- Объясните, пожалуйста, нашим читателям цель вашей акции.
- Мы проводим акцию протеста против противоправной депортации коренных народов.
- Я вижу здесь, на самом людном месте нашего города, группу людей, с лозунгами: «Нет незаконной депортации!», «Требуем только законной депортации!», «Депортацию - под контроль ООН!». Скажите, пожалуйста, что явилось толчком, так сказать побудительным мотивом, проведения данной акции?
- Видите-ли, именно сегодня исполняется шестидесятидневие депортации с южных и солнечных берегов группы товарищей, причисляющих себя к коренным народностям.
- Итак, вас депортировали из...?
- Из солнечной Испании. Это был акт, попирающий историческую справедливость, все нормы морали, демократии, законных прав личности, национальных и половых меньшинств. Хочу ответственно заявить, что с тех пор, как испанцы в мрачную пору средневековья, незаконно депортировали лиц еврейской национальности, они не могут остановиться.
- Вы представляете еврейские меньшинства?
- Мы представители Хохло-Кацапского народа. Мы не представляем ни меньшинств, ни большинств. Повторяю, мы коренные. У нас дядьки Тверские, тетьки Полтавские, бабки наши Заволжские, дедки Приднестровские. Наши дважды и трижды юродные сидят крепко и кругом. И все видят, все понимают!
- Объясните, пожалуйста, нашим читателям, как я понял, вы причисляете себя к коренным народностям, как СНГ, так и Испании? Но ведь такого не может быть.
- Видите-ли, вы, как я вижу, в натуре философ, лезете в самую суть кажущихся противоречий. Но вам повезло, сейчас я все объясню. Дело в том, что мы прожили в Испании больше пяти с половиной лет, с визой интуриста! Улавливаете?
- Не совсем ясно…
- Вы просто не знаете, что такое Испания. Жизнь там неторопливая днем, бурная ночью. Вы наслаждаетесь теплым климатом и близостью к природе. Пищи вдосталь. Улавливаете?
- Не совсем…
- Зимой плюс пятнадцать. Вы можете спокойно спать у берегов чистых рек. Продуктов остатки там выбрасывают аккуратно, в целлофановых пакетиках…
- Простите, но при чем здесь коренное население?
- Естественно, ихнее коренное, здесь не причем. Но если мы за пятилетку узнали там каждую канавку, тропку, травинку. Если мы знаем, где можно кому и когда помочь, чтоб на этом заработать. Если ихние полицейские нам улыбаются. Если нас не обходят ихние девки, а имеючи деньги, в кабаке мы можем достойно обсудить ихнего кандидата в депутаты, так мы коренные! Ну а ежели мы, образно говоря, в чужом монастыре, закон начинаем качать свой, тогда звиняйте. Ежели ихний бизнесмен, думая только о сиюминутной выгоде, проворачивает сделку, от которой потом тошно, то какой же он коренной? Улавливаете?
- Думаю, наш читатель сумеет разобраться в коренных отличиях, но давайте вернемся к более ясной теме депортации. Вы упомянули средние века, когда же впервые вы столкнулись с проблемой противозаконной депортации?
- В плане личном, впервые я столкнулся с этим около четверти века назад, когда меня депортировали с третьего курса университета за разногласия с господствующей государственной идеологией. Позже меня депортировали с приватизированного предприятия за разногласия с идеологией фирмы. Еще позже, мое родное государство депортировало меня в Испанию…
- Простите, у вас в Испании родственники, или двойное гражданство? Как это вас депортировали?
- Почему это только меня? Депортированы миллионы девушек для работы в ихних борделях, депортированы спортсмены, научные работники, просто здоровые молодые люди бывшего Союза.
- Но ведь все они уезжали добровольно и даже преодолевая барьеры и запреты!
- Вот, вот – барьеры и запреты один из рычагов депортации! Если государство не хочет создавать условия для нормальной жизни и работы коренного, а не сиюминутного населения, оно занимается депортацией.
- Довольно необычно…
- Как неудавшийся историк и любитель-буддист, я вижу историю, как непрерывную череду депортаций: народов, народностей, племен, родов, князей да королей. А нам забивают баки, называя это дворцовыми переворотами, миграциями народов.
- Интересно, и какой же народ, на ваш взгляд, самый, так сказать, депортированный?
- Ну здесь я не расхожусь во мнениях с официальной точкой зрения. Конечно же, еврейский! Если внимательно почитать Ветхий Завет, вы, несомненно, обратите внимание на то, что исход народа из Египта готовил не один Моисей, но и египетские жрецы. Они вкупе творили всякие напасти, чтоб склонить тогдашнего фараона депортировать пришлых. А чтобы назад дорожки не было, придумали повязать всех групповым воровством. Вообще то египетские жрецы и не такие штучки могли откалывать. Но факт остается фактом. Самый ранний известный случай депортации целого народа описан в Библии.
- Очень необычно, позвольте последний вопрос. Что вы можете сказать по существу нашей беседы, как любитель-буддист?
- Так как я не считаю себя коренным буддистом, а так, любителем, мне кажется, что Боженька поощряет Де-Портации, перемешивающие народы, меняющие правящие династии и ведущие нации. Что бы мы не засиживались, не залеживались. И чем больше, какой либо народ, нация, или человек стремится само изолироваться, тем в большей степени они подвергаются Де-Портации. Такая получается Карма. К сожалению, в последнее время все перемешалось и перепуталось. Поэтому один из наших лозунгов: «Депортацию – под контроль ООН». Глядишь, тогда всем миром депортируют, кого положено, куда положено.
- Вы упомянули Карму. Простите, но почему тогда вы здесь стоите?
- Карма…
Оценили 6 человек
15 кармы