Под критиканами Библии в данной статье подразумеваются лица, кто ставит своей целью дискредитировать Святое Писание любыми нечистоплотными методами. К ним относятся:
1. Тенденциозная подача текста, вписывающаяся в заранее нужный вывод, вопреки всего цельного контекста Библии, говорящего об другой картине. Иначе это называется - выдёргиванием из контекста или передёргивание.
2. Приписка к библейскому тексту того, что в нём не написано
3. Выкидывание из библейского текста того, что не вписывается в ограниченное человеческое умозрение или просто неудобно для предвзятого мнения.
4. Подмена прямого текста Библии его ложной трактовкой,
Далее будут рассмотрены и опровергнуты огульные обвинения в адрес Бога и Его Слова, данного в канонической Библии.
БОГА И БИБЛИЮ ОБВИНЯЮТ В НАСАЖДЕНИИ РОСТОВЩИЧЕСТВА
Этим активно занимается группа лиц, претендующих на идейную безопасность общества. В подтверждение своего обвинения они приводят лишь этот отрывок из Библии, как железобетонную улику.
Второзаконие 23:19-20 «Не отдавай В РОСТ брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать В РОСТ; иноземцу отдавай В РОСТ, а брату твоему не отдавай В РОСТ чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею».
Насколько неоднозначна «улика» и вывод из неё можно заметить уже из простого сопоставления количества: сколько раз в отдельно взятом отрывке фигурирует - «не отдавай в рост» и сколько раз - «отдавай в рост». 2 против 1, но критиканы в упор не воспринимают двух запрещающих повторений, но только одно разрешающее. Словно весь остальной контекст теряет смысл и им можно пренебречь, как будто его нет.
Критиканы же воспринимают и подают из этого отрывка, только то, что им удобно, - "иноземцу отдавай в рост", а остальное - "брату твоему не отдавай в рост" отбрасывают, словно это не написано, строя на этом ложный вывод, противоречащий цельному указанию из Библии. Тогда как при цельном восприятии смысл этой заповеди вовсе не тот, который они тенденциозно преподносят.
Но что выходит при цельном не мозаичном анализировании, как данной заповеди, так и всей полноты Библии?
"Иноземцу отдавай в рост". Иноземец - широкое понятие, не уточняемое Богом дружественный он, или нет. Следовательно, можно давать в рост и дружественному иноземцу (иностранцу и государству) и уж тем более не дружественному, по логике нарастающих величин. Принцип - что не запрещено, то разрешено распространяется и на Библию, если не противоречит никакому её положению. Но если страна БРАТСКАЯ по духу, то она скорее подпадает под запрет для процентного ссуживания - "Не отдавай в рост БРАТУ твоему..."
Обращаю внимание, не написано - не давай в рост евреям. Написано - брату твоему. А «брат» это широчайшее понятие 100% применимое к согражданам своей страны. Любой своей страны. Нет никакого контекста внутри Библии, однозначно указывающего что «брат» это ВСЕГДА чисто еврей. Брат - определённо соплеменник. Любой.
Однако критиканы позволяют себе приписку домыслом к тексту, того чего в нём не написано, утверждая, что заповеди давались евреям и потому «брат» (не понятно по какому высосанному из пальца их контексту) является «евреем», и значит заповедь Бога запрещает только евреям давать в рост сородичам. Однако же, нигде в Библии не написано, что все заповеди Бога и эта, даны только для евреев. Как в частности и эта - «да не будет у тебя других богов пред лицем Моим. Не делай себе кумира и никакого изображения… не поклоняйся им и не служи им» (Исход 20:3-4)
Иначе, если законы Бога предназначались только евреям, то Богу не за что было карать неевревв-идолопоклонников. Как в дни потопа, так и по сей день.
При цельном же сопоставлении цельным содержанием Библии по заданной тематике, их надуманный контекст сыпется.
Во-первых, Бог строго настрого запрещает ставить чего-либо выше Его Слова, данного в Святом Писании.
Второзаконие 4:2 «не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того; соблюдайте заповеди Господа, Бога вашего, которые я вам заповедую».
Второзаконие 12:32 «Все, что я заповедую вам, старайтесь исполнить; не прибавляй к тому и не убавляй от того».
Притчи 30:6 «Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом».
Откровение 22:18-19 «И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей».
Итак, ставя посторонний внебиблейский надуманный контекст выше контекста библейского, критиканы занимаются припиской и подменой прямого текста его ложной трактовкой.
Во-вторых, при разной широте смыслов "брата" и "еврея", критиканы занимаются смысловой подменой. Так как, еврей - более узкий, статический, неизменный смысл. «Твой брат» - гораздо шире, динамически изменяющийся и распространяющийся на тех, кто ГОТОВ стать идейным и духовным братом.
В-третьих, в особых случаях, когда Бог хочет акцентировать отсутствие разницы между братом и евреем, Он прямо так и указывает в другой заповеди.
Второзаконие 15:12 «Если продастся тебе брат твой, Еврей, или Евреянка, то шесть лет должен он быть рабом тебе, а в седьмой год отпусти его от себя на свободу»
Раз Бог не посчитал нужным акцентировать отсутствие разницы между братом и евреем в заповеди, регламентирующий ссудный процент, значит это не случайно и имеет определённую смысловую инструкцию. Тем более эта заповедь дважды дублируется в Библии без акцентирования. (Левит 25:35-37)
Ложность трактовки понятия брата исключительно как еврея и что все заповеди Бога даны только для евреев, окончательно добивается этой заповедью Бога.
Числа 15:16 «Закон один и одни права да будут для вас и для пришельца, живущего у вас».
Следовательно, процветаемое внутри ЛЮБОЙ страны ростовщичество (ставка рефинансирования выше ноля) это и есть нарушение Божьего закона. Дать же в долг беспроцентно братской стране Бог как раз не запрещает. А дать в долг под процент не дружественной - это абсолютная норма.
Если не передёргивать контекст, то видно, что ссудный процент запрещён Богом для внутринародного употребления. И разрешён только для международного.
Вырывание же из контекста есть признак секты.
Верность трактовки контекста определяется подтверждением двумя и более местами Библии, при котором общий вывод не должен противоречить её полнотекстовому содержанию.
Притчи 22:7 «Богатый господствует над бедным, и должник делается рабом заимодавца».
Притчи 28:8 «Умножающий имение свое РОСТОМ и лихвою соберет его для благотворителя бедных»
Иезекииль 18:5-13 «Если кто праведен и творит суд и правду, на горах жертвенного не ест и к идолам дома Израилева не обращает глаз своих, жены ближнего своего не оскверняет и к своей жене во время очищения нечистот ее не приближается, никого не притесняет, должнику возвращает залог его, хищения не производит, хлеб свой дает голодному и нагого покрывает одеждою, В РОСТ не отдает и лихвы не берет, от неправды удерживает руку свою, суд человеку с человеком производит правильный, поступает по заповедям Моим и соблюдает постановления Мои искренно: то он праведник, он непременно будет жив, говорит Господь Бог. Но если у него родился сын разбойник, проливающий кровь, и делает что-нибудь из всего того, чего он сам не делал совсем, и на горах ест жертвенное, и жену ближнего своего оскверняет, бедного и нищего притесняет, насильно отнимает, залога не возвращает, и к идолам обращает глаза свои, делает мерзость, В РОСТ дает, и берет лихву; то будет ли он жив? Нет, он не будет жив. Кто делает все такие мерзости, тот непременно умрет, кровь его будет на нем».
Псалтырь 14:5 «кто серебра своего не отдает в рост и не принимает даров против невинного. Поступающий так не поколеблется вовек».
И наконец, Христос, как известно, выгнал меновщиков денег из храма, которые продавая деньги за деньги, занимались по сути формой ростовщичества.
Итак, как видно из всего, что говорится в Библии по поводу ростовщичества, следует однозначный вывод, что Бог его не одобряет, за исключением по отношению к иноземцам. Таким образом, все обвинения критиканов выстроенные против Библии не состоятельны и полностью рассыпаются. Так как ответственность за процветание ростовщичества внутри наций несут не подчиняющиеся Богу евреи и все лица кто ссуживает под процент, а не библейский Бог.
Для чего же Бог позволил давать в рост иноземцам? В чём пагубность ростовщичества?
Ссудный процент увеличивает издержки производства на заём оборотных средств, которые как правило в остром дефиците у производителей. Выросшие издержки вынужденно перекладываются производителями в цену конечной продукции, увеличивая таким образом цены и инфляцию в стране. Что снижает темп экономического развития пропорционально величине ставки процента, снижая на неё же уровень качества жизни.
Вот пошаговое объяснение для чего оно позволено Богом во внешних межстрановых отношениях.
1 шаг. Та Божья страна, которая точно соблюдала бы заповедь Бога - "не давай в рост брату твоему", т.е. запретив ростовщичество на своей территории, экономически развивалась бы более интенсивно и процветала бы больше, по сравнению с безбожной страной, которая ввела у себя ссудный процент по отношению к собственным гражданам.
2 шаг. При наблюдении разницы развития и процветания между Божьей страной БЕЗ ссудного процента внутри И безбожной идолопоклоннической С ссудным процентом внутри, возникает тяга к пересмотру собственной безбожной ошибочной идеологии, приведшей к экономическому отставанию и возникает тяга к заимствованию Божьей идеологии у другой страны, приведший её к процветанию.
3 шаг. Давание в рост идолопоклоннической стране со стороны Божьей должно было бы ещё больше увеличить этот разрыв и подстегнуть у той тягу к заимствованию Божьей идеологии. При таком поступательном развитии событий, когда пересмотр идолопоклоннических ценностей состоится у безбожной страны под давлением разницы благополучия, безбожная страна становиться Божьей... и становится БРАТСКОЙ по духу, для той, которая ранее давала ей в рост.
4 шаг. Та страна, которая, ранее давала ей в рост, если она строго придерживается буквы и духа заповеди - "не давай в рост БРАТУ твоему" - либо прекращает вообще кредитовать её за ненадобностью, либо даёт ей только беспроцентные кредиты.
5 шаг. Теперь бывшая ростовщическая и безбожная страна став Божьей, поступает точно так же по отношению к другой ростовщической идолопоклоннической стране - запретив ссудный процент у себя и увеличивая экономический разрыв, давая под процент другой безбожной стране. Приводя ту к такой же тяге пересмотра идейных ценностей с идолопоклоннических на Божьи.
6 шаг. Далее, цикл повторяется, пока все страны, по причинно-следственной цепи аналогичных действий не становятся братьями по Божьему духу и вторая часть заповеди - "иноземцу отдавай в рост" - перестаёт быть нужной и обнуляется.
Тот же принцип экономического давления разницей благополучия (при прочих равных соблюдения Божьих законов) применим и к враждебным странам по отношении к России, которые вытирают ноги об русских. Чтобы привести их русофобскую политику к русофильской и сделав их дружественными, в дальнейшем прекратить ссуживание им под процент.
Вот такой путь у Бога имеется для той страны, которая точно соблюдала бы Его заповеди, ничего в них не искажая и не отвергая. Но евреи, к сожалению, отступили как от этой заповеди, давая соплеменникам в рост (и в древности и сейчас), так и от многих других. И все остальные идолопоклоннические безбожные страны, включая Россию.
БОГА И БИБЛИЮ ОБВИНЯЮТ В ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯХ КАК ПРОПОВЕДУЕМОЙ НОРМЫ
В качестве обвинения, критиканы приводят эпизод из библейского текста, где описывается, как Иеффай принёс свою дочь в жертву из-за крайне легкомысленного обета перед Богом. (Судьи 11:30-40)
Однако же из текста Библии видно, что Бог не давал подобного повеления и это было самодеятельностью Иеффая.
Иудейский военноначальник Иеффай, принёсший в жертву дочь из-за своего глупого обета, забыл заповедь Бога, данную Израилю задолго до рождения Иеффая и не раз возвещаемою священнослужителями в законе Моисея перед еврейским народом.
Второзаконие 12:29-31 «Когда Господь, Бог твой, истребит от лица твоего народы, к которым ты идешь, чтобы взять их во владение, и ты, взяв их, поселишься в земле их; тогда берегись, чтобы ты не попал в сеть, последуя им, по истреблении их от лица твоего, и не искал богов их, говоря: "как служили народы сии богам своим, так буду и я делать"; не делай так Господу, Богу твоему, ибо все, чего гнушается Господь, что ненавидит Он, они делают богам своим: они и сыновей своих и дочерей своих сожигают на огне богам своим».
Бог не двусмысленно сказал - не делай ТАК Господу, Богу твоему. КАК? - «Как служили народы сии богам своим, так буду и я делать». КАК язычники служили своим божкам? - «...они и сыновей своих и дочерей своих сожигают на огне богам своим». Значит, точно так же ни один еврей не имел права делать ТАК со своими детьми в отношении Бога.
Иеффай не понял, что нельзя нарушить одну Божью заповедь, чтобы исполнить другую - исполнить обет Богу. (Числа 30:3) Его пример приведён только в назидание - не давать Богу глупых поспешных обещаний. Это не пример в подражание и не проповедуемая норма, как это пытаются манипулятивно представить нечистоплотные критиканы Библии. Никому в голову не придёт обвинять новостные передачи в проповеди преступлений как нормы только потому, что в них описываются криминальные сводки.
Но заведомым критиканам это не важно и не нужно. Они цинично позволяют себе смысловые подтасовки действительной нормы Библии и отрицательных примеров из неё, включённых Богом в Библию, лишь для сравнения с Его нормой, с целью показать к чему приводит отклонение от неё.
С семьёй Иеффая, к несчастью, получилось так, как написано.
Осия 4:6 «Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты ЗАБЫЛ закон Бога твоего то и Я забуду ДЕТЕЙ твоих».
Это грозное предупреждение относится также ко всем. кто не знает, не читает и не понимает Святое Писание, и как следствие не соблюдает законов Бога.
БОГА И БИБЛИЮ ОБВИНЯЮТ В НАСАЖДЕНИИ РАБСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
В подтверждение этого обвинения критиканы обычно эксплуатируют этот стих, не обращая никакого внимания на всё остальное в Библии.
К Ефесянам 6:5 «Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу»
Идущие сразу следом стихи, просто откидываются, как будто их нет.
К Эфесянам 6:9 «И вы, господа, поступайте с ними ТАК ЖЕ(!), умеряя строгость, зная, что и над вами самими и над ними есть на небесах Господь, у которого нет лицеприятия».
Тенденциозная подача текста свойственна сектантам-манипуляторам.
Для полноты библейского контекста.
1 Коринфянам 7:21-23 «Рабом ли ты призван, не смущайся; но если и можешь сделаться свободным, то лучшим воспользуйся. Ибо раб, призванный в Господе, есть свободный Господа; равно и призванный свободным есть раб Христов. Вы куплены дорогою ценою; НЕ ДЕЛАЙТЕСЬ РАБАМИ ЧЕЛОВЕКОВ».
Итак, в Новом Завете мы имеем прямой Божий запрет на рабовладельческий строй общества - НЕ ДЕЛАЙТЕСЬ РАБАМИ ЛЮДЕЙ. Но как насчёт рабства по отношению к Богу? Его то Бог поощряет и повелевает. Почему?
Очень многие не понимают, что свобода, как и рабство это относительные понятия. Свобода это не абсолютная самоценность. Абсолютной свободы вообще не бывает.
Она означала бы хаос - свободу всего от всего, что делает саму жизнь невозможной. Жизнь же представляет собой баланс свободы и рабства, где совокупность взаимозависимых (т.е. находящихся в рабстве друг у друга) элементов обеспечивают жизнь цельного живого организма и его цельных условий среды обитания. Где абсолютная свобода лишь одного из элементов нарушает цельность функционирования всей системы жизни.
Все люди, как правило служат (т.е. в относительном рабстве друг у друга) на взаимовыгодной (в норме) основе, в т.ч. когда ходят на работу. Работа это форма службы. Служба это форма рабства. Вопрос лишь в том, чтобы оно было взаимно и РАВНО выгодным. Хотя слугами (или рабами) друг друга никто не называет, суть от этого никуда не девается. Точно так же с рабством Богу. Оно несопоставимо полезнее и выгоднее для человека, чем быть свободным от Бога.
Быть свободным от Бога это всё равно, что телу быть свободным от головы (и царя в ней). Быть свободным от Бога значит быть свободным от морали, нравственности, интеллекта, совести, любви и вообще всего лучшего, что имеет человек ОТ НЕГО. Кому нужна такая мнимая свобода?
Быть в рабстве у Бога - это значит быть ДОБРОВОЛЬНО и СОЗНАТЕЛЬНО в рабстве у нравственности, в рабстве у закона и порядка, в рабстве у здравого смысла, у нормы поведения, у любви, у благополучия жизни и творческого созидания. Что и означает свободу для всего этого.
Свобода же от Бога - это рабство пороку, рабство хаосу, рабство паразитированию, рабство невежеству, рабство смерти... что означает свободу для разрушения и паразитирования. Одна свобода заканчивается там, где начинается другая противоположная ей. Бог есть источник жизни и сама жизнь. Быть абсолютно свободным от Бога - значит перестать существовать.
Насколько свобода является относительной ценностью можно заметить из Ветхого Завета при внимательном чтении.
Иеремия 34:13-17 «так говорит Господь, Бог Израилев: Я заключил завет с отцами вашими, когда вывел их из земли Египетской, из дома рабства, и сказал: "в конце седьмого года отпускайте каждый брата своего, Еврея, который продал себя тебе; пусть он работает тебе шесть лет, а потом отпусти его от себя на волю"; но отцы ваши не послушали Меня и не приклонили уха своего. Вы ныне обратились и поступили справедливо пред очами Моими, объявив каждый свободу ближнему своему, и заключили предо Мною завет в доме, над которым наречено имя Мое; но потом раздумали и обесславили имя Мое, и возвратили к себе каждый раба своего и каждый рабу свою, которых отпустили на волю, куда душе их угодно, и принуждаете их быть у вас рабами и рабынями. Посему так говорит Господь: вы не послушались Меня в том, чтобы каждый объявил свободу брату своему и ближнему своему; за то вот Я, говорит Господь, объявляю вам СВОБОДУ подвергнуться мечу, моровой язве и голоду, и отдам вас на озлобление во все царства земли».
Найдутся ли желающие отказаться от рабства мирной жизни, от рабства здоровью и сытости?
Почему тогда вообще Бог допускает рабство между людьми, хоть и временно? Это форма наказания за желание быть свободным от законов Бога. Кто хочет быть свободным в своих поступках от Божьих законов, того Бог в наказание отдаёт в рабство людям. Кто готов быть в рабстве у моральных законов Бога, тому Он в награду даёт свободу от рабства у людей.
В идеале духовного роста, Богу нужны друзья, которые добровольно и сознательно делают себя Его рабами не из страха наказания, а из любви и глубочайшего почтения к Его совершенной личности.
Иоанн 15:15 «Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам всё, что слышал от Отца Моего».
БОГА И БИБЛИЮ ОБВИНЯЮТ В ГЕНОЦИДЕ НЕЕВРЕЕВ ЕВРЕЯМИ И В РЕЛИГИОЗНЫХ ВОЙНАХ
В подтверждение этого обвинения критиканы педалируют отрывки подобные этим.
(Числа 31:14-18) «И прогневался Моисей на военачальников, тысяченачальников и стоначальников, пришедших с войны, и сказал им Моисей: для чего вы оставили в живых всех женщин? Вот они, по совету Валаамову, были для сынов Израилевых поводом к отступлению от Господа в угождение Фегору, за что и поражение было в обществе Господнем; итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя»
То, что Бог лишь однажды разрешил евреям, не распространяется больше ни на какие времена. Они были тогда орудием наказания порочных народов, которые сознательно и упорно не желали отходить от порока.
Критиканы тенденциозно педалируют внимание на жестокости кары Божьей, но совершенно не придают значения жестоким порокам, которым предавались варварские народы и племена. Начиная от алчности и полового разврата, заканчивая массовыми человеческими жертвоприношениями идолам. По наивному и инфантильному представлению о Боге, Он почему-то должен только давать жизнь, дарить блага и благословлять, благословлять, благословлять…. Неважно выражают ли люди благодарность Ему за это, воздают ли должный почёт и хвалу, повинуются ли Его законам. Словно позволительно в глазах Бога получать жизнь и все её блага от Него, и при этом бесконечно кидать за спину Его законы, а почёт и хвалу оказывать вымышленным божкам и идолам, удобным для потакания человеческим порокам. По сути, все идолопоклонствующие личности и общества, будучи обязаны Богу всем и вся, но воздавая идолам почёт, хвалу и преклонение, по праву принадлежащие Ему, занимаются паразитированием на Боге.
Поэтому, народы идолопоклонников и постигла настолько жестокая кара от Бога, вплоть до истребления их детей, что слишком долго и жестоко они паразитировали на Божьей милости и долготерпении.
К еврейскому народу, наглядно познавшему истину, эта требовательность Бога относилась в полной мере и даже больше. Когда евреи сами впадали в порок, Бог велел Моисею убивать идолопоклонников из своего же народа. Так что евреи, истребляя других за идолопоклонство, сами не были свободны от аналогичного наказания.
Те, кто осуждают Бога за истребление младенцев, не знают при этом, или вид делают, что те народы, которые были перебиты евреями, приносили в жертву идолам людей, включая женщин и младенцев. Перебить эти народы означало остановить порочный цикл рождения на убийство всё новых жертв идолопоклонства. Младенцы же идолопоклонников, не вырастя до сознательных жрецов-убийц, гарантированно попали в рай. (согласно Луки 18:16 детям принадлежит Царствие Божие).
Исайя 57:1-2 «Праведник умирает, и никто не принимает этого к сердцу; и мужи благочестивые восхищаются [от земли], и никто не помыслит, что праведник восхищается от зла. Он отходит к миру; ходящие прямым путем будут покоиться на ложах своих».
Аналогично для детей, они праведны и чтобы уберечь их души от непоправимого зла Бог вынужден их забрать таким образом из порочно-губительной среды идеологии идолопоклонства. Не причинив бы смертью меньшие, временные физические страдания детям идолопоклонников, Бог не уберёг бы их души от непомерно больших бесконечных страданий в аду, когда они вырастя в сознательных поборников человеческих жертв идолам, могли стать неспособны к покаянию.
Внимательное прочтение библейского текста показывает, что Бог предоставлял массу времени для идолопоклонников, чтобы они покаялись и обратились у Нему. Сменялось не одно поколение среди порочных народов, прежде чем их постигала расплата за грехи. Но Богу вовсе не нравиться наказывать, тем более смертью.
Иезекииль 33:11 «Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был. Обратитесь, обратитесь от злых путей ваших; для чего умирать вам, дом Израилев»?
Иоиль 2:13 «Раздирайте сердца ваши, а не одежды ваши, и обратитесь к Господу Богу вашему; ибо Он благ и милосерд, долготерпелив и многомилостив и сожалеет о бедствии».
Но если люди упорствуют в пороке, как из богоизбранного народа - евреев, так и из всех остальных - неевреев, то Бог вынужден карать тем сильнее, чем дольше они паразитировали на Его благости и долготерпении. Потому что Бог не может и не хочет пойти против своей святой природы, оставляя грех и преступление против Себя без сопоставимых последствий. Оставлять преступления без последствий значит позволять им прорастать бесконечно в Божьем порядке мироздания.
Критиканы осуждающие Бога за истребление грешников и их детей (чужих не взращенными ими) не могут сожалеть об них больше, чем Бог-Отец создавший их КАЖДОГО, и вынужденно их погубивший. Так, и ещё раз так, Бог их ВЫНУЖДЕННО погубивший сожалеет об них гораздо больше! И потому для всех душ людей, истребленных за идолопоклонство во времена Ветхого Завета, Богом даруется великая, величайшая возможность для покаяния и возрождения с наступлением Нового Завета в лице Божьего Сына, который после своей смерти более двое суток перед воскрешением лично проповедовал в аду всем умершим и погибшим во грехах.
1 Петра 3:18-20 «потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды».
1 Петра 4:6 «Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом».
От Матфея 12:40 «ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи. Ниневитяне восстанут на суд с родом сим и осудят его, ибо они покаялись от проповеди Иониной; и вот, здесь больше Ионы. Царица южная восстанет на суд с родом сим и осудит его, ибо она приходила от пределов земли послушать мудрости Соломоновой; и вот, здесь больше Соломона».
Так и те истреблённые за идолопоклонство, покаявшиеся от проповеди Христа, осудят нынешних нераскаивающихся критиканов, когда все воскреснут для всеобщего суда после второго пришествия Христа. Вот только бывшие идолопоклонники, быв прежде истреблёнными Богом за пороки, раскаявшись от перенесённых страданий и проповеди Христа, обретут вечную жизнь и счастье с Богом. А нераскаивающимся при жизни современным критиканам Бог уже не дарует второго шанса на покаяние после смерти. И им придётся испытывать вечные мучительные последствия паразитирования на Божьей милости, которая была великодушно дарована в искупительной смерти Христа.
Исаия 55:6 «Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко».
С первым пришествием Христа, положившему начало Новому Завету, Бог не позволяет больше кому бы то ни было, кроме Божьего Сына, осуждать идолопоклонников и грешников на смерть. И вести религиозные войны от Божьего имени. Учение Иисуса Христа это просто исключает.
От Луки 19:10 «ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее».
От Иоанна 3:17 «Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него».
От Луки 9:51-56 «Когда же приближались дни взятия Его от мира, Он восхотел идти в Иерусалим; и послал вестников пред лицем Своим; и они пошли и вошли в селение Самарянское; чтобы приготовить для Него; но там не приняли Его, потому что Он имел вид путешествующего в Иерусалим. Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал? Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа; ибо Сын Человеческий ПРИШЕЛ НЕ ГУБИТЬ ДУШИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ, А СПАСАТЬ. И пошли в другое селение».
Жертва Христа была принесена ради возможности искупления идолопоклонствующих грешников от вечной смерти в случае их покаяния. Убивать их в религиозных войнах, значит было резко укоротить жизненный срок на покаяние, отпущенный Богом идолопоклонникам и лишить их возможности осознать и принять Благую Весть об спасающей и примиряющей с Богом жертве Христа. Делая таким образом, крестные страдания Христа напрасными.
От Матфея 26:51-54 «И вот, один из бывших с Иисусом, простерши руку, извлек меч свой и, ударив раба первосвященникова, отсек ему ухо. Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут»
Христос есть эталон подражания, установленный Богом для всякого человека и тем более для священнослужителя. Раз Христос отказался от использования оружия, чтобы не спасать собственную божественную жизнь ценою чужих, то насколько же богоотступническим является применение казней средневековой инквизицией и крестовых походов против иноверцев, чтобы не спасать, а лишать жизни других?
От Иоанна 5:22 «Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну»
Разница наказанием смертью за грехи во Времена Ветхого Завета и Нового заключается в том, что право на смертное осуждение и наказание забрано из людских рук и передано в руки Божьего Сына. Только Ему Отец позволил определять, какому грешнику, когда и за какую меру грехов умереть. Только Христос определяет когда исчерпано Божье долготерпение чьими-либо грехами. Брать на себя суд Христов, значит пытаться занять место Бога. А все самодеятельные судьи-палачи будут осуждены Богом их же судом.
К Ефесянам 6:12 «потому что наша брань НЕ ПРОТИВ КРОВИ И ПЛОТИ, но против начальств, против властей, против мироправителей ТЬМЫ века сего, ПРОТИВ ДУХОВ ЗЛОБЫ ПОДНЕБЕСНОЙ».
Здесь Богом не двусмысленно указано, что христианство исключает физические методы войны против физических носителей духовного порока. Поэтому, истинное христианство ведёт войну не с людьми, но ведёт идейную войну с гнилыми идеями порока и развращения, как убеждая на словах, так и на делах положительным примером. Кто, именуясь христианином, поступает иначе, тот вероотступник и фиктивный служитель церкви. Никому не придёт в голову обвинять в нарушениях ПДД правила ПДД. И обвинять в двойках за математику сам математический предмет. Точно так же, те критиканы кто огульно обвиняют христианство в уничтожении миллионов людей, занимаются подлогом, выдавая двоечников и нарушителей учения Христа за христианство. И отклонение религиозных мошенников от исходного учения Христа за само учение.
Оценили 110 человек
149 кармы