• РЕГИСТРАЦИЯ

Коммунизм эффективнее капитализма. Математически?

101 11445

Произошел необъяснимый катаклизм: 
Я шел домой по тихой улице своей 
Глядь, мне навстречу нагло прёт капитализм, 
Звериный лик свой скрыв под маской Жигулей! 
Я по подземным переходам не пойду: 
Визг тормозов мне - как романс о трех рублях,- 
За то ль я гиб и мерз в семнадцатом году, 
Чтоб частный собственник глумился в Жигулях!(с) 


Тут чуть было на площади не оказался, представляете!? Как на какой? Да, я точно не знаю, ну где там обычно злых тиранов свергают... А виной всему послужила попавшаяся на глаза статья с названием, что вынесено в заголовок. Хорошая такая статья, ̶з̶а̶б̶о̶р̶и̶с̶т̶а̶я̶ убедительная, с красивыми картинками, примерами и с приглашением на революцию по окончании прочтения. А то, что не дождался обещанного математического доказательства, то это уже не имеет никакого значения. Всё правильно, сначала снесём то, что есть, а с арифметикой и экономикой потом разбираться будем. Некогда сейчас, время не ждёт!


Ещё не закончил статью читать, а по телевизору любимая передача началась, агитпроп, кажется. 

Ну, там парень ещё такой в джинсах и красной рубашке. Он мне так красиво всё по полочкам разложил, кто мол, во всём виноват и главное, что нам теперь делать. Он ещё здорово поёт, кстати, может, слышали: "Вихри враждебные веют над нами, последний звонок наступает..."

Не успел передачу досмотреть, а тут ещё то ли голуби на подоконнике разворковались, то ли с улицы донеслось: "Коррупция!!! Коррупция!!!"

Всё, братцы, лопнуло моё терпение, баста! Все три источника налицо, три составные части уже на подходе, а четвёртому не бывать! Вскипел было мой разум возмущённый. Только успел бросить взгляд на статуэтку Авроры на комоде, как за окном навальнуло хором: «Мы здесь власть!» и в воздухе запахло свежим ветром ̶г̶о̶р̶я̶щ̶и̶х̶ ̶п̶о̶к̶р̶ы̶ш̶е̶к̶ перемен. В общем, я ещё хлебнул кваску, и сказал, согласный!

В чём был, бросился к дверям…

---------------

В последний момент, правда, остановило что-то. Какое-то необъяснимое чувство, слишком уж всё как-то просто и до боли знакомо. Да и было уже в веках…

Попробуйте сами прочитать это творение, но только аккуратно, а то ветер перемен может постучаться и в ваше окно.

Ну а я, оставшись дома, решил математическое доказательство всё же найти. Добавил пока к заголовку знак вопроса, устроился поудобнее и сижу, в пролетарскую суть вникаю. Присоединяйтесь. 


Начинается разоблачение злодеяний капитализма с казалось бы с таких элементарных вещей, как классификация затрат предприятия. Вот она:

Далее идут рассуждения:

Предположим, Вы решили что-то производить и продавать. Ну, к примеру, деревянные ложки. У вас есть дерево, из которого их делать, есть стамески. Вот Вы сидите и строгаете эти ложки. Сделали, к примеру, 100 штук (или 10 штук, абсолютно не важно). Пошли Вы на базар и все продали. Получили кучку денег. Откинули от этой кучки цену потраченного дерева (Затраты на материалы), на амортизацию (выделено мной) стамесок отложили копеек. И даже в налоговую отнесли денежек на предпринимательскую деятельность. И у Вас что-то осталось. А кстати, что у Вас осталось? Заработная плата или прибыль?!!

Хороший вопрос. Правда за умолчанием почему-то остался вопрос, откуда взялись у ложкаря стамески и дерево. Не нравятся мне такие умолчания. И что это за амортизация такая, на которую надо копеек откладывать? 

Амортизация это вам не индустриализация! 


Чтобы понять, предлагаю продолжить эксперимент. Предположим, что ни дерева, ни стамесок у Вас нет, но всё это есть у капиталиста на вашей улице, и он с удовольствием нанял Вас на работу. Сделали Вы те самые 100 (или 10) ложек. И их капиталист продал, налоги заплатил (те же самые), себестоимость откинул, амортизацию учел. И что?

И опять тема с̶и̶с̶… возникновения инструмента и дерева не раскрыта, но амортизация на месте.

Правильно, и зарплату Вам заплатил. Только скажите, он себе чистую прибыль оставил? Оставил, конечно! А скажите Ваша заработная плата меньше, чем, если Вы сами ложки делаете? УПС!!! Меньше!! На величину чистой прибыли!

Какой нафиг УПС, это уже СУГС! Так я и знал, нае… недодали!

У Вас гаденькие мысли о том, что Вас облапошили не появились? Господин капиталист недоплатил Вам зарплату на величину чистой прибыли! Которую он забрал себе!

А то! Ещё как появились! Говорил же, еле-еле в дверях затормозил.

Теперь Вам понятно, что когда Вы работали сами на себя, вы получали зарплату, а не прибыль!

Вот оно чё, Михалыч!?

Тут меня перебивают:

-Ну ты, хорош поясничать! Чувак дело гутарит, что здесь не так?

Пей!

А помните Хомяка, отравителя колодцев из фильма «Бумбараш»: «Пока не скажете, откуда вода, пить не буду!»

Так вот и я, пока автор не скажет, откуда взялись стамески, миндальничать не собираюсь.

Я не зря упорно выделяю в рассуждениях политэкономиста слово амортизация. Автор как бы говорит, машина вам досталась безвозмездно, т.е. даром. Вы только там амортизируйте её и будет вам счастье. Где-то я это уже слышал: 

А что это такое, амортизация? Неужели автор действительно считает, что амортизация это какие-то реальные денежные накопления?

Оказывается, таки да!


Амортизация – отчисления для компенсации стоимости станка-инструмента. ... можно воспринимать как сбор средств на будущую покупку станка-инструмента.

Сбор средств? Это как Донаты или Яндекс-кошелёк что ли?

А если это отчисления, то кому, куда и из каких средств?

А если завтра понадобится купить не один станок, а два, откуда на второй денежки возьмём?

Констатируем пока непреложный факт, взялись стамески из ниоткуда ну и ладно, сплошь и рядом ведь такое: 

Волшебная лампа Аладдина

Дело в том, что за словом амортизация автор банально пытается спрятать ̶т̶е̶л̶о̶ ̶ж̶и̶р̶н̶о̶е̶ ̶в̶ ̶у̶т̶ё̶с̶а̶х̶ источник возникновения средств производства.

На самом деле, такие понятия, как «амортизация» и «прибыль» это как мы с Тамарой ходим парой, и друг без друга в природе не существуют. Милый мой бухгалтер не даст соврать. Нет прибыли – нет и инвестиций (капитальных затрат), нет капитальных затрат - нет и амортизации. Это как утром деньги вечером стулья. А можно наоборот? Можно, но прибыль вперёд.

А то, что амортизация это не материальные издержки, в отличие скажем от заработной платы, налогов и пр. это видимо вам знать необязательно.

К амортизации мы ещё вернёмся, а пока давайте посмотрим, как автор предлагает справедливо о̶т̶н̶я̶т̶ь̶ ̶и̶ ̶п̶о̶д̶е̶л̶и̶т̶ь̶ распределить чистую прибыль капиталиста:

1-ую часть пустить на… Инвестиции, развитие предприятия.

Ну, наконец-то. Браво!

Но, недолго музыка играла:

Одно это выбивает из рук капиталистов их якобы главный козырь! Нет никакой необходимости отдавать капиталисту предприятия, скидываться всем пролетариям этого предприятия на чистую прибыль этому капиталисту, а потом ждать, что может быть капиталист когда-нибудь куда-то немножечко «эффективно» инвестирует.

Правильно, мы на своих аршинах стояли, и стоять будем. Всем же известно, что капиталист это паразит и враг собственного предприятия, доверять ему ещё и прибыль верх безрассудства.

2-ую часть отдать на увеличение зарплат. Лучше в виде премиального фонда, но желательно за внедрение эффективных методов производства.

К этому пункту мы ещё вернёмся.

3-ю часть… А на эту часть снизить цену на товар или услугу.

Вообще-то это называется демпинг, когда цену снижают за счёт прибыли, а не за счёт снижения себестоимости товаров или услуг. Ну, да ладно, бывает.

Паниковский тоже на три части делил

Итак, прибыль на три части разделили, справедливо "оптимизировали" и что?

Эффективность производства возросла? Отнюдь. Цена снизилась, фонд зарплаты вырос, на расширение производства и внедрение эффективных методов производства денег нет.

А теперь отодвинем в сторону политического экономиста и посмотрим на реальную экономику упомянутого ремесленника без умолчаний и ангажированности.

Кстати, а почему маэстро умолчаний в своём примере ни одной цифры не привёл, кроме разве что количества ложек? Ведь в названии опуса чётко же сказано, ма-те-ма-тически. Настоящие математики не никогда не просят просто слушать и верить им на слово:

Попробуем восполнить пробел.

Ремесленник идёт в банк, берёт там беспроцентный (об этом ниже) заем 100 руб., покупает в собственность (страшный сон марксиста!) стамески за 80 руб. (средства производства) и дерево за 20 руб. (оборотные средства), и приступает к процессу. Изготавливает десять ложек и в конце месяца продаёт их за 50 руб. Это выручка, а где в ней зарплата и прибыль?

Хочешь, не хочешь, а заём банку надо вернуть в течение 5 месяцев, значит каждый месяц 20 руб. вынь да отдай. А ещё 20 руб. необходимо потратить на закупку древесины для следующей партии ложек.

Вот эти 40 руб. в данном случае и есть его чистая прибыль.

Из них 20 вложены в средства производства и 20 в оборотный капитал.

Вот откуда стамески и деревяшки взялись. И не надо лохматить бабушку(с) что из амортизации. Всё, чем располагает любое предприятие получено им из чистой прибыли.

Что там у нас осталось? 10 руб? Пожалуйте за зарплатой.

Такая вот арифметика получается. Так что, работая сам на себя, ремесленник получал и зарплату и прибыль.

Перенесём ремесленника в ̶с̶т̶а̶н̶ ̶в̶р̶а̶г̶а̶, к капиталисту. Что он получит за свою работу? Правильно, те же 10 руб в виде зарплаты. А у гада капиталиста пусть голова болит, где взять стамески и дерево.

Идём дальше.

Через 5 месяцев заем погашен, но выясняется, что к тому моменту стамески морально или физически устарели, необходимо покупать новые.

Расчётливый ремесленник к тому времени уже смекнёт, что затрачивая столько же физического труда, из одного и того же полена можно изготовить не 10 ложек, а 20. И не за месяц, а за две недели. И тогда его ежемесячная выручка увеличится в 4 раза и составит уже 200 руб. Правда, для этого понадобятся другие, более современные стамески плюс лобзик.

И он опять отправится в ̶л̶е̶с̶ банк за ̶н̶о̶в̶о̶й̶ ̶ё̶л̶к̶о̶й̶ кредитом, возвращать который будет из вновь полученной чистой прибыли.

И если он и дальше всё будет делать правильно, то его заработная плата и прибыль будут расти пропорционально росту производительности труда и снижению издержек. Большую часть прибыли он вынужден будет направлять на обновление средств производства, часть на увеличение оборотного капитала и расширение производства, и да, какую-то часть на повышение собственного дохода.

Вскоре наш ремесленник заменит стамески станками, а собственный труд наёмными работниками. Но это уже несколько другая история.

Это путь одного известного капиталиста, если что. К нему мы ещё вернёмся.

А вот другой ремесленник или капиталист, последовавший совету автора и оставивший предприятие без прибыли, просто вынужден будет со временем прикрыть свою лавочку.

А где же всё-таки амортизация и налоги? Правильно, вот как только обложат ложкаря налогами (на прибыль) так тут же возникнет бухгалтер со своим балансом, в котором появится строка «амортизация». Как растянутое во времени списание ранее понесённых капитальных затрат на себестоимость продукции. Но это правила бухгалтерского учёта, а не реальное накопление денежных средств.

Знать это настоящим экономистам-марксистам воспрещается? Или им велено умалчивать об этом?

А теперь представим, что наш ремесленник в итоге создал и возглавил целую корпорацию «Ложки-Вилки», в которой работают тысячи или даже десятки тысяч наёмных работников. Что кроме масштаба величин принципиально изменится в приведённой выше арифметике?

Ничего.

Давайте же мысленно последуем совету (чуть ниже) экономиста-революционера и снесём поганой метлой буржуя капиталиста. Поставим (чудесным образом избежав гражданской войны и разрухи) на его место во главе корпорации своего, ̶п̶о̶р̶о̶д̶и̶с̶т̶о̶г̶о̶ истинного марксиста. Понятно, что средства производства первым же декретом будут объявлены ̶н̶и̶ч̶е̶й̶н̶ы̶м̶и̶ общественными. Ничего страшного в этом нет, можно и так. Но что принципиально он сможет изменить (улучшить) в этой простой арифметике реальной экономики? Пожалуй, ничего.

Один момент. Без ущерба для работы и развития предприятия он сможет экспроприировать ту часть прибыли, которая ранее шла на личное потребление капиталиста (условно назовём её дивиденды). Так признайте тогда, что прибыль состоит не из трёх хитровыдуманных частей, а из двух - необходимой и прибавочной (во, я загнул! круче Маркса.) Попробуй только забери необходимую часть, завтра же подойдёт главный инженер и скажет, Сан Саныч, давай червонец, пожалуйста, керосинка буду покупать, примус очень худой, пожар может быть... Скажешь, нет денег, рискуешь остаться без завода.

Остаётся довольствоваться прибавочной.

Вот за-ради конфискации этих дивидендов и затеян весь сыр бор? Из-за одной комнаты из восьми, если говорить математически? В этом залог эффективности коммунизма?

Мы вас уплотним, профессор

Ну, хорошо. Посмотрим, как наш управляющий этой осьмушкой распорядится. С марксовых понятий, сам он опускаться до руководства предприятием не будет, не партийное это дело. Есть для этого органы Советской власти, пусть они руки пачкают. Освобождённый парторг и комсорг им в помощь.

Поскольку марксисту-управляющему самому дивиденды не нужны, он же работает исключительно за идею, то сидит он себе такой и думает, ̶а̶ ̶к̶а̶к̶ ̶н̶а̶р̶о̶д̶ куда бы реквизированный прибыток направить, что бы эффективность социализма повысить.       

/Отойдём пока в сторонку, что бы ему не мешать/

Направлю ка, думает, я его, пожалуй, на ....

-Кто крикнул с места на мировую революцию? Встать!

Все сразу повскакали с мест, но тут малец с поправкой влез:

-А кто говорил, мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем?

-Что ты несёшь, пацан. Это всего лишь поэтический образ такой. Шутка.

-Чтооо? Никто не говорил, задерём подол матушке России.

/Да, нелегко нашему управляющему, но выкрики с мест продолжаются/

-Чтооо? Какая вязанка хвороста в пожар мировой революции? Нет у нас, марксистов таких целей.

Товарищ Маркс своё учение придумал исключительно во благо России. Энгельс не даст соврать.

-Чтооо? Да причём здесь Коминтерн? Это просто волонтёрская организация такая. Типа Гринпис. Экологи.

-Бюджет Коминтерна? Ну, эта...э...исключительно из членских взносов...

И вообще, аполитично рассуждаете товарищи! Мы же сейчас с вами говорим об эффективности экономики.

-Как говорите? Почему Политическая экономия? Нууу... да...эта... политическая... немножко... мана шуть-шуть.

-Какое золото? Никакого золота у партии нет и не было. Советская власть....

-Почему Советам так власть и не передали? Нууу..это... партия наш...эта...Читайте Маркса, он на все вопросы в своих трудах ответил.

-Чтооо? Не врите, осуждал Маркс ростовщичество и ссудный процент, читайте, читайте.

-Сталин разогнал Третий Интернационал? Да, мы Четвёртый замутим! … Ой! … Слава великому Сталину!

Тут вообще началось, не опишешь в словах...

---------------------------

Что тут сказать, несознательный у нас народ, счастья своего видеть не хочет. Не желает он, видите ли буржуйский прибыток на хорошее дело пускать.

Да, туго у нас математическое доказательство идёт. Вот ведь, почти уже в руках горшок с мёдом был, ррраз и нет его. Вернее горшок на месте, мёд куда-то делся.

--------------------------

Когда современные марксисты-манипуляторы в своих далеко идущих целях используют имя Сталина, это ещё можно понять (но не простить), слишком уж велик его авторитет в народе. А вот их обращение к опыту Генри Форда, это что-то новенькое…

Вот и наш полит-математик тут как тут, на лихом коне, то ли сам берега попутал, то ли доверчивых читателей за простачков держит:

Генри Форд говорил: прибыль принадлежит публике. То есть покупателям.

Ура! Форд наш, типа.

Позвольте, но как можно привлекать пусть и успешный опыт капиталиста(!) Форда, к доказательству эффективности коммунизма!? Не кошерно как-то.

Кстати, а что там на самом деле говорил Генри Форд?

Очная ставка!

Форд считал, что прибыль принадлежит трем группам:

во-первых - предприятию, чтобы поддерживать его в состоянии устойчивости, развития и здоровья;

во-вторых - рабочим, при помощи которых создается прибыль;

в-третьих, до известной степени, - так же и обществу.

Цветущее предприятие доставляет прибыль всем трем участникам - организатору, производителям и покупателю. (Г. Форд. «Моя жизнь, мои достижения»)

Любят, однако, марксисты умолчания, ой как любят. Как говорил профессор Преображенский: -Да, опыт!

Ничтоже сумняшеся идут дальше:

Генри Форд тоже снижал себестоимость (даже покупал железные дороги, снижая транспортные издержки...)

Во-первых, на какие такие шиши Форд покупал бы железную дорогу, если бы его прибыль была «оптимизирована» нашим марксистом-математиком? Ах, да, я забыл, из амортизации…

Во-вторых, Форд покупал убыточную железную дорогу. А то, что сделал из неё самодостаточное, прибыльное предприятие, так это просто потому, что ̶п̶о̶в̶е̶з̶л̶о̶ не слушал всяких умников амортизаторов.

И в-третьих, покупал не столько для того, что бы снизить издержки автомобильного производства (снизить тарифы на перевозки ему не позволяло правительство США), а что бы обеспечить всё возрастающий грузооборот своих предприятий.

И кроме упомянутой железной дороги, в империю Форда входили такие непрофильные активы, как больницы и школы, грузовые пароходы и угольные шахты, дамбы и электростанции, тракторные и станкостроительные заводы, плантации по выращиванию льна и многое, многое другое. И любое начинание приносило ему успех.

Можно было бы ещё упомянуть о 8-ми часовом рабочем дне, введённым им на своих предприятиях году эдак в 1914 с одновременным увеличением зарплаты работников. И собственно саму систему оплаты труда.

Лично я только за, ставить в один ряд такие личности как Форд и Сталин.

Но когда этими именами пытаются спекулировать современные н̶а̶п̶ё̶р̶с̶т̶о̶ч̶н̶и̶к̶и̶ марксисты, у них получается вот такой вот УПС:

Вот политэкономист приписывает капиталисту, находящемуся в погоне за прибылью, следующий шаг:

Уменьшить амортизацию – вместо сложных станков, стул и стулья для парикмахера, удаленное рабочее место у программиста. И никаких роботов.

И тут же не сходя с места:

Генри Форд тоже снижал … амортизацию (внедряя передовые методы и станки, один только конвейер чего стоит)....

Скажите, с внедрением в производство новейших станков, конвейера и прочих гаджетов, амортизация уменьшится или увеличится? Не будем забивать мике баки, просто следим за ̶х̶о̶д̶о̶м̶ ̶б̶о̶л̶е̶з̶н̶и̶ логикой марксиста:

-капиталист уменьшает амортизацию, НЕ покупая сложных станков.

-капиталист снижает амортизацию, ПОКУПАЯ передовые станки.

Пауза.

Мастер и Маргарита. Глава 6. Шизофрения, как и было сказано.

Да, ещё и Сталину своё раздвоенное сознание пытается приписать:

А что делалось в СССР времен большевика Сталина? Снижалась себестоимость и амортизация…

Кому вы парите мозги, К̶о̶з̶ю̶л̶ь̶с̶к̶и̶й̶ революционный вы наш!

То оно, наверное, в мраксистской политэкономии шизофрения дело обыденное. А как будет по-русски, т.е. по Сталински:

«...обеспечение максимального удовлетворения материальных и культурных потребностей всего общества путем непрерывного роста и совершенствования социалистического производства на базе высшей техники» (И. В. Сталин. «Экономические проблемы социализма в СССР».)

Что в голове у марксиста? В начале утверждает, (стыдливо пряча прибыль) что амортизация это средство накопления живых денег для покупки станков, а с другой приписывает Форду и Сталину удушение этой курицы, несущей золотые яйца.

Вот так марксистская политэкономия налетает на земную ось. Главное им не мешать, пусть говорят.

Хорошо хоть Форд и Сталин на подобную шелуху не велись, а руководствовались здравым смыслом, потому и побеждали. Правда, Форд мог себе позволить называть вещи своими именами, а Сталин нет. Слишком сильны были в обществе навязанные марксистами догмы.

И действуя в экономике теми же методами, как Форд, только уже в рамках целой страны, Сталин вынужден был свои действия прикрывать марксистской риторикой.

А как ещё можно объяснить такое богохульство Сталина в спорах со своим окружением, сплошь состоящим из марксистов:

«Есть марксизм догматический, а есть творческий. Я за творческий марксизм»

И его крик души незадолго до смерти:

«Без теории нам смерть!».

И это произнесено в стране, где портреты бородатых теоретиков марксизма смотрели со стен всех государственных учреждений и не сходили с плакатов улиц и газетных полос.

Ну, а его «построение социализма в отдельно взятой стране» марксисты до сих пор ему простить не могут...

Политэкономист, ссылаясь на опыт Сталина, почему-то видит только снижение цен. Так ведь выяснилось, что и капиталисты снижают цены. А почему молчит о системе вертикальной интеграции Сталинской экономики и плановом характере народного хозяйства (то, что разрушил впоследствии истинный марксист Никита Хрущёв сотоварищи). Вот там математическое доказательство преимущества социализма (Сталинского) над капитализмом (не Фордовским) явно прослеживается. Но нет, очередное умолчание.

Ладно, если бы нео-марксисты игрались бы с любимой ими теорией мирно в своей песочнице, так ведь нет, им простор для творчества подавай. Вот как заканчивается математическое эссэ:

А можно поступить так, как советовал дедушка Ленин – «пролетарии всех стран объединяйтесь», и гнать поганой метлой всех капиталистов. Что страшно??? И не хочется? Моя хата с краю? Однако наши прадеды уже однажды такое проделывали.

Всех метлой? И Форда тоже? Только что он в качестве примера выступал!

Клиника. Или троцкизм. Или одно из двух.

-----------------------------

А что же на самом деле.

Капиталист Форд и большевик Сталин, результат один – процветание Дела.

Марксисты Лев Троцкий и Никита Хрущёв, результат то же один – мерзость запустения.

Может, хватит уже всяким проходимцам продолжать сегодня навязывать нам -измы и единственно верные учения?

Напомните, товарищи марксисты, когда после Сталина в СССР снижались цены и повышались зарплаты. Ась? Социализм на месте, средства производства там, где надо, у руля та же партия с правоверным сторонником во главе (тот же лес, тот же воздух и та же вода...) только результат плачевный. Или Хрущёв не продолжатель дела Маркса-Ленина?

Вспоминается старая, грубоватая шофёрская поговорка: дело было не в бабине, разъеб@й сидел в кабине. Вот сидите теперь, свидетели секты Маркса, и спорьте до хрипоты, то ли ваши ̶т̶е̶о̶р̶и̶и̶ лыжи по асфальту не едут, то ли Хрущ иханутый. 

По-моему, опыт 20-го века показал, роль личности перевешивает всяческие теории, как в социализме, так и в капитализме. Историю делают личности-практики. Или кто-то готов утверждать, что Форд не изменил капитализм?

Пора нам наконец-то осознать, что тот социализм, который многие из нас застали, был лишь отблеском Сталинской эпохи /версии/ социализма и никакой другой. Приди тогда к власти истинные марксисты Бронштейн или Радомысльский с Розенфельдом, мы бы сегодня ТАКОЕ о социализме узнали!?

В общем, когда вас, уважаемый читатель в очередной раз позовут назад в будущее, в СССР 2.0, например, не забудьте подойти и спросить у ̶л̶е̶к̶т̶о̶р̶а̶ пламенного трибуна, а ̶к̶о̶г̶д̶а̶ ̶н̶а̶ ̶м̶а̶й̶д̶а̶н̶ какую именно версию социализма из истории СССР возьмём за основу для построения царства истины. И если есть такой человек, масштаба Сталина-Форда, пальцем на него покажите.

Или это вы сами?

– А вы сами-то верите в привидения? – спросил лектора один из слушателей.
– Конечно, нет, – ответил лектор и медленно растаял в воздухе(с).

А если серьёзно, не покажут вам до поры до времени говорящие головы своего настоящего вождя. Они сами этого не будут знать вплоть до часа Х. Их дело звать вас в светлое будущее, агитация и пропаганда. А решать будут совершенно иные люди, которых вы не видите. Кандидатуру будут подбирать Кукловоды этих голов. Недавний кастинг коммуниста-капиталиста лучшее тому подтверждение. Скажите, действительно кто-то думает, что какой-то там Пэ-Дэ-эС эН-Пэ-Сэ-эР самостоятельно решил выдвинуть кандидатуру Грудинина? Причём вдруг. Серьёзно? А кто это? Принесите микроскоп. Однако сам товарищ ̶С̶а̶а̶х̶.̶.̶. Зюганов вынужден был вытянутся в постойке смирно и взять под козырёк, уступив ему своё место. Знает ̶к̶о̶ш̶к̶а̶,̶ ̶ч̶ь̶е̶ ̶с̶а̶л̶о̶ кто за всем этим стоит. А уж та спешка с выдвижением, когда гнали так, что зарубежные счета закрывать не поспевали, только подтверждает исполнение заказа.

Все эти, называющие себя борцами за светлое будущее не то, чем они пытаются казаться публике, крипто-психотроцкисты в чистом виде. С двойным, а то и тройным дном. На словах у них только красивая обёртка (СССР, Сталин...), а по умолчанию заготовлено нечто совершенно иное.

И будут вежливы и ласковы настолько -
Предложат жизнь счастливую на блюде...

Так что же это за наука/теория/учение такое, марксизм? Покажите, кто из исторических личностей наиболее полно соответствовал его идеалам?

Сколько в нём различных сторон и граней? Или из него как из пластилина всё что угодно вылепить можно?

А может быть тогда национал-социализм художника Адольфа Алоизьевича и есть плоть от плоти единственно верного учения? А почему нет, тоже ведь социализм.

Ну, вот что ребята, пропагандо…/неразборчиво/, ̶п̶у̶л̶е̶м̶ё̶т̶а̶ ̶я̶ ̶в̶а̶м̶ ̶н̶е̶ ̶д̶а̶м̶ ни на какую революцию я с вами не пойду. Слишком уж много фальши и умолчаний сквозит из всех ваших словесных построений о справедливом обществе. Можете и дальше скакать с плакатами своих бородатых британских учёных, но только не касайтесь своими липкими ручонками Сталина и Форда.

А ещё лучше, езжайте ̶н̶а̶х̶… прямо в ̶л̶о̶г̶о̶в̶о̶ колыбель своего марксизма, там и шатайте корону Британской империи. Королева будет в восторге, уверяю. А мы со стороны посмотрим, получится на выходе хорошая вещь, возьмём. Ну, а ̶с̶г̶и̶н̶е̶т̶е̶ простудитесь в борьбе за ЭТО от солсберийского тумана, не велика потеря.

Хотя, вероятнее всего, закончится всё намного прозаичнее. В рыло вы огребёте (прошу прощения за мой французкий) аккурат по прибытии в аэропорт назначения. Прямо на трапе самолёта, не успев допеть и первого куплета своей чудесной песни. Там вам не здесь. Реэкспорт Кукловодам не нужен.

Послесловие следует.


ничто не слишком©

    Исход “серых патриотов” в прошлом, настоящем, будущем.

    Мы опять погружены в пучину гражданской войны, и СВО - её часть.Противники - прежние. Они не меняются со времен Андрея Курбского.С одной стороны - те, кто считает, что только будучи вас...

    Конец эпохи. Возможен ли распад ЕС и НАТО в ближайшие годы?

    — Насколько вероятно, что Евросоюз и НАТО развалятся? Что, по-Вашему, может стать реальным спусковым крючком для этих событий. Какие условия должны быть для этого соблюдены? В какой вре...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев
    :bowtie: :smile: :laughing: :blush: :smiley: :relaxed: :smirk: :heart_eyes: :kissing_heart: :kissing_closed_eyes: :flushed: :relieved: :satisfied: :grin: :wink: :stuck_out_tongue_winking_eye: :stuck_out_tongue_closed_eyes: :grinning: :kissing: :kissing_smiling_eyes: :stuck_out_tongue: :sleeping: :worried: :frowning: :anguished: :open_mouth: :grimacing: :confused: :hushed: :expressionless: :unamused: :sweat_smile: :sweat: :disappointed_relieved: :weary: :pensive: :disappointed: :confounded: :fearful: :cold_sweat: :persevere: :cry: :sob: :joy: :astonished: :scream: :neckbeard: :tired_face: :angry: :rage: :triumph: :sleepy: :yum: :mask: :sunglasses: :dizzy_face: :imp: :smiling_imp: :neutral_face: :no_mouth: :innocent: :alien: :yellow_heart: :blue_heart: :purple_heart: :heart: :green_heart: :broken_heart: :heartbeat: :heartpulse: :two_hearts: :revolving_hearts: :cupid: :sparkling_heart: :sparkles: :star: :star2: :dizzy: :boom: :collision: :anger: :exclamation: :question: :grey_exclamation: :grey_question: :zzz: :dash: :sweat_drops: :notes: :musical_note: :fire: :shit: :thumbsup: :thumbsup: :-1: :thumbsdown: :ok_hand: :punch: :facepunch: :fist: :v: :wave: :hand: :raised_hand: :open_hands: :point_up: :point_down: :point_left: :point_right: :raised_hands: :pray: :point_up_2: :clap: :muscle: :metal: :fu: :runner: :running: :couple: :family: :dancer: :dancers: :ok_woman: :no_good: :information_desk_person: :raising_hand: :bride_with_veil: :person_with_pouting_face: :person_frowning: :bow: :couplekiss: :couple_with_heart: :massage: :haircut: :nail_care: :boy: :girl: :woman: :man: :baby: :older_woman: :older_man: :person_with_blond_hair: :man_with_gua_pi_mao: :man_with_turban: :construction_worker: :cop: :angel: :princess: :smiley_cat: :smile_cat: :heart_eyes_cat: :kissing_cat: :smirk_cat: :scream_cat: :crying_cat_face: :joy_cat: :pouting_cat: :japanese_ogre: :japanese_goblin: :see_no_evil: :hear_no_evil: :speak_no_evil: :guardsman: :skull: :feet: :lips: :kiss: :droplet: :ear: :eyes: :nose: :tongue: :love_letter: :bust_in_silhouette: :busts_in_silhouette: :speech_balloon: :thought_balloon: :feelsgood: :finnadie: :goberserk: :godmode: :hurtrealbad: :rage1: :rage2: :rage3: :rage4: :suspect: :trollface:
    Пишите здесь

    • А что, все такие капиталисты как фОРД???
      Или другие бывают???
      Особенно те, кто разоряют предприятия, а а деньги выводят за рубеж (((
        • boyar56 → interset
        • 18 мая 2018 г. 7:37
        interset, Ну вам же долго объясняли что есть Сталин а есть Троцкий. Так и тут есть Форд, а есть Березовский. или Ходорковский или .... вообщем много их в отличии от Фордов, ну так и Троцких с Зиновьевыми и Хрущевами больше чем Сталиных.
    • А где те самые "эффективные собственники" здесь - в РФ? Не заводятся? Климат не тот? И где экономический рост под "чЮтким руководством" "новых Фордов и Рокфеллеров" - сиречь Прохоровых и Грефов - сравнимый с экономическим ростом СССР? Пока жиденькие +/-1%... Эффективненько.
    • Комментарий удален

    • Комментарий удален

    • Комментарий удален

      • Андрей, друже, любое упоминание коммунизма и марксизма это нужный нам дискурс, независимо от знака упоминания. Это основа пиара.
      • любое упоминание это хорошо, нет другого актуального дискурса
      • Эволюция отбирает сильнейших, первое общество, достигшее коммунистического уровня высвобождения производительных сил личности, рванет в развитии в Космос ао всех смыслах.
      • uda_62
      • 16 мая 2018 г. 18:49
      :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
      • Я не поняла...
        Что, собственно, пытается доказать афффтор в данном опусе, кроме, есссно, собстенного неизлечимого слабоумия?
      • У аффтора не только нет базовых знаний по экономике (абсолютная глупостть и непонимание той же амортизации), но и "псевдорасуждения" противоречат зравому смыслу. С амортизацией все просто (в советское время были две схемы - прямое и расширенное воспроизводство). И сколько бы в этом безграмотном опусе не было ехидных смешков, это, действительно, способ накопления (точнее - создание резерва на поддержание FixedAssets - с обновлениями чуть сложнее, но автору даже простой схемы не понять)... Потому и резко падает экономика, что о ней пытаются рассуждать дилетанты, подобные автору, не дай бог их подпустят к принятию решений...
        • Dkstranger, здесь в блоге полная свобода для выражения различных интеллектов. Но, умоляю, больше этого никому не говорите) Или списание канцелярских скрепок тоже есть способ "накопления и создания резервов" :smiley:
      • Аффтар дурачок. И это даже не обзывательство.
        • Красивый текст, уважаемый демон)
          Ждем еще.
          • Как критика условно-красных "полит-олухов" от блогерской сохи - сойдёт. Но если замахнуться уровнем повыше, то несерьёзно.
            • Гуамоко, Ну, почему же несерьёзно. Если, например, с точки зрения арифметики :point_up: разобрать известный постулат Ленина: "Коммунизм есть Советская Власть плюс электрификация всей страны"...
              Представим это в виде формулы:
              Коммунизм = Советская Власть + Электрификация.
              Отсюда:
              Советская Власть = Коммунизм - Электрификация
              и
              Электрификация = Коммунизм - Советская Власть.
              Если вдуматься, то все получается верно :wink: Куда уж выше? :joy:
            • Пилигрим, а Коммунизм=3*Учиться.
              Кроме шуток, надо всё-таки с первоисточниками работать, а не с "Мойша напел".
            • Гуамоко, Это Вы верно подметили, только адресуйте их в зеркало, ибо Вы тут (с помощью своего Мойши) смешали в кучу коричневое с тёплым.
              Фраза, приведенная мной, относится к так называемым заветам Ильича и была сказана в речи «Наше внешнее и внутреннее положение и задачи партии» на Московской губернской конференции РКП(б) 1920 года:

              "Коммунизм есть Советская власть плюс электрификация всей страны, ибо без электрификации поднять промышленность невозможно… Коммунизм предполагает Советскую власть, как политический орган, дающий возможность массе угнетенных вершить все дела, — без этого коммунизм невозможен… Этим обеспечивается политическая сторона, но экономическая может быть обеспечена только тогда, когда действительно в русском пролетарском государстве будут сосредоточены все нити крупной промышленной машины, построенной на основах современной техники, а это значит — электрификация, а для этого надо понимать основные условия применения электричества и соответственно понимать и промышленность и земледелие. "

              А вот то, что Вы тут пытаетесь пропихнуть (трижды умноженное), не имеет к коммунизму НИКАКОГО отношения.
              Учиться, учиться, учиться. Распространено заблуждение, что Ленин произнёс эту фразу на III Всероссийском съезде РКСМ 2 октября 1920 года. Далее прочтете, надеюсь, сами -
              https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B_%D0%98%D0%BB%D1%8C%D0%B8%D1%87%D0%B0

              Я так понимаю, что Ваша работа с первоисточниками заключалась в том, чтобы наперегонки скурить их за углом школы :joy:

              P.S. Гуамоко был, конечно, мудрым филином, но выбирая для себя его имя в качестве ника, нужно бы помнить, от кого он достался Урфину :point_up: . Это накладывает определенный отпечаток на сам персонаж и на тех, кто берет его имя :wink:
            • Раскрыть ветку
          • очень длинное и запутанное доказательство того, что из ниоткуда только лобковые вши у наших диванных "марксистов-сталинистов" беруться.
          • :clap: :clap: :clap: Верно подмечено особенность неокоммунистов* - непонимание истинной экономики.
            "Вы капиталисты создайте для нас средства производства, а мы потом их отберем и эффективно используем". И не надо приводить в пример наш "безнес 90-х". Именно такие раздолбаи, нихрена не понимающие в реальном Деле и своровали собственность и развалили советскую индустрию. Все они эти "эффективные менеджеры" родом и Компартии и Комсомола, плоть от плоти партаппарата.
            Только значения в лозунге поменяли не "Отобрать у капиталиста и отдать народу", а наоборот, "отобрать у народа и отдать эффективным менеджерам". Но суть одна, не создать СВОЁ, не заработать, а отобрать чужое и уже на этом паразитировать.

            Как то забывают неокоммунисты* две простые вещи:
            1) Сталинская экономика не отрицала частного капитала, но главным из условий его ставила ЛИЧНОЕ участие в производстве (грубо говоря, купил станок и работай на нем, кооперируйся с такими же рабочими, организуйте СВОЮ фабрику, распределяйте обязанности, но что бы без "ссудного процента"). И уровень экономике СССР именно задала СТАЛИНСКАЯ экономика и Сталинское образование.
            2) СССР разрушили не неведомые "злые силы", а коммунисты, которые исправно ходили на партсобрания, и "верно шли по ленинскому пути"....
              • Rodavion → Тигра
              • 17 мая 2018 г. 8:48
              Тигра, "Сталинская экономика не отрицала частного капитала" - Частная собственность в СССР была запрещена. Повторяю: запрещена. Еще раз повторяю: ЗА-ПРЕ-ЩЕ-НА. По причине того самого запрета "эксплуатации человека человеком".
              Частная собственность запрещена была Уголовным кодексом РСФСР, поправкой от 1929 года:
              Уголовный кодекс РСФСР в редакции 1926 г, с правками от 1929 г.
              Ст. * 129-а.
              Учреждение и руководство деятельностью лжекооперативов, т. е. таких организаций, которые прикрываются кооперативными формами в целях использования льгот и преимуществ, предоставленных кооперации, в действительности же являются предприятиями частнопредпринимательскими, и преследуют интересы капиталистических элементов, имеющих преобладающее влияние в их составе, —
              лишение свободы на срок до пяти лет с конфискацией всего или части имущества.
              Участие в работе лжекооперативных организаций лиц, заведомо знавших, что данная организация является лжекооперативной, и извлекавших из этого участия предпринимательскую прибыль или заведомо содействовавших сокрытию действительного характера названной организации, —
              лишение свободы на срок до двух лет или исправительно-трудовые работы на срок до одного года. (9 сентября 1929 г. (СУ № 72, ст. 705)).
              (статья внесена в УК РСФСР на основании Постановления ВЦИК, СНК РСФСР от 09.09.1929 "О дополнении Уголовного кодекса РСФСР статьями 111-а и 129-а")

              В 1936 году запрет частной собственности был прямо закреплен в Конституции:
              Статья 4. Экономическую основу СССР составляют социалистическая система хозяйства и социалистическая собственность на орудия и средства производства, утвердившиеся в результате ликвидации капиталистической системы хозяйства, отмены частной собственности на орудия и средства производства и уничтожения эксплуатации человека человеком.

              В СССР были следующие виды собственности: Личная, Государственная, Колхозно-кооперативная.
              Вариации внутри них существовали, но сводились к второстепенным моментам и представляли собой попытки втиснуть, например, собственность кустаря в рамки марксистско-ленинской теории или объяснить, куда отнести собственность профсоюзов (о чем велись дискуссии в среде юристов). Но принципиально это ничего не меняло, ввиду несопоставимости масштабов.
              Так вот, столь любимые современными сетевыми теоретиками артели относились как раз к кооперативной собственности, как и магазины с надписью "КООП" на вывесках.
              Отличие кооперативной от частной собственности там в том, что не было собственника, нанимающего работников, а сами работники объединялись для совместного труда и совместного владения средствами производства
            • Rodavion, Тут у нас с вами разница в понимании терминов.
              Не буду сейчас вдаваться в разницу между "личной" и "частной" собственностями, не об этом спор.
              Для меня частная собственность всё, что принадлежит непосредственно человеку. То, чем он может распоряжаться. А вот распоряжаться самолично, или по результатам "собрания собственников" не суть важно. Не будем же мы отрицать наличие частной собственности в акционерных обществах?
              То есть кооперативная собственность такая же частная (на мой взгляд), только собственнику принадлежит не 100% акций, а какая то часть, и соответственно его голос в распоряжении собственностью пропорционален его вкладу (% акций).
              Я не случайно отметил про недопустимость в Сталинской экономике "ссудного процента". Ведь, что такое современный капитализм? Это по сути своей давание средств под определенный процент (что такое "инвестиции"? "Мы вам выделяем деньги и вы должны нам перечислять наши дивиденды", те тот же "ссудный процент"). Вот с ЭТИМ Сталинская экономика и боролась, и именно об этом речь в вашей цитате.
              Не допускалось "инвестирование", то есть вложение денег с целью получения дивидендов.

              Разницу не видите?
              • Rodavion → Тигра
              • 17 мая 2018 г. 9:11
              Тигра, В СССР было разделено понятий личная и частная собственность. Основное различие заключалось в недопустимости нахождения в частной собственности общественных по трудовому вкладу средств производства. Также понятие частной собственности противопоставлялось понятию государственной собственности. Связано это было с пониманием частной собственности как вида собственности, при которой часть общественной собственности отчуждается из общественного владения в пользу частного собственника и используется для эксплуатации чужого труда и присвоения прибыли.
              Личная собственность — в экономических теориях социалистического толка так называют индивидуальную собственность человека, также собственность домохозяйств. К объектам личной собственности обычно относят непроизводственные бытовые объекты, вещи, имущество. Использование личной собственности в СССР для извлечения «нетрудовых доходов» запрещалось. То есть личная собственность не может использоваться для получения прибыли и, соответственно, для создания частного производства и частного бизнеса.
              Личная собственность - это собственность граждан, не занимающихся предпринимательской деятельностью и участвующих в общественном производстве. Она существует в качестве абсолютно самостоятельного вида только в формациях, основанных на общественной собственности - первобытно-общинной и социалистической. В иных формациях она относительно самостоятельна и объективно сливается с господствующей частной собственностью, потому что сегодняшний рабочий либо кооператор завтра может стать предпринимателем.
              Отличие кооперативной от частной собственности там в том, что не было собственника, нанимающего работников, а сами работники объединялись для совместного труда и совместного владения средствами производства. То есть в кооперативной собственности нет ЭКСПЛУАТАЦИИ чужого труда, которая присуще ЧАСТНОЙ собственности.
              Тема эксплуатации является одной базовых для социалистического мировоззрения. Через понятие эксплуатации, а, вернее, через критику эксплуатации и отрицание её и выстраивается система справедливого нового мира, общества, которое следует построить, чтобы обеспечить земное социальное счастье человечества.
            • Раскрыть ветку
          • коммунизм (а точнее его идея и начальный этап в виде социализма) проиграл в конкурентной борьбе более производительному капитализму - в полном соответствии с тем, что говорил Маркс. ( победит та система, которая покажет более высокую производительность труда). Виновата в развале Союза сама СИСТЕМА социалистической собственности на средства производства, которая продемонстрировала свою НЕэффективность во ВСЕМ от сферы тяжелого и точного машиностроения до производства товаров народного потребления и сельского хозяйства. А остальное не имеет никакого значения
            Побеждают не идеологические системы, а экономические, а также страны и народы. Только дебилы думают, что если он нацепит на жопу красную звезду, то победа автоматически в кармане. А СССР потому и погиб, потому что государство, которое не в состоянии обеспечить народ даже зубной пастой с туалетной бумагой НА ХРЕН НИКОМУ НЕ НУЖНО.
            • Rodavion, не соглашусь с вами. Сталинская система или точнее его версия социализма полностью доказала свою состоятельность. Всё, что случилось со страной после Сталина должно было бы стать предметом исследования современников. Но это похоже мало кого интересует.
              • Rodavion → Кармадон
              • 18 мая 2018 г. 8:54
              Cмерть Сталина ознаменовала конец целой эпохи,если не конец всей системы. Кончина «вождя всех времен и народов» высветила парадокс системы, якобы вписывающейся в законы общественного развития, но в которой все настолько зависело от воли одного человека, что стоило ему исчезнуть, как сама система тут же утратила нечто, что составляло ее основу. Одним из важнейших элементов этой «основы» оказался высокий уровень репрессивного подавления, которое в самых разнообразных формах осуществлялось государством против общества.Первой причиной такой политики был инстинкт самосохранения. В последние месяцы жизни Сталина почти все представители правящей верхушки чувствовали, насколько уязвимым сделался каждый из них. Никто не был в безопасности: ни Ворошилов, которого обозвали «агентом иностранных разведывательных служб», ни Молотов с Микояном, смещенные диктатором с постов в Президиуме Центрального комитета, ни Берия, вокруг которого плелись зловещие интриги в органах госбезопасности, инициируемые лично Сталиным. Руководители средних эшелонов власти тоже испытывали страх перед всесильной политической полицией, представлявшей практически единственную угрозу стабильности ихкарьеры.Нужно было начать с разрушения того, что Мартен Малья справедливо назвал «машиной, созданной покойным диктатором для обеспечения своих личных целей», дабы никто уже не смог воспользоваться ею, чтобы утвердить верховенство над своими политическими товарищами и конкурентами. Существенные расхождения относительно реформ, которые требовалось провести, не помешали«наследникам Сталина» объединиться против Берии. Их сплотил страх появления нового диктатора, тем более могущественного, что он был хозяином огромного аппарата Министерства внутренних дел. Все усвоили один урок – нельзя допускать,чтобы репрессивная машина действовала «вне контроля со стороны партии», т.е. стала орудием одного человека и представляла угрозу политической верхушке.
              Вторая куда более существенная причина, побуждавшая к переменам, состояла в том, что все лидеры партии (Хрущев, Маленков и другие)прекрасно отдавали себе отчет в необходимости проведения экономических и социальных реформ. Управление экономикой, основанное исключительно на репрессивных методах, произвольном изъятии почти всего сельскохозяйственного продукта, криминализации общественных отношений, гипертрофии ГУЛАГа, привело к ТЯЖЕЛЕЙШЕМУ ЭКОНОМИЧЕСКОМУ КРИЗИСУ И ЗАСТОЮ в социальной области, которые препятствовали повышению производительности труда. Экономическая модель,внедрявшаяся в 30-е годы против воли подавляющего большинства населения, уже явно себя изжила. Она была более-менее работоспособна, когда во главе системы стоял жестокий тиран Сталин и его верный подручный Берия координировал и подгонял советскую хозяйственную систему, пугая её ГУЛАГом. ЭТО позволило создать ядерный щит, но это было вершиной возможностей системы. На мелкие каждодневные цели общественного бытия сил системы уже не хватало. Без пинка система не развивалась. Горбачёв потом сформулировал это так: "Мы ведь до сих пор не создали механизма саморазвития экономики". Строй, названный"социализм", где горстка небожителей руководит всем, уже не устраивал никого. Ни народ, ни самих небожителей. И прежде всего потому, что его скромные стандарты потребления не устраивали ни народ, ни сами элиты. А на более высокий стандарт не было ресурсов, ни финансовых, ни кадровых, ни технических, ни интеллектуальных, и не построенного к 80-му году коммунизм окончательно убедил ВСЕХ - и народ и элиту что это УТОПИЯ
              Поэтому социализм в СССР как система был ОБРЕЧЕН, а из-за мины в виде его национального устройства, подложенного под него Лениным и был обречен и сам СССР
            • Rodavion, Все верно!
            • Раскрыть ветку
          • Насколько я понимаю, принципиальная разница как между математиком и физиком, теоретиком и практиком, догматиком и реалистом, юристом и "решалой". Одни товарищи просто знают написанный текст, громко и правильно (в соответствии с ранее написанными толстыми книгами) излагают буквы. А как применить изложенное - они не знают. Это совсем другие навыки.

            Сталин принял идею Маркса, что средства производства должны быть у рабочих, а далее его принципиально уже не интересовало, что там написал бородатый немецкий теоретик, ни дня не работавший и живший всю жизнь за счет друзей.

            Повальное большинство пылких юношей просто приняло творение этого бородоча за библию, в которой в каждой букве пять смыслов и все они божественны.
            А Сталин легко плевал на писаные догмы, если они мешали в реальном мире. Но ему приходилось как-то объяснять пылким юношам нестыковки реального мира с великой теорией.
            • Комментарий удален

              • НАВИ, где вы увидели в тексте, что амортизация это плохо? Могу лишь только повторить, что амортизация это строка в балансе бухгалтерского учёта, как растянутое во времени списание ранее понесённых капитальных затрат, а не какой-то там фонд накопления денежных средств, как утверждают некоторые. Так же указал на взаимосвязь налога на прибыль и амортизации, читайте внимательнее. И во всём остальном вы куда-то, извиняюсь, не туда.
            • Тут интересное голосование Вконтакте "Вопрос-провокация: Беларусь - это Россия или независимое государство? "
              https://vk.com/bybyinfo?w=poll-150640109_94

              Ссылка на статью с основного сайта https://by-by.info/belnews/2018/05/18/1526581914/Belarus-eto-Rossija-ili-net/
            • К середине статьи автор уже так растёкся по древу цитатами и примерами что нить рассуждений потерялась уже окончательно.
              Краткость - сестра таланта. :sunglasses:
              • Вот в России нет хороших капиталистов. Правда был один - Грудинин, но народ решил что ему такие капиталисты не нужны, ему абрамовичей и прочих с российского списка форбс подавай или друзей Путина - те хвать и в норку за рубеж. Но те надоели и там, там им говорят - наворовали, вывезли с РФ, так давайте сп...ное сюда, не нужно наших так развращать.
                  • oZerit → Ardjyna
                  • 18 мая 2018 г. 2:54
                  Ardjyna, Грудинин???
                  Разве барыгу можно называть капиталистом? :yum:
                • Ardjyna, У бывшего усатого кандидата просто объемы не те, а так бы и в форбсы вошел и денег за бугром столько же было как у прочих абрамовичей. Напомните, как ему колхоз достался? Он сам его с нуля создал?
              • Браво!
                (нашего полку прибыло :yum: )
                  • svp
                  • 18 мая 2018 г. 3:29
                  Статья ВЕЛИКОЛЕПНА .Впервые популярно и на пальцах о насущном,без лишнего пи@ва. Косвенное доказательство - кабинетные марксисты взбеленились .
                  • "Вопрос о том, - писал Маркс, - обладает ли человеческое мышление предметной истинностью, - вовсе не вопрос теории, а практический вопрос. В практике должен доказать человек истинность, т. е. действительность и мощь, посюсторонность своего мышления" [
                    • по разбору статьи неокоммии норм по сталину та же бодяга что и у неокомми.
                    • :thumbsup: :clap: :clap: :clap:
                      • Как капиталист, ежедневно работающий с зарплатами, мотивацией рабочих, амортизацией, капитальными вложениями, затратами на логистику, распределение, рекламу, коммуникацию с потребителями, сервис, утилизацтю отходов и излишков производства и брак...

                        ...считаю, что статья не полная, и сравнение Сталина и Форда вызвало у меня удивление.

                        Но с главным пафосом статьи согласен.
                        • забавная статья. забавные графики, тезисы, цитаты. Только ни о чём: Вывод совершенно правильный; "эффективность конкретного производства не зависит напрямую от формы собственности на средства производства"! Только никакого отношения к теме статьи не имеется: любое предприятие работает не (как сферический конь) в вакууме, а в существующей окружающей среде экономических отношений в обществе. На пример "Сталин" 0 есть развал СССР, на пример "Форд" - ржавый пояс. Задача частного лица - собственника средств производства есть получение прибыли. В идеале стоимость этих самых средств, как и накладные расходы должны стремиться к нулю, а прибыль к бесконечности. Соответственно, при идеальном капитализме производство товаров вообще отсутствует
                          Кармадон 27 февраля 2023 г. 16:30

                          Собрание

                          Пеструхин: Сегодня на общем собрании нашего дома стоит вопрос о моральном поведении зятя Шойгу, который лайкнул Дудя. Этот лайк потряс всю страну.Валентина: Мы всей семьей третий день плачем. Опозорил нас всех. Сантехник: Была великая Россия, но этот лайк все перечеркнул. Как же перед хохлами стыдно. Дядя Паша: При Сталине такой херни не было. Там все...
                          546
                          Кармадон 18 октября 2022 г. 14:47

                          ИНСПЕКЦИЯ

                          На улице стояли суровые, совсем не европейские морозы, и немецкий пригород заметало снегом. Чёрным вечером в дверь дома позвонили. Седой старик с грубым небритым лицом замер и, перестав играть на виолончели, прислушался. Звонок повторился. Со вздохом недовольства хозяин дома поднялся и, приставив музыкальный инструмент к банкетке, отправился открыв...
                          1358
                          Кармадон 19 августа 2022 г. 20:21

                          ТАНК. Часть I

                          – Слушай, ты мне голову не морочь! – грубил в телефон Андрес Хаст, раскинувшись в кресле своего кабинета. – Ты деньги получил, а почему работа не сделана? Или не знаешь, что правительство с меня не слезет!– Как не сделана? – изумилась трубка хрипловатым голосом. – Вчера же! Даже сюжет по телевидению был.В самом деле, тут Хаст с удивлением припомнил, как...
                          531
                          Кармадон 30 июля 2022 г. 11:31

                          Кома

                          – Он открыл глаза! Чудо! А ведь никто не верил! Господь услышал наши молитвы! Доктор, доктор, быстрее, он приходит в себя! Вокруг лежащего пациента началась радостная суета. Медицинский персонал, родственники, друзья, коллеги – все столпились возле больного и с тревожным ожиданием всматривались в его лицо. Пришедший в ...
                          478
                          Кармадон 17 января 2021 г. 15:05

                          Неуязвимый кадавр

                          Посадка в самолёт авиакомпании "Победа", рейса Берлин-Москва подходила к концу, когда на борт поднялся широко известный в узких оппозиционных кругах персонаж с непроизносимой фамилией. Уверенной походкой проследовал он между рядов кресел, с подозрением оглядывая пассажиров, и занял своё место. В голове его назойливо вертелись строчки из песни Алёны...
                          1972
                          Кармадон 8 декабря 2020 г. 11:56

                          Чистосердечное признание

                          Слушаем "новость в анекдотическом ключе" с 16-50 Цитата:...последняя новость состоит в том, что судьба на этом... в этом ноябре свела меня с... ммм, скажем так, с Саввой Тимофеичем Морозовым. С человеком, который вначале оказал нашему делу, эээ, ощутимую поддержку, анонимно и заочно, а потом целых три часа...эээ, когда мы удивились и спросили, чё это в...
                          1593
                          Кармадон 30 октября 2020 г. 15:24

                          Трамвай Желание. КОНТинентальное чтиво

                           Вы когда-нибудь слышали о городке Конттердам? Не путать с Роттердамом. Нет? А он есть. Но не ищите его на карте. В отличие от Роттердама, Конттердам не мог похвастать протяжённостью причальных линий и широко развитой портовой инфраструктурой ввиду полного отсутствия в нём каких либо причальных линий и портовой инфраструктуры как таковой. ...
                          1776
                          Кармадон 1 октября 2020 г. 13:30

                          Гость Канцлерины. Отрывки из пьесы, найденной на просторах Сети. По мотивам

                          К сожалению, найденная рукопись была написано очень мелким неразборчивым почерком. К тому же, на её страницах местами присутствуют обширные жирные пятна, словно кто-то заворачивал в них рыбу. По этой причине содержимое первые первых трёх действий пьесы можно считать безвозвратно утерянным. Сохранились только лишь заголовки: "Случай в Томске" "...
                          1159
                          Кармадон 17 июля 2019 г. 19:53

                          Экстренное совещание

                          Вечерело. Все члены Комиссии JIT в расширенном составе пребывали уже в сборе и недоумевали о цели предстоящего совещания, а председателя все не было. Наконец Фред Вестербеке появился в зале и бодро взбежал на трибуну.– Господа, я собрал здесь вас всех, что бы сообщить вам пренеприятнейшее известие, – он откашлялся и продолжил, – не только лишь все ...
                          3581
                          Кармадон 8 июля 2019 г. 18:18

                          На заморозку Карикатуриста

                          Тяжёлую утрату понёс наш ресурс. Ещё один сгорел на работе. Вот к чему может привести навязчивое требование созыва Нового Учредительного Собрания. Говорят, перед тем как окончательно заморозиться, обгоревшего художника-импрессиониста жестоко пытали двое неизвестных. Они настойчиво показывали ему фото Человека, которого потерпевший ненавидел всеми фибрами сво...
                          2588
                          Кармадон 17 июня 2019 г. 21:02

                          А вам слабо?

                          Решил любопытства ради с утра пораньше "поставить на счётчик" некоего Конто-блогера Федю. Ну, того самого. Замерить инструментально, так сказать, какова же у передовика молотобойца производительность труда. Посмотрим, что тут у нас получилось? Бинго! Сорок четыре выс... статьи за один световой день! Вот это да! А ведь н...
                          4481
                          Кармадон КОНТ-FM
                          11 июня 2019 г. 19:25

                          Радио Конт-FM. Особое мнение

                          Здравствуйте, дорогие друзья! С вами вновь радиостанция Конт-FM и наша еженедельная программа «Особое мнение». С сегодняшнего дня из нашей студии ведётся трансляция передачи в Сетевизоре. Теперь вы можете нас не только слушать, но и смотреть на основном канале «Конт-FM» в YouTube, присоединяться к чату. Ведущий надевает наушники, а очарователь...
                          4109
                          Кармадон 2 июня 2019 г. 16:57

                          Случай в баре Искра

                          Barra revolucionaria de la Chispade, так в оригинале звучит полное название мексиканского революционного бара Искра. К сожалению, трудно восстановить полную картину того кошмара, что приключился недавно в этом заведении. В сети можно найти лишь туманные и обрывочные сведения об инциденте, например вот тут или тут. Собственно, речь ниже пойдёт не о ...
                          9481
                          Кармадон 29 мая 2019 г. 20:44

                          Один день из жизни "отдыхающих"

                          В дом заходишь как, Всё равно в кабак, А народишко - каждый третий враг...© На самом деле не совсем всё так. Эпиграф врёт и заставка не соответствует действительности. Обитатели Дома были вполне себе добрыми и отзывчивыми людьми, да и сам Дом выглядел весьма уютным и гостеприимным заведением. И если бы не решётки на окнах, то его впо...
                          4988
                          Кармадон 21 мая 2019 г. 20:57

                          Конт-дза-дза!

                          Многие, наверное, помнят ту драку с участием двух писателей, произошедшую недавно в студии радиостанции Конт-FM. Но мало лишь кто знает, что случилось с писателями впоследствии. Почему об этом умолчали авторы приквела, сие неведомо. А дело было так. После того, как драчунов разняли и вытолкали на улицу, писатели продолжили потасовку, сменив, правда, грубое р...
                          16864
                          Кармадон 3 мая 2019 г. 12:30

                          На коне изобразили, гады!

                          Воскресный день начинался прекрасно. Василий Михайлович Куренцов проснулся рано, встал, позавтракал, надел белую нейлоновую рубаху, закатал у нее рукава, взял свою жену Зинаиду Ивановну Куренцову и направился в город на прогулку. Они сели в такси, прокатились по центральным улицам Москвы, посмотрели Новый Арбат, Кутузовский проспект, потом при...
                          3479
                          Кармадон 27 апреля 2019 г. 13:29

                          Фёдор Конюхов. Есть контакт!

                          Самолет Чилийской морской авиации (подразделение Search and Rescue, Armada de Chile) обнаружил лодку «АКРОС» в 460 миля от мыса Горн в координатах 53’45 южной широты и 80’00 западной долготы. Самолет вылетел с военной базы Пунта Аренас (Чили). Полет совершался в рамках патрулирования района Южного океана. Командование Armada de Chile в Пунта Аренас...
                          4793
                          Кармадон 18 апреля 2019 г. 20:13

                          Ехидная Слободка. Мини-пьеса с вариациями

                          Действие первое. Москва. 1980 год. Типичная коммунальная квартира где-то в Мневниках. Чем-то напоминает Воронью Слободку. Действующие лица: Андрей Сухой – самогонщик, матерщинник и крамольник; Марина – комсомолка, спортсменка и просто красавица; Алексей Дурбин – художник-карикатурист, самоучка; Лука Образцов – зажиточн...
                          8509
                          Кармадон 9 апреля 2019 г. 18:58

                          Горький выбор

                          Не без труда отыскав на огромной стоянке свободное место, он припарковал свой Джип возле гипермаркета Globus. День подходил к концу. Насыщенный надо сказать выдался день: интенсивный фитнес в тренажёрном зале престижного загородного клуба, километровый заплыв в бассейне с противотоком, турбо солярий, финская сауна, турецкий хамам, сеанса тайского массажа. Всё это...
                          8699
                          Кармадон 7 апреля 2019 г. 12:11

                          Дурак! Надо было бежать за такси, сэкономил бы больше...

                          Для тех, кто не знает, кто такие габровцы. Габровцы – жители Габрово, района Болгарии. Город Габрово считается болгарской столицей юмора, наподобие Одессы, и ежегодно в нём проходят фестивали юмора. Сами габровцы часто выступают персонажами анекдотов (так называемый габровский юмор). Судя по анекдотам, некоторые из них – большие жмоты. Сверхэкономность и жад...
                          5229
                          Служба поддержи

                          Яндекс.Метрика