• РЕГИСТРАЦИЯ

Как либералы открыли новую форму глагола…

12 1619
ПОЧЕМУ НЕВОЗМОЖНО ГОВОРИТЬ С ЛИБЕРАЛОМ?

У адекватности довольно широкие границы. Если, к примеру, речь идёт о гороховом супе, то его можно считать вкусным или отвратительным, полезным или вредным, а так же и нейтральным: мол, скушать можно, но лучше бы что-нибудь другое. Однако обязательное условие адекватности – дискуссия вокруг горохового супа должна признавать его супом из гороха. Если же кто-то начнёт вам говорить, что это вовсе не суп, а яйцо, и не из гороха, а из камня, то разговор не склеится.

Либерал не исследует жизнь. Он требует от жизни, чтобы она выстроилась, как ему хочется. Либерал не получает образования: он требует, чтобы высшим образованием считалось то, что у него в голове. Любая чушь, если она каким-то ветром попала к нему в голову и застряла там – выдаётся за последнее слово науки и полноту знания жизни. Это превращает все планы либералов в… галлюцинации.

Что такое «план»? Я вижу мост, которого ещё нет. Но, кроме этого, я вижу всё то, из чего собираюсь строить мост, всё то, чем собираюсь строить мост и всё то, что мотивирует меня строить мост. И тогда это план строительства моста (или чего угодно).

Если же я вижу мост безо всего выше перечисленного – это мираж, бредовая галлюцинация. С таким состоянием мышления моста не только ПОКА ЕЩЁ нет, его вообще никогда не появится. Мои галлюцинации жизни безразличны, а моя попытка сказать жизни, что она так же безразлична моим галлюцинациям – очень плохо кончится.

В своё время либеральную интеллигенцию метко назвали «слепорожденной». Она, и вправду, очень плохо понимает реальность, в которой живёт, очень смутно, расплывчато видит то, чего хотела бы, и совершенно лишена культуры строить переходы между наличным (ей незнакомым) и желаемым (ею беспочвенно выдуманным).

Крайности смыкаются, и отсутствие всяких промежуточных звеньев между реальностью и мечтой, отсутствие перехода – воспринимаются либералами как бесконечность перехода. Их «институты переходного периода» существуют десятилетиями (Е. Гайдар так и помер, не дождавшись переименования своего института), но это у них сочетается в голове с мгновенными «прыжками в Европу» через майдан.

Для человека адекватного - любой переход не может быть ни мгновенным, ни бесконечным: это процесс, имеющий начало и конец, если знать, чего хочешь, и знать, как туда пройти. Беда либералов в том, что они не знают (или делают вид, что не знают) ни того, ни другого.

В их речах чаще всего звучит такая загадочная, и неведомая другим форма речи, как бессильно-повелительное наклонение глагола.

 Либерал пытается повелевать там и тем, где ни сил, ни возможностей повелевать у него нет. Он отдаёт жизни резкие команды, после которых объективная реальность смотрит на него, в лучшем случае, с недоумением.

Понимаете, приказывать может тот, кто имеет силу и власть приказывать. Если человек изображает из себя власть, не являясь таковой, то он, по определению (без обид!) – «городской сумасшедший». То есть приказы-то он отдаёт, но вместо их выполнения жизнь над ним смеётся и потешается.

+++

Есть, правда, одно исключение: повелительный тон ребёнка, когда он чего-то требует от любящих родителей. Потому я и склонен считать либерализм формой инфантильности, консервирующей детскость незрелости мышления. Когда человеку уже 40 или 50, а внутри он капризный ребёнок, и топает ножкой, привычный, что родители пляшут под его дудку.

Заменив процесс ПРОЕКТИРОВАНИЯ процессом ГАЛЛЮЦИНИРОВАНИЯ, и думая, что это одно и то же, либерал предлагает какую-то уродливую, а иногда даже и прекрасную, но всегда утопию, у которой мера условности такова, что заставляет говорить о неадекватности её создателей.

Схема инфантильного мышления либералов такова:

Если убрать всякое насилие, и если предположить, что при этом никто не начнёт безобразничать – то получится прекрасный мир без насилия.

Любой здравомыслящий человек тут же задаст вопрос: а кто будет обеспечивать все эти ваши «если?». Убрать насилие вы можете только если вы источник насилия. Вы не можете его убрать, если вы его жертва – жертв насилие ни о чём не спрашивает. А если вы источник насилия, то вам придётся убрать… самого себя. Что и сделала полоумная компашка Горбачёва, угробив страну и миллионы жизней, у тех, кто на беду свою доверился её руководству.

Вы предполагаете, что никто не начнёт безобразничать? Почему, на каких основаниях? Кто вам сказал, что никто не собирается безобразничать в беззубом государстве, и что (самое главное!) делать – если всё-таки начнут?! Применять насилие – а зачем его тогда убирали? Не применять – так безобразники одолеют и добьют вас!

+++

Реальная жизнь знает только одну форму борьбы с насилием: встречное насилие. 

Если кто-то больно дерётся палкой, то надо найти другую палку и заставить его прекратить безобразия. Рассуждения жертв побоев о том, что им не нравится битьё – вряд ли заранее не были известны тому, кто бьёт. Трудно поверить, что он считал – палку его встретят с восторгом.

Ну, а раз он заранее знает, что огорчил вас, то все разговоры уже бесполезны, потому что придётся повторять давно и прочно всем известное. Зачем?

Будучи человеком предельно инфантильным, доходя в инфантильности своей до аутизма, либерал верит, что регулярное тайное голосование со множеством кандидатов откроет какую-то тайну народных чаяний, которая без этой мистической процедуры совершенно неизвестна. И никак иначе не может быть выяснена.

Погружение в такую таинственную неведомость народной мечты на самом деле (для чего и придумано хитрыми манипуляторами сознанием) уводит от ОЧЕВИДНОСТИ этой мечты, на самом-то деле, естественным образом открытой,  лежащей на поверхности, и совершенно без покровов.

 Глупо, попросту глупо, спрашивать, хотят или не хотят крестьяне землю, горожане – раздачу бесплатных квартир. Глупо сомневаться, что пахари хотят трактор. Или всё-таки соху? Надо проголосовать! И думать, что жильцы, выбирая между электричеством и лучиной – выберут-таки лучину.

Какие голосования нужны, чтобы понять: безработным нужна работа, низкооплачиваемым – высокая оплата, обобранным – снижение поборов, и т.п.?! 

Вся эта определённость народных чаяний и снимается в итоге таинством голосования с его полной неопределённостью результатов.

 Пройдя через множество альтернативных голосований (с криками «Ельцин! Ельцин!), думая, что выражают свою волю – люди с изумлением обнаружили странные «новации».

Что раздачу квартир отменили, трактора меняют обратно на гужевой привод, доходы и уровень жизни падает, рабочий день и пенсионный возраст растут, права попираются и т.п. Но всё это не просто так, не стихийное бедствие - а потому что таинство голосования открыто, что такова воля народа!

Если разумные люди прекрасно знают, чего им нужно, и работают, чтобы этого достичь, то люди с диагнозом «либерализм головного мозга» мучаются неведением о желаниях народа. Выборы следуют за выборами, и «желания народа» раз от раза всё более странные, неправдоподобные…

Если человек знает, чего он хочет, но не знает, как этого технически достичь – ему на помощь приходит наука, инженерия, изобретательство и рационализация. Но если человек споткнулся уже на первой ступени, и не знает, чего он хочет – даже великие волшебники были бы бессильны ему помочь.

+++

Диалог с либералом потому и невозможен – что даже при самом искреннем желании ему помочь, нельзя понять – в чём?! Никакой рациональной задачи либерализм перед собой не ставит, а те «задачи» которые он выдумывает – имеют некорректную формулировку, и через то – не имеют решения в принципе.

Рациональная задача имеет строго-определённый итог при наличии необходимых для него объективных условий. 

Выстроить дом - нужны стройматериалы. Но не только. Ещё знания, труд и время. А когда дом будет достроен - рационально поставленная задача выполнена. И это не чьи-то домыслы, впечатления, как в случае со "строительством демократии", а вполне достоверный факт!

Рациональные задачи бывают лёгкими или трудными, решаются верно или неверно, но у них вектор движения совпадает с запросом.

Когда же либерал требует, чтобы возник «честный суд» - он любую логическую машину поставит в тупик, и она перегорит. Это погружает нас в бездны философских дискуссий о том, что есть честность, откуда мы никогда не выйдем (потому что каждому кажется, что «честно» - это когда дело решается в его пользу, а тяжбу ведут всегда две стороны).

Если мы поставим задачу, чтобы суд был законным – то она, в принципе, решаема. Для этого нужны однозначные законы, не позволяющие ими вертеть «по усмотрению» плюс жесточайший контроль за соответствием конкретики универсалиям.

Но либералы не хотят законности в судах, и их можно понять: принцип равенства всех перед законом неизбежно привел бы к очень пугающей их «уравниловке», что с их точки зрения, страшнее всего. Им нужен «честный» суд – такой, который они считают честным в рамках субъективно-оценочного понятия. Чтобы соблюдал законы, когда им это выгодно, и не соблюдал, когда им станет невыгодно. Такое же у них представление и о «честных выборах»: это такие выборы, говорит инфантил, результаты которых лично меня устраивают.

То есть сугубо-детский «принцип» капризного ребёнка: нравится или не нравится. Он очень хорошо монтируется с другим инфантильным «принципом» - неведомостью целей, неопределённостью задач, для которых и потребна сложнейшая машина голосований, «регулярная смена власти». Потому что мы не знаем, чего нам надо!

Если бы мы, как взрослые люди, ЗАРАНЕЕ определились, чего хотим, то нам некогда было бы потом заниматься святочными гаданиями, мы бы занимались реализацией всем априори-очевидных, вменённых системе константой, задач.

Мы бы задавались не вопросом, как часто у нас меняется президент, а вопросом – как далеко мы продвинулись за пятилетку в самообеспечении нации, сколько технических задач решили. Наше отношение к президенту зависело бы не от скорости его ухода, а от эффективности его руководства.

Менять избранников можно хоть каждый день, капризные толпы этим и занимаются – но ведь ни хлеба, ни жилья, ни перспектив от этой игры с нулевой суммой не прибавится!

+++

Либерал покидает «этот грешный мир» точных шкал измерения и отправляется в хорошо знакомый наркоманам «волшебный мир» оценочных понятий. Всё, начиная с уровня демократии в стране, он измеряет на глазок, не имея измерительных приборов. В науке такое называется – «утрата связи с объективной реальностью».

Либерал берёт приятное, объявляет это законом, и на стадии этой пустословной декларации полагает, что «дело в шляпе». Так возникает мечта-маниловщина, в которой за что ни возьмись, всё прекрасно и восхитительно, если не понимать непреодолимых противоречий одного другому.

Мечты либерала – это свобода личности и её защищённость, изобилие и процветание, отсутствие коррупции и забота о слабых, карт-бланш сильным, неукоснительная законность и всеобщая доброта. О том, что всякое действие есть результат преодоления противодействия – либерал думать не хочет. В его мире нет субъекта – только миражи прекрасных объектов, которые никто в его фантазии не охраняет, и при этом почему-то никто не разрушает и не растаскивает.

Либерализм – это сказочное, фантастическое сочетание «капитализма без борьбы» с «социализмом без борьбы», что можно выдумать только грубо игнорируя противоречия любой системы. В реальности же ни язвы капитализма не могут отделить себя от его возможностей, ни социальные гарантии не могут возникнуть без подавления их врагов и расхитителей.

Ребёнок, требуя игрушку, не всегда понимает (по малолетству) – сколько эта игрушка стоит, откуда родители берут деньги, чтобы её оплатить, и как это отразиться на семейном бюджете. Либерал, не умея повзрослеть, ведёт себя точно так же. Он хочет понравившуюся игрушку и ждёт, что кто-то за его спиной достанет кошелёк и рассчитается.

Если сказать либералу, что его проповедь свободы приведёт к зверским формам частного найма – он возмутится, и скажет, что не хотел этого. Если сказать, что его призыв к толерантности развязывает руки самому отвратительному изуверству – тоже скажет, что не этого хотел. Когда свобода слова, собраний, печати – приводит к резне, вроде руандийской, либерал растерянно, по-детски мигает ресничками – мол, «ну как же так получилось?!».

Либерал приписывает людям высочайшую степень внутренней самоорганизации и самодисциплины, которой у людей нет и нескоро ещё появиться. Это как со всех собак снять намордники и думать, что ни одна из них тебя не укусит!

+++

Будучи по своему складу инфантильным иждивенцем, сражающимся за свободу с маминой кашей, без сколько-нибудь ясного понимания, откуда берутся каши – либерал приписывает жизни совершенно несвойственную той автономию самоорганизации. Единственное, что может, по мнению либерала, угрожать личности – насилие извне.

Это насилие (ГУЛАГ) надобно устранить. Когда люди начинают массово вымирать без ГУЛАГа – либерал снова изумлённо хлопает веками: что за напасть?!

Он не понимает, что жизнь человека (особенно современного) строится на его обеспечении и включении в систему, на снабжении и продуктопроводах, доходящих до каждого. Даже самое полное отсутствие насилия и самое вежливое обращение (которым, кстати, славились царские чиновники-душки) никак не поможет безработному, бездомному, голодному, неграмотному и больному.

Пусть прокурор говорит тебе «вы», и снимает шляпу, да хоть кланяется – что из этого?! Прокурор же не прораб, чтобы возвести тебе в кратчайший срок «хрущевскую» пятиэтажку, и не соцобес, чтобы выделить недостающие продукты!

Внешнее насилие является, конечно, проблемой, но только одной из множества проблем человека. Точно так же и права человека не исчерпываются одной лишь неприкосновенностью: те, кто сдох под забором, потому и сдохли, что были неприкосновенны! Если бы к ним прикоснулись – глядишь, они бы и выжили…

Либерал носится с личностью, как с писаной торбой, восхищаясь любым её выбором – и не думая, что личный выбор часто бывает патологическим. Эта мотня с вознесённой на пьедестал личностью и её вменённым, врождённым достоинством – девальвирует достоинство действительно достойных уважения (получается, что уважать надо всех, кого попало, а не только их). Эта мотня подрывает основы трудовой, воинской и учебной дисциплины, отращивает в итоге претензии людей до таких размеров, что делает их неходячими. Растленный грубой лестью либералов амбициозный паразит изведёт своими капризами нормальную, заботливую власть, но как жирный каплун – станет лёгкой добычей для своих убийц.

Потому что им нет нужды разбирать его многообразные претензии, для них важна только его неспособность к дисциплине, к мобилизации для сопротивления им.

+++

Либерал хочет обойти фундаментальный закон о взаимосвязи напряжения и достижений. Не понимая, что любое право аннулируется автоматически без выполнения обеспечивающей его реализацию обязанности, либералы собираются одновременно снижать напряжение и наращивать достижения.

В их фантазиях благодаря магическому рынку (а у них вообще всё мышление первобытно-магическое) жизнь становится всё легче и легче, менее обременительной, но при этом всё лучше и лучше с потребительской точки зрения.

На самом деле – одно из двух: или железная дисциплина (а не свобода личности) в реализации умных (а не глупых) планов. Или – Сомали. Рост достижений в любой отрасли сопряжён с ростом напряжения. В спорте высшие достижения у тех, кто больше всех тренировался, в науке – у тех, кто все силы положил на учёбу, в области потребления – у тех, кто упорно и последовательно налаживали производство и снабжение, и т.п.

Что касается либерала, то он, кажется, искренне думает, что сможет стать олимпийским чемпионом, попивая пивко в прохладе, мудрецом, не прикасаясь к книгам, богачом без усилий и насилия по отношению к ближним, и т.п.

-Как же ты всего этого добьёшься, не напрягаясь?! – изумлённо спрашиваем мы.

И недоросль с важным видом отвечает:

- Папа мне купит!

Но если тебе, дружок, уже за 50, то сколько же лет твоему папе?!

Н. Выхин

тень добитой хакерами газеты (значит, были опасны!)

    США настаивают на продолжении банкета. Чем их можно по-настоящему напугать

    Пока в России радуются ракетному удару по Днепропетровску и ждут "реакцию Запада", реакция прошла незамеченной – неприятная для нас, но вполне ожидаемая.Маленькая негритяночка, с францу...

    В Киеве клянут стоявших на Майдане: Миллион погибших и полстраны беженцев на их совести
    • sam88
    • Сегодня 04:07
    • В топе

    Сейчас о «Революции гидности» вспоминать не хотят EAST NEWS  Записки киевлянки, оказавшейся по личным обстоятельствам накануне СВО в России, да так здесь и оставшейся. Теперь...

    Политес политологов РФ звучит так: “Значит, мы имеем возможность по просьбе президента Сирии атаковать ракетами американские войска..."

    Здравствуйте, мои дорогие читатели.  Как же плющит западные СМИ, когда они пытаются оправдать безумные действия своих политиков и начинают раздувать пожар там, где только-только за...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Экономика и мы Сегодня 18:45

      ВЛАСОВЩИНА НОН-СТОП: "ПРОКЛИНАЮТ И УБИВАЮТ" ДАЛЬШЕ...

      Вообразите себе такую вот новость завтрашнего дня. Зачем - ниже поймёте, по тексту:"Очень высока вероятность, что областная Дума ***ской области вскоре начнёт рассылать обвинительные иски всем, кто называл генерала А. Власова предателем, подонком, изменником или ещё какими-то нехорошими словами. При этом депутаты усилят свой иск такими аргументами: гене...
      200
      Экономика и мы Сегодня 09:34

      ВАСИЛИЙ БЕЛОВ: КАК СТАТЬ «РУССКИМ СЛОВОМ»?

      Традиционность и «новаторство» Формальная принадлежность слова к русскому языку ещё не делает слово русским. У языка есть передаточная функция, в рамках которой он – формальное средство коммуникации. Но есть у языка и языковая философия, матерь всех философий, первоисточник всяческого любомудрия, которое, прежде чем найти – должно начать поиск, а начина...
      137
      Экономика и мы Вчера 10:05

      «…Духовному разложению не способствует». Наверное…

      Когда факты бьют по голове, даже самым твердолобым приходится задумываться. Огромная и великая держава, Россия-СССР развалилась без войны и внешнего вторжения, скверно и паскудно, потому что её народ не сумел её защитить. А в большинстве своём и не захотел, погрузившись в похабный эгоизм, превратившись, по предсказанию Достоевского в «гадкую, трусливую,...
      427
      Экономика и мы Вчера 07:48

      Вазген Авагян: "Никто не любит платить: с этого и началось…"

      В фильмах о революции есть такой забавный штамп: люди на рынке настолько не доверяют друг другу, что держатся за деньги и товар, отпуская руки одновременно. А то вдруг с мешком убежит, а денег не отдаст? Или наоборот? Но мы можем представить себе другую, благостную картину, эдакий предбанник коммунизма (в хорошем смысле слова). Люди живут настолько стаб...
      977
      Экономика и мы 20 ноября 17:27

      Машина времени Герберта Уэллса: увидеть будущее

      К сожалению, по непонятной для меня причине, огромное количество людей считают, что научная фантастика - это детская или подростковая литература, особенно, когда речь идет о классических писателях. Разумеется это заблуждение.В школьные годы, читая таких авторов, как Беляев и Уэллс, я видел в их книгах увлекательные истории и не более. Помните ли вы о че...
      888
      Экономика и мы 20 ноября 12:58

      ДЕМОКРАТИЯ, ОХЛОКРАТИЯ, КАКОКРАТИЯ: ВЛАСТЬ НАРОДА, ВЛАСТЬ ТОЛПЫ, ВЛАСТЬ ХУДШИХ

      В теории демократии, солидной и благообразной, есть немало слабых мест, которые «схлопывают» всю умозрительную конструкцию. Во-первых, с философской точки зрения, уравнивание правоты и простого арифметического большинства (с какой бы честностью оно ни было подсчитано) – затея сомнительная. Таблицы Пифагора, Менделеева или нормы морали – не требуют ...
      559
      Экономика и мы 20 ноября 07:44

      «СТЯЖАНИЕ ДУХА СВЯТОГО»: ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ОТ ПРОТИВНОГО

      Когда мы с восторженным восхищением говорим о коммунистах, то имеем в виду, конечно же, не Троцкого, не Бухарина и не Горбачёва. Мы говорим о своих дедушках и бабушках, коммунистах и коммунистках, о своих отцах и матерях.Они были честными, ответственными и прекраснодушными рядовыми работниками, способными на самопожертвование ради людей и нелицемерное с...
      857
      Экономика и мы 19 ноября 14:03

      «Мечты сбываются» или ахиллесова пята оккультизма

      В советское время объясняли, почему в каменном веке племена не заводили рабов. Хотя после выяснилось, что всё же заводили (это отдельный разговор, как-нибудь потом подробнее расскажем), но советская формулировка не лишена была изящества. До поры, до времени хозяйство настолько низко производительное, что раб съел бы всё, что произвёл. А зачем его тогда ...
      844
      Экономика и мы 19 ноября 09:36

      «ДЕТИ ПРОТИВ ВОЛШЕБНИКОВ»: ЧТО НЕ ТАК С МАРКСИСТАМИ И ДЕМОКРАТАМИ?

      Марксисты очень переживают, что их мало. И что они недостаточно популярны в массах. У демократов вчера такой проблемы не было (у марксистов позавчера), а сегодня появилась. Как и положено в детских играх, они предполагают врага, играющего по их правилам. Первое, что должен сделать воображаемый враг – аршинными буквами написать себе на лбу слово «а...
      550
      Экономика и мы 19 ноября 07:37

      Сила оккультизма в связи с технологиями

      Пытаясь попроще объяснить суть МОРОКА, мы придумали такую сказку-притчу:Жил-был Джон, и однажды к нему явилась толпа безумцев, с чего-то решившая, что моча Джона обладает чудодейственной силой. Эти безумцы наперебой предлагают Джону золотые монеты, и, опасаясь, что всем не хватит, поднимают цену, как на аукционе.Наш старина Джон попал в непростую ситуац...
      589
      Экономика и мы 19 ноября 07:27

      Инфернальность капитализма: не в том, в чём ищут...

      Принцип вознаграждения общественной полезности и наказания за вред – фундаментальный принцип цивилизации, без которого она не может ни возникнуть, ни сохраняться. У этого принципа много имён. Одни называют его «правосознанием» (правовым сознанием), другие «социализмом», третьи «народовластием» и т.п. Можно, пожалуй, и горшком назвать – только если в печ...
      780
      Экономика и мы 15 ноября 12:53

      ГОСПОДА УШЛИ… УЙДУТ И СЛУГИ, И НИКТО НЕ ВСПОМНИТ, КТО ТЫ БЫЛ…

      …Спел в своё время ныне практически уже забытый В. Асмолов. Он не нашёл себя в новом времени, как и большинство «тусовки» культпаскудников. Ничего плохого не хочу сказать об Асмолове, он мне понадобился только для заголовка, и забыли его задолго до «эпохи великого отрезвления». Так что у него своя судьба, а вот у всяких Пугачёвых, Галкиных и Вайкул...
      1178
      Экономика и мы 15 ноября 08:25

      ЗАПАДНАЯ ВЕТВЬ: ТРИУМФ ТУПИКА

      Либерализм, особенно его крайняя форма – либертарианство – старейшая из идеологий. Они были тогда, когда никаких других идей ещё не было, напрямую восходят к животному миру, к зоологии. Потому нельзя недооценивать силу либерализма, его влияние – ведь он «прошит» в спинном мозге каждого человека, кроется в тёмных, косматых глубинах нашего подсознания (та...
      578
      Экономика и мы 14 ноября 12:11

      РУССКОЕ НАСЛЕДИЕ И НОВОРОССИЯ

      Преображение не осуществится автоматически Говоря о вкладе Новороссии в культуру большой России, стоит отметить, что это привнесение нужно понимать, прежде всего, как процесс оздоровительный, и только во вторую очередь – обогащающий и расширяющий границы российского культурного поля.Военные действия и постоянное присутствие смертельной угрозы, тоталитар...
      439
      Экономика и мы 14 ноября 08:58

      "Апофеоз демократии": во Франции сажают лидера парламентской оппозиции...

      Прокуратура "Макронезии", в которую превратилась Франция, потребовала приговорить Марин Ле Пен к пяти годам лишения свободы. Это при том, что вся структура партий во Франции сломана, и правит ею чиновник банка Ротшильдов, наплевавший на выборы.Обвинение потребовало приговорить лидера правой партии «Национальное объединение» (RN) Марин Ле Пен к пяти года...
      448
      Экономика и мы 14 ноября 08:36

      ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ПРОТИВ ОБЪЕКТИВНОЙ

      Формула объективной реальности такова: что есть (было) то есть(было), независимо от того, знает ли кто-то об этом или нет. Соответственно, чего нет (не было), того и нет (не было), и тоже независимо от субъективных свидетельств.Поэтому в мире вокруг нас есть четыре очевидных состояния:1) То, что мы знаем вместе со всеми2) То, чего знает, кроме нас, толь...
      301
      Экономика и мы 13 ноября 14:34

      Зеленский: кусок говна, плавающий в крови…

      Особенность оккультно-сатанинского типа власти в том, что человекоубийство является политической и экономической основой его антижизни. Это так называемая «гавваха» или «гаввах» - вера и технологии извлечения силы из мучений живого, в особенности разумного существа.По поводу отказа христианства от человеческих кровавых закланий (т.е. извлечения гаввахи)...
      992
      Экономика и мы 13 ноября 08:27

      МАРКСИЗМ: ОТ ЗАКАТА ДО РАССВЕТА, ИЛИ ПРАВДА БОЛИ

      Популярность марксизма напрямую связана с инфернальностью социал-дарвинизма, который марксисты называют «капитализмом». Социал-дарвинизм, который полагает в основу жизни «борьбу за существование» и «жизненное пространство», делил (и делит) всех людей на разбойников и жертв разбоя. Богатому социал-дарвинизм говорит, что его деньги – есть доказа...
      669
      Экономика и мы 12 ноября 09:17

      РЕЛИГИОЗНОСТЬ СОЦИАЛИЗМА И ТЕОРИЯ ПСИХИЧЕСКИХ ОТКЛОНЕНИЙ

      Как занудный человек я, чтобы уж ни у кого никаких вопросов не осталось, буду разжёвывать тему на школьном уровне (проницательные, понимающие с полуслова – простите! ). Что такое «отклонение»? Это, в быту, сбой с маршрута. Нужно было ехать в Мединститут, а ты сел не на тот автобус, по ошибке, и поехал на Колхозный Базар. Отклонился с маршрута, кото...
      326
      Экономика и мы 11 ноября 07:47

      «ПАСТЫРЬ ДОБРЫЙ ДУШУ ПОЛАГАЕТ ЗА ОВЕЦ…»

      Изучение истории для культурного человека – необходимо. Но в то же время древняя история – не для слабонервных. Читая материалы по древней истории, лучше держать под рукой успокоительные и валидол. Потому что даже беглое погружение во мрак «прежних войн и смут» даёт устойчивое ощущение беспрерывного кошмара. Везде и всюду побеждает самый кровожадный упы...
      426
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика