• РЕГИСТРАЦИЯ

Тимур Тамерлан был русским ?

5 4814

Мы все давно наверняка слышали от том , что знаменитый Тамерлан был европеоидом ( какие то монголоидные черты у него возможно есть но в нем ярко присутствуют европеоидные черты ) .

Многие в это не верят . Зря !

Дело в том , что Герасимов жил довольно давно и его методы восстановления внешности "немного" устарели. Вот теперь произведена поовторная экспертиза черепа Андрея Боголюбского. И что бы вы думали? Здесь ссылка на полное исследование , я же приведу выдержку из него:

" Расовые черты внешности.

Результаты компьютерного анализа измерительных признаков черепа Андрея Боголюбского по программе СranioMetr , созданной по диагностической методике В.Н. Звягина, с использованием многомерного дискриминантного анализа (МДА) , рисуют иной портрет:

– облик Андрея Боголюбского относится к среднеевропейскому варианту большой европеоидной расы;

– признаки североевропейской или южноевропейской локальных рас во внешности Андрея Боголюбского отсутствуют с вероятностью Pl ≥ 0,984;

– предположение о том, что князь Андрей мог иметь монголоидные особенности, подобные тем, которые зафиксированы у коренного европеоидного населения Поволжья (татары, чуваши, башкиры) и Средней Азии (узбеки, таджики, туркмены) полностью исключается (вероятность Pl ≈ 9  10-25). ...

Так что Андрей Боголюбский был чистым европеоидом .

Герасимов для тех , кто незнает , разработал методику восстановления скульптурного портрета по черепу. Восстановление скульптурного облика Тамерлана — одно из его наиболее известных достижений.

Что же рассказывает нам Герасимов о своей работе над обликом Тимура? Как хорошо известно, гробница Тимура была вскрыта в 1941 году при раскопках в мавзолее Гур-Эмир (Самарканд). При вскрытии быя обнаружен "деревянный гроб, совершенно идентичный формы ныне бытующим". Напомним читателю, что, согласно традиционной хронологии, Тимур умер в 1405 году. Зададим простой вопрос: откуда известно, что в этой гробнице действительно лежит Тимур (на чем настаивает традиционная история)? Вопрос мы задаем не случайно. Дело в том, что, как тут же сообщает Герасимов, "одной из основных задач экспедиции являлась документация подлинности захоронения Тимура.

Посвятительная надпись на надгробье сама по себе еще не решала данного вопроса. Только изучение скелета могло дать исчерпывающий ответ". Итак, до вскрытия гробницы некоторые ученые сомневались, Тимур ли лежит в ней. Тут, кстати, возникает второй, не менее интересный вопрос: если посвятительная надпись на надгробье "сама по себе еще не решала данного вопроса", то что же она нам рассказывает? Да и вообще, что написано на гробнице? Почему Герасимов не приводит текст погребальной формулы? Случайно ли?

Далее Герасимов сообщает: "Народы Востока сохранили до наших дней сотни легендарных сказаний о величайшем завоевателе XV века. Перед одним именем Железного Хромца трепетала не только Средняя Азия, но и далекие Китай и Индия, а слава о его могуществе и сказочных богатствах доходила до Европы. Биографы не жалели красок для описания его великих походов, но, к сожалению, очень мало оставили данных о его внешности, сведения противоречивы и неясны". Тут мы, наконец, сталкиваемся с тем главным загадочным противоречием, которое сейчас заставит Герасимова лавировать между Сциллой научного метода и Харибдой традиционной истории.

Дело вот в чем. С одной стороны, вроде бы "всем известно", что Тимур был монголом. А с другой — многочисленные средневековые источники утверждают, что Тимур выглядел как индоевропеец! Сегодня им обычно не верят, заявляя, будто "эти источники ошибались". Посудите сами: кто осмелится сегодня сказать, что "монгол Тимур был индоевропейского типа"?

Итак, перед Герасимовым лежит череп Тимура. Он восстанавливает его скульптурный портрет и с удивле-нием видит, что получился человек индоевропейского типа. Это — натуральный европеец! Выпуклое, не плоское лицо. Как ученый, Герасимов не в состоянии скрыть этот факт, хотя во время реконструкции он, вероятно, старался (в пределах возможного) максимально придать портрету монголоидные черты.

Так кто же такой грозный Тамерлан и великий основатель Империи Тимуридов .

Предлагаю разобрать все в деталях .

Спорил я как то с одним монголишкой . Он ожесточенно пытался доказать его монгольские корни .

Что конкретно : " Тамерлан происходит из монгольского рода Барлас . Это был монгольский знатный род "

На чем он основывался - на так называемом " Сокровенном Сказании Монголов " и " Золотой Книге " .

Что же это такое ?

Как писал до меня один парень у нас в КОНТЕ ССМ ( буду использовать абреввеатуру ) ничего толком не говорит ни а какой " Монгольской империи " , хотя фактически именно на в ней только и написано о " Великом Хане " .

Более того , оно не имеет автора , хотя как уже писал в своей первой статье все нормальные источники имеют авторов ( у спорной Иакимовской летописи митрополит Иоким и даже у Велесовой Книги , которая врядли подлинник , якобы есть автор - Ягайло Ган ) .

Я уж не говорю о том , что написано оно на китайском и без даты ( написано что оно лишь создано в Год Мыши ) . Тоесть написано оно могло быть извините меня хрен знает когда !

Ну и напоследок до нас якобы дошла лишь " копия " ! Так извините меня - есть ли там подлинник вобще ?

Нет , эта не подделка ! Это апокрифичное сказание , не являющиеся эпически достоверным .

Вероятнее всего оно было придумано династией Мин . Поскольку Мин пришла к власти после свержения Юань , она нуждалось в " легитимизации самой себя " . Это было нитак трудно как вы думаете . Они просто собрали некоторые легенды .

Вернее сказание уже до них было ! Оно представляло собой " Золотую Книгу " .

НО !

В первую очередь она до нас недошла , только обрывки из Рашида - Ад - Дина . И самое главное - в том месте , где была , цитата : " легенды о Чингисхане " . Тоесть это была летопись с мифическими первопредками ! Это что то вроде описаний богов в Древней Греции !

Любопытно так же происхождение рода Барлас по ней . Если эпически достоверно , хотя в принципе и без этого возможно этого . Род вполне мог быть и просто перекочивать .

По данным востоковеда В. П. Юдина все племя барлас имело характерную кличку, прозвище — «осёл», «ишак». Откуда оно произошло Юдин не уточняет и никаких ссылок на источники не приводит.

По мнению Б. Х. Кармышевой, названия барласских родов, живших на территории Мавераннахра не связаны с монгольскими родами, а представляли собой коренное население региона.

По мнению доктора исторических наук, этнографа Б. Х. Кармышевой, барласы были одним из ранних и могущественных тюркских племён,вошедших в состав узбеков.

Короче если быть проще это могли быть отюркившиеся иранцы ( примерно как жители Татарстана )

Но ввиду того , что монгольской империи не было , а монголы перероднились с одним из китайских царств , оно в свою очередь прогнало оеседлы монгольские племена жившие в горах ( как в Чечне ) . А вот дальше интересненько ...

Возможен не только вариант завоевания Ирана ираноязычными или отюркившимися иаранцами , но и вариант : " Тюркские племена потревожили границы Руси , спровоцировав " некие силы " , которые завоевали Иран и земли где то в районе Афганистана и Таджикистана . Вобще то , что принято называть Государством Хулагидов и Чагатайский Улус .

Вы спросите : " С какого же еще можно перевести слова Хоулогу и Чагатай ? "

В языке северорусских диалектах слово Kalyaga ( означающие ограда ) звучало бы через о ( Kolyga ) . А дальше учитывая тюркские и иранские диалекты это бы звучало бы как Xylygy , и учитывая искажения в летописях слов Xylogy .

А Chagatai происходит слова chaga , у бродников как у смешанного славяно-тюркского населения это означало скорее всего в отличии от других русичей ребёнка . В то время как Руси это означало наложницу ! А tai прибавилось по аналогии Tarx - Tartargitai .

В языке волжских финских племен вроде Мордвы это звучит как Vilag . В славянских языках это звучало бы как Voulog ( пример - слово Вологда ) ! А в южнорусских землях это звучало бы как Xoulag .

А слово Чагатай возможно происходит из слова Чага - заимствования из тюркского языка во времена одиннадцатого или двинадцатого века . Это слово тогда означало невольная девушка , а тай уже добавилось в виду особенностей местных индоиранских племен .

Так что Тамерлан вполне мог быть русским или татарином , может даже и тем и тем . А может он действительно мог быть " монгольской версией чеченца " .

Кстати , вот очень хороший научный документальный фильм на эту тему : https://youtu.be/XyWQSNa19bQ

n, тоесть забор ( значение ) звучало бы как kolyga . А дальше корень колуг учитывая огласовку тюркских и иранских народов это вручало бы как хулуг ( корень ) . А если учитывать искажения при переписке и то , что у тюрок слова на гласную кончаются , то выходит как раз Xylogy

А слово Чагатай возможно происходит из слова Чага - заимствования из тюркского языка во времена одиннадцатого или двинадцатого века . Это слово тогда означало невольная девушка , а тай уже добавилось в виду особенностей местных индоиранских племен .

Так что Тамерлан вполне мог быть русским или татарином , может даже и тем и тем . А может он действительно мог быть " монгольской версией чеченца " .

Кстати , вот очень хорошие научные документальный фильмы на эту тему : https://www.youtube.com/watch?...

https://www.youtube.com/watch?...

    Ставка ЦБ и "мы все умрём"

    Ладно, раз бегали тут тупые боты с методичками «В России ставка ЦБ высокая, значит России конец», то надо об этом написать. Почему у украинских свидомитов, белорусских змагаров и росс...

    Украинцы никогда не простят русских......

    Виктор АнисимовУкраинцы никогда не простят русских за миллионы убитых и искалеченных "захистников", говорят нам "миротворцы", если мы в самом скором времени не заключим мир с украиной и...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Fales Lorewn 31 августа 2017 г. 21:26

      65 000 000 лет " великой победы " ! Часть первая .

      Да , да ! Именно так дамы и господа ! Вот уже много времени мы можем быть очевидцами знаменательного события в истории жизни на земле - " годовщины победы на рептилиями " . Это факт , коей на все сто процентов достоверен и не подлежит сомнению . Но что бы понять , что же случилось начнем пожалуй с самого начала .И так , жизнь на земле зародилась 3,6 миллиард...
      1759
      Fales Lorewn 20 августа 2017 г. 22:57

      Великая стена построена русами !

      ...
      1019
      Fales Lorewn 20 августа 2017 г. 12:37

      Разбор словесного поноса норманофилов !

      Норманизм - антинаучная и ксенофобская теория , признная втюхать русичами в родственники скромных и никому не нужных скандинавов . Основана эта идея на не правильной трактовке источников . Проще говоря это попытка дать простое объяснение сложным явлениям .                               &nb...
      690
      Fales Lorewn 21 октября 2016 г. 00:37

      Атилла - русский князь или кто построил Великую Стену в Поднебесной ! А ещё о Кутиях и Харрапе !

      В предведущей моей стате на эту тему я писал , что слишком много доказательств связи славян и гуннов как одного народа . Но все же ряд материальных сведетельств указывает на генетическую связь с одним из азиатских народов - хунну .Хунну (Ху́нну (монг. Хүннү, Хүн Гүрэн, кит. 匈奴 сюнну) — древний кочевой народ, с 220 года до н. э. по II век н. э. населявший степи к север...
      2408
      Fales Lorewn 17 октября 2016 г. 00:09

      Татаро-Монгольского ига не было ? ( продолжение )

      В своей предведущий статье на эту тему ( https://cont.ws/post/344313 ) писал , что существует крайне много доказательств , что Чингисхана , Монгольской империи , Золотой Орды , монгольского нашествия и монгольского ига соответственно не существовало в принципе , но нет адекватной альтернативы !Все что есть восновном бредни фриков вроде " Новых Хронологов "  , Лев...
      2074
      Fales Lorewn 8 октября 2016 г. 17:45

      Великая Тартария - миф или нет ?

      Официальная наука утверждает , что слово Тартария лишь картографический термин .Тем не менее в России это слово уже давно получило понятие "великая протоцивизация " .Сторонники существования этой странны ( которую они преподносят как националистическую форму СССР , тоесть что то вроде " третьего рейха " ) . Их аргумент - карты ! Да , глупо отрицать что не до...
      8289
      Fales Lorewn 22 сентября 2016 г. 23:28

      Атилла - русский князь ! ( часть первая )

      В своей первой статье на эту тему я попытался кратко изложить все от а до я .Неполучилось , народ не понял . Поэтому я собственно и удалил статью . Но я просто обязан был воимя науки написать подробно о об этом . С чего начнём  , пожалуй с летописей и описаний очевидцев . Византийский посол Приск Панийский в 449 году отправился к Атилле - гуннском...
      5889
      Fales Lorewn 9 сентября 2016 г. 19:12

      Потомки Ариев !

      Представляю вашему вниманию научный документальный фильм : " Потомки Ариев " . ...
      2003
      Fales Lorewn 7 сентября 2016 г. 22:49

      Русский язык - мировой лидер !

      Много лет назад один русский учёный Вашкеевич предложил революционную идею - теорию о том , что некоторые составные слова или выражения в русском языке имеют зеркальные русскую и арабскую части, якобы обладающие одинаковым смыслом. Например, в словосочетании «сорока-воровка» он видит арабское слово сарака — воровать .Согласно Вашкевичу, каждое слово происходит из того...
      1253
      Fales Lorewn 21 августа 2016 г. 11:04

      Славяне - потомки Атлантов !

      Да , именно так утверждают некоторые учёные ! Вы спросите : " На каком основании ? " Ответчаю по чести , врать и преувеличивать не собираюсь . Правда большая часть ученых считает , что Атлантида все же выдумка . Но её существание как минимум не противоречит не чему , а следовательно вполне возможно Правда если вы начитались фрика Блаватскую , то разочарую - ...
      3501
      Fales Lorewn 16 августа 2016 г. 00:58

      Разбор KAMAS !

      Вчера меня уже пытался раскритиковать некий Артур Салов . Я его разбил : https://cont.ws/post/345443 . Но сегодня объявился новый солдат удачи . Он более известен и лично мне кажется его знает весь КОНТ - KAMAS . Отдам ему должное , он по сильнее Салова ( если то скорее вопрос задал ) , то Камас  птичка приличная . Он не просто попытался меня опровергну...
      4598
      Fales Lorewn 15 августа 2016 г. 20:03

      Снимая маски с норманофилов !

      Норманизм, от средневекового термина normann (в раннем средневековье, участник морских нападений на Западную и Южную Европу, выходец с севера европейского континента). Норманизм - это явление историографической и общественной мысли России конца 18-20 веков. Система представлений, убеждений, или верований, включающих в себя идеи, что ключевую роль в основании Древнерус...
      3842
      Fales Lorewn 15 августа 2016 г. 00:23

      Ликбез для Артурушки !

      Сегодня (14.09.2016)  в 21:32 мне пришлось столкнутся с кране некомпетентный критикой моей статьи у некого Артура Салова . Его статья (https://cont.ws/post/345346) в прямом смысле слова ввела меня в смех . И так , приступаю к " критике критика " : Первое утверждение :" Угу, Атилла - Мстислав. И с какого перепугу, спрашивается? " Дорогой м...
      1507
      Fales Lorewn 13 августа 2016 г. 20:24

      Было ли монголо - татарское иго ?

           Долгое время наш великий и могучий русский народ думал : " Русь завоевали татаро-монголы " . Однако в двадцать первом веке стали очень распространёнными и горячо обсуждаемыми теории о не сущействовании ордынского ига , Золотой Орды и Монгольской Империи в принципе . К сожалению появилось и много спекулянтов . Их фамилии в России хорошо известны люб...
      7179
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика