• РЕГИСТРАЦИЯ

Голуновские чтения.

2 3307

"По Голунову. Для понимания того, насколько серьезной и мощной информационной провокацией является это дело, по просьбам Владислав Владст, в свете стремительно развивающихся событий, публикую мой ответ Дмитрий Десятник, который целиком не влез в комментарий и два дня болтается черновиком. Извините, нет времени редакторствовать, кидаю как есть:

___

Ситуация с Голуновым - это тот самый момент, когда хочется сказать половине наших "охранителей" - ребят, тормознитесь, ваша поддержка обвинения "на всякий случай" делает медвежью услугу и работает на вражеский лагерь, а не на Россию. Это не борьба с майданом, это кукиши в небо. Это уход на ложную цель.

В деле такие процессуальные залёты и такие нарочитые, почти открытые нарушения, которые на 99% процентов возможны только в одном случае: когда все это делается СПЕЦИАЛЬНО. Не специально, чтобы свинтить ласты мелкому писаке, а специально, чтобы это ЗАМЕТИЛИ и создать раздражение.

То есть, это скорее всего тот случай, когда эффективно отрабатывает "шестая колонна", пока наши ура-охранители и прочие банкетно-корридорные патриоты отвлечены "борьбой" с колонной пятой (массовкой).

- опера "вели" его с марта, но "не знали фамилию";

- дали только одну версию по экспертизе и молчали два дня, чтобы "нагрелись" либералы;

- "ошиблись" с публикацией фото обыска и молчали два дня, чтобы "нагрелись" охранители;

- "ошиблись", показав одну справку, сказав другое (создание эффекта "распятого мальчика");

- и т.д.

И всё это нарочито коряво, нарочито палевно и открыто (при том, что мы знаем, что они, когда нужно, умеют работать совсем по-другому). Мне, как человеку, с этими механизмами знакомому (ты знаешь), очевидно, что целью той группы полицейских чинов, которые ставили задачи по Голунову исполнителям и контролировали движ - был не "прессинг неугодного", а умышленное создание раздражения и резонанса на беспредел.

Как показывает практика, ни один успешный майдан не был возможен без заранее купленной американцами силовой верхушки и СМИ, без нужного процента "кротов" на ключевых должностях (и я не удивлюсь, если в итоге выяснится, что миллиарды полковника Захарченко и ему подобных - это как раз из этой оперы деньги). Ибо скачущее стадо - это не майдан, а лишь его верхушка, символическая массовка для картинки. Фактическую, реальную власть на местах захватывают распределенные сети из совершенно других людей.

И ещё на образцовую работу "шестой колонны" указывает "западный синхрон". Практически моментальный, как при MH17. Их информационщики этого ждали, заранее были готовы. Западные СМИ, организации, политики, все выстрелили "в едином порыве трудящихся".

Что касается наших "либералов" - кто-то действительно возмущался искренне, а кто-то - имел в своих текстах конкретные признаки единой координации, явные работы по общей заготовке. Когда сценарий провокации поломали, кто-то успел перефразироваться и переобуться, но три газеты спалилсь хорошо, дав явно "заряженную" (и сразу подхваченную Сталингулагом и иже с ним) заготовку "Je suis Иван Голунов", которая была бы очень актуальна, когда персонаж болтался бы на верёвке в СИЗО (что, как принесла одна сорока на хвосте, скажем так, вполне рассматривалось как развитие событий).

Что же касается самой провокации, которая кажется на поверхностной пене "тупым беспределом охреневших ментов-коррупционеров", то она совсем не тупая. Я вижу эту провокацию очень грамотно и профессионально просчитаной и подготовленной.

Давай смотреть, какие сегменты и через какую проблему она бьёт, короче, КАК ЭТО ВСЁ РАБОТАЕТ:

>Берётся человек определенного неприятного типажа, эмоционально нестабильный, причастный к либеральной касте, журналист либерального издания. Человек, который уже сам по себе будет отталкивающим для части народа, потому что он "либерота, пендос, гей, агент майдана" и т.д.

>Берётся мутная и скользкая тема - наркота. И подаётся тема специально двояко, в два такта, чтобы один сегмент (см. пункт выше) был запрограммирован на "фу, барыга, наркоша", а другой - на "подбросили наркотики, беспредел". Тактование в подаче противоречивой информации даёт "настояться" радикализации двух социальных групп и усиливает стравливание.

>Берутся "кроты" на федеральном ТВ, устраивают "распятого мальчика" в нужный такт и активируют установку "телек врёт, нагло врёт, нам врут!".

>Далее всё это выводится на серьезную, больную тему - тему заведомо обвинительного уклона. Тему, которая является болезненной для достаточно большого активного и АПОЛИТИЧНОГО сегмента россиян (а это самый лакомый кусочек для любого политтехнолога), которые не понаслышке знают, что это такое, и видят в происходящем "до боли знакомые штрихи".

>>И тут начинается главный фокус-покус: тебя ставят перед ложным выбором: ты не за Ивана Голунова? Значит ты за заведомо обвинительный уклон и за ментовский беспредел.

>Далее работают КАНАЛИЗАТОРЫ, которые не дают целевой аудитории активного сегмента отклониться от "линии партии". А программируемая линия очень проста: ты за Ивана Голунова > Голунова прессует росийская власть, Путин и ватники > значит ты против российской власти, Путина и ватников > значит ТЫ ЗА МАЙДАН.

Ты пытаешься что-то робко сказать, мол, подождите, причем тут Голунов и власть, я вообще против такого беспредела, для всех... но тебя тут же либеральный обком затыкает так, что мифическое "Ольгино" нервно курит в сторонке. А с другой стороны тебя поджимает каток из знакомых "патриотов-ватников", которые подталкивают тебя к тому, чтобы ты слепо одобрил пока ещё недоказанное обвинение, обвиняют, что ты "прогибаешься перед майданом", психуют, расфренживают, в общем помогают тебе становиться перед ложным выбором.

В общем, так должно было быть, ибо это классическая схема, коих наши "дорогие партнеры" исполняют по азбуке регулярно, последние лет 10.

Но сценарий сломали и схема пошла не так. Я, после нескольких лет общественной деятельности, мало верю в чудеса, поэтому сомневаюсь, что оно само так вырулило, но допускаю. Скорее всего, и косвенно судя по той инфе, которую мне принесла сорока на хвосте, схему вовремя считали специально обученные люди из другого ведомства и перехватили контроль над ней. И вместо того, чтобы попасть в СИЗО, где (с большой вероятностью) Голунова ожидали следующие пункты по сценарию, он оказался под домашним арестом, и, надеюсь, на хорошем охранении со стороны молчаливых людей, ибо, очевидно, что надо сейчас сделать, что должно быть вишенкой на торте, чтобы схема выстрелила и отработала на все 100. Нужно прокачать и сделать сакральную жертву.

Надеюсь, ФСБ отработает всю полицейскую цепочку, всех субъектов, принимавших решения по Голунову, всю их деятельность и коммуникации желательно с 2008 года (момент, когда началась большая системная работа против России).

Как России обернуть эту провокацию в свою пользу?

Уже получена хорошая карта: "смотрите, ватники за справедливость по-честному для всех, а либералы - только для себя". Осталось только, чтобы эту карту наши информационщики не просрали, а грамотно использовали.

Что нужно делать?

1. Нужно деперсонифицировать. Посмотрите, как правильно и аккуратно сделал Хабенский - потребовал справедливости, но не назвал имени, чтобы не работать на искуственную икону, что сразу вызвало вой со стороны "группы влияния". Не "МЫ - ИВАН ГОЛУНОВ", как нам активно навязывается, а "мы требуем честного и беспристрастного расследования по делу Голунова". Чувствуете разницу? Срыв схемы вообще оказался очень болезненным для говорящих голов, которые сидели и ждали сакральную жертву и беспорядки. Вон политрук Бабченко аж тремя или пятью постами истерит, мол, "не так протестуете".

2. Нужно зеркалировать. Каждое упоминание Голунова нужно крыть тремя Вышинскими, Ассанжами, Коцабами и Васильцами.

На каждой информационной площадке, в каждом ток-шоу, в комментариях в инете, диалог честного ватника (ЧВ) с колониальной диаспорой (КД) должен выглядеть следующим образом:

КД: Свободу Голунову! Беспредел! Сталин, гулаг, абырвалг!

ЧВ: Мы, ватники, тоже осуждаем любой беспредел, но по-честному, для всех. Свободу Вышинскому и Ассанжу! Вы согласны, вы поддерживаете?

КД: Ну это другое...

ЧВ: Так да или нет? По-честному для всех или только для ваших?

КД: Ну... это страна другая, мы не лезем.

ЧВ: Значит вы так же осуждаете посольство США и ОБСЕ, которые лезут в дело Голунова?

.....

PROFIT.

3. Нужно помнить, что настоящий майдан - он не на площадях. Он сидит плотным спрутом там, куда рядовой обыватель почти не смотрит. Нужно помнить о том, что шестая колонна гораздо опаснее пятой, и, равно как видные комсорги в первых рядах записались в "демократические реформаторы новой России", так и современная паразитическая прослойка "пенно-слюнных патриотов" Путина, если что, не моргнув глазом, перебежит к условному Навальному. Нужно помнить исторический опыт как нашей страны, так и соседей, и внимательно смотреть не только туда, куда тычут тысячи пальцев, но ещё и рядом с собой.

P.S. Тут говорят, что вроде как планируется "марш за свободу Ивана Голунова" на 12 число. На месте наших политтехнологов я бы не стал с ним бороться пенно-слюнным методом, а опять-таки зеркалировал - что мешает организовать симметричный марш за свободу Вышинского и Ассанжа? Маршрут - от посольства Украины к посольству США.

P.S.2. Только вспомнишь, вот и оно, день чудесных совпадений: вышеупомянутого полковника Захарченко осудили на 13 лет строгача. Либо просто совпадение, либо кому-то послан сигнал, что с кротами церемониться не будут.

P.S. 3. Посмотрел более подробно дело Захарченко. Оказывается, "поехал" он из-за относительно небольшой суммы - три миллиона рублей. Происхождение остальных же миллиардов никто так объяснить и не смог. Равно как никто не смог объяснить, почему мешки новеньких долларов, которыми была завалена конспиративная квартира, были в упаковке ФРС США.

P.S.4. Один из сливных бачков Телеграма:

"По Голунову решение принято – будут отпускать. Виноватыми сделают местное руководство МВД и тех, на кого Голунов покажет пальцем. Ситуация наверху воспринята как диверсия. Петра Бирюкова проверяют на причастность к заказу, только на нем не остановятся. Стоит задача - разобраться. Людей, причастных к возвеличиванию простого журналиста до человека №1 в России, ждет суровое наказание."

Если всё действительно так, то отрадно видеть, что наверху наконец заметили что-то из вышеописанного и начали пытаться разобраться, откуда уши растут.

P.S.5. Колокольцев закрыл дело. Начинаются проверки и первые увольнения.

Правильное решение, неожиданная скорость и явно большая оперативная работа множества людей за этим решением.

Возможно, наверху поняли, что душная и губительная византийщина, когда сначала "на всякий случай из принципа" отмазывают "своих", а потом разбираются внутри., - это ахиллесова пята, которой успешно пользуются враги. Возможно, растет понимание, что эти отмазанные "свои" очень часто оказываются нихрена не свои, и в любой непонятной ситуации бегут за кордон, где их уже ждут правильные паспорта и денежные накопления.

Надеюсь, что МВД-шными отставками дело не ограничится, и ФСБ займется в полный рост "шестой колонной", которая представляет гораздо большую опасность, чем пятая.

Потому что эта схема рабочая и обкатанная, а этот случай явно не единственный и не последний.

Так же надеюсь что наши турбопатриоты, прежде, чем броситься в информационную битву с шашкой наголо, ВНИМАТЕЛЬНО осмотрятся рядом с собой.

В любом случае, сценарий по раскрутке сакральной жертвы сломан. Следите, как бенефициары провокации будут выкручиваться, после того как всё уплочено и механизмы запущены. Нас с вами ждет много интересного в ближайшие дни.

Ну и независимо от геополитического противостояния, КОНСТРУКТИВНАЯ тема заведомо обвинительного уклона и реальных, а не показушных реформ правоохранительных органов - давно назрела и одинаково нужна всем, от либерала до охранителя.

P.S.6. Лента.Ру, Ведомости, Коммерсант, Собеседник (и кто там ещё), вы теперь просто морально обязаны перед всеми честными людьми выйти с передовицей "Свободу Кириллу Вышинскому" ("и Джулиану Ассанжу"), иначе не журналисты вы, а просто голимая блатная тусовочка."

/Арсений Райский/

https://www.facebook.com/arsgf...



    За 24 часа: Путин предложил Европе изящный выход из украинского тупика

    © РИА Новости / Изображение сгенерировано ИИ Воцарение "невозможного" президента в Белом доме ввело евроатлантические элиты в звенящий нокдаун, но лихорадочное штампование Трампом нов...

    В мечтах о летней заморозке российско-украинского фронта

    Трамп и члены его команды внезапно стали рассказывать, что Зеленский, мол, согласен с американским планом заморозки, а Путину, который соглашаться не торопится, от этого будет хуже. Укр...

    «Пошли вон отсюда»: бардов Никитиных поймали на лжи и позорно выкинули с Украины

    Ироничные и в то же время добрые песни супругов Татьяны и Сергея Никитиных знакомы всем по культовым советским фильмам. Долгие годы стихи и хиты бардов воспитывали в своих слушателях правильные ценнос...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Сергей Куприянов 28 июля 2021 г. 17:41

      ГЕРОИ НАШЕГО ВРЕМЕНИ.

      Прежде, чем изложить свой взгляд на сериал Ф. Бондарчука и П. Андреевой "Псих", я перечитал штук восемь рецензий, от хвалебных до злых и зубодробительных. Смею заметить, сериал - явление. И нам теперь стоит понаблюдать за развитием тенденции. Оставит ли он след культурный или только углеродный, не знаю, посмотрим. Не буду утомлять пересказом сюжета, е...
      256
      Сергей Куприянов 7 мая 2020 г. 12:32

      Осторожно, фальшивка!

              Если вы думаете, что к 75-летию Победы готовятся только условные ватники, путинисты, сталинисты и прочие гомофобы, так нет. К нему готовятся и условные шедеровичи, которые жалеют, что «немцы не стоят под Москвой». Они щедро унаваживают почву для произрастания новых «Колей Уренгоев», придумывая и тиражируя якобы цитаты известных людей, пат...
      611
      Сергей Куприянов 28 марта 2020 г. 10:51

      Смерть Моисея

      — О, сжалься солнце Синая над народом еврейским! Умерь свой жар, чтобы могли взойти травы и накормить скот и вдоволь есть мясо его! Чтобы не высыхала вода в колодезях, что вырыли сыны Израиля! О, небо! Омой влагой своей и остуди эту землю, что дала приют народу, бежавшему из рабства!Двадцать лет скитается он по пустыне и нет конца этому пути. Двадцат...
      322
      Сергей Куприянов 7 февраля 2020 г. 14:43

      Майндпозитивное общество

      Никогда еще человечество не испытывало такой прилив эмпатии и толерантности ко всякого рода сексуальным отклонениям, расовой принадлежности или избыточному весу. Чтобы не резало слух, изобретаются новые слова – маркеры, которыми «передовое человечество» требует пользоваться остальное человечество, несколько отставшее от них по шкале толерантности. Так, ...
      519
      Сергей Куприянов 28 января 2020 г. 14:56

      Улица двух Кузнецовых

      В одном славном городе, родине президента Украины есть улица Кузнецова. Николая Кузнецова, того самого, которого убили бандеровцы под Ровно в 44-м. А в 2014 году, (кто бы сказал, не поверил бы) летом торжественно открыли мемориальную доску. Но с приходом майдана улицу переименовали в улицу... Кузнецова. (???) Да, только в другого, в генерала П.Г. Кузнец...
      285
      Сергей Куприянов 16 июля 2019 г. 15:32

      Девушка с параноидальным синдромом

      Очередной успех очередного фильма К. Балагова «Дылда». Мы привыкли к тому, что чем фильм больше непонятен, тем больше у него шансов получить приз Канн или другого европейского фестиваля. С кинематографической, визуальной точки зрения я мог бы дать ему 10 из 10 балов. Сумрак первого послевоенного года окрашенный в оранжево-ржавые и изумрудные тона — бесс...
      1576
      Сергей Куприянов 16 июля 2019 г. 09:39

      Субкультура террора

      «У слепой веры — очень злые глазки».(Станислав Ежи Лец)На протяжении несколько веков философская мысль европейской цивилизации боролась с религией, религиозным фанатизмом, предрассудками, засильем клириков или лицемерием священнослужителей. Некоторые из ее представителей, оставаясь людьми верующими, противились всеобщему религиозному «помешательству» и пытались в...
      2114
      Сергей Куприянов 12 июля 2019 г. 09:26

      Открытое письмо к героям АТО

      "Открытое письмо к героям АТО.Ни на секунду не сомневаюсь в личном героизме тех, кто прикрывал своих от пуль, терял друзей, сидел в окопах и сражался до последнего патрона. Всегда на войне личный героизм воинов был, есть и будет. НО! Он был, есть и будет по обе стороны поля боя. Именно поэтому история всегда и независимо ни от чего оставляет в сухом остатке не памятни...
      1834
      Сергей Куприянов 22 июня 2019 г. 11:27

      Ложные стереотипы

      Россияне, я щас один умный мисль скажу, только ви не обижайтесь.Каждая социальная, культурная, политическая группа людей имеет набор стереотипов, которые иногда, а на практике - всегда мешает воспринимать реальность такой, какая она есть на самом деле. Такими же стереотипами грешат и населения стран, тем более, когда они замкнуты в своем информационном и политическом ...
      5308
      Сергей Куприянов 20 мая 2019 г. 13:59

      Синдром тревожного ожидания.

      Хотел сумничать, найти научное определение тому состоянию, которым подвержены достаточно большое количество русских украинцев, но кроме как "синдром тревожного ожидания сексуальной неудачи" не нашел. Сначала расстроился, а потом подумал, что он тоже подойдет, естественно в переносном смысле, но это наиболее точное описание чувства. Мы с тревогой и надеждой ожидаем от ...
      3430
      Сергей Куприянов 3 апреля 2019 г. 11:18

      Главный итог.

      Самый главный вывод из победы Зеленского, а я практически в ней уверен, заключается не в том, что народ не доверяет старым политикам и, проголосовав за Зеленского, выразил протест. Это частности. Главный вывод - на Украине происходит внедрение и расширение постмодернистской политической модели, где во главе государств ставятся совершенно бесцветные и безликие люди, не...
      3276
      Сергей Куприянов 2 марта 2019 г. 14:31

      Нужно голосовать за Порошенко.

      Многие сочтут такой призыв глумлением над здравым смыслом и всерьёз будут кидаться тапками. « Как?! — диким воплем пронесётся над планетой, — Он же барыга!». Но погодите, давайте рассуждать без эмоций. То, что он барыга, было известно с незапамятных времён. Он не «чёртик из табакерки», неожиданно возникший на гребне революции, как Ярош или Билецкий. Он вполне сис...
      2755
      Сергей Куприянов 19 февраля 2019 г. 13:02

      О нацистах и нацизме на Украине.

      Есть ли нацисты на Украине? Есть. Много? Не больше, чем в России, в Германии или Польше. Можно ли называть нацизмом, то что происходит на Украине? Можно ли приобщать к "Делу" подобные картинки, зигующую детвору, факелоносцев с одной извилиной? Нет. Это дразнилка, рассчитанная на внимание к себе, поймать хайп, не более. И мы ведемся, тычем пальцем в очер...
      2410
      Сергей Куприянов 30 ноября 2018 г. 16:19

      "ОСТАЛАСЬ ОДНА ТАНЯ"

      На улице минус 10. Отопление отключено вот уже пятые сутки. Вчера отключили еще и воду. В самой "жаркой" комнате + 15. В остальных до 10. Газ и свет пока есть, но кто знает. Приезжало телевидение. Спрашивало соседку, как ей живется. Отвечать она отказалась, поскольку цензурных слов у нее уже не осталось. У меня тоже. Говорят, причина, почему не ремонтируют - нет экск...
      1630
      Сергей Куприянов 12 июля 2018 г. 12:58

      Послепраздничное.

      На Чемпионате осталось доиграть две игры и Праздник, который нам подарили закончится. И можно уже говорить о нем в прошедшем времени. Я не обладаю данными, чего это стоило, в смысле напряженности и отдачи всех без исключения сил людей, которые призваны были обеспечить его безопасность, организацию и освещение, но с уверенностью уже можно констатировать - они справилис...
      1336
      Сергей Куприянов 21 мая 2018 г. 09:41

      "Пусть пробует другой"

      Не могу пройти мимо поста одной девушки, негодующей от упреков "смелых борцов с режимом", сидящих в Москве. Во всем согласен, почти. Давно у меня зрела эта тема и вот сейчас... ̶с̶п̶о̶ю̶  скажу. Как-то эту тему поднял Юрий Ткачев, на пальцах объяснивший невозможность образования подполья или сколь-нибудь действенной организации или группы, которая бы смогла оказа...
      1472
      Сергей Куприянов 4 апреля 2018 г. 13:59

      Весь мир - карнавал

      Чем дальше раскручивается дело Скрипалей, тем сильнее наступает ощущение, что разыгрывается юмористическое шоу, карнавал. В него вовлекаются все большее число участников, некоторые добровольно, некоторые принудительно, но аудитория ширится. И мы с вами тоже становимся его участниками. У этого спектакля есть цель, но нет определенного сценария, плана в классическом пон...
      1210
      Сергей Куприянов 14 марта 2018 г. 13:47

      Весь мир - цирк!

      Может когда-нибудь мне хватит сил написать на эту тему более развернутый взгляд. Наверняка до меня уже написана тонна трудов по трансформации реальности, превращения ее в иллюзию и, наоборот, когда иллюзия события, а попросту выдумка выдается, как реальность, когда обвинение строится на домыслах и откровенных манипуляциях. Такова новая политическая реальность,Мы прост...
      1252
      Сергей Куприянов 2 марта 2018 г. 17:56

      "В центре круга"

      Любителям политических детективов, приключенческих боевиков. Предлагаю новую книгу, вышедшею в  библиотеке  "Андронум"Малоизвестный писатель, бывший снайпер, перебивающийся скромными заработками на ниве публикаций второсортных боевиков, после выхода очередного романа становится объектом пристального внимания спецслужб. Политическая верхушка одной западноевро...
      1216
      Сергей Куприянов 1 марта 2018 г. 11:41

      Ответ товарища Сталина либеральной общественности.

      «Товарищи! У меня времени мало, поэтому я буду говорить по отдельным вопросам.Прежде всего о личном моменте. Вы слышали здесь, как старательно ругают оппозиционеры Сталина, не жалея сил. Это меня не удивляет, товарищи. Тот факт, что главные нападки направлены против Сталина, этот факт объясняется тем, что Сталин знает, лучше, может быть, чем некоторые наши товарищи, в...
      1337
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика