• РЕГИСТРАЦИЯ

Предложение нового смысла жизни: физическое существование человечества

140 2846

Смысл жизни для человека - это продление его существование после его физической смерти,
и в этом существовании после смерти нет ничего сверхъестественного.

Например: памятник на площади - это тоже возможная форма существования человека после его смерти, и подобные памятники могут быть самого разного рода.

Хорошо по этому поводу высказался Поэт (Пиит) в стихотворении "Памятник":

Я памятник себе воздвиг нерукотворный...
...
Нет, весь я не умру — душа в заветной лире
Мой прах переживет и тленья убежит —
И славен буду я, доколь в подлунном мире
Жив будет хоть один пиит.

...

Перевод стиха на простой язык такой:
стихи поэта (то, что поёт его "лира") - это его памятник,

благодаря которому
поэт продолжит своё
"общественное/социальное" существование
после своей физической/биологической смерти,
продолжит посмертную жизнь в обществе поэтов
(и тех, кто чтит поэтов, наверное),
а если сообщество поэтов исчезнет,
то, вместе со всеми поэтами, прекратят своё посмертное существование и все умершие поэты.

То же самое можно сказать не только про поэтов, но и про художников, например, и учёных, и рабочих, и вообще про всех людей, занимающихся Делом.

Цель и смысл жизни человека
(но не эгоистического полу-зверя в человечьем обличьи) - это воздвигнуть себе памятник (можно - нерукотворный),
т.е.,
каким-то образом оставить о себе память в каком-то сообществе,
чтобы эта память жила, пока будет живо это сообщество.

Т.е., для продления своего существования после смерти человеку нужна какая-то живая/живущая/существующая физически общественная среда,
например:
семья, Родина или другое сообщество
(профессиональное, например, политическое, религиозное и т.д.).

Такая общественная среда (сообщество) хранит в себе память о человеке, его копию, слепок, оттиск, след, наследие, отпечаток,
который продлевает существование человека в некоей особой (но материальной, не сверхъестественной) форме.

Физическое/материальное существование его сообщества необходимо для реализации смысла жизни человека:
если сообщество, хранящее на себе отпечаток человека, исчезнет физически, то полностью исчезает и весь человек, включая его материальное посмертное существование.

Ещё раз: не нужно никакого "бога", например, для объяснения/понимания смысла жизни,
вполне можно обойтись без этой лишней для объяснения мира сущности.

Есть простое объяснение мира и смысла жизни без привлечения сверхъестественного:
всё существующее стремится продлить своё существование,
включая сюда и человека, и общество, и человечество.

Зачем продлевать существование? Да просто так. Не хочешь - не живи.

Существование - это самоцель и самоценность для всего существующего.

Всё существующее, просто чтобы существовать, продлевает своё существование, а то, что не продлевает - не существует (и вообще не возникает).

Существующее возникает случайно и развивается по законам случайного,
по таким законам,
которые во многом известны тем людям, которые интересуются этой темой.

И, кстати, и "сознание/разум" в том числе тоже имеет вполне себе материальную природу, для его объяснения не нужно никаких потусторонних сил. 

Ещё раз:
не нужно ничего сверхъестественного для объяснения существующего.

И нет ничего "низкого" в отсутствии сверхъестественного в жизни.

Даже без сверхъестественного у человека есть "высокий" смысл жизни/существования, стоящий как бы "выше" его обыденной жизни,
позволяющий ему существовать в особой материальной форме после его смерти:
этот смысл жизни человека - это физическое существование его сообщества,
которое (существование сообщества) "выше" жизни человека,
которое (сообщество) живёт дольше человека и хранит на себе его отпечаток. 

Человек при таком "материалистическом" объяснении не просто ест/пьёт, заботится о потомстве и т.д., как животное,
но и
"благородно" служит (продлевает физическое существование) тому, что выше него:
своему сообществу (семье, Родине, науке, искусству, ремеслу и т.д.).

Ещё раз:
Высшая ценность многих современных людей,
их смысл жизни - это их сообщество,
это - физическое существование их сообщества.

Есть люди другого сорта, которые заботятся только о себе,
о своём физическом существовании
(и душевном комфорте, как  условии хорошего существования),
у этих людей нет смысла жизни в данном понимании,
и это - эгоисты хуже животных в каком-то отношении,
поскольку в большинстве своём животные всё-таки заботятся хотя бы о потомстве, не только о себе, как эти подлые эгоисты.

Есть люди, которые привлекают сверхъестественное для объяснения смысла жизни.

Такие люди, верящие в сверхъестественное, не заботятся в первую очередь о физическом существовании своего сообщества,
и это - люди, смертельно опасные для физического существования их сообщества,

ибо они теоретически/морально способны убить своё сообщество ради каких-то своих эгоистических сверхъестественных целей.

И разговоры про убийство общества и человечества - это не пустые разговоры. Убийство одного общества и даже всего человечества стало недавно, возможно, технически осуществимым.

Ибо.
Сейчас на планете появилась или скоро появится техника глобального масштаба, способная даже непреднамеренно полностью уничтожить всё человечество.

Если самоубийственная техника окажется в руках людей, пренебрегающих физическим существованием человечества ради чего-то другого (ради сверхъестественного, например, или какого-то одного сообщества), то это означает верную физическую смерть всего человечества.

(Отрицать существование самоубийственной для человечества техники - безответственно, поскольку если вдруг эта техника существует и сработает, убив всё человечество,
то тогда отрицавший её существование человек не понесёт ответственности за свою ошибку,
не попросит прощения, например, не сядет в тюрьму за подлое и глупое враньё и даже не заплатит за проспоренное пари.

Кстати, аналогичным образом, утверждать, например, что в какой-то (биологической) форме возможно воскрешение умерших людей,
как это обещают все религии и мифы без исключения...
такое утверждать - это тоже по-детски безответственно по той же причине:
если никакого воскрешения не будет, то этот человек, обещающий воскрешение, не ответит за своё безответственное и лживое обещание.)

Здесь предлагается отказаться от всех перечисленных выше устаревших смыслов жизни.

В данном тексте предлагается Новый смысл жизни:
физическое существование человечества
(причём имеется ввиду именно всего человечества,
состоящего из многих сообществ),
а не только одного из сообществ в составе человечества.

Смысл жизни для человека, предлагаемый здесь - это продление существование человека после его физической смерти
не только в составе его отдельного сообщества,
но и в составе человечества как целого из многих сообществ.
Человечество здесь - главное, сообщество - второстепенное, необязательная часть главного.

В чём разница между старым/устаревшим объявлением своим смыслом жизни одного сообщества
(семьи, Родины, науки, искусства, ремесла и т.д.)
и новым объявлением своим смыслом жизни всего человечества из всех сообществ?..

Если объявлять смыслом жизни физическое существование одного сообщества,
то тогда
в случае уничтожения этого сообщества
(причём не обязательно одновременно с уничтожением всех людей этого сообщества,
как в случае с СССР, например, когда сообщество было уничтожено, а многие люди остались неуничтоженными,
перейдя в другие сообщества),
то тогда
можно уничтожать всё человечество.

Т.е., если одно какое-то сообщество - Высшая ценность (смысл жизни), то
с уничтожением этого сообщества
люди этого сообщества уничтожат всё человечество,
поскольку они лишатся принятого ими смысла жизни.

Если же Высшей ценностью объявить всё человечество как целое,
то не надо будет уничтожать всё человечество, если одно из сообществ исчезает, как СССР, например.
Если какое-то сообщество исчезло - надо просто создать новое или перейти в другое, чтобы жило человечество. 

Все люди, которые НЕ принимают за смысл жизни/за Высшую ценность физическое существование человечества - это возможные убийцы человечества, готовые, по крайней мере, на эту дикую и мерзкую подлость.

Высшей ценностью (смыслом жизни) для человека здесь предлагается  человечество как целое из обществ, 
причём - именно его физическое существование, 
но 
НЕ загробное/посмертное существование...

ни сверхъестественное (надеяться на него - безответственно),
ни существование в чьей-то памяти, как "памятника" (ибо если человечество умрёт, помнить его будет некому).

И не надо больше принимать за Высшую ценность физическое существование одного сообщества (семью, Родину и т.д.).

СУЩЕСТВОВАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА КАК ЦЕЛОГО 
"ВЫШЕ"
СУЩЕСТВОВАНИЯ ОДНОЙ ЕГО ЧАСТИ,
ОДНОГО СООБЩЕСТВА.

Т.е., объявлять Высшей ценностью/смыслом жизни
существование одного своего сообщества
(семьи, Родины, науки, искусства, идеологии/религии) - это подлый эгоизм с точки зрения человечества, которое само претендует на место Высшей ценности/смысла жизни. 

Аналогично, это как человек-эгоист объявляет себя Высшей ценностью, и это - недопустимая подлость с точки зрения его общества, которое само претендует на то, чтобы быть Высшей ценностью.

Служить всему человечеству (сохранять его физическое существование) - это "благородней/возвышенней", чем служить только части человечества (семье, Родине и т.д.).

Общество (как СССР, например) может сохраниться в памяти человечества, т.е., человечество выше общества,
а выше человечества никого нет, и его некому будет помнить в случае его смерти (пока нет известных других человечеств).

...

Сказанное выше - это не истина,
ни научная, например, ни религиозная,  
это - предлагаемая основа для общих практических действий
по реализации Нового смысла жизни (Новой Высшей ценности),
т.е.,
действий по охране физического существования человечества
как от тех людей,
которые пренебрегают человечеством из-за своего эгоизма,
индивидуального или группового,
так и от природных опасностей типа астероида, эпидемии или вулканов, например.

Кто согласен принять Новый смысл жизни - отзовитесь, пож-та,
есть намётки соответствующего Нового мировоззрение и Нового пути для реализации Нового смысла жизни.


Все психи считают себя нормальными, и Вы тоже?

    "Можно разбить "Южмаш" сверху, а внизу будет все работать": Первое боевое применение межконтинентальной убийцы ПРО

    Русские ударили по Украине ракетой-носителем ядерного оружия. Под раздачу попало легендарное космическое предприятие. НАТО пока переваривает новость. Подробности читайте в материале "Но...

    Утренний прилет по Южмашу — это крайне изящное и деликатное «послание» не Киеву, хотя и ему отчасти тоже. Это сигнал и «партии эскалации», и Трампу, если он решит использовать ее «таранный» потенциал. (с)

    Последние два моих поста (про украинские «Канны 3.0» и действия «партии эскалации») многим не понравились. Прежде всего, своей жесткостью и циничностью. Понимаю людей, но от своего стиля – жесткой дек...

    "ШОУБИЗ ИМЕНИ ПУГАЧЁВОЙ" – ВСЁ? РУССКИЕ ПОСТАВИЛИ ЗВЁЗД ПЕРЕД НЕПРИЯТНЫМ ФАКТОМ

    "Шоубиз имени Пугачёвой" – всё, заканчивается? Русские зрители поставили "звёзд" перед неприятным фактом: организаторы констатируют существенное снижение интереса к надоевшим артистам.В очередной раз ...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      frol2019 С т.зр. человечества
      20 июня 2021 г. 18:08

      "Неважно, какое человечество, лишь бы оно жило" - объяснение тезиса

      Многие говорят типа "лучше пусть человечество умрёт, чем будет жить неправильно (несправедливо, греховно и т.д.)", да? Практически все нынешние части человечества считают свои взгляды единственно приемлемыми для человечества, себя единственным "настоящим" человечеством, а всех остальных - "недочеловеками". "Лучше никакое человечество, чем фашистское (капитал...
      713
      frol2019 19 июня 2021 г. 15:52

      Перестаньте верить идиотизму про господство корпораций, дурачьё

      Сейчас государства - хозяева денег, а не корпорации, потому что это государства выпускают деньги "из воздуха", а не корпорации. Наступила Новая эра "воздушных" денег, и никакой возврат к "золотым", например, деньгам НЕ возможен. В Будущем необходимо для выживания человечества отобрать возможность выпускать деньги у государств и передать выпуск денег непосредствен...
      382
      frol2019 С т.зр. человечества
      17 июня 2021 г. 18:57

      Права человечества важнее прав человека и прав государств (суверенитета государств)

      Права человечества важнее прав человека и прав (суверенитета) государств, потому что человечество важнее человека и важнее государства, ибо если не будет человечества, то не будет ни человека, ни государств, а обратное - неверно, т.е., человечество может обойтись и когда-то обходилось и без государств, и без прав человека и даже вообще без людей (а с обезьянами на мес...
      504
      frol2019 С т.зр. человечества
      17 июня 2021 г. 15:44

      ПосмотрИте на итоговый документ встречи Байден-Путин, дурачьё. Там - про недопущение ядерной войны, понимаете, что главное сейчас в мире, идиоты?

      имхо, главное сейчас в мире - это предотвращение самоубийства человечества из-за подлых идиотов, которые не считают это предотвращение главным в мире,причём Путин с Байденом - в числе этих идиотов, потому что для них главное - это НЕ право человечества на жизнь, а права одного человека (для Байдена) и права (суверенитет) государства (для Путина). Предлагаю Новую ...
      687
      frol2019 С т.зр. человечества
      17 июня 2021 г. 14:51

      Байден и Путин зассали глобальной ядерной катастрофы/войны, но, как тупое и подлое дурачьё, не способны её предотвратить

      «Мы, Президент РФ В.В.Путин и Президент США Дж.Р.Байден... подтверждаем приверженность принципу, согласно которому в ядерной войне не может быть победителей, и она никогда не должна быть развязана...». Вот что главное в их встрече, тупое вы дурачьё, блин, которое ведётся на остальную неважную херню для идиотов типа Украины и т.д.И, главное - то, что НИКАКИЕ ...
      512
      frol2019 С т.зр. человечества
      17 июня 2021 г. 11:08

      Все встречи президентов - это неважная тупая херня, это НЕ предотвратит надвигающегося самоубийства человечества

      Несмотря ни на всякие встречи никаких президентов, человечество идёт к самоубийству, потому, например, что ВСЕ президенты - это убийцы, и они сами это признаЮт устами Путина, например, и Трампа (которого Путин подло обосрал, подлизав Бадену типа "Трамп ушёл от ответа, убийца ли Путин, а Байден смело врезал правду-матку", да? а затем Путин повторил мысль Трампа, что в...
      406

      Об основах мировоззрения Движения "ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ - ЖИТЬ!"

      ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ - ЖИТЬ, да? А что значит "жить"? что такое "человечество"? зачем ему жить?ЧТО ЗНАЧИТ "ЖИТЬ"? Слово "жить" может, например, означать "жить земной (физической, реальной) жизнью".Ещё слово "жить" может включать в себя "посмертную" жизнь, райскую или адскую, или другой вид "сверхъестественной" жизни, в которую можно верить, не верить или в которой можно сомн...
      320

      Главные вопросы ко всем предлагаемым Образам Будущего

      Вопрос 1: Можно ли было написать ваш текст 100 лет назад?(Если можно было - такой вопрос: неужели вы думаете, что вы - гении, которые рождаются 1 раз в 100 лет? Это - вряд ли, согласитесь, пож-та.)...Вопрос 2:  Что вы будете делать с несогласными, не желающими вам подчиниться? (Если убивать/переубеждать, то это - старо, таких маньяков было много, понимаете?)Типич...
      434
      frol2019 7 июня 2021 г. 14:35

      Моргенфриц - холуй буржуев и властей, не понимает Будущего...

      ЦИТАТА: После введения ББД (безусловный базовый доход) можно ожидать примерно следующий цикл:1. Народ получает ББД и начинает массово увольняться с низкооплачиваемых работ.2. Возникает дефицит рабочих рук. Зарплаты растут, многие предприятия закрываются...КОНЕЦ ЦИТАТЫ...Другой возможности аввтырь НЕ видит:2. Возникает дефицит рабочих рук. Людей заменяют роботы......
      354

      ДЕКЛАРАЦИЯ О ПРАВЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА НА ЖИЗНЬ

      ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ДОЛЖНО ЖИТЬ.Что значит "жить"? что такое "человечество"? зачем ему  жить? ЧТО ЗНАЧИТ "ЖИТЬ"?Под "жить" здесь имеется ввиду жить обычной "земной" "естественной" человеческой жизнью. Здесь НЕ имеется ввиду, например, загробная жизнь в раю или в аду или ещё какая-нибудь другая подобная "сверхъестественная" или "идеальная/святая" жизнь. Однако, отка...
      844

      Движение "Человечеству - жить!" о том, что должно принять человечество за основу мировоззрения, чтобы выжить

      Зачем человечеству жить? Просто так, просто мы так хотим. Те, кто этого не хочет, или кому всё равно, кому что-то кажется более важным, чем жизнь человечества - это дети, которые не должны иметь права голоса в вопросах жизни и смерти человечества, играясь в своих песочницах.Далее идёт текст для взрослых, где "взрослые", означает "Новые взрослые", т.е. те, для кого сам...
      512

      Введение цифровых денег (гос.крипто-валют) - это громадный шаг к смерти всех современных государств

      Почему аффторы называют криптовалютный рубль "цифровым" рублём? Наверное, чтобы запутать/обмануть идиотов у власти, не понимающих, что это ведёт к смерти современных государств?Ибо. Что такое "криптовалюта"?имхо, криптовалюта - это деньги на счетах в банке, который "размазан" по компьютерам вкладчиков.То есть, этот криптобанк и криптовалюта не имеют хозяина, они ...
      535

      В Казани было преступление на почве ненависти ко всему человечеству, которая (ненависть) демонстрируется и Россией. Как такое предотвратить?

      Помните "Зачем нам мир, если в нём не будет России?" Этими словами Россия открыто и официально объявила всему миру через своего всенародно избранного президента, что Россия готова убить всё человечество из мести за свою собственную загубленную жизнь, т.е., из эгоизма, из высокомерия и ненависти ко всему человечеству, правильно? Ибо нельзя без ненависти ...
      713

      С точки зрения человечества, отмечать 9 мая как государственный праздник России - это тупо, лживо, подло, стыдно, психически ненормально и опасно для жизни человечества

      По сути СССР проиграл войну, потому что не добился своей цели:  мирового господства,  т.е., не принял все государства мира в свой состав, как открыто планировал, и, более того - распался, исчез при жизни военного поколения...Так что праздновать - нечего, нет победы, хотя бы сохранившей жизнь победителя, и праздновать - тупо. Поэтому правители СССР стали...
      772

      ДЕКЛАРАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ "ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ - ЖИТЬ!" попытка изложить по-простому

      МЫ ХОТИМ, ЧТОБЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ЖИЛО КАК МОЖНО ДОЛЬШЕ, ВПЛОТЬ ДО ВЕЧНОСТИ.Зачем нам вечная жизнь человечества? Коротко: вечная жизнь человечества нужна нам для своей собственной вечной жизни.Подробней: мы хотим жить вечно, и нам кажется, что мы можем жить в памяти человечества. Чтобы нам жить вечно, нам нужно, чтобы человечество жило вечно. Зачем...
      650

      имхо, я хочу, чтобы выжило человечество, а кто этого не хочет или кому всё равно, тому место - в песочнице, в лучшем случае... ЧЕЛОВЕК, ОТЗОВИСЬ!

      имхо, я хочу, чтобы выжило человечество...Если вы не хотите, чтобы человечество выжило, или вам на это всё равно или неважно, то тогда вы не должны иметь возможности убить человечество, даже непреднамеренно, и вас нужно ограничить в правах, как детей, например, у которых отбирают спички, чтобы они не устроили смертельный пожар, даже непреднамеренно, правильно?.....так...
      761

      ДЕКЛАРАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ "ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ - ЖИТЬ!"

      СОДЕРЖАНИЕ ДЕКЛАРАЦИИПояснение терминов "жить" и "человечество" Пункт 1. ГЛАВНОЕ ДЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА - ВЫЖИТЬ Пункт 2. ЧТОБЫ ВЫЖИТЬ, ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ДОЛЖНО ПРЕЖДЕ ВСЕГО ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ВЫЖИВАНИЕМ Пункт 3. ВСЕ НЕСОГЛАСНЫЕ С ТЕМ, ЧТО ГЛАВНОЕ ДЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА - ВЫЖИТЬ, ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЛИШЕНЫ ВОЗМОЖНОСТИ ПОМЕШАТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ ВЫЖИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ К ДЕКЛАРАЦИИ Осно...
      704
      frol2019 С т.зр. человечества
      27 апреля 2021 г. 02:16

      Что для человечества Главное, и как этого добиться. По пунктам

      ГЛАВНОЕ ДЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВАПункт 1. Главное для человечества - выжить,ноНЕ познать истину, например, или сотворить идеал, НЕ повысить благосостояние народа или его культурный уровень,НЕ спасти нацию, страну или дикую природу, и т.д. Кто не согласен - должен быть лишён возможности помешать человечеству выжить.Тот должен быть, например, ограничен в прав...
      863
      frol2019 23 апреля 2021 г. 17:37

      Путин в своей речи ничего не сказал про пенсии, не извинился, например, перед пред-пенсионерами за отобранные им пенсии

      И ни одна пропагандонская скотина, включая Соловья, Жирика и Зю, не прокомментировала эту путинскую подлость. Например, на ТВ в ток-шоу по поводу этой речи не пригласили ни одного "оппозиционера", который мог бы выразить своё фу этой подлости и наглости Путина.Сделали вид, что проблемы нет, и говорить тут нечего, да? имхо, отольются путинской мышке народные кошки...
      398
      frol2019 14 апреля 2021 г. 13:24

      имхо, встречаться лидерам государств надо на интернет-площадках, на КОНТе, например

      Какого хера тратить народные деньги на их перелёты, охрану и т.д.?Пусть сидят за компами у себя дома/офисе, как мы, и открыто обсуждают свои дела, как мы здесь, открыто, у всех на виду. Вообще не надо больше закулисных переговоров подлых политиканов и вранья народам.Предлагаю КОНТу выступить с предложением Путину и Байдену провести их встречу на КОНТе.Пусть, напр...
      541
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика