Не побоюсь показаться нескромным: я интеллигентный человек и мировая культура - это та сила, которая сформировала мою личность и которая ведет меня по жизни. Литература, музыка, живопись, скульптура, театр, архитектура - уже это достаточная причина жить на этом свете, а вкупе с любовью к женщине и счастьем отцовства и радостью творчества и созидания - причина задержаться на этом свете как можно дольше и славить Творца, возводя его в ранг Бога. А потому, если я и ворчу на Него порой - так это любя.
А теперь обратим взор к носителям этой культуры: поэтам, писателям, композиторам, певцам, актерам и художникам - всем тем, кого в СССР называли творческой интеллигенцией. При всем моем уважении, я вынужден назвать их модулями в квадрате. Почему? Потому что личность обычного модуля прописана Творцом довольно тщательно, а личность модуля в квадрате - схематично, дискретно, условно. И с этой точки зрения Богема как нельзя лучше подходит для фактического подтверждения Теории программных модулей.
В чем же причина такого халатного отношения Творца к своим прямым обязанностям, то есть - созданию качественных модульных личностей, когда дело касается творческой братии? Не будем спешить забрасывать камнями огород Творца, потому что на самом деле Он старается. Но Его старания направлены в первую очередь на создание творческого продукта, а не на правдоподобность личности носителя этого продукта. Именно для того, чтобы не заморачиваться с этими достаточно сложными скриптами, Творец придумал для творческой элиты закрытый образ жизни, регулярно подкрепляя эту таинственность и подпитывая любопытство рядовых модулей (причем Им самим же и сгенерированное) всяким бредом.
Поэтому жизнь знаменитостей окутана романтической тайной как вуалью, за которой они, якобы, безостановочно меняют супругов и любовников, отлучаются со стола пластического хирурга только в туалет, оптом усыновляют детей-сирот, жертвуют миллионы долларов и рублей на благотворительность, состоят в сатанинских сектах и скупают на корню острова в теплых морях и океанах. Чтобы удовлетворять любопытство рядовых граждан Творец выдумал профессию папарацци, которые ориентируются в спальнях звезд лучше последних.
А еще Творец любит выдумать для знаменитостей загадочные безвременные смерти: Высоцкий, Цой, Тальков, Сорин, Насыров, Фриске, Башлачев, Началова, Бодров, Брюс Ли, Пресли, Леннон, Листьев, Меркури, Джексон, Монро, Версаче и многие другие. Они спиваются, мрут от рака и СПИДа, выбрасываются из окон, в них стреляют маньяки и наемные убийцы, накрывают лавины. По какому алгоритму Творец выбирает кого из них стереть из Реальности во цвете лет, а кому дать дожить до старости - непонятно. Может в карты проигрывает, сидя на зоне?
Возьмем, к примеру, Юрия Антонова. Я большой поклонник его творчества, но что мы знаем о человеке под именем Юрий Антонов? Только то, что он поскандалил с кем-то на московской автозаправке и ему набили морду. Все! У человека, который проникновеннее всех в русскоязычном пространстве поет о любви, нет, а может и никогда не было женщины! Он ведет совершенно закрытый образ жизни, не мелькает в богемных тусовках. И такое можно сказать о подавляющем большинстве мировых звезд: это не люди, а размытые образы.
Также непонятно, почему качество творческого продукта после распада Советского Союза снизилось? В чем причина столь резкого падения культурного уровня программных модулей и к чему все идет? В процесс управления Реальностью вмешалась новая Сущность или у Творца что-то с головой, или таков был изначальный замысел Реальности? Последние 20 лет Он активно накачивает культурную среду порнографией, бездарными фильмами и книгами, повсюду продвигает тему гомосексуализма и лесбийской любви, а эстраду прочно заняли посредственность и пошлость.
С какой целью Творец устраивает красочные шоу по поиску новых талантов: "Голос", "Успех", "Х-Фактор" и прочее, если "найденные" таланты не выходят за рамки этих шоу? Вопросов много и ответы мы с временем получим. Жаль только, что не сейчас.
Оценил 1 человек
1 кармы