Известный русский писатель Ф. Раззаков на своем канале https://t.me/fedorraz продолжает показывать малоизвестные и скрытые страницы истории по подготовке и разрушению Лучшей страны в Мире - СССР.
Основная тема автора - преступная деятельность «5-ой колонны» в сфере культуры.
см. часть 1 : https://cont.ws/@apov2014/2905824
Сокровища русской культуры - 101. Ф. Раззаков. Бард, его песни и развенчание мифов.
9.
Чем ближе была дата премьеры спектакля «Балалайкин и Ко», тем сильнее в Москве ходили слухи о том, что судьба постановки буквально висит на волоске и её ни за что не допустят до публики ввиду явной крамолы. Ведь в знаменитой пьесе содержалась едкая сатира на «годящих» обывателей-интеллигентов, либералов, трясущихся от страха перед полицейскими, властью вообще, цензурой и меняющих свои взгляды «по обстоятельствам».
Однако то, что сценическую адаптацию пьесы осуществил Сергей Михалков, который был на хорошем счету у власти, сняло все лишние вопросы – премьера всё-таки состоялась.
Как писал критик А. Смелянский: «…Пьеса была приготовлена при помощи С. В. Михалкова… В какой-то точке он сошёлся с Товстоноговым и согласился «прикрыть» его дерзкий опыт. С полным пониманием дела Михалков готовил официальную реакцию на спектакль.
В интервью «Литературной газете» он вспомнил вождя революции: «Ленин не раз пользовался образом Балалайкина для характеристики пустозвонства, лжи, авантюризма и своекорыстия буржуазного либерализма».
А на художественном совете «Современника» именитый наш баснописец, элегантно заикаясь, произнёс классическую фразу-репризу, которая тут же пошла гулять по Москве: «Такой пощечины царизм давно не получал».
Это действительно была пощечина: очень театральная и не без лирического оттенка. Дело шло о сговоре интеллигента с режимом и о последствиях этого сговора...».
На самом деле под видом «пощёчины царизму» авторы спектакля отвешивали звонкую «оплеуху» Советской власти.
Спектакль «Балалайкин и Ко» по М.Салтыкову-Щедрину.
И делали это следующие актёры: в роли подлеца из подлецов Балалайкина выступал Олег Табаков, который был секретарём… парткома в театре, рассказчика играл Игорь Кваша, Глумова - Валентин Гафт, Ивана Тимофеевича - Пётр Щербаков, в других ролях были заняты актеры: Андрей Мягков, Нина Дорошина, Александр Вокач и др.
Как честно признается писатель Фазиль Искандер: «Вершина деятельности писателя была в том, чтобы расшатать, разрушить эту систему, и поэтому так важен был эзопов язык».
Внесём уточнение в эти слова: это было свойственно не только писателям, но и другим творческим интеллигентам, которых В.И.Ленин не случайно называл «говном нации». Среди этих «интеллигентов» был и Владимир Высоцкий, регулярно вставлявший «шпильки» по адресу Советской системы, которую он называл «Данией-тюрьмой».
Однако во Францию он почему-то выезжал без тюремной робы, а в модном импортном прикиде. Видимо, чтобы хотя бы внешне не ассоциироваться с ленинским определением. Но внешность изменить можно, а вот суть – нет.
10.
Отметим, что в это же самое время точно такую же «пощёчину царизму» (а на самом деле брежневской власти) собирался осуществить и режиссёр Элем Климов, который снимал фильм «Агония», где речь шла о разложении царской власти в последние месяцы правления Николая II.
Съёмки этого фильма разрешило союзное Госкино, куда год назад пришёл новый руководитель Филипп Ермаш. Пришёл он на смену Алексею Романову, который, как мы помним, был кадром Михаила Суслова. Ермаш же был «кадром» другого члена Политбюро, но из «днепропетровской» команды – Андрея Кириленко. Последний тоже претендовал на влияние в идеологической сфере, поэтому заигрывал с либералами («иудейцами»). На волне этого заигрывания и появилась идея запустить на главной киностудии страны фильм «Агония».
Причём его режиссуру специально отдали «протестанту» Элему Климову, у которого отец был партийным следователем в Комитете партийного контроля и в конце 1950-х занимался делами репрессированных. Видимо, занимался он этим делом в «правильном направлении», поэтому был на хорошем счету не только у «партийцев» (хрущёвцев), но и у «иудейцев». Это же отношение потом перешло и к его сыну, который, закончив МАИ, поступил во ВГИК – к лидеру киношных «иудейцев» Михаилу Ромму. И дебютным фильмом Климова стала комедия «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён» (1964), где под видом детского кино было снято кино взрослое – с «фигами», которые высмеивали Советскую власть, представленную в образе пионерского лагеря, под которым подразумевался концлагерь, разве что без вертухаев на вышках. Всё остальное в нём было представлено в полной мере: и тупоголовый начальник, и стукачи, и изверги-медики и т. д.
А сценаристами этой детской/недетской комедии выступили «двое из ларца» - два еврея из числа «иудейцев»: Семён Лунгин и Илья Нусинов. Они были спецами в разных темах: могли сочинять серьёзное кино, вроде антирелигиозного фильма «Тучи над Борском» (1960), а могли «изваять» и детские комедии, где под видом «детсада» протаскивали вовсе не детские «фиги», как это будет в «Добро пожаловать…», или в фильме «Внимание, черепаха!» (1970), где финал был специально перенесён на военный полигон, на котором советский танк едва не раздавил черепаху.
С учётом того, что сценарий писался в разгар подавления «еврейской весны» в Чехословакии (летом 1968 года), сведущие люди легко догадались, кто именно скрывается в образе черепахи (даже начальная буква была одна и та же).
11.
После шумного успеха фильма «Добро пожаловать…», Элем Климов заработал авторитет у «иудейцев» и доказал, что он может по праву называться одним из талантливых воспитанников М.Ромма. После чего им был снят следующий фильм с «фигами» - «Похождения зубного врача» (1966) по сценарию опять же еврея Александра Володина.
Впрочем, там почти вся верхушка съёмочной группы была из того же числа: оператор - Самуил Рубашкин, композитор - Альфред Шнитке, художники - Борис Бланк (с ним Климов работал и в «Добро пожаловать…»), Владимир Камский.
Отметим, что Рубашкин прославится не только как оператор, но и как художник. За что в итоге и пострадает. В сентябре 1973 года его картины будут участвовать в знаменитой «бульдозерной выставке» в Москве (в Беляево), которую власти разгонят.
Это была операция КГБ (еврея Юрия Андропова), который таким образом подставлял главу горкома Виктора Гришина. Не случайно основной костяк инициаторов и участников этой выставки составят евреи: Александр Глезер, Оскар и Александр Рабины, Евгений Рухин, Надежда Эльская, Александр Меламид, Борух Штейнберг и др. По следам этой акции Рубашкин нарисует «живописное» полотно «Картинки с выставки» из разряда «курица лапой».
Но всё это называется "искусством" потому, что автором является сами знаете кто. Поэтому в 1975 году Рубашкину устроят две выставки: одну в Доме культуры на ВДНХ в Москве, а вторую – в ленинградском Доме кино. Московская пройдёт без проблем, благодаря протекции тех самых «сами знаете кого».
А вот ленинградскую закроют спустя несколько дней по приказу из обкома. Почему? Во-первых, в ленинградском обкоме «сами знаете кого» практически не было, из-за чего из этого города придётся бежать (опять же в Москву) сначала Сергею Юрскому (он устроится в Театр Моссовета), а потом и Аркадию Райкину (вместе с его театром).
Во-вторых, картины Рубашкина были на любителя («срамота», как выразился герой популярной комедии Л.Гайдая), во-вторых – во многих из них присутствовали еврейские темы, что на фоне плохих отношений СССР и Израиля были неуместны.
К тому же большая часть посетителей рубашкинской выставки шла на неё для того, чтобы выразить свой протест против политики СССР на Ближнем Востоке, где советские власти поддерживали арабов, а не израильтян.
Короче, вся эта «живопИсь» была нужна не для искусства, а для политики. Что очень часто и продвигается «иудейцами», которых можно назвать большими спецами по части закулисных манипуляций.
...
Читайте и см.:
Фёдор Раззаков . Еврейский клан против Сталина и Берия: попытка реванша.
https://www.youtube.com/watch?v=W4iVW2xQ388
https://dzen.ru/video/watch/67701914a240fb5628371390
...
https://cont.ws/@apov2014/2955611
Сокровища русской культуры - 103. Герой нашего времени : Шаварш Карапетян.
...
https://cont.ws/@apov2014/2917417
Новости Китая. Русские писатели - китайским детям.
...
https://cont.ws/@apov2014/2914553
Сокровища русской культуры - 102. Четыре поэта.
...
https://cont.ws/@apov2014/2905824
Сокровища русской культуры - 101.
Ф. Раззаков. Бард, его песни и развенчание мифов.
...
https://cont.ws/@apov2014/2890640
Сокровища русской культуры - 100.
«Одиноким предоставляется общежитие» 1983 г.
...
...
19 09 2024
https://cont.ws/@apov2014/2887250
О “демократии”.
..
https://cont.ws/@apov2014/2883249
Как действует «пятая колонна»?
..
https://cont.ws/@apov2014/2836776
Сокровища Русской культуры -97. Фильм «Ожидания» —маленький шедевр с замечательными актёрами.
...
https://cont.ws/@apov2014/2347086
Социализм---- путь к прогрессу. Что мы потеряли с разрушением СССР?
...
Александр Зиновьев: Советская государственность была вершиной эволюции русской идеи
https://cont.ws/@apov2014/2332552
...
В СССР не было минусов. Вообще. 2024.
https://dzen.ru/a/ZpTYckddYEnhByoP
Оценили 4 человека
7 кармы