«Добро, должно быть, с кулаками,
С хвостом и острыми рогами,
С копытами и с бородой.
Колючей шерстию покрыто,
Огнём дыша, бия копытом,
Оно придёт и за тобой.
Ты слышишь — вот оно шагает,
С клыков на землю яд стекает,
Хвост гневно хлещет по бокам.
Добро, зловеще завывая,
Рогами тучи задевая,
Всё ближе подползает к нам!
Тебе ж, читатель мой капризный,
Носитель духа гуманизма,
Желаю я Добра — и пусть
При встрече с ним мой стих ты вспомнишь,
И вот тогда глухую полночь
Прорежет жуткий крик: «На помощь!»
А дальше — чавканье и хруст…»
Дмитрий Багрецов
https://stihi.ru/2002/10/10-46...
В книге «Дневник Нюрнберга» американского психолога Густава Гилберта, который наблюдал за лидерами нацистской Германии во время и после судебных заседаний, есть цитата Геринга о войне.
Гилберт пишет, что Геринг комментировал вероятность привлечения людей к войне в разных условиях: демократия, фашизм или, например, коммунизм.
«Конечно, простой народ не хочет войны; ни в России, ни в Англии, ни в Америке, ни в Германии. Это понятно. Но, в конце концов, лидеры страны определяют политику и всегда просто повести людей за собой, будь то демократия или фашистская диктатура, или парламент, или коммунистическая диктатура», – сказал Геринг, – «Население всегда можно привлечь к войне. Это легко. Все, что вам нужно сделать, это сказать им, что на них нападают, и осудить пацифистов за отсутствие патриотизма и подвержение страны опасности. Это работает одинаково в любой стране».
В народе этот эпизод получил другую интерпретацию.
Якобы на заданный ему на Нюрнбергском процессе вопрос:
- Как вы убедили немецкий народ принять все это?
Герман Геринг ответил:
Быть Добру!!!
Оценили 12 человек
23 кармы