• РЕГИСТРАЦИЯ

"Откат": убийство Западом культуры и будущего

2 1124

Чем классический капитализм выделяет себя из мути и тьмы, кровавого хаоса предыдущих эпох? Тем, что (порой с удивительной сознательностью) отделяет плотоядную хищность от садизма. Мало кто рискнёт сказать, что фабрикант добрее Салтычихи: для этого нет никаких оснований. Если измерять простым арифметическим количеством жертв, то иной фабрикант значительной превзойдёт Салтычиху.

Разница вовсе не в уровне жестокости, а в том, что фабрикант («протестантская трудовая этика») всё это делает за деньги, а Салтычиха – упиваясь кровью, даже часто и себе в ущерб, если смотреть с точки зрения финансовой. Когда Аксаков или Бунин описывают феодальных чудовищ (причём с натуры, свою родню! ) – нетрудно заметить, что этих чудовищ мало волнуют деньги. Их неистовство – именно неистовство садистов, дорвавшихся до застенка[1].

Во мгле и мрачном вареве древней истории задача обогащения (возвышения, доминирования) зоологической особи никак не отделялась от иррационального садистского экстаза. Это и технически было невозможно, да и теоретически поставить себе такой задачи люди тогда не умели.

По мере зрения человеческого разума (когда, созревая умственно, человек переходит от умственной слепоты к зрению) в головах передовых людей произошло разделение духовного добра, материальной выгоды и психопатического (не всегда даже зоологического! ) садизма.

Христианство вообще поставило перед собой программу-максимум, безусловного приоритета Духа и Коллективного Разума над индивидуальными выгодами и шкурными интересами особей. На первых порах эта задача могла быть решена только бегством в пустыню, или в монастыре, да и там, как мы знаем, практически её решать не получалось.

Капиталисты – это средний путь между зоологией в чистом виде и духовностью в чистом виде. Сами себя они осознавали (и об этом немало исторических документов) как «прагматиков», противостоящих неумеренному и беспочвенному романтизму монастырского «добротолюбия».

Мы, говорят, осознаём некоторую ценность Коллективного Разума (основу цивилизации, её образования и науки), оставляем некоторую значимость духовным ценностям. Но мы реалисты, мы прагматики, мы как вы, себе в ущерб жить не хотим – и убеждены, что так вообще жить невозможно. Ибо – звери сожрут, если их не отстреливать.

Потому мы, говорят, сперва в «Великой Хартии Вольностей», потом в английском парламентаризме, потом в «протестантской трудовой этике» пуритан – отстаиваем вовсе не идеалы Добра, а приоритет финансовой, материальной выгоды.

Наша историческая задача (и капитализм с ней во многом справился) – отделить, Ad majorem Dei gloriam[2], жестокость, которая приносит деньги, от жестокости, которая бессмысленна.

Вопреки всякому вранью, с парламентаризмом и буржуазным республиканизмом мир не стал добрее, и даже наоборот. Но в классическом традиционном капитализме шантаж, террор, всякого рода жестокость были рационализированы в качестве обогатительных мероприятий. Буржуазное право отличается от феодального произвола не тем, разумеется, что человека защищает – а тем, что оно выводит за скобки бесплатные формы человеконенавистничества.

Просто так людей истязать – нельзя. Если это приносит тебе доход – другое дело, ты «уважаемый господин». А без прибыли – будешь просто подлец, подлежащий наказанию.

Это и создало удивительное (если не понимать задачи отцов-основателей) сочетание картин чудовищной, запредельной жестокости капитала – и замысловатой, утончённой казуистики буржуазного права, его маниакальной зацикленности на «личных правах» и «гражданских свободах». Это попало даже в советский фильм:

- В вашей стране – говорит русский царь француженке, любовнице декабриста – Всем участникам заговора давно бы уже отрубили головы!

-Да, ваше величество! – отвечает француженка с гордостью – Но у них были бы адвокаты!

+++

Главный антагонизм человеческой истории – в том, что человек буквально разрываем между малопонятной материалистам, метафизической жаждой Добра, духовным наслаждением от добрых поступков – и очевидной, математически доказуемой, вполне себе материальной УБЫТОЧНОСТЬЮ добра.

За исключением узкого круга конченых психопатов, подавляющему большинству людей (нормальных) – константно ХОЧЕТСЯ быть добрыми, или хотя выглядеть таковыми. Но стоит дать этой глубинной жажде души развернуться – и тебя обманут, обойдут, цинично используют, в итоге обдерут, как липку, пользуясь твоей склонностью отдавать, а не брать.

Уж на что неисправимый романтик, чуждый всякому реализму, был Н. Г. Чернышевский – однако же и он, описывая в утопическом романе «Что делать? » жажду благотворительности, вынужден был отметить:

«… она читала и думала, и стала замечать, что такая помощь, которую оказывает она, приносит гораздо меньше пользы, чем следовало бы. Она стала видеть, что слишком много ее обманывают притворные или дрянные бедняки…».

Вот те раз! Сорила добрая девушка деньгами, которые наворовал её злой отец, и вдруг поняла, что с ней поступают так же, как её отец поступал с другими. Он обманывал – а теперь вот «притворные или дрянные бедняки» его дочь обманывают.

Если бы Добро в его чистой и светлой форме не было бы УБЫТОЧНО, и давало бы ПРИБЫЛЬ, то в мире лет уж с тысячу ничего бы не осталось, кроме Добра! Ибо кто же (кроме редких психопатов, для которых есть тюрьмы и психушки) – отказался бы получить выгоду в условиях психологического комфорта, духовного удовольствия, в окружении благодарных тебе (за твою же выгоду! ) людей?

Если бы зло, ложь, хищничество, бесчестные манипуляции не были бы ВЫГОДНЫ – то пару тысячелетий назад человечество бы от них избавилось, забыв, как страшный сон. Да на кой чёрт они нужны, если не приносят прибыли? ! Тебя проклинают, ненавидят, мечтают убить, вокруг ад кромешный, сам не можешь спокойно спать ночью со страху, да ещё и выгоды с того никакой?

Материальное зло имеет свойство вырождаться во вторичные формы садизма определённым образом[3], но первично всё же его материальное наполнение.

Человеческий Дух (в рамках монотеистических культов) бросает этому вызов, вызов утыкается в материальные реалии, начинаются знакомые нам по истории «завихрения», «битва двух антивирусных программ», каждая из которых принимает другую за вирус. То, что М. Горький остроумно назвал «столкновением необходимости с невозможностью».

Человек хочет быть добрым, на этом разоряется, становится злым, обогащается, и вспоминает, что очень хотел быть добрым: так, с кровавым скрежетом вращается диалектическая спираль истории.

+++

И вот в классическом капитализме традиционных форм человек, измучившись борьбой «необходимости с невозможностью» приходит к «правовому» компромиссу. Надо, говорит, взять частную выгоду и очистить её от налипающего садизма. Досюда злодействуй, а дальше не смей. Уморишь рабочего голодом и холодом – с тебя спроса нет. Но если ты убьёшь его палкой по голове – двадцать лордов сядут тебя судить по всей строгости буржуазного права…

Капитализм вешает людей за кражу чулок – о чём с гневом писал лорд Байрон[4]. При этом капитализм кажется шизофреником – потому что, хоть легко вешает за кражу чулок, очень тяжело и муторно строит доказательную базу: чулки, мол, были вправду украдены, повешенный не оклеветан, а «получил по заслугам».

Казалось бы, если у вас такое отношение к человеческой жизни – какая вам разница? А для них разница была очень большая, потому что кража чулок или булочки голодным – покушение на частную собственность[5]. А повесить просто так, ради забавы – это уже садизм, частной собственностью не объясняемый.

+++

Отделив зло от чувственного наслаждения злом (садизма) – классический капитализм превращался в «ликвидационную комиссию самого себя». Зло, как инструмент, используется (и весьма широко) – но только пока оно нужно для прибыли. С появлением первой же возможности отказаться от какой-либо формы зла – люди с лёгкой душой от него отказываются. И, в отличие от садистов, никаких страданий по этому поводу не испытывают. «Как только я стал на сметане и горохе зарабатывать больше, чем на работорговле – я охотно перехожу торговать сметаной и горохом».

В несколько вычурной и извращённой форме эту мысль донёс К. Маркс, утверждая, что капитализм сам выращивает своих могильщиков. Не в лице пролетариата (который суть есть совокупность буржуев-неудачников, чьи ценности и «ориентиры по жизни» ничем от буржуйских не отличаются, просто средств для воплощения лишены).

А в лице самого общества, которое перестаёт видеть в зле идола поклонения, и видит в нём теперь только инструмент добычи материальных благ, превращает зло из господина в своего слугу.

Теоретически вполне возможно, что путём ползучей гуманизации своих практик капитализм в определённой точке самоликвидируется, что называется «катедер-социализмом», а на языке диалектики – «переходом количества в качество».

+++

Для марксизма это «неизбежность». Мы же знаем, что поезда ходят в обе стороны, равно как и по лестнице можно не только подниматься. Духовное развитие человечества, вступающее в конфликт с материальными выгодами конкретной особи в конкретный момент времени, и побеждающее шкурничество животного начала в человеке – только один из вариантов событий.

Парламентский капитализм не только МОЖЕТ пойти другим путём, но, увы, исторически он и ПОШЁЛ другим путём, в чём мы сегодня и находимся, с весьма прискорбными для нас явлениями.

Если зло производно из дикости, приближающей человека к животным, то добро – производно от культуры, строго определённым образом (а не куда попало) выводящей своих носителей из старой жизни с её зоологическими реалиями, из биосферы в Ноосферу.

Классический «правовой» капитализм – в принципе, по сути своей, явление компромиссное, крайне неустойчивое, противоречивое, раздираемое внутренним конфликтом. И если он не движется в сторону социализации – то он неизбежно сползает в сторону фашизации.

А главная «новизна» фашизма (которую, кстати, прекрасно понимали теоретики фашизма, и отражали в своих работах) – на самом деле не «новизна», а архаизация, возвращение рационализированному злодейству иррациональной садистской эмоциональной основы наслаждения.

Зло из средства, которое оправдывали целью (противоречащей используемому средству) превращается в самоцель. Садизм опирается на могучие и дремучие зоологические инстинкты в животной стороне человека, и, видя в утончённой культуре своего врага – уничтожает её, девальвирует, стирает.

Розовую романтику христианской цивилизации (которую классический капитализм отрицал только за «несбыточность») – фашизм заменяет «чёрной романтикой» волевого плотоядного победителя, который не только ведёт борьбу без правил, но и упивается такой борьбой.

Гуманизация отношений начинает рассматриваться, как формирование дряблости, деструктивной слабости человека, как искажение его – якобы направленную на бескомпромиссную схватку с себе подобными за место под Солнцем – природы.

В рамках фашизма происходит дерационализация зла, буржуазным правом рассматриваемого только как инструмент обогащения, привязанный к деньгам, и без денег – отрицаемого.

Капитализм начинал с невозможности добра – преодолеваемой техническими средствами (что, собственно, и составляет предмет прогресса, науки, а не перестановка мальчикам с девочками половых органов).

Капитализм мутировал в ненужность, в нежелательность добра – а раз, так, то зачем преодолевать неизбежное зло техническими средствами? Оно же, когда в форме фашизма – принято не только неизбежным, но и органически-необходимым, желанным.

Чаще такая мутация психосферы происходит незаметно, постепенно, и прикровенно, но иногда принимает яркие иллюстративные формы. Например, прогресс через развитие производительности оборудования снижал потребность в рабочих руках, высвобождая детей и стариков из-под трудовой повинности. Но теперь мы видим, что и дети, и старики (через законы о детском труде и отмену пенсий) засасываются обратно в фабрично-заводское рабство диккенсовского типа.

Зачем? Разве современная техника – чета XIX веку, когда действительно нужно было очень много рабочих рук? Разве повышение производительности труда в технопарках не имеет естественно следствия продления как детства, так и пенсионной старости?

Нет – потому что мутировавшим отношениям этого и не нужно. Садизму плевать на необходимость, у него есть желание, вожделение. Он не собирается техническими ухищрениями обходить то, что доставляет ему патологическое удовольствие.

Фашизм – даём мы новое, наиболее точное определение – есть преодоление духовного самоотрицания в капитализме. Капитализм остаётся в своих классических формах только пока ругает и ненавидит себя, и ищет сам из себя выход. Тогда им и востребован прогресс, как лестница, позволяющая выбраться из тёмной ямы, откуда без лестницы выхода нет.

Но когда капитализм начал упиваться своими практиками, заменяя в головах людей человечность садизмом (раньше думали, как бы не убить, теперь думают – как бы убить) – ему стал не нужен прогресс в традиционном понимании. А наука превратилась в руках садистов в творца орудий убийства, оболванивания, изготовления Франкенштейнов (транссексуалов) и концлагерные опыты «докторов» типа Менгеле.

+++

Если мы будем рассматривать «Дух Истории» по Гегелю, то есть как Абсолютный Разум, которому от нас чего-то нужно, то мы легко поймём, что Духу Истории нужно было от нас отнюдь не поведение хорьков в курятнике, опьяневших от крови, и превративших истребление слабых в самоцель для наслаждения запахами смерти.

Но в извращённом виде «диалектического материализма» Истории от нас ничего не нужно, потому что она, в картине мира материализма – бездумная идиотка, сводимая к трупу. И тогда не Разум определяет потребности, а наоборот, потребности определяют Разум. Он пластично подделывается под похоти садистов, извращенцев, выродков, разного рода психопатов. И удовлетворяет их «потребности» как первобытными, так и «научными» способами, рабски следуя их желаниям.

Вселенная материалистов такова, что ей по определению безразлично любое наше состояние, равно как и полное наше отсутствие. Живём мы или не живём, если живём – то как живём, Вселенную не заботит.

А раз так, то стирается всякая смысловая разница между правотой и победой. Всякая сила, настоявшая на своём – права, потому что иных критериев правоты уже нет.

В мире голого террора и прямого насилия Разум ничего уже не может добавить к грубой Силе, равно как и отнять у неё. А тогда зачем он вообще нужен? Задав себе этот вопрос, поколения «рыночников» избавляются от культуры, и не сказать, что неуспешно. Примитивная грубость хама (крутость, крутизна) входят в моду, равно как обычай гордится «нечтением», с гордостью всем рассказывать, что книг не читал, будто это какое-то достоинство для личности.

Фашизм влечёт к себе дегенератов прямой простотой коротких решений, при которой проблема нехватки, например, решается физическим убийством и бесхитростным, печенежским ограблением соседей. Зачем «мучится производить» - когда можно отнять у тех, кто уже произвёл? Нужна только сила – а сила и есть высшая гордость зверя.

+++

Когда всё это нахлынуло – о классическом, традиционном капитализме уже не может идти речи. Равно как и о противнике классического капитализма – марксизме. Они оба одновременно удаляются гуннами. Для гунна не существует проблемы «эксплуатации» - он или убил, или убит, в обоих случаях «по ту сторону» тягомотины производственных отношений. Она для гунна не только не актуальна, но даже если бы и стала актуальной (в случае пленения, например) – слишком сложна, чтобы уместиться в его примитивной психике зверя.

Простейшие, прямые идеи кровопускания на охоте в джунглях – зверю куда более понятны и органичны: отсюда генерация «бритоголовых», выбравших то единственное, что остаётся ещё доступным их деградировавшему уму.

Для зверя в биосфере никакого конфликта необходимости и невозможности нет. Для него что возможно, то и необходимо: как пожирание, так и собственная пожираемость.

Когда мы начинаем критиковать дегенеративные законы, суть которых – во всё большем и большем высвобождении капитала из-под социального контроля, нам часто возражают: «но ведь на дворе не XIX век».

Что такие критики понимают под «XIX веком»? Календарный отрезок, математически отрезанный на воображаемой ленте времени?

Так вот, друзья: реальное время – это комбинация элементов. Любое прошлое можно вернуть, расположив элементы в той конфигурации, какая была. Вплоть до того, что если в нашем организме процессы старения обернуть вспять – то мы не старели бы, а молодели! Наука пока этого делать не умеет, но всем же, теоретически, понятно, что старение – рекомбинация составных частей организма, и если она пойдёт в обратную сторону, то из 50-летнего получится 20-летний.

Это так же очевидно, как если мы процесс сматывания катушки заменим на процесс разматывания. И тогда для конкретно взятой катушки время пойдёт в обратную прежнему сторону! Разматывание шпульки ниток повторит все те этапы, которые прошло её сматывание.

Точно так же и с историческими эпохами. Рекомбинируя элементы, мы можем возвратить любую из них. Причём в истории так много раз уже было. В «тёмные века» Европа из античной стала обратно первобытной, а майя из городов вернулись в каменный век (и никто не знает в точности – зачем? ).

И есть очень большая вероятность, что современные мутации капитализма, пошедшего явно не в ту сторону, сделают с нами то, что случилось с этими майя. Потому что капитализм, не двигаясь вперёд и вверх – обречён откатываться назад и вниз. Что мы и видим на примерах крайнего одичания целых народов (из которых украинцы – яркая, но не единственная иллюстрация).

А. Леонидов, команда ЭиМ

[1] В этом смысле они очень похожи на Чубайса, когда он в открытом(! ) телеинтервью, неоднократно показанному по ТВ, на борту самолета похваляется о раздаче предприятий в «приватизацию»: «да какая разница как их передавали – выгодно, невыгодно, бесплатно, с доплатой, или еще как-то, решалась задача по созданию собственника. Каждый частный собственник - гвоздь в крышку коммунизма».

[2] Полная фраза, приписываемая вожаку иезуитов Игнатию Лойоле, звучит как Ad maiorem Dei gloriam inque hominum salutem или «к вящей славе Божией и спасению человечества».

[3] Речь идёт о формировании у хищника «рефлекторной дуги», условного рефлекса, как у собак Павлова. У них совмещение подачи корма и загорающейся лампочки привело к тому, что при зажигании лампочки начинал выделяться желудочный сок. Дуга связала свет лампочки с питанием. Что касается хищника, то у него ощущение сытости, удовольствия от еды постоянно сопровождается запахом крови, расчленением жертв. Так формируется в голове связка двух явлений, когда удовольствие от еды вырождается в удовольствие от запаха крови.

[4] Не странно ль, что, если является в гости
К нам голод и слышится вопль бедняка.
За ломку машины ломаются кости
И ценятся жизни дешевле чулка?

[5] Как пишет Байрон:

В нужде, негодяи, сидят без полушки.
И пес, голодая, на кражу пойдет.
Их вздернув за то, что сломали катушки,
Правительство деньги и хлеб сбережет,
Ребенка скорее создать, чем машину,
Чулки - драгоценнее жизни людской
И виселиц ряд оживляет картину,
Свободы расцвет знаменуя собой

тень добитой хакерами газеты (значит, были опасны!)

    Правда генерала Попова. Шойгу и Герасимов были в ярости? Уголовное дело становится всё более странным

    Уголовное дело против генерала Ивана Попова становится всё более странным. В Telegram-каналах пишут, что Шойгу и Герасимов были в ярости от того, что Попов рассказал правду о проблемах ...

    Bulgarian Military: В небе над Запорожьем российские бомберы только что поучаствовали в революции

    Военно-транспортные Ил-76 превращены в стратегические бомбардировщики, в одном вылете способные в пыль стирать целые городаПримерно неделя потребовалась западным и украинским военным сп...

    Каспийский курс: что сулит Западу договор России с Ираном
    • pretty
    • Вчера 08:13
    • В топе

    Давид НарманияВчера президент России Владимир Путин и его иранский коллега Масуд Пезешкиан подписали крайне важное соглашение о стратегическом партнерстве Москвы и Тегерана. © РИА Новост...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Экономика и мы 17 января 08:07

      "Едоки и пища": о роли либеральной демократии в организации геноцидов

      Не всякий может быть мясником; тут требуется определённый тип человеческой личности. Главное: мясник должен очень чётко различать свой кровавый промысел от домашнего быта. Он не должен переносить навыки расчленителя в семью, в компанию своих друзей. И наоборот: эмпатию родства и дружбы он не должен переносить на своих жертв, на скотобойню.Профессиональн...
      616
      Экономика и мы 16 января 09:04

      "Задумано для Европы, которой еще не существовало".

      Можно не есть свинины, признавая свинью «грязным животным». Понятная позиция. Можно, наоборот, сказать, что свинина – нормальное мясо, и нечего выдумывать, кушать его можно, как и любое другое. Тоже позиция понятна. Свинина либо запрещена к употреблению, либо разрешена. Но есть и такие хитрецы среди постников, которые, перекрестив шматок свинины, г...
      1350
      Экономика и мы 14 января 10:33

      Правильный социализм - это традиционные ценности, обеспечиваемые новейшими достижениями науки и техники

      Ни «капитализм», ни «социализм» не имеют чётких определений и однозначных форматов. Ни то, ни другое не имеет какого-то устойчивого и единого образа, вида. И «капитализмов» десятки видов, от Гаити до Норвегии, и «социализмов» тоже десятки. А коммунизмов даже побольше! Тут вообще что ни вождь – то своё представление о том, как «это» должно выглядеть. Пот...
      567
      Экономика и мы 13 января 07:14

      В. Авагян: "ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА И ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ"

      Простому человеку понятия «производительность труда» и «продуктивность труда» могут показаться синонимами. Кое-где в литературе они так и проходят (например, у Маркса, если дословно его переводить). Между тем специалисту очевидна необходимость различать производительность и продуктивность. Да, у них есть сходство, есть много общего, однако же тождества ...
      738
      Экономика и мы 10 января 09:37

      ДЕГЕНЕРАТИЗМ УКРАИНСТВА: БЕЗДНА РАСЧЕЛОВЕЧИВАНИЯ

      Действие – это движение, и разумность действия далеко не всегда предполагает его однозначность. Существует такое понятие, как «приоритет», и о нём люди спорят с самого начала истории. Для вора, например, приоритет – его личная выгода. Все связанные с ней негативные явления он относит к числу «терпимых издержек» при достижении главной цели. Фанатик никог...
      894
      Экономика и мы 10 января 08:01

      ФИЛОСОФИЯ ЗАКОННОСТИ: «АЙ-ЯЙ-ЯЙ» И «А-ТА-ТА»

      В последние годы, особенно Западом (но и не только им) продвигается довольно токсичная идея: что Закон (как явление, феномен, сущность) – всего лишь произвол насильников, изложенный в письменной форме. Ну, грубо говоря, некто, направив на тебя револьвер, может сказать тебе устно встать на четвереньки – и тогда это произвол. А если он запишет этот приказ...
      296
      Экономика и мы 10 января 06:56

      Три источника, три составные части МИРОВОГО ЗЛА

      Существуют три источника зла, весьма разные. Это зло-ошибка, зло-выгода и зло-бесноватость. Зло-ошибка рассматривалось просветителями как единственный источник зла. Иначе говоря, человек стремится к чему-то одному, а в силу своих безграмотных действий, глупости, неосведомлённости добивается прямо-противоположного. Такой человек творит зло, не желая зла:...
      456
      Экономика и мы 9 января 17:35

      ГНУСНАЯ САЛОМЕ – МОГИЛЬЩИЦА САМОЙ ИДЕИ ДЕМОКРАТИИ

      Зурабишвили заявила, что остается президентом Грузии и будет президентом. В этом, самой себе присвоенном статусе, она едет в Вашингтон на инаугурацию избранного президента США Дональда Трампа, которая состоится 20 января. Конгрессмен-республиканец Джо Уилсон 30 декабря в соцсети Х написал, что приглашает Зурабишвили на инаугурацию Трампа, "как единствен...
      621
      Экономика и мы 9 января 13:03

      «ОДИН СЕРЫЙ, ДРУГОЙ БЕЛЫЙ»: ДВА АНТИКОММУНИЗМА, ОБА – КАТАСТРОФА

      Есть такое фундаментальное философское понятие, как упорядочивание. Оно предполагает:1) Существование,2) Наведение,определённого правильного состояния жизни. Оно – опять же, философски, фундаментально – противостоит беспорядку, хаосу. То есть множеству неправильных и неопределённых состояний, которому противопоставляется (сперва, разумеется, в сознании,...
      512
      Экономика и мы 7 января 17:47

      "Попка-дурак!" - кто о чём о тормоз о демократии...

      Грядущие президентские выборы в Белоруссии еще до их проведения назвали фарсом. С таким заявлением выступил спикер литовского Сейма с говорящей фамилией Сквернялис. Какой-то гоголевский персонаж, не находите?! «Тот процесс, который ожидает Белоруссию, выборами назвать нельзя», — сказал идиот, которому фашисты доверили возглавить  парламент. Словно ...
      479
      Экономика и мы 6 января 20:42

      "Собаки лают, караван идёт": Индонезия вошла в БРИКС

      Индонезия — огромное, мощное, и в прошлом сильно обиженное колонизаторами  государство в Юго-Восточной Азии. Население, по официальным итогам переписи 2020 года, составляет 270 203 917 человек. Территория — 1 904 569 км². Занимает 4-е место в мире по численности населения, 14-е по территории. И вот такая крупная страна стала очередным полнопра...
      1399
      Экономика и мы 6 января 19:04

      «ЧУДЕН ИОРДАН ПРИ ТИХОЙ ПОГОДЕ…»

      РАССКАЗ НА ОСНОВЕ РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ[1]Журнаглист, работник елевидения, литературный и всего прочего критик, пейсатель, непримиримая и нигде неприменимая «совесть нации» (какой – он из вежливости не уточнял) Леонид Овцебыков когда-то вёл популярную, к нашему всеобщему стыду, передачу «Нахер ли?».Этот сакраментальный вопрос он адресовал всем телезрителям в...
      1231
      Экономика и мы 6 января 17:03

      Р Е Д А К Ц И О Н Н О Е П О З Д Р А В Л Е Н И Е

      Дорогие!С Рождеством Христовым!Веры! Надежды! Любви!Божьей помощи.Ваша ЭиМ...
      130
      Экономика и мы 31 декабря 2024 г. 13:34

      С наступающим!

      ...
      226
      Экономика и мы 28 декабря 2024 г. 11:45

      И. Маск: "капитан очевидность" или правдорубство изнасилованного

      Илона Маска многие не любят, как выскочку и баламута. Между тем, Илон Маск был, как минимум, дважды изнасилован в застенке тоталитарного американского режима, при Байдене, и потому к его словам стоит прислушаться. Илон Маск дважды объявлял публично, что не будет финансировать фашистскую Украину, потом его на день забирали в определённое ведомство, ...
      1000
      Экономика и мы 26 декабря 2024 г. 06:48

      ПЕТРО ПОРОШЕНКО ОБЪЯВИЛО О НЕСОВМЕСТИМОСТИ УКРАИНЫ С ЕЁ НАСЕЛЕНИЕМ

      Нет, мы то всегда знали, что проект «Украина» - инструмент геноцида славянства, и больше ничего. Новое тут только в том, что об этом говорит чмо Петро Порошенко, которое сделало предновогодний подарок всем сторонникам демократии и борцам за оную. Причём мужественно наступив на горло собственной песне, отставив свои личные обиды и свои шансы вернутся в «...
      1667
      Экономика и мы 25 декабря 2024 г. 14:32

      ГЕНОЦИД: КАК ПЛАНИРОВАЛИ И КАК ВЫШЛО

      Англосаксы и ведомый ими (отчасти, может, и влачимый на аркане) Запад в последнее время раскрылись сполна и сбросили все маски. Ненависть к России и русским достигла патологического накала, слом всех цивилизованных механизмов решения конфликтов – стал тотальным.Озвучено и последовательно проводится в жизнь «окончательное решение русского вопроса» по гит...
      2995
      Экономика и мы 25 декабря 2024 г. 06:53

      "Калиюга": отрава и противоядие

      Поскольку всякое орудие создано ДЛЯ человека, то первая его задача – сохранять человека неизменным, таким, какой есть – а все остальные задачи уже вторичны и вытекают из первой. Например, сохранить пассажиров живыми и здоровыми – первая задача всякого транспорта, а вопросы скорости, грузоподъёмности и др. уже менее значимы. Если те, кто сядут в лок...
      1215
      Экономика и мы 24 декабря 2024 г. 07:47

      ОККУЛЬТНЫЙ ГАДЮШНИК ЗАПАДНОГО «ГЛУБИННОГО ГОСУДАРСТВА

      Все уже знают, что оно есть. Центральные западные газеты, словно бы им вкололи (всей редакции) «сыворотку правды», пишут, что власть в США была узурпирована, Байден – зомби, биоробот, реальная власть была похищена у конституционных органов, превратившихся в фальшивые декорации. Все знают, что оно есть – но не все понимают, что оно из себя представляет, ...
      930
      Экономика и мы 21 декабря 2024 г. 18:56

      Капитализм: разговор по душам с... бездушными

      Я целиком согласен с известным утверждением Ф. Энгельса: «Люди, основавшие современное господство буржуазии, были всем чем угодно, но только не людьми буржуазно-ограниченными». Это связано не со слепой верой авторитету, а личным опытом: многих из «кооператоров» первой волны я знал лично, и неплохо знал. И ПОНАЧАЛУ эти сильные и смелые люди (по определен...
      774
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика