• РЕГИСТРАЦИЯ

Россия. Кто мы?

132 9810

После прочтения двух статей (этой и этой) захотелось написать третью. Изложу мысли в виде логически связанной концепции, попутно стараясь уточнять термины.

Уважаемый автор очень метко подметил: «неплохо было бы, если как минимум 260 млн назовут себя Русскими». Согласен на тысячу процентов! Не хочу жить в стране размером 40 или 20 млн, ощущение тесноты и какой-то неполноценности… Хочется себя ощущать частью чего-то огромного и могучего! Причина элементарна, представьте себя на мопеде в потоке машин… Страшно и неприятно, одно неверное движение соседа по полосе и ты калека или труп. Другое дело, ты на бумере 7ке либо на хаммере! Безопасно и спокойно. Со странами тоже самое. Общался недавно со словаком, вот он себя ощущает так: мы маленькие, что нам.. Вот пришли коммунисты (про СССР), построили все школы… А потом развалились, и мы как бы смотрим по ветру – куда нам? Ну пришли с Евросоюза, дали нам что то подписать… Вроде хорошо а вроде плохо.. .Ну поглядим, что будет – мы маленькие, 8 млн всего, нас тапком можно прихлопнуть… и так далее. Неприятно.

Поэтому ставим задачу:

Сделать так, чтоб 260 млн, а в перспективе и больше людей ощущали себя частью нашей большой страны / нашего мира; жили в этой цивилизации с удовольствием, или как минимум с ощущением того, что может тут и не рай, но всё очень даже неплохо! И при этом страна в целом процветала в хорошем смысле этого слова.

Я уверен, что основа всего – люди. 

То, что у людей в головах. Идеи, рефлексы, генетика, желания и ощущения, стремления, эмоции, страхи. Нет смысла строить заводы без воспитания тех, кто будет там работать. Нет смысла в разработке танка Армата, если его либо некому водить, либо танкист будет слаб на передок и его можно будет купить за банку варенья и пачку печенья, и он развернет танк против своей Родины. Звучит как бы старомодно, может быть кто-то даже скажет – что за совковщина… Но черт возьми, слово Родина – важное слово! Не зря оно перекликается с украинским (не путать с хунтой, я про братский народ, которого хоть и мало, но осталось) родИна – семья. (Вступление длинное, но так надо! :) Почти каждый из нас имеет семью, не надо объяснять, что это такое. Семья это важно, это вообще то, чему каждый из нас обязан своим существованием. В ней эффективнее и безопаснее, именно поэтому малые, но очччень гордые горные народы так сильно культивируют это, и свадьбы у них по 500 человек. Это способ выжить. 

Так вот, если поглядеть шире – то Родина – это семья второго порядка, к которой мы принадлежим! Каждый из нас – часть этой огромной семьи. Взгляды на этимологию некоторых слов даёт понимание сути. Вот Родина – это семья. И это же слово, кстати, доказывает, что украинский народ – таки братский народ. Ладно там геликоптери чи вертолiти – смех да и только, а вот важное, мощное слово, которому суждено быть важным элементом большой родины в 300 млн человек – это слово вот такое, семейное, мощное, крепкое, братское. Кстати, из вышесказанного получается, что когда узбек обращается к тебе – слюшяй, братишька – он более русский!, чем тот русский, который орёт – Россия для русских, остальные пошли вон!!! Он больший патриот нашей Родины, от него больше смысла и пользы, он уже наш брат!

Итак, давайте наводить ясность в головах. Из статьи мне лично понравились вещи, которые были перечислены:

•признание преемственности исторического развития от Российской империи через СССР к современной России;

•осознание трагизма общественного раскола, вызванного событиями 1917 года и Гражданской войны;

•уважение к памяти героев обеих сторон («красных» и «белых»), искренне отстаивавших свои идеалы и невиновных в массовых репрессиях и военных преступлениях;

•осуждение идеологии революционного террора;

•понимание ошибочности ставки на помощь зарубежных «союзников» во внутриполитической борьбе.

Порадовало то, что нет упора на церковь. То есть да, православие – это наше, родное, да, хорошо, но не самая главная идея. И даже не потому, что в стране много разных конфессий, а по гораздо более глубокой причине, если интересно – не пожалейте времени, посмотрите это видео.

В принципе, хороший базис. И вот теперь от вступления и микроанализа предыдущих статей перехожу к сути статьи. Именно из последнего пункта – ошибочность ставки на зарубежье – хотелось бы уточнить и раскрыть вот что:

Да, зарубежье – в первую очередь запад – нам не друг. Верить им нельзя!!! Но если такие люди, как Жерар Депардье, Джефф Монсон или Стивен Сигал, по СУТИ уже русские, то как быть??

Кто такие русские, что нас объединяет? Православие? – не согласен, а мусульмане? А атеисты? ... Язык? Ну для связи да, надо использовать русский, как самый могучий, но опять же, параллельно с русским используются и другие, и куча акцентов, вот добавляются на наших глазах франко- и англоговорящие люди, причем достойнейшие люди! Разве кому-то придет в голову выгнать из страны Сигала??? :) То есть они, люди с запада и с западными языками, тоже могут быть русскими! Осуждать революцию – ну я лично думаю что на осуждении чего-то далеко не уедешь. Равно как и на скорби с унынием. Да, надо точно знать что революцию нельзя делать, чтоб не испоганить всё. Но этого не достаточно. Уважение к памяти, ну да, но опять же, мало; все время ностальгировать – это не приведёт к прогрессу и росту. Солидарность и общность? Это да, но и на западе она как бы тоже есть. Есть у арабов важное слово - респект, это как то близко к нашему отношению "по-человечески", но оставим это арабам.

Предложу что-то. Русское. Оно и так часто звучит, но я озвучу это в сравнении с другими цивилизациями.

Совесть. У нас она есть. Я согласен, что многое потеряно, и сейчас у многих «совести нету». Но когда мы видим, что у человека совести нету, это значит, что есть люди, замечающие отсутствие совести :). На западе ВООБЩЕ нету слова совесть. Скажу за английский и французские языке – НЕТ в этих языках слова совесть. Слово conscience – это не то, даже наполовину не то. Очевидно, что и совести у этих людей нет, иначе было б слово. Им невозможно объяснить, что это такое. Что человек может удержаться от преступления не потому, что страшно что поймают, или потому, что в голову вбили табу, а потому что есть совесть. И что такое угрызения онной. В частностях удаётся пояснить, а в общем – не получатся.

Справедливость, и бесстрашие порвать пасть за справедливость. Опущу лирику, понятно и так.

Правда и правдивость. Французские молодые люди УВЕРЕНЫ, что правды нет. Уверены, что вся политика – ложь (на 99% соглашусь, но у нас остается 1%!!!, а у них нет :). Связанная с правдой правильность. То есть это у них там – у каждого своя точка зрения. Вот ты веришь в это, я в другое, какие мы оба молодцы, и ничего страшного, что одно исключает другое. Правды ж нет, чё спорить. Тьфу, противно… А у нас – есть правильная точка зрения, а есть заблуждение. Есть правда (то есть соответствие произносимых слов реальности), а есть враньё. И соответствующе отношение к лгунам и чушеносителям.

Стремление к высокому. Им комфортно работать на работе и потом отдыхать в … ресторане… Нет, ну иногда да, можно и покушать, но если это – всё?? Кругозор ограничивается пивнухой??? Нет, наше советское прошлое не позволяет нам деградировать до уровня Европы!!!

Думаю, хватит.

Совесть. Справедливость. Правдивость и правильность. Стремление ввысь. Ещё добавлю, это уже выходит за рамки русского, даже это то, чего не хватает нам, чему можно поучиться у европейцев / китайцев – это дружелюбность. Просто отсутствие ненависти к окружающим, отсутствие желания надавать советов и научить, просто доброжелательное отношение. Без этого нам не объединиться в 300 млн.

Подходит тебе это – добро пожаловать :). Ты русский.

П.С. может быть поискать другое слово – а то как отделить армянина от белоруса? Ты кто? Я русский. Русский русский? Нет, русский узбек. Страна то большая, а то, не ровен час, глядишь, к нам с радостью присоединятся Финляндия с Польшей. Может слово СОЮЗ, ну вот так, просто без прилагательных. И пусть буржуи переводят и корёжат язык – Soyuz. А мы – граждане Союза. Ну так, рассуждаю вслух… Либо Российский Союз! А чё, гордо и мощно, свежак, и преемственность всех трёх эпох прослеживается. 

Настраиваем свою голову правильно, и распространяем хорошую и правильную идеологию среди наших соотечественников. Кодируемся и кодируем :)

Совесть. Справедливость. Правдивость и правильность. Стремление к высшему. Дружелюбность.

Алаверды, после комментов добавлю два пункта.

Мне вот товарищ возразил – дескать, православие, оно самое главное. Я не против православия, но если мы будем объединять русских православием, что мы будем делать с мусульманами? И ещё интереснее - с атеистами? Есть прекрасные люди, русские!, такие как Михаил Величко, Сергей Савельев, Анатолий Вассернам, и они (если я правильно понял их речи) атеисты. И что, будем от них требовать подчиниться церкви?? Вот поэтому я и не вывожу православие как религию или как веру в верхние строчки великой объединённой Руси. Как систему ценностей, отличия добра и зла – да! Как веру в бога – добровольно, но необязательно.

И второе. Отрицание, угнетение и прочее. Я изначально писал статью, находясь в позитиве, поэтому мне в голову не пришло то, что пришло попозже: антинацизм. Лично меня сильно объединило и можно сказать вернуло на Родину проишествие 2 мая в Одессе. ДА, у русских есть сильная аллергия на мерзость и зло, типа нацизма, сатанизма и прочих садизмов! Да, Русь останавливала весь мир от погружения в мрак и будет останавливать!!!

Жесткое, с выбитыми зубами и сломаным челюстями противление нацизму и фашизму. Бесстрашно и сильно – и вот тут важно – хочется сказать: уничтожение мерзости, врагов! И тут же вспоминаешь украинство – хай сгинуть наши вороженьки..... И ужасаешься, как же мы всё-таки близко...

Поэтому: да, мы не потерпим нацизма и сатанизма. НО ЭТО НЕ ГЛАВНОЕ. Это необходимое, но не достаточное условие, которое действует по умолчанию, да, мы не приемлим определенные вещи, НО МЫ НЕ КАЙФУЕМ от убийства своих врагов. Это наш русский крест, а не источник удовольствия. Поэтому наша священная война – это обязанность, но зачем? А вот для мирного достижения красивых целей, для жизни без кровопролития. И для этого надо объединяться созидательными и позитивными идеями.


Алаверды 2. Мне тут подсказывают – сострадание. Да, согласен, мы переживаем за погибших невинных людей, вот трагедия в Одессе – и очень многие восприняли это как личное. Как будто сам боль от этих ожогов чувствуешь... А у них, шарли эбдо - они вышли протестовать против насилия по отношению к свободе слова, а на убитых им вопщем то наплевать было. Все говорили - я шарли, но это ж не имя и не фамилия. Не людей жалко, а свободу слова.

Поэтому сострадание, взамовыручка, общность. Это да, но принципиально то, что мне хотелось бы чтоб эти чувства рождались добровольно в людях. То есть справедливость, правильность и всё что я перечислил - надо вдалбливать в школах и детсадах официально, объясняя что вот так мы отличаемся. А желание помогать блиэнему и заступаться за слабого, как мне кажется, лучше в людях создавать как-то незаметнее, менее официально, чтоб оно ощущалось как внутреннее желание. Тогда оно будет гораздо сильнее и эффективнее. 

всё идёт по плану :)

    Они ТАМ есть! Простые семьи, простых людей

    Олега я знал лично. Обычный парень, не считая того, что работник спецслужб. Майдан не принял, но остался на работе, ничем не проявляя свое мнение. Как-то в разговоре уже после того, как...

    Bulgarian Military: ВСУ ждет страшное испытание, русские извлекли уроки 2022 года
    • sam88
    • Сегодня 06:55
    • Промо

    Пока Владимир Зеленский истерично машет шашкой, в его ближайшем окружении зреет бунт. Представители Киева начали непубличные переговоры с Москвой по поводу будущих уступок, пишет немец...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      rudvass 14 декабря 2017 г. 15:09

      Отзыв на фильм "Крым"

      Привет друзья. Фильм "Крым" — отличное кино. Увидился, увидев сегодня в новостях "плохого клоуна" (бедкомедиант, если кому англ удобнее))) со своим отзывом на фильм. Отзыв неправильный, мягко говоря. Кино прекрасное. Подробности в видео: ...
      847
      rudvass 17 августа 2017 г. 12:33

      Коммунизм или капитализм? Доступное объяснение.

      Друзья, в рамках цикла передач "Здравый смысл" выпускаю первое видео. Цель - погасить ненужную вражду между сторонниками левой и правой идеологии, чтоб направить освободившуюся энергию на обустройство личной жизни. Коммунизм, анархия, социализм, капитализм — сегодня все эти слова искажены и превраны. В видео растолковывается смысл левой и правой идеологии, просто, но ...
      1611
      rudvass 15 июня 2017 г. 14:22

      Я написал книгу — "Персональный ускоритель"

      Друзья, привет :). Делюсь радостной для меня новостью: я написал книгу. Конечно, писать на конте статьи со случайным выхлопом прикольно, пытаясь именить мир к лучшему, но все же я подумал о тяжелой артиллерии и таки сделал это). Книжка вот тут:https://ridero.ru/books/personalnyi_uskoritel/Книга о том, как сделать свою жизнь лучше. Приятного чтения!...
      1397
      rudvass 7 ноября 2016 г. 22:22

      Моё интервью Дмитрию Тарану для передачи "Информационная война"

      Друзья, счастлив представить вашему вниманию нашу беседу с моим единомышленником Дмитрием Тараном. 7 ноября 2016 года. https://www.youtube.com/watch?v=ntZt9sx_mHw...
      1290
      rudvass 30 октября 2016 г. 11:40

      Верующие, учёные, креационисты и провокаторы.

      Наткнулся на три статьи одного автора, которого я не считаю плохим человеком, но рвусь высказаться, ибо ощущаю тему архиважной! Приведу выводы автора и мои комменты //Первое. Мир не познаваем математико-логическим путём. Сегодня это не просто «интуитивно понятно», но и строго доказано самими математиками.глупости. еще раз - посмотрите вокруг с...
      2098
      rudvass 26 октября 2016 г. 15:48

      ОБ ОСКОРБЛЕНИИ ЧУВСТВ НАУЧНЫХ СОТРУДНИКОВ

      Спасибо неизвестному автору, повеселил). Обычно только своё пишу, но тут наткнулся — не стал проходить мимо. Подчеркиваю, не хочу никого обидеть, но призываю к здравой самоиронии — способу расширить свой кругозор и взглянуть на мир с другой колокольни. Да здравствует дружба между дружелюбными атеистами и верующими! А кто не дружелюбный — становитесь ка ими побыст...
      1435
      rudvass 21 октября 2016 г. 16:09

      Волки в овечьей шкуре

      Представьте себе, как закручиваются мысли в головах людей, как и на что выписываются методички наших врагов.... На эти мысли меня спровоцировала статья Отшельника, которая началась хорошо, а закончилась плохо. Более того, я вежливо оставил пару комментов, после чего он меня забанил, чем вызвал моё искреннее недоумение. Итак, в чём суть его позиции,...
      1863
      rudvass 5 октября 2016 г. 18:33

      Эволюция тупости

      Приветствую, читатель. Наблюдения за многочиленными баталиями по разным темам — дарвинизм/креационизм, земля круглая/плоская, жидизм/отрицание жидизма, свидомизм/русский мир, .... — привело меня к простой идее о том, что на самом деле война идёт между разумом и тупостью. Да-да, читатель, возможно, вы уже успели удивиться тому, что я в один ряд пост...
      3084
      rudvass 5 октября 2016 г. 11:06

      Тварь должна быть наказана!

      Ребята, кто по соседству живёт, и кому хочется восстановить справедливость - разорвите урода, пожалуйста. Животное должно быть покалечено и/или посажено:http://ren.tv/novosti/2016-10-05/izbienie-devushki-sotrudnikom-pyatyorochki-popalo-na-videoСотрудник «Пятерочки» ударил покупательницу кулаком в лицоСотрудник одного из сочинских магазинов «Пятерочка»...
      1120
      rudvass 27 сентября 2016 г. 09:53

      Эволюция невежества

      ПОВТОР:Человечество вступило в информационную эру. Сегодня каждый из нас может свободно получить любую (с некоторыми оговорками) информацию, не выходя из дома. Закономерно предположить, что благодаря такой возможности человек станет умнее и эрудированнее. К сожалению, это не так.По-прежнему наблюдается большое количество невежд во всех сферах общественн...
      2378
      rudvass 24 сентября 2016 г. 17:11

      Русские! Хватит ненавидеть друг друга!

      Враги великого Русского мира не впервые используют довольно простую стратегию: поднять какой-то вопрос, который разделит русских на две части, и потом подначивать, подстрекать, чтоб русские начинали ненавидеть друг друга (тут и далее слово русские использую в самом широком смысле этого слова: русские — это две с половиной - три сотни миллионов людей). Т...
      2496
      rudvass 23 августа 2016 г. 12:00

      Осторожно — секта! Земля плоская...

      Друзья, вчера забрел в группу вконтакте. Вначале было смешно, а потом стало страшно. Там, и не только там, тусят люди, которые РЕАЛЬНО верят в то, что Земля плоская; либо сомневаются в том, что она шариком, и как бы настоятельно стараются сами себя убедить в том, что всё вокруг — заговор, и что Земля плоская, гравитации нет, и т.д.Ребят, это ж ни в...
      7222
      rudvass 4 мая 2016 г. 11:03

      Как работает пропаганда.

      После статьи о пропаганде наркоты от Шнура посыпались вопросы и недовольства. Я понимаю народ. Не хочется видеть везде манипуляторов, и не хочется себя чувствовать барашком, равно как и не хочется быть параноиком и бояться того, чего нет.Кто инетерсуется глубоко — пожалуйста, в инете просто тонны инфы по теме, гуглите маркетинг, пиар технологии, окна ов...
      2451
      rudvass 3 мая 2016 г. 11:03

      Группировка Ленинград — мерзкие враги.

      Так же резко, как группа "КИНО" в 88 году, или "Океан Эльзы" сразу после песни из "Брата" — "коли тебе нема" — и так же мощно и дорого группировка "Ленинград" резко получает пинок вверх. Гораздо более качественные клипы, раскрутка по основным каналам, по главным новостям — резко вкладывается огромный ресурс. И происходит это именно тогда, когд...
      7868
      rudvass 25 апреля 2016 г. 11:27

      Вечные споры о Сталине и Ленине – давайте будем конструктивными!

      Друзья, здравствуйте! Пару месяцев назад вышел "Воскрестный вечер" о Сталине, и вот вчера был о Ленине. Я наблюдаю – люди спорят и не слышат друг друга. Мало того, что непонятно, зачем вообще нужен этот спор (вернее, им то видится, что спор ой как важен, и уж они то точно знают, зачем он нужен), так ещё форма диалога – двигать своё и игнорировать ответк...
      2451
      rudvass 19 апреля 2016 г. 09:41

      Достала пропаганда наркоты!!!

      Каждый день я вижу на ленте ру какую-нть статью, обеляющую наркоманию. Твари продолжают открывать окна Овертона, как будто мало в России потребляется наркотиков. Ребята, давайте душить гнид, так же, как обливали краской наркодилеров, так же нужно душить ленточников ру и другие СМИ. Каждый день висит что-то вроде - Ученые исследовали ЛСД, Королева причас...
      1056
      rudvass 31 января 2016 г. 15:52

      Душевное обращение к Украине

      Друзья, я знаю, что многие отреагируют - да нафиг с этими майданутыми скакунами разговаривать вообще!!! Но тем не менее, чем больше мы их переубедим, тем меньше будет потом боли и крови. Так что не опускаем руки, пробуем дальше вымыть СШАшное дерьмо из укроголов и промыть их мозги нашим, полезным ватным мылом!!!)) Видео уже набрало десятки тысяч просмотров, значит, де...
      1253
      rudvass 30 сентября 2015 г. 19:43

      Путин поручил возвести в Москве памятник жертвам политических репрессий

      Взято тут: http://russian.rt.com/article/120251Президент РФ Владимир Путин поручил возвести в Москве памятник жертвам политических репрессий.«В целях увековечения памяти жертв политических репрессий постановляю: возвести в городе Москве мемориал жертвам политических репрессий по проекту скульптора Г. В. Франгуляна «Стена скорби», – цитирует текст у...
      1448
      rudvass 29 сентября 2015 г. 12:23

      Фу, гомосятину всё равно продвигают...

      Друзья, открыл ленту ру, промотал вниз, и чуть не блеванул... Ну что ж это такое, ну и законы даже приняты — всё равно эта мерзкая дрянь пролазит повсюду. То под соусом рассказов о том, что мы с этим боремся, то под соусом — дескать смотрите как у них, а суть остаётся — нам показывают картинки, где два однополых мужика ....тся, чтоб мы пр...
      1373
      rudvass 11 сентября 2015 г. 15:18

      Православие как национальная идея — чушь?

      Ребята, посмотрел поединок Соловьёва, ужаснулся. Великую большую Россию нужно срочно объединять, самоочищаться от коррупции, самовоспитываться и самообразовываться, сплачиваться и превращать дорогую Россиюшку в то, во что ей гоже быть превращено — в самую лучшую страну на планете, а тут мало тех распрей, которые и так поощряются нашими врагами, тип...
      2099
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика