Э, батенька, вы многого не знаете. Мужчина всегда телок – идёт в капкан: любофф и всё такое. Девушка совсем не так воспринимает ситуацию. Девушка – охотница, хищница. Она выбирает дичь.
Из подслушанного.
Статья по замыслу должна была быть написана сразу же после статей «Пятибрат и Пушкин» и «Пятибрат, Селена и этимология», но вмешался Бартини с Воландом и пришлось отложить. Может быть, это и хорошо, поскольку появились новые мысли, которые хотелось бы закрепить в буквах. Это помогает в структуризации мировоззрения.
Потому, подумайте об этом, прежде чем продолжить чтение. Я не посягаю на мир удовольствий мужчин и женщин, не пытаюсь отнять у вас «радости» многонационального «рая» – завоевания интернационализма, я лишь хочу показать альтернативу в создавшейся ситуации, а ваше право на выбор остаётся за вами.
…Поэтому хочу открыто вас предупредить, что эта книга не призывает к насилию и написана не для того, чтобы доказать превосходство мужчин над женщинами, а словян (от слова) над другими народами.
Владимир Пятибрат «Глубинная книга»
Это он правильно предупредил, поскольку его книга вызывает разрыв шаблона, и сразу воспринимается как бредни неудачника-женоненавистника. Но это только поначалу. При более детальном изучении, уже за пределами «Глубинной книги», вопросов появляется всё больше и больше, хотя бы потому, что, как я уже писал в предыдущих статьях, у него далеко не всё пустомельство, – некоторые его тезисы были подтверждены более поздними научными исследованиями.
Но перед тем как начнём говорить о женщинах, отвлечёмся на былинный эпос, тем более, что и «Глубинная книга» как раз о нём.
Вот и говорит Святогор:
«Как бы я тяги нашел,
Так я бы всю землю поднял».
Наезжает Святогор в степи
На маленькую сумочку переметную;
Берет погонялку, пощупает сумочку — она не скрянется,
Двинет перстом ее — не сворбхнется,
Хватит с коня рукою — не подымется.
«Святогор и тяга земная» (Былина)
Не нашёл я в открытых источниках достойного объяснения этой былине. Кто утверждает, что сумка перемётная – это знания, которые не смог осилить Святогор, кто говорит, что Святогор слабым оказался в сравнении с Микулой Селяниновичем…. Кажется мне, что и те, и другие очень далеки от истины. Всё много проще: Святогор – это титан, и былина о Святогоре рассказывает о гибели Титанов. Титаны не смогли вынести «тяжести земной», ибо оматерела земля в эпоху Кали-Юги, стала непригодной для жизни существ более духовных, и воздух стал для них тяжёл. Несмотря на свою силу и громадный рост, не смогли они больше жить на новой земле. Пятибрат сказал бы: «Луна наложила свою матрицу на Землю и опутала её сетями».
И одним из элементов этих сетей была Пандора.
В древнегреческой мифологии, у Гесиода в Теогонии (VIII—VII век до н. э.) — первая женщина на земле, созданная Гефестом по велению Зевса (в наказание людям за огонь, похищенный для них у богов Прометеем). Бог огня Гефест, смешав глину с водой, слепил её при участии Афины и других богов, которые наделили Пандору подарками (отсюда её имя): так, Афродита одарила её красотой, Гермес — сладкоречием, хитростью и коварством. Афина нарядила её.
Необычно всё это для нынешней людинки. Первая женщина, титаны…. Сказки всё: и былины, и мифы. Даже выражение появилось устоявшееся – «миф», применимое к любому высказыванию, которое кажется неправдоподобным. Высокомерие, понимаешь ли, штука коварная.
А ведь древние египтяне хорошо передали мироустройство. Красавцы, одним словом.
Мы ещё вернёмся к этой фреске, а пока продолжим рассматривать Богиню Кали, которую уже мы препарировали-препарировали, но так и недопрепарировали по причине множества скрытых смыслов, спрятанных в этом изображении. Будут повторы из опасения, что возникнут пробелы в восприятии (на языке вертелось «лакуны», но не хочется псевдонаучности с иностранными терминами и прочей шелухой), впрочем, это не так уж и страшно….
Итак, возвращаемся к нашей знакомой.
Кали* – яростная форма Шакти, супруги Шивы. Убийца демонов, как говорят все справочники и энциклопедии. То, что в ожерелье Кали не головы демонов, а головы мужчин, не выдержавших испытание соблазнами мира, мы говорили ранее. Но мы не заметили одной важной детали: мужчина, лежащий под женщиной, – царь. На нём царская корона. Любой неискушённый мальчик, – царь. Корона слетает с него в момент искушения этим миром. Мы уже говорили, что женщина – не человек. Об этом просто кричат все языки мира. Вследствие стадного чувства не слышим этого крика, – блеяние окружающих заглушает его, хотя ещё в 19 веке, да что в 19, в моей жизни приходилось слышать поговорку: «Курица не птица, женщина – не человек». Никогда девочку не называли ребёнком. Ребёнок – это всегда мальчик. Кто не верит – почитайте Даля, который выводит это слово из «робёнок», то есть – будущий «роботник». Человек – от санскритского, а, думаю, и древнеславянского «Чела» – ученик. Человек – ученик на век. Век – это не сто лет или нечто подобное, век – это временной интервал от рождения до смерти. Ученик на век – ученик на одну жизнь. Женщины никогда не были «чела». Изначально – это прямые потомки Пандоры, как утверждает Пятибрат с древними греками. В нашей картине, прекрасно изображено, что женщина, соблазняя царя, закрывая от него Истину, затягивает его в иллюзорный мир Идеала. А в Идеале – чувства и чувственность, изображённые в виде языков женских – белых и мужских – красных. В руках Кали замануха в виде лотоса и ножниц (клещей) – орудия пыток. Кнут и пряник – короче. Прошлый раз мы не до конца поняли суть отрубленных женских рук. Здесь тоже всё просто: если женщина либо не смогла заманить Царя, либо отказалась это делать, руки её отрубались. Соблазнение – предназначение женщины и её главная задача в этом мире. И весь этот миропорядок фиксируется, танцующей на любовной паре, богине Кали. Поразительное по своей смысловой нагрузке изображение. Пока не до конца понято значение лотоса и ножниц. Думаю, что здесь для тех, кто вырвался за пределы женского дурмана предлагаются красоты Эдема и муки ада, ну и, конечно, же все эти мантры с визуализацией лотосов и прочей атрибутики восточных религий, которые к Истине не имеют никакого отношения. Это также Идеал. Религиозный идеал….
Ты жаждешь Истины?
Но Истина — ужасна.
Позволено не многим любить ужас.
Всего скорее, ты жаждешь Идеала.
Идеал прекрасен. Любить его так просто.
(Праведы)
Истина в картине – огонь, пылающий вокруг.
И снова древнеегипетская фреска условно названная «Разделяй и властвуй». На ней, кстати, изображено то же, что и в «Богине Кали», просто с другой точки зрения. Мир, управляемый змеёй и крокодилом (как утверждают египтологи это Уаджит и Сабек, хотя я очень сильно сомневаюсь в их расшифровках имён и назначений богов; скорее всего, это интеллектуальные упражнения – не более того), делающими общее дело, и марионетки в виде жрецов, а у жрецов марионетки –императоры и военачальники, и стадо баранов, убивающих друг друга, – условно: «хохлы» и «кацапы». Как бы, всё прозрачно и ясно, только вот самое интересное – внизу. Внизу – молящиеся, поддерживающие этот мир в работоспособном состоянии. На молящихся этот мир и держится, они даже чем-то напоминают атлантов, держащих на своих поднятых руках мироздание. По этому поводу хочется слегка зацепить христианские догматы. Согласно им, Христос пришёл для того, чтобы спасти человека. Не мiр богини Кали, не мiр Уаджит и Сабек, а человека. Мiр он пришёл не спасать, а разрушать. Мне приходилось уже писать об этом, но повторюсь: разбитие крашенок на Великдень – разбитие этого мiра. Крашенка – Малое Сварожье, снесённое Мировой Уточкой. «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его». Предельно откровенно. Любые другие интерпретации – от лукавого.
Но продолжим.
Никогда не задумывались: почему женщина в большинстве славянских языков названа так? Женщина – от древнерусского слова «жен»**. А жен – это орудие жатвы. Женщина собирает жатву в виде искусившихся, и уже не царей. Поэтому Смерть всегда женщина с орудием жатвы. Попытка изобразить смерть в виде мужчины – демонстрация невежества.
По Пятибрату, женщина выполняет почти ту же роль, что и митохондрия. И действительно, если женщина – потомок Пандоры, а митохондрии в соответствии с теорией симбиогенеза, появились в результате захвата примитивными клетками (прокариотами) бактерий, то сходятся пазлы. Митохондрия питается энергией клетки, митохондрия из энергии клетки готовит грубую энергию для клетки, как и женщина грубую пищу для желудка. По существующей теории митохондриальная ДНК произошла от риккетсии – рода бактерий, внутриклеточных паразитов. Генетическое родство женщин определяют исключительно по митохондриальной ДНК, по ДНК клетки его определить невозможно.
Стадное мнение отвергает такую точку зрения, однако факты, наоборот, – подтверждают***.
Дар Орла.
Забавная точка зрения на женский вопрос у Кастанеды. С одной стороны, нагваль Хулиан был помешан на сексе. На этой почве даже чуть не умер, и заработал туберкулёз, спасся лишь посредством магии. Все нападения на самого Кастанеду во время его учёбы у дона Хуана были исключительно только со стороны женщин. Причём нападения, имеющие целью убить его. С другой стороны, у него самого были лишь ученицы, да и сам он был неравнодушен к женщинам. Женщин дон Хуан называет близкими к «неорганическому миру», враждебному к мужчине. Энергия мужчин для этого мира желательна и нужна ему. К женской энергии он равнодушен. Описание встречи Кастанеды с «бросившим вызов смерти» древним видящим – это встреча с женщиной, в которую тот превратил себя, чтобы обезопаситься от нападений «неорганического мира». Не по этой ли причине Вачовски изменили пол? Хотя, как сказал Цицерон: «О, времена! О, нравы!» Интересное замечание в связи с этим: жертвоприношения младенцев почти всегда – жертвоприношения мальчиков. Есть другой вид жертвоприношений – жертвоприношение девственниц, но это нечто другое. А вот получение нерастраченной энергии Времени (об этой энергии мы, надеюсь, как-нибудь напишем) – только от мальчиков.
Но что касается Кастанеды, – есть ещё один занятнейший момент, как раз связанный с богиней Кали.
Сила, правящая судьбой всех живых существ, называется Орлом. Не потому, что это орел или что-то, имеющее нечто общее с орлом, либо как-то к нему относящееся, а потому, что для видящего она выглядит как неизмеримый иссиня-черный Орел, стоящий прямо, как стоят орлы, высотой уходя в бесконечность.
…Орел пожирает осознание всех существ, мгновение назад живших на земле, а сейчас мертвых. Они летят к клюву Орла, как бесконечный поток мотыльков, летящих на огонь, чтобы встретить своего хозяина и причину того, что они жили. Орел разрывает эти маленькие осколки пламени, раскладывая их, как скорняк шкурки, а затем съедает, потому что осознание является пищей Орла.
Карлос Кастанеда «Дар Орла»
Из приведённый цитат можно сделать вывод: кастанедовский орёл уж очень напоминает богиню Кали индусов. До мелочей. Пожирание осознания всех живых существ**** и попытка самого Дона Хуана, используя магические приёмы, проскочить мимо клюва Орла, читай – сносить голову у чёрной богини, – не об одном и том же говорится в этих образах? Но, похоже, толтекские маги были далеки от понимания христиан: спастись можно в монастыре, не зная женщин. На худой конец в мiре, имея лишь одну женщину. О чём постоянно говорила и говорит церковь. Перед ними подобный вопрос не стоял вообще.
O tempora, o mores!
Нынешний мир – кривое зеркало мира настоящего, ну хотя бы того, в котором жил Святогор. Всё перевёрнуто с ног на голову, все устоявшиеся мнения напрочь лживы. Возня сосредоточена вокруг политики, вокруг денег, вокруг материального. Не останавливает даже то, что неважно, в каком гробу ты будешь захоронен: в дубовом с кондиционером, либо умрёшь бомжом. Как говорится в итальянской пословице: «И король и пешки в конце игры оказываются в одной коробке». То есть в клюве Орла, либо на шее богини Кали. У свихнувшихся самцов считается достоинством следовать, придуманной для их же пагубы поговорке: «всех женщин не «перетрахаешь», но стремиться к этому надо». Вспоминается встреча с Серафимом Хмелевским, куда довелось заехать как-то в 2015 году. Сказал батюшка тогда: «А я не знал женщин». Даже животные способны прожить без самок, вот у меня кот тоже, кстати, Серафимом назвали, не кастрирован, никогда не употреблял никаких пилюль для снижения либидо, нигде не метит, и никогда на случку не просился и не просится. Здоровый такой пятилетний котяра. Может быть, потому что назвали его так?... В интернете, в «научных» статьях авторы с упорством маньяков доказывают, что без секса***** и болезни физические и психические замучают, и радости жизни не узнаешь. Короче, – кирдык полный. Хочется спросить: а монахи как живут? Статистика есть у вас о заболеваниях, о продолжительности жизни и прочем, чем вы так озабочены?
Состояние, в котором мы оказались, ведь, запрограммировано. Все эти индусские юги, все эти всадники Апокалипсиса появились не сегодня. И все они говорят о неизбежном падении человечества и его смерти. Вся фигня, льющаяся с экранов телевизоров, мониторов о победе того, либо иного кандидата, той или иной партии, готовых изменить ситуацию к лучшему, – не более чем мусор для загаживания мозгов ещё хоть как-то способных мыслить. Для загаживания мозгов подготовлены и всякого рода предсказания различных ванг, коих расплодилось нынче немерено. Могло быть лучше, если бы мы изменили себя до уровня Святогора. Но кто об этом думает сейчас? Баксы, автомобили, «благосостояние» – вот и всё, вокруг чего вращаются мысли обывателя. Кстати, слово благосостояние взял в кавычки, поскольку нынешнее его понимание не имеет ничего общего с исконным словом Благо. Отсюда и засилье баб во власти, и не только. Отсюда и загаженность территории исключительно бабскими магазинами шмоток, бижутерии и прочей мишуры. Впрочем, а как вы хотели? Всё это задумано было тысячелетия назад. А началось всё с «Адамова яблока»....
______________________________
* Интересное совпадение: Мама Килья (Килия) – богиня Луны у Инков. Покровительница замужних женщин. Не думаю, что оно случайно. Случайности в этом мире чрезвычайно редки.
** См. Словарь русского языка XI – XVII веков. Академия Наук СССР. М. 1975 г.
*** Просто наблюдение: мама частенько дочь пытается подложить под мужчину. Она прекрасно знает, что зацепка за половой орган – очень сильная зацепка. А вот мама юноши чаще всего недолюбливает невестку. Здесь играет роль её знание женской сути, и она инстинктивно, по-матерински защищает своего сына от неё.
**** Индусы всё-таки глубже проникли в суть. Кастанеда устами Дон Хуана плутал-плутал по лабиринтам, но так и не нашёл ясного объяснения тому, что с ним произошло во время нападения на него женщин. Видно европейское образование не позволило ему перешагнуть через флажки. Да и то, что Орёл пожирает души всех живых существ с одной стороны, и женская энергия «неорганическому миру» неинтересна, мне кажется, – здесь противоречие….
*****Кстати, никто не обращал внимания на статистику: во время секса инсульты и инфаркты чаще случаются у мужчин. Оно и понятно: мужчина отдаёт энергию, которая через женщину поступает «Орлу». Женщина удовлетворена выполненным долгом перед «Орлом» или Кали, – как кому нравится, а мужик лежит как выжатый лимон.
Оценили 10 человек
24 кармы