• РЕГИСТРАЦИЯ

Три богатыря v/s Викинг

264 12642

Сегодня я решил сравнить мультипликационную франшизу о трех богатырях с нашумевшим фильмом "Викинг".

Начнем с мультипликационной экранизации русских былин о трех богатырях.

Во первых - ни одна серия не соответствует канонічным текстам былин.

Во вторых - князь киевский представлен каким то недалеким алчным полудурком

В третьих - в фильмах полно сексизма и намеков на непристойность

В четвертых - в некоторых сериях одним из главных героев становится непонятный говорящий конь Юлий, и даже не конь, а кляча. В канонічных текстах былин такого персонажа просто нет

В пятых - музыка в фильмах полна заимствований и хоть и сделана жалкая попытка приблизить ее к русскому фольклору, однако все равно звучит она как западные хиты микшированные под русские мелодии

В пятых - танцы полны дерганий грудями, попами и ногами чего нет в традиционных русских танцах. Где хороводы? Где яблочко в присядочку?

В шестых - злодеи в фильмах даже и не злодеи вообще. Все какие то не страшные и угрозу Руси не представляющие. Я не говорю вообще о Змее Горыныче который нарушая все каноны былин вообще представлен как союзник и товарищ трех богатырей.

В седьмых... Короче перечислять можно бесконечно

К чему это я? Вы наверно заметили что все мои утверждения вызывают у вас если не смех то улыбку? И вы будете правы. Да, это мультики для детей, хотя и взрослые не прочь их посмотреть. Да эти создатели этих фильмов не ставили перед собой задачу произвести творения полностью соответствующие канонічным текстам былин. А ставили они перед собой задачу получить прибыль. Возможно даже ставили целью популяризировать русскую культуру. 

Я знаю по крайней мере двух детей которые после просмотра этих мультфильмов заинтересовались былинами. И ни у одного из них не возникало вопросов по поводу несоответствий указанных мною выше. Для них это нормально что фильм не соответствует первоисточнику.

Поэтому, господа. Если вы предъявляете претензии к фильму "Викинг" то вы должны иметь в виду следующее:

Первое. Фильм коммерческий и главной его целью является получение прибыли

Второе. Фильм является художественным/игровым, а не документальным

Третье. Фильм не смотря ни на что пропагандирует русскую культуру и те кто ею заинтересуется обратится к первоисточникам и я вас уверяю что ни у кого не возникнет вопроса "Почему научная книга не соответствует фильму?"

Четвертое. При просмотре фильма расслабьтесь и получайте удовольствие от спецэффектов, костюмов и игры актеров. Как если бы вы смотрели с ребенком мультфильм о трех богатырях.

З. Ы. А если вам хочется исторической идентичности смотрите документальные фильмы

Истина всегда одна. Любые ее версии - ложь

    "Нечего вам тут делать": В России требуют ввести "круговую поруку" для мигрантов. Законопроект уже в Госдуме

    В России требуют ввести "круговую поруку" для мигрантов. Законопроект уже в Госдуме. С жёсткими предложениями выступил Сергей Миронов: "Нечего вам тут делать".В России начали наводить п...

    Итоги российско-американской "дружбы"

    Переговоры между Россией и США о полноценном урегулировании ещё даже не начались, но их итог уже подвести можно. Вернее итоги.В краткосрочной перспективе, Москва приняла предложение Тра...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев
    :bowtie: :smile: :laughing: :blush: :smiley: :relaxed: :smirk: :heart_eyes: :kissing_heart: :kissing_closed_eyes: :flushed: :relieved: :satisfied: :grin: :wink: :stuck_out_tongue_winking_eye: :stuck_out_tongue_closed_eyes: :grinning: :kissing: :kissing_smiling_eyes: :stuck_out_tongue: :sleeping: :worried: :frowning: :anguished: :open_mouth: :grimacing: :confused: :hushed: :expressionless: :unamused: :sweat_smile: :sweat: :disappointed_relieved: :weary: :pensive: :disappointed: :confounded: :fearful: :cold_sweat: :persevere: :cry: :sob: :joy: :astonished: :scream: :neckbeard: :tired_face: :angry: :rage: :triumph: :sleepy: :yum: :mask: :sunglasses: :dizzy_face: :imp: :smiling_imp: :neutral_face: :no_mouth: :innocent: :alien: :yellow_heart: :blue_heart: :purple_heart: :heart: :green_heart: :broken_heart: :heartbeat: :heartpulse: :two_hearts: :revolving_hearts: :cupid: :sparkling_heart: :sparkles: :star: :star2: :dizzy: :boom: :collision: :anger: :exclamation: :question: :grey_exclamation: :grey_question: :zzz: :dash: :sweat_drops: :notes: :musical_note: :fire: :shit: :thumbsup: :thumbsup: :-1: :thumbsdown: :ok_hand: :punch: :facepunch: :fist: :v: :wave: :hand: :raised_hand: :open_hands: :point_up: :point_down: :point_left: :point_right: :raised_hands: :pray: :point_up_2: :clap: :muscle: :metal: :fu: :runner: :running: :couple: :family: :dancer: :dancers: :ok_woman: :no_good: :information_desk_person: :raising_hand: :bride_with_veil: :person_with_pouting_face: :person_frowning: :bow: :couplekiss: :couple_with_heart: :massage: :haircut: :nail_care: :boy: :girl: :woman: :man: :baby: :older_woman: :older_man: :person_with_blond_hair: :man_with_gua_pi_mao: :man_with_turban: :construction_worker: :cop: :angel: :princess: :smiley_cat: :smile_cat: :heart_eyes_cat: :kissing_cat: :smirk_cat: :scream_cat: :crying_cat_face: :joy_cat: :pouting_cat: :japanese_ogre: :japanese_goblin: :see_no_evil: :hear_no_evil: :speak_no_evil: :guardsman: :skull: :feet: :lips: :kiss: :droplet: :ear: :eyes: :nose: :tongue: :love_letter: :bust_in_silhouette: :busts_in_silhouette: :speech_balloon: :thought_balloon: :feelsgood: :finnadie: :goberserk: :godmode: :hurtrealbad: :rage1: :rage2: :rage3: :rage4: :suspect: :trollface:
    Пишите здесь

    • А если не нравиться просто не смотри.
        • Victor Corgo → Вова Бобер
        • 17 января 2017 г. 7:38
        А высказать мнение нельзя? И как понять - нравится - не нравится, если не посмотреть?
        • bungar → Муаммар Каддафи
        • 17 января 2017 г. 7:50
        Каждый обязан иметь свое мнение, если он конечно человек, а не овощ. Однако иногда требования экспертов просто смехотворны. При прочтении "Трех мушкетеров" не ставит ведь в упрек Александру Дюма то что 90% того что он написал не было в действительности?
      • кстати, есть ведь и альтернативное произведение про мушкетеров
      • Раскрыть ветку
    • Я тоже удивляюсь этой волне критики. У нас, что есть образцы исторических блокбастеров? Надо создавать фильмы каждый год и лет через 5 появятся шедевры.
    • Логично. Уж лучше такие фильмы, чем совсем никаких. Не нравится Викинг - а что взамен?
    • "канонічным"© - почему через "i"?)))
    • (+++
    • Фильмы-мульт-это ещё та мульта.
      Не то что князья придурки и царь недоумок-но и лошадь это осёл из "шрэка".....
      Чё не заметили?Те же приёмчики -ха ха приколы и дурость.,
      А богатыри наши-тахтары недоконченные до того вумные в мультах-вусё делают ради пиара или вые*нуться,а так пальцем не пошевелят.
      Ради золота и коронок зубных золотых разнесли татар вдребезги,ради \коронок золотых и золтота.
      И там эпизод такой-ыеликий богатырь типа святогор-дохлый и дёшный,никакой,сдох по старости.
      Так вот тоот богатырь кому Илья Муромец в карман помещался и как блоха было кололся а тот смеялся,а тут показхыввают дебила...
      Мультики про богатырей-это для дебилов-так вам и надо -ржите -как в 90 годы-да не проржите.
      Викинги-более правдивей-=но правдивей-кто жил в эти времена или хотя бы летописи а не звездёж .

        • bungar → Сергей Гамеев
        • 17 января 2017 г. 7:53
        Ну это конечно перебор. Я в статье написал что знаю двух школьников которые после просмотра мультов про богатырей заинтересовались именно былинами первоисточниками. И у них не возникло вопроса почему в мульте не так как в оригинале. Для них мульт это мульт, а былина это былина. И это правильно.
      • Если честно-не говорите никому-у меня тоже самое.)))))))))
        • bungar → странник
        • 17 января 2017 г. 8:37
        не скажу)))
      • Раскрыть ветку
    • Хочется исторической идентичности, читайте первоисточники... сейчас это не проблема!
        • bungar → Алексей Викторович
        • 17 января 2017 г. 7:55
        И именно художественные фильмы, пусть и не совсем исторически достоверные, подталкивают людей обратиться к первоисточникам и узнать как было на самом деле
      • Согласен! Просто хотел сказать, что таких возможностей доступа к первоисточникам в России еще никогда не было! Только не ленись!
    • Мдя...вот тут бы подтянуться..
      Кухне смыслов ,,голливуду,,
      Мы идеологически(силе влияния)
      Проигрываем...а это есть фронт,
      Самый настоящий...
      А пока мы лепим ихними же ,,лекалами,,...
      Увы !
        • bungar → Прощённый Разбойник
        • 17 января 2017 г. 7:56
        Это масскультура и ничего здесь нет. Лист тоже в свое время писал произведения которые современники называли слишком фривольными и легкомысленными, а поди ж ты сейчас классик)))
      • Масскультура..., да.
        Думаете что она ,,безобидна,, ?
        Имхо..конечно..но это есть одна из составляющих
        Социальной инженерии уже по факту..
        Ибо экранные герои давно вышли в мир
        Как матрица поведения ...
        • bungar → Прощённый Разбойник
        • 17 января 2017 г. 8:07
        всегда были те кто формировал матрицу поведения и их современники чаще всего считали люмпменами и обвиняли в нарушении традиций, а потом они сами становились традицией.
      • Раскрыть ветку
    • Спасибо за Ваше мнение - есть над чем поразмыслить.
        • bungar → Пихтовая
        • 17 января 2017 г. 13:33
        и главное не ставьте чье либо мнение как окончательно верное для формирования вашего собственного мнения, даже мое мнение не истина, а возможно лишь капля ее
    • Некоторые картины из фильма, нарисованные комментаторами, вызывают тошноту, поэтому не пойду смотреть это кино даже за бесплатно.
      Чтобы в кинозале не стошнило.
        • bungar → Александр Еробкин
        • 17 января 2017 г. 8:29
        ну это из разряда "Пастернака не читал, но осуждаю"
      • Мне люди нарисовали словами картины из фильма, которые вызывают у меня омерзение.
        Мне этого достаточно.
        • bungar → Александр Еробкин
        • 17 января 2017 г. 8:42
        Хм, был такой фильм, назывался Чистилище о чеченской войне. Там сцены были пострашнее и омерзительней, но посмотреть тот фильм стоит всем
      • Раскрыть ветку
    • К вышеперечисленному - плюс примитивная флеш-мультипликация, примитивные, то бишь дешёвые модели героев, что говорит об убогом таланте художников и их страсти к быстрым и лёгким деньгам.
      • VeleDar
      • 17 января 2017 г. 9:00
      Вы не замечали разве, что масс-медиа несут в себе достаточно большую ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ роль? И если людей УЧИТЬ через развлечения о том, что их предки - зэки, не знавшие бани, то через некоторое время так и будут считать. Если б в фильме показывали русских в выгодном с моральной точки виде, то никто б и не заикнулся - ни аврамисты, ни родноверы, ни атеисты. А тот субпродукт, что вы....ли за госсчёт, является прочто унижением для каждого, уважающего себя и свой род русского.
        • bungar → VeleDar
        • 17 января 2017 г. 9:20
        Знаете, в рассказе Стругацких "Гадкие Лебеди" главный герой, писатель, сказал следующую фразу "Художник должен показать проблему, когда же он говорит что нужно делать он перестает быть художником" (за идентичность цитаты не ручаюсь но смысл такой). Так вот, главная задача масскультуры развлекать и иногда привлекать внимание к каким либо вопросам. Задача художественных произведений (не только кино) основанных на исторических событиях не столько обучающая, сколько привлечь внимание к этому событию и подтолкнуть массы к более глубокому изучению вопроса.
      • Согласна+
    • Уже замечали, что всякие противники христианства часто приводят в пример цитаты из фильмов. Вот и здесь они восприняли художественное произведение как документальное. Привыкли просто. )
        • bungar → IgorNeZloy
        • 17 января 2017 г. 9:31
        Ну знаете, когда в теологическом споре кто то цитирует Мастера и Маргариту я вообще не могу удержаться от смеха)))
    • Все эти рассуждения были бы корректными, не заявляй создатели фильма глубокую историчность и не делай отсылки к Нестору, как к своему сценаристу.
        • bungar → Pavel Mukin
        • 17 января 2017 г. 9:14
        Хм, а фильм "Александр Невский" сугубо исторический? Вы не в курсе сколько там ляпов и несоответствий исторической науке? И что кто то обвиняет в этом Эйзенштейна?
      • Когда историки в газетах ряспяли Эйзенштейна за его не исторический сценарий - он взял и переписал сценарий, тадам!

        В фильме могут быть допущения, упрощения и даже некое искажение фактов.
        Но в фильме должна быть идея - жесткая и идущая через весь фильм.
        А смотреть на тряпку -князя ( на секундочку - строителя огромной империи из разрозненных племен) мне не нравиться категорически
        • bungar → Pavel Mukin
        • 17 января 2017 г. 9:46
        то есть в канонічном "Алексндру Невском" нет никаких ляпов?
      • Раскрыть ветку
    • На вскидку, фильм более-менее приближенный к оригиналу книги-это "Мастер и Маргарита",
      давно уже свыкся с мыслью, что книга и фильмы, это абсолютно две большие разницы.
    • толково, но на каком языке автор пишет? "канонічным"
        • bungar → hh750402
        • 17 января 2017 г. 9:49
        Сделано это "дабы усилить отсылку к требованиям некоторых экспертов следовать канонічности во всем"
    • ya po nemecki napishu, kino onoe - gavno sionizma
    • Поддержу
    • Знатный стёб.
      В яблочко.

      -------------------
      Почитав комменты я так понял что появление Викинга Вы оправдываете? Надо бы самому глянуть сей шедевр и иметь свой взгляд.
        • bungar → Валера Кобзарь
        • 17 января 2017 г. 12:55
        Я считаю данный фильм обычным художественным произведением. Как Мастер и Маргарита Булгакова, как Броненосец Потемкин или Александр Невский Эйзенштейна, как Три Мушкетера Дюма... Я не ставлю данное произведение в один ряд с классиками, но ссылаюсь на данные произведения как на образцы к которым нужно стремиться. Образцы хотя и описывают определенные эпохи, но не являются ни научно-историческими и события в них порой не были в реальности.
        • Игорь → bungar
        • 18 января 2017 г. 0:07
        Я бы назвал этот фильм, пародией , черным юмором.
        • bungar → Игорь
        • 18 января 2017 г. 13:42
        Хм юмора не увидел или там Петросян?
    • Если бы фильм, как и мультфильмы снимался в жанре фарса, к нему тоже не было претензий.
        • bungar → Люба Морозова
        • 17 января 2017 г. 16:16
        скажите, в Трех Мушкетерах Дюма сколько правды и есть ли по этому поводу претензии?
        • Armagnac → bungar
        • 18 января 2017 г. 4:10
        Так к мушкетерам и отношение как к фентези. Разве нет? Никто же не утверждает, что Дюма перелопатил кучу архивов и 7 лет на книгу угробил? А Эрнст и иные причастные позиционировали "Викинг" как исторический фильм.
        • bungar → Armagnac
        • 18 января 2017 г. 6:41
        А у вас к Викингу отношение как к историческому кино? С колдунами и быками оборотнями? Интересно.
      • Раскрыть ветку
    • Винни-Пух - говорящий медведь, бременские музыканты - сон наркуши в кумаре, если по взрослому.
      Не надо аппелировать к детям. "Викинг" - не детский фильм, его рекламируют как эпохальный...
        • bungar → et cetera
        • 17 января 2017 г. 16:17
        каждый кто хочет получить прибыль позиционирует свое произведение как эпохальное и сверхгениальное, это маркетинг
    • Мультфильмы про трех богатырей тоже не айс, и их критика вполне справедлива. Наш кинематограф - это антиМидас, к чему не прикоснется - превращается в г-но.
        • bungar → galina-baeva
        • 17 января 2017 г. 16:20
        а почему? а потому что у меня велосипеда не было (с) Если у нас не было кинематографа более 2-х десятилетий странно ожидать появления гениальных произведений, но начинать с чего то нужно
      • Они два десятилетия начинают, никак не начнут. Там теплая гоп-компания по пилежу бабла. Их лозунг "пипл схавает". Против Пугачихи уже петицию подписывают, а она кочевряжится. Всех поганой метлой вслед за манхлоревичем.
        • bungar → galina-baeva
        • 17 января 2017 г. 22:35
        количество всегда переходит в качество
      • Раскрыть ветку
    • Так НЕТУ документальных фильмов на тему ЭТУ

      Денег нет на их съемки... хотя за 1 миллион можно было сделать 2 фильма
      а за 100 - целых 300

      *а на бюджет 1250.000 страшно сказать - все архивы, все рукописи и все музеи можно было полностью оцифровать!!!
        • bungar → Николай Истомин
        • 17 января 2017 г. 22:15
        На Панфиловцев ведь собрали? В чем проблема?
      • raiart
      • 17 января 2017 г. 17:14
      Сравнили апельсин с самолётом.

      Какой лозунг фильма в рекламе? "Уивидеть, чтобы поверить..."
      В эту вонючую жидовскую кровавую грязь с насилием верить!!! - не собираюсь.
        • bungar → raiart
        • 17 января 2017 г. 22:16
        вы видели хоть один коммерческий фильм не говорил бы что он "самый-самый"
    • А с чего вообще автор решил что это художественно-игровой?! Он вообще аннотацию-подачу фильма самими выпускающими зрил хоть ?! :)
      Хорошо, художественно-игровой. И где игра?! Игра я спрашиваю актёрская игра где?! :)
      Где эпичность, где блокбастер?
      Где хотя бы удобоваримые батальные сцены хоть с одним эпизодом фехтования?!
      Где все эти ХУДОЖЕСТВА снятые за милльярд в течении 7 лет?!
      Зачем сценарист посещал раскопы Новгорода и сидел сутками в скифском(!) зале Эрмитажа?!
      Зачем костюмер заказывал ткань в Белоруссии по образцу найденному в раскопе?!
      Автор этого опуса вообще вкурсе всего этого?!

      Зачем все эти понты и траты денег если обычная шерсть-ёлочка выглядит так-же как и в 10_ом веке, а саржевое переплетение иной раз можно и на мешковине встретить, хорошей-добротной мешковине.

      Я посвятил немного( а у кого есть много?! :) ) времени изучению материалов, ответов, диалогов, интервью, анонсов и т.д. от создателей Викинга(взаимоисключающие ответы, увиливание, перевод темы и т.д.). И скажу честно, мнение складывается одно - бездарности снимали, писали, и выдумывали не пойми что истратив на это кучу денег и времени. И теперь просто отмазываются!
        • bungar → Kon-Tiki
        • 17 января 2017 г. 22:18
        хм, вы художественный критик?
        • Kon-Tiki → bungar
        • 18 января 2017 г. 6:24
        Лишь критики могут варежку разевать?! А простому народу остаётся как грится - "ваше дело телеячье... "
        Фильм вообще снимался для критиков или для людей?! :))

        В целом считаю профессию критика не нужной от слова абсолютно ;)
        • bungar → Kon-Tiki
        • 18 января 2017 г. 6:45
        скажем так о бездарности режиссера может судить не каждый, можно высказать свое мнение, можно нажать кнопку и переключить канал или выключить видеоплеер, но вот талантлив или бездарен человек лично я судить не берусь
    • Особо порадовала эротическая сцена , где у невесты или жены князя, так и не понял, бритый лобок полностью, интересно, что тогда на это мода была и чем она его брила, мечом Владимира? Она больше на шлюху дешевую похожа, что получше не нашлось или ее кто-то из продюсеров дерет ?
        • bungar → Игорь
        • 17 января 2017 г. 22:19
        ну дык многие апологеты величия языческой Руси говорят что Русь обогнала тогда загнивающую Европу на века
        • Игорь → bungar
        • 17 января 2017 г. 23:25
        На Руси , имел обычай , мыться, в отличии от Европы, где это было грехом, покрайней мере не ходили , как свиньи, как показано в фильме, а учитывая , какой национальности историки, участвовавшие в создании фильма и продюсеры , то становится понятно, кому надо показать исТОРЫю ,якобы Руси, в таком виде. У них ведь все были цивилизованные , кроме славян, даже иудеи раньше поселились на Руси, по словам господина Соловьева, чем славяне, аж на 4 века раньше! Просто господа иудеи, совсем берега попутали, из кожи лезут на ТВ , подчеркивая свою значимость и величие! Какой канал не включить, везде они или шабесгои, учат русский народ , как ему жить и что делать, заменили русскую культуру и искусство, на еврейскую, все под ними, эстрада, кино, и тд, народ уже тошнит от всего этого шабаша, уже петиции пишут, чтоб убрали с эфира , хоть пусть с новогоднего, эти рожи, старые, лживые, педаристические, только пишут они это кому, им же, кто возглавляет все это!
        • Игорь → bungar
        • 17 января 2017 г. 23:31
        Теже волхвы, в фильме показаны , как египетские жрецы, лысые и юродивые, видать генетическая память , создателей фильма, а может их заказчиков, хозяев, только так могла их воспроизвести, запомнив их при исходе из Египта во главе с рогатым Моисеевич.
      • Раскрыть ветку
    • Если это просто худ. фильм, где то вымысел, где то фантазия автора, что бы получить прибыль, т.е . чисто коммерческий проект, то за каким лешим его распиарили по полной , даже ВВП приплели. А скоро , наверное , в школе на уроках истории заставят смотреть . Вы уж определитесь, дорогой автор. Поэтому люди и переживают.....
        • bungar → лаврентий
        • 17 января 2017 г. 22:22
        Ну Эрнсту необходимо отбивать бабки, поэтому и предпринял все свои связи чтоб как можно больше пропиарить свое вложение. От этого фильм не стал ни более историческим ни более художественным, но то что он по сути стал коммерчески успешным, это факт
        • Игорь → bungar
        • 17 января 2017 г. 23:38
        Я лично ходил смотреть , для того , чтоб потом мог писать , что увидел, хотя читал нелестные отзывы, чтоб не повторить Михалкова, сначала увидеть, потом комментировать, а не наоборот.Кстати об Эрнсте, этот господин, уже давно превратил 1 канал, в свой семейный бизнес, неплохо было бы генеральной прокуратуре и счетной палате, проверить его хозяйства и получить ответ, где деньги, которые выделяются на создание хорошего продукта, а выходит дерьмо, за исключением нескольких программ.
        • bungar → Игорь
        • 18 января 2017 г. 6:54
        так не вопрос, пишите обращение в Следственный Комитет и вам будет дан ответ
      • Раскрыть ветку
    • Как я понял, автору этот комок кровавой сумасшедшей грязи с биркой Россия до крещения понравился. Он улыбается. П...ц
        • bungar → OrkneyGrey
        • 17 января 2017 г. 22:25
        Лично я, не смотря на данную статью, оцениваю фильм на оценку три с плюсом, не более. Но то что производится российским кинематографом последние пару десятков лет по большей части - мусор
        • Игорь → OrkneyGrey
        • 17 января 2017 г. 23:39
        Это может понравится, только господам жидовствующим и заказчиками, этого дерьма.
        • Игорь → bungar
        • 17 января 2017 г. 23:42
        Говорите точнее, не российским, а еврейским кинематографом. Надеюсь слово еврей, не уголовнонаказуемо!?
      • Раскрыть ветку
    • Автор приводит в пример российские мультики о былинных героях. Против "блокбастера Викинг". А не пробовал ли автор обратиться к другим отечественным фильмам: "Александр Невский" Эйзенштейна, "Освобождение" Озерова, "Война и Мир" Бондарчука (старшего), да и хоть бы "Гусарская баллада" Рязанова с великолепными Голубкиной и Яковлевым в главных ролях ? И еще десятки, если не сотни фильмов из отечественной истории про Андрея Рублева, Петра Первого, Суворова-Ушакова-Кутузова. Минина с Пожарским.Про Сталина, про Жукова и других великих представителей нашего великого русского народа, составивших гордость и славу его . Да тут немеряно героев будущих фильмов о нашей истории !
      Наверное, кто-то из них был "педерастом" или язычником, или злым и желчным, наверное, крепостных бил и много каких еще недостатков имел с точки зрения современного обывателя. Но в этих фильмах есть изюминка, начисто отметающая любые сомнения в облике моральном и прочая. Все это смотрится и пересматривается на одном дыхании и вызывает только одно чувство - желание соответствовать делам наших предков и оправдать их труды и гибель во славу отчизны, не подвести и не предать ее. Фильмы с точки зрения спецэффектов - ваще никакие, звук отвратительный, иные - ваще черно-белые. Да хоть "Чапаева" возьми - там исторических и технических "ляпов" и да и во всех остальных фильмах тоже, пруд- пруди. Ну и где серьезные "исследования" на тему "искажения истории" в советских исторических фильмах ?
      То-то....
      А тому же Эрнсту - ну не верю я, что сей "мЕтр" не учился где-нить в киноакадемии, (или они нынче все уже кончились ?) и ему не преподавали Эйзенштейна и Климова, Герасимова и Хуциева, Пырьева и Озерова или Бондарчука с Рязановым. Даже Михалков до своих Солнечных «укусов» снял такой щемяще-пронзительный «Свой среди чужих….» или «Неоконченна пьеса….» Или Лановой из "Офицеров" не рассказывал ему как надо Родину защищать? Я не понимаю, как можно буквально ходить по алмазам, но собирать какашки, прошу прощения за мой плохой французский ! Ведь русская история за полторытыщи лет дает океаны, нет, вселенную материалов для кино . Снимай-не-хочу !
      Значит, ответ один: за мильярд с лишним, а точнее, за 30 серебренников, славная история отечественного кино намеренно спущена в унитаз, а взамен нам втюхивают эрзац-кино, целью имеющее - да, правильно - стирание исторической памяти народа, его унижение, подготовка к роли колониального народца, племени БерегаСлоновойКости на 1/6 части суши. Да что вы хотите, если тот же несомненно умнейший и интеллигентнейший Карен Шахназаров, которого я несомненно уважаю за его "Белый Тигр", кажется, являясь директором "Мосфильма", того самого, где сняты тыщи и тыщи великолепных фильмов, по моим ощущениям, занимается чем угодно, но не своими прямыми обязанностями. Например, не вылезает из шоу "У Соловьева", и, наверное, и иных "шоу" на иных каналах (где весьма умно и убедительно кроет «правду-матку» про пиндосов – взял бы, и свои ощущения мастера кино облек в отличное кино?). Вот, по сравнению с Викингом, сон Шурика из "Иван Васильевич меняет профессию" намного правдивее и историчнее. Да одна только фраза "как смеешь ты, паршивец, казенные земли разбазаривать" стоит десятка "Викингов" !
      Автор ! Ты вообще, из какой страны пишешь ? Мультики, понимаешь……
        • bungar → Рамиль Шаймухаметов
        • 17 января 2017 г. 22:30
        Ох. Вы вспомнили о фильмах Эйзенштейна которые современники разрывали за недостоверность. Вы вспомните Трех Мушкетеров Дюма в котором 90% вымысел. Война и Мир Бондарчука в котором столько ляпов что участники Бородинского сражения обплевали бы. Белый Тигр прямо таки на 100% без единого вымысла.
        • Игорь → bungar
        • 17 января 2017 г. 23:44
        Кстати мультик неплохой, смешной, для этого он и мультик, чтоб детишек радовать, покрайней мере, в нем добро побеждает зло.
        • Игорь → bungar
        • 17 января 2017 г. 23:50
        Чтобы говорить о ляпах Войны и мира Бондарчука, попробуйте создать , хотя бы подобное, нынешнии кинодеятели, даже близко не стоят к этому шедевры,одна массовка чего стоит, не как в Викинге, где в сражениях , человек 30 участвует с обеих сторон, жадность подвела, деньги государственные заранее распилили, на большее количество уже не хватило! Снимали 7 лет, видать потому, чтоб побольше бабла из государства вытянуть, там и года было много!
      • Раскрыть ветку
    bungar Автор
    10 января 2021 г. 10:11

    Не путайте значений слов.

    Давно хотел написать эту статью, но по определенным обстоятельствам не мог. И вот в новогодние праздники появилось достаточное количество свободного времени и достаточно устойчивый интернет.Если не входить в долгие ахи и вздохи, меня коробит, когда довольно неплохие статьи на Конте с достаточно умными мыслями изобилуют терминами и понятиями прямо против...
    1540
    bungar Автор
    16 ноября 2020 г. 09:20

    Россия – Империя!

    Господа, давно меня не было на КОНТе. В силу своих мирских обязанностей не имел возможности выходить в интернет под личными аккаунтами. Но решил тряхнуть стариной и посмотреть, что из этого получится. Виной всему всякие разные прения вокруг ситуации в Карабахе.Начну издалека.Что идентифицирует государство как Империю? Есть много критериев, как то террит...
    1030
    bungar Незлая сатира
    22 июля 2017 г. 14:53

    Хохлы и паспорт РФ

    Сейчас в тырнетах активно муссируется тема об упрощенном порядке получения гражданства Российской Федерации для граждын б/украины. Многие говорят что не нужно делать это поголовным правилом, мол могут пролезьть всякие хохлоподобные. Но с этого момента наступает юмористическая пьесса.Акт первый. Хохол (укроп) решает получить российский паспорт. Не смотря на всю свидомо...
    14107
    bungar Автор
    7 июля 2017 г. 20:35

    Взрывы в Луганске.

    От места первого взрыва я находился в 500-700 метрах, в здании. Поэтому как только услышал мощный хлопок понял (по старой памяти) что это именно взрыв и поспешил покинуть здание. По разговорам на улице понял что взрыв произошел недалеко от места расположения корпуса (штаб). К слову в метрах в пятидесяти от места взрыва детская площадка. Разговоры шли о погибшей женщин...
    10188
    bungar Автор
    2 июня 2017 г. 20:25

    2 июня Луганск

    Это день скорби в Луганске. Многие (если не все) урапатриоты и диванные воены "русской весны" об этом дне забыли (или предпочли забыть)Во первых мой прошлогодний пост https://cont.ws/@bungar/284541Во вторых, сегодня я был на акции памяти которые прошли возле Дома правительства ЛНР (бывшая облгосадминистрация Луганской области, "дом с шарами") и мне было противно....
    2731
    bungar Автор
    12 мая 2017 г. 17:56

    День Георгия Победоносца 2017

    Отгремел День Победы, много было по его поводу написано и еще больше будет написано.Однако перед ним прошел великий православный праздник, 06 мая День Георгия Победоносца, один из двух, скажем так профессиональных, праздников казачества (наряду с Покровами Пресвятой Богородицы). Кстати, именно в его честь учрежден был георгиевский крест и именно его оранжево-черную ле...
    2687
    bungar Автор
    14 апреля 2017 г. 21:27

    В догонку

    И снова, здравствуйте! В свете определенных событий был вынужденно отлучен от тырнетов. Но за общемировой ситуацией старался следить. И вот что я хочу вам сказать, господа россияне. Как человек постоянно живущий и отчасти участвующий в событиях которые происходят в ЛДНР скажу вам одно:Вы на войне!Все последние события должны были навести на мысль тех кто этого не знае...
    3591
    bungar Автор
    1 марта 2017 г. 14:51

    Треш, жесть и угар рисованный

    Для многих мультипликационные фильмы это что то яркое, светлое и доброе. Бывают конечно фильмы для взрослых, в обоих смыслах и фильмы для мозгов и фильмы для чресел. Есть фильмы поистине гениальные, но буквально на выходных я увидел поистине мультфильм который вызвал у меня столько странных ощущений что мне даже сложно описать, не смотря на то что на словарный запас н...
    5790
    bungar Автор
    20 февраля 2017 г. 13:42

    Международное право разрушено.

    Многие утверждают что наступает новый миропорядок. Многовекторность. Падение гегемона. Двойные стандарты...Все это прекрасно. Все это правильно. Но как можно наблюдать что никакой новый миропорядок не рушится. По одной простой причине что его как такового не существовало.Почему не существовало? Потому что не существовало самого главного его элемента — международного п...
    4294
    bungar Автор
    14 февраля 2017 г. 14:59

    Нравится Конт не нравится.

    Как то сам пропустил что вот уже год как я подписался и публикуюсь на Конте, если быть точнее то первая публикация была 22 января 2016 года, а подписался я где то за 2-3 дня до этого.Не буду вещать о том что сделал и чего достиг (по мнению многих это будет казаться мизером). Поэтому расскажу что мне нравится и не нравится, без прямых ссылок на персоналии.Начнем со ста...
    2934
    bungar Автор
    13 февраля 2017 г. 19:51

    Что такое 14 февраля? Это праздник со слезами на глазах!

    Многие спорят, праздновать ли 14 февраля? Я казак, православный христианин и категорически против любого католического праздника. И я житель ЛНР, поэтому для меня эта дата священна. 14 февраля 1943 года был освобожден от немецко-фашистских войск город Луганск (Ворошиловград). И сегодня эта дата можно сказать сакральная.  В мемуарной книжке «Утерянны...
    4952
    bungar Автор
    6 февраля 2017 г. 10:20

    Вслед за КНГ подтягиваются абхазские казаки

    В свое время казаки помогали абхазам в их борьбе за независимость от Грузии. Как следствие Абхазия стала одним из форпостом в борьбе России за Кавказ. В Абхазии довольно многочисленная казачья диаспора и герои казаки пользуются почетом и уважением местных жителей. А войне ЛДНР с украиной на стороне Донбасса воюет абхазская бригада "Пятнашка" (по настоянию некоторых чи...
    3046
    bungar Автор
    3 февраля 2017 г. 14:28

    Нельзя... К вопросу доступа рагулей к российским эфирам

    Нельзя ничего запрещать! Наоборот, необходимо как можно активней привлекать к эфирам украинских «политтехнологов», рагулей всех мастей, западных русофобов и других триебалтов. Это нужно. Это правильно. Ведь когда я вижу что рагули в студии доказывают что дончане самообстреливаются, а краснолучане сами отказываются от уркаинской воды я понимаю что адекват...
    8679
    bungar Автор
    30 января 2017 г. 11:44

    Два голливудских фильма о войне и две большие разницы.

    Многие говорят о том что Голливуд это зло. Что эта машина пропаганды и ничего великого эта машина произвести не может. Однако я считаю что это далеко не так. Я не буду перечислять всех фильмов которые лично я считаю великими, перечень же фильмов которые я считаю достойными вообще зашкаливает. Сегодня я хочу остановиться на двух фильмах. Эти два фильма сняты о разных в...
    3281
    bungar Юмор
    29 января 2017 г. 18:00

    Хакеры выкрали запись зделанную спецслужбами тайного совещания совета директоров компании Тойота (перевод с японского)

    25.12.2016 г. 11 ч. 30 мин.Токио.Штабквартира синдиката «Тойота» В приемном зале секретари титульных акционеров обсуждают срочность и беспрецедентную секретность заседания. Симпатичная девушка на ресепшене не смотря на свою классическую японскую внешность была бледна как норвежка. Возле зала заседания с грозным видом стоят двое якудза специально нанятые ...
    2757
    bungar Автор
    28 января 2017 г. 22:09

    Отрочента.

    В свое время, когда Югославию рвали на куски, когда Сербию бомбили бомбардировщики НАТО, а еще раньше когда хорватские фашисты резали сербов во время 2-й мировой войны, и еще раньше когда Сербию хотели уничтожить бравые европейцы, и еще гораздо раньше, когда Балканы освобождались от турок...В общем наверное единственный народ который не забыл помощи русских, это сербы...
    3940
    bungar Автор
    23 января 2017 г. 13:26

    Мое идеальное общество

    Давно хотел написать эту статью и вот наконец.Много уже копий сломано в вопросах какая форма обустройства общества, государства и мира в целом идеальна. К чему нужно стремиться. Для кого то идеальна либеральная модель с ее почитанием индивидуума, его желаний и интересов как высшей ценности. Для кого то предпочтительней коммунизм с его взаимопомощью друг другу и со сто...
    15450
    bungar Автор
    18 января 2017 г. 16:00

    Самый страшный фильм о чеченской войне 1994-1996

    Много было сказано о той войне. Много остается тайной. Часто эта тайна не дает нам спокойно рассуждать о событиях тех дней.Ссылки многих апологетов золотого времени демократии и либерализма царивших в 90-х годах в Российской Федерации на то что тогда было все прекрасно, что тогда бушевала свобода, равенство и братство, для меня лично разбиваются об этот фильм.До недав...
    10586
    bungar Автор
    13 января 2017 г. 08:51

    Коротко о толерантности

    Увидел этот ролик на просторах интернета и не мог не поделиться Думаю у нас есть много точек соприкосновения, гораздо больше чем нам хотят внушить...
    3120
    bungar Автор
    6 января 2017 г. 10:17

    Замороженный проект.

    В медиапространстве существуют множество проектов которые возникают и затухают с завидным постоянством в зависимости от коньюктуры.Вчера натолкнулся на весьма ранее популярный но подзабытый интрнет проект вирусных роликов. Просмотрев от начала до конца все доступные ролики я увидел что данный проект не прост. Можно сказать он многогранен.Итак. Интернет проект «Мистер ...
    3488
    Служба поддержи

    Яндекс.Метрика