• РЕГИСТРАЦИЯ
Нововведение в редакторе. Вставка постов из Telegram

"И что меня потрясло больше всего – это осознание того, что элитарии были обычными людьми, но они начали рассматривать не-элиты как представителей другого вида"

5 1479

Если вы примете во внимание все, что знаете: поколение бебибумеров по всем странам большой семерки и этому поколению были даны большие обещания по здравоохранению и пенсиям… И если вы крадете эти деньги, которые должны были использоваться для финансирования пенсий и всех этих обещаний, то это уже свершившийся факт, что вы нарушите эти обещания. И это политический вопрос – как вы собираетесь это всем обосновать?

Из интервью с Кэтрин Остин Фиттс от 19.11.2021

Кэтрин Остин Фиттс (родилась 24 декабря 1950 года) - американский инвестиционный банкир и бывший государственный чиновник, занимавший пост управляющего директора Dillon, Read & Co. и помощника министра жилищного строительства и городского развития США по вопросам жилищного строительства во время президентства Джорджа Буша-старшего.

------------

- Во время своей работы в администрации Буша-старшего, в какой момент вы поняли, что есть коррупция и что они на самом деле делают с нашими деньгами?

- Действительно, я оставила администрацию Буша с мыслью - эти люди изучают необходимые технологии, чтобы захватить и убить всех нас В частности, это было так: в конце Второй Мировой в Штатах вышел ряд законов, которые привели к стене секретности и так называемому черному бюджету так что все большая и большая часть, особенно финансовая система правительства, управлялась тайно. Они финансировали гигантские технологические проекты и все они были под грифом «секретно». Таким образом, образовалось буквальное разделение между людьми и власть имущими, потому что они быстро прогрессируют со всеми их фантастическими технологиями, а все остальные при этом ничего не знают. И вы буквально получаете огромный разрыв в скорости обучения, интеллекте, понимании - что происходит на самом деле. Итак, если вы посмотрите на технологии, которые они уже имели в 91-ом, и что они собирались с ними делать… Я была шокирована этим.  И что меня потрясло больше всего – это осознание того, что они были обычными людьми, но начинали рассматривать другого человека как представителя другого вида. Так вы могли наблюдать, как возникло сообщество, потерявшее всякое чувство сопереживания с населением в целом – и это было страшно.

Я ушла с пониманием, что нам нужен новый план. Я основала компанию, с которой мы хотели изучить, как сообщества могут избавиться от государственных денег и стать самодостаточными: валюта, пулы акций, венчурный капитал сообщества… в основном потому, что с новыми технологиями ты можешь очень легко улучшить процесс обучения и интеллект, чтобы можно было понять, как финансовая система может адаптироваться к окружающей среде – ведь каждый может зарабатывать деньги на улучшении окружающей среды.

Но что здесь ужасно, так называемая «операция по изменению климата», потому что это тяжелая нисходящая регулируемая система контроля пока это предоставлено самому себе потому что если эта система хорошо организована финансово, людям нравится работать над окружающей средой – и это вполне возможно, это выгодно, но сейчас вы знаете, что это не так, вы бы просто не оказались бы с теми же людьми, которые контролируют ситуацию. Здесь получается парадокс: все хотят заботится о планете, но следуя правилам правительства, ситуация становится только хуже - намного хуже.

Тирания довольно дорого обходится – и не только финансово, но и экологически. Я никогда не забуду один из самых забавных обедов в моей жизни. Это было два года назад в Италии, мы обедали с блестящим немецким ученым и он весь обед потратил на расчетное сравнение карбонатного выброса с коровьей лепешкой. Именно тогда люди начали утверждать, что коровы являются причиной изменения климата и если сравнить с тем, что они делают…

- Да, это не имеет смысла, но ведь люди верят, верно?

- Они слушают, они просто не знают, что делать. Вы  наверное видели информацию, что на встречу стран большой семерки вылетело 400 частных самолетов.

- Да. я проверил, 400 частных самолетов для всех влиятельных людей, чтобы лететь туда - но коровы…

- Да, это все коровы.

- Ты сказала интересную вещь – люди в правительстве (из-за технологий и прочего) осознают себя как другую расу… - лучше сказать другой вид.

- Что происходит, когда вы оказываетесь в высокоцентрализованной системе? Чрезвычайно сложно управлять всей системой так, как  вы хотите, потому что то, что ты делаешь, в корне противоречит экономическим основам и нормальному поведению. Это очень раздражает, особенно из-за секретности.

Допустим, у нас есть 1000 человек и самым логичным для нас было бы пойти направо, но вы не знаете, что это логично, потому что все секретно и вы находитесь в темноте. Я однажды сравнила это с симфоническим оркестром, пытающимся играть в темноте, где ни у кого нет партитуры и он не видит дирижера.

Поэтому, и-за секретности вы придумываете все эти фантастические объяснения – мы идем направо из-за волшебного насморка и все эти сказочные истории… и это очень расстраивает, если ты лидер и злишься все больше и больше и тогда происходит то, что люди на определенных должностях становятся очень злыми.  С одной стороны им говорят, что нужно делать, но с другой стороны, они не могут объяснить людям «почему» они это делают.

Вы видите, что сейчас происходит. Около 190 президентов (кроме 5-7) следуют официальной политике. И они следуют этому совершенно иррационально, не в интересах своих стран, граждан и их желаний. Почему они это делают? Потому что они тайно подвергаются принуждению, о чем нельзя говорить.

Было 5-7 президентов, кто отказался следовать общей политике и с ними произошел несчастный случай, сердечный приступ или отстранение от должности.

Итак, вы понимаете, почему президенты, которые соглашаются с этим, боятся? Они соглашаются, потому что понимают, что у них нет другого выбора, но не могут этого сказать. Это можно понять только на собственном опыте. Мне несколько раз угрожали смертью, физически преследовали, один раз угрожали моей семье и преследовали. Это было ужасно. Когда это происходит… если ты президент и они угрожают убить твоего ребенка. Это тяжело.

В 1997 году я сделал презентацию о том, как мы могли бы реорганизовать государственные фонды, значительно снизить дефицит и улучшить экономику и глава пенсионного фонда, кто входил в совет директоров,  он посмотрел на меня застывшим взглядом и сказал – тыне понимаешь, уже поздно.  Я спросила – что ты имеешь в виду? Он ответил:"Они отказались от страны, с осени они вывозят все деньги." Это было в 1998 или точнее в 1998 финансовом году, а началось все в октябре 1997, и именно тогда начали пропадать деньги.

У нас есть правительственные документы, подтверждающие пропажу 21 триллиона долларов. Я только позже поняла, о чем он говорил. Он имел в виду – мы собираемся совершить государственный финансовый переворот, и работать он будет следующим образом: мы будем увеличивать долги правительства, которые затем будут проданы пенсионным фондам, а мы затем мы вывозим это контрабандой через черный ход.  Так что это переворот через финансовый механизм. В результате в пенсионных фондах остаются триллионы в государственных облигациях, выпущенных правительством, а сами активы исчезают.


Ваш пенсионный фонд сейчас вместо того чтобы иметь реальные активы, имеет казначейские облигации, которые финансировали эту игру. Так что сейчас ваши налоги в основном поддерживают долг, находящийся в вашем пенсионном фонде и если вы перестанете платить налоги, то ваш пенсионный фонд окажется пуст. Я сильно упрощаю…

 С конца первой или второй мировой войны, в зависимости от того, где вы живете, у нас был баланс сил между народным электоратом. То есть люди платят налоги и выбирают представителей, которые распределяют эти налоги и управляют ими, а при этом частные банкиры управляют центральным банком таким образом, у вас был баланс сил между центральными банками и электоратом.

- А теперь центральные банки что делают?

- Они говорят – мы все полностью контролируем, и поэтому будем определять всю налогово-бюджетную и кредитно- денежную политику. И мы делаем это как группа частных лиц, скрытых за Центральными банками. Так что в основе своей это диктатура если хотите – глубинное государство. В фильмах о Джеймсе Бонде его называют "Спектром".

Мне больше нравится "Спектр" это диктатура призрака. Слово "диктатура" – это не совсем подходящее слово, оно возникло в те времена, когда диктатор мог воздействовать на вас вне стен вашего дома или войдя в ваш дом. Здесь речь идет о круглосуточном наблюдении, в очень радикальных формах. Они могут отключить ваше электричество и заблокировать ваши деньги, если вы не будете вести себя хорошо. Мы говорим о чем то, что представляет собой систему рабства.

- Вы сказали это начало происходить с 1997, когда они официально дали власть банкирам и глубинному государству.

- Да, то что происходило, было сменой власти, и многие люди этого не видели, потому что все оставалось по-прежнему, и этот обман поддерживал экономику на плаву. Пока люди зарабатывали деньги, они думали – всё хорошо.  Это было феноменально , пережить эти периоды и обнаружить, что большинство людей не могли понять, что произошел переворот.

Вы ведь знаете, останавливать авианосец на повороте нужно в начале, а не в конце, не в тот момент, когда в дюйме от айсберга.

- Да, Вот где мы сейчас.

- Нет, мы уже столкнулись с айсбергом. Люди спрашивают, дальше может быть еще хуже? Я отвечаю, что значит «может»? Уже плохо.

Фактически они накачивали экономику. Это называется «Политика сильного доллара» - они поднимали доллар очень высоко и использовали капитализм катастроф во всем мире, чтобы подрывать экономику, тогда они могли войти и забрать акции по дешевке. Кризис в Восточной Азии был ярким тому примером.

В 2000 году я читала лекции в Лондон-сити о том, что я называю «пиратство». Приватизация – это когда вы передаете актив в частные руки по рыночной цене. Пиратство – это когда вы делаете это за 10 центов вместо доллара.

Я читала лекцию о пиратстве рынка жилья и ипотеки США и на той конференции присутствовала отличный журналист Энн Уильямсон, которая сообщала о событиях в России, этом грабеже 90-ых для Уол строит журнал.  Потом был Джон Лаухлан, известный британский комментатор, он много писал про ЕС и централизацию, и он делал тоже самое для Восточной Европы. Мы впервые встретились на этой конференции.

Я прочитала лекцию, Энн, потом Джон и мы поняли – боже, это ведь одни и те же инвестиционные компании, одни и те же банкиры, одни и те же юристы, университетские фонды. И они повсюду играют в одну и ту же игру, но никто этого не видит, потому что каждый из нас знает по отдельности. И мы поняли, что это глобальный захват власти

- И тогда они придумали эту волшебную хворь для реализации следующих шагов их плана, верно?

- 22 августа 2019 на встрече руководителей центробанков стран большой семерки в Джексоне, Вайоминг, которые они проводят каждый год, они проголосовали за план под названием «переход к прямому сбросу», который был подготовлен командой отставных центральных банкиров, работающих через инвестиционный институт Блэк Рок.

Я бы описала это как развал экономики. И в определенный момент этого развала… Ты не можешь выйти и объявить, что собираешься закрыть все малые предприятия, чтобы крупные компании захватили эту долю рынка бесплатно.

Уничтожение вашего бизнеса сделает вас финансово зависимым от правительства. Вы не можете просто объявить это, у вас должно быть оправдание, верно? И это было потрясающе – с одной стороны у вас Костко – это сеть универмагов, а с другой маленькая бакалея. И бакалейщик должен закрыть свой бизнес из-за волшебной хвори они находятся рядом, одна стоянка, куча людей, все хорошо, но волшебная хворь не посещает именно большие компании. Это реально. Здесь два репортера СNN об этом спорили по телевизору, это было забавно. Один сказал: "Да, да , это наука".

- Наука?

- Да, наука, туда волшебная хворь не проникает

- В наше время все можно назвать наукой, чтобы доказать, что ты прав.

- Ведь это продолжается десятилетиями, верно?

- Некоторые вещи продолжаются десятилетиями, финансовый переворот длился десятками лет и теперь принимает форму тотального захвата власти. Централизация экономического и политического контроля фантастична, поэтому, я бы сказала, пока что захват власти происходит очень успешным для его исполнителей.

Другое дело, еще что-то происходит уже очень давно, по крайней мере, это очень выражено в Америке – это то, что я называю «великим отравлением».  Это серия событий, четко начавшихся в 90-ые: это увеличило токсичность у всех живых существ.  И  это касается не только людей, это и животные и растения – все. Токсичность и загрязнение окружающей среды выросли и это резко снизило иммунный отклик, иммуносупрессию.  И что интересно, в этих жидкостях, которые сейчас очень модны – мы не знаем их полного состава.

- Если еще раз вернуться к тому, что происходит прямо сейчас… Что они хотят, каков их план?

- Мы можем только догадываться. сложно предсказать, что произойдет. Дело в том, что их планы очень изменчивы. Они хорошо знают чего хотят, но по факту они придумывают это по ходу дела. Например, для CBDC, я не думаю, что они четко представляют себе, как это будет реализовано на самом деле.

- CBDC это цифровая валюта центральных банков?

- Да, чтобы вы понимали, для руководства это процесс, который развивается, но чего они хотят, так это полного централизованного контроля, такой контроль можно получить, покончив с валютами и внедрить систему финансовых транзакций с помощью веселых паспортов. CBDC – это цифровые деньги, но в системе, которую они полностью контролируют.

Суть в том – если ты сегодня ведешь себя хорошо, мы кинем тебе милостыню, чтобы заплатить за обед если нет, то денег не будет.

- Это коммунизм 2.0?

- Нет, это намного хуже коммунизма. Это настоящее рабство Понимаете, дело не только в полном контроле над вашими финансовыми операциями, это полный контроль вашего здоровья, ухода … продолжите дальше речь идет об энергии, жилье, деньгах – это полный цифровой контроль. И поэтому все, что нам нужно сделать – это вырваться из оцифровки и выйти из их системы.

- Как вы думаете, они действительно считают, что реорганизация это лучше для всего мира или это лучше для них?

- Они просто берут. Это организованная преступность, они просто берут.

- Правительство – это организованная преступность?

- Нет, это организованная преступность. Про правительство нужно понимать вот что: нет никакого правительства. Правительство – это организация с суверенитетом.  У правительства США нет информационного суверенитета.  Президент не может сделать ни одного звонка без 17 спецслужб подслушивающих и сливающих все в New york times.

У Правительства нет финансового суверенитета. Если тебе нужно занимать деньги у Центральных банков, то им нужно продавать твои бумаги, иначе вы не сможете расплатится со всеми на этой неделе.

Позволь рассказать тебе историю про красную кнопку. Я выступала с речью в 2000 году, это был напряженный год. Один врач был членом группы под названием «Международный фонд духовных рубежей». На своей ежегодной конференции они обсуждают духовное развитие общества. Это очень умные, заботливые, хорошие люд. Я выступала перед аудиторией примерно в 100 человек и моя речь называлась «деньги в организованной преступности». Это должно было быть легкое, забавное описание взаимодействия организованной преступности и Уолл-стрит в Вашингтоне, чтобы помочь людям понять, что является причиной коррупции.

Итак, я нахожусь в середине речи и объясняю, как Минюст за два года до этого давал показания конгрессу о спецслужбах, торгующих наркотиками на юге Лос-Анджелеса, так называемое «обвинение в темном альянсе». Минюст рассказал репортерам, что помогал расследовать как в экономике США в то время отмывалось от 500 миллиардов до триллиона долларов в год. Теперь эта сумма гораздо больше, но тогда это было так.

Итак, я рассказала это группе духовных и неравнодушных людей: Что произойдет, если мы перестанем быть мировым лидером по отмыванию денег? Они сказали – у нас будут проблемы с покрытием государственного долга и тогда эти деньги пойдут в Цюрих или Гонконг и фондовый рынок упадет. Я говорю – представьте, что у нас здесь есть большая красная кнопка и если вы нажмете на нее, то завтра сможете остановить весь нелегальный оборот наркотиков в вашем городе, селе, штате и защитить людей от этого. В то же время вы нападете на людей, которые контролируют эти триллионы долларов  годового накопленного капитала, от которого они зависят. Кто нажмет на эту кнопку?

И из 100 человек, посвятивших себя духовному развитию нашего общества, угадайте, сколько бы нажали на кнопку? Один. Я спросила у остальных, почему они не нажали на кнопку? Они ответили – мы не хотим, чтобы наши налоги росли, чтобы госпроверки прекращались и наши пенсионные фонды уменьшались.


Вы можете зарабатывать деньги, нажав на красную кнопку. Вы можете зарабатывать деньги защищая окружающую среду и заставляя вещи работать. Но! Вы не можете этого сделать, играя в большую секретность, где продолжают исчезать деньги. Вы не можете покинуть текущую систему, повернуть или переломить ситуацию. Это невозможно.

Сейчас идет перезагрузка, которая разработана для гарантии людей, который украли все деньги.  Они извлекают из экономики больше, чем в нее вкладывают,и они хотят это сохранить и продолжить, внедряя огромное количество автоматизации. Буквально цифровые технологии должны интегрироваться в человеческое тело, он же трансгуманизм, и осуществить полный контроль. Это пугает и то, как они собираются заставить население согласиться с этим – это сочетание силы и контроля над разумом, очень неприятная перспектива.

Когда я пыталась предупредить людей о пропаже денег, я говорила – они берут деньги, зарезервированные на дома престарелых и направляют их на космические программы. В то время как миллионам сказали, что нет денег на здравоохранение, нет денег на то или другое и в это время мощный поток денег направляется на космические проекты.


- В соответствии с их планом они хотят получить полный контроль и забрать нашу собственность к 2030 году?

- Вопрос вот в чем – какую численность населения они хотят получить к 2030?

- Это главное?

- Это одна из самых важных вещей. Если они хотят резко сократить население, тогда это окажет весьма драматическое влияние на всех нас. Итак, вопрос – какую численность и почему? За этим скрывается много загадок. Кроме того, есть много скрытых технологий, которые намного мощнее, чем может знать население, и это позволяет начать процесс централизации, используя насилие разными абсурдными и нелепыми способами.  И способ добиться больше централизации через автоматизацию, искусственный интеллект и программное обеспечение выяснив в этом процессе, как твоя технология может интегрироваться в тело, другими словами, трансгуманизм. То что они явно пытаются сделать и это похоже на то, как если бы у вас была разбежка от киборга до робота, и они пытаются выяснить, что лучше. Поэтому, я думаю, у них есть технологии и они дают им невообразимую центральную власть.

Например, если у них есть технология владением и редактированием генов, что вы видите с этими втыками, будут создавать мир, в котором будет позволено родиться людям только с теми генами, которые они предусматривают.  Сможет ли у двух людей родиться ребенок естественным путем, Бог решает, какие гены должны прийти в этот мир или "мистер Глобал" с его тотальным контролем над генами?

Я предполагаю, чтобы в нем ни было, оно предназначено для снижения продолжительности жизни, депопуляции или стерилизации и не важно, за счет чего вы это делаете – увеличения токсичности или стерилизации вопрос в том, насколько это связано с депопуляций.

Знаете, я возвращаюсь к тому, что абсолютно удивительно, мы соглашаемся жить на планете, где система управления является секретной и люди пытаются силой внедрить в нас то, что так же являются секретным.

Полное интервью:



рожденная свободной в свободной стране

    Задержан нелегальный мигрант Азербайджана Шахин Аббасов убивший русского парня Кирилла Ковалёва в Москве

    Кстати, азербайджанского убийцу задержали в Ростовской области. Говорят что бежал к границе. Скоро суд отправит его в СИЗО. Следственный комитет публикует фото двоих соучастников убийства Ки...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Майя Милонова 12 января 2022 г. 16:11

      Почему они такие тупые и агрессивные? Им подсунули когнитивный диссонанс вместо надежной защиты

      Психиатр Пинки Файнштейн, ТГ "Свободные Люди", Израиль, объясняет, казалось бы, нелогичное поведение людей.Так что же такое "когнитивный диссонанс" и что с этим делать? Как надо вести себя с людьми, находящимися в этой ситуации? А также как не надо себя вести.Когнитивный диссонанс - это некое внутреннее невыносимое переживание, предательство самого себя....
      341
      Майя Милонова 12 января 2022 г. 12:47

      Что происходит? Как действовать? Еженедельный анализ. 10.01.22

      Новый анализ смысловых и иных потоков на неделю. Что происходит? Эйваз, Перт и, частично, Ансуз.Эйваз - указывает на связь всех планов жизни, Перт и Ансуз - на ложь и продолжающийся наглый обман вопреки очевидным событиям, так как Ансуз это руна реальности, того, что транслируют сами события в виде символов, но именно на них обращено наи...
      324
      Майя Милонова 11 января 2022 г. 10:29

      Против доказательной медицины и статистики выдвинули квазирелигию

      Мы наблюдаем как то, что должно оставаться в границах медицины, науки и администрирования, начинает превращаться в квазирелигию. Я не ученый. Я монах и епископ Церкви Христовой. И как пастырь обязан сказать свое слово.Нам говорят, что сопротивление вакцинации обрело характер оккультизма. Но точно так же на совершенно религиозных, а не научных постулатах зиждется и упо...
      1286
      Майя Милонова 10 января 2022 г. 12:07

      Ликбез по Казахстану. Есть ли там что-то кроме родоплеменных отношений?

      22 ГОДА В КАЗАХСТАНЕ. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ. ЮРИЙ МУХИН ...
      385
      Майя Милонова 6 января 2022 г. 19:03

      Что происходит? Как действовать? Еженедельный анализ. 03.01.22

      Начался новый, 2022 год. Начался он, фактически, с новолуния в Козероге 2 января. По этой причине, расклад на 3.01 может характеризовать как ближайшее время,так и показывать более  крупные циклы, месяц, год.  Этим он особенно интересен.Рунемал 03.01.22 Итак. Что происходит? Как действовать, что бы скорректировать ситуацию в лучшую сторону?Что п...
      291
      Майя Милонова 31 декабря 2021 г. 13:36

      "Модный приговор" издевается над онкобольными детьми. Это приговор всем креативным, и СМИ

      «Денег нет» — Первый канал раздал онкобольным детям пустые коробки вместо подарков В Москве программа Первого канала «Модный приговор» решила порадовать онкобольных детишек перед Новым годом, устроив им новогодний утренник с Дедом Морозом и Снегурочкой. Сюрприз дети действительно получили, но отнюдь не приятный — вместо игрушек и сладостей организаторы в...
      569
      Майя Милонова Вангую
      31 декабря 2021 г. 12:14

      Пора потанцевать и поднять настроение

      Наука не стоит на месте и то, что мы знаем - это не самые новые исследования и не передний край науки. Каждый отдельный человек, его эмоции, мысли и действия являются частью бОльшего - биосферы, Земли, вселенной.Профессор Дмитриев из Сибирского отделения наук, с сотрудниками, на Алтае провел эксперимент по влиянию эмоций человека на геомагнитное поле земли. Они показа...
      314
      Майя Милонова 30 декабря 2021 г. 16:46

      "Является ли существование ада злом?" Нет, тема не удивительна. Удивительна сумма, уплаченная за этот НИР

      Институт философии Российской академии наук (РАН) потратил 742 тыс. руб. на исследование «Является ли злом существование ада». Об этом свидетельствуют данные с сайта госзакупок. В октябре этот договор был исполнен. Единственным поставщиком госзакупки указан Игорь Гаспаров (доцент, кандидат философских наук, работает в Воронежском государственном медицинс...
      547
      Майя Милонова 28 декабря 2021 г. 14:21

      Что происходит? Как действовать? 27.12.21 Девиз: "Прометей"

      Снова анализ тенденций на ближайшее время и  то,  в каком направлении необходимо предпринимать наиболее успешные действия для выживания как отдельного человека, семьи, так и государства, человечества в целом. Для анализа использован старший Футарк, технология рунемала - то есть броска рун на руническое полотно и анализ в стиле "Руны Фрейи". Ита...
      403
      Майя Милонова 26 декабря 2021 г. 11:47

      Абсолютный солдат уже на пороге вашего дома

      От киборга-таракана к человеку-солдату без страха, не нуждающегося в сне и угрызений совести со скоростью принятия решений на уровне  5 экзаоп.Первые результаты достигнуты DARPA  в 2005-2007 годах, окончание запланировано в 2035 году.Для начала: плащ- невидимка для десантиков на основе графена. По программе создания управляемого солдата испол...
      518
      Майя Милонова 23 декабря 2021 г. 12:58

      Кринж...

      Тут появились творчески созданные ролики, видимо, по заданию и за небесплатно. Как утверждает инет, серия этих роликов заказывалась специально для инет - аудитории.  Даже для разных целевых аудиторий Интернета. (с) О содержании умолчим, 99% из них не то что 18+, а, с учетом того, что возраст "молодежи" подняли до 35, то и 35+. Ори...
      1764
      Майя Милонова 22 декабря 2021 г. 17:17

      Для выживания человечеству необходимо вернуться к советскому проекту и идеям Коммунизма

      "Все прогрессы реакционны, если рушится человек" А. Вознесенский "Классический консервативный прогрессистский проект говорил, что надежда есть. Она заключается в том, что человек греховен, он зол, но, что если правильно поставить регуляторы: юридические, моральные, экзистенциальные, бытовые, культурные и так далее, то эти регуляторы удержат человека в оп...
      499
      Майя Милонова 22 декабря 2021 г. 11:36

      Что происходит? Как действовать? 20.12.21 Девиз: "Победит тот, кто выживет"

      Не будем отставать от Шваба и Лагард и кинем снова руны ... Если уж наш мир сдвигают в магию, закрывают науку и призывают просто верить на слово, то не будем отставать от ведущих трендов. Для анализа использован старший Футарк, технология рунемала - то есть броска рун на руническое полотно и анализ в стиле "Руны Фрейи". Итак. Что происходит? Как действов...
      328
      Майя Милонова 20 декабря 2021 г. 23:53

      Не верьте конспирологам!

      Что ни день - вылезает очередное чудо под видом астрологов, исследователей- сатанистов, пардон, занимающихся исследованием сатанизма, гуру от ИИ с хтоническими образами наперевес  и начинает вещать про три шестерки, скором прибытии рептилоидов в Египет, где строится под них  город на астральных планах или о том, что все давно посчитаны, сопротивление бесполе...
      538
      Майя Милонова 19 декабря 2021 г. 14:27

      Воспоминания о Сталине. Из писем Алексея Масаинова-Масальского брату Борису и его вдове

      Дорогой Боря,«В отдаленной стране я храню как всегда, память дальних, ушедших времен»Не знаю, дойдет ли до тебя это письмо, закончу его небольшой просьбой. До войны вышла в Москве интересная книга, посвященная моим товарищам по Институту. Название ее приблизительно таково «Роль студентов экономического отделения СПб Политехнического института в строител...
      541
      Майя Милонова 18 декабря 2021 г. 12:59

      Что первично: Код или Ковид?

      Из интервью Владимира Боглаева, Генерального  директора Череповецкого литейно-механического завода В точке зрения на самом деле что является первоочередным: борьба с пандемией или как раз присвоении кодов, мне кажется, люди ошибочно перепутали или попутали, что на самом деле важнее. Я попробую к мысли который мы с вами хотим обсудить подойти немнож...
      1863
      Майя Милонова 15 декабря 2021 г. 00:28

      Просто FYI: современной конвейерной протокольной таблеточной медицине всего 100 лет

      Мы просто не задумываемся о  том, что было совсем недавно. Сульфаниламидные препараты были изобретены  IG Farben как побочный продукт  и  в начале 1940х и испытаны на узницах концлагеря Равенсбрюк.  Хотя принципы общего наркоза были описаны Н.И. Пироговым еще в середины  19 века, широко его стали применять только после начала подготовки&n...
      1304
      Майя Милонова 14 декабря 2021 г. 15:41

      Что происходит? Как действовать? 13.12.21 Девиз: "Люди, оставайтесь людьми во всех ситуациях"

      Если уж наш мир сдвигают в магию, закрывают науку и призывают просто верить на слово, то не будем отставать от ведущих трендов. Для анализа использован старший Футарк, технология рунемала - то есть броска рун на руническое полотно и анализ в стиле "Руны Фрейи". Итак. Что происходит? Как действовать, что бы скорректировать ситуацию в лучшую сторону? Перв...
      387
      Майя Милонова 13 декабря 2021 г. 17:08

      "Новое" открытие британских ученых о влиянии убеждений меньшинства на большинство

      Новое - это хорошо забытое старое.Наткнувшись на неприятие идей инклюзивного капитализма и сопутствующих внедрению их в общество активное неприятие, элита стала пытаться как-то подбодрить саму сея и добавить себе уверенности.И вот снова на поверхность всплывает некий Малькольм Гладуэлл с книжечкой, что вот с помощью ИИ, всяких алгоритмов и прочих продвинутых технологи...
      1160
      Майя Милонова 10 декабря 2021 г. 17:23

      Апокалиптическая зверюга у ООН. Совпадение?

      10 ноября 2021 года перед зданием штаб квартиры ООН в Нью-Йорке установлена фигура странного зверя. Формально статуя  была подарена ООН правительством штата Оахака, Мексика. В ООН поясняют, что это "сплав орла и ягуара", а назвали ее "Страж международного мира и безопасности", скульпторы Якобо и Мария Анхелес.Однако символизм этой фигуры вызывает мн...
      570
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика