Никто особо не вдумывается в философию фильма "День сурка". По правде говоря и вдумываться - то кроме меня некому. Петля времени, фантастика, люби всех и вся, стань таким как все, отбрось гордыню и будет тебе счастье - это все, что зрители - модули могут сказать о нем. На самом же деле смысл этой ленты от Творца так же глубок, как и смысл фильма "Матрица".
Главный посыл сюжета в том, что герой Билла Мюррея выходит на прямую связь с Создателем. И в этом не было бы ничего особенного - мало ли на кого Создатель может обратить свой взор?! - если бы не одно но: после всей этой нравоучительной истории Творец не стирает заурядному телевизионному ведущему прогноза погоды память о Событии. Вопрос: не хочет или не может?
Вопрос второй: почему, невзирая на попытки суицида, Фил Коннорс не может покинуть Реальность? Возможно, потому, что Сознание является Константой вокруг которой Творец творит Реальность. То есть, иначе говоря, Реальность не может существовать без ОСОЗНАНИЯ.
Фил Коннорс заявляет героине Энди Макдауэлл Рите Хансон, что он - Бог. И в этом нет никакой иронии, поскольку Сознание равноценно Творцу: Они не существуют друг без друга.
И еще одно: Творец снова и снова перезагружает не сознание Фила Коннорса, привязанное ко Дню сурка, а Реальность вокруг Фила, остановленную в этот день! Потому, видимо, что перезагрузить Сознание не в Его, Творца, власти.
Какой вывод? Реальность создается вокруг Одиночного Сознания, заключенного в виртуальную телесную оболочку этой Реальности, которое не может покинуть Реальность до истечения срока жизни этой оболочки.
Что происходит после "смерти" Наблюдателя? Он попадает в новую Реальность к новому Творцу, как раб после продажи на невольничьем рынке или же Творец един, а сменяются только Реальности? Согласно логике вещей Сознание обязано помнить свои предыдущие "жизни". В таком случае Человеческая Цивилизация ХХ - ХХI столетий - моя первая Реальность.
Оценили 4 человека
4 кармы