Включите музыку фоном и читайте
Есть у меня задушевная подружка – Ольга М. В верности мы с ней не клялись, но как-то так получилось, что дружим уже 30 лет, если не больше.
Сначала работали на одном заводе, в одном отделе, на одном этаже. Она – технологом. Я – конструктором. И, прямо скажем, объединяли нас не только технологические процессы по изготовлению аппаратов, работающих с агрессивными средами под высоким давлением. Нет.
Вообще на заводе тогда много чего происходило, не относящегося непосредственно к производству: какие-то КВН-ы, бесконечные спартакиады между цехами и службами… Была даже секция йоги с приглашенным на ставку инструктором, сауна – в каждом цехе. Словом, вся эта странная «инфраструктура» делала свое тихое, незаметное дело. А именно – превращала маленьких, разрозненных скромных тружеников в большой слаженный рабочий коллектив, готовый в форсмажорных обстоятельствах сгруппироваться и выполнить невыполнимое. Но я отвлеклась.
Вернемся к моей Ольге М.
У нее было потрясающее хобби – гитара и авторская песня (писала стихи, песни, лауреат Грушинского фестиваля и всё такое прочее). И однажды, набравшись смелости, она плюнула на свой престижный диплом Московского института им. Губкина, и пошла в ДЮЦ (Детско-юношеский центр) учить детей игре на гитаре.
С завода она ушла, но из моей жизни – не получилось. Мы перезванивались, встречались, выезжали за город… Если какому-то событию надо было придать романтический ореол, Ольга никогда не отказывала, принося вместе с гитарой и лёгкой иронией, свой тонкий праздничный флёр в любую компанию.
«Шли годы… смеркалось»….
Сейчас, когда и я уже не работаю на заводе, мы встречаемся раз в неделю в бане. Ну, и так… по разным пустякам…
Теперь нас объединяет задача, как перехитрить время, и отодвинуть старость, которая буквально наступает нам на пятки.
Чем я занимаюсь, решая такую непростую задачу, я, пожалуй, рассказывать не стану. Не обо мне - речь. А Ольга занимается восточными танцами.
Причём, она встряла в какую-то такую группу, которая обязательно раз в месяц должна участвовать в конкурсах. Если вы думаете, что подобные состязания проводятся только среди молодых, то вы ошибаетесь. Я и сама так думала. Оказалось, всё гораздо серьёзней. Есть номинация «Сеньора» в которой участвуют танцовщицы от 45 до 60 лет.
Сейчас я выдам страшную тайну, в надежде, что Оля никогда не прочтёт этот рассказ (её нет на Конте). Моей Ольге – 60.
Когда она приглашала меня поболеть за неё, я и представить себе не могла, что она вляпалась в такую страшную, заряженную на стресс, авантюру. Поэтому своё НЕТ я сказала легкомысленно и твёрдо с интонацией, не допускающей возражений. Мне просто не хотелось просыпаться на 2 часа раньше обычного. Для Ольги эта причина относится к разряду уважительных, и она не обиделась.
Случаются в жизни такие дни, на которые приходится особенно большая плотность событий. Вот это были, видимо, такие дни. Конкурс у неё проходил с 10 до 13, а в 14 мы встретились с ней на общегородской тусовке специфической публики, которая идёт духовным путём, но при этом исповедует разные его течения.
Я увидела её сразу. Она что-то оживлённо рассказывала двум нашим общим знакомым.
Когда я к ним подошла, ради меня она начала свой рассказ (не без удовольствия) снова. Некоторая её перевозбужденность мне, человеку с улицы, бросилась в глаза сразу. Видно было, что она чем-то сильно взволнована, но прячет это за привычной иронией.
Странные, неординарные события, оказывается, преследуют ее со вчерашнего вечера.
Вчера вечером она была на концерте одного уникального барда из Волжского. Аудитория молодёжная, в карме ни шиша не смыслит. И случилось страшное.
Оля, увлечённая исполнением незнакомых, но гениальных (а мы с ней падки до гениальности) песен, не заметила, как у неё украли сумочку. В сумочке были банковские карточки, телефон, подаренный мужем, тысяч за 10, ключи от квартиры, в которой деньги уже не лежат, потому что лежат у чужих дядей в банке. Словом, ВСЁ, что нажито непосильным трудом, всё, что связывало её с материальным миром, исчезло в один миг. И, как она говорит: «Я почувствовала себя голой»
То, что у нее нет денег на обратную дорогу нежаркой февральской ночью (до дома 50 км), она поняла сразу. Но не стала метаться, а поискала в расходившейся публике знакомых. Они нашлись в лице двух дам, одна из которых была на колёсах.
Итак, вопрос возвращения домой решался. Правда, могли быть осложнения. У мужа по пятницам или субботам был родительский день, и он мог быть у мамы. Сегодня заканчивалась пятница, но муж, к счастью, оказался дома.
Узнав о случившемся, он, естественно, разразился страстным монологом с массой риторических вопросов, но прозвучала и ценная информация – надо срочно заблокировать карты. И, оказывается, он умеет это делать. Карточки были заблокированы. Потом, надо было немедленно заявить в милицию/полицию. Это оказалось сложнее, потому что там надо было заполнить массу каких-то бумаг. И продолжалось это до 3-х часов ночи.
Начиналась суббота... А в 10 часов у Оли – конкурс, который она не может отменить, ибо воспитана ещё советским строем в чувстве долга и фатальной ответственности.
И она является на состязание с 45-летними красавицами, даже без косметички (косметичка ушла вместе с сумочкой). Но тут нарисовались вчерашние подружки, подвозившие ее до дому, и вопрос со сценическим образом был решён.
В общем, Оля станцевала свой танец, как смогла. Ждёт результата. В номинации «Сеньора» значилось 5 танцовщиц. Четыре – по 45 лет. Пятая Ольга (не буду напоминать читателю, сколько ей лет, чтобы лишний раз не возбуждать попусту её личное информационное пространство). Итак, она ждёт результата.
Объявляют: «5-ое место заняла….» (звучит не Олина фамилия)… 4-ое место (опять не она). 3-е место, призовое (снова не она). Неужели 2-ое?!!!! Неееет!!!???. Что-то со списками… наверное, напутали… «Везде - «непруха»,- успевает подумать Ольга, но тут объявляют, что она заняла 1-ое место ……..?!?!?!.......
Не чуя под собой ног, Оля склоняет голову для награды. А главная судья соревнований, лауреат всех мыслимых и немыслимых конкурсов, надевает ей медаль на шею и бонусом осыпает ее какими-то сверхъестественными комплиментами: «особенно мне понравились ваши паузы, наполненные потаённым смыслом, у вас очень пластичные руки, ваши движения перетекали друг в друга …» и тому подобное.
Оля закончила свой рассказ и спрашивает меня:
- Ты можешь мне объяснить, что она увидела в моём танце? И что вообще происходит?
- Попробую. Скорее всего, в твоем танце она увидела ТО, к чему стремятся все настоящие артисты – к отстранённости от материального мира и проникновению в иной, запредельный мир. Танец, по большому счёту, это пси-техника, которая, при определённых условия, позволяет выйти на трансцендентальный горизонт, границу между мирами. В простонародье это называется трансовым состоянием, когда тело становится невесомым, а внешний мир, как бы исчезает. Он не исчезает совсем… Ты его видишь, слышишь, опираешься на него ногами, но всё это настолько не имеет значения, что равнозначно его исчезновению.
А когда связи с плотным миром порваны, ты вольна, как легкокрылая птица. Твои движения завораживают простотой, и гипнотизируют естественностью.
Вот, что увидела она в твоём танце.
Теперь отвечаю на вопрос, что вообще происходит?
Сумочку накануне у тебя свистнули исключительно затем, чтобы оторвать тебя от плотного мира и погрузить состояние парения между мирами. Это ясно… Но, не исключено, что тут еще один момент проявился…
Последнее время эзотерики (владельцы тайного знания) много талдычат о ВОЗНЕСЕНИИ, переходе вместе с планетой Земля в пространство с более высокими вибрациями (горние пределы). Но они ошибочно полагают, что ВОЗНЕСЕНИЕ возможно только душой и духом, без физического тела.
А ты, Оля, доказала, что ВОЗНЕСЕНИЕ возможно в физическом теле, но связи с плотно-материальным миром должны быть ослаблены.
Вот, что, друзья, сегодня происходит…
Оценили 22 человека
49 кармы