Соколов Дмитрий Витальевич. Историк от Бога.

46 16998


Уже второе десятилетие на православном патриотическом небосклоне горит звезда Дмитрия Витальевича Соколова, исследователя, журналиста, публициста. Родившись в 1982 году в Севастополе, мальчик Дима с трудом пережил годы советской оккупации, и, едва морок безбожной власти пал, всего себя отдал борьбе с пережитками тоталитаризма: стал постоянным автором таких патриотических изданий как «Русская линия», «Посев», «Русское поле» и т.д., написал нескольких книг: «Без срока давности. Большевистский террор в Крыму в 1917—1921 гг.», «Железная метла метёт чисто..», «Таврида обагренная кровью». Дмитрий Витальевич - православный монархист. С большим уважением относится как к Белому движению вообще, так и к отдельным его руководителям в частности. Борец с наследием большевизма. На взгляды будущего историка оказали большое влияние такие произведения, как фильм Александра Рогожкина «Чекист», написанный в жанре криптоистории фантастический роман-эпопея Андрея Валентинова «Око Силы» (1), рисунки Ефросиньи Керсновской, рассказ Владимира Тендрякова «Хлеб для собаки» (2).

Я не ставлю перед собой задачи очернить великого исследователя, просто представляю вниманию читателей избранные цитаты из обширного наследия Дмитрия Витальевича, с небольшими собственными комментариями.


Дмитрий Витальевич о истории и преемственности:

«Конечно, я против огульного чернения истории страны в советский период, но высказанное ранее мнение по поводу природы и сущности большевизма (в особенности в первые десятилетия) является принципиальным. Нельзя примирить Христа с велиаром, убийцу и жертву. Аналогично неприемлемо рассматривать СССР как продолжателя Российской империи и отождествлять советское с русским. И то, и другое не просто различаются между собой, но и являются антиподами. Все время своего существования коммунистический режим последовательно отрицал прежнюю государственность и противопоставлял себя ей. Потому ни о каком правопреемстве СССР и Российской империи не может быть и речи. Сомнительны и утверждения о легитимности большевистского строя. Можно ли считать законной власть, утвердившуюся путем вооруженного переворота, основанную на насилии и произволе? Рассматривающую страну и ее население лишь в качестве хвороста, при помощи которого можно разжечь пожар мировой революции? Мне думается, ответ очевиден» (2)

То, как именно СДВ выступает против «огульного чернения истории» мы увидим чуть ниже, сейчас же остановимся на другом. Хорошо, власть, «утвердившаяся путем вооруженного переворота», незаконна. Но как же тогда быть с событиями 1991 и 1993 годов? С эпохой дворцовых переворотов? Великой смутой? С убийствами монархов, того же Павла I? Это - законные приходы к власти или нет? Или незаконна только власть «черни», а когда сильные мира сего трон делят – это естественно и допустимо? Можно, конечно, отказаться от всех «вооруженных переворотов», но куда мы при этом придем, не хочется даже и думать.

«Советское не тождественно русскому». Популярное, и весьма спорное утверждение. В представлении отдельных авторов, русские – это тупое стадо, годное только для того, чтобы лбом собирать грязь у подножия царского трона, на отстаивание своих интересов они неспособны в принципе. Мексиканцы - способны, никарагуанские индейцы - способны, китайцы, американцы, даже жители Африки - способны, а русские - нет. Позволю себе в этом усомниться – русские не являются, и никогда не являлись каким-то уникальным народом, они, как и прочие, способны как на подвиг, так и на предательство. О том, что данное утверждение содержит толику шовинизма, не стоит и говорить.


«Вопрос: Как вам кажется, происходит ли сегодня реальное изживание большевизма или, может быть, наоборот наблюдается определённый регресс?
Ответ: Если говорить о ситуации в современной России, то в настоящее время имеет место не изживание большевизма, а самый настоящий его ренессанс. Конечно, это мое личное мнение, с ним можно не соглашаться. Но, к сожалению, факты неумолимы. Так, государственные и охранительные институты в РФ, в силу правопреемства с советским режимом, являются прямыми наследниками структур, созданных именно в период коммунистического правления. Ввиду того, что большевистские преступления (в особенности, совершённые во время Гражданской войны) по-прежнему не получили должной политической и моральной оценки со стороны первых лиц государства, сегодня во множестве находятся люди, пытающиеся оправдывать ленинско-сталинскую политику массового террора какой-то «исторической необходимостью» либо «высокими достижениями» позднейшего времени. Прилавки книжных магазинов заполнены низкопробной литературой, расхваливающей достоинства советской системы, изображая время существования СССР едва ли наивысшей точкой развития всей русской цивилизации. Тексты аналогичного содержания в огромном количестве можно увидеть на страницах журналов и газет, в Интернете. С экранов телевизоров не сходят лица Александра Проханова, Сергея Кургиняна и прочих апологетов "красной империи". От публицистов и литераторов не отстают производители сериалов и фильмов, выдавая на-гора все новые и новые ленты о тех или иных эпизодах советской истории, за редким исключением, выдержанные в полном соответствии с нынешним идеологическим курсом.
Наследие большевизма продолжает сохраняться в названиях населенных пунктов, улиц и площадей. Как следствие, спустя более двух десятилетий с момента краха СССР, топонимика по-прежнему остается зоной увековечивания памяти преступников - советских партийных и государственных деятелей, являющихся идеологами, организаторами и творцами террора.
Обилие коммунистических рудиментов сохраняется практически во всех сферах общественной жизни. Они в бездуховности, зависти, черствости, бытовой неустроенности, отсутствии свободной инициативы, утраченной исторической памяти.
Решительное преодоление наследия большевизма является необходимым и важным условием, без которого невозможны никакая консолидация и подлинное национальное возрождение». (2)

Вот снесем все памятники красным палачам, переименуем города и улицы, введем цензуру – тогда и заживём! Где-то я уже это слышал… Слышал и о том, что «зажить» удалось далеко не всем, более того, многим не удалось просто выжить.


«Ко всем руководителям Белого движения я отношусь с одинаковым уважением. Каждый из них имел свои достижения и просчеты. Как севастопольцу и крымчанину мне наиболее импонируют Верховный правитель России адмирал Александр Колчак и главнокомандующий Русской армией генерал Петр Врангель. И тот, и другой оставили неизгладимый след в истории Крыма и всей страны, снискав уважение даже среди своих непримиримых врагов. Встретив революционные потрясения в должности командующего Черноморским флотом, Колчак на протяжении нескольких месяцев практически в одиночку противостоял разложению и анархии, выполняя долг гражданина и патриота своей Родины. Вынужденный оставить свой пост, адмирал имел все возможности безбедно жить на чужбине, поступив на американскую или британскую службу, где был бы востребован как специалист. Но вместо этого он предпочел вернуться в охваченную смутой Россию, и там пронес свой крест власти – так, как было в его силах.
Врангеля я уважаю как замечательного организатора, который сумел в условиях катастрофы фронта и тыла осуществить невозможное: получив в наследство от своего предшественника, генерала Антона Деникина, деморализованную и разбитую армию, в предельно короткие сроки восстановить ее дисциплину и боеспособность. Благодаря чему Белое движение на Юге России продержалось до осени 1920 г. Кроме того, среди руководителей антибольшевистским сопротивлением Врангель был едва ль не единственным, кто наряду с военными задачами, уделял повышенное внимание организации тыла, повышению качества жизни».

«Пронес свой крест власти» - вот как это теперь называется. Если несешь крест, то жечь, расстреливать и вешать можно без ограничений. Новые крестоносцы, ни дать, ни взять.


«Укоренившись на костях миллионов казненных и замученных граждан, советский режим продолжал орошать покоренную землю все новыми и новыми потоками крови.
По самым скромным подсчетам, с 1918 по 1953 г. страна потеряла как минимум треть своего населения. Десятки миллионов людей были расстреляны, умерли в лагерях от непосильной работы, голода, холода и болезней, погибли на фронтах гражданской и Великой Отечественной войн». (3)

Треть населения. А действительно, чего скромничать? Но примечательно не это, обращает на себя внимание другое – жертвы ВОВ тоже отнесены на счет большевиков. Если бы не большевики, то и войны бы не было – это утверждение неверно уже в силу того, что войну начали не они. К моменту начала ВОВ мировая бойня продолжалась уже как минимум два года (а то и все 10, смотря какое событие взять за точку отсчета). Хирохито, Гитлер и Муссолини никогда не были ни большевиками, ни коммунистами – это известно всем, кроме СДВ. И еще одно: во время ВМВ продолжился передел сфер влияния, начатый еще в годы ПМВ. Той самой войны, что началась в правление «святого» Николая II.

57 миллионов русских за 20 лет


«Антинациональное по своей сути, советское государство весь 74-летний период своей кровавой истории оставалось открыто враждебным национальным, религиозным и культурным традициям, складывающемуся веками общественному укладу и образу жизни.
Вся территория бывшей Российской империи стала ареной грандиозных экспериментов, в ходе которых обрекались на вымирание представители различных народов и выходцы из разных социальных слоев». (3)

«Антинациональное государство» спасло многие нации от элементарного вымирания, и, вопреки уверениям автора, ни одной не уничтожило. Более того, в СССР представители всех рас и народов имели равные права. В отличии от РИ.

К сожалению, автор умалчивает, о каких именно «экспериментах» идет речь. Может ликбез? Индустриализация? Или реформы в сфере здравоохранения, когда доступ к бесплатной медицине получили все и каждый? Любые реформы – это «эксперимент», это еще древние греки понимали. Но наш герой, вполне вероятно, за вековую стабильность: крепостное право, барщину и избу по-черному.


«В ходе кампаний террора 20−30-х г. г., организованного голода и раскулачивания была уничтожена лучшая часть нации, ее золотой генофонд». (3)

Если как историк автор, прямо скажем, так себе, то вот как биолог он полный ноль, если вовсе не отрицательная величина. Генофонд это совокупность всех генных вариаций определённой популяции. Можно понизить статистическую вероятность каких-либо генетических вариаций в определенных областях путем переселения или уничтожения части особей, но уничтожить, не уничтожив всю популяцию целиком – никак нельзя.

Вот не хотел автор, но всё же выдал потаенное. А теперь внимание: перед нами самый настоящий, эталонный фашизм. Если существует «золотой» генофонд, значит, есть и «медный» (чугунный, оловянный и т.д.). Ничего не напоминает? Да это чистой воды идеи идеологов Третьего рейха: есть сверхлюди, а есть недочеловеки, со всеми вытекающими из этого последствиями.


«Нельзя не упомянуть о еще одном — мистическом, сакральном аспекте крымской трагедии. Уничтожение сотен тысяч людей, поверивших обещаниям победителей и потому решивших остаться, имело такой же ритуальный характер, как и аналогичные чекистские зверства в Киеве, Харькове и Одессе, как и расстрел Царской семьи.
Хотя убийцы не оставляли на местах своих преступлений каббалистических надписей (как это было сделано в подвале Ипатьевского дома), чудовищный акт геноцида, по сути своей, имел ту же демоническую природу, что и убийство семьи последнего российского самодержца.
В жертву ненасытному Молоху приносились лучшие люди Отечества. В землю уходила лучшая часть нации, ее золотой генофонд.

Даже спустя десятилетия кровь невинно убиенных взывает к отмщению. Нельзя покарать организаторов и непосредственных исполнителей массового террора, но можно и должно предать осуждению человеконенавистническую идеологию большевизма, как антихристианскую доктрину, единственной целью которой является разрушение естественного порядка вещей». (4)

Тут «замечательно» всё, но больше всего – источник вдохновения автора:

Перу Шамбарова Валерия Евгеньевича принадлежат такие «исторические бестселлеры» как «Великие империи Древней Руси», «Скифские войны [Как Русь победила Дария Великого и Александра Македонского]», «Сталинградская богородица», «Маги в Кремле, или Оккультные корни Октябрьской революции», «Казачество, путь воинов христовых» и т.д., и т.п. Валерий Евгеньевич свято верит в Атлантиду, Лемурию, Пацифиду, Всемирный потоп, древние космические цивилизации. Вот, например, цитата из его книги «Великие империи Древней Руси»:

 «Взять за исходную точку возникновение человечества? Однако и этот вопрос неоднозначен. В археологической и геологической литературе многократно описывались находки останков людей современного вида в геологических слоях среднего и даже раннего плейстоцена. То есть их возраст должен был бы составлять 100–150 млн. лет. Существует теория катастроф, согласно которой нынешнее человечество произошло от неких працивилизаций, погибших в результате космических катаклизмов». 

Плейстоцен начался 2,5 миллиона лет назад, а закончился 11,7 тысяч лет назад, ну, это так, для справки. А 100-150 млн лет назад по земле гуляли динозавры, и эра эта носит название мезозоя (мел, юра, триас). Никаких останков Homo sapiens в отложениях той поры не найдено, со всей ответственностью заявляю.

Еще из того же автора: 

«Когда читаете романы-фэнтези или смотрите боевики про Конана-киммерийца, имейте в виду, что киммерийцы были нашими далекими предками. Об этом родстве однозначно свидетельствует "Велесова Книга": "Биаста киморие такожде оце нахше а ти то ромои триасаи а греце розметше иако прасете устршенои" ("Были киммерийцы также отцы наши, и они римлян потрясали, а греков разметали, как испуганных свиней") (II, 6е). Легенду о родстве славян с киммерийцами приводит и арабское сочинение XII века «Маджмал-ат-таварах» ("Собрание историй"), В этой легенде фигурируют три брата: Рус, Кимари и Хазар, ставшие прародителями русов, киммерийцев и хазар».

Если Велесова книга говорит – сомневаться не приходится!

«Даже спустя десятилетия кровь невинно убиенных взывает к отмщению» - ну да, еще одна гражданская война – это то, что России больше всего необходимо. Яд в уши читателей вливается по капле…


«Ужасы "красного террора" в годы Гражданской войны в России 1917-1922 гг. нередко сравнивают со зверствами гитлеровцев на оккупированных территориях СССР во время войны 1941-1945 гг. Однако это сравнение верно лишь отчасти.
Есть в мире такая страна – Камбоджа (позднее переименованная в Демократическую Кампучию). События, произошедшие там, поразительным образом похожи на некоторые эпизоды ранней советской истории.

Были отменены деньги, ликвидированы школы и вузы, религия, чтение и письменность оказались под строгим запретом. Литературные слова заменялись коммунистическим новоязом, стандартные для языков Юго-Восточной Азии формы вежливости – упразднялись. Летоисчисление началось с нулевого года, были разорваны почти все международные связи (остались только с Китаем, Северной Кореей, Францией и Албанией). Отменялась семья. Был провозглашён курс на создание самодостаточной экономики, основанной на сельском хозяйстве. Полная коллективизация заняла менее двух лет. Под предлогом "эвакуации от американского наступления" жителей городов переселили в сельскую местность, где их в тяжелейших условиях заставляли заниматься малоквалифицированным физическим трудом». (5)

И действительно, Россию от Камбоджи не отличить.

В Камбодже были отменены деньги – в России нет, это лишь планировалось сделать в отдаленном будущем, когда нужда в них отпадет. Ничего крамольного в этом нет, человечество давно отказалось от палки-копалки и изобрело экскаватор, мир не рухнул. С деньгами та же история. Кстати, крестьяне РИ столетиями жили без денег, бартер был актуален даже при «святом» царе. Российская империя тоже кому-то уподобилась?

В Камбодже «ликвидированы школы и вузы, религия, чтение и письменность оказались под строгим запретом». В России всё с точностью наоборот: ликвидация безграмотности была поставлена во главу угла, чтению и письму учили даже стариков. Что до религии, то Конституция 1918 года прямо заявляла, что «свобода религиозной и антирелигиозной пропаганды признается за всеми гражданами»

«Литературные слова заменялись коммунистическим новоязом». Даже как-то неудобно напоминать, что: 1) раскол Православной церкви в 17 веке произошел, в том числе, из-за «новояза», когда вместо «Исус» стали писать «Иисус», 2) реформа русского языка началась еще при царе, 3) не изменяется только мертвый язык. РИ – это Камбоджа? Если вспомнить, что слово «погром» стало популярно как раз в ту эпоху, так действительно можно было бы подумать. Но это, конечно, глупость. В то же время стоит признать, что коммунисты России действительно много экспериментировали с языком. Но проводить какие-либо параллели между странами это не позволяет.

В Камбодже «летоисчисление началось с нулевого года». В России же был введен западноевропейский календарь «в целях установления одинакового почти со всеми культурными народами исчисления времени» (с). Летоисчисление осталось то же. С летоисчислением экспериментировал Петр I, когда точкой отсчета сделал не Сотворение мира, а Рождество Христово. Дмитрий Витальевич ошибся на два столетия.

В Камбодже «были разорваны почти все международные связи». Связи России были разорваны еще в годы ПМВ, и последовавшей затем Интервенции. Позже, когда всем стало понятно, что власть большевики держат крепко, связи стали восстанавливаться.

В Камбодже «отменялась семья». В России  женщина получает равные с мужчинами права (Подробней здесь: Детоубийца номер одини Манифест коммунистической партии. О браке. Читаем вместе). 

В Камбодже «Был провозглашён курс на создание самодостаточной экономики, основанной на сельском хозяйстве». В России – индустриализация, страна из аграрной превращается в индустриальную.

В Камбодже «Под предлогом "эвакуации от американского наступления" жителей городов переселили в сельскую местность, где их в тяжелейших условиях заставляли заниматься малоквалифицированным физическим трудом». В России индустриализация вызывает бурный рост городов, деревни пустеют.

Мне могут возразить: речь идет о периоде с 1917 по 1922 гг., а индустриализация началась в конце двадцатых годов. Но здесь лукавит сам автор: в одном месте он указывает пятилетний период, а немного спустя пишет уже о «поразительной схожести с "почерком" советских коммунистов в первые десятилетия их правления» (с). Так что никакой ошибки нет.

Что до «зверств гитлеровцев на оккупированных территориях», то странно слышать подобное от поклонника РОВС-а.


«Говорят, война длится до тех пор, пока не предан земле последний погибший. С войной гражданской сложнее: она длится до тех пор, пока не будет восстановлено национальное единство, пока все поджигатели и инициаторы братоубийства, все, кто призывал «превратить войну империалистическую в войну гражданскую», не будут осуждены в народном сознании и официально названы преступниками. Восстановление же национального единства без решительного отказа государства и общества от неисторичного, партийно-заидеологизированного подхода к коммунистическому прошлому – невозможно».

Фразу «Превратим войну империалистическую в войну гражданскую» сейчас цитируют все, кому не лень, пытаясь таким образом «доказать», что раз большевики (в данном случае – Ленин) говорили о гражданской войне, значит они в ней и виноваты. Бесспорно, это новое слово в юриспруденции. Однако обратимся к автору этих строк, В.И. Ленину: 

«У некоторых является мысль, не отреклись ли мы от себя: ведь мы пропагандировали превращение империалистической войны в гражданскую, а теперь мы говорим против нас самих. Но в России первая гражданская война кончилась, мы теперь переходим ко второй войне – между империализмом и вооруженным народом, и в этот переходный период, пока вооруженная сила у солдат, пока Милюков и Гучков еще не применили насилия, эта гражданская война превращается для нас в мирную, длительную и терпеливую классовую пропаганду. Если мы говорим о гражданской войне прежде, чем люди поняли ее необходимость, тогда мы, несомненно, впадаем в бланкизм. Мы за гражданскую войну, но только тогда, когда она ведется сознательным классом. Можно свергать того, кто известен народу, как насильник. Теперь же насильников никаких нет, пушки и ружья у солдат, а не у капиталистов, капиталисты не насилием берут сейчас, а обманом, и кричать сейчас о насилии нельзя, это бессмыслица. Надо уметь стоять на точке зрения марксизма, который говорит, что это превращение империалистической войны в гражданскую строится на объективных условиях, а не на субъективных. Мы пока отказываемся от этого лозунга, но только пока. Оружие сейчас у солдат и рабочих, а не у капиталистов. Пока правительство не начало войны, мы проповедуем мирно» (Т. 31., Петроградская общегородская конференция РСДРП(б) 22 апреля (27 апреля — 6мая) 1917 г. Доклад о текущем моменте и об отношении к Временному правительству 14(27) апреля 1917 г.)»

Именно революцию Ленин называл гражданской войной. Да, он отчетливо понимал, что власть сама собой большевикам в руки не упадет, и за нее придется сражаться. Но задачи развязать кровавую бойню он никогда не ставил. Василий Витальевич Шульгин тоже в свое время требовал пулеметов, чтобы загнать в берлогу «вырвавшегося на свободу страшного зверя… его величество русский народ…», но обвинять его в ужасах гражданской войны никто не спешит.

Специально для конспирологов: может пора уже перестать выдергивать из текстов отдельные слова, и пора открыть миру план той самой войны, которую мечтал развязать Ленин? План Шлиффена у нас есть, план "Барбаросса"  - тоже. А вот "плана Ленина" никто в глаза не видел.


Несколько цитат из разбираемого автора, взятых не из его материалов, а из комментариев

С.В. Волков – это советский и российский историк, доктор исторических наук, профессор Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Тот самый, что записывает в «жертвы большевизма» людей, умерших спустя десятилетия (как пример – контр-адмиралы Ю.В. Добротворский и Г.В. Шельтинга, другие офицеры)


Сатанизм и нетрадиционная половая ориентация. Настоящий бальзам на душу «борцов» с большевизмом. «Климов гениально про него написал»(с). 

Калмыков И.Б.

Климов – это Игорь Борисович Калмыков (он же Климов Григорий Петрович, он же Ральф Вернер), ренегат, дезертир, сотрудник ЦРУ (с его же слов), антисемит, гомофоб, «сатановед», приверженец евгеники, ксенофоб, изобретатель теории дегенарации и просто плодовитый писатель.

Отрывок из книги Климова Г.П. «Протоколы советских мудрецов»: 

«До того, как стать коммунистами, Карл Маркс и Фридрих Энгельс были членами всяких туманных тайных обществ, вроде «Лиги справедливых» или «Союза равных», которые сами себя называют гуманистами, а другие называют их сатанистами.
Но, в каждом справочнике по сатановедению стоит, что это тайные общества тех самых чудаков, которых раньше называли ведьмаками и ведьмами.
Главная тайна этих тайных обществ заключается в том, что они собираются по принципу половых извращений, где главную роль играет гомосекс, то есть, педерастия»

Вишенкой на торте здесь станет то, что отдельные произведения Климова внесены в Федеральный список экстремистских материалов:



Страшно представить, какому давлению подвергался мальчик Дима в начальных классах, если прозрел только к 22 годам. Не исключено, конечно, что он просто отставал в развитии. Но не это важно. Мир Дмитрия Витальевича идеально черно-бел: ты либо «русский, православный», либо «сатанист». 



Даже не знаю, что тут сказать… Всего себя отдать осуждению гражданской войны, и тут же соглашаться с тем, что «раковую опухоль» большевизма нужно удалять. Надо понимать, вместе с теми самыми «наследниками комиссаров». После книг Климова в голову еще и не такое придёт… И это – верующие люди, настоящие православные патриоты, носители «золотого генофонда».


«Пожалуй, ничто не отражало столь отчетливо антихристианскую, сатанинскую суть большевизма, как его символы.

Красный цвет у евреев является "цветом Эсава" (греха) или телицы, родившей золотого тельца. "Красными" иудеи называли евреев-отступников от Иеговы. Христа во время его истязаний мучители облачили в багряницу.
Исследователь Ю.М. Каныгин в своей работе "Сатанизм в ХХ веке" раскрывает еще один, глубинный, оккультный смысл данного символа: "это - знак крови как носителя живой души (дживы), роднящего человека с животным миром» (6)

Еще один историк. Юрий Михайлович Каныгин – украинский писатель, публицист, эссеист, ученый, один из авторов «трипольской-арийской теории происхождения украинцев», автор книг «Информационная природа НЛО» (1991), «Библия как программа человечества» (1993), «Путь Ариев. Украина в духовной истории человечества»(1995), «Вехи священной истории. Русь-Украина» (1999). Чтобы оценить всю глубину того источника, из которого СДВ черпает свои знания, я возьму на себя труд напомнить некоторые «открытия» Юрия Михайловича:

Христос и его апостолы, за исключением Павла, были галилеянами, т.е. галичанами, украинцами.

Имя «Иисус» переводится как «раб».

Все Евангелия – фальшивки, созданные императором Константином.

Флавия Юлия Елена Августа – жена императора Константина.

Украинцы – это арии, сыны Адити и Вайю, их родина – Оратания, она же Аратта.

Маркс ненавидел украинцев и евреев, и мечтал «отбросить их за Днепр» (с)

Греческий язык на 80% состоит из языка пелазгов. Пелазги родом из Пелазгии, она же Лебелия, она же Украина.

Венедия – это Праукраина, из нее вышли венеды-праславяне, позже разошедшиеся по всей Европе и оставившие после себя Венецию, Вену, Венгрию, Женеву, Геную, Йену, Венсенн, Венло и т.д.

Троянцы – выходцы из Аратты, Украины.

Киммерия – это Украина.

Гиксосы (гиксы) за 500 лет до Моисея пришли в Палестину и основали там Русалем (Русский стан), он же Иерусалим.

Шумеры пришли в Двуречье через Кавказ из Северной Припонтиды. Законы Ур-Намму на самом деле написал «некий правитель по фамилии Шульга. Надо сказать, что «запорожские фамилии» Шульга, Шишкан и другие довольно часто встречаются среди правящей элиты не только Шумера, но и Египта» (с)

Думаю довольно. Ни один, уважающий себя и читателя, историк не станет пользоваться таким «источником», как Каныгин. Про православных христиан и говорить нечего – ересианство один из самых страшных грехов. Но нашего героя не смущают ни первое, ни второе.


«В Севастополе голодало свыше 37 тыс. человек. За первые пять месяцев 1922 г. от голода погибло 14 154 человека. По улицам валялись трупы умерших, которые никто не хотел убирать.
1 июня 1922 г. газета «Маяк коммуны» писала:
«Это был не просто голод, это голод, ведущий к вымиранию целых селений и безумству людоедства».
В подтверждение того, что голод, унесший более 7 млн. человеческих жизней, был инспирирован представителями богоборческой власти, красноречиво говорят слова Ульянова-Ленина: «недалеко от Москвы, в губерниях, лежащих рядом: в Курской, Орловской, Тамбовской, мы имеем по расчетам осторожных специалистов еще теперь до 10 млн. пудов избытка хлеба. <…> Нам надо не только сломить какое бы то ни было сопротивление. Нам надо заставить работать в новых организационных государственных рамках. Мы имеем средство для этого… Это средство — хлебная монополия, хлебная карточка, всеобщая трудовая повинность. <…> Потому что распределяя его (хлеб), мы будем господствовать над всеми областями труда».
Сознательно усугубляя последствия катастрофы, вызванной отчасти природными факторами, власти стремились уничтожить как можно больше своих потенциальных и открытых противников, чтобы превратить оставшуюся часть жителей в покорных и бесправных рабов». (3)

Оставим в покое цифры - любые данные можно оспорить, обратимся к тому, что сомнению не подлежит, а именно к работам В.И. Ленина. СДВ заявляет, что голод 1921-1922 гг. был инспирирован большевиками, и, в подтверждение своих слов, ссылается на речи Владимира Ильича. Вот только есть несколько неприятных для новоявленного историка моментов.

А) «недалеко от Москвы, в губерниях, лежащих рядом: в Курской, Орловской, Тамбовской, мы имеем по расчетам осторожных специалистов еще теперь до 10 млн. пудов избытка хлеба» - эти слова были произнесены не в 1921, а в 1918 году, 4 июня, на объединенном заседании ВЦИК, Московского Совета рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов и профессиональных союзов. Доклад назывался «О борьбе с голодом» (Том 36 ПСС Ленина). Ключевым здесь является слово «избыток». Избыток – это хлеб, не сданный государству крестьянами. Т.е. хлеб у крестьян был.

В той же речи Ленин говорит и еще кое-что: 

«Везде, как в воюющих, так и в нейтральных странах, война, империалистическая война двух групп гигантских хищников, несла с собою полное истощение производительных сил. Разорение и обнищание дошло до того, что в самых передовых, цивилизованных и культурных странах, в течение не только десятилетий, но и столетий не знавших, что такое голод, война довела до голода в самом подлинном, в самом буквальном значении слова. Правда, в передовых странах, особенно в тех, в которых самый крупный капитализм давно приучил население к максимально возможному при этом способу хозяйственной организации, в таких передовых странах голод удалось правильно распределить, дольше оттянуть, сделать его менее острым, но от голода, от самого подлинного голода, страдают, например, Германия и Австрия в течение долгого времени, не говоря уже о разбитых и порабощенных странах. Теперь мы едва ли можем открыть хоть один номер газеты, не натыкаясь на целый ряд известий из целого ряда передовых, культурных не только воюющих, но и нейтральных стран, вроде Швейцарии, вроде некоторых скандинавских стран, без того, чтобы не встретить известий о голоде, о страшных бедствиях, обрушившихся на человечество в связи с войной».

В Швейцарии, Германии и Австрии тоже царил голод. Надо понимать, и там его «инспирировали» большевики. Голод всегда сопутствует войне, эта истина известна всем и каждому. Не было бы войны, страна не увидела бы и голода. И даже, может статься, революции.

В) «Нам надо не только сломить какое бы то ни было сопротивление. Нам надо заставить работать в новых организационных государственных рамках. Мы имеем средство для этого… Это средство — хлебная монополия, хлебная карточка, всеобщая трудовая повинность». А эти слова были сказаны и вовсе в начале сентября 1917 года в заметке «Удержат ли большевики государственную власть?» (Том 34 ПСС Ленина) Чтобы оценить всю низость поступка Дмитрия Витальевича, который извратил смысл цитаты на прямо противоположный, обратимся к первоисточнику:

«Хлебная монополия и хлебные карточки созданы не нами, а воюющим капиталистическим государством. Оно уже создало всеобщую трудовую повинность в рамках капитализма, это — военная каторжная тюрьма для рабочих. Но и здесь, как и во всем своем историческом творчестве, пролетариат берет свое оружие у капитализма, а не «выдумывает», не «создает из ничего».
Хлебная монополия, хлебная карточка, всеобщая трудовая повинность являются в руках пролетарского государства, в руках полновластных Советов, самым могучим средством учета и контроля, таким средством, которое, будучи распространено на капиталистов и на богатых вообще, будучи применено к ним рабочими, даст невиданную еще в истории силу «приведения в движение» государственного аппарата, для преодоления сопротивления капиталистов, для подчинения их пролетарскому государству. Это средство контроля и принуждения к труду посильнее законов конвента и его гильотины. Гильотина только запугивала, только сламывала активное сопротивление. Нам этого мало.
Нам этого мало. Нам надо не только «запугать» капиталистов в том смысле, чтобы они чувствовали всесилие пролетарского государства и забыли думать об активном сопротивлении ему. Нам надо сломать и пассивное, несомненно, еще более опасное и вредное сопротивление.
Нам надо не только сломить какое бы то ни было сопротивление. Нам надо заставить работать в новых организационно-государственных рамках. Недостаточно «убрать вон» капиталистов, надо (убрав вон негодных, безнадежных «сопротивленцев») поставить их на новую государственную службу. Это относится и к капиталистам и к известному верхнему слою буржуазной интеллигенции, служащих и т. д.
И мы имеем средство для этого. Нам дало для этого средство и оружие в руки само воюющее капиталистическое государство. Это средство — хлебная монополия, хлебная карточка, всеобщая трудовая повинность. «Кто не работает, тот не должен есть» — вот основное, первейшее и главнейшее правило, которое могут ввести в жизнь и введут Советы рабочих депутатов, когда они станут властью.
Рабочая книжка есть у каждого рабочего. Его не унижает этот документ, хотя он теперь, несомненно, является документом капиталистического наемного рабства, свидетельством на принадлежность трудящегося человека тому или иному тунеядцу.
Советы введут рабочую книжку для богатых, a затем с постепенностью и для всего населения (в крестьянской стране, вероятно, на долгое время рабочая книжка будет не нужна для подавляющего большинства крестьянства). Рабочая книжка перестанет быть признаком «черной кости», перестанет быть документом «низших» сословий, свидетельством наемного рабства. Она превратится в свидетельство того, что в новом обществе нет больше «рабочих», но зато и нет никого, кто бы не был работником.
Богатые должны получить от того союза рабочих или служащих, к которому ближе всего относится их область деятельности, рабочую книжку, они должны еженедельно, или через какой-либо другой определенный срок, получать удостоверение от этого союза, что ими добросовестно выполняется их работа; без этого они не могут получить хлебной карточки и продуктов продовольствия вообще. Нам нужны хорошие организаторы банкового дела и объединения предприятий (в этом деле у капиталистов больше опыта, а с опытными людьми работа идет легче), нам нужны в большем и большем, против прежнего, числе инженеры, агрономы, техники, научно-образованные специалисты всякого рода, — скажет пролетарское государство. Мы всем таким работникам дадим посильный и привычный им труд, мы, вероятно, лишь с постепенностью будем вводить равенство платы в полном его размере, оставляя на время перехода более высокую плату для таких специалистов, но мы поставим их под всесторонний рабочий контроль, мы добьемся полного и безусловного проведения в жизнь правила: «кто не работает, тот да не ест». А организационную форму работы мы не выдумываем, а берем готовой у капитализма, банки, синдикаты, лучшие фабрики, опытные станции, академии и прочее; нам придется лишь заимствовать наилучшие образцы из опыта передовых стран»

Работать должен каждый, любой труд должен быть оплачен – так можно вкратце сформулировать тезисы Ленина. Смысл диаметрально противоположен тому, который вложил в эти слова Дмитрий Витальевич.

С) «Потому что распределяя его (хлеб), мы будем господствовать над всеми областями труда» И вновь 1918 год, 27 июня. IV конференция профессиональных союзов и фабрично-заводских комитетов Москвы. Доклад о текущем моменте. (Том 36 ПСС Ленина).

«И вот, когда мы подошли к этой задаче, когда Советская власть ясно поставила эти вопросы, когда она сказала: товарищи рабочие, организуйтесь, объединяйте продовольственные силы, боритесь с каждым случаем, когда такие отряды оказываются не на высоте призвания, организуйтесь более крепко и исправляйте свои недочеты, объединяйте вокруг себя деревенскую бедноту. Кулаки знают, что приходит их последний час, когда противник выступает не только с проповедью, со словами и фразами, а с организацией деревенской бедноты. — Если мы ее организуем, то одержим победу над кулаками. Кулаки знают, что тут приходит момент самой решительной, самой последней, самой отчаянной борьбы за социализм. Кажется, что это борьба только за хлеб; на самом деле это — борьба за социализм. Если рабочие научатся решать самостоятельно такие задачи, — на помощь им никто не придет, — если они научатся объединять вокруг себя деревенскую бедноту, тогда будет и победа, и хлеб, и правильное распределение хлеба, даже правильное распределение труда, потому что, распределив его правильно, мы будем господствовать над всеми областями труда, во всех областях промышленности.
Вот, предвидя это, кулаки неоднократно пытались подкупать бедноту. Они знают, государству надо продать хлеб по 6 рублей; они продают соседу, обнищавшему крестьянину, за 3 рубля и говорят ему: «Ты можешь пойти к спекулянтам и можешь продать за 40 рублей; наши интересы общие; мы должны быть вместе против государства, которое нас грабит; нам хотят дать по 6 рублей, ты возьми пудика три и можешь выгадать 60 рублей, а сколько я выгадаю — об этом тебе знать не следует, это мое дело».
Вот на этой почве, я знаю, бывает неоднократно, что доходит дело до военного столкновения крестьян, и на это злорадствуют и хихикают враги Советской власти и прилагают все усилия, чтобы свергнуть Советскую власть. А мы говорим: это потому, что отряды пошли недостаточно сознательные, но, чем больше бывали отряды, тем чаще наблюдались случаи, — а они наблюдались неоднократно, — что хлеб давали без единого случая насилия, потому что сознательные рабочие обращают внимание на то, что они не насильники, что главная их сила в том, что они представители бедноты организованной, просвещенной, а в деревне масса тьмы, бедноты не просвещенной. Если к ней уметь подойти, если сказать ей языком без книжных слов, просто, по-человечески объяснить, что в Питере, Москве, в десятках уездов голодают и доходят до голодного тифа, до голода, смерти десятки тысяч русских крестьян и рабочих, что несправедливо хлеб задерживали богатые, спекулировали на народном голоде, то тогда удастся организовать бедноту, сделать то, что излишки хлеба будут собраны и что это будет сделано не насилием, а организацией деревенской бедноты»

И вновь речь идет не об организации голода, а о борьбе со спекулянтами, наживавшимися на военном лихолетье, и о правильном распределении хлеба. Смысл цитаты вновь искажен на диаметрально противоположный.

Три предложения и три ошибки – это рекорд. Все «доказательства» Дмитрия Витальевича оказались самыми низкопробными подтасовками и манипуляциями, а если называть вещи своими именами – то откровенной ложью. После этого на потрясающие воображение цифры уже можно не обращать внимания, «голод, унесший более 7 млн. человеческих жизней» существует исключительно в фантазиях бессовестного публициста.


Но довольно сказано уже о Дмитрии Витальевиче как об историке, пора сказать пару слов о нем, как о человеке. «Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты» - эта древняя истина сейчас актуальна как никогда. Заглянем к нему на страничку в Livejournal 


Петр Николаевич Врангель, легендарный Черный барон, основатель РОВС-а, Русского Обще-Воинского Союза. Человек, чье имя стоит в одном ряду с таким «героями» войны как Шкуро и Краснов:

Памятная плита генералам Российской Императорской армии в ограде храма Всех Святых во Всехсвятском


О таких друзьях лучше молчать...


Что хотелось бы сказать в заключении. Статья в Википедии «Красный террор в Крыму» содержит более двух десятков ссылок на труды Соколова Д.В. Рядом с его именем стоят имена других, столь же неразборчивых в средствах, исследователей – Волкова С.В, Мельгунова С.П., авторов «Черной книги коммунизма». Не Фоменко с Носовским, а соколовы-волковы-мельгуновы пишут нашу историю, наше прошлое. И, как следствие, наше будущее.

Будем помнить, что зло торжествует не тогда, когда побеждает, а тогда, когда добро безмолвствует.


1) Валентинов А. Око силы. Аннотация: «Незабываемый 1920-й… Космическая программа Российской империи воплощается в жизнь, эфирный корабль «Владимир Мономах» стартует на далекую планету. Гром ракетных двигателей на полигоне Челкель изменил судьбу белогвардейского капитана Ростислава Арцеулова и красного командира Степана Косухина. Бывшие враги начали понимать, что есть вещи более важные, чем классовая борьба, и что революционная стихия, захлестнувшая Россию, – вовсе не стихия… Первая трилогия романа-эпопеи, открывшего новый жанр «криптоистории», впервые выходит в авторской редакции. «Око силы» Андрея Валентинова – тайная, спрятанная от нас история XX века»

2) Дмитрий Соколов: «В России имеет место настоящий ренессанс большевизма» 

3) Соколов Д.В. К 90-летию декрета «О красном терроре» 

4) Соколов Д.В. Месть победителей. Красный террор в Севастополе в 1920—1921 гг. 

5) Соколов Д.В. Полпотовщина как зеркало российского большевизма. 

6) Соколов Д.В. Символы зверя. 


Егор Яковлев о непрерывности российской истории.


Егор Яковлев о начале Гражданской войны.


Егор Яковлев про Брестский мир.


Егор Яковлев о "ритуальном" убийстве Николая II.


4 факта о чекистах.


Дополнительно:

Детоубийца номер один. 

А слуги кто? 

Кто же виновен в Февральской революции 1917 года? 

"Империалистическая" или "Вторая Отечественная"? 

Мифология голодомора. Часть 1.

Мифология голодомора. Часть 2. 

Цыганская ОПГ отправляла сибиряков на СВО, а сама жила в их квартирах и на их выплаты

В Новосибирске накрыли целую ОПГ, которая изощрённо зарабатывала на доверчивых жителях города. Банда цыган промышляли тем, что обманным путём отправляла на СВО новосибирцев, а сами поль...

Обсудить
  • И таких деятелей пруд пруди. Увы.
  • два вопроса:проходил ли означенный Д.В экспертизу у психиатров? и если проходил,то почему пренебрегает приёмом выписанных таблеток.Ему 36 лет,мог бы жить да жить,а он гибнет.
    • KAMAS
    • 20 сентября 2018 г. 12:32
    "Око силы". Не читал, но помню обложки, где были красноармейцы в буденовках со свастиками. Как увидел и читать не эту дрянь не захотелось, как и другую писанину Валентинова.
    • ИСМ
    • 20 сентября 2018 г. 12:50
    Сплошь стандартные ярлыки и штампы, ни логики ни разума...
    • Fenol
    • 20 сентября 2018 г. 12:57
    Спасибо, очень интересно! П.С.: Есть разбор этого "кина" "Чекист": https://youtu.be/_k-RR3sfOTI