• РЕГИСТРАЦИЯ

Очередная "священная корова" под прицелом - ЯДЕРНАЯ ФИЗИКА

75 4771


Написать эту статью мне стоило больших трудов, и дело не в том, что тема сложная и наукоёмкая - это полбеды. Основная сложность состояла в том, что материала у меня сформировалось очень много, и большой проблемой явилось изложить всё это кратко в формате статьи. Тут впору целую книгу написать. Но попробуем.

Я не буду останавливаться на истории открытия ядра Резерфордом, на описании его эксперимента, определении размера ядра - это всё у меня рассмотрено, но формат статьи не позволяет сюда это разместить. Там очень всё смешно.

Разберём принципы ядерной энергетики и ядерного оружия и подумаем, возможно ли всё это в принципе?

Для начала почитаем учебник физики для 11 класса лицея, это ведь логично? С этими знаниями выпускник школы поступает в ВУЗ, и там начинает эти знания углублять и расширять.

Цитирую учебник:

 "При делении ядра урана высвобождается энергия. Ядро захватывает нейтрон (n), и при этом некоторые тяжелые ядра впадают в метастабильное состояние. Нейтрон вносит энергию активации, так как он попадает в потенциальную яму. В ядре частицы находятся в потенциальной яме, так как не могут сами выбраться оттуда. И нейтрон, попадая в ядро, вносит в него свою энергию, которая равна глубине потенциальной ямы. Из-за полученной энергии активации в ядре начинается процесс движения нуклонов, который приводит к пульсации, и в какой-то момент ядро из шара приобретает форму удлиненной капли

Ядерные силы пытаются стянуть ядро в узком месте, а электрические силы отталкивания пытаются растащить это ядро в стороны. Вследствие этого наступает момент, когда ядро делится на два осколка. В каждом осколке количество нейтронов больше нормы для данного элемента и эти осколки теряют нейтроны. Количество потерянных нейтронов больше 1.

Нельзя заранее сказать, какие осколки получатся при делении ядра. Опытным путем была найдена зависимость (рис. 2)."

 Смотрим на рис.2 - понять ничего не можем: что это за зависимость, чего от чего? Что за числа 0,01 и 7? (на код 911 обратим внимание по привычке).

 Читаем далее учебник:

"В 1942 году была проведена цепная реакция. Если имеется урансодержащий препарат достаточно большой массы, то вследствие космического излучения один из атомов может претерпевать разрушение ядра. (Вы это видите? От космического излучения! Может! Прим.ред.)

Пусть А1 – первое ядро, которое разрушилось. Кроме двух осколков, на которые разрушилось ядро, появляются нейтроны. ... Существует вероятность того, что нейтрон будет участвовать в повторном делении, обозначим ее буквой Р, тогда коэффициент размножения нейтронов: K = Р*υ, за время τ.

В природном уране цепная реакция не наблюдается, потому что ее вероятность крайне мала. Он состоит из 99,29% 238U ( P~0,005) и 0,71% 235U (P~0,9), поэтому К=P* υ ~ 0,01< 1 – цепная реакция почти невозможна.

Вообще, очень рекомендую всем прочитать эту маленькую главу из учебника по физике – в основном, чтобы посмеяться, конечно https://lc.rt.ru/classbook/fiz...

------------------------------------------------------------------

Теперь почитаем Википедию, статья в которой основана также на учебниках – целых три учебника там перечислены. Читаем:  

«Однако, как показывает опыт, даже самые тяжёлые ядра делятся самопроизвольно с очень малой вероятностью. Это означает, что существует энергетический барьер (барьер деления), препятствующий делению. Для описания процесса деления ядер, включая вычисление барьера деления, используется несколько моделей, но ни одна из них не позволяет объяснить процесс полностью.»

«Таким образом, для реализации процесса деления с большой вероятностью ядро должно получить извне энергию, превышающую значение барьера деления. Такую энергию можно передать ядру различными способами (облучение гамма-квантами, бомбардировка частицами и др.). Из всех возможных способов практическое применение нашёл лишь один — образование возбуждённого составного ядра путём присоединения к исходному ядру нейтрона»

«Деление начинается с образования составного ядра. Спустя примерно 10 в минус 14 степени секунды (кто и как смог это измерить? кто сможет это подтвердить? Прим.ред.) это ядро делится на два осколка, которые, ускоряясь под действием кулоновских сил, разлетаются в противоположные стороны. Ускоренное движение осколков заканчивается спустя 10 в минус 17 степени секунды с момента их образования. К этому времени они имеют суммарную кинетическую энергию примерно 170 МэВ и находятся на расстоянии друг от друга примерно 10 в минус 8 степени  см, то есть порядка размера атома.» (про определение размера атома поговорим отдельно https://dzen.ru/a/YfeNfZNqEgXZ... - тот ещё бред)

Заметили хитрость? Сначала нам говорят, что единственный способ начать процесс деления - образовать составное ядро. А потом говорят, что процесс начинается с образования составного ядра. Так как же это составное ядро образуется? Не сказали.

Продолжим: «Испускание нейтронов осколками деления — одна из важнейших особенностей процесса деления тяжёлых ядер. Именно она позволяет создать, при определённых условиях, цепную реакцию деления.»   Возвращаемся к ранее сказанному : «даже самые тяжёлые ядра делятся самопроизвольно с очень малой вероятностью», для этого они должны получить энергию, количество которой можно вычислить с помощью нескольких моделей, ни одна из которых не может объяснить этот процесс (см.выше).

Цепная реакция 

(статья про коэффициент размножения нейтронов https://ru.wikipedia.org/wiki/... )

«Рассмотрим циклический процесс увеличения числа нейтронов в реакторе, работающем на топливе из 235U и 238U (Уран-235 и уран-238).

Допустим, некоторое количество тепловых нейтронов в активной зоне вызвали деление ядер 235U, в результате чего появилось сколько-то быстрых нейтронов текущего поколения. Быстрые нейтроны, в отличие от тепловых, чрезвычайно редко взаимодействуют с ядрами 235U, но часто приводят к делению ядер 238U, приводя к возникновению ещё большего количества быстрых нейтронов.»

Итак, видим, что начало деления ядер здесь происходит НЕ под воздействием космического излучения, как сказано в учебнике для лицея, а с помощью каких-то загадочных «тепловых нейтронов». Что это такое, откуда они берутся в реакторах и бомбах? Ведь про Уран-235 Вики пишет, что он даёт лишь альфа-распад, но никак не нейтроны …

Необъяснимо!  Но вернёмся таки к нашим "тепловым нейтронам". О них википедия говорит следующее: «Тепловые нейтроны или медленные нейтроны это свободные нейтроны, кинетическая энергия которых близка к наиболее вероятной энергии теплового движения молекул газа при комнатной температуре» И всё, больше ничего не говорит …  А вот как Большая российская энциклопедия пытается разъяснить:

Тепловые нейтроны получаются из быстрых нейтронов путём их замедления! Ура! Но откуда тогда берутся быстрые нейтроны? Никто не объясняет...  Был себе кусок урана, пусть даже 235-го (хотя он сам по себе изолированно существовать, вроде бы, не может). Ну пусть был. Вероятность самопроизвольного деления и испускания быстрых нейтронов у него очень мала, это нам уже сказали, и для преодоления некоего энергетического барьера (который посчитать невозможно), нужны тепловые нейтроны. Которые получаются из быстрых путём их замедления. Но быстрых-то пока нет – откуда им взяться, если деление ещё не началось?

В общем, круг замкнулся, и голова идёт кругом.

Но давайте пойдём дальше и сделаем пока промежуточный вывод из всего усвоенного: без тепловых нейтронов и космического излучения деление ядер не начинается. Запомним это.

Пойдём дальше и поговорим теперь про ядерную бомбу.

Ядерная бомба

Про устройство ядерной бомбы в источниках – полный сумбур и муть. Ничего внятного, сплошные противоречия. Сделайте запрос «Устройство ядерной бомбы» в поисковике и прочтите ЭТО:

Внятной и подробной картины происходящего в ядерной бомбе при взрыве мне, при всём старании, найти так и не удалось, но давайте почитаем хотя бы одно из наиболее подробных описаний здесь   https://yandex.ru/q/science/71... Цитирую:

«Цепная реакция деления ядер может идти только в очень чистом и, по возможности, очень сильно сжатом объёме делящегося вещества, состоящего из определённого изотопа определённой, так называемой критической массы. В промышленных масштабах можно получить всего три таких вещества: уран-235, уран-233 и плутоний-239. Эти вещества отличаются тем, что при попадании в их атом нейтрона они делятся с выделением кванта излучения (энергии) и 2-3 новых нейтронов, которые, в свою очередь, могут разбить соседние ядра. Ни в каких других веществах, кроме этих, самоподдерживающаяся цепная реакция невозможна. Более того, если просто сдвинуть куски вещества с суммарной массой более критической, то взрыва не произойдёт — куски страшно нагреются и просто разлетятся в стороны, или испарятся, превратившись в радиоактивную грязь.

Поэтому в ядерной бомбе критическую или чуть меньшую массу сжимают как можно сильнее с помощью выстрела из пушки или направленного взрыва обычной взрывчатки, а вокруг ставят толстый и тяжёлый контейнер, способный удержать сжатую массу в те доли микросекунды, когда идёт реакция. Как только сила действия энергии, накопившейся в центре взрыва, превышает прочность контейнера, содержимое бомбы начинает разлетаться и цепная реакция прекращается.»

Вы понимаете? Энергии, накопившейся от цепной реакции, хватает лишь на то, чтобы разорвать некий контейнер, и всё – дальше цепная реакция прекращается. И заметьте, ни о каких «тепловых нейтронах» или о космическом излучении здесь речи не идёт. А как же тогда быть с тем, что написано в учебниках?

А вот, что нам показывают в фильме про устройство первой ядерной бомбы «Малыш», якобы, упавшей на Хиросиму, вы только взгляните этот фильмец на 5 минут https://dzen.ru/video/watch/60... 

Для получения взрыва там никаких тепловых нейтронов и даже космического излучения не потребовалось. Просто соединили два блока урановых колец с помощью подрыва 3,5 кг карбидного пороха – получилась некая «критическая масса» урана (а кожух при этом как-то не взорвался), и бац – получилась цепная реакция и взрыв. А как подорвали карбид в летящей вниз бомбе? Да нет ничего проще – по сигналу радиовысотомера!

Что можно сказать обо всём этом? Бред и ещё раз бред.

----------------------------------------------------------------------------------

Про ядерное топливо для реакторов

Из Википедии:

Уран-235 это радиоактивный нуклид химического элемента урана с атомным номером 92 и массовым числом 235. Изотопная распространённость урана-235 в природе составляет 0,7200(51) %

Уран-235 образуется в результате следующих распадов:

β−-распад нуклида 235Pa (протактиний-235): Про протактиний-235 в интернете вообще никакой информации нет, но вот про другие изотопы протактиния написано следующее (в английском секторе Вики): «Самый долгоживущий и распространенный (почти 100%) природный изотоп протактиния, протактиний-231, имеет период полураспада 32 760 лет и является продуктом распада урана-235.» Т.е. протактиний сам является продуктом распада урана-235, как же он может быть источником его возникновения? Опять кружат нам голову?

K-захват, осуществляемый нуклидом 235Np (нептуний-235): Про изотоп Нептуний-235 тоже ничего нигде не нашлось. Про сам элемент  Нептуний Вики пишет следующее: «Природные источники нептуния никакого практического значения не имеют. В настоящее время нептуний извлекается из продуктов длительного облучения урана в ядерных реакторах» То есть опять двадцать пять. Нам говорят, что уран-235 является продуктом распада нептуния-235, и при этом утверждают, что нептуний является продуктом распада урана.

Вы что-нибудь понимаете?

Третий источник получения урана-235 это

• α-распад нуклида 239Pu (плутоний-239, период полураспада составляет 24 110 лет):

Испускание ДВАЖДЫ МАГИЧЕСКОГО ядра гелия изотопом Плутоний-239! Красотища, да и только! Изотоп Плутония-239 испустит дважды магическое ядро гелия, и тогда образуется изотоп уран-235. Понятно всем? Ничего сложного.

О «дважды магическом ядре» - отдельная песня, мы не будем сейчас это обсуждать.

А дальше вот что читаем:

«Радиогенный плутоний-239 образуется из урана-238 при захвате нейтронов, возникающих при спонтанном делении урана (235U и 238U) …, еще одним источником нейтронов является космическое излучение[5].» ( Вспоминаем, что выше мы читали про спонтанное деление урана – оно невозможно)

Получается, что что плутоний-239 опять-таки является продуктом распада урана-235? Так как же нам всё же получить этот самый уран-235? Выходит – никак...

Ядерное топливо в реакторах и ядерные боезаряды, якобы, состоят из смеси этих самых изтопов- Уран-235 и плутоний-239. Что же получается: они начинают там превращаться друг в друга, и при этом выделяется энергия? А как же закон сохранения энергии? Если он работает, то любая такая реакция должна самозатухнуть, не так ли? Отдал нейтрон – выделил энергию, получил нейтрон – потратил энергию, ну или наоборот, я не знаю.

И второе, откуда же всё-таки берутся эти злосчастные «тепловые нейтроны», чтобы запустить реакцию?

Мой вывод: бОльшая часть этой галиматьи – чистое враньё. Никакой цепной ядерной реакции не существует, никакого изотопа Плутоний-239 тоже нет в природе (уже одно его название об этом говорит).

Раз нет цепной реакции, то нет и ядерного оружия и ядерных реакторов…. Тишина в зале …

И возникает сакраментальный вопрос: а как же тогда работают атомные электростанции? Ведь их-то мы видим, их-то мы знаем. Наш Росатом знаменит на весь мир!.

Да, этот вопрос возникает и остаётся, увы, без внятного ответа. 

Атомные электростанции (АЭС)

 Посмотрим, к примеру, первую советскую атомную станцию, Обнинскую, которая была запущена 26 июня 1954 года и сразу же была подключена к общей электрической сети Советского Союза (отметим этот факт, о нём вспомним чуть позже). «Начальник объекта «В» Дмитрий Блохинцев записал в оперативном журнале: «17 часов 45 минут. Пар подан на турбину». 

Возникает вопрос: какой пар, зачем? Это что, именно те «тепловые нейтроны», штоле? Шутка, но вопрос остаётся. Какое топливо там было? Википедия пишет на голубом глазу «уран-графитовый реактор», т.е уран – топливо, а графит-замедлитель. 

А какой уран-то? В то время ведь ещё уран толком никто не обогащал, более-менее приемлемый метод обогащения каскадный метод газовой центрифуги был изобретён немецким ученым Герхардом Соффером в 50-х годах. Явно, советским учёным его никто не предложил, да и уклончивое «в пятидесятых годах» может означать любой год вплоть до 1959-го. (Источник https://mks-onlain.ru/kto-prid... )

Кстати, сам этот метод обогащения очень удивительный. Предполагается, что соединение урана и фтора переводится в газообразное состояние, где каждая молекула ОТДЕЛЬНО парит в воздухе …. Как это сделать? … А дальше эти молекулы начинают крутить в центрифуге, и более лёгкие молекулы отлетают к стенке, а более тяжёлые – собираются в центре, и их каким-то магнитом вытаскивают … Это серьёзно?

Вернёмся к Обнинской АЭС. Таким образом, непонятно, как мог работать реактор на обычном уране, в котором цепная реакция в принципе невозможна даже по их источникам. (А выше мы увидели, что она вообще невозможна)

Снова Википедия: «К 2000 году дальнейшая эксплуатация единственного энергоблока Обнинской АЭС, безаварийно прослужившего 48 лет (на 18 лет дольше запланированного срока)[нет в источнике], стала экономически нецелесообразна, и реактор был заглушен 29 апреля 2002 года, а в сентябре выгружена последняя тепловыделяющая сборка[источник не указан 1237 дней].

Отработанное топливо из реактора выгружено, но полный вывод из эксплуатации, включающий в себя демонтаж и дезактивацию оборудования, отложен на неопределённый срок.» (с) Почему, интересно узнать? Может, не хотим раскрытия страшной тайны? И интересно, как это может быть, что демонтаж и дезактивацию не произвели, а толпы экскурсантов фотографируются на крышке реактора (это теперь музей)?


--------------------------------------------------------------------------------------

Источники в интернете выдвигают несколько версий того, 

что из себя в реальности представляют АЭС.

Первая и наиболее правдоподобная: т.н. «АЭС» на самом деле являются выравнивателями нагрузки в общей энергетической сети. Т.е., когда нагрузка падает, излишки электричества поступают на т.н. «АЭС» и нагревают обычную воду. Поэтому т.н. АЭС всегда строится либо вблизи приличных размеров водоёма, либо специально для неё создаётся крупное водохранилище.

Нагретая вода идёт по трубам населению, либо превращается в пар. Этот пар зачастую даже не прячут, а возможно, для получения «дополнительного эффекта» таким образом создаются искусственные облака.


«АЭС» всегда сразу подключается к общей энергосистеме страны. Вспомним, что даже самая первая в мире «АЭС», Обнинская, была СРАЗУ подключена к единой энергетической системе СССР. «Академики Курчатов и Александров поздравили всех участников исторического события по-русски: «С лёгким паром!»» …..

Кстати, академик Курчатов довольно скоро (через 5,5 лет) внезапно умер в возрасте 57 лет …

Ну и на закуску:


-----------------------------------------------------------------------------

P.S.

Вообще, надо сказать, что для написания данной статьи мне пришлось изучить массу источников, в одной только Википедии не менее 20 статей, вот только часть из них:

Кроме Википедии ещё много источников. Но что я хочу сказать: такого количества бреда мне никогда ранее читать не приходилось. Я просто не могу понять, как все эти вучОные могут всё это воспринимать всерьёз? Там ведь всё шито белыми нитками, кругом одни «возможно», «вероятно», «теория», «модель», «предположим», «допустим» и т.п. Ничего нет точного, одни предположения и допущения, да и при этом – дурацкие, как на подбор. 

А источником вдохновения явилось вот это видео. Рекомендую его посмотреть.  Если на ютубе его удалят, то посмотреть можно здесь  https://t.me/rl161616/1834


P.P.S.

Очень мне хотелось осветить ещё тему символов и знаков во всех этих делах и событиях, а там есть где потоптаться, я вас уверяю. Но увы, статья и так получилась длинная. Может быть, я в комментариях кое-что по этой плодородной теме напишу.

P.P.P.S.

Да, ещё один момент, очень важный. Почему мне пришлось так торопиться и напрягаться с написанием этой статьи?  Потому что существует вероятность, что про некое "ядерное" событие нам объявят буквально со дня на день, а именно 17 июля.

Признаков этого несколько, скажу лишь об одном.

В мессенджере Телеграмм с недавних пор замечено странное явление: в функционале «Эмодзи» (смайлики, иначе говоря) значок «Календарь» после начала т.н. «СВО» показывал число 24.02, а сейчас вдруг изменился и стал показывать 17 июля, причём, красного цвета.

Конечно, уже заготовлена версия прикрытия: дескать, в этот день ВЕСЬ МИР отмечает праздник - День Эмодзи, в Википедии (английской) даже есть об этом статья. Статья появилась 17 июля многострадального 2020 года, и автор её имеет код "239".  Что лично меня не может не навести на подозрения. Хотелось бы мне ошибиться.


Ещё по теме

Расчистка территорий, как это будет происходить https://cont.ws/@krylovael/258...

"Не собираюсь пить никакие таблетки от радиации" https://cont.ws/@krylovael/240...

Символы и знаки правят миром. 311, 911, 239, 153, 500, 666, 33 и не только https://cont.ws/@krylovael/206...

Код "239" и катастрофа АПЛ «Курск» https://cont.ws/@krylovael/254...




    «Информационный Левиафан: искусство невидимого контроля» Введение. Пробуждение спящего Левиафана

    "Мы не просто окружены информацией — мы плаваем в ней, как рыбы в океане. И подобно рыбам, последними узнаем, что такое вода"Шепоты и крики: как информация пытается достучаться до насПр...

    Поддержите Конт – сохраните и развивайте вашу платформу!
    • КОНТ
    • 28 января 16:59
    • Промо

    Друзья, мы знаем, что Конт стал важной частью вашего дня. Наша платформа уже давно объединяет огромную аудиторию людей, которые ценят живое общение, интересные материалы и увлекательные дискуссии. Вы ...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Крыло Вчера 14:39

      Европа говорила по-русски еще в 16-м веке. Праязык

      В начале было… Что? Как вы думаете, что было в начале нашей цивилизации? Дикие племена? Города? Очередной потоп? Или слово? Я думаю, что цивилизация началась именно с появлением человеческой речи. С этим, я думаю, не будет спорить ни один академик. Древние люди объединились в социальные группы именно после появления первого универсального средства межви...
      3132
      Крыло 22 апреля 11:23

      Тайна русских Чисел. Скрытая история Руси и не только

      Сегодня мы продолжим обсуждение весьма интересной истории настоящего летоисчисления на наших землях. Также мы коснёмся других не менее таинственных тем. Сколько дней было в неделе, какой процент древний грамот может вызывать доверие, и как на самом деле выглядела числовая система русских земель в XIV веке. Итак, приступим. И начнём мы, казалось бы, с простого вопроса....
      3829
      Крыло 18 апреля 15:27

      Тайна Великой Депрессии США. Как правят миром

      Великая американская депрессия. Это, пожалуй, одна из самых загадочных историй начала 20 века. Она не только разрушила быт миллионов американских семей. Люди лишались всего: работы, домов, сбережений и даже жизни.Я вам сегодня расскажу одну удивительную историю, после которой вы, наверное, измените свое мнение о всей истории США, экономике и задумаетесь...
      2081
      Крыло 15 апреля 15:56

      Поскребите Сталина и вы отшкребёте Поскрёбышева

      Эта статья для т.н. "сталинистов" будет очень горькой пилюлей, но принять её необходимо. Чтобы начать выздоравливать.Итак, Поскрёбышев Александр Николаевич. Вряд ли знаете о нём что-либо, в лучшем случае, где-то слышали эту фамилию краем уха. Но это был очень, очень важный персонаж в истории нашей страны. Именно этот человек был тем пальцем, на который была надета кук...
      541
      Крыло 13 апреля 18:03

      Как СССР врал про "космос". Белка и Стрелка - смешная выдумка

      Дню "КОСМОНАВТИКОВ" посвящается. В этой статье я разбираю очередной эпизод этой глобальной почти 70-летней "космической" лжи.Полёт двух собак в космос произошёл в 1960-м году. Якобы, произошёл. Википедия пишет:  «Белка и Стрелка — собаки-космонавты, совершившие космический полёт на советском корабле «Спутник-5» 19 августа 1960 год...
      313
      Крыло 3 апреля 15:22

      Отмечаем 25-летие прихода Путина к власти 26.03.2025

      Странно, но почему-то страна прошла мимо знаменательной и судьбоносной даты: 26 марта исполнилось ровно 25 лет с прихода к власти В.Путина. Целых четверть века этот образ олицетворяет нашу страну во всём мире (Лишь на четыре года он передал свои «галеры» в руки своего верного соратника Дмитрия Медведева, но сам при этом возглавлял правительство – тоже высшая власть в ...
      592
      Крыло 1 апреля 12:39

      Война 1812 года - полное разоблачение лжи историков

      Бригадный генерал французской армии граф де Сигюр стоял у окна и с ужасом наблюдал, как рушатся от огня крепкие каменные постройки Китай-города. Позднее он напишет «Мы приближались друг к другу, боясь поднять глаза, подавленные этой страшной катастрофой. Она порочила нашу славу. Отныне мы становились армией преступников, которых осудят небо и весь цивилизованный мир»....
      8725
      Крыло 29 марта 18:23

      MAC-адреса в телах людей

      Объяснение «феномена MAC-Адреса» в телах людей Что такое MAC-Адрес? MAC-Адрес это 48-битный код, который идентифицирует устройство, подключенное к сети, например, локальной или интернет-сети. Этот код разделен на шесть блоков по два 16-ричных символа. Первые три блока соответствуют идентификатору производителя устройства, последние три блока, называемые...
      2999
      Крыло 27 марта 16:53

      Про то, как нас сделали колонией, и что происходит сейчас со страной и миром

      Материал, изложенный в данном ролике, просто оглушает. В нём сжато, но очень ёмко показано, как функционирует наше колонизированное государство, и как открыто происходила и происходит эта грабительская колонизация в течение последних 30 с лишним лет, начиная с 1991 года. Утверждается, что Россия платит дань США в размере 1 , а то и 2 миллиарда долларов ...
      5277
      Крыло 23 марта 09:23

      Россию начали вычёркивать из истории насовсем

      Мы уже привыкли слышать от зарубежных политических деятелей угрозы, что они сотрут Россию в порошок и вычеркнут её из истории, и мы уже даже не обращаем на это особого внимания. Когда мы видим крокодиловы слёзы наших отечественных правителей по поводу того, что Россию хотят полностью стереть из истории, то мы это воспринимаем как просто хлёсткое и образн...
      2973
      Крыло 21 марта 14:36

      Психотронное оружие может всё

      Источник данной публикации – видео https://bastyon.com/post?s=e0a3beaf645f0cddc09f99c9778e86f4ee114b5f7ecf6941fef698dbc3943d23&ref=PBKSFTkDEQ3qEoWLqp7SWP2BJVAMGkMddA Поскольку видео-материалы в последнее время исчезают из интернета с огромной скоростью, и даже в архивах их потом не найти, я перескажу это видео в тексте с картинками.Сразу поясню, чт...
      3691
      Крыло 17 марта 11:39

      Иезуиты и программа "устойчивого развития" ООН

      "8 декабря 2020 года мы узнали, что под эгидой Ватикана создан "Совет по инклюзивному капитализму". Крупнейшие финансовые и деловые лидеры объединились под моральным руководством папы Франциска.Цель Совета - использовать потенциал частного сектора для создания более инклюзивной и устойчивой формы капитализма. Совет возглавляет группа глобальных руководителей, известны...
      2500
      Крыло 14 марта 17:36

      Как латыняне нам запретили воплощаться

      Историк Александр Пыжиков много раз говорил о том, что у наших русских предков существовали очень странные, на первый взгляд, обряды, которые при более внимательном изучении обнаруживают глубокий, даже научный смысл. Об этом читайте в моей статье Александр Пыжиков: Русская община. Странный 16-й век. Таинственное глобальное переселение людей при Екатерине 2 https://c...
      7044
      Крыло 12 марта 14:24

      Какие документы СССР до сих пор засекречены и почему

      В 1990-е годы ряд документов советской эпохи, ранее находившихся под грифом «совершенно секретно», начали предавать огласке, однако, спохватившись, власти снова закрыли к ним доступ. Видимо, многие тайны СССР так и останутся недоступными. Под грифом «совершенно секретно» Гриф секретности накладывается по двум причинам. Первая и главная – больш...
      776
      Крыло 11 марта 13:26

      Александр Пыжиков: Русская община. Странный 16-й век. Таинственное глобальное переселение людей при Екатерине 2

      Это вторая часть лекции историка Александра Пыжикова. Первая часть представлена в моей статье «Пыжиков. Почему молчат историки. Романовы – «освободители» https://cont.ws/@krylovael/2972363  В источнике (видео) эта часть начинается на моменте 00:22:42 Речь Пыжикова дана в статье с незначительными сокращениями и правкой."А теперь - самое главное. Я ...
      5957
      Крыло 5 марта 12:36

      Как Романовы в XIX веке стирали с лица земли славянские курганы, вандализм и осквернение памяти предков

      В настоящее время Русская православная церковь, которая, вероятно, забыла, что её создал Сталин в 1943 году, обвиняет советское государство в гонениях на церковь. Делается это для того, чтобы скрыть уничтожение в XVII- XIX веках древних храмов Руси. Все храмы, за исключением разве что Новгорода и Пскова, были уничтожены или перестроены, особенно досталось Владимирщине...
      3924
      Крыло 4 марта 16:35

      Нужна ли была революция 1917 года

      Когда я от кого-то слышу, что мол до революции Российская империя процветала и народ жил хорошо, я понимаю, что передо мной - безграмотный человек, который не читал ничего из русских классиков: Лескова, Толстого, Достоевского, Короленко, Успенского, Мельникова-Печорского, Чехова, Некрасова и многих других. Ничего этого он не читал, и мне не о чем больше с ним разговар...
      4596
      Крыло 2 марта 13:26

      Великий инквизитор Сталин

      Великим инквизитором Иосиф Джугашвилли назван в книге Эрика Джона Фелпса «Ватиканские убийцы» 3-е издание 2007 года, посвящённой разоблачению Ордена иезуитов и других структур Ватикана.  Книга эта содержит более 1800 страниц текста со множеством иллюстраций. В аннотации книги написано: «VAIII (Vatican Assasins III) — это дар миру за страдания, кото...
      1254
      Крыло 1 марта 13:55

      Сталин и победа - РАЗДЕЛИМЫ! Вся правда о роли Сталина в Великой Отечественной войне

      Тема роли Сталина в тяжелейшем ходе Великой Отечественной войны, в огромном, неоправданном уроне, который понесла наша страна начата мной в предыдущей статье: "Сталин. Тайный сценарий начала войны"   https://cont.ws/@krylovael/2948585Материал нынешней статьи является дополнением и углублением данной темы.Для начала я здесь дам небольшую выдерж...
      915
      Крыло 17 февраля 12:36

      Анти-Всё. Ложь о Луне, ядерном оружии, астероидах, и о других массовых иллюзиях

      Всё, что нам рассказывают и всё, что нам рассказывали раньше обо всём – полнейшая, абсолютная чушь. Возможно, ты не согласен со мной по всем пунктам, которые я приведу, но в 2025-м, безусловно, важно продолжать подвергать всё сомнению. Нас обманывали по бесчисленным вопросам на протяжении большей части нашей жизни, так что ничто не должно быть неприкосновенным. Может,...
      6087
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика