«Время - лучший утешитель, а лучший доктор – смерть». Э. Шклярский
Давным-давно, в 1987 году случайно попал на концерт гастролирующей в городе группы «Пикник». Группа запомнилась тем, что я не услышал от них тогда НИ ОДНОЙ песни на русском языке. Были какие-то перепевки иностранных шлягеров. Почему они не спели ни одной своей песни, остаётся загадкой, хотя они у них уже имелись. Помню, мне это ужасно не понравилось и «Пикник» сразу стал мне безразличен. Но следом за ней активно в музыкальное пространство страны «выскочила» группа «Парк Горького». В их репертуаре песни на русском языке уже ПОЛНОСТЬЮ и ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО отсутствовали в отличие от того же «Пикника». И это обстоятельство твёрдо поставило крест на моём интересе к данному музыкальному коллективу.
Стас Намин, «отец» «Парка Горького» (GP), разумеется, никогда не преследовал цели продвинуть русское культурное влияние на западного зрителя. Только коммерция, возможно, ещё жажда славы, всемирного признания. Однако на Западе восприняли появление русского конкурента весьма однозначно и предприняли всё возможное, чтобы группа распалась. Склонить молодых ребят, впервые почувствовавших достойную материальную поддержку своему таланту и не искушённых в музыкальных интригах, было легче лёгкого. Коллектив, за исключением солиста Николая Носкова, на первых же заграничных гастролях решил остаться в США. Но кому они там были нужны? На Западе таких своих пруд пруди. На этом история НАСТОЯЩЕГО GP бесславно завершилась. Даже английский язык не помог, потому что парни всё равно, как ни крути, оставались русскими и впоследствии все вернулись в Россию. Такова печалька любого русского, пытающегося играть с «просвещённым цивилизованным миром» по его правилам, да ещё и на его поле.
В начале 90-х прошлого века русский «Парк Горького» Западу на западе был не нужен, а вот сегодня он очень даже понадобился, но… в России. В 2022 году, почти сразу после начала СВО, группу решили возродить с тем же уклоном в тяжёлый рок на английском языке. Таким образом, русские стали продвигать английскую культуру у себя на родине, да ещё и в суровую годину. И никто их не останавливает, как это было когда-то в МИРНЫЕ времена в Америке. США русская культура не нужна была ни тогда, ни, тем более, сегодня. А нам английская почему-то нужна! Вопрос: кто решил, что нужна? Коммерсант Стас Намин? Или за этим решением стоит не только коммерческий, но и чей-то политический интерес?
А что «Пикник»? Я совсем не интересовался его творчеством. Но пришло время очередного Пурима и «Пикник» прогремел на весь мир. Да ещё как прогремел! Неожиданно? Для абсолютного большинства – да. Я не явился в этом смысле исключением. Трагическое событие заставило внимательно приглядеться к музыкальному коллективу.
Чем больше узнавал про «Пикник», тем сильнее укреплялся в отвращении к творчеству музыкантов. Почти все их творения можно охарактеризовать одним словом – «чернуха». На мой взгляд, это самое точное описание всего того, что они создали. Вернее, создал всего один человек – Эдвард Шклярский. Остальные, понятное дело, полностью разделяют его жизненную парадигму.
Чтобы понять духовные устремления участников группы, достаточно внимательно разобраться в текстах их песен, о чём они поют.
Разберём несколько для примера.
Песня «Много дивного на свете» поётся от имени человека от любви шагнувшего с крыши. Главный посыл – «все мы гости в этом мире, пора домой!» При этом суицидальный кувырок, судя по тексту, сделан публично, на глазах у детей, восхищённых «смелым» поступком: «Дядя, наверное всех ты умней!.. Дядя, скорей, научи же нас жить!» И дядя, умирая, без конца повторяет, как заклинание: «Пора домой!» Если разобраться, то песня – призыв к смерти.
Кто же научил этого суицидника так любить и летать с крыши? Ответ мы слышим в песне «А учили меня летать» - те, «кто к камням прикован цепями», а любви учили сифилитики «с провалившимися носами». Где же жил этот несчастный? Жил он на дне «среди тихих камней, да погасших огней» узнаём мы из песни «Я иду по дну».
Герой песен «Пикника» - это потерявшийся в жизни человек («Мама, где я, куда я попал?!»), не нашедший смыла своего существования, разменявший мечту на «сотню бесполезных дел». Но самое главное, что он привык к такой жизни, менять ничего не хочет, кроме как:
«Зажав в руке последний рубль
Уйдём туда, уйдём туда,
Где нам нальют стакан иллюзий
И бросят льда, и бросят льда».
При всём при этом данный опустившийся на тёмное дно человек презирает окружающих людей, видя в них лишь шакалов, ослов, да свиней («Очень интересно»), потому что ему «страшно жить среди людей» («Опиумный дым»), а мораль для него «лишь неудобный груз» («Золушка»).
Я нарочно привёл песни из первых альбомов группы, поскольку именно в них была заявлена основная позиция и направление творчества. Они являются базовыми для понимания для чего и кем была создана, вернее, выпестована группа «Пикник».
Группа начала подниматься в начале 80-х прошлого столетия, явно не без помощи «старших товарищей» из соответствующих госструктур. Надо понимать, что вся советская рок-тусовка была под плотным надзором спецслужб. И именно они принимали решение кого загнобить, а кто им будет полезен в деле демонтажа СССР. Перед заговорщиками стояла задача нагнетания недоверия к идеалам социализма, никчёмности и безысходности советской государственности, то есть приведение общества в угнетённое, апатичное состояние, когда всем всё по барабану. И группа «Пикник», с её откровенным сатанизмом и чернушеством как нельзя лучше подходила для достижения этих целей. Вот и весь секрет как удачного подъёма, так и последующего безбедного существования.
Было бы неправильным и наивным полагать, что группа смогла просуществовать столь долго лишь благодаря поддержке со стороны всесильных спецслужб. Свою немалую, если не основную, лепту внесли поклонники, неразборчивые в выборе идеала, плохо отличающие добро от зла. Это во многом их стараниями «Пикник» долго держится на плаву, распространяя вонь сатанизма на всю страну.
Здесь я подошёл к главному. И это главное однозначно многим не понравится, особенно поклонникам творчества «Пикника».
При анализе любой жизненной ситуации опираюсь на основополагающие законы мироустройства, изложенные в концепции РЕЛГРОС.
1. Существует тонкоматериальный план бытия, в который вложен ПОДЧИНЁННЫЙ ему наш плотноматериальный план. Из чего следует, что оба плана бытия находятся в одном хронально-событийном поле. Время – это не движение часовой стрелки, а череда событий, формируемых на тонком плане и реализуемых у нас. Чем чаще в вашей жизни происходят какие-то события, тем быстрее движется время и наоборот. Ощущение невыносимо тянущегося времени при ожидании чего-то вовсе не субъективно. Оно абсолютно объективно.
Природа тонкого плана – энергоинформационная. Именно в нём формируются события, реализующиеся впоследствии на нашем плане. Значит, и теракт в «Крокус Сити» был сформирован сначала там.
2. Между всем сущим существует энергоинформационная связь. Чем сильнее взаимодействие объектов на плотном плане, тем сильнее между ними энергоинформационная связь на тонком плане. Отсюда непреложно проистекает следующее: чем ближе человеку идеалы группы «Пикник», тем сильнее между ним и её участниками энергоинформационная и хронально-событийная связь. А значит, все события, связанные с группой, так или иначе отражаются на его судьбе. Карма имеет свойство перетекать именно по усиленным энергоинформационным связям.
Люди, посещающие концерты «Пикника», материально и морально поддерживают идеалы группы, а, следовательно, САТАНИЗМА. И если это происходит на постоянной основе (так называемые фанаты), то рано или поздно за потакание злу придётся расплатиться. Таким образом, люди, сознательно ли, бездумно ли участвующие в поощрении зла, САМИ ПРОВОЦИРУЮТ трагические сценарии своей жизни. И предъявлять претензии в данном случае надо не правоохранительным органам, а исключительно СЕБЕ.
Исходя из этого, предполагаю, что почти все погибшие в «Крокус Сити», через приверженность музыкальному творчеству группы «Пикник» слишком приблизились ко злу. За это и пострадали. И это есть урок Высших Сил ВСЕМ НАМ.
«Их пример другим наука…», - как однажды заметил классик русской поэзии. Поэтому надо подходить с жёсткой меркой к своим духовным предпочтениям и на их основе - к кругу своих знакомых, деловых партнёров, дружбе. Наиболее наблюдательным хорошо известно, что дружба с ворами, негодяями, казнокрадами, взяточниками и т.п. ВСЕГДА заканчивается плохо. Это связано с тем, что люди через усиленные полевые связи получают часть причитающегося негодяю воздаяния. И это – СПРАВЕДЛИВО. Равнодушие ко злу равносильно его поощрению.
Кроме того, на концертах создаётся временный зрительский эгрегор, лидирующим началом которого является лидер коллектива артистов. В любом эгрегоре происходит перераспределение энергии в пользу его лидера. В случае с «Пикником» возникший эгрегор имел сатанинскую тёмную направленность, следовательно, откачка зрительской энергетики шла беспринципно и усиленно, ослабляя иммунитет поклонников. Люди обладают разным по силе иммунитетом, поэтому под пули попали, скорее всего, с наиболее ослабленным (более греховные).
Предвижу возражение, что артистов в это время на сцене не было. Как? Для тонкого плана расстояний не существует, поэтому абсолютно неважно, где в это время были артисты. Лидер группы Эдвард Шклярский, проповедующий культ смерти, своё вознаграждение в виде накачки своей энергетики однозначно получил.
3. Предназначение воплощённой души – развитие, совершенствование в интеллектуальной и нравственной сферах через взаимодействие с такими же развивающимися в плотноматериальной среде душами.
Кто не развивается, рано или поздно попадает в зависимость от более развитого. Оптимальное развитие – это разностороннее развитие. Фанатизм замыкает душу на предмет поклонения, ограничивая выбор и тормозя развитие. В норме – не зацикливаться ни на чём, а соблюдать баланс, воздавая должное различным направлениям жизни.
На мой взгляд, люди, отдающие предпочтение какому-то одному музыкальному направлению, а не просто ХОРОШЕЙ музыке, которая есть в любых жанрах, серьёзно ограничивают себя в этой важной для духовного развития сфере.
4. Предназначение России – принять НОВОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ - РЕЛГРОС, на основе которого будет установлен справедливый жизненный уклад и совершён прорыв во всех сферах деятельности. Россия и её народ должны показать всему миру выход из клубка противоречий, в котором его запутал «цивилизованный Запад».
Но чтобы это произошло, народ России должен очнуться, пробудив национальное самосознание, которое поспособствует ускорению ЕДИНЕНИЯ, сильно ослабленного за последние годы. Слабое единение народа – серьёзная угроза существованию России. Как ни покажется парадоксальным, но такие трагические события, как теракт в «Крокус Сити», предназначены именно для пробуждения народа. Это как удар большого колокола, звон которого услышала вся страна. Важно правильно воспринять его как набат, а не как повод в очередной раз покритиковать государство и успокоиться до следующего раза.
Взглянув на событие в «Крокус Сити» через призму вышесказанного приходим к следующему заключению:
1. Группа «Пикник» является агентом тех, кто жаждет утопить Россию в негативе, чтоб люди как можно глубже погрязли в грехе, ослабляя иммунитет перед болезнями, и нарабатывали себе незавидную судьбу, какую имеет герой песен Шклярского – убогую, в наркотическом угаре, бесперспективную, безрадостную.
Репертуар группы формирует стойкое отвращение к жизни, суицидальные настроения, а страну, где мы живём определяет, как тёмное дно. Не зря выбраны эпиграфом слова Шклярского о смерти, как о лучшем докторе, сказанные им в одном из интервью. Это то, что он «толкает» в зрительскую аудиторию уже больше сорока лет. И это великий грех. Он ведёт к отказу в развитии, как основного смысла земного существования души. Таким образом, группа «Пикник» работает на уничтожение России и её народа, заставляя людей генерировать негативную энергетику. Абсолютно не важно, понимает ли это Шклярский и его компания или творит зло безсознательно. В любом случае их будущему не позавидуешь. Скорее всего, всему составу группы уготована судьба, подобная судьбе Майкла Джексона. Тот начинал «за здравие», кончил «за упокой». Вторая половина его жизни стала жизнью неудачника. Помер в 50 лет. Всё потому что занимался магией Вуду и романтизировал смерть. Отсюда длинная цепь неудач и болезней.
2. Не бывает наказания без вины. Это ещё Глеб Жеглов сказал, герой известного фильма «Место встречи изменить нельзя». Если бы погибшие в теракте поклонники вовремя разобрались КОГО и ЧТО они поощряют своими деньгами и вниманием, кому оказывают материальную и моральную поддержку, то продолжали бы жить и, возможно, даже не шибко тужить. Их бы просто не было на концерте. И это касается поклонения любым идолам – музыкальным, литературным, религиозным, денежным, любовным и т.п.
Я, как добропорядочный человек, скорблю по жертвам теракта и не хочу повторения подобных событий. Вместе с тем понимаю, что люди САМИ создали себе трагическую судьбу, выбрав в качестве нравственного маяка САТАНИЗМ группы «Пикник». В духовном развитии они шли в никуда, ведомые, как безмозглые овцы, хитрым и коварным слугой Тьмы. И, видимо, так далеко зашли, что возникла реальная угроза окончательного разложения душ. Высшие Силы сочли необходимым радикально остановить деградацию.
Тебе нужна такая судьба, человек? Таким ты видишь свой земной путь? Если нет, то ты должен спихнуть «Пикник» и подобные ему злокачественные «культурные» образования на обочину своей жизни и пойти дальше без них, не отягощая душу сатанинскими грехами, и будет тебе радость. Настоящая Радость, добытая честным трудом и высоконравственными помыслами, поведением и делами. И по-настоящему хорошие музыка и поэзия, побуждающие к добру, будут тебе в помощь. Только не ЛЕНИСЬ, научись музыку слышать, а поэзию понимать.
Оценили 111 человек
138 кармы