рождает страх.
Сочетание азарта и страха, амбиций и фобий личности до полной неразделимости составляет психосферу и психофон рыночного общества. В этом обществе хапуг и мародёров, как и на любой войне, нельзя отделить оборону от нападения, защиту от агрессии.
То есть: человек, который смиренно не нападает на других – не в силах и защитить себя от их нападений. А значит, каждому, хочет он или нет, приходится учиться быть рвачом и мародёром.
+++
Можно ли закрыть на это глаза, как пытается сделать современная (да и всегдашняя) буржуазная пропаганда «народных единств»? Разумный человек никогда не сможет, вопреки очевидности, твердить, что нет ни обиженных, ни обделённых, все заботятся обо всех.
Что бедняки бедны лишь от собственной лени и тупости, а богатые богаты от великих подвигов за-ради общества. Словом, что никто никого заживо не жрёт, и потому у нас «народное единство» небывалого монолита…
Это – бред, бредовость которого подметили давным-давно и Томас Гоббс[4], и меткое народное словцо[5]. А до них – само Евангелие[6].
Другое дело, что, конечно (это доказано и историей социальной Гражданской войны в России) – всех нас, и богатых и бедных, хочет сожрать альтернативно-конкурирующая общность. И если богатые с бедными, сытые с голодными упоённо выясняют отношения друг с другом – они рискуют быть равно-сожранными внешним хищником.
Лучше всего и зрелищнее проиллюстрировать это цитатой из рассказа знаменитого натуралиста Эрнеста Сетон-Томпсона «Королевская Аналостанка».
По сюжету кошка не могла поймать воробья – эта птица слишком юркая для городской одомашенной кошки. Но: «Честолюбивая мечта всей ее жизни также осуществилась, ибо ей удалось поймать не одного воробья, а целых двух, в то время как они дрались на мостовой».
В упоении драки, для которой, должно быть, имелись все основания, воробьи забыли о внешнем факторе (как забывают о нём многие леваки) – и… Ну, собственно, никому уже не важно, по какой причине они так самозабвенно дрались!
Таким образом, у человека просто нет другого выхода, кроме как борьба на два фронта: за социальную справедливость внутри (за нормированные доли, сформированные не игрой случая, а справедливостью) и против внешнего агрессора. Расчёты на всемирную солидарность трудящихся и угнетённых окончательно перечеркнул 1941 год, доказав, что среди чужих рабов очень много тех, кто хотел бы поправить своё положение за счёт внешней экспансии их хозяев.
Это и есть ТРЁХМЕРНОСТЬ реального мира, которую игнорируют работающие с плоскостью красные и белые теоретики. Есть война между людьми, а есть война между общностями. Они не чередуются, они идут параллельно.
И горе тому, кто этого не понимает. Тому, кто, увлекшись борьбой с угнетателями проворонит внешнее вторжение, или наоборот – увлекшись делами имперскими, геополитическими – проворонит социальный «беспредел» у себя в тылу.
Конечно, совместить в голове политику великодержавия и политику справедливого нормирования тяжело. Там борьба за гигантские, необозримые пространства – а тут борьба за банальный кусок хлеба…
Но никто и не обещал нам, когда мы, незваные, являлись в мир с первым младенческим криком, что будет легко. Мир был поделен до нашего появления, и нас, если честно, никто не ждал (кроме родителей). Рождаясь, мы автоматически принимаем «условия оферты» - то есть борьбу за существование. По другому в реальной жизни не бывает!
+++
Необходимо беспощадно удалять из дела строительства социализма всяческий гнилой пацифизм и разоруженчество, избавляясь от обманчивого тезиса леваков: «враг нашего врага наш друг». Ничего подобного! Враг нашего врага может быть нашим врагом и в квадрате и в кубе (Наполеон I или Вильгельм II угрожали высшим классам Российской империи – но явно не с целью облагодетельствовать её нижние классы).
Однако удаления пацифизма из внешней политики мало. Необходимо чистить от него и внутреннюю политику, избавляясь от иллюзий «общенародного государства», «беспартийности прогресса», «общего стремления к развитию» и т.п.
Ничего этого в реальности не было, нет, и не будет. Не может быть «общенародного государства» всеобщей любви и взаимоуважения, поскольку если люди не истребляют упырей – упыри начнут истреблять людей (трагедия краха СССР).
Таким образом, подавление и истребление упырей – необходимое и постоянное условие существования справедливого государственного строя.
Прогресс, развитие – не бывают сами по себе, и никогда не приветствуются всеми. Они – суть есть решение группы людей, которая проводит их в жизнь, реализует мечту в технических формах. Для других групп людей они или безразличны, или напрямую вредны, отвратительны. Не может быть движения вперёд без преодоления сопротивления тормозящей среды.
[1] То есть под угрозой нищеты и голодной смерти принуждаемый служить тому, кто соизволит платить – конечно же, целиком на условиях соизволившего и снизошедшего нанимателя.
[2] Например, за норку, зерно, самок.
[3] Считая их в целом видом-вредителем и не собираясь тратить на них ни одного зерна из будущих урожаев.
[4] Война всех против всех (лат. Bellum omnium contra omnes) — понятие социальной философии Томаса Гоббса, описывающее естественное состояние общества.
[5] Народные поговорки – «От трудов праведных не наживёшь палат каменных», «В богастве не ищи братства», «Богатство рождается на людских слезах и горе», «Богатый всегда в страхе», «Рыба рыбою сыта, а человек человеком», «Homo homini lupus est» - ещё из античной комедии «Asinaria», и др.
[6] "Легче верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие".
Николай ВЫХИН,
КАПИТАЛ ПРЕСТУПЛЕНИЕ. Капитализм – это огромное, вселенское, главное ЗЛО, которое, по сути, и привело сегодняшний мир к полному краху.
Капитализм и преступность связаны неразрывно. Капитализм –смерть. Капитализм - это крысы сытые с человечины https://cont.ws/@anddan01/7416... https://cont.ws/@anddan01/7414... https://cont.ws/@anddan01/7414... https://cont.ws/@anddan01/7413... https://cont.ws/@anddan01/7427... https://cont.ws/@anddan01/7423... https://cont.ws/@anddan01/7419... https://cont.ws/@anddan01/7433... https://cont.ws/@anddan01/7433... https://cont.ws/@anddan01/7440... https://cont.ws/@anddan01/7441... https://cont.ws/@anddan01/7443... https://cont.ws/@anddan01/7443... https://cont.ws/@anddan01/7445... https://cont.ws/@anddan01/7446... https://cont.ws/@anddan01/7446... https://cont.ws/@anddan01/7476... https://cont.ws/@anddan01/7481... https://cont.ws/@anddan01/7481... https://cont.ws/@anddan01/7482... https://cont.ws/@anddan01/7483... https://cont.ws/@anddan01/7485... https://cont.ws/@anddan01/7490... https://cont.ws/@anddan01/7490... https://cont.ws/@anddan01/7532... https://cont.ws/@anddan01/7533... https://cont.ws/@anddan01/7535... https://cont.ws/@anddan01/7544... https://cont.ws/@anddan01/7587... https://cont.ws/@anddan01/7746... https://cont.ws/@anddan01/7874...
Капитализм \Коммунизм Капитализм должен быть уничтожен https://cont.ws/@anddan01/7835... https://cont.ws/@anddan01/7834... https://cont.ws/@anddan01/7835... https://cont.ws/@anddan01/7835... https://cont.ws/@anddan01/7838... https://cont.ws/@anddan01/7839... https://cont.ws/@anddan01/7839... https://cont.ws/@anddan01/7840... https://cont.ws/@anddan01/7839... https://cont.ws/@anddan01/7841... https://cont.ws/@anddan01/7843... https://cont.ws/@anddan01/7844... https://cont.ws/@anddan01/7844... https://cont.ws/@anddan01/7846... https://cont.ws/@anddan01/7847... https://cont.ws/@anddan01/7847... https://cont.ws/@anddan01/7848... https://cont.ws/@anddan01/7849... https://cont.ws/@anddan01/7983... https://cont.ws/@anddan01/7988... https://cont.ws/@anddan01/7988...
АНТИЦИВИЛИЗАЦИЯ https://cont.ws/@anddan01/7986... https://cont.ws/@anddan01/7987... https://cont.ws/@anddan01/7988... https://cont.ws/@anddan01/7989... https://cont.ws/@anddan01/7989... https://cont.ws/@anddan01/7991... https://cont.ws/@anddan01/7991... https://cont.ws/@anddan01/7993... https://cont.ws/@anddan01/7995... https://cont.ws/@anddan01/7996... https://cont.ws/@anddan01/7998... https://cont.ws/@anddan01/8007... https://cont.ws/@anddan01/8011... https://cont.ws/@anddan01/8012... https://cont.ws/@anddan01/8016... https://cont.ws/@anddan01/8025... https://cont.ws/@anddan01/8027...
Будущее – это новый тоталитаризм. Капитализм как диктаторская олигархия. Конец сказки. (ч 1.2.3.4.5) https://cont.ws/@anddan01/7237... https://cont.ws/@anddan01/7237... https://cont.ws/@anddan01/7262... https://cont.ws/@anddan01/7262... https://cont.ws/@anddan01/7263...
Всегда, в любом случае, даже имитация равенства при социализме лучше, чем имитация свободы при капитализме!
Оценили 44 человека
65 кармы