С чувством глубокого омерзения, как будто из монитора компьютера пахнуло липкой и поганой субстанцией, ознакомился со статьей Ех. Дугласа про место захоронения российского Императора и членов его семьи.
Совершая те или иные поступки мы причисляем себя к определенной группе людей. Этот выбор делаем мы сами, потому что мы наделены свободной волей.
Святые отцы часто используют такой термин «прилепляться», мы прилепляемся к определенной группе, их ценностям, поведению и поступкам. В подвале ипатьевского дома было только две группы людей – российский Император, члены его семьи и спутники, по которым сначала был открыт огонь из пистолетов, а затем их добивали штыками, и группа уверенных в своей безнаказанности нелюдей.
Ехидный Дуглас отвергнул себя от первой группы и прилепился ко второй. Следовательно, он разделяет их поступки, своим выбором он как-бы соучаствует в этом злодействе.
В кого ты стрелял, Дуглас, чьи глаза ты видел через прицел, пока помещение не заволокло пороховым дымом – детские наивные глаза цесаревича Алексея, которому было 13 лет, или чистые светлые глаза Великой княжны Анастасии 17-ти лет. Или строгий твердый взгляд лейб-медика Евгения Сергеевича Боткина.
Кого ты раненого добивал штыком? Императрицу Александру Федоровну? Женщину, которая понимала, что здесь же лишают жизни её пятерых детей. Сколько ударов штыком ты нанес ей, беспомощно умирающей на полу? Или повара Ивана Харитонова? Ведь это для его освобождения от царского ига была проведена т.н. революция. А на самом деле - чтобы убрать Российскую Империю как геополитического конкурента. (Как и сейчас - «Майдан — это псевдореволюция, оплаченная из-за рубежа», — вице-премьер Италии).
Как тебе добавляло адреналина в кровь и кружило голову ощущение вседозволенности, вершителя, стоящего выше царя. История повторяется. Это уже было. Так же иудеи кричали – «Распни Его, распни».
Люди, идущие Крестным ходом 21 километр, мизинца которых ты не стоишь - это, прежде всего нормальные адекватные, в отличие от тебя, люди. Они идут, чтобы помнили, чтобы такое неправедное гнусное подлое деяние,
совершенное якобы ради блага всех человеков (всё как и сегодня, только тогда ещё не было термина «глобализм») никогда у нас больше не повторилось. Они против несправедливости. И, соответственно, за справедливость. Поэтому они пойдут на шествие Бессмертного полка с портретами своих погибших родственников, абсолютное большинство которых были православными воинами. Также, чтобы помнили. И мы сами, и наши враги. Потому что, эти люди тянутся к справедливости, как цветки тянутся к Солнцу, прилепляются к ней. А Ех. Дуглас, насмехаясь над ними, прилепляется к дерьму. Это его выбор, выбор его свободной воли.
В Ветхом Завете сказано - Память праведника пребудет благословенна, а имя нечестивых омерзеет. Притч.10:7
Нельзя поднимать руку на помазанника Божьего. В Ветхом Завете описан такой случай – в Иудее, когда она была разделена с Израилем на два разных государства, и отношения между ними были, мягко говоря, не очень, хуже чем нынешние отношения России и Украины, правил царь Амон. Правление его было не праведным и нечестивым, много зла совершил Амон. «И составили против него заговор слуги его, и умертвили его в доме его. Но народ земли перебил всех, бывших в заговоре против царя Амона; и воцарил народ земли Иосию, сына его, вместо него» 2 Пар.33:24-25. И царство Иосии было благочестивым, Иудея возвысилась и укрепилась. Это ответ Ех. Дугласу на его обвинения императора в качестве управления страной. При желании недостатки можно найти даже у пастуха, пасущего стадо коров. И не известно, какой бы Россия стала при императоре Алексее Николаевиче. Но пуля Ехидного Дугласа оборвала жизнь ребёнка.
О чём вы думали, когда всаживали пулю за пулей в беззащитных узников? Скорее всего ни о чем, а просто упивались своей вседозволенностью, своим величием, своей значимостью. Вы, участвовавшие в этом убийстве, настоящие рабы своих самых низменных страстей, самой подлой человеческой гнусности, животной злобы, охватившей вас. Чем вы отличаетесь от палачей Хатыни? А ещё вы трусы, вы совершили это подлое злодеяние ночью, расчленивши топорами тела ни в чём не повинных детей, женщин и мужчин, попытались сжечь останки, а когда это не получилось попытались растворить их кислотой. Когда и это не получилось – спрятали остатки тел в лесу в яме, забросав сверху шпалами. Несколько десятилетий по этим шпалам ездил транспорт.
Последнее. Детей царской семьи учил английскому языку Чарльз Сидней Гиббс. Он отправился с ними в Тобольск. И был разлучен с царской семьей, когда её отправили в Екатеринбург. В 1919 году, уходя от Красной Армии, попал в Китай. Там, в Харбине усыновил русского мальчика, сироту. Из Китая вернулся на свою родину – в Англию. Принял Православие, при крещении получил имя Алексей. А спустя несколько лет стал монахом с именем Николай – в честь последнего императора. Основал в Лондоне православный приход.
Он писал - «Я всегда чувствовал, что мир, в общем, никогда не принимал Императора Николая II всерьез, и я часто интересовался почему. Он был человеком, у которого не было низменных качеств. Я думаю, что в основном это можно объяснить тем фактом, что Он выглядел абсолютно неспособным внушать страх. Он знал очень хорошо, как сохранить свое достоинство. Никто даже помыслить себе не мог вольности по отношению к Императору… Он не ставил себя выше других, но при этом был исполнен спокойствия, самообладания и достоинства. Главное, что Он внушал, – трепет, а не страх. Я думаю, причиной этого были его глаза. Да, я уверен, это были его глаза, настолько прекрасными они были… Глаза его были настолько ясными, что, казалось, Он открывал вашему взгляду всю свою душу. Душу простую и чистую, которая совершенно не боялась вашего испытующего взгляда. Никто больше так не мог смотреть». Из книги «Наставник. Учитель цесаревича Алексея Романова».
Для Ехидного Дугласа врать – значит находиться в естественном состоянии. Называть белое чёрным и наоборот. Поносить, злобствовать – для него это норма.
Мы, православные христиане, будучи рабами Божиими, с гордостью нося это высокое и ответственное звание, мы не имеем права так поступать. Потому что знаем, что придет момент и придётся держать ответ за все свои поступки, за все слова. Мы должны жить, боясь согрешить – солгать, прелюбодействовать, клеветать, находиться в унынии, участвовать в магических, оккультных и колдовских практиках, быть ленивыми, брать и давать взятки, наносить вред физическому здоровью, в т.ч. путем чревоугодия, курения и т.п. Их много. И кто не является рабом Божиим является рабом этих греховных страстей. Которые без вариантов пагубно влияют на человека. Но у каждого свободная воля, каждый выбирает сам.
У отца Николая, в миру Ч.С.Гиббса была икона, подаренная ему семьёй императора. Он очень ею дорожил. За три дня до его смерти икона потускнела. А через какое-то время после смерти засияла, как будто была написана только вчера. При жизни отец Николай с нетерпением ожидал того часа, когда, наконец, снова сможет увидеть Царскую Семью. И этот миг настал.
Оценили 98 человек
154 кармы