• РЕГИСТРАЦИЯ

Русский национализм очами Онахорета.

370 12026

Не хотел писать эту статью. И уверен, что ещё пожалею, что написал. Есть темы, которые невозможно изложить на бумаге так, что бы все поняли, что сказать-то хотел.☺ Если вы находитесь наедине с оппонентом, то вы видите реакцию его, его понимание и можете сообразно этому строить свою речь. В крайнем случае, в конце спора, можно применить шахматный приём: "ход конём...".

Благодаря "тёмным силам зла", национальный вопрос считается чем-то неловким. Вроде обсуждения секса, в советское время. Вроде тема многих "волнует", а все молчат. Если совсем грубо (уберите детей от мониторов): "жопа есть, а слова нет"(детская песня).

 «Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы» (Столыпин П.А.)

Итак, я считаю себя русским националистом, как бы противно это не было всем окружающим. Вообще это определение так "испохаблено", что иногда неловко его произносить. Кстати, если вы считаете себя русским националистом, то это не значит, что у нас много общего.☺ Я считаю, что это делается специально, что бы люди на бессознательном уровне морщились от этого определения.

То же самое происходит и со словом "патриот". Как специально, патриотические издания выбирают самых "недалёких" представителей этого течения и тянут их на вершину. Народ, оказывается требует. Если народу давать на выбор, выпить рюмку водки или послушать лекцию о вреде алкоголя, то очень быстро этот народ сопьётся. Но у нас капитализм, нам прибыль нужна, пусть другие об этом вреде думают.

Кто такие русские националисты? «Русский национализм — идеология и направление политики, основополагающим принципом которых является тезис о ценности русского народа, как высшей формы общественного единства. В своей основе проповедует верность и преданность русскому народу, работу на благо русского народа, экономический, культурный и политический прогресс русского народа»(wikipedia). Если Вы согласны с этим определением, то вы русский националист.

Так как мои взгляды отличаются от взглядов других "партийных" националистов, то придётся создать свою партию. Партия онахоретов русских националистов (ПОРН). Знаки препинания, внутри названия, будут меняться в зависимости от международной обстановки.☺ Мозгом партии может быть только Онахорет. Думаю, что и единственным членом партии придётся быть также ему.

Я не собираюсь на эту серьёзную тему писать серьёзно. История нашей страны показала, что это бесполезно. Можете просто посмеяться, если найдёте где. Можете и поразмышлять — найти будет не легче.☺

Во многих "современных" понятиях русского национализма, большую роль сыграли фашисты. Они разработали серьёзную теорию, написали отличные объяснения и потом напали на нас, дебилы.☺ Так как слова и предложения этой теории русские и "со смыслом", то часто хочется их использовать. После этого на нас начинают показывать пальцем и доказывать, что мы фашисты. Так как фашисты использовали ещё и наши древние знаки, то становится совсем грустно. Долго надо объяснять людям, что не фашисты выдумали все виды свастики. Но, время деньги и я бы запретил использовать свастику, но не могу объяснить это другим. Опять нужно время...☺

Кто такие русские? Почему этот вопрос не задают другим национальностям? Все другие знают своих. Только русские не уверены. Спасибо "мировому сионизму" за это.

Национализм, это не нацизм. В любом политическом течении есть "экстремалы". Но почему только у русских их хотят приравнять? Если я "желаю добра" русским, это не значит, что мечтаю о гибели остального мира. Мне не надо тепличных условий и в России, если только русская нация не вымирает или не меняется процентный состав населения. Чувствую спинным мозгом, как напряглись наши "интернационалисты", вроде вонючки ехидны и симпатичного муравья.

Да, ребята. Я за "межвидовую" конкуренцию при сохранении сегодняшних пропорций. Я много мотался по миру. Я родился в СССР. Я видел его развал, агонию и смерть. И мне плевать толерантно это звучит или нет. Русские обязаны быть системообразующей нацией в России. А это минимум — 80% населения. Если вы с этим согласны, то можете начинать копить на членские взносы.

Что делать с "бурятами"? Ничего. Пусть живут и развиваются. Пусть учат русский язык и женятся на русских "бабах". Но если их становится слишком много, а в "горах" места не хватает, то должны приниматься меры. Нельзя допустить, что русские вымирают, а на их место "с гор" спускаются "буряты" и начинают жить по законам "шариата". Уверен, что в комментах напишут, что я предлагаю кастрировать всех, кроме русских. Заранее отвечаю, что я знаю кучу других гуманных методов, но я их вам не скажу.☺

Про отличия моей партии от других русских партий.☺ Я считаю огромной бедой, развал СССР. Восстановление СССР, считаю бедой не меньшей. В России надо стереть границы национальных республик. Слишком много национальных "пограничников" развелось. Это не "горит", но обсуждать можно начинать.☺

В России должны жить разные народы и быть разные религии. Они не могут превышать определённого процента. Если не будет "русского хребта", то и России не будет.

Русские, во всём мире, должны иметь возможность получения российского паспорта, по национальному признаку.

Нашим властям всё равно, сколько русских будет среди россиян. А вот русским националистам не всё равно. Если русских становится меньше, значит в государстве не всё хорошо. Даже если ВВП растёт.

Посмотрите, что творится в мире. Людей изводят до положения животных. Их не спрашивают, что они хотят. Им промывают мозги и учат, что они должны хотеть. Весь мир перекрашивают в цвета радуги. Особенно много голубого и розового. Хорошо это или плохо не важно. Важно, что всё одинаковое и делают это обманом и силой. Мне этого достаточно. Пока в России, существуют свои взгляды на "очевидные" вещи, "наша партия" будет за них бороться.☺

И я не виноват, что эти взгляды основаны на русской идентичности. Если другие народы России поддерживают их, то никакого отличия от русских они не почувствуют. Никто даже не против, если они будут называть себя русскими. Если не поддерживают, то никто не мешает им заявлять о своих национальных особенностях, в рамках российского законодательства.

Я наверное открою большой секрет, но не могут совпадать взгляды представителей всех национальностей на будущее России. Именно поэтому и должна быть основа. Это основа должна быть русской. Хотя согласен рассмотреть и бурятское предложение, но — это максимум.☺

Хотел бы подчеркнуть, я не хочу никого переубеждать. Хочу, что бы люди задумывались над окружающей жизнью. Пока государство сильное, все мы братья. Спросите у муравья.☺ Но, бывают в жизни печальные моменты, вроде Кляксы или Алкаша. Тогда наши братья начинают нас резать по национальному признаку. Плохо мы ещё воспитываем нашу нерусскую молодёжь.

Немножко о "личной жизни". Я имею друзей разных национальностей и религий. Именно друзей. Но, эти друзья проверялись всей жизнью. Но, эти друзья выросли в русской среде и разделяют её ценности. Я очень сомневаюсь, что если бы я рос в нерусской среде, то ценности были бы те же.

Когда кавказцы напрягают русских, я не возражаю.☺ Если это делается по "законам гор". Пусть русские учатся выживать в "агрессивной среде". А вот когда это делается коварно, толпой против одного, при коррумпированной власти, это совсем другие расклады. Почему я должен переживать, что вдруг кто-то начинает коротко стричься? Если не хотите бороться с причинами, получайте последствия.

Я уже наговорил на сердечный приступ Ахеджаковой, но добавлю немного на вентилятор. Про "майданутых". Некоторые русские националисты их поддержали. За что сразу были расстреляны информационными пулями блогеров. Расскажу про отношение нашей партии. Сама идея ни чем не отличается от нашей. Ведь они боролись против коррумпированной власти, за народ и его будущее. Но, как и с фашистами, хорошие слова использовали прямо противоположно. Одних олигархов поменяли на других. В основном еврейских.☺ Завезли иностранных руководителей. Рвутся в потерявшую национальную идентичность Европу. И это националисты? Это дебилы. И не важно, что у них написано на знамёнах. Они за свои лозунги отдают жизни, против своей нации.

Именно поэтому, мало сказать, что гордишься тем, что ты русский. Надо ещё и понять смысл этих слов. Ведь любой дебил это сказать может. А вот объяснить, может уже не любой.☺

P.S. Замеченные в тексте опечатки являются защитой от несанкционированного копирования. ©


    30 лет своей "свободы от русских"...

    Памятка мигранту.Ты, просрав свою страну, пришёл в мою, пришёл в наш дом, в Россию, и попросил у нас работу, чтобы твоя семья не умерла с голоду. Ты сказал, что тебе нечем кормить своих...

    Во всём виноват Залужный. Запад, британские олигархи и Зеленский пытаются снять с себя ответственность за подрыв "Северных потоков"
    • Andreas
    • Вчера 20:11
    • В топе

    Все фирмы, причастные к строительству газопровода, страховали риски в британских компаниях. Теперь Великобритания отказывается выплачивать компенсации, аргументируя диверсию "военными действи...

    Подполье сообщило об ударе по железнодорожной станции в Балаклее
    • voenkorr
    • Сегодня 10:07
    • В топе

    Вооруженные силы России нанесли удар по железнодорожной станции в Балаклее в Изюмском районе Харьковской области во время выгрузки из поезда личного состава ВСУ, сообщил РИА Новости координатор никола...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      onahoret 24 декабря 2020 г. 18:45

      Сука, дебилы...

      Сегодня у дурачков праздник. Ухожу я с КОНТа. Долго думал, привык здесь, но с каждым днём всё хуже. Писать сюда давно уже бросил, не вписался в формат и денег не платил. Но, теперь уже и комменты мои трут, да и комментировать особо нечего. Единственный юморист, это Роджерс. Смешно пишет, хотя дурачки воспринимают всерьёз. Не знаю может и вернусь, если с...
      1035
      onahoret 22 октября 2020 г. 15:26

      Утомлённый солнцем Михалков.

      Относился всегда к Михалкову с уважением. Фильмы нравились, слушать его — намного реже. Xотя, каждый имеет право на свою точку зрения. Тем более, всегда можно делать поправку на "творческую личность".Часто к людям "творческим" относишься несколько снисходительно. Уж очень они любят "порисоваться". Я конечно понимаю, что работа у них такая. Но их работа ...
      2464
      onahoret 9 мая 2020 г. 15:11

      1985 год в Риге.

      ...
      761

      Выборы пастуха.

      Скоро выборы. Все, кому не лень сказали всякую хрень. А я что, самый ленивый? Какой же выбор сделать? Столько прекрасных кандидатов. Такая конкуренция. И каждый профессионал и профессионально подходит к делу. Отличие только в нюансах. Ну как смешно? Согласен, грустно.Заявлю сразу, я русский националист, поэтому все претензии, что я не уважаю русский нар...
      9978
      onahoret 11 марта 2018 г. 10:13

      Выборы пастуха.

        Скоро выборы. Все, кому не лень сказали всякую хрень. А я что, самый ленивый? Какой же выбор сделать? Столько прекрасных кандидатов. Такая конкуренция. И каждый профессионал и профессионально подходит к делу. Отличие только в нюансах. Ну как смешно? Согласен, грустно.Заявлю сразу, я русский националист, поэтому все претензии, что я не уважаю русск...
      9778
      onahoret 30 декабря 2017 г. 17:50

      Незаметный позор России.

      Вот недавно наша страна опозорилась. И никто не заметил. Несколько настоящих патриотов заметили. Но они же не топовые блогеры. А миллионы наших, воющих на спортсменов "гиен", даже не вякнули. Конечно, вещи несравнимые. Там наших спортсменов селят не в лучших отелях страны, а здесь всего лишь, обычный грёбаный стыд, за власть в России.Ну что никто ничего...
      13085
      onahoret 16 декабря 2017 г. 16:18

      Как из российских патриотов, сделать олимпийских лохов.

          Достали эти вопли про наш позор. И уже не собирался больше на КОНТе писать, но видимо слабовольный. Ну невозможно слушать эту вакханалию. Ну ладно дебил-патриоты, но уже сколько уважаемых мной людей поддержало этот бред. Что просто хочется рвать и метать. Чем сейчас и займусь. Кто не спрятался, я не виноват.  Да, нас опозорили на весь ...
      71388
      onahoret 12 ноября 2017 г. 17:56

      Пытка русского националиста.

      Есть такие люди — русские националисты. Есть у них свои сайты, блоги и движения. На демонстрации в их поддержку выходило по 300000 человек. И это напугало власти. И они начали действовать. Весьма успешно. Кого-то посадили, кого-то запугали. На последний "марш" вышло 300 человек. Власть победила. Сейчас ещё есть фишка, помогать создавать русские движения разным отмороз...
      2502
      onahoret 12 ноября 2017 г. 13:15

      Пытка русского националиста.

      Есть такие люди — русские националисты. Есть у них свои сайты, блоги и движения. На демонстрации в их поддержку выходило по 300000 человек. И это напугало власти. И они начали действовать. Весьма успешно. Кого-то посадили, кого-то запугали. На последний "марш" вышло 300 человек. Власть победила. Сейчас ещё есть фишка, помогать создавать русские движения разным отмороз...
      1034
      onahoret 1 мая 2017 г. 13:10

      Миллиарды Медведева и Онахорет.

      Эта статья пишется под впечатлением от реакции наших "патриотов", "либерастов" и "нормальных людей" на фильм Навального. То, что я в шоке, это ещё мягко сказано. Во всём мире идёт деградация мышления, но то, что Россия не отстаёт — очень печальный факт.На Западе, всё хорошо. Там вообще никто не заморачивается правдой. Большие дяди всё решают, а народ вс...
      15400
      onahoret 12 марта 2017 г. 12:31

      Макроэкономика2( госдолг). Онахорет.

      Продолжаю серию макроэкономика. Первый блин был здесь: « Макроэкономика и Онахорет.». Повторюсь, что у меня нет цели за пару минут показать вам этот прекрасный мир. Я вам покажу "человечка из спичек" и будет необходимо понять, где у него голова, а где всё остальное. Просто очень тяжело видеть, когда показывают спичечный коробок и говорят, что там "че...
      3999
      onahoret 5 марта 2017 г. 10:09

      Как Путин из "красного солнышка" превратился в "холодную звезду".☺

        Я всю жизнь был "поклонником" Путина. Но, всему приходит конец. В хорошем смысле слова, хотя что здесь хорошего?☺ Мне "трудно" в этой жизни, но в другую пока не спешу(знаю, что посоветуют). Я за патриотов, но они бесят меня своим примитивизмом. Я националист, но боюсь всех других националистов. Я против "командной" экономики, но не могу уже спокой...
      2807
      onahoret 29 декабря 2016 г. 12:45

      Боярышник —символ смерти и несчастья.

       Лень было писать, но не смог удержаться. Идёт уже какая-то вакханалия в стране. Тупизм властей зашкаливает. У меня нет объяснений этому маразму. И я прекрасно знаю, что миллионы людей со мной не согласятся. Но и я не могу понять простой русский народ. Ну нельзя же всё время вспоминать 90-ые, ну сколько можно. Ну пора уже оглянуться, хоть немного п...
      15598
      onahoret 27 декабря 2016 г. 14:51

      Героин, как выход.

      В России употребление наркотиков, приняло форму эпидемии. Безмозглая молодёжь, от скуки, за компанию, просто так... садиться на илу. Самая главная причина этого - много свободного времени и неумение им пользоваться.Почему не было такого распространения при коммунистах. Несколько причин:1. Страна была полицейским государством. Конечно, это сильно не нрав...
      20674
      onahoret 3 декабря 2016 г. 12:42

      Макроэкономика и Онахорет.

      Многие годы наши студенты учились, в основном, на экономистов и юристов. Но, стране это не помогло. Для меня остаётся загадкой, почему люди спорят об очевидных вещах. Допустим, половина из них тупые, а остальная половина? Ребус природы. Вот хочу рассказать про макроэкономику. Очень упрощённо, без специфических терминов и т.д и т.п. Но усилия, всё рав...
      6590
      onahoret 23 октября 2016 г. 12:00

      Сказочные ... патриоты.☺

        Есть, конечно, люди ненавидящие свою страну и свой народ. Но, это к доктору, а лучше сразу к патологоанатому. В основном же, мы все любим свою страну и ненавидим людей, которые её тоже любят, но как-то по своему. Мы их и за людей-то не считаем.☺  Ещё смешнее читать про борьбу православных христиан с "язычниками". Уж как их только не клеймят,...
      13216
      onahoret 28 августа 2016 г. 09:31

      Выборы, не оставляющие выбора.☺

         В России скоро выборы. И за кого же проголосует "русский народ"? Да какая разница. Думаете большинство народа верит, что от его голоса что-то зависит? Скажите спасибо, что с советских времён, ещё осталось привычка на эти выборы ходить. Но, всё больше у нас людей "поколения Пепси" и "Яги". Эти вообще голосовать не ходят, а если придут, то н...
      7550
      onahoret 26 июня 2016 г. 12:33

      Европа, давай, goodbye.

        Обалденная новость, Британия выходит из ЕС. Жил я себе спокойно и ни на секунду не сомневался, что СК (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии или пo "простому" — UK (The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland ) останется в Европе. И тут, как серпом по Фаберже. Я довольно неплохо знаю Британию. Знаю, как у них гол...
      4020
      onahoret 29 мая 2016 г. 10:19

      Кудрин не тонет, а экономика ищет дно в бездне.

      На теплоходе "Титаник" музыка играла. Он тонул, а она играла. Чем всё кончилось? Он утонул (с музыкой). Можно ли сказать, что мы тонем? Можно, но не нужно. Мы хотим хлеба и зрелищ. Мы совсем не хотим, что бы "таксисты" нам рассказывали о парящей в бездне экономике. Я сам люблю читать Фрица. Он профессиональный журналист, отлично компонует материал, да и...
      5837

      Нефть за "дерево".

      В нашей стране очень много ходит мифов. Просто мифическая страна, какая-то. И вроде миф, на то и миф, что бы его "разоблачили" и забыли. Но наши мифы, какие-то особенные. Можно сотни раз объяснять, что это фантастика. Вот только любителей фантастики меньше не становится. Таки, заколдованная пентаграмма, однако.Психология людей, очень интересная штука. О...
      5669
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика