В лесу родилась ёлочка. Мистика женщины

10 2014

Начало см. В лесу родилась ёлочка, или Непростое христианство

В лесу родилась ёлочка. Часть II

Кривая ёлочка, или Дом, который построил Зодчий

В лесу родилась ёлочка. Мистика человека

Послушай женщину, и сделай всё наоборот.

Народная мудрость

Возможно, это последний опус из серии «В лесу родилась ёлочка», выводы которого большинству покажутся неприемлемыми и непонятными, многие начнут сомневаться в адекватности автора и будут искать объективные причины этого, сообразуясь со своим миропониманием. Но автор не ставит перед собой цель добиться признания большинства. Скорее – наоборот: автор ни на миг не забывает слова: «ибо что высоко у людей, то мерзость пред Богом».

И, как уже повелось, – начнём с разбора библейских текстов.

Многими уже замечена странность описания божественного творения в первых двух главах «Бытия». Церковь по этому поводу с невинным лицом утверждает, что всё о’кей, так и должно быть, мол, Бог создал Вселенную, зверей и Адама с Евой… Ну, а дальше – грехопадение и всё прочее. Странность состоит в том, что в первой главе Бог создал всё в течение шести дней, а во второй – Бог решил отдохнуть от праведных трудов, но на сцене появляется уже не Бог, а Господь Бог, создающий Небо и Землю, и человека из праха. К человеку мы вернёмся чуть позже, а сейчас обратимся к еврейскому оригиналу. Бог и Господь Бог – это в русском переводе, в Торе же они звучат иначе: אֱלֹהִים – Элохим и אֱלֹהִים יְהוָה – Иегова Элохим. Да и человек, созданный в первой и во второй главах Брешит, по-разному выглядит. В первой главе – это אָדָם – Адам, то есть человек, которого создал как זָכָר – захара, то есть самца и как נְקֵבָה – некеву, то есть самку. Во второй главе Иегова Элохим создал אָדָם – Адама, а затем из его ребра создал אִישָה – ишу, то есть жену. И как бы не пытались интерпретировать как одно и то же творение, но сами тексты, особенно еврейские, противоречат этому. Впрочем, раввины и не скрывают самого факта разных творений. В комментариях еврейского авторитета авторитетов – средневекового раввина Рабейну Шломо Ицхаки или Раши, жившего во Франции в 11 веке, прямо указывается, что Адам первой главы Брешит был двухголовым, то есть совмещавшим в себе и самца, и самку – захара и некеву. Во всей этой конспирологии, как кажется мне, замешано Дерево Сефирот и Дерево Клипот, где некева, сбежавшая от Адама, стала обитателем антимира – Клипот или той части Малого Сварожья. И прославилась она как Лилит – первая жена Адама. 

А вот Иша или Ева – творение этого мира.

Прекрасное творение

После того как создал он прекрасное зло вместо блага,
Деву привел он, где боги другие с людьми находились, —
Гордую блеском нарядов Афины могучеотцовной.
Диву бессмертные боги далися и смертные люди,
Как увидали приманку искусную, гибель для смертных.
Женщин губительный род от нее на земле происходит.
Нам на великое горе они меж мужчин обитают,

Гесиод «Теогония»

Современное человечество – это густо замешанный коктейль самомнения, научных мифов и надежды. Той самой надежды, оставленной на дне ящика Пандорой, которой мы живём из тысячелетия в тысячелетие. Самомнение, в сочетании с недостатком знаний, подталкивает нас к высокомерному отношению к мифологии, преданиям, религиям и другим крохам, сохранившимся от исконных знаний. И лишь древняя мифология, и корнеслов позволяет заглянуть в глубь веков, чтобы не поддаться очарованию толпы.

Начнём снимать покровы с мистической женщины.

Не только Гесиод, но и этимология сохранила сведения о том, что женщина – не человек. Мне уже приходилось поднимать этот вопрос в статье «Извращение», где приведены примеры из разных языков мира. Пожалуй, во всех языках мужчина и человек именуются одним и тем же словом, женщина – всегда называется иначе. То есть мужчина = человек, женщина ≠ человек. Почему такая дискриминация? Ведь это идёт вразрез с мнением современного общества. Именно так, – с мнением, а не с тем, что на самом деле. В прошлой нашей статье «В лесу родилась ёлочка. Мистика человека» были показаны два изображения: Человека и Людины. Они отличаются друг от друга наличием разума: у человека он есть, у людины – нет. Так вот, женщина – умное космическое существо, потому и чрезвычайно оскорбительным для её является эпитет – «дура»*, ведь ум, не считая красоты, – главное её достояние. Да, женщина относится к роду людскому, но она не является учеником, то есть Чела на санскрите. Задача у неё совсем иная в этой жизни. Если задача человека – сойти с креста, то есть с Древа Жизни и войти в Царствие Небесное, в Нирвану, достичь Самадхи или Айн Софа, то задача женщины прямо противоположная – удержать человека в материальной иллюзии. Если для людины нахождение в иллюзии – естественное состояние, – он привязан к Древу Жизни, то для Человека цель – Воскрешение и разрушение иллюзии. В этом главная суть. Правда, следует оговориться, – не каждый мужчина является человеком, о чём было сказано в предыдущей статье. Связано это с притчей Христа о зёрнах и плевелах. Подробнее, с иллюстрациями, можно посмотреть в статье «Пятибрат и женский вопрос».

Сказанное выше, – верхняя одежда, снимаемая с женщины.

Теперь попробуем снять второй покров – платье:

Русское слово «женщина» наиболее полно отражает саму суть женщины. Ни английское woman, ни немецкое Frau, ни французское femme, не передают её так образно. Здесь опять нам самое время обратиться к этимологии. В академическом словаре русского языка XI – XVII веков на странице 87 приводится замечательное слово «женъ» – орудие для жатвы, серп. Сеет мужчина, а вот сбор урожая – женское занятие. И это касается не только сельского хозяйства. Не нужно обладать особой наблюдательностью для того, чтобы не заметить – женщина любит получать: подарки, комплименты, зарплату мужа, другими словами, – женщина любит брать. Урожай – это то, что берут. Впрочем, это закон мироздания: кто-то должен давать, а кто-то брать. Бог – даёт, Диавол – забирает. По этой же причине попытки изобразить смерть в образе мужчины – нелепость. Смерть забирает жизнь, и смерть всегда изображается с орудием жатвы. По этой же причине приходится невольно согласиться с Блаватской, которая Иегову, ассоциируемого у евреев с Сатурном, и, изображаемого с серпом, наделяет женскими качествами.

Осталось – нижнее бельё:

Как мы помним, в Теогонии Гесиода прародительница всех женщин – Пандора, была создана богами с целью наказания людей за похищение огня Прометеем. Кстати, огонь Прометея – это не что иное как факел, освещающий путь человека из материальной иллюзии. Потому-то и создана была по приказу Зевса Пандора, чтобы увести с этого пути, очаровать, обольстить славословием, и, таким образом, задержать в материи. Сама же женщина изначально уже очарована иллюзией, красотой, наслаждением, – это её программный код, и своё видение она стремится навязать всему миру**. Находясь под гипнозом женских чар, человек забывает о своём предназначении ученика и результат этой забывчивости всегда один: его отрубленная голова пополняет ожерелье богини Кали. Боги, при создании Пандоры, наполнили её энергией Лилит, – энергией Антимира или той части Малого Сварожья, разрушительной для нас, но одновременно и притягивающей. Здесь необходимо сделать отступление.

Давно замечено, что при ритуальном сожжении трупов умерших в Индии тело и кости сгорают полностью за исключением: от сожжённых мужчин остаётся немного грудной клетки, от женщин – тазовые кости. https://fishki.net/3248258-var... Никто не может объяснить такую странность. А связано это с тем, что жизненная сила у мужчин располагается в груди, у женщин – в области матки.

Как уже говорилось в статье «Бартини, Воланд и материализм» круговорот материи происходит в чёрных и белых дырах космоса, которые собой представляют нечто подобное соплам Лаваля. В природе все процессы на всех уровнях одинаковы, процесс зачатия не является исключением. Соплом Лаваля в данном случае является женское влагалище. Также, как и чёрная дыра, оно завлекает в себя, чтобы при оплодотворении выдать новую материю, – новое тело. При этом мужчина тратит колоссальное количество своей энергии, необходимой для рождения этого тела.

Более чем наглядный пример растворения мужчины в чёрной дыре показан в фильме Джонатана Глейзера, вряд ли хорошо понятого средним зрителем, Under the skin, в российском прокате почему-то переведено: «Побудь в моей шкуре».

В этом же фильме есть эпизод, когда мужчина, пытавшийся изнасиловать главную героиню, случайно повреждает её кожу. За ней проглядывает чёрное тело – тело Лилит*** . Сжигание несчастного существа, попытавшегося проявить сострадание, – символ костра инквизиции.

Западный ум понимает эту проблему намного глубже русского ума. В силу своей мудрости, то есть нажитого опыта. Иллюстрацией может служить творчество гениального датского режиссёра Ларса фон Триера.

В фильме «Антихрист» Ларс проводит мысль, что Природа, является противником Христа. Христос, впрочем, как и Будда, выводят Человека за пределы Малого Сварожья, они пытаются указать путь к освобождению от пут Зевса и этого мира. Природа старается удержать его в этом мире. И женщина плоть от плоти этой Природы. Кстати, в этом заключается глобальное различие между язычеством и христианством. Язычество задабривает Зевса (под Зевсом не следует понимать конкретного древнегреческого бога, а весь сонм языческих богов у разных народов) путём кровавых жертвоприношений. Ригведа, кстати, не является исключением. Христианство призывает отказаться от них и найти путь выхода из западни. 

Мужчина не понимает сути добра и зла. В следующем эпизоде фон Триер наглядно показал это.

Главная героиня фильма пишет диссертацию о насилии над женщинами во время инквизиции. Но в ходе работы она приходит к выводу, что насилие не было случайным. Вывод режиссёра тесно перекликается с выводами Григория Климова, во многом оправдывающего инквизицию. Массовые казни, по его словам, были обусловлены защитной реакцией человечества на инфернальную природу многих женщин.

Конец страшен. Наконец-то главная героиня выходит за пределы внушённой ей морали и раскрывает свою «космическую» природу. Её задача приковать человека намертво к этому миру при помощи секса, а когда человек начинает подозревать женщину, то и оков. В фильме оковами служит тяжёлый точильный круг, прикрученный сквозь пронзённую плоть. Ключ от гайки, которая крепит этот круг, женщиной выброшен в подполье, а без него освобождение от оков невозможно. Попытка побега от женщины вместе с оковами едва не заканчивается для героя фильма смертью: женщине лишь случайно не удаётся убить беглеца. Ключ помогают ему найти «трое нищих» – боль, отчаяние, горе, воплощённые в виде косули, лисы и вороны. 

Трое нищих

Трое нищих в виде созвездий – образ космического происхождения страданий.

Освободившись от оков, мужчина в ярости душит женщину.

Главный герой фильма избавляется от пут, избавляется от женщины и весь мир для него теряет свой цвет. Выходя, он видит бредущих ему навстречу безликих женщин, как образ того, что женщина не является личностью, она лишь слепо выполняет задачу поддержания иллюзии мира. 

Но в то же время женщина – учитель человека, соблазняя и завлекая, она учит его не поддаваться соблазнам и включать Разум.

Ларс фон Триер хорош тем, что во всех своих фильмах, это касается и «Догвилля», и «Нимфоманки», и «Дома, который построил Джек», и других, максимально обнажает проблемы общества, нисколько не заботясь о ранимой душе людинки. Жёстко, порой, жестоко, с неприкрытыми сценами секса и насилия, вызывающими отторжение, но заставляющими задуматься. Это не ужастик, – это ужас нашего бытия.

Страдание женщины.

Слово «страдание» неправильно понято белым человеком. Буддисты намного глубже понимают суть этого слова, истоком которого является «страда», то есть сбор урожая. Это слово напрямую связано со словом «карма», то есть воздаяние за содеянное. Человек всегда будет страдать от невыученного урока, – напомню: «чела» – это ученик. Самое страшное – человек забыл, что он ученик, он заблудился в этом мире, см. «Блуд». Страдания женщины имеют совсем иную основу. Женщина изначально чувствует этот мир таким, каким он есть на самом деле, и она очарована им, но без любимого человека женщина несчастна. Заблудившийся человек смешал в одну кучу слово «счастье» и «любовь» и не понимает, что для женщины эти слова звучат совсем иначе, чем для мужчины. Убого выглядит мужчина, ставший дамским угодником, доставляющим удовольствие для «слабого» пола или тупо зарабатывающий бабло для ублажения женщины. «Всех женщин не пере…ахаешь, но стремиться к этому надо» – может являться путеводной целью для тщедушной людинки, но не для Человека.

Церковь, несмотря на все её изъяны, пытается поставить заслон на пути убийства Человека хотя бы тем, что не одобряет блуд****. Церковь пытается воспитать в женщине Жену, подобную божественной Софии, ставя в пример женщин, не запятнавших себя грязью этого мира. И не нужно думать, что в древности женщины были другими. Стоит прочесть некоторые берестяные грамоты пятисот-шестисотлетней давности для того, чтобы убедиться, – пороки***** были присущи предкам русских. Да разве только русских? И древних греков, и древних римлян, и жителей Помпей….

Показательна концовка фильма «Самсара» режиссёра Пана Налина.

Яшодхара.

Тебе знакомо это имя?

Царевич Сиддхартха, Гаутама, Шакьямуни, Будда...

Каждый знает эти имена,

а кто...

знает имя «Яшодхара»?

Яшодхара была женой Сиддхартхи.

Она любила его всем сердцем.

Однажды ночью Сиддхартха покинул её и их сына, Рахулу, пока они спали, ушёл искать Просветления...

чтобы стать Буддой.

Он ушёл без единого слова, даже не попрощавшись.

Яшодхара проявляла сострадание к больным и страждущим задолго до Сиддхартхи, задолго до того, как Сиддхартха вообще узнал о страдании!

Как знать, не ей ли он обязан своим Пробуждением?

Всё верно сказано: Яшодхара знала об этом мире, о страдании, проявляла сострадание задолго до того, как Сидхарха вообще узнал о страдании. Но Будда не стал бы Буддой никогда, если бы не ушёл от Яшодхары… Он навсегда бы остался в этом мире с перспективой потерять голову от меча богини Кали. Своим прозрением он, действительно, обязан Яшодхаре.

Но самое страшное страдание женщины – преодоление своей двойственной природы: Лилит и Евы, хотя и Ева проявила энергию Лилит, когда искушала Адама яблоком. От этой двойственности страдает и героиня «Антихриста», в которой материнский инстинкт борется с похотью. Похоть победила, – так бывает…

Вот такие логические выводы напрашиваются.

А обилие женщин во власти нынче, в том числе в структурах, которые никогда не были женскими, говорит лишь о том, что наступает время жатвы. Слишком много жниц появилось на поле, и слишком много неразумных мужчин выросло на нём…

_________________________________________

  * «Либо вы – святая, Дарья Дмитриевна, либо вы дура» – цитата Бессонова из романа А.А. Толстого «Хождение по мукам» объясняет многое. Женщина может стать святой, подчинив свой ум какой-либо высокой идее, хотя бы христианской.

** Современный мир женственен. Об этом говорит и засилье женщин во власти, в образовании. Поэтому людинки в большей части женоподобны, а альфа самцы – в первую очередь, какими бы брутальными они не казались снаружи.

*** Разумеется по сюжету фильма напрашивается совсем иная интерпретация, но это только поверхностный взгляд. Режиссёр, похоже, подразумевал более глубокое понимание этого эпизода.

**** Ревность – защитная реакция для защиты мужчины. Заблудившая женщина мало что теряет в глазах богини Кали, скорее – наоборот. А вот мужчина, вступивший в связь с заблудившей женщиной, падает очень глубоко, и богиня Кали может лишь с удовольствием потирать руки: ещё одна бусина в её ожерелье готова.

***** Пороки присущи не только женщинам, но ещё в большей степени мужчинам. Люди стремятся ублажить себя в том числе и сексуальными утехами, и людинка, не имея разума, вряд ли в состоянии бороться с этим.

Николай Диковицкий

Реакция на пуск "Орешника"
  • pretty
  • Сегодня 07:00
  • В топе

Австрийский журналист Крис Вебер: Россия запускает неядерную межконтинентальную баллистическую ракету в качестве предупреждения о недопустимости дальнейшей эскалации.Фракция поджигателей войны го...

Двести Хиросим

Новая вундерваффе прилетела в завод Южмаш. Это шесть раздельных блоков по шесть боеголовок в каждом - хотя, поговаривают, их может быть и 8х8, что зависит от конфигурации и задач. Пока ...

Обсудить
  • Микромонография. Четкая. Грамотная. Добротная. Как, впрочем- то, всегда. Но КОНТ, КОНТ... Все, молчу о нем...
  • Интересная трактовка. Чётко и аргументированно. С некоторыми Вашими мыслями перекликается, правда в другой эстетике, "Женщина в песках" Кобо Абэ. Да и в наскальной живописи есть рисунок, где женщина держит мужчину за длинный фаллос и управляет им как пультом управления. О взаимосвязи отношений мужчины и женщины размышляет, наверное, каждое поколение.
  • А говорил, что ненавидит мракобесие, а написал чистое мракобесье, главное гуманитарненько так привлечь эзотерику, кабаллу, религиозные практики- и вот оно ...бесие во все красе
  • Волнует вопрос: почему испугались недопонимания, и упростили Тору до Завета?
  • Это очень интересно... мнение достойное прочтения! ... Только Ева и Лилит по-другому, приземлённо: https://cont.ws/@vvilik/1714650 А эдем и первородный "грех" - вообще не ГРЕХ, а благо: https://cont.ws/@vvilik/1656783 https://cont.ws/@vvilik/1654269 :pray: