Тайны Мироздания. Часть 16

1 867

Наши легендарные предки – люди белой расы – сотни тысяч лет жили по всей планете. Однако, космические паразиты – Тёмные Силы – решили захватить нашу планету и потребить всё, что было придумано и наработано славяно-ариями...                            

Фрагменты текста из нашей новой книги о тайнах Мироздания…

Авторы – Дмитрий Байда, Елена Любимова

1 часть, 2 часть, 3 часть, 4 часть, 5 часть, 6 часть, 7 часть, 8 часть, 9 часть, 10 часть, 11 часть, 12 часть, часть 13, часть 14, часть 15

Мы продолжаем публиковать для вас новые материалы из нашей ещё не законченной книги о прошлом нашей Родины, и о других землях, не так давно бывших её окраинами и раньше других попавших под натиск паразитов и их помощников – иудеев.

Индия и соседние страны вполне ожидаемо не смогли избежать этой участи и тоже попали под влияние «Тёмных Сил», захвативших нашу планету. Непрошенные гости старались переформатировать население Земли таким образом, чтобы постепенно уничтожить наших предков – русов – истинных хозяев этой планеты, а оставшееся население превратить в безмозглую биомассу, удобную для питания и забав «хозяев».

Информация об этом только начинает постепенно просачиваться в нашу жизнь, поэтому она пока ещё фрагментарная и требует многочисленных уточнений. Однако, мы не теряем надежду на скорое прояснение реального прошлого, потому что Ночь Сварога уже закончилась и Земля начала возвращаться в область пространства, контролируемую Светлыми Силами

Скифы в Индии

Как следует из всего вышеизложенного в предыдущих статьях об Индии, влияние людей белой расы на население Индии, которое относилось к чёрной расе, не ограничилось двумя Арийскими походами. На протяжении всей её древней истории на полуостров Индостан приходили белые люди с севера и формировали самобытную и неповторимую индийскую цивилизацию, каждый раз вливая свежую кровь в дело рук предыдущих цивилизаторов, напластовывая всё новые слои принесённой с собой культуры, создавая там свои государства с периодичность в 400-600 лет.

Так, к 6-5 вв. до н.э. в восточный Афганистан и северо-западную Индию пришли саки (среднеазиатские скифы). Об этом учёные знают, но особо не распространяются. Возможно, не хотят, чтобы люди заметили эту периодичность и похожую направленность посещения Индии белыми людьми и, следующий за этим логичный вывод, что арии-цивилизаторы и скифы (саки)-цивилизаторы – по сути один и тот же народ.

Однако, перемещение саков из Средней Азии в Афганистан и Индию подтверждается археологией. Известный советский иранист и скифолог Грантовский Э.А. (1932-1995) отмечает, что имеются археологические свидетельства пребывания кочевых сакских племён в Восточном Памире в 7-6 вв до н.э. (Э.А. Грантовский «Из истории восточно-иранских племён на границах Индии». 1963). Памир, напомним, – это горная система на юге Средней Азии, на территории Таджикистана, Китая, Афганистана и Индии.

Эта волна покорения Индии саками-скифами не только освежила элиту индийского общества, но и оказала влияние на религию и культуру. Именно в этот период в Индии зародился буддизм, основателем которого явился принц Сиддхартха Гаутама, нам известный под именем Будда Шаукьямуни, что дословно означает «пробуждённый мудрец из рода Шакья» (санскритск. – Śākya), или попросту сака.

Голова постящегося Сиддхарты. Гандхара (Пакистан)

Здесь стоит отметить, что сакское общество разделялось на три группы: воины, жрецы, и общинники, и каждому сословию соответствовали свои традиционные цвета: воинам – красный, жрецам – белый, общинникам – жёлтый и синий.

Иссыкский золотой катафрактарий. Центральный музей Казахстана

На рисунке изображён, так называемый, Иссыкский золотой человек, найденный в 1969 году в 50 километрах от Алматы (Казахстан), в результате раскопок кургана Иссык, высотой 6 и диаметром 60 м, на берегу реки Иссык. Учёные посчитали, что это парадный доспех сакского царя или царицы. Облачение выполнено из золотой чешуи на кожаной основе и является стилизованным доспехом катафракта (греч. – доспех тяжеловооружённого всадника).

Так вот, несмотря на тот факт, что в сакском обществе было на одно сословие меньше, чем в индийском, в последнем три высших сословия носили одежду тех же цветов. Брахман (жрец) носил одежду белого цвета. Кшатрий (воин) одевался в красный цвет. Вайшья (земледелец, ремесленник и купец) носил одежду жёлтого цвета. Вряд ли этот факт является простым совпадением.

Через примерно 4 века, в конце 2, первой половине 1 веков до н.э., племена саков снова пришли в северо-западную Индию. Китайские источники повествуют, что племена «сэ» – так они называли саков (как «ди» – динлинов), столкнулись с племенами юэчжей, которые отступали под натиском гуннов.

Саки потерпели поражение и повернули на юг, преодолели Памир и Гиндукуш, заселили южные области современного Афганистана, т.н. Сакастан, зашли на территорию современного Пакистана – пошли в Кашмир и Гандхару и в середине I века до н.э. образовали ряд индо-сакских государств. В античных источниках эту территорию называли Индо-Скифией.

Карта Эмануэля Боуэна (Emanuel Bowen), Лондон, 1744 г. «Индия в описаниях всех авторов до 5 века»

Это отображается на карте Эмануэля Боуэна (Emanuel Bowen), которая называется «Индия в описаниях всех авторов до 5 века» (India, as described by all Authors before the fifth Century), изданной в Лондоне в 1744 году. Северо-западная часть Индии на ней обозначена как Индо-Скифия, при этом сама Скифия непосредственно с ней граничит на северо-востоке.

Ещё одно название, вызывающее интерес: страна между Парфией и Паропамисадами – Ария – страна в районе озера Намаскар, которая отождествляется с иранскими провинциями южный Хорасан и Хорасан Резави, а также афганской провинцией Герат.

Через 5 столетий, во 2-3 вв. н.э. Индия попала под власть кушан. Это те самые юэчжи из китайских источников, а на самом деле тохары.

Голова воина юэйджи. Халачаян (Khalchayan), южный Узбекистан. Крашеная глина

Ведь Бактрия, которая была основным ядром империи, называлась Тохаристаном. Тохары постепенно подчинили всю Индо-Скифию и создали огромную Кушанскую империю, которая была соизмерима с Римской, как мы её знаем сегодня, Парфией и Китаем династии Хань.

Кушанская империя

Она просуществовала сравнительно недолго, но оставила огромный след в культуре как Индии, так и всего Востока, и основу её составляли люди белой расы. Ю. Петухов также отмечает, что правящий слой тохарской империи состоял не только из тохаров, но и среднеазиатских скифов – саков. У нас есть редкая возможность посмотреть на их изображения.

На рисунках 1, 2, 3 мы видим скульптурные изображения мужчин Кушанского царства 1-5 вв н.э., в том числе и скульптуру кушанского принца.

Голова принца Кушанского царства. Дальверзин-тепе, Узбекистан. 1 в. н.э.

Нельзя не отметить, что все они европеоиды и ничего «азиатского» в них нет. Надо сказать, что именно скифы создали в Кушанском царстве так называемый «гандхарский стиль», который очень похож на классический «эллинистический» стиль.

Скульптура аскета. Гандхара. 2-3 в. н.э.

Это отразилось, прежде всего, в статуях Будды и бодхисатв – людей или существ, которые сознательно отказываются от нирваны с целью спасения всех живых существ.

Бюст боддхисатвы. Кушанский период

Выше мы видели изображения Будды в гандхарском стиле. И снова отмечаем европеоидные черты лица божества, совсем не похожие на его современные изображения, как и его пропорциональное телосложение. Такими же совершенными физически изображались и бодхисатвы.

Однако от Кушанской империи, созданной белыми людьми, Индия получила не только европеоидное изображение Будды и бодхисатв, но и тяжёлые бронированные доспехи катафрактариев, посуду со свастикой и «звериным стилем», который является визитной карточкой скифов – наших далёких предков, обустраивавших громадные территории Евразии от Атлантического до Тихого океана и дошедших до Индийского.

Терракотовый сосуд империи Кушан

Они же дали Индии новый этно-сословный слой раджпутов (санскр. raja-putra – сын короля) в составе касты кшатриев (воинов), которые правили Индией с 7 по 10 вв. и сохранились и до наших дней, как и сохранили ведическую традицию, несмотря на энергичную исламизацию Индии с 16 по 19 вв.

Государство Маратхов

О влиянии белой расы на территории Индии свидетельствует и существование огромного государства Маратхов (Maratha Samrajya), которое располагалось в центральной и западной части страны на территории современного штата Махараштра и прилегающих к нему землях. В 1700 году население этого государства составляло 150 млн. чел.

Оно просуществовало с 1674 г. по 1820 гг. Его основателем является Шиваджи (1630-1680) – выходец из семьи выдающегося маратхского военачальника Шахаджи (Shahaji), который происходил из раджпутского клана сесодия. Он состоял на службе у двух (из пяти) независимых мусульманских Деканских султанов, Ахмаднагара и Биджапура.

Государство маратхов в период расцвета 1760 г.

Своими взглядами Шиваджи был обязан матери – Джиджабай (Jijabai), которая была очень религиозной и привила сыну индуистские ценности. С детства мальчик изучал Рамаяну и Махабхарату, а став взрослым, регулярно посещал индуистских и суфийских святых. Именно мать воспитала в сыне патриотическое стремление освободить свой народ от мусульманского господства и установить сварадж (Swaraj санскр., букв. – своё правление). Как можно догадаться, сварадж – это ведическая система управления, основанная не на иерархическом правлении, а на самоуправлении людей.

В 1655 г. Шиваджи объявил себя покровителем угнетённых индуистов и открыто выступил против государя Биджапура. Направленное против него 20-тысячное войско он заманил в непроходимые джунгли Западных Гхат, где их предводитель был хитростью умерщвлён во время встречи с Шиваджи. В 1661 г. биджапурский султан признал отпадение от его государства северных областей, населённых маратхами.

Шиваджи осознавал важность выхода к морю, для чего вступил в конфликт с Великими Моголами и разграбил их самый важный порт, Сурат (1664). Поход против Шиваджи 20-тысячной могольской армии закончился катастрофой: предводитель похода лишился пальцев рук, а его сын погиб.

Разъярённый император Аурангзеб снарядил в Махараштру 100-тысячную армию во главе с непобедимым раджпутским раджой Джай Сингхом. Шиваджи был вынужден признать своё поражение и по Пурандхарскому договору (1665) вместе с сыном был поселён под домашним арестом при дворе Великих Моголов в Агре.

В 1666 г. сторонники Шиваджи вынесли его и сына в корзинах из-под фруктов и переправили их в родные края. В 1670 г. Шиваджи возобновил войну с Моголами и за четыре года вернул все свои прежние завоевания. В 1674 г. он был коронован в Райгаде в качестве маратхского императора и стал именоваться Chhatrpati Shivaji Maharaj, его имя дополнилось титулом чхатрапати и махараджа, который соответствует европейскому «император» и «король».

Государство маратхов просуществовало сравнительно недолго. Просочившиеся в страну англичане ещё при Моголах настойчиво желали взять страну под свой полный контроль, в том числе и для превращения страны в огромную плантацию для выращивания опийного мака для массовой продажи его в Китай, что им в полной мере удалось.

Об их настойчивости свидетельствует тот факт, что англичане пытались получить у Моголов концессию на производство и торговлю опиумом в течение более 150 лет с 1603 по 1765 гг. И то, им это удалось только силой, развязав войну (см. книгу Коулмена «Комитет 300: Иерархия заговорщиков»).

Военную силу они также применяли и против маратхов. В ходе трёх англо-маратхских войн (1775-1782, 1803-1805, 1817-1819) британцы отобрали у маратхов Дели и некоторые другие территории, а самих маратских правителей превратили в вассалов Ост-Индской компании, получающих от неё пенсии.

А Шиваджи по сей день является самым почитаемым национальным героем Индии. Его имя присваивается улицам, площадям, паркам, учебным заведениям и аэропортам. Так международный аэропорт в Мумбаи (бывший Бомбей) «Сахар» был переименован в его честь, и сейчас называется «Международный аэропорт имени чхатрапати Шиваджи», как был переименован и железнодорожный вокзал Виктория, который сейчас тоже носит его имя.

Основные вехи жизни и деятельности Шиваджи отмечают на государственном уровне. О Шиваджи написано несметное количество поэм, пьес, романов, фильмов и телесериалов, изображающих биографию и ключевые моменты жизни и деятельности маратхского лидера.

Ему воздвигаются памятники по всей Индии (есть даже на Эвересте), стоят они и в храмах, а по всему штату Махараштра стоят выкрашенные в золотой цвет памятники герою на коне с саблей в руке. Крепости, связанные с его именем, рассматриваются как исторические достопримечательности и центры паломничества, где исполняются соответствующие религиозные ритуалы.

В Джуннарскую крепость, где появился на свет национальный герой страны, «не зарастает народная тропа» никогда. Сюда приезжают тысячи индийцев, школы привозят учеников на автобусах. Здесь даже же имеется вертолётная площадка для высоких гостей, которые также приезжают поклониться этому месту.

В Дели открыт «Дворец чхатрапати Шиваджи», где располагается постоянная экспозиция, посвящённая индийскому национальному герою. Даже свадьбы его потомков отмечаются как государственное торжество – пышно и многодневно. Тем интересней посмотреть, как же изображают великого героя Индии, олицетворяющего «триумфальное шествие великой индусской нации, прерванное завоевателями из чуждых цивилизаций». Интересно же посмотреть на «общенациональный эталон борца за создание индусской государственности».

Памятник Шиваджи

Как мы видим, индусы изображают своего героя с ясно выраженными чертами белой расы. Более того, на памятниках великий «индус» подозрительно напоминает казака, несмотря на то, что в Британском музее хранится гравюра, на которой Шиваджи изображён, скажем так, очень восточной наружности и который иллюстрирует статью в Википедии о Шиваджи на английском языке. Но, ведь, индусам лучше знать, как выглядел почитаемый ими человек.

Более того, не только создатель государства маратхов был белым человеком. Пешвы – так назывались премьер министры государства – тоже были белыми людьми, и индусы их изображают именно белыми.

На рисунках мы видим маратхских Премьер-министров (пешв): Баладжи Вишванат Бхат (Balaji Vishwanath Bhat), годы правления 1713-1720, Мадхаврао I Балал (Madhavrao I a.k.a Madhavrao Ballal a.k.a Thorale Madhavrao) годы правления 1761-1772, Нанасахиб или Баладжи Баджи Рао (Nanasaheb a.k.a Balaji Baji Rao) годы правления 1740–1761, Мадхаврао II (Madhavrao II a.k.a Sawai Madhavrao a.k.a Madhurao Narayan) годы правления 1774-1795.

Бажди-рао II (Bajirao II) годы правления 1796-1851, который подписал с англичанами соглашение о капитуляции маратхов.

Однако через несколько лет после этого, в 1857 году вспыхнуло восстание сипаев. Его возглавил приёмный сын Бажди-рао II – принц Дхунду Пант (Dhundu Pant) более известный под именем Нана-Сахиб (Nana Saheb или Nana Sahib). На рисунке представлена гравюра из журнала Le Monde от 15 августа 1863 г.

Руководитель восстания сипаев, принц Нана Говинд Дхунду Пант (Dhundu Pant) или Нана-Сахиб (Nana Saheb или Nana Sahib)

Восстание продолжалось до 1858 года, и было жестоко подавлено. Принц бесследно исчез. С его именем связана красивая «легенда о возвращении»: его соотечественники верили, что он остался жив и должен вернуться, чтобы освободить родину, приведя на помощь русские войска. Об этом факте упоминает Ю. Петухов в своей книге «Евразийская империя скифов». Позже он станет прототипом героя всемирно известного романа Жюля Верна «20000 лье под водой» – капитана Немо.

Именно маратхи оказали наиболее действенное сопротивление колонизаторам в XVIII столетии, а последнее крупное восстание против англичан – так называемый сипайский мятеж – возглавил в 1857-1858 гг. последний арийский принц Нана Говинд Дхунду Пант (Dhundu Pant), более известный под именем Нана-Сахиб, наследник государства маратхов.

Героиня восстания сипаев, рани Лакшмибай (Rani Laxmibai)

Ещё одна героиня сипайского восстания – рани Лакшмибай (Rani Laxmibai). Рани означает арийский титул королевы или высокопоставленной дамы. В 1854 году англичане аннексировали княжество Джханси, в котором княжил её муж – раджа Джанси – Гангадхар Рао, ввиду его смерти. Затем её несправедливо обвинили в соучастии в мятеже и массовых убийствах, которые произошли в Джханси 3 года спустя.

Ей ничего не оставалось делать, как переквалифицироваться из «домохозяйки» в полководца и стать одним из лидеров и героев восстания. Она погибла в 17 июня 1858 году. Её смерть ознаменовала окончание индийского сопротивления.

На иллюстрации представлен портрет Лакшмибай, который явно изображает белую женщину. Предполагают, что он был сделан в период с 1850 по 1860 гг., что внушает надежду на то, что портрет мог быть сделан при жизни героини.

Заключение

Наше земное прошлое, как вы уже наверняка догадались, является очень неопределённым, благодаря стараниям Тёмных Сил и их подельников – идуеев. Если вы интересуетесь подобными вопросами, то вам наверняка уже давно понятно, что и «Индийские веды», и остальные кусочки информации, оставленные нашими предками при попытке окультуривания людей чёрной расы тысячи лет назад, содержали очень маленькие фрагменты простейшей информации, предназначенной для привития многочисленным местным народам зачатков человеческого поведения и мировоззрения.

В реальности это оказалось весьма непростым делом, плюс к этому, социальные паразиты смогли использовать ситуацию в своих целях. Они быстро захватили племя иудеев и начали нещадно дрессировать их по своим очень специфическим программам. В результате у паразитов появились преданные помощники, которые делали для них самые чёрные и грязные работы. Сегодня иудеи делают всё то же самое, что и раньше…

Эта информация лишь подтверждает наши догадки о том, что космические бандиты, захватившие нашу планету, приложили серьёзные усилия для того, чтобы попытаться продлить оккупацию нашей планеты даже после начала её выхода в 1996 году из района обитания «Тёмных Сил», в котором они пока ещё являются полными хозяевами.

Поэтому, для осуществления нами успешной попытки выйти живыми из этого неблагополучного района, нам – людям разумным – придётся приложить невиданные для нас усилия: освоить необходимые знания; воспитать нужное число высококлассных воинов; создать совершенно новую военную технику; изучить новую, необходимую информацию о наших противниках и многое другое.

При выполнении этих и ещё многих других условий, мы, вполне возможно, сможем сохранить хоть какой-то степени жизнь на нашей планете, особенно при своевременном оказании нам необходимой помощи «Светлыми Силами». Без них мы пока вообще ничего сделать не сможем. Сегодня наш уровень эволюционного развития не позволяет нам даже тихонько тявкать на наших «тёмных» врагов…

Продолжение следует…


Более подробно эта тема будет рассматриваться сегодня, в воскресенье, на Интернет-Конференции, которая состоится на сайте «Ключи познания» в 17:00 мск. Приглашаем всех просыпающихся и интересующихся. Можно задавать вопросы! Наши Конференции – открытые и совершенно безплатные! Будет очень интересно и познавательно…


Зарубки на память…

Ролики о прошлом…


Вонючие пляжи Индии. Деревня Арамболь


Шокирующая Индия! Грязь, вонь и атака кислотой


Результаты мультикультурализма в России
  • pretty
  • Вчера 18:15
  • В топе

СЕРГЕЙ  МАРДАНИстория, которая должна была приключиться давным-давно, но произошла именно сейчас. Вопрос довольно простой. Кто эти юноши, завернутые в азербайджанские флаги и орущие аллахакбар и ...

Решили как-то абхазы 150 лет назад поднять восстание против России. Рассказываем, чем для неё это закончилось

Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация. Есть одна очень интересная история, которую многие сегодня почему-то подзабыли. Ещё 210 лет назад, Абхазия находилась под управлением Османской ...

«Осталось недолго»: Хазин рассказал об одной фразе Путина Трампу, вызвавшей панику у либералов Москвы

Владимир Путин одной фразой, адресованной США и их новому президенту, вызвал панику в либеральных кругах России. Об этом рассказал экономист Михаил Хазин. Российский лидер отреагировал н...

Обсудить
  • Тайны мироздания очень глубоки. И их можно изучать годами. Всегда новая информация открывается. И с ней можно многое для себя прояснить https://project-paradise.ru/ . Людям всегда будет интересно то, что скрывается за занавесом современности.