• РЕГИСТРАЦИЯ

Полистратные окаменелости - ещё один факт, опровергающий эволюцию и доказывающий библейский потоп

265 51519

Эволюционисты верят в то, что большинство слоёв осадочных пород на поверхности Земли отложились медленно на протяжении миллионов лет. Большая часть таких слоёв содержит окаменелые остатки растений и животных. Именно в этом и заключается проблема для эволюционистов. На Земле есть множество примеров, когда окаменелости вертикально проходят через многочисленные слои осадочных пород — отсюда они и получили своё название «полистратные окаменелости» (от poly — много, strata — слои).

Например, в угольном месторождении Джоггинс (Новая Шотландия, Канада) можно обнаружить множество вертикально расположенных деревьев, раскиданных в слоях общей толщиной 750 метров. Эти окаменелые деревья легко можно увидеть.

Прекрасно сохранённые, они пронизывают слои, которые предположительно откладывались на протяжении миллионов лет. Проблема в том, что деревья должны были быть захоронены быстрее, чем они сгнили бы. Другими словами, эти слои НИ ЗА ЧТО не могли откладываться медленно на протяжении миллионов лет.

Деревья разложились бы задолго до этого и таким образом не окаменели бы. Дерек Аджер, заслуженный профессор геологии из университетского колледжа в городе Суонси, получивший своё образование в духе строгого Лайелльского униформитаризма, описывает эти окаменелости следующим образом:

«Общая толщина Британских каменноугольных слоев составляет примерно 1000 м, и если предположить, что они откладывались в течение 10 миллионов лет, и при условии постоянной скорости образования осадочных пород, тогда захоронение дерева высотой 10 м происходило на протяжении 100 000 лет, что в действительности просто смешно. С другой стороны, если дерево высотой 10 м было захоронено на протяжении 10 лет, это означало бы, что за миллион лет отложились бы слои толщиной в 1000 км, или 10 000 км за 10 миллионов лет. Это также смехотворно и нам ничего не остаётся, как только заключить, что отложение осадочных пород временами происходило очень быстро, а бывали времена, когда процесс отложения прерывался и останавливался на какое-то время, несмотря на то, что пласты выглядят непрерывными и однородным»

Дерек Аджер не был креационистом и тем не менее, он смог увидеть (несмотря на все имеющиеся предубеждения, заложенные ещё в процессе безапелляционного светского обучения), что геологические факты указывают на быстрое погребение и быстрое образование осадочных пород. Более того, несмотря(?!) на то, что образование осадочных пород выглядит ‘однородным и непрерывным’, он предположил, что ‘процесс образования отложения пород должен был несколько раз надолго прерываться’.

Зачем такое предположение? Для того чтобы натянуть железные факты на более желанный вывод, что Земле миллионы лет — и это несмотря на все реальные факты. Книга Бытие даёт нам лучшее объяснение существования полистратных окаменелостей — Ноев Потоп, который произошел в общепланетарном масштабе несколько тысяч лет назад. Общепланетарные факты местонахождения всех форм окаменелостей идеально согласуются с Библией и подтверждают её и бытие Творца-Высшего Судьи, перед которым всем предстоит отвечать за каждоё своё слово и поступок.

Сколько необходимо времени для образования слоёв осадочных пород? Взгляните на это десятиметровое окаменевшее дерево, одно из сотен обнаруживаемых в угольных шахтах Куквиля (штат Теннесси, США). Это дерево начинается в одном угольном слое, идёт вверх через многочисленные слои, и наконец заканчивается в другом угольном пласте. Подумайте вот о чём: что произошло бы с верхней частью дерева за тысячи и миллионы лет, необходимых (согласно эволюции) для образования осадочных слоёв и пластов угла? Очевидно, что образование осадочных слоёв и пластов угля должно было быть катастрофическим (быстрым), чтобы захоронить дерево в вертикальном положении до того, как оно засохнет и упадёт. Такие «стоящие деревья» обнаруживаются в многочисленных местах на земле и на разных уровнях.

Эволюционистская версия их окаменения противоречит очевидному и повсеместно наблюдаемому закону разложения, который за считанные года не оставляет и следа даже от горизонтального ствола упавшего дерева. Окаменевший же вертикально,  забивает каменный кол в грудь гипотетических миллионов лет. А без миллионов лет теория эволюция рассыпается как карточный домик.

Эволюционисты аксиоматично претендуя на научность дарвинистский теории злостно пренебрегают и просто отбрасывают закон природы - закон разложения, который почему-то волшебным образом должен был отключиться ради их теории, очень удобной для греховной части человека и подождать, пока лежащие, стоящие деревья, не покроются осадочными отложениями, средняя норма которых не превышает и 2 см за 1000 лет!

Подобная избирательность и тенденциозность к фактам и законам природы, делает теорию эволюцию тем, чем она является на самом деле - предвзятым верованием в созидательность слепой случайности, в отсутствие Высшего Творца и очередной лжерелигией под прикрытием наукообразной терминологии.

Другие факты, исключающие миллионы лет отложения осадков - давно известные окаменевшие отпечатки насекомых, папоротников, медуз и других беспозвоночных форм жизни. Как впрочем и позвоночных.

Мы не наблюдаем в сегодняшней реальности чтобы упавшие листья, насекомые, вынесенные на берег медузы успевали оставить окаменевшие отпечатки. Уж слишком скоротечно разложение. Раз окаменения живых форм не происходит на данном этапе времени наблюдения, значит его не могло быть и ранее, безотносительно любых миллионных и миллиардных гипотетических сроков. 0 умноженное на 1 000 000 000 лет равняется 0. Иначе для теории эволюции действует параллельная реальность с параллельными законами природы. Но это уже раздел сказочной литературы, а не науки.

Полистратные окаменелости, как и окаменелости беспозвоночных являются неопровержимым доказательством того, что слои не могли откладываться медленно на протяжении даже тысяч или сотен лет. Что делает теорию эволюции несостоятельной, а теорию сотворения научной. И ставит перед человеком вопрос об качестве его нравственного состояния перед Богом, достаточно ли удовлетворяющим Его чтобы после смерти быть принятым Богом.

Истина во Христе

    Когда мы стали чужими

    За последние десять лет я прочитал огромное количество текстов — от претендующих на теоретическую глубину статей до мелочных дискуссий в социальных сетях, посвящённых теме взаимоотношен...

    "Донни всех подебил". Дайджест за 6 апреля 2025

    Главным событием уходящей недели стало, без сомнения, введение президентом США Дональдом Трампом тарифов против всей планеты (за исключением России и Белоруссии, Козырев своих не трогает). Даже пи...

    Германия потребовала российский газ
    • pretty
    • Вчера 08:16
    • В топе

    Сергей СавчукС торжествующим злорадством и полным основанием можно сказать — свершилось. Трансатлантическая западная коалиция прямо на глазах рассыпается благодаря изменению даже не курса, а корневой ...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев
    :bowtie: :smile: :laughing: :blush: :smiley: :relaxed: :smirk: :heart_eyes: :kissing_heart: :kissing_closed_eyes: :flushed: :relieved: :satisfied: :grin: :wink: :stuck_out_tongue_winking_eye: :stuck_out_tongue_closed_eyes: :grinning: :kissing: :kissing_smiling_eyes: :stuck_out_tongue: :sleeping: :worried: :frowning: :anguished: :open_mouth: :grimacing: :confused: :hushed: :expressionless: :unamused: :sweat_smile: :sweat: :disappointed_relieved: :weary: :pensive: :disappointed: :confounded: :fearful: :cold_sweat: :persevere: :cry: :sob: :joy: :astonished: :scream: :neckbeard: :tired_face: :angry: :rage: :triumph: :sleepy: :yum: :mask: :sunglasses: :dizzy_face: :imp: :smiling_imp: :neutral_face: :no_mouth: :innocent: :alien: :yellow_heart: :blue_heart: :purple_heart: :heart: :green_heart: :broken_heart: :heartbeat: :heartpulse: :two_hearts: :revolving_hearts: :cupid: :sparkling_heart: :sparkles: :star: :star2: :dizzy: :boom: :collision: :anger: :exclamation: :question: :grey_exclamation: :grey_question: :zzz: :dash: :sweat_drops: :notes: :musical_note: :fire: :shit: :thumbsup: :thumbsup: :-1: :thumbsdown: :ok_hand: :punch: :facepunch: :fist: :v: :wave: :hand: :raised_hand: :open_hands: :point_up: :point_down: :point_left: :point_right: :raised_hands: :pray: :point_up_2: :clap: :muscle: :metal: :fu: :runner: :running: :couple: :family: :dancer: :dancers: :ok_woman: :no_good: :information_desk_person: :raising_hand: :bride_with_veil: :person_with_pouting_face: :person_frowning: :bow: :couplekiss: :couple_with_heart: :massage: :haircut: :nail_care: :boy: :girl: :woman: :man: :baby: :older_woman: :older_man: :person_with_blond_hair: :man_with_gua_pi_mao: :man_with_turban: :construction_worker: :cop: :angel: :princess: :smiley_cat: :smile_cat: :heart_eyes_cat: :kissing_cat: :smirk_cat: :scream_cat: :crying_cat_face: :joy_cat: :pouting_cat: :japanese_ogre: :japanese_goblin: :see_no_evil: :hear_no_evil: :speak_no_evil: :guardsman: :skull: :feet: :lips: :kiss: :droplet: :ear: :eyes: :nose: :tongue: :love_letter: :bust_in_silhouette: :busts_in_silhouette: :speech_balloon: :thought_balloon: :feelsgood: :finnadie: :goberserk: :godmode: :hurtrealbad: :rage1: :rage2: :rage3: :rage4: :suspect: :trollface:
    Пишите здесь

    • БлагоДарю!
      • Произошёл оползень, деревья оказались погребены в считанные минуты лил часы... в чём сенсация?
      • В том что для этого не потребовался миллионов лет. А потоп можно сравнить с оползнем, только гигантским планетарного масштаба.
      • Вы настаиваете на потопе? Это единичные находки! По версии потопа, должны находить окаменелые рощи, плантации, сельвы...где они? За сотню лет раскопок что то должно было проявиться.
      • Раскрыть ветку
    • Ископаемый уголь — полезное ископаемое, вид топлива, образовавшийся как из частей древних растений, и в значительной степени из битумных масс, излившихся на поверхность планеты, подвергшихся метаморфизму вследствие опускания на большие глубины под землю под высокими температурами и без доступа кислорода.
      Нужно большое количество времени, чтобы торф превратился в каменный уголь. Торф постепенно накапливается в болоте. Болото же в свою очередь зарастает все большими слоями растений. На глубине торф все время меняется. Сложные химические соединения, которые находятся в растениях, распадаются на более простые. Частично они растворяются и уносятся с водой, частично переходят в газообразное состояние: углекислый газ и метан. Важную роль при образовании угля играют бактерии и всевозможные грибки, населяющие все торфяники. Они способствуют разложению растительной ткани. В процессе таких изменений торфа в нем со временем начинает накапливаться наиболее стойкое вещество — углерод. Со врменем торф углерода в торфе становится все больше и больше.

      Наиболее похож на торф лигнит — рыхлый уголь бурого цвета, не очень давнего происхождения. В нем ясно видны остатки растений, главным образом древесины (откуда и самое название «лигнит», что означает «деревянный»). Лигнит — это древесный торф. В современных торфяных болотах умеренной полосы торф образуется преимущественно из торфяного мха, осоки, камыша, но в субтропической полосе земного шара, например в лесных болотах Флориды в США, образуется и древесный торф, очень похожий на ископаемый лигнит.

      При более сильном разложении и изменении растительных остатков создается бурый уголь. Цвет у него темно-бурый или черный; он крепче лигнита, в нем реже встречаются остатки древесины а разглядеть их труднее. При горении бурый уголь дает больше тепла, чем лигнит, так как он богаче углеродом. Бурый уголь со временем не всегда превращается в каменный. Известно, что бурый уголь Подмосковного бассейна одного и того же возраста, что и каменный уголь на западном склоне Урала (Кизеловский бассейн). Процесс превращения бурого угля в каменный происходит лишь тогда, когда слои бурого угля опускаются в более глубокие горизонты земной коры или происходят процессы горообразования. Для превращения бурого угля в каменный или антрацит нужна очень высокая температура и большое давление в недрах Земли. В каменном угле уже только под микроскопом видны остатки растений; он тяжелый, блестит и часто бывает очень крепким. Некоторые сорта каменного угля сами или вместе с другими сортами коксуются, т. е. превращаются в кокс.

      Наибольшее количество углерода содержит черный блестящий уголь — антрацит. Найти в нем остатки растений можно только под микроскопом. При сгорании антрацит дает тепла больше, чем все другие сорта угля.

      Богхед — плотный черный уголь с раковистой поверхностью излома; при сухой перегонке дает большое количество каменноугольного дегтя — ценного сырья для химической промышленности. Богхед образуется из водорослей и сапропеля.


      ...Болота, имеющие различное происхождение, различаются по своему строению: в болотах, возникших на месте озёр, под слоем торфа имеется озёрный ил, сапропель, в то время, как при заболачивании суши отложение торфа происходит непосредственно на минеральном грунте.Болото на 90 % состоит из воды с высоким содержанием кислот торфа (разложившихся растительных веществ). Такая среда замедляет рост бактерий, отчего тела органического происхождения, утонувшие в болоте, не разрушаются. Наличие кислот в болоте в сочетании с низкой температурой воды и недостатком кислорода оказывает дубильное воздействие на кожу, чем объясняется темно-коричневый цвет найденных тел, таким образом, благодаря отсутствию кислорода и антибактериальным свойствам сфагнума, который является мощным консервантом, тела прекрасно сохраняются.

      ....За последние 300 лет в заброшенных торфяных болотах Британии, Ирландии, Нидерландов, Германии и Дании были обнаружены хорошо сохранившиеся тела людей. Большая часть этих мумий датируется I в. до н. э. — IV в. н. э.[18]

      Одной из самых известных мумий является «Человек из Толлунда»."

      А теперь объясните. что такого удивительного, если некое дерево, увязло в болоте вертикально и после своей гибели, и таким образом и окаменело, погребённое под слоями торфа? Это и до сих пор бывает, там, где болота всё ещё не осушили. Особенно в тропиках, на реках, где много притоков и болот. На болоте иной раз образуются в силу сочетания разных условий, как то принесённых паводком брёвен или земли, островки из болотных растений. создающие большую кочку. Многие тропические деревья могут на них расти в жарком и влажном климате, поскольку им не столько земля сколько вода нужна. Когда такой островок не выдержав ли тяжести или в результате подгнития нижних слоёв опускается на дно, деревья вполне могут остаться стоять и погибнуть не сразу. а погибнувши, оказаться плотно упакованы грязью и торфом, которые и не дают им упасть. Так и окаменевают. Ничего в этом нет ни удивительного ни опровргающего теорию эволюции.
      • >>А теперь объясните. что такого удивительного, если некое дерево, увязло в болоте вертикально и после своей гибели, и таким образом и окаменело, погребённое под слоями торфа? Это и до сих пор бывает, там, где болота всё ещё не осушили.

        И где это было конкретно, место и снимок можете предоставить чтобы на это ссылаться как на факт? Без конкретики это не более чем домыслы сделанные "на коленке".
        Далее, с чего дереву растущему на болоте вдруг проваливаться, при чём не падая? Корневая система просто этого не позволит во-первых, а во-вторых дерево как известно не тонет, чтобы оказаться в глубине., за исключением очень тяжёлой и плотной породы. На поверхности же, всплыв оно быстро сгниёт, без окаменения. Есть масса причин, почему дерево может упасть на болоте, но я не вижу ни одной чтобы оно могло полностью провалиться, при чём вертикально, высотою в 10 метров, как проиллюстрированное на снимке.
        Далее, болотная версия не стыкуется с планетарным масштабом нахождения окаменелостей. Вся Земля не могла быть покрыта болотами чтобы на их консервирующие свойства натягивать триллионы тон залежей каменного угля ПО ВСЕЙ планете. Слишком много болот получается. Слишком много не болотных сухопутных и морских форм в них оказываются. Такие как медузы и кости китов, которые находят вперемешку с костями сухопутных хищников высоко в горах. Что не стыкуется с болотной версией окаменелостей.
        • Annelise → Сергей Атаманов
        • 14 мая 2016 г. 13:03
        Разросшаяся пальма в болоте Матаранки, Австралия. Вполне в сострянии умерев. статься стоять за счёт соседних стволов. поддерживающих в вертикальном положденнии один до тех пор, пока низ не погрузится вглубь торфа достаточно глубоко, что б остаться стоять. А после падения, остальных стволов. на них как на кочке, с удобством будут расти тростники, пальмы и прочие растения. Когда болото окончательно поглотят горькие источники, а стволы пальм, образующие фундамент кочки просядут, некоторые деревья погрузятся в воду вертикально и так и останутся стоять. Мёртвые деревья долго остаются стоять даже в наших северных болотах. Которые не так активно зарастают. Климат суровый.
        • Annelise → Сергей Атаманов
        • 14 мая 2016 г. 13:13
        А это болота Манчак, сколько времени потребуется стволу, что б сгнила его основа и он упал? А учтите. что тогда климат был иной. Более влажный и тёплый, Деревья были более обильны зелёной массой и росли быстро, многие вообще были древовидными хвощами и папоротниками, а они и в наше время с огромной скоростью массу набирают. Так ,что болота росли быстрее и масса торфа накапливалась соответственно быстрее. Было чему не дать упасть дереву и после того как оно медленно опустилось на дно. Так карандаш воткнутый в яблочное варенье так и будет стоять.
      • Раскрыть ветку
    • Земля образовалась в результате ядерной термической реакции. Все слои образовались одномоментно. Остывание и кристаллизации происходили несколько месяцев. Через год Земля уже была готова Богом для заселения ее людьми. Не было никаких миллион лет.
    • Реализуемость потопа.
      Для того, чтобы произошел потоп (библейский или альтернативно-исторический) нужно иметь воду.
      Откуда может взяться дополнительная вода?
      Она может взяться:
      1. Из осадков
      2. От таяния ледников

      Всё. Больше источников нет.
      Если потоп возникает от непрерывных осадков, их объем может составить годовую норму (в случае, если вода целый год копилась в облаках и потом выпала). На Земле при этом всё давно пересохло, испаряется океан.
      Почему годовая норма? Потому что климат Земли сезонный, и зимой точка росы понижается. Осадки выпадают и лежат, испарение океанов уменьшается.

      Так вот, если внезапно и одновременно выпадет годовой сток рек (а это и есть годовой объем осадков), уровень океана поднимется на 8 (восемь) сантиметров.

      Думаю, что даже 10 годовых объемов не приведут к большим проблемам, не говоря о всплытии ковчега.

      Ледники.
      С ними серьезнее.
      Если они растают, то уровень океана поднимется на 50 метров.
      Но для того, чтобы внезапно растопить все ледники без остатка, нужно затратить такую энергию, что на Земле не останется ничего живого и без потопа.
      Лёд - субстанция очень теплоемкая.
      Ну а постепенное таяние - это, конечно, проблема, но не беда. Не потоп.

      Поэтому я попросил бы всех альтернативщиков сосредоточиться в первую очередь на проблеме возникновения дополнительных 0,5 млн кубических километров воды на метр всемирного паводка, и проблеме её быстрого исчезновения по окончании хэппенинга.
        • Vanda → Polaris
        • 15 мая 2016 г. 6:18
        как понятно, это местное явление. А раз местное, но возможен локальный катаклизм: естественный обвал запрудил реку, выше расположенное ( шотландия ж гоная местность) озеро перемыло перемычку и "упало в низ"..
      • >>Откуда может взяться дополнительная вода?
        Она может взяться:
        1. Из осадков
        2. От таяния ледников
        Всё. Больше источников нет.

        Ошибаетесь. Из подземных источников. Запас воды, обнаруженный в недрах планеты, в три раза превышает объём мирового океана
        http://www.utro.ru/articles/2014/06/16/1201144.shtml

        Быт 7:11-12 В шестисотый год жизни Ноевой, во второй месяц, в семнадцатый день месяца, в сей день разверзлись все ИСТОЧНИКИ ВЕЛИКОЙ БЕЗДНЫ , и окна небесные отворились; и лился на землю дождь сорок дней и сорок ночей.

        К тому же, вода это производная водорода. Богу ничего не мешало произвести дополнительный объём воды из него точно так, же как Он произвёл всю материю из своей энергии.

        >>и проблеме её быстрого исчезновения по окончании хэппенинга.

        Те самые ледники и современные 4 океана. Определённый объём Бог мог вернуть обратно в подземные реки и озёра.
        • leecougan → Polaris
        • 15 мая 2016 г. 15:05
        Что невозможно эволюции, возможно Богу!
      • Раскрыть ветку
      • Vanda
      • 15 мая 2016 г. 6:13
      оползень, вулкан, ..и почему потопы только библейские.
        • KAMAS → Vanda
        • 15 мая 2016 г. 6:19
        В статье речь идет об Англии, значит о скорее всего о палеозое, а это время жаркое было, кругом болота и папоротники. Вот ответ почему сохранились окаменелости насекомых - они умирали в болотах и там сохранялись, чтобы окаменеть. это же справедливо и для растений.
        • Vanda → KAMAS
        • 15 мая 2016 г. 6:25
        именно так, феномен то -локален. .. и у него вполне могут быть реальные причины.
      • >>они умирали в болотах и там сохранялись, чтобы окаменеть. это же справедливо и для растений.

        Медузы чьи окаменелые отпечатки приведены в статье как известно в болотах не живут. Морские рыбы тоже. Киты чьи окаменевшие кости почему-то находят в горах, тоже. Болота не могли занимать всю поверхность Земли чтобы можно было ими объяснить отпечатки растений по всему миру. В болотах кстати тела не окаменевают, а мумифицируются.
        Так что ваши объяснения натянуты и не убедительны.
      • Раскрыть ветку
      • KAMAS
      • 15 мая 2016 г. 6:16
      Странный человек, однако. Требует, чтобы насекомые окаменевали прямо у нас глазах. Иначе не поверит))
      • Странные атеисты, однако. Требуют чтобы Бог создавал прямо у нас глазах. Иначе не поверят. Как будто незримого Творца нельзя опередить по Его зримому творению по логике причинно-следственных связей.
      • Я не увидела такого требования. И эволюционно, и креационно настроенные ученые сходятся в том, что окаменелости образуются в результате катастрофического захоронения. Умершие своей смертью рыбы и медузы не окаменеют.
        Кстати, есть доказательства быстрого окаменения. К сожалению, я очень давно вникала во все эти вещи (сейчас несколько отошла), если мне не изменяет память, есть рукотворные человеческие вещи, которые окаменели, например, помнится фото некой лестницы, древесина которой полностью заместилась кальцитом за 40 лет. За точность не поручусь, потому что пишу по памяти.
    • Материал доказывает не творение, а факты локальных "потопов", в том числе оползней и провалов дна болот. По-моему, с такими фактами никто и не спорит.
      • А провалы дна болот кто-то видел чтобы так утверждать? С чего вдруг и куда им проваливаться? Факты извольте, а не домыслы?

        Для локального потопа должна быть локальная причина, имеющая зафиксированные локальные следы. Если нет такой локальной причины и следов, значит домыслы на ровном месте..
      • 1. Видали. Сразу на сотни метров. Например, вследствие разложения гидратов метана. См. современные воронки на Крайнем Севере. Тут же - карст и вулканизм (подмыв грунта горячими водами).

        2. Причины локального потопа не всегда могут окаменеть. Современный пример -- Долина гейзеров на Камчатке.Отложения селя в основном уже смыло, но в глубоких ямах они остались. Через 30 миллионов лет палеантологи найдут отложения в ямах, а основной массы селя и след простыл. Вот такие же ямы Вы и привели в пример в статье.
      • >>1. Видали. Сразу на сотни метров. Например, вследствие разложения гидратов метана. См. современные воронки на Крайнем Севере/

        Во-первых эти воронки не на болотах. Вы путаете разность условий.
        Во-вторых, где на дне этих воронок вертикально, окаменевшие деревья?

        >>2. Через 30 миллионов лет палеантологи найдут отложения в ямах, а основной массы селя и след простыл. Вот такие же ямы Вы и привели в пример в статье.

        В долине гейзеров в селевых отложениях нет вертикальных стоящих окаменевших деревьев, чтобы можно было безапелляционно утверждать что я привёл такие же ямы в пример в статье. Может сможете привести снимок с окаменевшим деревом в яме из долины гейзеров в подтверждение? Иначе у вас ничего кроме домыслов.
      • Раскрыть ветку
    • Ещё один гвоздь в гроб потомков облезьян. Спасибо!
      • Вы абсолютно ничем "гвоздь" не опровергли. Навешивание ярлыков вместо фактов и аргументов - типичный приём свойственным демагогам, когда нечего возразить.
        • truf2010 → Татьяна Серова
        • 15 мая 2016 г. 9:39
        Две тысячи лет "домыслов и фантазий" это круто! Столько веков дурить массы. Либерасты пытаются всего 25 лет, но что-то всё у них выходит через афедрон. Пардон моа мой идешь. 8)
    • Сам факт потопа (хотя-бы локального) никак не опровергает эволюцию
      • Плиз! Имя пидора который доказал ТЭ в студию, или нах
      • >>Сам факт потопа (хотя-бы локального) никак не опровергает эволюцию.

        Полностью опровергает. Потому что все окаменелости животных, насекомых и растений, включая каменный уголь являются его следами и последствиями. Для которых вовсе не потребовалось никаких миллионов лет. Без миллионов лет эволюция становится чистейшей сказкой, каковою она на самом деле и является, только под прикрытием наукообразной риторики и увесистых заведомо непроверямых цифр.

        Планетарный масштаб залегания окаменелостей не подтверждает версию локального потопа. Тем более когда для него не установлена причина.и ее чисто локальные следы.
      • Так я и не утверждаю, что эволюция доказана. Но потоп не опровергает её ни как. Её опровергают другие соображения.
      • Раскрыть ветку
    • Дарвинизм изобрели англичане и сатанизм тоже.
      • Какое отношение теория СОТВОРЕНИЯ имеет к геологической КАТАСТРОФЕ?
        Катастрофы тоже по воле Создателя происходят?

        Как пример:
        1883 году случилось катастрофическое извержение вулкан Кракатау, уничтожившее бо́льшую часть одноименного острова.
        Извержение началось в мае. До конца августа взрывами было вынесено значительное количество пород, что привело к опустошению «подземной камеры» под Кракатау. Последний мощный взрыв докульминационной стадии произошёл на рассвете 27 августа. Колонна пепла достигла высоты 30 км. 28 августа большая часть острова под собственной тяжестью и давлением толщи воды обрушилась в пустоты ниже уровня моря, увлекая за собой огромную массу океанской воды, соприкосновение которой с магмой вызвало сильнейший гидромагматический взрыв.
        Значительная часть вулканической постройки разлетелась в радиусе до 500 км. Такая дальность разлета была обеспечена подъемом магмы и горных пород в разреженные слои атмосферы, на высоту до 55 км. Газо-пепловая колонна поднялась в мезосферу, на высоту свыше 70 км. Выпадение пепла происходило в восточной части Индийского океана на площади свыше 4 млн км². Объём материала, выброшенного взрывом, составил около 18 км³. Сила взрыва (6 баллов по шкале извержений) по оценкам геологов не менее, чем в 200 тысяч раз превышала силу взрыва, уничтожившего Хиросиму.
        Грохот взрыва был отчетливо слышен в радиусе 4 тысяч км. На побережье Суматры и Явы уровень шума, по оценкам учёных, достигал 180 децибел и более.
        Значительное количество вулканического пепла оставалось в атмосфере на высотах до 80 км в течение нескольких лет и вызывало интенсивную окраску зорь.
        Поднятые взрывом цунами высотой до 30 м привели к гибели на соседних островах около 36 тысяч человек, в море было смыто 295 городов и селений. Многие из них до подхода цунами были, вероятно, разрушены воздушной волной, которая повалила экваториальные леса на побережье Зондского пролива и срывала крыши с домов и двери с петель в Джакарте на расстоянии 150 км от места катастрофы. Атмосфера всей Земли была возмущена взрывом в течение нескольких суток. Воздушная волна обошла Землю по разным данным от 7 до 11 раз.
        Вот один из примеров, откуда пошли сказки о Содоме и Гоморре, и потопе. Ведь подобные извержения вулканов происходили и в добиблейскую эпоху, а затем передавались в виде одного из преданий кочевыми племенами Палестины. Эти предания затем легли в основу книги Бытия.
        • Содом и Гоморра не сказки, а реальные города, подтверждённые археологическим раскопками
          http://bible-propoved.in.ua/sodom-i-gomorra-gibel-ehtikh-gorodov-ot-sudov-bozhikh/
          Ваш приведённый пример лишь натяжка чтобы огульно объявить сказочностью ту истину, которая вам неудобна.

          >>Какое отношение теория СОТВОРЕНИЯ имеет к геологической КАТАСТРОФЕ?

          Такое, что масштаб геологический катастрофы потопа полностью стыкуется с Библией и всеми находками окаменелостей.

          >>Катастрофы тоже по воле Создателя происходят?

          Да. За злостное и систематическое нарушение законов Бога.
        • "Содом и Гоморра не сказки, а реальные города"
          Никто и не спорит. Взяв за основу туманные воспоминания о давно прошедшем, палестинские племена в течении времени сочинили миф о грехопадении жителей этих городов и последующем их наказании стихийным бедствием. Именно это я и назвал сказкой.
          Далее: естественно, что один из многочисленных потопов, происходивших на планете и однажды случившийся в Палестине, сохранился в народном творчестве, оброс мифологическими подробностями и был включен составителем в книгу Бытия.
          Весь Ветхий Завет - описание истории человечества в пределах, доступным кочевым малоазиатским племенам. Описание с позиций невежества и варварства.
          И неудержимого хвастовства. История о побитии ослиной челюстью целого войска - что это, как не сказка?
          Ветхий завет - такой же памятник литературы, как и другие аналогичные у разных народов.

          "В Библии содержатся материалы исторические. Это книги Иисуса На-вина (весьма относительно) и Судей, книги Царств и Паралипоменон, частично книги пророков Исайи, Иеремии, Иезекииля, некоторых малых пророков, книги I Ездры, Неемии и три Маккавейские. Кое-что для истории дают и некоторые другие книги — Пятикнижие, Псалмы и т. п. Но здесь везде следует помнить, что все эти книги не летописи, не исторические записи, а многократные переработки исторических источников и преданий религиозными деятелями древних евреев - пророками и жрецами, составленные с утилитарной целью закрепления и возвеличения определенных религиозных представлений. Отсюда пристрастность этих документов, явно фальсификаторские элементы в них, искажение исторической перспективы, анахронизмы и т. п.
          Пример. Важными историческими деятелями в истории древних евреев были царь Саул, царь Иеровоам II и некоторые другие. Но они были политиками-реалистами и не потакали жрецам культа Яхве. Поэтому они всячески поносятся и принижаются. Цари Давид и Соломон не отличались чистоплотностью и моралью в личной жизни, были свирепыми эксплуататорами своих и окрестных народов, но всецело поддерживали религию и культ Яхве, и потому Библия их представляет как образцы святости, величия и благочестия.
          Второй пример. Анализ I-III книг Царств показывает, что культ Яхве в описываемую ими эпоху только начал выделяться из древнееврейского генотеистического политеизма племен, а Библия составлена так, что якобы евреи к описываемой эпохе (X—IX вв. до н. э.) уже чуть ли не полтысячелетия были последовательными монотеистами, поклонниками единого бога Яхве.
          Таким образом, при сравнительном изучении, привлекая разные материалы, можно выделить историческое зерно из отдельных книг Библии. Библия тогда становится важным историческим документом.
          Если к этим же материалам обращается заранее умиленный их "божественным" происхождением рядовой неподготовленный человек — верующий, эти книги и материалы безнадежно запутают его и укрепят в грубых суевериях и антиисторических представлениях.

          Мифы и сказки в Библии.
          Библия включает большое количество древних сказок и мифов. Сюда должны быть отнесены и первые 11 глав книги Бытия, и мифы о родоначальниках еврейского народа -"патриархах" Аврааме, Исааке, Иакове и его 12 сыновьях, и мифы о "законодателе" Моисее, пребывании евреев в Египте, в пустыне Синайской, и мифы о вторжении евреев в Палестину и многие другие
          Для ученого-исследователя эти мифы, как и любые древние памятники истории человеческого общества, дают важные данные о связях евреев с окружающими народами. Ведь далеко не случайное обстоятельство, что космогония и антропогония евреев отчетливо восходят к халдейским мифам, сказания о потопе и столпотворении имеют корнем своим вавилонские литературные памятники и историю. Мифы о патриархах рисуют картины быта древнего родового строя. Миф об убийстве Каином Авеля рисует с позиций кочевников-скотоводов возникновение конфликтов между скотоводами и земледельцами.

          Библия и древние литературные памятники.
          Библия вобрала в себя целый ряд древних литературных памятников, являющихся национальным достоянием древнееврейского и некоторых других народов и общечеловеческим культурным наследием.
          Сюда могут быть отнесены романы об Аврааме, Иакове и его сыновьях, об Иосифе Прекрасном, о Самсоне Богатыре, новеллы о судье Иеффае и его дочери, о Товите, Иуди-фи, Руфи, Есфири, о Сусанне, поэма о смысле страдания - об Иове Многострадальном, поэма о любви, не боящейся трудностей, — Песнь Песней, множество песен и баллад исторических, героических, траурных, восхваляющих природу, как песня Де-воры, песня Давида на смерть Саула и его сыновей, 103-й псалом и другие. Сюда относятся дидактические афористические сборники типа Екклесиаста, Притчей, двух книг Премудрости и т. п... Сюда относится ряд басен-притчей и Нового и Ветхого за-вегов...
          Ученые и литературоведы с интересом изучают эти художественные произведения древности. Но стоит подойти к ним человеку, верующему в "богодухновенность" "писания", и вот Иудифь, Руфь, Есфирь, Сусанна попадают в православные святцы как исторические персонажи, хотя они сродни не историческим лицам, а таким литературным образам, как Татьяна Ларина, Наташа Ростова и т. п. Любовно-этическая поэма Песнь Песней, воспевающая жаркие объятия и ласки возлюбленных, превращается в аллегорию любви Яхве и народа избранного (в сознании мудаиста), Христа и церкви (в сознании христианина). В нужном для нее плане интерпретирует церковь и другие вошедшие в Библию литературные памятники"

          http://supercook.ru/religion/religion-32.html
        • >>Взяв за основу туманные воспоминания о давно прошедшем, палестинские племена в течении времени сочинили миф о грехопадении жителей этих городов и последующем их наказании стихийным бедствием. Именно это я и назвал сказкой.

          Вы явно не потрудись изучить статью и видео по ссылке, которую я вам предоставил.
          http://bible-propoved.in.ua/sodom-i-gomorra-gibel-ehtikh-gorodov-ot-sudov-bozhikh/
          В ней приведены снимки серных шариков, обнаруженные на раскопках этих городов. При чём никаких потухших вулканов в окрестностях не наблюдается. Так что приписать сказочность у вас не получится.

          >>Далее: естественно, что один из многочисленных потопов, происходивших на планете и однажды случившийся в Палестине, сохранился в народном творчестве, оброс мифологическими подробностями и был включен составителем в книгу Бытия.

          Вот только одна проблемка для такой грубой натяжки. Не существует таких исторических свидетельств, которые описывали бы потоп локально случившийся в Палестине. Без установленных факторов все многочисленных потопы не более чем домыслы.

          >>История о побитии ослиной челюстью целого войска - что это, как не сказка?

          Сказка это дарвиновская история о том, как живое возникло случайно из неживого. Как из хаоса Большого взрыва случайненько возник сложнейший высокоорганизованный порядок вселенной просто потому, что кто-то решил что имели место миллиарды лет. Сказка - это верить что время есть самодостаточный фактор, который по волшебству тикания 1000000 лет превращает неживое в живое, а хаотичное в высокоорганизованное.
          При наделении же человека Божьей силой, он способен не только побить целое войско даже ослиной челюстью. Но те кто не могут за наблюдаемым творением увидеть не наблюдаемого Творца, конечно не смогут увидеть ничего кроме сказок.

          >>Цари Давид и Соломон не отличались чистоплотностью и моралью в личной жизни, были свирепыми эксплуататорами своих и окрестных народов.

          Насчёт эксплуататорства тем более своих же народов - полнейшее враньё. Автор сего опуса видимо предлагает читателям поверить ему на слово и не утруждается никакими подтверждениями.

          >>Библия включает большое количество древних сказок и мифов.

          Назвать мифом и доказать это - две гигантские разницы. Приписать Библии мифичность особого ума не требуется. Но когда кто-то хочет доказать мифичность Библии самым тщательным историческим и археологическим образом, то ему приходится из-за цельной совокупности данных свидетельствующих в пользу достоверности Библии, становиться верующим в Бога.
          Как например это случилось с одним бывшим атеистом.
          В студенческие годы молодой американец Джош МакДауэлл был совершенно уверен что верить во Христа значит быть не в своём уме. На верующих он смотрел свысока. Он высмеивал их. Он спорил с ними. Именно с целью доказать, что христиане ошибаются, он решил самостоятельно исследовать документы 2-х тысячелетней давности. Результатом стала его книга с прямо-противоположными выводами
          http://www.litmir.co/br/?b=99818&p=6
          Рискнёте повторить?
      • Статья - обычная хрень, не стоящая анализа, не читать....
        • Милая барышня, а ваша-то позиция чем лучше того, что вы называете хренью? Из наук я согласен признать только математику, всё остальное это подтасовка фактов и просто домыслов в какую-нибудь удобоваримую форму, и основной тезис всех этих наук - "если факты не согласуются с теорией, тем хуже для фактов". Судя по всему вы приверженка теории эволюционизма, которая даже при минимальных зачатках мышления не выдерживает никакой критики. По сути своей она утверждает, что весь мир произошёл из ничего, и бесконечная череда случайных совпадений привела к жизни на планете Земля, её наполненности всевозможными бонусами вроде человека с его чувствами, желаниями, мышлением, моралью и сознанием, но ваша так называемая наука до сих пор не может ничего внятного сказать об истоках этих чувств, желаний, мышления и сознания, и бесконечные феномены, происходящие с многими людьми ваша наука определяет как ненормальность вида и нарушение эволюции(...тем хуже для фактов!) И не пытайтесь на меня навесить ярлыки о невежестве, но разберитесь хотя бы с бесконечными нестыковками вашей науки, в которую вы так фанатично верите, это ведь даже просто смешно, люди верят в Бога, как в нечто высшее, что не поддаётся их знанию, и вы называете их фанатиками, а сами верите каким-то узколобым, выдвигающим бесчисленные теории, ни одна из которых не дала объяснения этому миру, кроме таких как вы конечно.
          • Луцилий → Татьяна Серова
          • 15 мая 2016 г. 13:45
          Да уж! Вам-ли обвинять людей в высокомерии, когда пишите такие посты_____ а они то ого го го! Оне все знают. Вот выше например, химик-филолог вполне так уверено говорит о серьезном кризисе в геологии и что геологи несут бред___!!!???
          • Луцилий → Татьяна Серова
          • 15 мая 2016 г. 13:48
          Да, и не упоминайте имя Господа всуе...
        • Раскрыть ветку
      • С помощью теории под общим названием "Эволюция" пытаются внедрить Мысль о том, что Прогресс, т.е. гигантское усложнение форм жизни, возможно без участия Интеллекта (Разума), за счет Стихии. Вопреки миллиардам примеров, которые доказывают, что Стихия может породить только РЕГРЕСС!

        Заказчиками и спонсорами теории Эволюции является Группа Лиц (Закулиса), которая стремится скрыть реальную Историю человечества. Судя по наглости фальсификации и размерам финансирования этой деятельности, реальная История человечества представляет собой СМЕРТЕЛЬНУЮ опасность для Закулисы.

        На мой взгляд, наилучшую, на сегодняшний день, реконструкцию Истории предложила Александра Римская.
        Носовский и Фоменко утверждают, что была сфальсифицирована только часть Истории до, примерно, средних веков. Более поздняя часть Истории более или менее достоверна.
        А.Римская утверждает, что процесс фальсификации Истории человечества начали в Санкт-Петербурге в 1865 году. При этом ВСЯ История человечества оказалась сфальсифицированной.
        Доказательства, приведенные А.Римской - очень серьёзные, но изложены они отвратительно
        http://armycarus.do.am/index/s...
        • Всё больше свидетельств что Дарвин сочинил свою теорию по заказу. Слишком велик масштаб укрывательств и замалчивания её опровержений.
          Подделки теоретиков эволюции
          https://cont.ws/post/225158
          Ещё замалчивание факта её опровержения
          https://cont.ws/post/238342

          Слишком велик масштаб её очень быстрого распространения и безапелляционного монополирования в учебниках, что указывает на целенаправленную раскрутку группой лиц.
        • Serg
        • 15 мая 2016 г. 8:42
        А что такое Бог??? Нет, религия это точно не Бог, а что тогда??? Религия это сказки для взрослых детей, чтобы им объяснить правила. Вот как про колобка - никто же не думает, что колобок на самом деле ожил и убежал))) А тут вот про насланный потоп... А если потоп не насланный, а вполне природный??? И привязанный к воспитательной легенде??? И если Бог это Природа???
        • Vic
        • 15 мая 2016 г. 8:47
        Не понятно как именно информация свидетельствующая о потопе (или нескольких потопах) может подтверждать креацианистскую теорию? Притягиванием за уши слова "Ноев" к слову "потоп"? Просто очень хочется подтверждений своей позиции? Эволюцианизм такая же секта, как криацианизм. Одни не лучше и не хуже других.
        • Между черным и белым нет никакой разницы?

          Удобную религию придумали индуссссы :-)
          Все вокруг серое!
        • >>Не понятно как именно информация свидетельствующая о потопе (или нескольких потопах) может подтверждать креацианистскую теорию?

          Так что общемировой масштаб залегания окаменелостей соответствует общемировой масштабности потопа, описанного в Библии.

          >>Эволюцианизм такая же секта, как криацианизм

          С чего вдруг креационизм это секта? По какому критерию вы это определили? У вас есть ФАКТЫ третьей силы объясняющей прохождение жизни?
          • Vic → Сергей Атаманов
          • 15 мая 2016 г. 10:55
          Именно описанного в библии? Ясно. Креационизм притягивает за уши к заново найденым фактам, надуманную и не подтвержденную фактами теорию связанную с творением. Третья и даже сто двадцать третья теории существуют конечно. Но. Где смысл обсуждать теории возникшие в данной конкретной мерности? Слова, понятия, "прозрения" и т.д. имеющие отношение только к возможной для воображения сапиенс физике, логике, опытно-экспериментальным выводам? Стоит понять, что именно значит - невозможность описать. Поэтому творение неописуемо. Нет возможности в данной мерности описать свойства, качества и мириады параметров. Поэтому врядли креационизм отличается от карго-культа.
        • Раскрыть ветку
      • Никак не могу понять, чем вам эволюция помешала?
        Тот факт , что история земли насчитывает миллионы лет никак не отрицает Бога и даже того, что в какой-то момент этой истории был всемирный потоп...
        К тому же "потоп" мог быть не один в разных частях Земли. Что подтверждается не только каменоугольными слоями, но и известковыми и т.п. каменными слоями. Есть целая наука палеонтология, которая занимается изучением различных организмов живших в разное время на нашей Земле.
        Я уже не говорю о результатах различных углеродных анализов подтверждающих многомиллионную историю Земли.
        • "Никак не могу понять, чем вам эволюция помешала? ..."

          С помощью теории под общим названием "Эволюция" пытаются внедрить Мысль о том, что Прогресс, т.е. гигантское усложнение форм жизни, возможно без участия Интеллекта (Разума), за счет Стихии. Вопреки миллиардам примеров, которые доказывают, что Стихия может породить только РЕГРЕСС!

          Один из продуктов теории Эволюции выглядит следующим образом:
          - если коробочку с транзисторами трясти достаточно долго, то из неё выпадет компьютер.

          Но те кто дружит с головой знают, что из коробочки выпадет пыль :-)
        • Результаты различных углеродных анализов не выдерживают критики. Они противоречат даже самим себе. Прочитайте https://cont.ws/post/191456

          >>Тот факт , что история земли насчитывает миллионы лет

          Нет такого факта. Есть сырые методики различных анализов, которые не поддаются прижизненной проверке даже совокупной жизнью всего человечества. Следовательно, они представляют собою гадания, только на молекулярной гуще, основанной на не проверенных допущениях.

          >>К тому же "потоп" мог быть не один в разных частях Земли. Что подтверждается не только каменоугольными слоями, но и известковыми и т.п. каменными слоями.

          Не обязательно разные слои вызваны разными потопами. Они легко делаются разными приливными и отливными волнами одного потопа.
          • Alex01 → игорь
          • 15 мая 2016 г. 9:14
          Эволюция без Бога противоречит более общему закону, что энтропия возрастает ;)
          Поэтому если трясти долго коробочку с транзисторами, то транзисторов там не останется )))
        • Раскрыть ветку
        • CYXOB
        • 15 мая 2016 г. 9:10
        Спасибо! Над выводами посмеялся )
        • Блажен, кто верует
        • На потоп так же указывают пирамиды Майя, которые были погребены под землей и водорослями, пирамиды в Боснии, которые стали горами. Разрушенные крепости в Ю.Америке, где поток воды пришел с вершины горы.
            • игорь → Кирилл Гриднев
            • 15 мая 2016 г. 10:21
            ВСЕМИРНЫЙ ПОТОП - это совсем небольшой фрагмент тотальной катастрофы.
            Согласно А.Римской это событие было куда глобальней и состоялось оно всего 664 года назад.
          • Данные показывают, что 12000 лет назад был он. При этом серьезные военные аналитики склоняются к тому, что цикл катастроф сейчас повторяется. Потоп и был глобальным, когда мир затопило то ли на 30 дней, то ли на год. Можете дать ссылку на А.Римскую, а то в гугле что то не нахожу, видать криворукий)).
            • игорь → Кирилл Гриднев
            • 15 мая 2016 г. 12:46
            http://armycarus.do.am/index/s...
            Но имейте ввиду написано там очень много и в ужасном стиле

            Данные о 12 000 годах высосаны из углеродного анализа, точность которого составляет +- 12 000 лет
          • Раскрыть ветку
        • Конт пропагандирует мракобесие? Ну-ну...
          • Народный комиссару : Сегодня Вы рекомендовали читаелям статью Сергей Атаманова с "опровержением" эволюционной теории. Эволюционная теория в современной науке это свершившийся факт. Никакой сколько-нибудь уважающий себя учёный не ставит эту теорию под сомнение - слишком уж основательно и подробно эволюция доказана наукой. Можете конечно поддерживать любую антинаучную чушь как вам угодно, но в рузультате это контрпродуктивно и не работает на создание серьёзного образа вашего сайта.
              • игорь → Анатолий Тин
              • 15 мая 2016 г. 11:17
              Если трясти коробочку с транзисторами, то из неё выпадет либо компьютер, либо пыль.
              Вероятность какого события выше?
              По самым скромным оценкам, вероятность с выпаданием компьютера равна 10 в степени (-24).

              С такой же вероятностью верна теория Эволюции :-))))
            • А у Вас есть какие-то стохастические модели, подтверждающие это? Надеюсь, Вы пошутили.
            • >>Эволюционная теория в современной науке это свершившийся факт.

              Нет таких фактов. Есть масса опровержений эволюции.

              Теории эволюции и сотворения - обзор фактов
              http://maxpark.com/community/88/content/3596104

              Мнимые "факты" теории эволюции
              http://maxpark.com/community/88/content/3604943

              Подделки теоретиков эволюции
              https://cont.ws/post/225158

              >>Никакой сколько-нибудь уважающий себя учёный не ставит эту теорию под сомнение - слишком уж основательно и подробно эволюция доказана наукой.

              Уважающие себя и факты учёные признают Творца и отказываются от эволюции.

              Ученые признали существование Творца, крах теории Дарвина.
              https://youtu.be/_B6Vdr8EwUY

              Известный ученый-атеист доказал, что Бог существует.
              http://maxpark.com/community/88/content/4954610

              Великие учёные - о Боге
              http://maxpark.com/community/88/content/3704910
            • Раскрыть ветку
          • А попа с крестом там нет ?
            • Религия, библия, креационисты.. -это всё опиум для народа!
              полистратные окаменелости - это свидетельство многочисленных глобальных катастроф . Например - проскальзывание земной коры по мантии. Последний раз это вызвало гибель мамонтов и появление "вечной мерзлоты" на половине территории нашей страны..
                • Timoty97 → константин59
                • 15 ноября 2017 г. 20:16
                константин59, мракобесие и опиум для народа - это эволюционизм и его лохи - последователи. Вот статья, которая рассказывает о псевдонаучности дарвинизма и раскрывает истинное лицо ее создателя: https://cont.ws/@timoty97/765826
            • То что теория эволюции подвергается систематической и обоснованной критике в этом нет ничего удивительного. Эта теория - именно теория, в отличие от многих других предположений и выводов ученых, самая бездоказательная. Но дело в другом - удивляет странное, почти тупоголовое упорство ученого мира в этом вопросе. Есть предположение - такая странная позиция западного ученого мира, находится в очень тесной связи с необходимостью иметь оправдания миллионам преступлений, сделанными европейцами за предыдущее тысячелетия на просторах земли. Ведь если есть эволюция, то, следовательно, никакого нравственного угрызения эта цивилизация не должна испытывать за угнетение, ограбление и истребление народов, не достигших высокого технического, научного и культурного развития. Англосаксы эволюционировали - значит они несоизмеримо выше, чем остальные, которые застряли на низших ступенях развития. Значит представители этих племен и народов не совсем еще люди - их угнетение не только не зазорно, но и морально оправдано.
                • игорь → Феодор
                • 15 мая 2016 г. 12:25
                "... удивляет странное, почти тупоголовое упорство ученого мира в этом вопросе. ..."

                А что здесь странного?
                Ученый мир сегодня - это ставленники Закулисы.
                Этим парням Закулиса платит деньги за создание наукоподобного Тумана вокруг обстоятельства, чреватого для самого существования Закулисы..
            • А то, что произошёл какой-нибудь катаклизм, Вы допустить не можете? Включите уже логику и попытайтесь подумать своим мозгом, а не Библией.
                • Феодор → Антон Чумаков
                • 15 мая 2016 г. 12:32
                А разве в Библии не говорится о вселенском катаклизме? И потом, кому следует доверять - отдельным мыслительным инсинуациям сомнительных авторитетов, или книгам, которым доверяли на протяжении многих веков, и продолжают доверять, люди на всех континентах Земли?
              • Извините, но Вы, очевидно, совсем не понимаете что такое наука и на каких основах она функционирует. Эти основы тоже не вчера придумали, а, можно сказать и так, были были выстраданы за несколько веков. В числе прочего там есть и то, что наука должна быть проверяема. Учёный всегда сомневается. Религия во всём уверена, она крепко держится за свои догмы, а для тех, кто начинал сомневаться, кто не мог найти логику в этих догмах, в своё время она придумала инквизицию.
                Вот Вы приводите примеры из Библии и не подвергаете их сомнению. А вдруг Библия - это сборник древних аккадо-шумерских анекдотов, переведённых (с ошибками и отсебятиной) на еврейский язык, потом (снова с ошибками и отсебятиной) - на греческий и так далее. А то, что ей доверяют на всех континентах, это не показатель.
                Чувствую, меня сегодня не только большевиком заклеймят, но и еретиком...
                • игорь → Антон Чумаков
                • 15 мая 2016 г. 13:14
                Фоменко и Носовский с помощью математического анализа доказали, что Библию корректировали под "под себя" множество раз.
                Они же доказали, что Истину можно восстановить тем точней, чем больше сфальсифицированной литературы имеется в работе.
                В каждом источнике есть крупицы Истины!
              • Раскрыть ветку
            • вспоминаю древнего юмориста, Аркадия Райкина:
              "Вот смотрю я на вас и думаю - ну и дураки же вы все!"
              Отнеситесь к этой фразе с юмором, но действительно - обсуждать то, что давно понятно и трактовка ситуации устроит всех (ну, почти всех) спорящих
              Книга Александра Богданова "Тайны пропавшей цивилизации" объяснит примерно восемьдесят-девяносто процентов недоразумений с углем, стволами деревьев, торчащих через миллионы лет и прочее
              Читайте! Новых вам открытий
              • сколько не доказывай всё равно не уверуют, не раз было сказано, но это их выбор и им за это воздастся
                  • yazon
                  • 15 мая 2016 г. 15:24
                  Каждый раз натыкаясь на подобные статьи, всё больше разочаровываюсь в ресурсе. Отыскивая нормальный материал, пролистываешь много подобной мути. Введите уже модерацию наконец!
                    • Deborn
                    • 15 мая 2016 г. 17:54
                    Брехня. Во-первых, круглые окаменелости не похожи на деревья, скорее на какие-то столбики. Да и те надо сначала увидеть в натуре, чтобы удостовериться, что это не подлог. Во-вторых, возраст пород определяется несколькими методами по разным периодам полураспада разных элементов и показывает от тысяч до миллиардов лет, В третьих, то, что автор не наблюдает сегодня процесс петрификации отложений не значит, что его нет.
                    Стать очередной креационистский бред в расчёте на легковерных баранов.
                    • >>Во-первых, круглые окаменелости не похожи на деревья, скорее на какие-то столбики.

                      Во-первых, чтобы додуматься до такого отрицания сходства форм - столбики оказывается не похожи на стволы деревьев - требуется быть сознательно слепым человеком, что указывает на изначальную предвзятость.
                      Во-вторых, прежде чем набрасывать бессодержательные сомнения требуется предоставить рациональное объяснение что представляют собою эти столбики, если не стволы деревьев. Причём в угольных пластах, которые как известно сформированы из отложений растительности и деревьев. Не будет рационального объяснения, тогда ваши "какие-то" означают - я не знаю, мне не важно какие, мне так удобно верить чтобы это были не стволы деревьев.

                      >>Да и те надо сначала увидеть в натуре, чтобы удостовериться, что это не подлог.

                      Примените свой же довод симметрично к теории эволюции, в которую вы очень охотно верите, хотя никто и никогда не видел в натуре как первая звезда образовалась из Большого взрыва,
                      как первая клетка образовалась из неживой материи,
                      как первая рыба вылезла на сушу,
                      как первая водоросль стала деревом, и т.д. и т.п.

                      >>Во-вторых, возраст пород определяется несколькими методами по разным периодам полураспада разных элементов и показывает от тысяч до миллиардов лет

                      А что определяет достоверность определения возраста этими методами?

                      Вот лишь некоторые примеры датировок «точнейшего», по мнению эволюционистов и атеистов, метода. Датирование по углероду-14 (14C) показало, что только убитый тюлень умер 1300 лет назад; скорлупа живых улиток имела возраст 27000 л.; возраст раковины живого моллюска 2300 л. и т. п.

                      В пещере Бельт (Иран) нижележащий слой датирован примерно возрастом 6000 л., а вышележащий – 8500. То есть получается обратная последовательность слоев, что естественно невозможно

                      «Шесть уважаемых лабораторий выполнили 18 анализов возраста древесины из Шелфорда в графстве Чешир. Оценки варьируют от 26 000 до 60 000 л., разброс составляет 34 000 л.» (Хэнкок Г. Следы богов. М., 2006.)

                      Остальные методы датировки ещё менее надёжны чем радиоуглеродный. Следовательно в них ещё больше заблуждений. Предлагаю НЕлегковерным НЕбаранам вопросец - как НАДЁЖНО проверить верность методов датировки когда их нельзя проверить наблюдением даже совокупной жизнью всего человечества?

                      >>В третьих, то, что автор не наблюдает сегодня процесс петрификации отложений не значит, что его нет.

                      Верну вам ваши же доводы.
                      Если эволюционисты предполагают и воображают что процесс петрификации был миллионы лет назад, это не значит что миллионы лет были.
                      Если эволюционисты сегодня не наблюдают НЕнаблюдаемого Творца за Его наблюдаемыми творениями, то это не значит что Его нет. Это значит они не умеют и не хотят связывать воедино наблюдаемые следствия с не наблюдаемой причиной, там где это им удобненько для их греховной натуры.
                      Если процесс петрификации сегодня есть, то где тогда наблюдения окаменения отпечатков листвы ежегодно тоннами опадающей в лесах? Где тогда наблюдения окаменения отпечатков медуз и прочих беспозвоночных в нынешнее время?
                      Наблюдения это неотъемлемая составная часть науки. Без него теория эволюции это сказочка, только под прикрытием наукообразной риторики и не более того.

                      Кстати вот окаменевшая часть натуры дерева.
                      "Пень дерева сигиллярии в заповедной роще в Глазго, Шотландия. Открытые в XIX веке, эти пни были тщательно очищены от наслоений, по­крывавших их. Срез пня равен приблизительно 90 см2. Корни, которые не были обрублены, уходят на много метров вниз."
                      http://www.goldentime.ru/im_articles/pic_8_24.jpg
                  • Я вот думаю, а может в подобных бредовых публикациях таки есть польза? Раньше я бы принялся объяснять что к чему, а теперь как-то сразу понятна бессмысленность этого занятия. Адекватные люди сами понимают, что это бред: по комментариям заметно лёгкое раздражение. А если кому-то нужно доказывать, что сахар сладкий, то это уже клиника, а клиника это не мой профиль.Вот я и думаю, то-ли выработке такого иммунитета способствовало участие в спорах под массой подобных статей, то ли это просто с годами само приходит?..
                    Сергей Атаманов 12 июля 2019 г. 10:54

                    К чему привела отмена молитвы в школах США

                    Трагическая история Мадлен Мюррей Охайр организатора Общества Атеистов Америки. Будучи замужем забеременела от своего любовника, и когда тот отказался жить с ней, вернулась домой к родителям. Однажды вечером, ранней весной 1946 года, разразился небывалой силы шторм. Электрические разряды молний полыхали, казалось, в двух шагах от дома, а раскаты грома с...
                    57252
                    Сергей Атаманов 26 февраля 2019 г. 12:22

                    «Вся Вселенная создана под человека» Интервью с физиком-ядерщиком Владиславом Ольховским

                    Владислав Ольховский – один из наиболее известных в Украине научных апологетов христианства, посвятивший жизнь двум, по его мнению, неразрывно связанным дисциплинам: науке и богословию. Получив всевозможные научные степени - и доктора физико-математических наук, и профессора в области ядерной физики, господин Ольховский является самым титулованным украинским физиком, ...
                    66471
                    Сергей Атаманов 12 декабря 2018 г. 12:10

                    Почему люди верят в эволюцию

                    Самая коварная и губительная идеология, когда-либо навязанная разуму современного человека, - это представление о том, что люди - это всего лишь животные и потомки других, более примитивных существ. Оно известно как теория органической эволюции. Эта концепция была отражена в последние годы в таких книгах, как "Человек, Животное" (1986), Фила Донахью, и в раннем выпус...
                    62605
                    Сергей Атаманов 7 декабря 2016 г. 12:28

                    Развенчивание эволюции. Неопровержимая совокупность доказательств библейского Потопа

                    Эволюционисты верят в то, что большинство слоёв осадочных пород на поверхности Земли отложились медленно на протяжении миллионов лет. Большая часть таких слоёв содержит окаменелые остатки растений и животных. Именно в этом и заключается проблема для эволюционистов. На Земле есть множество примеров, когда окаменелости вертикально проходят через многочисленные слои осад...
                    311342
                    Сергей Атаманов 12 ноября 2016 г. 13:48

                    Ответ критиканам Библии

                    Под критиканами Библии в данной статье подразумеваются лица, кто ставит своей целью дискредитировать Святое Писание любыми нечистоплотными методами. К ним относятся:1. Тенденциозная подача текста, вписывающаяся в заранее нужный вывод, вопреки всего цельного контекста Библии, говорящего об другой картине. Иначе это называется - выдёргиванием из контекста или передёргив...
                    95917
                    Сергей Атаманов 7 сентября 2016 г. 13:10

                    Ещё один гвоздь в гроб эволюции - неопровержимая совокупность фактов сосуществования людей и динозавров

                    Какое значение играет, жили ли динозавры в одно время с людьми или нет? Огромное! По той причине, что их сосуществование в прошлом подтверждает историческое сверхъестественное сотворение Богом животных и растений на Земле, и удостоверяет истинность истории Библии. Эволюция учит, что исторически существовала определенная последовательность происхождения видов (от прост...
                    218672
                    Сергей Атаманов 5 сентября 2016 г. 12:22

                    Легенды и мифы "Единой России" Предвыборная тактика партии власти — дискредитация конкурентов

                    Единороссы и иже с ними прекрасно понимают, что им крыть нечем — на дворе кризис, не решенные в стабильные годы проблемы разом обострились, антикризисные меры буксуют, ситуация из-за нефтяного упадка вышла из-под контроля — но свалить не на кого. Партия власти в большинстве везде — и в Думе, и в региональных парламентах. Более того, у нее формально свой премьер-минист...
                    19538
                    Сергей Атаманов 20 августа 2016 г. 12:04

                    Совместимы ли наука и вера? Великие учёные древности и современности - о Боге

                    Исаак Ньютон (1643-1727), физик и математик: "Библия содержит в себе больше признаков достоверности, чем вся светская история. Чудесное устройство космоса и гармония в нём могут быть объяснены лишь тем, что космос был создан по плану всеведущего и всемогущего существа. Вот – моё первое и последнее слово".Вильям Гершель (1738-1822) английский астроном, Прославился откр...
                    60209
                    Сергей Атаманов 4 августа 2016 г. 13:57

                    Слепой ли процесс был инженером человеческого глаза? Совместим ли закон энтропии с эволюцией?

                    Если кто-то из ваших друзей спросит вас "откуда вы знаете, что Бог существует?", то что вы ответите? Существует много способов доказать существование Бога, потому что Он предоставил нам столько свидетельств. Иногда мы находим это свидетельство в вещах, которые мы видим во Вселенной, например, в Солнце. Солнце это фактически гигантский (термо)ядерный реактор, который д...
                    237616
                    Сергей Атаманов 3 августа 2016 г. 13:30

                    Как вымирает Россия под властью «крысиных королей»

                    Сложившаяся в России ситуация создана путем применения технологии, известной под названием «крысиный король». Задача этой технологии — разрушить ключевые узлы, невидимые фундаменты и скрепы социальной конструкции. Создать атмосферу раздробленности, когда каждый сам за себя и нет понятия «свой». Чтобы достичь этого, нужно сломать нравственность. Показателем сломанной н...
                    16380
                    Сергей Атаманов 29 июля 2016 г. 20:53

                    История с Алтая о том, как крадут детей на государственном уровне

                    На днях в Барнауле, где шли Шукшинские дни, ко мне обратилась молодая заплаканная женщина с шукшинским вопросом: «Что с нами происходит?»С нами — это с ней и ее дочерьми. Она не может до сих пор понять — что это и за что?Взяли трех маленьких девочек и отняли. Легко и просто.История, до которой мало кому есть дело.Потому что далеко от Москвы.Ирина, узнав, что в Барнаул...
                    13073
                    Сергей Атаманов 26 июля 2016 г. 19:00

                    Развязанность девушек - путь в западню

                    Целомудрие неотделимо от скромности. Трудно представить себе наглую, дерзкую и в то же время целомудренную девицу. Конечно, это не значит, что девочки обязательно должны быть тихонями. У людей разный характер. Одни, как пушкинская Татьяна, склонны к уединению и меланхолии, другие, как ее сестра Ольга, веселые резвушки. В дореволюционном крестьянстве, составлявшем пода...
                    14491
                    Сергей Атаманов 26 июля 2016 г. 10:37

                    Если война, то почему с мародерами церемонимся? Юрий Болдырев о невинном умолчании и преступном дезориентировании

                    В прошлой статье я обратил внимание на парадокс: ближайшее масштабное событие – выборы в свой Парламент, в его нижнюю палату. Но основной информационный фон у нас такой, как будто главное у нас – не внутри своей страны, а с Украиной, Турцией, ЕС, США, НАТО… И получил много откликов, среди которых отмечу один, в тех или иных формулировках повторяющийся: мол, конечно, в...
                    13184
                    Сергей Атаманов 20 июля 2016 г. 19:00

                    Так война или мир?

                    Общество расслаивается, делится на тех, кто черпает новости только из подконтрольных власти СМИ, прежде всего, радио и ТВ, и тех, кто выбирает из более широкого круга, включая все еще по какой-то недоработке менее подконтрольные газеты и сайты в сети. В результате людям трудно найти общий язык – они живут в совершенно разном информационном поле.Для одних все происходя...
                    11518
                    Сергей Атаманов 9 июля 2016 г. 17:01

                    Стабфонды по путински - иллюзия благополучия без результатов развития

                    Чтобы «свести концы с концами», Минфин в четыре-пять раз увеличит заимствования на внутреннем рынке. Опубликованы материалы к проекту бюджета на 2017-2019 гг., чтобы свести концы с концами, Минфин в четыре-пять раз увеличит заимствования на внутреннем рынке. Причина — Россия израсходует остаток Резервного фонда в 2017 г. и начнет тратить Фонд национального благосостоя...
                    11309
                    Сергей Атаманов 12 июня 2016 г. 09:53

                    День народа России или её нынешних правителей?

                    12 июня у нас, вроде как, официальный праздник. В то же время, не берусь сказать, что для большинства, но уж точно для многих сограждан, осознавших, что принятие 26 лет назад Декларации о суверенитете России было отнюдь не благом, этот день — вовсе не праздник. Тем не менее, даже и такой, скажем мягко, «праздник под вопросом» можно использовать — как минимум, для пост...
                    12418
                    Сергей Атаманов 12 июня 2016 г. 09:39

                    К чему ведёт культ обнажённого тела

                    Современная мода, обнажающая женщин, ведёт европейскую цивилизацию к вымиранию. Даже на своих территориях она всё больше замещается другими этносами, в обыденной жизни которых есть запреты на даже частичное оголение женского тела. Место европейцев на земле замещают народы, хранящие целомудрие и закрытость своих женщин, и тем самым берегущих также и своих мужчин…Модное...
                    25658
                    Сергей Атаманов 5 июня 2016 г. 10:09

                    Выбор среди либеральных экономических программ - выбор обоев для разоряемого дома

                    Накануне сегодняшнего (25 мая) заседания Экономического совета при Президенте, где, как будто бы, должен решаться вопрос об экономической программе дальнейшего нашего… Чуть не сказал «развития». К сожалению, пока все еще не об этом. Может быть, хотя бы «движения»? Даже и на это пока все еще не похоже. Ближе термин «существования»… Так вот: накануне этого судьбоносного...
                    11289
                    Сергей Атаманов 29 мая 2016 г. 12:57

                    Воздаст ли Родина героям? Или почему стоит голосовать за КПРФ.

                    Последняя моя статья в «ЛГ» была посвящена нашему с вами как будто бы долгу в 50 млрд. долларов бывшим акционерам ЮКОСа. После этого, в конце апреля, окружной суд Гааги всё-таки отменил решение Гаагского третейского суда от 2014 года – признал, что вопрос был вне его компетенции. То есть правда торжествует: Договор к Европейской энергетической хартии не был ратифициро...
                    11310
                    Сергей Атаманов 22 мая 2016 г. 15:46

                    По ключевым направлениям «майских указов» жизнь не улучшилась, а ухудшилась

                    Президент Владимир Путин встретится с министрами и проверит, как выполняются его «майские указы» – условная путинская «пятилетка». Правительство отчитывается, что все хорошо или почти хорошо, говорит о возросшей по итогам 2015 г. зарплате бюджетников (у врачей в номинальном выражении — 156% от средней в экономике, у учителей — 106%, в прошлом году средняя зарплата вра...
                    12399
                    Служба поддержи

                    Яндекс.Метрика