• РЕГИСТРАЦИЯ

Стратегия и конечная цель России на Украине

83 5398

В прошлом материале, мы рассмотрели возможный план Запада в войне против России. А чего хочет Россия? Какова стратегия и конечная цель России в этой СВО на Украине?

Официально, было заявлено, что цели:
Денацификация, Демилитаризация, Наказание всех виновных в преступлениях против русскоязычного населения, и освобождение Донбасса. Затем, были заявления от разных представителей российского руководства, которые вызывали массу вопросов у общества. Многие из нас решили, что Россия сама не знает, чего хочет, какие у нее конечные цели спецоперации и где она собирается остановиться.

Я помню, с каким недоумением  я читал высказывание советника руководителя Офиса Президента Украины, Михаила Подоляка, о том, что «как можно вести переговоры с российской властью, если они вообще неадекватны – Путин говорит от том, что Россия проводит денацификацию и демилитаризацию Украины, а Лавров говорит, что Россия не собирается менять режим. Если они противоречат друг другу, то о чем с ними вообще можно говорить?»

Да, понятно, что Украина и ее власть, со всеми ее советниками, живут в полном вранье и выворачивают наизнанку все, что можно и нельзя вывернуть. Но, в данном случае – действительно, противоречие было налицо. Многие из нас (включая меня) этого не поняли, руководство многозначительно молчало, и каждый стал сам себе (в меру своей распущенности) объяснять происходящее и высказывания разных представителей высокого начальства.

А когда я слушал репортажи о переговорах России и Украины (сначала в Белоруссии, а затем в Стамбуле) – у меня в голове было 2 варианта моих дальнейших действий: или ухожу в монастырь, или напьюсь в хлам, чтобы не слышать и не понимать того, что там происходит.

До недавнего времени, у меня самого не было ни единой версии того, в чем конечная цель и стратегия России в данной СВО, куда Россия хочет все «вырулить», и где остановиться. Было полное ощущение, что в Москве царят "Лебедь, Рак и Щука".

Но, прежде всего исходим из 2х главных аксиом:

а) Руководство России в высшей степени адекватно и грамотно. За многие годы оно ни разу не давало повода в этом сомневаться.

б) Путин всегда держит свое слово. Не всегда его слова бывают правильно поняты, но он всегда делает то, что говорит.

Теперь, давайте посмотрим на разнообразные, не связанные между собой, факты:

Когда, в 2014 на Украине начались проблемы с прохождением пассажирских поездов через Украину на юг России – Россия решила построить обходной участок железной дороги в обход территории Украины. Строили ее железнодорожные войска МО РФ, и несмотря на рекордные темпы – это заняло довольно много времени и ресурсов. Тогда уже стало понятно, что Россия Украину, в ближайшей перспективе, брать не собирается.

В 2016 Россия начала строительство «Северного потока – 2». Если бы Россия планировала получить контроль над Украиной в обозримом будущем – ей бы новый и дорогущий обходной газопровод не требовался – она бы рассчитывала получить контроль над украинским трубопроводом и не тратила деньги зря. Т.е. в 2016 Россия подтвердила, что планов на получение контроля над Украиной у нее нет.

Декабрь 2021 – Зам. Министра иностранных дел России, Сергей Рябков, по итогам переговоров со своей американской коллегой, заявил, что «похоже, американцы утратили навыки переговоров и вести диалог на равных. Ну что же, будем прививать».

Февраль 2022 – начало спец. операции. С одной стороны, постоянно заявляется, что Россия ведет денацификацию и денационализацию Украины, а с другой стороны – регулярно заявляется, что Россия не планирует смену руководства Украины. Так же, отдельно заявляется, что у России нет планов оккупации территории Украины.

Март 2022 – идут странные и мутные переговоры делегации России и Украины. Такие переговоры не могут идти без ведома и санкции высшего руководства страны. Мы все помним, что заявляла делегация России, и помним наше всеобщее возмущение и удивление по этому поводу.

Май 2022 – Путин говорит о том, что главная задача России – освобождение народа Донбасса (а не всей Украины).

И вот, вчера появляется публикация в «Известиях»:

«До февраля 2022-го года Украина могла ограничиться потерей только Крыма и территорий ДНР и ЛНР на 2021-й год.

С февраля 2022-го года Украина могла ограничиться только потерей Крыма и территорий ДНР и ЛНР в границах бывших областей.

С апреля 2022-го года Украина может ограничиться потерей Крыма, ЛНР и ДНР в границах областей, Херсонской и Запорожской области.

Что еще потеряет Украина определится в ходе дальнейших боевых действий летом-осенью 2022-го года.»

Т.е. даже в феврале, марте, апреле – Россия не собиралась и не планировала занимать всю Украину. А в чем тогда стратегия и конечная цель России?

Итак, происходит много событий, интервью, высказываний различных представителей высокого начальства, которые на первый взгляд кажутся противоречащими и взаимоисключающими. Но, это только на первый взгляд.

Исходя из вышеперечисленных, а так же многих других фактов, складывается стройная «картина маслом» того, чего хочет Россия, и куда она хотела бы прийти.

Итак:
Изначально, позиция и отношение России к Украине было следующим: «интересы России прежде всего». Т.е. «Украинцы - близкий нам народ, но все же это другая страна и пусть судьбой Украины занимаются сами украинцы. Прежде всего, нам нужно строить и укреплять Россию. Наша забота – Россия». 
Россия помогала людям Донбасса, как могла, но все ее действия были в рамках этой концепции.

Год 2022. Нападение на Донбасс, и непосредственно на территорию России (например, Крым), было запланировано на начало марта 2022 - это было документально продемонстрировано и доказано МО РФ.

И вот, Россия сыграла на опережение и начала СВО. Началась совершенно сюрреалистическая русофобия, активно финансируемая и управляемая США и Великобританией. Начались дружно приниматься совершенно безумные и самоубийственные пакеты разнообразных санкций - Запад развернул полномасштабную войну против России на военном, психологическом и экономическом фронтах.

А что Россия?

Многочисленные факты говорят о том, что с самого начала и до текущего момента, Россия хочет завершить этот конфликт как можно скорее. Руководство страны считает, что Запад будет вести свою игру до тех пор, пока не увидит, что их план провалился, а издержки и стоимость содержания этого конфликта превышают планируемые дивиденды. И тогда, Запад "приползет сам"договариваться. И вот, в этой ситуации, главная задача России – максимально быстро довести ситуацию до этой точки неприемлемости конфликта для Запада.

Как в древности, воины надевали устрашающие маски, так и Запад жжет русофобию напалмом, для устрашения и подавления воли населения противника. Кроме того, Запад уже неоднократно показывал, что он всегда "хозяин своего слова" – хочет дает, а хочет – берет обратно. Вспомним, как США давали обещание верности Афганистану и его марионеточному правительству? И что в итоге?
А как США давали обещания правительству Йемена, а с началом мятежа Хуситов, просто взяли и эвакуировали свой военный контингент, бросив своего протеже?

Вот, и в случае с Украиной, США и Великобритания могут точно так же оказаться «полными хозяевами своих слов» в отношении России.

Собирается ли Россия проводить демилитаризацию всей Украины? Безусловно (Путин сказал – Путин сделал). Но, для этого, возможно, не обязательно занимать всю ее территорию. Я предполагаю, что Россия рассчитывает подписать многосторонний международный договор о нейтральном статусе Украины и запрете на поставку ей любых видов вооружений извне, закрытие всех биолабораторий, и т.д. - с определенными гарантиями.

Будет ли Россия проводить денацификацию? Уверен, что да. Видимо,  Россия рассчитывает добиться принятия Украиной законодательных актов, запрещающих нацистскую идеологию и любые организации, ее исповедующие. А так же законодательство, узаконивающее русский язык. И все это, с гарантиями исполнения таких законов, со "штрафными санкциями".

Так же, думаю, Россия планирует требовать гарантий наказания всех преступников, причастных к преступлениям против сторонников Русского Мира, как например трагедии в Одессе 2 мая, обстрелов жителей Донбасса, и т.д.

Ну, и Донбасс (а теперь уже Херсонская и Запорожская области) – остаются в России...

Насколько я понимаю – это были условия России и ее позиция на переговорах с Украиной. Штаты тогда запретили Украине вести такие переговоры. Сейчас, похоже американское начальство пошло на попятную и они уже сами хотят к этому вернуться.

Почему руководство России постоянно заявляло, что они никуда не торопятся и будут проводить СВО столько, сколько нужно? Потому, что с точки зрения российского руководства, самая уязвимая сторона Запада сегодня – это их экономика. Инфляция и начинающийся серьезный энергетический и финансовый кризис грозят сегодня западным странам больше, чем имиджевое поражение в войне на Украине. Чем дольше затягивается конфликт – тем глубже проваливается в пропасть экономика США и Европы.

То есть, сегодня, на Украине, Россия одновременно и «прививает США навыки переговоров и ведения диалога на равных», и решает задачу по собственной безопасности (демилитаризация Украины), а так же решает задачу по защите прав и интересов русско-язычного населения. А как известно, лучший способ ведения переговоров, это когда каждый следующий раунд, позиция у оппонентов становится на порядок хуже. Что и было продемонстрировано Россией.

Все кредиты Украины, так и останутся висеть на Украине. Все расходы по восстановлению убитой инфраструктуры – будут на экономике Запада.

Возможно ли это? Реально или бред? Эти вопросы точно не ко мне. Возможно ли кардинально изменить идеологию и ситуацию с отношением к русским и к России, в стране, во главе с клоуном Зеленским и его цирком? Не знаю. Я только предполагаю, что Россия скорее всего, рассчитывает прописать некие железобетонные гарантии, со «штрафными санкциями», а дальше пусть Украина со своим клоуном разбирается сама...

И хочет Россия это сделать как можно скорее, без свержения сегодняшнего руководства, и чтобы как можно скорее прекратить боевые действия и прекратить терять своих лучших ребят.

Правильная и реальна ли такая стратегия? Вопрос не ко мне.

Могу лишь высказать мое личное, субъективное мнение.
Хороша ли такая позиция для граждан России – считаю, что да. Прекратят гибнуть российские солдаты, экономика пойдет в гору, Россия обеспечит свою безопасность и закончит конфликт в статусе Победителя. Есть шанс, что прекратится русофобия и граждане России с облегчением выдохнут.

Для граждан Украины – точно нет. Но, Путин – Президент России, а не Украины. А Украиной, по видимому, будут и дальше заниматься рагули с их новыми хозяевами. На Украине живет очень много достойных и нормальных людей. Им будет плохо, и в случае такого варианта - нужно будет оттуда куда-то уезжать.

О динамике этой версии и всей этой ситуации: Насколько Россия может менять условия по ходу операции, мы уже увидели. Поэтому, на сегодня за Россией - Донбасс + Херсонская и Запорожская области. Через месяц - это может быть уже и Николаевская область, и т.д.
Т.е. чем дольше оппоненты будут оказывать сопротивление, тем больше территорий отойдет к России. А если украинское руководство где-то сильно накосячит (например, обстреляет крупный российский город, например, Белгород, или Курск) – наверняка, и позиция России может кардинально измениться в худшую для Украины сторону. Но, на сегодня, пока ситуация такая.

P.S. Я предполагаю, что многие читатели со мной не согласятся и начнут махать руками и кричать вслух ругательства в мой адрес из-за того, что указанная версия не совпадает с их желанием и видением, как все должно произойти, и с удовлетворением их чувства справедливости.

Во-первых, соберите все известные вам факты, посмотрите на их противоречия, и я уверен, что большинство имеющихся фактов и противоречий стройно впишутся в эту версию.

Во-вторых, с точки зрения чувства справедливости – я лично, больше всего хотел бы, чтобы Россия заняла всю территорию Украины, кроме западных областей. А еще, чтобы арестовали и реально наказали всех уродов, которые предали, продали, а затем и уничтожили страну Украину, в которой я родился и вырос.

А еще, я не хочу, чтобы из-за удовлетворения нашего чувства справедливости, ежедневно гибли наши ребята, при условии, что есть шанс достичь того же результата для России, без необходимости им умирать.

В итоге, я хочу еще раз написать тот же важный принцип: «Если решения тех, кто знает гораздо больше тебя, тебе кажутся неправильными и ошибочными – возможно, ошибаешься ты сам, от того, что знаешь меньше, чем они».

Делай, что должно и будет, что будет..

    Кто объявил России войну, и кто в России "новые власовцы"? Вопросы геополитические, а не только криминальные

    Ситуация с гастарбайтерами, как и с новоиспеченными гражданами России и им подобными уже довольно широко известна всем и во многих регионах, во всех городах и весях России. Да и внутри ...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Александр Морфей 2 апреля 12:44

      Зе: "Твори бардак! Мы здесь проездом!" - 2019 год.

      Без комментариев. Они сами все сказали. "ТВОРИ БАРДАК! МЫ ЗДЕСЬ ПРОЕЗДОМ!" (с)  95 Квартал, президентская кампания Зеленского. Далекий 2019 год...Ни добавить, ни убавить.......
      2011

      Заявления и действия Макрона и Шольца абсолютно рациональны. И вот, почему:

      Когда-то, в давние времена, я более 16ти лет прожил во Франции и не могу спокойно смотреть, когда по центральным федеральным каналам очень осведомленные политологи и аналитики вещают обычным гражданам о сумасшедшем Макроне, которого никто не поддерживает и даже ненавидят, а этот сумасшедший Макрон несёт полную и несусветную чушь, от которой оторопь у об...
      7733

      Игра Великобритании и что означает пересмотр итогов ВОВ

      Недавно сложилась одна из непонятных картинок, которую было очень трудно собрать вместе. Ну посудите сами:Великобритания выходит из ЕС (пресловутый Брекзит с малопонятными мотивами). Лично общаясь с деловыми кругами Великобритании среднего уровня, я слышал очень много недоумений на тему того, зачем странным правителям UK отрезать себя от общего рынка ЕС...
      5650
      Александр Морфей 3 декабря 2023 г. 18:38

      США/Британия на Украине - как геноцид индейцев 2.0

      Много из происходящих трагических событий на территории Украины не укладывается в логические рамки и не находит своего объяснения на поверхности. Если НАТО на самом деле так хотело полного разгрома Российской армии, то почему поставки вооружения они не сделали сразу в полном объеме, а делили в час по чайной ложке? Это же все поставлялось со складов и во...
      1630
      Александр Морфей 11 октября 2023 г. 18:15

      Взгляд на позицию России глазами израильских антифашистов

      Последняя неделя февраля 2022 года. Я хорошо помню тот момент, когда в большинстве стран за пределами России, общество разделилось на тех, кто за Украину, и тех, кто поддерживал Россию. Вторые, как правило, были в сильном меньшинстве, что делало их положение еще более уязвимым и хрупким.Не обошел этот процесс стороной и Израиль. Истерики проукраинских а...
      2517
      Александр Морфей 6 июля 2023 г. 13:29

      «А можно, я вас обниму?»

      Это произошло чуть больше недели назад, с моим близким родственником, поэтому полностью ручаюсь за абсолютную правдивость описанного.Последние недели, российские военные проводят инвентаризацию жилого фонда в подконтрольных России, населенных пунктах. Военнослужащие обходят дом за домом, квартиру за квартирой, опрашивают жителей – кто тут живет, чем зан...
      9236
      Александр Морфей 15 мая 2023 г. 19:27

      России бы день простоять, да ночь продержаться. О ложном чувстве победы у противника.

      Последние дни в российском сегменте СМИ началась форменная истерика на тему того, что «все пропало, вокзал отходит, гипс снимают, клиент уезжает...»Сейчас, многим кажется, что российская власть глупа, слаба и ни на что не годится. Враг уже вкушает свою победу. И есть во мне уверенность, что это совсем не так, и то, что сейчас многим кажется - это заблу...
      6552
      Александр Морфей 8 марта 2023 г. 17:18

      Наступление ВСУ на Мелитополь или очередной обман?

      Чем больше я читаю материалов на тему распиаренного наступления ВСУ на Мелитополь, тем больше я вспоминаю середину прошлого года. Здравые голоса многих российских старших офицеров старой советской школы тогда говорили, что планы наступления не выкладывают в открытый доступ, и не пиарят на каждом углу! Если все трубили, что ВСУ готовят гра...
      2799
      Александр Морфей 19 января 2023 г. 17:53

      Киссинджер и Пригожин. Два разных послания одним и тем же адресатам

      Последнее дни, с повестки дня не сходит тема выступления Генри Киссинджера в Давосе, где он открыто призвал принять Украину в НАТО. Кто и как только не интерпретировали, и «компетентно не объясняли», в чем суть это демарша – от маразма, выжившего из ума, старца (что мы даже в расчет принимать не будем, в силу явной глупости "мнения"), до изменения позиц...
      3780
      Александр Морфей 22 ноября 2022 г. 20:52

      Почему Россия воюет одной рукой? Часть 2. Путин между Сциллой и Харибдой

      «Если ты силен, кажись слабым, а если слаб, кажись сильным» (с) Сунь-Цзы. Искусство войны.Итак, друзья, прошло 10 месяцев «странной войны» и за это время она становится «все страннее и страннее». Каждый анализирует ее по-своему и делает свои выводы. Власть особо не балует нас объяснениями своих действий. Но, все же, за это время накопилось очень много ф...
      25188
      Александр Морфей 7 сентября 2022 г. 19:12

      "Твори бардак - мы здесь проездом!"- и лого Зе. Без комментариев.

      ...
      3191
      Александр Морфей 4 сентября 2022 г. 13:50

      Украинская фаза войны с Западом подходит к концу

      Сколько разных и, порой, противоречивых заявлений только не делалось обеими сторонами за последние полгода в медиапространстве. Но, больше всего, мы слышим заявлений с обеих сторон, что эта война очень надолго. Политологи и гос. деятели США утверждали, что это может продлиться несколько лет. Их коллеги из России, предполагали, что СВО может растянуться ...
      14843
      Александр Морфей 6 июля 2022 г. 13:52

      Обычные украинцы 2022 – Обычные немцы 1943

      Так сложилось, что у меня на Украине много друзей и коллег, с которыми мы знакомы уже не один десяток лет, и многие из которых мне близки и дороги.Большинство из них трезво и рационально мыслят, понимают всю ущербность сегодняшней украинской власти и ее идеологии, и поддерживают скорый приход России (даже не боясь писать об этом в мессенджерах). Но такж...
      6937
      Александр Морфей 3 июля 2022 г. 18:41

      Терминология и лексикон СВО – это важно

      Давно хотел написать на эту тему и жаль, что она до сих пор не поднята. Вроде бы, мелочи, а вроде бы и нет - совсем не мелочи. С самого начала СВО, мне очень интересно наблюдать за тем, какую терминологию использует Россия и Украина (Запад) в своих материалах и сюжетах. Скажете, какая разница? Большая. Хотим мы того или нет - те или иные термины, которы...
      2731
      Александр Морфей 29 июня 2022 г. 18:18

      Зачем Украина использует нацистскую символику?

      Несколько лет назад, смотрел один российский сериал о Великой Отечественной Войне – «Последний Бронепоезд». Там был один момент, когда советский офицер понял, что перед ним немецкий шпион, по фразе «Я верю в силу колосьев» - это был дословно переведенный лозунг нацистов... Меня это тогда сильно удивило - почему шпион не изменил лозунг?Прошло много лет, ...
      17958
      Александр Морфей 5 июня 2022 г. 15:33

      Теперь, Британцы могут спать спокойно...

      ...
      3523
      Александр Морфей 30 мая 2022 г. 21:16

      Почему Россия до сих пор воюет одной рукой

      С первых дней СВО, не стихают дебаты на тему того, почему Россия ввела так мало сил на украинский театр военных действий. Различные аналитики вещают с разных каналов, что наверняка это из-за того, что наше начальство вещает Главнокомандующему искаженную информацию, либо само не представляет реальной картины на Украине. Блоггеры и аналитики требуют - "ну...
      22050
      Александр Морфей 11 мая 2022 г. 18:00

      По чем жизнь украинского солдата?

      Апрель 2022. Мариуполь. ВСУ посылают 4 вертолета на Азовсталь. Из них 2 сбивают, остальные удрали. На следующий день снова посылают вертолеты, их снова сбивают, и т.д. Мы не могли понять, зачем и откуда такой маниакально-суицидный порыв? Летчиков посылают на верную смерть, а после нее посылают новых. Вряд ли, ВСУ создало тайное подразделение пилотов-кам...
      10665
      Александр Морфей 10 мая 2022 г. 17:52

      Передайте погибшим привет…

      Не так давно, г-н Зеленский выкатил России довод, который казался безупречным: «О какой нацификации может идти речь, если я Еврей?». На это последовал известный ответ С.В. Лаврова.Но тут, вот какая штука. Не далее, как в 2019 году, произошел очень показательный случай. Зеленского спросили, почему он не присутствовал на памятных мероприятиях в Бабьем Яре...
      10832
      Александр Морфей 13 апреля 2022 г. 14:18

      За новым окном Овертона – Новый мировой порядок

      Последние пару недель, я внимательно наблюдаю за отношением и высказываниями официальных представителей разных государств и журналистских сообществ, на тему нацизма, фашизма и Дня Победы. По мере бесед с людьми из разных стран, у меня глаза стали значительно шире обычного, и все окончательно указывает на то, что мы сейчас проходим очередное окно Овертон...
      3839
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика