• РЕГИСТРАЦИЯ

Загадка «Арки Андреа Палладио». часть 2.

1 1266

Итак, в прошлом посте мы обнаружили артефакт допотопной цивилизации «золотого века» в виде каменной лестницы, на размер ступенек которой жаловался при посещении итальянского города Винченцо человек, известный в официальной истории как Уильям Шекспир. Также размер боковых стенок этой крепости оказался более чем в 2 раза превышающий рост современного человека.

И хотя эти стенки сохранились и поныне, тем не менее, над ступенями каменной лестницы после периода 1600-1611 гг (когда эту местность и посещал У.Шекспир) кто-то изрядно «поработал», изменив их под нужды людей обычного роста.  Также можно заключить, что все надписи на Арке, с которой и начинается эта лестница, были сделаны в период 1595-1600 гг.  И надо понимать, что подобная датировка стала использоваться уже после того, как в Европе под эгидой так называемого «Священного Рима» (известного ныне как Ватикан) — «Священной империи пришлых предков», была внедрена новая хронология Иосифа Скалигера (1540-1609) и Дионисия Петавиуса (1583-1652).   А из дат их рождения прекрасно видно, что это новое ватиканское летоисчисление никак не могло быть принято ранее второй половины XVI века.

Естественно, что на основании этого историки и окончание строительства самой арки датируют временем, когда на нее наносились надписи.  А это – 1595-1600 года.  Однако, такая датировка строительства самой Арки вызывает весьма сильные сомнения. Почему?  Во-первых, статуи, которые установлены наверху этой арки (две человеческие фигуры и крылатый лев) уставлены были уже гораздо позже окончания строительства самой Арки.  Об этом свидетельствует не только разный цвет, но и следы подтеков.   Возможно более новодельной является и сама верхняя часть  Арки с нанесенной на нее в 1595 году надписью.  Вот ниже ее хорошо видны характерные каменные пиленные блоки, выполненные по античным технологиям допотопной цивилизации «золотого века».  Очень качественная кладка.  А вот то, что выше, сделано гораздо хуже. Видимо сказалась утрата многих технологий «золотого века» после катастрофы, произошедшей, вероятно, в период 1492-1502 гг.

Лепнина с гербами представителей новой правящей элитки Европы тоже выглядит явно более новодельной.  Вероятно и нанесена она была в период послекатастрофной реставрации Арки, которую как многие другие уцелевшие артефакты цивилизации «золотого века» новые хозяева Европы решили использовать в своих целях.   Если вы не смотрели фильмы А.Лоренц из цикла «Захват» на ее канале «Кривде.NET», то вам будет не совсем понятно, о ком идет речь.  Так что советую эти фильмы посмотреть.

Ну а для тех, кто их посмотрел, обращаю внимание на эти две статуи, изображающие людей в античных одеждах. Считается, что статуи эти создавал Джованни Баттиста Албанезе, но на левой статуе очень хорошо выделяется по цвету темное лицо явно не европеоидной внешности, принадлежащее ее обладателю.   А это – как то совсем не вяжется с античной «Римской империей».  Вот почему историки относят период создания Арки уже ко временам реальной «Священной империи пришлых предков».

Но и лицо человека у второй статуи также мало напоминает лица людей «эпохи античности».  Скорее, это уже гибрид европеоида с «пришлыми предками» современной западной «черной аристократии».  Потому, конечно, скорее всего, эти статуи действительно были изготовлены уже во второй половине XVI века во время реставрации Арки, точно также как и статуя крылатого льва.

Также непосредственно над самим проемом Арки  видно отличающуюся по цвету новодельную (то же XVI века) лепнину с характерным изображением лица, плеч и головного убора одного из тех самих свирепых воинов-каннибалов, о которых рассказала нам А.Лоренц.  Надеюсь, что вам хорошо видно, что и это лицо тоже не принадлежит европеоиду античной эпохи.  Так что свою «визитную карточку» эти захватчики и оккупанты Европы здесь оставили вполне четкую.

Правда в отношении первой статуи есть у меня подозрение, что голову к ней приделали в этот период, использовав одну из откопанных после катастрофы античных статуй.  Так вот во внутреннем дворе еще одной известной достопримечательности Винченцо – Олимпийского театра (который, считается, что был спроектирован Андреа Паллацио, а строительство его завершилось уже после смерти архитектора его учеником Винченцо Скамоцци) обнаружим целый музей откопанных, после катастрофы античных статуй и колонн.

А среди них, как видим, встречаются и такие, у которых отсутствуют головы. То есть, вот такие статуи вполне могли быть использованы уже новыми правящими гибридными элитками оккупированной ими Европы в своих целях.  Потому, вполне вероятно, что именно так и появилось не европеоидное лицо на статуе Джовани Баттисты Албанезе.  Кстати, интересная у него фамилия, которая, возможно, указывает на его албанское происхождения.  Не зря ведь и такие имена из прошлого как Ганнибал (Каннибал), Калибан и пр. имеют самое прямое отношение к «пришлым предкам» современной «черной аристократии» Европы и объясняют нам некоторые ее особо неафишируемые, но весьма характерные черты.   Но, кто смотрел фильмы А.Лоренц о захвате Европы, уже об этом знает.

А теперь давайте вернемся к нашей Арке.  Так вот, после первых  7 ступеней лестницы, мы оказываемся на площадке, откуда хорошо видны два античных обелиска с характерными шарами в навершие, которые, вероятнее всего, использовались в качестве освещения лестницы.  Возможно, что такие обелиски с шарами стояли через определенные промежутки по всему лестничному пути. Также, несомненный интерес представляет полигональная кладка лицевой стены этой лестницы.  Если кто-то вспомнит, то может провести аналогию с подобной «стенкой», обнаруженной независимыми исследователями в Кронштадте.

Кстати, похожие шары, как в навершие этих обелисков мы можем обнаружить и на входной Арке в уже упомянутый Олимпийский театр. Вот только не знаю, было ли это уже карго-культом или среди разрушенных катастрофой зданий, тем, кто восстанавливал города в XVI веке, удалось обнаружить подобные устройства допотопной цивилизации еще в исправном виде.   Официально считается, что эту Арку строил уже ученик Андреа Паладио - Винченцо Скамоцци. Однако, обратите внимание на то, что античные блоки кладки этой Арки достаточно сильно отличаются от более новодельной, пристроенной к ней стены. Так что, вполне возможно, что и эта Арка тоже уцелела после катастрофы.

Кстати, и сам Андреа Палацио, восстанавливая наиболее уцелевшие здания допотопной цивилизации «золотого века», старался придать им первоначальный облик и именно с этим и связана его «мода на античность».  И строительного материала (в виде каменных блоков и колонн разрушенных античных зданий, а также античных статуй) ему хватало, точно также, как и человеку, известному как «император Петр I», который строил свою столицу вовсе не на болотах, а на основаниях разрушенного потопом античного мегаполиса.  И не случайно, эта эпоха в Европе и называлась «эпохой Возрождения», возрождения цивилизации после катастрофы.

Кстати, если вернетесь к фотографии двух откопанных античных колонн во внутреннем дворе Олимпийского театра, то позади них обратите внимание на кладку стены.  Именно так и восстанавливали сооружения в первые годы после катастрофы, используя для кладки, и уцелевшие античные стандартные блоки из пиленного камня, и плинфу, и кирпич, и даже дикий камень.  В общем, все что было под рукой на поверхности земли после потопа.  И это — еще одно косвенное свидетельство той катастрофы.

Так вот, еще одной интересной достопримечательностью итальянского города Венченцо, является дворец Палаццо Кьерикати, который построил Палладио.  И, как видим, и здесь тоже выдержан все тот же «античный» стиль.  Но посмотрите внимательно на его крышу.  А там, посреди античных статуй, также можно обнаружить весьма интересные устройства античной энергетики «золотого века», также напоминающие «шары» в навершие обелисков.  Только здесь они венчают не пирамидальный обелиск, а несколько иную конструкцию.

Возможно, что подобная модернизация этих энергетических устройств понадобилась из-за того, что после катастрофы изменились условия нашего мира.  И, возможно, два ряда колонн, над которыми они установлены, тоже были необходимы для их эффективной работы.  Ну а после катастрофы середины XIX века уже и эти устройства пришли в негодность и не могли уже эффективно работать.  Так что, в итальянском городе Винченцо есть на что посмотреть не только зевакам, но и независимым исследователям нашего подлинного прошлого.

автор книги "Ученые и пророки о будущем России и всего человечества"

    ТРАМПлин для России?

    Почему второй срок Дональда Трампа на посту президента США – это хорошо для нас, но есть нюансы5 ноября 2024 года в Соединённых Штатах Америки прошли 40-е президентские выборы. Победу в...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Михаил Кузнецов 10 января 19:57

      Эпохи глобальных похолоданий и потеплений происходят на Земле независимо от человечества.

      В наше время слуги паразитов, отрабатывая повестку дня глобалистов, рассказывают нам откровенные сказки про некое «глобальное потепление», а самое главное откровенно врут о том, что на него якобы влияют какие-то там «углеродные выбросы» от людей и животных. Однако уже около 1600 ученых-климатологов со всего мира, в том числе и нобелевские лауреаты выст...
      904
      Михаил Кузнецов 10 января 19:29

      Кто превратил Землю в «планету-тюрьму»?

      Наверное многие уже слышали о концепции «планеты-тюрьмы», которая нашла множество своих сторонников. Тем не менее, даже сами адепты этого движения не отрицают тот факт, что изначально наша планета такой не была.  То есть, на определенном этапе нашей эволюции произошел захват и оккупация Земли некоей враждебной нам силой, которая и нашла поддержку...
      2073
      Михаил Кузнецов 3 января 19:48

      Загадка «Арки Андреа Палладио». часть 1.

      Наверное, не зря итальянский город Винченцо, расположенный в северной области Венеция, считается городом архитектора эпохи Возрождения - Андреа Палладио. Ибо сам архитектурный стиль города той эпохи определялся характерным «античным» стилем построенных им дворцов. И не случайно центральная улица этого города названа в честь этого архитектора, которому...
      1184
      Михаил Кузнецов 3 января 19:39

      "Древнегреческий" Гомер — порождение эпохи Возрождения.

      Я уже касался темы внезапного появления многих «античных источников» уже в эпоху Возрождения, а также явного неправдоподобия официальной версии, связанной с появлением произведений «древнегреческого» слепого поэта Гомера. И много интересного об этом поведал Л.Шильник в своей книге «А был ли мальчик? Скептический анализ традиционной истории».Но и такие ...
      1188
      Михаил Кузнецов 3 января 19:37

      В сказке "о золотом яичке" зашифровано наше прошлое и будущее.

      Большинство людей знают эту сказку как «Курочка Ряба», однако до нашего времени она дошла в весьма упрощенном виде, по сравнению с тем ее вариантом, который был издан в XIX веке, в котором было множество утомительных и совершенно бессмысленных повторений, уводящих внимание от самого сюжета и значения его сакральных образов. Но и в XIX веке подлинный сак...
      2869
      Михаил Кузнецов 31 декабря 2024 г. 13:34

      Что нам ожидать от зеленой деревянной Змеи на 2025 год?

      Наверное, к последнему дню 2024 года уже практически все знают, кто является хозяином нового наступающего года. А вернее — хозяйкой. Согласно восточного 60-летнего календаря, состоящего из вариаций 12 животных, 5 стихий и 5 цветов, наступающий год является годом зеленой деревянной Змеи.Какие же сюрпризы приятные и неприятные может таить в себе этот...
      1602
      Михаил Кузнецов 28 декабря 2024 г. 21:55

      Почему в средневековой Европе царила антисанитария?

      Когда читаешь, учебники официальной истории, то поражаешься огромному разрыву в технологиях и условиям быта между эпохами античности и средневековья.   То есть получается, что тысячи лет назад существовала цивилизация, которая уже использовала водопровод, канализацию, изобрела многие уникальные механические устройства и даже самый первый паров...
      3353
      Михаил Кузнецов 28 декабря 2024 г. 21:47

      Загадка полтавской Колонны.

      Несколько лет назад я заинтересовался интересным сооружением, находящимся в самом центре исторической части города Полтавы.  И тогда я обратил внимание на то, что площадь, на которой расположена полтавская Колонна называлась Александровской, что было в общем-то совсем нелогично с точки зрения официальной версии истории, приписывающей ее создание в ...
      2401
      Михаил Кузнецов 27 декабря 2024 г. 22:32

      Паразитическая система захватчиков была «активирована» в XVI веке?

      Не раз уже отмечал тот удивительный факт, что в соответствие с информацией, полученной из различных независимых источников, очень уж многое сходится на XVI веке, как новой «точке отсчета» в истории человечества.  И это все более проясняет нам подлинные цели введения так называемого Григорианского календаря, а самое главное - хронологии Скалигера-П...
      3821
      Михаил Кузнецов 27 декабря 2024 г. 22:24

      В какую эпоху на самом деле осуществлялись гладиаторские бои?

      В учебниках истории нам рассказывают о некоей античной «Римской империи», которая была не просто агрессивным рабовладельческим государством, но и использовала в качестве развлечений для знати гладиаторские бои между специально обученными воинским навыкам рабами.  Вот только существуют интересные, хотя и малоизвестные сведения, позволяющие предполож...
      2476
      Михаил Кузнецов 20 декабря 2024 г. 13:13

      Продолжаем разгадывать загадку допетровского Петербурга с карты 1689 года.

      Недавно я рассказывал об интересной карте из атласа Джовани Джакомо де Росси (1627-1691), опубликованного в 1689 году в Риме.  Это карта «Ла Скандинавия», на которой изображены территории Скандинавии, Прибалтики и северо-западной части России.  Но самое интересное, что на ней уже отмечен город Петерсбург, т.е. почти за полтора десятка лет до е...
      4309
      Михаил Кузнецов 20 декабря 2024 г. 12:53

      Тайна «тихого вторжения» демоноидов.

      Сразу хочу пояснить, что изложенное здесь — только версия, хотя и объясняющая некоторые реалии настоящего и прошлого человечества. Тем не менее, истеричным дамочкам и нервным субъектам лучше этот пост не читать. Он написан для тех, кто способен хладнокровно оценивать и анализировать информацию.Те, кто анализировал мифы официальной истории без слепой ве...
      2689
      Михаил Кузнецов 20 декабря 2024 г. 12:36

      Солнечная электростанция Н.Теслы.

      Среди множества уникальных проектов, которыми занимался гениальный сербский ученый и изобретатель Никола Тесла, есть и проект использования солнечной энергии для производства электроэнергии или солнечная электростанция.  И для того, чтобы рассказать об этом интересном проекте, намного опередившим свое время, вернемся к изложению статьи американског...
      775
      Михаил Кузнецов 20 декабря 2024 г. 12:27

      Как создавали "артефакты античности"?

      Я уже писал о том, что удивительным образом письменные источники эпохи античности всплывают именно в эпоху Возрождения, но только для того, чтобы их успели перевести на европейские языки иезуиты или европейские ученые.  А затем сразу после этого эти первоисточники исчезают все до единого, так и не дожив до нашего времени.  Также останавливался...
      2538
      Михаил Кузнецов 15 декабря 2024 г. 20:33

      Видеотелефон Н.Теслы.

      Мало кто знает о том, что гениальный изобретатель Н.Тесла занимался не только технологиями свободной энергии, ее беспроводной передачи, но и созданием весьма уникальных для своего времени устройств типа видеотелефона.Вот, например, что писал об этом в своей статье американский журналист Чонси Монтгомери М'Говерн, из журнала Pearson's Magazine в мае 1899...
      956
      Михаил Кузнецов 15 декабря 2024 г. 20:29

      Кто же ввел юлианский календарь?

      Многие люди считают, что знают правильный ответ на этот вопрос.   Так, спросите любого историка и он снисходительно пояснит «невежде», что Юлианский календарь был введён эдиктом древнеримского императора Юлия Цезаря и основывался на современном ему римском календаре.   Римский же календарь состоял из двенадцати месяцев, включающих 35...
      3446
      Михаил Кузнецов 13 декабря 2024 г. 08:35

      Разбираемся с апексианцами и аннунаками.

      Это слайд с очередной видеоконференции секты «свидетелей аннунаков», как я теперь называю запрещенных в РФ «аллатровцев». И, судя по всему, адепты этого движения продолжают валить все шишки на «конкурирующий проект», который они называют «апексианцами».  Ранее это сделал их главный «гуру» в образе «оккультиста», слив компрометирующую информацию на...
      491
      Михаил Кузнецов 13 декабря 2024 г. 08:21

      Г.Плаузон о существовании технологий атмосферного электричества в далеком прошлом.

      Предыдущий свой пост я посвятил одной из уникальных технологий получения атмосферного электричества, созданной инженером Германом Плаузоном в 1920-х годах.  При этом сам он был уверен в том, что подобные технологии использовались человечеством и в далеком прошлом.Вот, что он об этом пишет в своей книге «Добыча и использование атмосферного электриче...
      1827
      Михаил Кузнецов 13 декабря 2024 г. 08:04

      Еще одна скрываемая перспективная технология прошлого.

      Знаете ли вы о том, что еще в далеком 1922 году в журнале Science and Invention была опубликована интересная статья об одном уникальном изобретении того времени, сделанном инженером Г.Плаусоном для получения атмосферного электричества?  Этот инженер использовал некие шары из алюминия, наполненные водородом или гелием, которые, на высоте в 270 метро...
      1630
      Михаил Кузнецов 13 декабря 2024 г. 07:52

      Петербург на карте де Росси 1689 года.

             Карта Скандинавии Джовани Джакомо де Росси от 1689 года.В атласе Джовани Джакомо де Росси (1627-1691), опубликованном в 1689 году в Риме, есть одна интересная карта, о которой стараются не вспоминать поклонники человека, известного в официальной истории как «император Петр I». Это карта «Ла Скандинавия», на которой изображены...
      3092
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика