Сегрей Асауленко: "Предлагаю обсудить вот этот фильм "Бегущие по краю. Часть 1: Дмитрий Гирев" (2018), который мне дался очень не просто. Очень интересно ваше мнение".
Четыре истории,объединенные общей темой. История уникальной породы ездовой собаки, находящейся на грани исчезновения, рассказанная через судьбы людей, тесно с ней связанных. В первой части история о первом русском каюре, ступившем на землю Антарктиды в составе экспедиции Роберта Скотта в 1911 году.
Алексей Никаноров o фильме «Бегущие по краю. Часть 1: Дмитрий Гирев», режиссер Сергей Асауленко: "По сравнению с «Робинзонами Шикотана», Сергей взлетел на новую ступеньку мастерства. Буквально взмыл.
Фильм смотрится от начала до конца. Только теперь мне не понятно, с каких позиций судить о фильме. Возможно это не правильно, но я делю фильмы на профессиональные и на любительские. Как любительский фильм его работа потеряла непосредственность, оказалась вложенной в некие шаблоны профессиональной кинодокументалистики. Но если фильм делался, чтобы его продать, и если это получится — это станет большой победой и откроет новые возможности для режиссера. Буду у него консультироваться.
Если такая задача не ставилась, я советую Сергею искать свой стиль.
Звук в интервью неплохой, за исключением Николая Молчанова (10-37). Мне интересно, что скажут о звуке профессионалы.
Музыка от начала до конца надоедает. Иногда она очень к месту, иногда хочется от нее отдохнуть. Наличие музыки в эпизодах, где без нее можно обойтись, снижает ее воздействие там, где она действительно работает.
Мне как всегда не хватает карт. Это особенно обидно, поскольку режиссеру приходилось местами подкладывать под текст просто снег.
Хороший фильм, хорошая история.
Сергей Асауленко: Фильм снимается (будет четыре части) на свои кровные, в выходные и отпуске. Отсюда и экономия на всем. Пришлось покупать и музыку, и графику, и озвучку, это не считая поездок в Австралию, Японию (кадры из этих стран будут во второй и третьей части)
Абсолютно согласен с вами по картам-очень не хватает такой графики. Но просто тупо не было уже денег на это, особенно учитывая изменившиеся личные обстоятельства.
Но! Графика обязательно будет во второй части - там просто уже не обойтись без нее. Придется брать кредит! :)
А на счет продажи - да кому это нужно, что вы?!
Сегрей Асауленко
Клуб "Вечерний кинозал". Режиссура, монтаж, съемка
вконтакте | Конт | на фейсбуке | Дзен | ЖЖ | в одноклассниках
Страницы Сергея Асауленко
вконтакте | на фейсбуке | ютуб «СахСергей» | ютуб «ФишАйИст»
Страницы Алексея Никонорова
вконтакте | на фейсбуке | Как снять фильм о путешествии | ютуб-канал
Алексей Никаноров o фильме «Бегущие по краю. Часть 1: Дмитрий Гирев», режиссер Сергей Асауленко:
По сравнению с «Робинзонами Шикотана» (см. Алексей Никаноров об этом фильме), Сергей взлетел на новую ступеньку мастерства. Буквально взмыл.
Фильм смотрится от начала до конца. Только теперь мне не понятно, с каких позиций судить о фильме. Возможно это не правильно, но я делю фильмы на профессиональные и на любительские. Как любительский фильм его работа потеряла непосредственность, оказалась вложенной в некие шаблоны профессиональной кинодокументалистики. Но если фильм делался, чтобы его продать, и если это получится — это станет большой победой и откроет новые возможности для режиссера. Буду у него консультироваться.
Если такая задача не ставилась, я советую Сергею искать свой стиль.
Звук в интервью неплохой, за исключением Николая Молчанова (10-37). Мне интересно, что скажут о звуке профессионалы.
Музыка от начала до конца надоедает. Иногда она очень к месту, иногда хочется от нее отдохнуть. Наличие музыки в эпизодах, где без нее можно обойтись, снижает ее воздействие там, где она действительно работает.
Мне как всегда не хватает карт. Это особенно обидно, поскольку режиссеру приходилось местами подкладывать под текст просто снег.
Хороший фильм, хорошая история.
Алексей Никаноров, из обсуждения в нашем филиале клуба "Вечерний кинозал" на фейсбуке https://www.facebook.com/group...
Оценил 1 человек
3 кармы